Новости экскурсии в депо метро москвы

В отличие от других экскурсий в метро, на проходную депо подаются списки посетителей, поэтому запись производится заранее по телефону сейчас, например, можно подать заявку только на 25 июня (до 19 июня включительно) (уже всё разобрали). В Москве 13 и 14 мая на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройдет парад поездов, приуроченный к 88-летию метрополитена, сообщает сайт мэрии. Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы".

Музей Москвы

Выставка Как устроено метро. Электродепо «Северное», Москва – Афиша-Музеи «Площадь Революции», «Маяковская» и «Новослободская».
Экскурсия в депо Измайлово Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию.
Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня 33. Сколько депо в метро.
Экскурсии по метрополитену Москвы Эта экскурсия в метро Москвы придётся по художникам, архитекторам, стилистам — людям, которые умеют создавать и видеть прекрасное.
Интерактивный центр истории метрополитена Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо, сообщает пресс-служба столичной подземки в четверг.

2. Когда появилась идея метро в Москве

  • Похожие экскурсии
  • Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?: moscow_i_ya — LiveJournal
  • Музей Москвы
  • График работы ИЦИМ:

Экскурсия в метро Москвы

Планируется, что экскурсии будут проходить один или два раза в неделю. Записаться на мероприятие можно на сайте мосметро. Количество участников ограничено.

Первым на линию выходит ретропоезд «Сокольники», потом «Еж», «Яуза», «Русич» и другие, вплоть до самых новых под названием «Москва».

Когда: раз в год в мае Подробнее: в официальном инстаграме метро Понюхать сакуру В метро тестируют ароматизацию составов спреем, который автоматически распыляется в вагонах. В эксперименте участвуют три состава на Филевской линии, но если вам с ними не по пути, ту же отдушку распыляют в официальном метро-магазине на «Маяковской». Сначала был выбор между запахами имбиря, сакуры или свежей травы, но имбирь и трава пассажирам не понравились.

Где: на «Маяковской» и в некоторых поездах Филевской линии Посмотреть на дополненную реальность По всему метро развешены плакаты с эффектом дополненной реальности. Оживить эти плакаты можно с помощью приложения «Метро-Live». Если навести камеру на картинку, можно увидеть ролик о профессии машиниста.

Обещают снять ролики и о других профессиях: например, дежурного по станции. Где: на станциях метро, где есть плакаты Скачать приложение: в Гугл-плее или Эпсторе Потереть что-нибудь на удачу Расхожая городская легенда гласит, что для удачи на зачете нужно потереть нос бронзовой «собаке Баумана», которая находится на «Площади Революции» у третьего вагона с конца поезда, идущего в сторону «Щелковской». Нос затерт до неприличия, хотя на станции есть и другие символы: наган на удачный день и туфля студентки на удачное свидание.

Еще удачному свиданию, по мнению пассажиров, способствует встреча у ног партизанки на «Партизанской» и трение автомата молодого партизана на «Белорусской». Спортсмены перед стартами могут заехать на «Динамо» и отыскать панно со своим видом спорта — это якобы помогает победить. На «Достоевской» за удачу в делах отвечает старуха-процентщица, которая будто бы приносит финансовый успех.

Есть в метро и символы с обратным действием — петуха на «Площади Революции» тереть не советуют, это к страшной беде. Где: «Площадь Революции», «Белорусская», «Партизанская» и другие станции Сколько стоит: бесплатно Зайти в интернет и зарядить телефон Бесплатный вайфай на станциях не то чтобы редкость — он есть и в других городах России, и в Лондоне, и в Нью-Йорке. Но вот вайфай в тоннелях в Москве появился первым в мире.

Сейчас сеть охватывает все метро и МЦК. Но чего в поездах до недавнего времени не было — это возможности зарядить телефон. Сначала это объяснили невозможностью подключить дополнительные электроприборы к сети, но сейчас метрополитен все-таки начал устанавливать в поездах usb-порты — точно такие же, как в поездах МЦК и на стойках информации на всех станциях.

