Епископ Зарайский Константин возглавил Божественную литургию в Алексеевском монастыре.
Епископ Зарайский Константин утвержден в должности Патриаршего экзарха Африки
Наследие Нет отчетности, зарплата учителям и моя программа по математике, — три решения математика Алексея Савватеева, если бы он стал Министром просвещения Почему математика — язык Бога и какие чудеса бывают в жизни ученого? Почему доказательство ненаучности гомеопатии — ненаучно, а не прощать — смертельно опасно? Об этом и многом другом исключительно интересном говорили математик Алексей Савватеев и Владимир Легойда в программе "Парсуна". Патриарх Россия выполняет особую миссию по сохранению в мире понятий добра и зла Мощные пропагандистские силы в мире сегодня работают на разрушение понятий о добре и зле, и Россия здесь выполняет особую миссию по сохранению традиционного мировоззрения, которое позволяет оставаться людям по-настоящему свободными. Такое мнение высказал в четверг Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди после литургии в Донском монастыре. Наследие Депутат Евгений Примаков: «У меня плохо с прощением» Для меня люди, которые поступили несправедливо и плохо, чаще всего для меня перестают существовать. Просто вот нет и нет.
Приведу такой пример. Не так давно скончался в трагическом происшествии один из людей, которые устраивали эту компанию.
И уже тогда православный интернет загудел, мол, "сливают" Африканский экзархат. Его новый глава епископ Константин резких движений не совершал, и в африканские приходы не спешил. Но 11 января всё-таки отправился на Чёрный континент. Первым делом новый глава экзархата посетил ЮАР, где провёл ряд встреч, однако все они, по мнению блогеров, не носили миссионерского характера. Посетил он, мол, лишь ЮАР, где находятся "старые" приходы, не вызывающие вопросов у Александрийской церкви, причём не встретился ни с одним благочинным.
С другой стороны, Александрийская церковь фактически не занималась миссионерством в Африке. Ну, учили в некоторых приходах греческий язык и изредка отправляли того или иного молодого человека учиться в греческую семинарию. А когда на континенте появилась Русская церковь, то, конечно, она вызвала интерес, что понятно. Во-первых, интерес к православию есть во всём мире, во-вторых, в Африке живут верующие люди, многие из которых являются христианами. Сейчас западные ветви христианства переживают кризис - протестанты, католики, под которыми "лежат" и Александрийская православная церковь, и Греческая православная церковь. Африканцы видят, что они отходят от вероучения, а Русская церковь - нет. Митрополит Леонид неожидано для церковного руководства оказался очень успешен в роли организатора миссии.
В Русскую церковь стали переходить священники, стали открываться приходы, появилась и социальная деятельность. Греки и католики очень испугались этого. Ну а наше филокатолическое крыло в Церкви пошло у них на поводу.
