В рассказе множество выразительных эпитетов, которые служат одушевлению предметов: «кристальная душа» пенсне, «жалкое, виноватое» пенсне, которое «являло картину такого рабского смирения, такой трусости»; «загулявшие стеклышки» и т. д.) Пересказ текста.
ГДЗ Литература 8 класс (часть 2) Коровина. Пенсне. Размышляем о прочитанном. Номер №4
Статья автора «Книжное послевкусие» в Дзене: Короткий, но ёмкий рассказ "Пенсне" Михаила Осоргина поражает своей лаконичностью, тонкой иронией и безупречным оживлением вещего мира. Осоргин «Пенсне». Ответ эксперта. Синтаксические приемы — риторический вопрос: «Что вещи живут своей особой жизнью — кто же сомневается?»; многочисленные длинные ряды однородных членов, обращения к читателю. Вы находитесь на странице вопроса Из рассказа Пенсне (Осоргин) нужно выписать примеры олицетворение, эпитеты, метафоры, перефразы, инверсии, предложения с рядами однородных членов предложение, градации, предложения с деепричастным обо? из категории Литература. не, «жалкое, виноватое» пенсне, которое. Олицетворения:часы шагают,хворают,кашляют; печка шипит;ножницы кричат;кончило это пенсне трагически. Эпитеты: любопытная чёрточка, чужой неаккуратностью, поразительный случай метафоры: понаблюдать жизнь вещей, что-то паразитическое чувствуется в кольце олицетворения: эти вещи время от времени уходят гулять, часы кашляют, хворают; печка мысли; книги.
Жизнь вещей в рассказе Михаила Осоргина "Пенсне"
В рассказе множество выразительных эпитетов, которые служат одушевлению предметов: «кристальная душа» пенсне, «жалкое, виноватое» пенсне, которое «являло картину такого рабского смирения, такой трусости»; «загулявшие стеклышки» и т. д.) Пересказ текста. Метафору,Эпитеты,Олицетворение, найти в рассказе "Пенсне". «Жизнь вещей» в рассказе Осоргина «Пенсне» кричат», – это утверждение обосновано с помощью языковых средств, олицетворений, метафор. Мир вещей в рассказе М. Осоргина «Пенсне». Метафоры:вещи-труженики,физиономия пенсне, пенсне-гуляка. Эпитеты: демократичный стакан, кристальная душа, роковой шаг, мутные стекла, рабское смирение. Ответы на вопросы учебника "Литература 8 класс 2 часть" Коровина к рассказу М. Осоргина "Пенсне", похожий приём в произведениях 19 века.
Вещь в рассказе «Пенсне» Осоргина М.А.
Рассказ Осоргина «Пенсне» насыщен олицетворениями и метафорами. Олицетворения:часы шагают,хворают,кашляют; печка шипит;ножницы кричат;кончило это пенсне трагически. В рассказе множество выразительных эпитетов: “кристальная душа” пенсне, “жалкое виноватое” пенсне, которое “являло картину такого рабского смирения, такой трусости ”, “загулявшиеся стёклышки”. В рассказе множество выразительных эпитетов: “кристальная душа” пенсне, “жалкое виноватое” пенсне, которое “являло картину такого рабского смирения, такой трусости ”, “загулявшиеся стёклышки”. - Каковы рассуждения автора в конце рассказа? В рассказе М.А Осоргина «Пенсне», пенсне является простейшим предметом предназначенным для чтения.
Михаил Андреевич Осоргин (Ильин). Рассказ «Пенсне»
Шляпа передразнивает своего владельца; Откроется мир; Пенсне мое гуляло. — Значит, в центре рассказа не столько история пенсне, сколько фигура и сознание рассказчика, его личность, его восприятие мира. — Приведите примеры эпитетов, которые служат одушевлению пенсне. — В рассказе множество выразительных эпитетов: “кристальная душа” пенсне, “жалкое виноватое” пенсне, которое “являло картину такого рабского смирения, такой трусости ”, “загулявшиеся стёклышки”. Художественная деталь. Ирония. Эпитет. Риторический вопрос. Статья автора «Книжное послевкусие» в Дзене: Короткий, но ёмкий рассказ "Пенсне" Михаила Осоргина поражает своей лаконичностью, тонкой иронией и безупречным оживлением вещего мира.