Где: вайфай везде, зарядка в МЦК, на станциях и в некоторых поездах метро Сколько стоит: бесплатно Пройти квест с призами Кроме обычных экскурсий, в метро проходят экскурсии-квесты. В 2016 году онлайн-квест был доступен всем при подключении к вайфаю в метро, а сейчас метрополитен, хотя больше не проводит их сам, но всячески одобряет. У квеста есть уровни сложности: для младшеклассников задания попроще — например, посчитать колонны на «Кропоткинской» или найти во внутреннем декоре «Маяковской» мозаику Дейнеки.

Он поделиться своими впечатлениями о жизни в столице и даст ценные рекомендации по организации вашего досуга. Метро: путешествие во времени Великолепно зарекомендовала себя индивидуальная экскурсия в метрополитене «Метро: путешествие во времени». Её сильная сторона — нетривиальная подача материала. Привезите из путешествия не только яркие впечатления, но и оригинальные фотографии. Прогулку проводит актриса театра и по совместительству квалифицированный гид. Вместе вы исследуете столичный метрополитен с помощью индивидуальных квантовых устройств. Это настоящее путешествие во времени, охватывающее период с 1935 до 2030 год. Продолжительность тура — 3 часа, цена — 6000 рублей для группы до 8 человек.

Александр Григорьев, хирург из Новороссийска, рассказывает в отзыве: «Я — заядлый путешественник, но на таких экскурсиях ещё не бывал! Это не игровой или театральный квест, но и не обзорный тур. Это что-то среднее между ними с добавлением большого количества полезной информации. Формат проведения программы очень оригинальный! Спасибо гиду за чудесную прогулку! Сделал много фото и получил только положительные эмоции». Квест по метро «Московское подземелье» Если вы приехали в Белокаменную большой компанией или всей семьёй, рекомендуем купить экскурсионный «Квест по метро: Московское подземелье» 2 часа по времени и 7650 рублей по деньгам для компании до 10 человек. Любите разгадывать загадки?

Добро пожаловать на квест! Для вас подготовлены увлекательные ребусы и загадки. Гуляя по столичному метро и находя ответы на вопросы, вы не только получите новые знания, но и станете настоящей командой! Первая часть тура посвящена истории создания и развития главного московского общественного транспорта. Вторая — декору и оформлению станций. Каждый участник получит красочную книгу с заданиями, а по завершению тура — памятный сувенир и сладости! Квест «Поподземь» За 1875 рублей с человека предлагаем принять участие в 3-часовом «Квесте: Поподземь».

Новая программа «Метротура», совместного проекта Московского метрополитена и Городского экскурсионного бюро Музея Москвы, в партнёрстве с Останкинской телебашней впервые объединит посещение этих уникальных архитектурных и технологических объектов Москвы. Первая экскурсия состоится 27 июня в 19:30. Экскурсия начнётся с депо Монорельсовой транспортной системы. Космический внешний вид составов, удачно вписавшийся в пейзаж северо-востока Москвы вместе с ВДНХ и Музеем космонавтики, Телецентром и Останкинской башней, знаком многим, но заглянуть в святая святых этой системы — высокотехнологичное депо — до появления этой экскурсии посторонним не удавалось. Гости своими глазами увидят принципы работы Монорельсовой транспортной системы: как устроены поворотный круг для поездов под футуристическим куполом депо, диспетчерская, откуда ведется управление монорельсом, понаблюдают, как переводится стрелка на балке уникальной конструкции. Путешествие продолжится поездкой по монорельсу на специальном составе, в котором не будет других пассажиров. Вагоны сделают две необычные остановки на балке на перегонах между станциями, будто зависнув над городом.

экскурсия в депо митино 🚇

Именно в нем ехал куратор строительства метро Лазарь Моисеевич Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. Познакомимся с производственными участками и почувствуем себя машинистами современного поезда метро. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! В стоимость входит - Экскурсия по депо Место и время сбора Сбор туристов в 10. Отправление в 10. Сопровождающий с табличкой "Название экскурсии".