Вот вы сказали уже про то, что совершенно не факт, что ребенок из священнической семьи станет священником, должен стать священником, это выбор, то есть выбор был и у вас. Мне кажется, что когда мужчина решает, что все-таки он хочет себя посвятить алтарю, он чувствует внутри какую-то, ну если угодно, лакуну, какое-то свободное место, которое должно заполниться вот этим священством, этим служением. А без этого заполнения личность останется, может быть, неполной. Почему вам хотелось именно священником стать? Епископ Константин — Вы знаете, на это вопрос можно так по-разному отвечать. Но в молодости, знаете, бывают увлечения — кто-то там увлекается футболом, кто-то хоккеем, кто-то музыкой, кто чем. Я вот увлекся церковным. Мне очень, к примеру, понравилось, вот настолько понравилось церковное пение, что я вот полностью в нем разобрался там вот на своем уровне и даже хор создал. Мацан — Преподавали потом церковное пение. Епископ Константин — Ну преподавал потом, а вот я в школьном возрасте создал мужской хор, потому что так любил мужское пение. Мне очень все это очень понравилось именно на уровне юношеского увлечения. Я, знаете, прямо купался в этом. Поэтому для меня выбор священства был очень естественен. В этом вопросе у меня не было никаких проблем. Мне это чрезвычайно нравилось. Именно в значении слова «нравилось». Лаврентьева — Владыка, а был ли момент выгорания, или усталости, или разочарования? Нравилось-нравилось по-детски, а потом — раз, повзрослел, и все другое. Епископ Константин — Нет, в этом значении у меня никогда не было. А в отношении темы выгорания — тема серьезная, тема, касающаяся меня уже и в моем нынешнем статусе, потому что общаюсь с большим количеством духовенства. Тема выгорания очень связана с темой духовной жизни. Большая проблема современных православных мирян и не только мирян, но и даже священнослужителей, что какие-то вехи внешние церковные достигнуты, вот и многое знаешь, и многое умеешь, и признание имеешь... Лаврентьева — И тупик. Епископ Константин — А духовно собой не занялся, и происходит этот разрыв. Потому что внешнее вдруг неожиданно начинает надоедать, и все это, естественно, надоедает, как любое дело может надоедать, а основы нет. Поэтому эта тема связана для меня. У меня выгорания никакого никогда не было. Правда, духовные проблемы всегда были и могли быть, это у любого человека, естественно. Но для меня всегда была важно хотя бы уже на уровне, не говорю уж дела, на уровне мысли — тема духовной жизни — молитвы и подготовки к вечности. Хотя это, конечно, трудно. Это легко говорить, но очень трудно делать. Ну об этом хотя бы надо говорить. Лаврентьева — А что такое духовная жизнь и как ее правильно вести — да, такой вопрос прямо, которым занимаются все святые отцы после пришествия Господа Иисуса Христа. Но на самом деле ведь, действительно, в наше время что это такое, есть ли какой-то минимум, который надо выполнять, чтобы не стоять на месте, не буксовать колесом в песке? Епископ Константин — Ну понимаете, вот тебя выбросили в океан, какой минимум? Надо доплыть до берега. Кому доска, кому авианосец — это уже, понимаете, ну хотя бы доску-то найти надо бы. Понимаете, есть понятие церковного Предания — ну это богочеловеческого опыта Церкви, опыта спасения.
Далее епископ Константин посетил Христорождественский храм села Юркино, который отмечает 520 лет с момента первого упоминания о нем. Владыка ознакомился с ходом реставрационных работ и совершил благодарственный молебен в сослужении священнослужителей Истринского благочиния. На храмовой территории был размещен стенд, повествующий об этапах реставрации храма и его истории. На богослужении молились прихожане, труженики и благотворители храма. По окончании молебного пения с приветственным словом к владыке обратился настоятель храма священник Михаил Сорокин и выразил особую благодарность тем, кто искренне заботится и переживает о сохранении древней истории, неразрывно связанной с верой многих поколений и их любовью к Богу и своему Отечеству. Затем настоятель от имени прихода передал епископу Константину на молитвенную память копию древнейших святынь Христианства — Дары волхвов.
Епископ Зарайский Константин, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси
Епископ Зарайский Константин назначен исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки. О том, что ждёт выпускников КПДС, нам рассказал её ректор, епископ Зарайский Константин (Островский). Возглавил собрание председатель отдела, епископ Зарайский Константин. Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки был назначен епископ Зарайский Константин.
16 февраля.Визит в школу епископа Зарайского, ректора Коломенской духовной семинарии Константина.
The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
За богослужением молились заместитель главы городского округа Коломна Л. Лунькова, председатель совета ректоров г. Коломны, директор Коломенского института Московского политехнического университета Н. Мурзак, профессор Государственного социально-гуманитарного университета А.