Литература. 8 класс
Осоргин в своем небольшом рассказе "Пенсне" использует много олицетворений, можно сказать, он олицетворяет все предметы, о которых повествует в своем небольшом рассказе. Олицетворения в рассказе списком. В рассказе множество выразительных эпитетов, которые служат одушевлению предметов: «кристальная душа» пенсне, «жалкое, виноватое» пенсне, которое «являло картину такого рабского смирения, такой трусости»: «загулявшие стёклышки» и т. д.). В рассказе множество выразительных эпитетов, которые служат одушевлению предметов: «кристальная душа» пенсне, «жалкое, виноватое» пенсне, которое «являло картину такого рабского смирения, такой трусости»; «загулявшие стеклышки» и т. д.) Пересказ текста. Метафору,Эпитеты,Олицетворение, найти в рассказе «Пенсне» Срочно. не, «жалкое, виноватое» пенсне, которое.
Из рассказа Пенсне (Осоргин) нужно выписать примеры олицетворение, эпитеты, метафоры,перефразы…
Использует ли Осоргин в своем рассказе "Пенсне" олицетворения и метафоры? Приведите примеры Ответ или решение2 Олицетворения: часы шагают, хворают, кашляют; печка мыслит; письмо подмигивает и рисуется; Метафоры: У висящего пальто всегда жалкая душонка и лёгкая нетрезвость Панова Лидия Олицетворения: часы шагают, хворают, кашляют; печка мыслит; письмо подмигивает и рисуется; ножницы кричат; кресло сидит; книги дышат, ораторствуют, перекликаются на полках. Метафоры: У висящего пальто всегда жалкая душонка и лёгкая нетрезвость.
Когда я ложусь спать, телефон, как обычно, лежит на столике у кровати, а вот чехол может лежать всю ночь неизвестно где. Я могу искать его весь вечер без всякого успеха, а утром, собираясь в школу, могу найти его без проблем. Но очень часто, особенно летом, я где-нибудь его оставляю, забываю. Однажды случилось так, что я разговаривала по телефону в саду, а чехол положила в карман и потеряла. Я долго искала его, но не нашла. Спустя неделю, выходя из дома, я увидела его лежащим на крыльце. Оказывается, его принес мой пёс.
Где он его нашел, я даже и не знаю. Ещё одна удивительная история произошла с моей сестрой. Осенью она купила себе перчатки. Но вскоре левую перчатку потеряла. Вторую она положила дома. Прошло много времени, сестра купила такую же пару перчаток. Однажды зимой, возвращаясь из школы домой, она увидела перчатку, висящую на ветке дерева. Это была она! Та, потерянная перчатка!
Где же она была всё это время и как вернулась к хозяйке? Приложение 1 Рассказ старого учебник Я старый и мудрый Учебник и многое повидал на своем веку. За всю свою жизнь я успел познакомиться со многими ребятами. Общение с ними оставляло во мне или теплые воспоминания, или неприятные отметины. Например, когда я жил у Нади, мне всегда было уютно и хорошо, потому, что она редко доставала меня с полки, еще реже — раскрывала. Мои странички тогда были чистыми, белыми, а обложка — яркой и цветной. Артём общался со мной гораздо чаще, чем Надя. Он носил меня в школу в большом красивом рюкзаке, где рядом лежали мои друзья-книжки. Для того, чтобы мы не терлись друг о друга, и чтобы у нас не отрывались корешки, мальчик с самого начала учебного года одел нас в яркие нарядные обложки.
Мы чувствовали себя модными и красивыми. А затем в моей жизни настала черная полоса. Я попал в руки книжного злодея Андрея. Чего я только не испытывал! Это было ужасно! Андрей пытался по-своему перерисовать мои вкладыши с репродукциями известных картин, брал меня грязными липкими руками, а иногда даже вырывал из меня листки и делал самолетики. Особенно сильно потрясла меня попытка Андрея в чем-то переубедить своего друга: он ударил мной его по голове! От такого сильного удара я чуть не рассыпался на все листочки! Теперь я стою в библиотеке: старый стал, на руки меня никому не дают, только в читальном зале можно пользоваться.
Метафоры: У висящего пальто всегда жалкая душонка и лёгкая нетрезвость. Ещё поблёскивая мутными, запылёнными стёклами, жалкое, виноватое, словно вдавленное в стенку, оно являло картину такого рабского смирения, такой трусости... Но то, что моё пенсне гуляло, и гуляло долго, до изнеможения, до пресыщения и страшной душевной усталости, — в этом я...