Её длина всего 3,3 км, на ней расположено три станции: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская». Линии, которые в основном находятся на поверхности Филёвская и Бутовская линии являются единственными, большая часть которых расположена на поверхности. Станция с путями посередине «Александровский сад» — это единственная станция в московском метро с боковыми платформами и путями посередине. Самое большое расстояние между станциями Самый длинный перегон находится на участке от станции «Крылатское» до «Строгино», его протяженность составляет 6625 метров. Самое короткое расстояние между станциями Самый короткий перегон между станциями «Арбатская» и «Александровский сад», длина которого всего 328 метров. Самая тихая станция Станция «Пражская» является самой тихой в метро.

Это связано с тем, что её путевые стены покрыты особой керамической плиткой, которая поглощает звук за счет воздушных пор. Частная станция Станция «Мякинино» — первая и единственная станция во всем российском метро не только московском , которая была построена с участием частных инвестиций. Рекордный год по количеству новых станций В 2018 году было введено 18 новых станций, что до сих пор является рекордом. Сколько всего станций Всего в московском метро 263 станции, без учета монорельса и Московского центрального кольца. Обычный пассажиропоток В 2022 году среднесуточный пассажиропоток составил 5,649 млн человек. Самое большое количество человек в метро наблюдается с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 19:00.

Сколько вагонов в метро Московское метро насчитывает более 6000 вагонов. Они выпускались с 1976 по 2021 год. Где выпускают вагоны для метро Вагоны для московского метро всегда производятся на Метровагонмаше Мытищинском машиностроительном заводе. Когда появились первые эскалаторы Первые эскалаторы были запущены одновременно с открытием метрополитена в 1935 году. Модели Э-10 и Н-30 изготовили за один год на заводе «Красного металлиста». В тему: Как выглядит метро в крупнейших городах мира.

Сравниваем с Москвой и плачем 33. Сколько депо в метро На данный момент в московском метро действуют 22 электродепо. Из них три — «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» — работают в составе Большой кольцевой линии. Сколько людей работает в метро К концу 2020 года в московском метро работало более 66 тысяч человек на 200 различных специальностях. Как оплачивался проезд Изначально в метро использовались бумажные билеты, которые действовали 35 минут. К концу 1950-х годов появились металлические жетоны.

Оригинальный интерьер воссоздан практически полностью. Вместо привычных сидений — темно-коричневые кожаные диваны. Темно-зеленые стены украшены имитацией линкруста. В 1930-е этот материал использовали для внутренней облицовки вагонов, но позднее его заменили из-за пожароопасности. Звучит свисток, зажигаются плафоны с приглушенным желтым светом, состав медленно выезжает из депо в московскую снежную ночь.

Желто-зеленый состав по цвету отличается от знаменитого ретропоезда «Сокольники». Как рассказывает Мария Никитина, ведущий методист Музея Москвы, первоначально предполагалось, что поезда типа А будут кремово-бежевыми, но позднее от такой расцветки отказались и сделали их более яркими, желто-зелеными. Несколько отличаются и сиденья в поезде от тех, что были в составе типа А 1934 года. Те диваны были набиты конским волосом, а эти более современные — с поролоновой основой. Говоря об особенностях легендарного состава, стоит отметить и герб Москвы 1930-х годов на корпусе вагона.

На нем, кроме хорошо известных символов серпа и молота, а также красной звезды, в центре изображен Монумент советской конституции. До 1941 года он находился на Тверской площади, сегодня на этом месте установлен памятник Юрию Долгорукому. По ночным путям Ночной маршрут начинается на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и заканчивается на «Киевской» Филевской линии. Оказаться на голубой ветке удалось потому, что состав проезжает по спецучастку, с 50-х годов закрытому для пассажирских поездов. Часть станций на этом пути построили и открыли в годы войны.