Предстоит мой объезд всех этих стран, совершение богослужений на местах. А дальше надо смотреть реалистично на вещи: где-то просто нужно срочно приобрести тент, где-то возникают земельные вопросы, где-то идет речь о помещении, а может быть, даже и о храме. Конечно, одна из ближайших задач экзархата — оценка этой ситуации, понимание, что можно сделать, и поиск средств и людей. Мы не хотим ничего сочинять: рассматривается каждая конкретная община, каждый конкретный случай. Есть общая наша позиция: она мирная, добрая, церковная. Трагедия, которая произошла, уже произошла, и она колоссальна: Константинопольский Патриарх, а вслед за ним греческий церковный мир, признали раскол на Украине. Это боль и трагедия, но не нужно усиливать эту ситуацию еще и руганью. Да, мы приняли этих священников, они стали священниками Русской Православной Церкви.
Теперь мы налаживаем мирную церковную жизнь. Как сейчас воспринимают местные жители его присутствие? Наоборот, мы видим положительную ситуацию и большие возможности для христианской проповеди и добрых дел. Признает ли их правомерность и силу Русская Церковь? Есть ли сведения о том, что в Александрийской Церкви могут предпринять аналогичные меры и в Вашем отношении? Как вы можете охарактеризовать эти слова? Этично ли с его стороны отзываться так о собственных бывших священниках? Я могу сказать вам, что люди, которые перешли от греков, конечно, имеют гораздо большую мотивацию, и речь идет не о финансах, потому что в противном случае они бы так и бегали туда-сюда.
Но люди никуда не бегают — они на месте, хотя они действительно испытывают притеснения от греков, многие из них лишились своих храмов. Продолжаются ли такие действия сейчас, и удается ли Русской Церкви справиться с ними? И мы их решаем по мере возможности, мы помогаем нашим священникам и при этом сохраняем мирный дух. Я еще раз хотел бы подчеркнуть, что моя задача — не усиливать вражду, не разжигать ее, а наоборот, по возможности умиротворять страсти. Кстати, и сам ваш вопрос показывает, что если бы это был переход за деньги — то, скорее всего, священники после такого сразу бы возвращались обратно. Но речь идет не о деньгах. Задача состоит не в том, чтобы количественно насыщать статистику. Ведь если человек, бывший в неканонической структуре священником или архиереем, согласен перейти мирянином — это один разговор, а если человек хочет получить священный сан или власть — совершенно другой.
Такие диалоги мы продолжаем вести. Есть ли сейчас перспективы того, что в Африке могут быть открыты монастыри Русской Православной Церкви с монашествующими из коренных жителей? Действительно, монашествующие из Африки приезжали и приезжают в Россию, буквально сейчас приезжали несколько сестер, проходили практику в русских монастырях. Это будет продолжаться, и сейчас идет разговор о посылке еще нескольких монашествующих на практику. Здесь важно быть очень внимательным и деликатным: конечно, всегда очень хочется сделать все быстро, сразу отчитаться, но нужно действовать шаг за шагом. Поэтому монашествующие — это тема актуальная. Я во время поездки в ЮАР уже общался с одним кандидатом и порекомендовал ему еще пройти практику на приходе. Будем трудиться и надеяться на милость Божию.
Один хороший монах, укоренненый в традиции, стоит десяти ничего не знающих о настоящем монашестве. Из каких стран? Другая тема — семинаристы: у нас больше сорока семинаристов учится в четырех духовных школах. Это Московская духовная академия, Санкт-Петербургская духовная академия, Николо-Угрешская духовная семинария в Московской области и Томская духовная семинария. Это направление будет дальше развиваться. Мы сейчас имеем заявки еще от нескольких семинарий на абитуриентов из Африки.
В престольных торжествах принял участие и ректор Екатеринбургской духовной семинарии иеромонах Корнилий Зайцев. Ему сослужили епископ Скопинский и Шацкий Питирим, ректор Коломенской духовной семинарии епископ Зарайский Константин, ректор Московской духовной академии епископ Звенигородский Феодорит.
В сам день праздника Божественную литургию в Покровском академическом храме возглавил митрополит Тверской и Кашинский Амвросий.
Епископ Зарайский Константин возведен в сан митрополита
24 марта, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Кирилл возвел епископа Зарайского Константина в сан митрополита. 1 октября Всенощное бдение под праздник памяти священномученика Константина Богородского в Богоявленском соборе Ногинска совершил епископ Зарайский Константин с духовенством Богородского благочиния. По традиции новорукоположенный епископ преподал верующим первое архипастырское благословение. 16 февраля 2024 года Священный Синод Александрийского патриархата постановил лишить сана епископа Зарайского Константина.
Владыка Ипатий посетил лекцию епископа Зарайского Константина об архиерейских богослужениях
Решением Священного Синода от 26 июля 2012 года избран епископом Зарайским, викарием Московской епархии, назначен на должность ректора Коломенской духовной семинарии. 16 февраля в Георгиевском Соборе г. Одинцово состоялась Архиерейская литургия, которую возглавил епископ Зарайский, ректор Коломенской духовной семинарии Константин. Исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин (Островский) сказал РИА Новости, что подчиняется патриарху Московскому и всея. Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки назначен епископ Зарайский Константин. Псалом 64 1 В конец, псалом песни Давиду, песнь Иеремиева и Иезекиилева, людей преселения, егда хотяху исходити. 2 Тебе подобает песнь, Боже, в Сионе, и Тебе воздастся молитва во Иерусалиме. 3 Услыши молитву мою, к Тебе всяка плоть приидет. 4 [ ].
Епископ Зарайский Константин совершил Литургию в Сергиевском храме в Йоханнесбурге.
Исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин 6 ноября 2023 года посетил Николо-Угрешскую духовную семинарию, сообщает сайт экзархата. отреагировал отец Леонид на это известие в беседе с "РИА Новости". Неожиданно для паствы 11 октября 2023 года Священный Синод РПЦ заменил митрополита Леонида на епископа Зарайского Константина (Островского). 6 ноября исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин посетил Николо-Угрешскую духовную семинарию, где встретился со студентами из Мадагаскара, Камеруна, Уганды, Кении и Бурунди. Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки назначен викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси епископ Зарайский Константин. отреагировал отец Леонид на это известие в беседе с "РИА Новости". Неожиданно для паствы 11 октября 2023 года Священный Синод РПЦ заменил митрополита Леонида на епископа Зарайского Константина (Островского). Ему сослужили епископ Скопинский и Шацкий Питирим, ректор Коломенской духовной семинарии епископ Зарайский Константин, ректор Московской духовной академии епископ Звенигородский Феодорит.
Епископ Зарайский Константин возведён в сан митрополита
По благословению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Божественную литургию в Троицком храме совершил епископ Зарайский Константин в сослужении благочинного Истринского церковного округа протоиерея Димитрия Подорванова, настоятеля храма протоиерея Анатолия Игнашова и духовенства благочиния. По окончании крестного хода епископ Константин освятил хоругви с иконами новомучеников и мемориальную доску, которая была установлена на фасаде храма. В своем слове по окончании богослужения епископ Константин передал благословение митрополита Ювеналия и поздравил присутствующих с праздником. Специально к празднику был подготовлен приходской листок с житием новомучеников Истринской земли и иконы, с благословением митрополита Ювеналия, которые были розданы всем желающим. На память о юбилейном богослужении владыке Константину была преподнесена икона Пресвятой Троицы. В продолжении своего визита архипастырь посетил располагающуюся рядом деревянную церковь во имя Живоначальной Троицы которая была построена вотчинником Романом Фёдоровичем Боборыкиным в 1675 году.
Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
Его преосвященству сослужили благочинный Воскресенского округа протоиерей Сергий Якимов и духовенство благочиния.