Они помогают автору усилить сатирический эффект и настроить читателя на определенный эмоциональный вектор. Использование эпитетов в пенсне обогащает произведение и делает его более интересным и запоминающимся для читателя. Надеемся, что данная статья помогла вам более глубоко понять роль и значение эпитетов в произведении пенсне. Вам также может понравиться «Он чуть не плакал от беспомощности и досады» 05 Эпилог, эпиграф, эпитет, пролог: главные составляющие 03 Эпитет — это литературное украшение, которое используется 05 Помещичий эпитет для белоруски: исторический аспект 06.
Михаил Андреевич Осоргин (Ильин). Рассказ «Пенсне»
Использует ли М. Осоргин в своём рассказе олицетворения и метафоры? Приведите примеры.
Зачастую всем нам не хватает общения, доверительности, понимания.
В атмосферу непринужденной, безыскусственной беседы мы попадаем благодаря творчеству М. Чтение статьи учебника О. Авдеевой о М.
Михаил Андреевич Ильин Осоргин — псевдоним писателя родился в Перми. Его воспоминания о детстве были светлыми, их он призывал в самые трудные минуты — они помогали жить. Навсегда остались с ним доброта близких людей и картины природы, целиком заполнявшие мир в детские годы.
Мальчик рано полюбил книги. Писатель — большой труженик. Всё творчество Осоргина пронизывали две задушевные мысли: страстная любовь к природе и привязанность к миру обыкновенных, незаметных вещей.
Участвовал в революционной деятельности, был выслан из страны. Работа с текстом. Каков этот вопрос?
Будьте внимательны к слову. Вещи живут своей самостоятельной, не зависящей от человека, жизнью. Приведите примеры метафор из текста.
Весь рассказ пронизан чувством юмора, наполнен безудержной фантазией автора. Характеристика автора. Читателю кажется, что предметы, о которых говорит Осоргин, существуют сами по себе, независимо от писателя, он входит в этот давно исчезнувший прекрасный мир, узнаёт знакомое и забытое, живет в нем, не оглядываясь на автора.
А тот стоит в стороне в скромной роли гида. Какими художественными приёмами достигается такой эффект? Пересказ фрагментов текста.
Какие путешествия совершает он, когда его ищут? Какая история произошла с ним? Развивайте дар слова.
Они теряются и снова находятся, когда им этого захочется. Итоги урока. Приведите примеры. Реально и то, что некоторые предметы часто исчезают и внезапно находятся в самых удивительных местах. Фантастично, что предметы живут совершенно самостоятельной жизнью, обладают душой, характером, настроением, тягой к путешествиям. Фантазия автора наделяет вещи человеческими качествами. Осоргина, рассказом «Пенсне»; повторить тропы: метафору, олицетворение, сравнение; развивать навыки выразительного чтения, анализа текста; воспитывать внимание к внутренней, духовной жизни человека, к окружающему нас предметному миру.
Планируемые результаты Личностные: формирование внимательного отношения к окружающему нас предметному миру; формирование доброжелательного уважения к другому человеку, его мировоззрению. Метапредметные: развитие умения работать в группе, составлять таблицы и схемы для решения учебных задач, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью. Предметные: выявить роль художественных средств в раскрытии замысла автора; понимание литературы как особого способа познания жизни; воспитания читателя, способного аргументировать своё мнение; создавать развернутые высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного. Тип урока: приобретение новых знаний и умений Оборудование: учебник, тетрадь, портрет писателя Ход урока 2. Целеполагание На доске картинки с изображением предметов из рассказа письмо, ножницы, кресло — Как вы думаете, почему я разместила на доску именно эти предметы, какое отношение они имеют к уроку литературы? Слова на доске: «Невыносимо обидно совсем не быть читаемым … на родине…». Как вы думаете, кому принадлежат эти слова?
Что вы можете сказать об этом человеке? Писатель, оказавшийся в дали от родины. Эмигрант… Это высказывание принадлежит писателю Михаилу Андреевичу Осоргину. Портрет «Невыносимо обидно совсем не быть читаемым … на родине…», — с болью в душе обращался писатель к М. Горькому, страдая вдали от родины от невозможности печататься в России. Это имя вам пока мало известно. Сообщение темы урока Познакомимся с краткими сведениями о жизни и творчестве писателя.
Проанализирум рассказ «Пенсне»; Разберем художественные приемы, которые использует автор в тексте. Усвоение нового знания А Знакомство и с биографией М. Осоргина Задание: прочитайте статью учебника стр. Один ученик пересказывает статью учебника по составленному плану. Б Аналитическая беседа по рассказу «Пенсне» — Кто знает, что такое пенсне?
И мы, люди, этого просто не замечаем. Мы думаем, что переложили вещи куда-то в другое место или дали кому-то попользоваться и просто забыли об этом. Но, тем не менее, вещи продолжают существовать отдельно от нас. Они теряются и снова находятся, когда им этого захочется. Итоги урока. Приведите примеры. Реально и то, что некоторые предметы часто исчезают и внезапно находятся в самых удивительных местах. Фантастично, что предметы живут совершенно самостоятельной жизнью, обладают душой, характером, настроением, тягой к путешествиям. Фантазия автора наделяет вещи человеческими качествами. Осоргина, рассказом «Пенсне»; повторить тропы: метафору, олицетворение, сравнение; развивать навыки выразительного чтения, анализа текста; воспитывать внимание к внутренней, духовной жизни человека, к окружающему нас предметному миру. Планируемые результаты Личностные: формирование внимательного отношения к окружающему нас предметному миру; формирование доброжелательного уважения к другому человеку, его мировоззрению. Метапредметные: развитие умения работать в группе, составлять таблицы и схемы для решения учебных задач, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью. Предметные: выявить роль художественных средств в раскрытии замысла автора; понимание литературы как особого способа познания жизни; воспитания читателя, способного аргументировать своё мнение; создавать развернутые высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного. Тип урока: приобретение новых знаний и умений Оборудование: учебник, тетрадь, портрет писателя Ход урока 2. Целеполагание На доске картинки с изображением предметов из рассказа письмо, ножницы, кресло — Как вы думаете, почему я разместила на доску именно эти предметы, какое отношение они имеют к уроку литературы? Слова на доске: «Невыносимо обидно совсем не быть читаемым … на родине…». Как вы думаете, кому принадлежат эти слова? Что вы можете сказать об этом человеке? Писатель, оказавшийся в дали от родины. Эмигрант… Это высказывание принадлежит писателю Михаилу Андреевичу Осоргину. Портрет «Невыносимо обидно совсем не быть читаемым … на родине…», — с болью в душе обращался писатель к М. Горькому, страдая вдали от родины от невозможности печататься в России. Это имя вам пока мало известно. Сообщение темы урока Познакомимся с краткими сведениями о жизни и творчестве писателя. Проанализирум рассказ «Пенсне»; Разберем художественные приемы, которые использует автор в тексте. Усвоение нового знания А Знакомство и с биографией М.
Пенсне эпитеты метафоры
Они помогают автору усилить эмоциональный оттенок своих мыслей и дать читателю более яркое представление о портретируемых персонажах или событиях. Примеры эпитетов в пенсне: Проиллюстрируем использование эпитетов на примере известного произведения пенсне «А что толку брюнетки…»: «А что толку брюнетки, если идет лестница» — эта фраза Михаила Танича иллюстрирует, как эпитеты помогают создать комическую иронию в пенсне. Здесь слово «брюнетки» является эпитетом, который подчеркивает ожидание чего-то красивого и привлекательного, но в итоге оказывается несуразным и нелепым. Но динозавры, бывай семь пядей спиной, Не могут на ревность мелочиться» — в этих строчках эпитеты «недотрога», «посереброг» и «динозавры» создают яркие образы и помогают автору передать эмоциональное состояние героя. Влияние эпитетов на атмосферу произведения: Использование эпитетов в пенсне позволяет усилить сатирический оттенок произведения, добавить комический эффект и настроить читателя на определенное эмоциональное восприятие.
Чтение на стр 76 77 найти эпитеты 3 класс учебник. Художественные средства в стихах. Средства худ.
Выразительные средства в стихах. Вопросы по произведению пенсне. План к рассказу Осоргино пен сне. Реальность и фантастика в рассказе пенсне таблица. Реальное и фантастическое в пропавшая грамота. Реальность и фантастика в рассказе пенсне. Реальность и фантастика в рассказе пенсне таблица 8 класс.
Пенсне реальность и фантастика таблица. Осоргин пенсне реальность и фантастика таблица. Пенсне вопросы к произведению. Анализ произведений Осоргина. Эпитеты, метафоры, олицетворени. Эпитеты и сравнения. Тропы эпитеты олицетворения метафоры.
Пенсне Жанр произведения. Предметы из произведения «пенсне».. Пенсне урок в 8 классе. Оптика пенсне линзы. Оптика пенсне Пенза окулисты. Пенсне Владивосток. Пирожки пенсне.
Осоргин краткая биография. Литература 8 класс жизнь и воротник. Тэффи жизнь и воротник. Тэффи и произведение жизнь и воротник. Тэффи литература 8 класс. Примеры литературных тропов. Тропы и фигуры таблица.
Тропы в литературе. Метафоры в пенсне. Метафоры и олицетворения из рассказа пенсне. Осоргин пенсне сколько страниц. Осоргин рассказы. Эпиграф к рассказу Осоргина пенсне 8 класс. Что такое пенсне кратко.
Пенсне краткое содержание. Сюжет кратко пенсне. Пенсне фото. Средства художественной выразительности: эпитет, метафора, сравнение. Рассказ пенсне краткое содержание. Пенсне Осоргин краткое содержание. Произведение пенсне краткое содержание.
Пенсне 19 век. Очки пенсне карикатура. Краткое содержание пенсе.
Метафору,Сравнения,Олицетворение , найти в рассказе "Пенсне" Срочно!!!
Ответ оставил Гуру Олицетворения: часы шагают, хворают, кашляют; печка шипит; ножницы кричат; кончило это пенсне трагически; Метафоры: вещи-труженики, физиономия пенсне, пенсне-гуляка Эпитеты: демократичный стакан, кристальная душа, роковой шаг, мутные стекла, рабское смирение Оцени ответ Не нашёл ответ?
Кто же является героем рассказа? Как вы понимаете строки авторского текста: "пенсне моё гуляло, и гуляло долго, до изнеможения...
Героями рассказа являются вещи, в частности - пенсне, которое упало и, по словам автора, отправилось гулять. Автор одушевляет пенсне, говоря, что оно гуляло до изнеможения, отсутствовало долгое время, и только потом нашлось само. Кто из писателей 19 века использовал приёмы, которые есть в рассказе Осоргина?
Приведите примеры. Подобное мистическое одушевление предметов, которые внезапно становились самостоятельными, мы находим у: Н. Гоголя "Нос": "Нос поглядел на обе стороны, закричал кучеру: "Подавай!
Пушкина "Медный всадник": "За ним несётся всадник медный на звонко-скачущем коне". Андреева "Ангелочек": "Вот ангелочек встрепенулся, словно для полёта, и упал... И, конечно, не будем забывать о великом Андерсене, который написал множество сказок, героями которых становились обычные вещи: "Бутылочное горлышко", "Штопальная игла", "Стойкий оловянный солдатик", "Снеговик" и другие.
Использует ли Осоргин в своём рассказе олицетворения и метафоры? Автор использует метафоры, образованные по принципу олицетворения: часы шагают, ножницы кричат, книги дышат, шляпа передразнивает и т. Развиваем дар слова Какой приём используется автором, чтобы показать необычную жизнь вещей?
Почему именно эти глаголы поставлены рядом с каждой из названных вещей?
Подскажите пожалуйста!! Метафору,Сравнения,Олицетворение , найти в рассказе "Пенсне" Срочно!!!
Он неоднократно искал их, звал своего знакомого для помощи в поиске, который в свою очередь был озадачен проблемой, а также прислуга делала уборку. Однако очки так и не были обнаружены. Спустя огромный промежуток времени рассказчик неожиданно нашел их на месте, которое несколько раз осматривалось. Тут автор также использует риторический вопрос «Где оно шлялось? Из данного повествования о пенсне и происходит основная мысль произведения: у вещей есть индивидуальность, они так же, как и люди чувствуют, мечтают и, главное, путешествуют. Мне очень понравилось произведение Михаила Осоргина.
Оно учит быть более внимательными в повседневной жизни, применять воображение в обыкновенных ситуациях, не терять детскую непосредственность и стремиться к продуктивной, но не менее интересной деятельности. Также нам следует быть более аккуратными в обращении с вещами.
Грустно то, что........ Чувство радости вызывает.........
Метафору,Эпитеты,Олицетворение , найти в рассказе "Пенсне" Срочно!!!
Андрей пытался по-своему перерисовать мои вкладыши с репродукциями известных картин, брал меня грязными липкими руками, а иногда даже вырывал из меня листки и делал самолетики. Особенно сильно потрясла меня попытка Андрея в чем-то переубедить своего друга: он ударил мной его по голове! От такого сильного удара я чуть не рассыпался на все листочки! Теперь я стою в библиотеке: старый стал, на руки меня никому не дают, только в читальном зале можно пользоваться.
И правильно, мне так спокойнее. Нас окружает большое количество различных предметов. Часто в повседневной жизни мы не обращаем на них особого внимания. Но иногда я стала замечать, что у окружающих меня вещей своя, не зависящая от людей, жизнь. Они исчезают и снова появляются, когда им вздумается.
Со мной очень часто такое случается. У меня есть диск, на который я записала свои любимые песни. И как-то раз мне захотелось его послушать. Была удивлена, когда не обнаружила его на привычном месте. Обычно он лежит на полке рядом с компьютером вместе с остальными дисками.
Но в этот раз его там не было. Может быть, я просто не увидела его среди всех остальных дисков. Я посмотрела внимательнее, но не нашла его. В моей комнате его тоже не было. У меня началась паника.
Куда же я могла положить его? Я обшарила весь дом в поисках диска, но по-прежнему его нигде не было. После неудачных поисков занялась более важными делами, и на какое-то время даже забыла о диске. Как-то раз, в выходной день, я занялась уборкой дома, и случайно мой взгляд упал на полку, где обычно лежал диск. Он, как ни в чем не бывало, лежал на том самом месте, где и должен был лежать.
Я обрадовалась, что наконец-то он нашелся, но мне стало непонятно, почему я не увидела его раньше. И мы, люди, этого просто не замечаем.
Но вскоре левую перчатку потеряла. Вторую она положила дома. Прошло много времени, сестра купила такую же пару перчаток. Однажды зимой, возвращаясь из школы домой, она увидела перчатку, висящую на ветке дерева. Это была она! Та, потерянная перчатка! Где же она была всё это время и как вернулась к хозяйке?
Приложение 1 Рассказ старого учебник Я старый и мудрый Учебник и многое повидал на своем веку. За всю свою жизнь я успел познакомиться со многими ребятами. Общение с ними оставляло во мне или теплые воспоминания, или неприятные отметины. Например, когда я жил у Нади, мне всегда было уютно и хорошо, потому, что она редко доставала меня с полки, еще реже — раскрывала. Мои странички тогда были чистыми, белыми, а обложка — яркой и цветной. Артём общался со мной гораздо чаще, чем Надя. Он носил меня в школу в большом красивом рюкзаке, где рядом лежали мои друзья-книжки. Для того, чтобы мы не терлись друг о друга, и чтобы у нас не отрывались корешки, мальчик с самого начала учебного года одел нас в яркие нарядные обложки. Мы чувствовали себя модными и красивыми.
А затем в моей жизни настала черная полоса. Я попал в руки книжного злодея Андрея. Чего я только не испытывал! Это было ужасно! Андрей пытался по-своему перерисовать мои вкладыши с репродукциями известных картин, брал меня грязными липкими руками, а иногда даже вырывал из меня листки и делал самолетики. Особенно сильно потрясла меня попытка Андрея в чем-то переубедить своего друга: он ударил мной его по голове! От такого сильного удара я чуть не рассыпался на все листочки! Теперь я стою в библиотеке: старый стал, на руки меня никому не дают, только в читальном зале можно пользоваться. И правильно, мне так спокойнее.
Нас окружает большое количество различных предметов. Часто в повседневной жизни мы не обращаем на них особого внимания. Но иногда я стала замечать, что у окружающих меня вещей своя, не зависящая от людей, жизнь. Они исчезают и снова появляются, когда им вздумается. Со мной очень часто такое случается. Приложение 2 У меня есть диск, на который я записала свои любимые песни. И как-то раз мне захотелось его послушать. Была удивлена, когда не обнаружила его на привычном месте. Обычно он лежит на полке рядом с компьютером вместе с остальными дисками.