Так, в 1944 году в эксплуатацию ввели «Бауманскую», «Электро переименованную в «Семеновскую» , «Измайловский парк культуры имени Сталина» сегодня — «Партизанская» и «Электрозаводскую». Эти станции имеют свою особенность. Часто их проектные названия и архитектурные решения воплощались с большими изменениями», — отмечает Мария Никитина. Первая остановка — станция «Партизанская», открытая в годы войны. Она должна была носить другое название — «Стадион имени Сталина» — и выглядеть совершенно иначе.

Станция, согласно генплану 1935 года, задумывалась как часть сложной системы города. Однако война помешала амбициозным планам, но «Партизанская», как и в первоначальном проекте, осталась трехпутной. Проезжаем «Семеновскую» и выходим на «Электрозаводской», еще одной военной станции. Безлюдное ночное метро по-настоящему удивляет: появляется возможность остановиться и спокойно рассмотреть потрясающую архитектуру подземки, заметить множество интересных деталей, на которые обычно не обращаешь внимания. Например на удивительный потолок с полусферами и спрятанными в них лампами.

Едем дальше, любуемся пустой станцией «Площадь Революции» и… оказываемся на станции «Александровский сад» Филевской линии. Такой маневр получился благодаря служебно-соединительной ветви. Она используется для перевода составов с одной линии на другую. За станцией «Площадь Революции» пути расходятся на два тоннеля — на «Александровский сад» и на «Арбатскую». Пассажирские поезда по ней не ходят, но для ретропоезда сделано исключение.

Кстати, до 1950-х годов этот спецучасток использовали для движения составов от «Площади Революции» до «Киевской». Именно станция, расположенная на Филевской линии, была открыта первой, еще в 1937 году, а две другие «Киевские» приняли пассажиров уже в 1950-е. Тогда же был построен отдельный путь для движения по Арбатско-Покровской линии, а спецучастком стали пользоваться только в служебных целях. Следующая небольшая остановка после «Александровского сада» — на Смоленском метромосту через Москву-реку. В ночной метели сложно разглядеть столицу, но в хорошую погоду с него открывается прекрасный вид на город.

Ретропоезд останавливается на «Киевской», высаживает пассажиров и уезжает в тоннель. На память остаются фотографии и карта «Тройка» с оригинальным дизайном. Следующее путешествие состоится уже в марте, такие экскурсии проводят раз в месяц по графику. Немного интересных фактов о московской подземке По словам экскурсоводов, чаще всего у них спрашивают, когда в московском метро запустят поезда без машинистов. Оказывается, с 1961 по 1963 год по Замоскворецкой линии метро ходили такие поезда, но от идеи быстро отказались.

Также в Москве пробовали упростить обязанности машиниста. В ходе эксперимента работники только открывали и закрывали двери, все остальное поезд делал самостоятельно. Попытка не увенчалась успехом — машинисты расслаблялись, часто отвлекались и становились невнимательными, а в работе с людьми это недопустимо. Еще у экскурсоводов часто спрашивают, кто помогал в строительстве московского метро и какие поезда курсировали после открытия. Изначально в проектировании принимали участие французские специалисты, но вскоре от их помощи решили отказаться.

Большинство станций в Париже — односводчатые, без колонн. В наследие от французского стиля Москве досталась «Библиотека имени Ленина» — станция, типичная по конструкции для парижского метро, с единственным отличием: платформы здесь не боковые, они размещены посередине. К тому же в Париже станции находятся очень близко друг к другу, и в Москве французские консультанты хотели сделать то же самое. Позже к строительству советского метро привлекли специалистов из Берлина. В каждой европейской подземке свои стандарты и габариты поездов, которые отличаются не только в разных странах, но и в разных городах.

Например, вагон берлинского метро не подойдет для метро Франкфурта или Гамбурга. В Берлине существовало два типа станций — узкие и более широкие. Немцы рекомендовали взять в Москве за основу свой широкий стандарт вагонов. После войны столичная подземка увеличилась на треть, вагонов стало не хватать. Из-за этого приходилось в час пик закрывать некоторые станции на вход на 10—15 минут.