В богослужении приняли участие руководитель администрации Воскресенского района Виталий Викторович Чехов, глава Воскресенска Алексей Сергеевич Владович, жители района. После завершения богослужения владыка Константин и руководитель администрации Воскресенского района Виталий Викторович Чехов обратились к верующим со словами праздничного приветствия и пожелали воскресенцам крепости духа, мирного неба, счастья, здоровья и благополучия.
Важно быть другом Божиим на этой земле, чтобы затем прийти на встречу со Всевышним Творцом. Желаю, чтобы наша дружба с Богом была вечной, чтобы мы действительно были теми, на кого Он может положиться здесь. Ведь Господь подал нам великую благодать исповедовать Его имя и возможность стать наследниками того Царства, к которому стремится душа верующего. Сегодня мы вспоминаем праведного Лазаря Четверодневного, который уходил из этого мира, но не перешёл в вечность.
Мы не знаем, где был святой эти четыре дня, но знаем, что Спаситель сошёл во ад и освободил сущих в нём. После воскрешения праведный Лазарь ещё 30 лет проповедовал Христа. Этот человек вкусил смерть, после чего больше никогда не улыбался и не смеялся. В этот день мы исповедуем воскрешение святого Лазаря. Праведника, обвитого пеленами, вывел из гроба его друг Иисус Христос, после чего сказал: «развяжите его, пусть идёт» Ин. Сегодняшний день предвосхищает и наше с вами воскресение.
Сегодня мы с вами на пороге Лазарева гроба умиляемся духом и исповедуем Христа, в руках Которого и жизнь, и смерть. Воскресение Господа и для каждого из нас может стать воскресением в жизнь вечную, ради чего Он принял на Себя крестное страдание. Сегодня проповедуется Слово Божие, но не каждый видевший и слышавший идёт по этому пути.
1000 крещений РПЦ в республике Мала́ви
Поэтому в этом плане динамика весьма позитивная. Вторая сторона — окормление наших русскоязычных братьев и сестер, которые живут в разных странах Африки. В первую очередь это требует контакта с посольствами, местными русскими общинами и устроения «выездного» окормления. В тех случаях, где это возможно, — строительства постоянных храмов или аренда помещений.
И в этом контексте направление священников русских возможно, но это будет решаться в каждом конкретном случае. Сейчас мы вникаем в ситуацию. Предстоит мой объезд всех этих стран, совершение богослужений на местах.
А дальше надо смотреть реалистично на вещи: где-то просто нужно срочно приобрести тент, где-то возникают земельные вопросы, где-то идет речь о помещении, а может быть, даже и о храме. Конечно, одна из ближайших задач экзархата — оценка этой ситуации, понимание, что можно сделать, и поиск средств и людей. Мы не хотим ничего сочинять: рассматривается каждая конкретная община, каждый конкретный случай.
Есть общая наша позиция: она мирная, добрая, церковная. Трагедия, которая произошла, уже произошла, и она колоссальна: Константинопольский Патриарх, а вслед за ним греческий церковный мир, признали раскол на Украине. Это боль и трагедия, но не нужно усиливать эту ситуацию еще и руганью.
Да, мы приняли этих священников, они стали священниками Русской Православной Церкви. Теперь мы налаживаем мирную церковную жизнь. Как сейчас воспринимают местные жители его присутствие?
Наоборот, мы видим положительную ситуацию и большие возможности для христианской проповеди и добрых дел. Признает ли их правомерность и силу Русская Церковь? Есть ли сведения о том, что в Александрийской Церкви могут предпринять аналогичные меры и в Вашем отношении?
Как вы можете охарактеризовать эти слова? Этично ли с его стороны отзываться так о собственных бывших священниках? Я могу сказать вам, что люди, которые перешли от греков, конечно, имеют гораздо большую мотивацию, и речь идет не о финансах, потому что в противном случае они бы так и бегали туда-сюда.
Но люди никуда не бегают — они на месте, хотя они действительно испытывают притеснения от греков, многие из них лишились своих храмов. Продолжаются ли такие действия сейчас, и удается ли Русской Церкви справиться с ними? И мы их решаем по мере возможности, мы помогаем нашим священникам и при этом сохраняем мирный дух.
Я еще раз хотел бы подчеркнуть, что моя задача — не усиливать вражду, не разжигать ее, а наоборот, по возможности умиротворять страсти. Кстати, и сам ваш вопрос показывает, что если бы это был переход за деньги — то, скорее всего, священники после такого сразу бы возвращались обратно. Но речь идет не о деньгах.
Задача состоит не в том, чтобы количественно насыщать статистику. Ведь если человек, бывший в неканонической структуре священником или архиереем, согласен перейти мирянином — это один разговор, а если человек хочет получить священный сан или власть — совершенно другой. Такие диалоги мы продолжаем вести.
Есть ли сейчас перспективы того, что в Африке могут быть открыты монастыри Русской Православной Церкви с монашествующими из коренных жителей? Действительно, монашествующие из Африки приезжали и приезжают в Россию, буквально сейчас приезжали несколько сестер, проходили практику в русских монастырях. Это будет продолжаться, и сейчас идет разговор о посылке еще нескольких монашествующих на практику.
Здесь важно быть очень внимательным и деликатным: конечно, всегда очень хочется сделать все быстро, сразу отчитаться, но нужно действовать шаг за шагом. Поэтому монашествующие — это тема актуальная. Я во время поездки в ЮАР уже общался с одним кандидатом и порекомендовал ему еще пройти практику на приходе.
Будем трудиться и надеяться на милость Божию.
Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе низпосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся. Буди врач рабов Твоих всех, в террористическом акте в Красногорске пострадавших, воздвигни их от одра болезненного, и от ложа озлобления целых и всесовершенных, даруй их Церкви Твоей благоугождающих и творящих волю Твою. Твое бо есть еже миловати и спасати ны Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков». На заупокойной литии были вознесены молитвы «о упокоении новопреставленных рабов Божиих, безвинно убиенных в террористическом акте в Красногорске, и о еже проститися им прегрешению, вольному же и невольному». Проповедь перед причастием произнес иерей Павел Сержантов, клирик храма святителя Спиридона Тримифунтского в Фили-Давыдкове г. По окончании Литургии Святейший Патриарх Кирилл напутствовал епископа Раменского Алексия на служение и вручил ему архиерейский жезл.
Епископ Константин поздравил отца Даниила и прихожан с недавним празднованием 20-летия образования прихода и передал благословение и дар Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла — икону преподобного Сергия Радонежского. Богослужение совершалось на церковнославянском, английском языках и на языке африкаанс. По окончании Литургии протоиерей Даниил Луговой поблагодарил владыку за совершенное богослужение.
Патриарх Сила России - в том, что она не дает окончательно размыть границы добра и зла Патриарх Кирилл отвел России особую роль в современной истории, поскольку, по его словам, она не дает окончательно размыть границу между добром и злом. Наследие Нет отчетности, зарплата учителям и моя программа по математике, — три решения математика Алексея Савватеева, если бы он стал Министром просвещения Почему математика — язык Бога и какие чудеса бывают в жизни ученого? Почему доказательство ненаучности гомеопатии — ненаучно, а не прощать — смертельно опасно? Об этом и многом другом исключительно интересном говорили математик Алексей Савватеев и Владимир Легойда в программе "Парсуна". Патриарх Россия выполняет особую миссию по сохранению в мире понятий добра и зла Мощные пропагандистские силы в мире сегодня работают на разрушение понятий о добре и зле, и Россия здесь выполняет особую миссию по сохранению традиционного мировоззрения, которое позволяет оставаться людям по-настоящему свободными. Такое мнение высказал в четверг Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди после литургии в Донском монастыре. Наследие Депутат Евгений Примаков: «У меня плохо с прощением» Для меня люди, которые поступили несправедливо и плохо, чаще всего для меня перестают существовать. Просто вот нет и нет. Приведу такой пример.