Поскольку именно немецкие специалисты помогали с разработкой стандарта вагонов, в СССР хотели воспользоваться составами из Германии, но возникла проблема из-за условий репарации, согласно которым нельзя было затрагивать объекты социальной инфраструктуры. Но выход был найден: у начальника Берлинского метрополитена запросили металлолом в количестве 120 вагонов. Так в 1945 году в московском метро оказалось 120 вагонов из Германии. После модернизации они получили наименование В и перевозили пассажиров еще два десятка лет. С тех пор в метро сменилось не одно поколение вагонов.

Поезда XXI века — это «Русичи» и «Ока», а в апреле прошлого года на Таганско-Краснопресненскую линию вышли самые современные отечественные поезда «Москва» — надежные, современные, комфортные и более вместительные.

Группу водят в общедоступных местах метро, без входа в тоннели и технические помещения. При желании родители могут взять билет и присоединиться к детям. Сколько продлится прогулка: около 1,5 часа. Цена: взрослые в возрасте от 16 лет - 200 руб. Маршрут пройдет по станциям первой и второй очереди строительства метро и частично по Кольцевой линии. Участники узнают, по какому маршруту прошел первый пробный поезд метро, почему столичную подземку украшают гранит и мрамор, кто нарисовал первую эмблему Московского метро знаменитую букву «М». Гид покажет послание потомкам, которое оставили архитекторы на потолке станции «Новослободская» Кольцевой линии.

А еще раскроет секрет, чьими голосами говорит метрополитен и когда в подземке начали объявлять станции. Сколько продлится прогулка: 2,5 часа. Цена: взрослые в возрасте от 16 лет - 800 руб. Взрослым и детям от 12 лет расскажут, как Алексей Душкин превращал обычные подземные сооружения в станции-дворцы с фантастическими витражами, арками, сверкающими люстрами, шахматными полами и скульптурами. Участники экскурсии узнают, как созданная Душкиным станция «Дворец Советов» сегодня - «Кропоткинская» спасла ему жизнь.

Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий

Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо. Музей Транспорта Москвы запускает экскурсии по Московскому метрополитену. 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро. Новости Москвы.

Первую ночную экскурсию по депо проведут в Москве 26 января

Лучшие экскурсии в метрополитене Москва | ТОП-15 рейтинг 2023 года Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления.
Экскурсия в депо монорельса: ru_metro — LiveJournal Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы".
Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен» Жителей столицы пригласили на экскурсии по ночному московскому метро. Всем желающим покажут депо, ретропоезд 1930-х годов и другие закулисные детали метрополитена.
Экскурсия по метродепо Измайлово, Москва 24 июня В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое.
9 лучших экскурсий по метро в Москве в 2024 году — цены и отзывы просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (5 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.

Прогулка в электродепо метро “Измайлово”

Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы". Такая экскурсия проводится в разных депо Москвы и доступна желающим. Музей Москвы, экскурсионное бюро «Метротур» и проект «Заблудшие» представляют уникальный проект — экскурсию «Ночь в метро», которая завершится спектаклем. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». Новости Москвы.

Экскурсии в метро

А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде. Новости Москвы Экскурсии. Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве. Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен». 33. Сколько депо в метро.

В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий

Ночная экскурсия в метро 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро.
Экскурсия в метро Москвы Главная» Новости» Парад поездов в метро 2024 москве дата.
В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде.
50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи «Площадь Революции», «Маяковская» и «Новослободская».

Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро»

Вера Владыкина, зам. Начальника профориентации Метрополитена расскажет о Депо и проведет онлайн экскурсию. Экскурсия по Московскому метро проект Метро тур или Мосметро. Ежедневно для взрослых и детей. АКЦИИ Запись на сайте онлайн. Основные принципы работы метрополитена наглядно представлены в уникальном макете: четыре вагона образца 1960-х годов движутся по тоннелю, въезжают на станции разных типов, отправляются на ночной отстой в депо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий