Новости дроби презентация

Тренажёр для отработки навыков деления десятичной дроби на натуральное число содержит материал для закрепления умений делить десятичную дробь на натуральное число.

Цветные дроби

Презентация к уроку поможет актуализировать знания учащихся по теме "Отношения и пропорции", поможет составить алгоритм для решения задач с прямой и обратной. Описание: Урок математики. Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» 8 кл. Обыкновенные дроби ГБОУ СОШ №456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е. 209-075-447 Презентация выполнена для первых уроков по теме «Обыкновенные дроби». Разное, презентация, доклад, проект на тему. Скачать презентацию на тему: "Дроби" с количеством слайдов в размере 6 страниц. Скачать презентацию на тему Понятие дроби.

Презентация к уроку "Умножение десятичных дробей"

На каждой стадии предполагается блок заданий, которые учащиеся выполняют самостоятельно или в парах, а учитель выступает лишь в роли тьютора. Цель урока: вывести алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями Метапредметные результаты: проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты; распознавать истинные и ложные высказывания о дробях; критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки. Актуализация: Ребята, все вы знакомы с Фиксиками и профессором Чудаковым? Так вот недавно Дедус попросил Чудакова провести урок математики для фиксиков, но рассеянный Гений Евгеньевич позабыл тему занятия, а бумагу с записями порвал. Сложите пазл из кусочков бумаги и помогите Чудакову с темой урока.

Слайд 8 Первой дробью была половина. Для того, чтобы из одного получить половину, надо разделить единицу, или «разломить» ее на два.

Слайд 9 Головка сыра лежала на полке. Сыр был круглый, желтый и очень приятно пах. Слайд 11 Конечно, мышка услышала запах сыра и прибежала. Слайд 12 Мышка решила разделить сыр пополам. Был сыр целый, а получилось две одинаковые половинки.

Мультимедийный ресурс будет сопутствовать на протяжении всего занятия. Все задания, собранные на... Материал изучается при рассмотрении простых чисел. Увидеть наглядность, помогающую определить ряд простых чисел,...

Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью. Число, состоящее из целой и дробной частей, называют смешанным числом. Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа. Для этого надо: 1. Слайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Слайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Слайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Слайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Слайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1.

Содержание

  • Международный педагогический портал
  • Презентация «Дроби. Происхождение дробей» по математике - для образования и обучения
  • Дроби презентация
  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Урок-презентация "Дроби вокруг нас"

Что они показывают. Виды дробей. Как от целого найти часть по его дроби. Как найти целое число по его дроби. Как складывать и вычитать дроби.

Теория вместе с практикой, сразу. Берите в работу! Любые вопросы по проведению урока можете оставить в комментариях. Благодарю за лайки, репосты и комментарии. Последние записи:.

Любое смешанное число можно представить в виде неправильной дроби и наоборот. При сложении дробей числители складываются, а знаменатель остается прежним. Если у уменьшаемого нет дробной части, то можно, заняв единицу у целой части, представить эту единицу в виде неправильной дроби с нужным знаменателем. При умножении дробей числитель умножается на числитель, а знаменатель — на знаменатель. Единственным отличием будет то, что прежде чем перемножить дроби необходимо «перевернуть» дробь, которая стоит справа от знака деления.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

ВСЁ по обыкновенным дробям — презентация

Зная целое, можно найти его часть, указанную соответствующей дробью. Чтобы найти дробь часть от числа, нужно это число умножить на данную дробь Пример. Рассмотрим задачу. В книге 160 страниц. Сколько страниц прочитал Юра? Прежде всего найдём в задаче целое. Это — вся книга и в ней всего 160 страниц. Оба действия можно записать кратко, в соответствии с правилом нахождения части от целого. Если известно сколько составляет часть от целого, то по известной части можно «восстановить» целое.

По горизонтали: 2. Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число? Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю? Как называется число, записанное над чертой дроби? Как называется число, записанное под чертой дроби? Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя? Укажите наименьшую дробь: 14 «Тестодром» 3. При каких х равенство верно? Найдите значение выражения 16 «Тестодром» 5.

Между слайдами презентации, на которых представлены задания и примеры решений арифметических действий с дробями автор демонстрирует фотографии Байкала, рассказывает интересные сведения о самом озере, а также о самых крупных реках, впадающих в него. Также представлены фотографии флоры и фауны этого края.

При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Cлайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Cлайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Cлайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Cлайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Cлайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе. При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа. Если числитель смешанного числа меньше числителя вычитаемой дроби, то, уменьшив целую часть смешанного числа на единицу, надо превратить его в смешанное число, дробная часть которого является неправильной дробью, и далее выполнить вычитание. Cлайд 13 Умножение дробей. Произведение двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель — произведению их знаменателей. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо натуральное число представить в виде дроби со знаменателем 1 и выполнить умножение дробей. Чтобы умножить дробь н натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными числами. Cлайд 14 Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей.

Презентация на тему «Десятичные и обыкновенные дроби»

Презентация)Барабанная дробь в дверь застала Винни Пуха в момент попытки попить чая с медом, последним делиться как-то не хотелось ни с кем. Зачем вообще нужны эти дроби? Дроби это сложно!Почему формируется такое представление у современных школьников, и как это происходит?Наши каналы:•Телеграмм. Презентация к уроку математики в 5 классе "Дроби. Обыкновенные дроби, 5 класс (презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится дробь, равная данной.

Понятие обыкновенной дроби. Видеоурок 20. Математика 5 класс

Воспитательные: воспитывать активную позицию, умение выслушивать мнение другого, позитивно принимать новые знания. Необходимое оборудование: ПК или ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация. Структура уроков. Сообщение темы и цели урока; Систематизация ЗУН с помощью игрового компонента; Получение новых знаний и сведений; Обсуждение полученных результатов, подведение итогов урока; Задание домашней работы. Слайд 2: На этом слайде темы, лежащие в основе презентации: Доли, Дроби, их чтение и запись, Правильные и неправильные дроби, Основное свойство дробей, Сравнение дробей. Навигация позволяет открыть любую из тем, а по окончании вернуться снова на этот слайд.

Слайд 3-6. Доли: Слайд 3: Читаем внимательно стихотворение Л. Зубковой «Мы делили апельсин». Слайд 4: Вопрос детям: «Сколько долек было в апельсине? Слайд 5: Задание на запись долей.

С помощью триггера проверяется, правильно ли выполнено задание.

Материал презентации тесно связан с такими предметами как география и экология. Все задания с дробями в данной презентации имеют отношение к озеру Байкал.

Задание на тему. Слайд 16-19: Основное свойство дроби. Слайд 16-17: В доступной форме с помощью позитивно яркой анимацией дано понятие основного свойства дробей. Слайд 18-19: Правило и задание для самостоятельной работы. Слайд 20-26: Сравнение дробей. Слайд 21-24: С помощью образных рисунков доходчиво вводятся правила сравнения дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Проверку можно осуществить при помощи триггера.

Задание для самостоятельной работы. Слайд 25-26: Правило и задание для самостоятельной работы. Подводятся итоги урока. Задание домашней работы.

Откуда появились дроби? Как они образуются? Для чего нужны дроби? Как они могут пригодиться в жизни? Чем отличаются дробные числа от натуральных?

Слайд 5 Дробные числа появились у разных народов в древние времена вскоре после натуральных чисел. Появление дробей связывается с необходимостью решать задачи, где нужно было производить деление на равные части.

Аннотация к презентации

  • Презентация по теме "Понятие обыкновенной дроби"
  • Картинки дроби для презентации
  • Математика
  • Наталья Валентиновна Мишина
  • Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"
  • Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты""

Слайд 2: Содержание

  • Действия с десятичными дробями 5 класс презентация
  • Презентация по математике на тему "Дроби вокруг нас" ( 5 класс, математика)
  • Вход на сайт
  • Информация:
  • Оформление работы

Презентация на тему «Десятичные и обыкновенные дроби»

Презентация на тему «Десятичные и обыкновенные дроби» Слайд №1 Десятичные дроби Слайд №2 Сложения и вычитание десятичных дробейЧтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: Уравнять в этих дробях.
Из истории возникновения дробей презентация, доклад Главная → Публикации → Математика → Презентации → 6 класс → Презентация к уроку математики в 6 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Из истории возникновения дробей

Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» Технология создания презентации «Игра – лабиринт для 5 класса по теме “Сложение и вычитание десятичных дробей”».
Презентация «Дроби. Происхождение дробей» по математике - для образования и обучения Презентация подготовлена для повторения и обобщения по теме: "Действия с десятичными дробями".
Дроби презентация Обыкновенные дроби ГБОУ СОШ №456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е. 209-075-447 Презентация выполнена для первых уроков по теме «Обыкновенные дроби».

Презентация - Всё об обыкновенных дробях

Инфоурок › Математика ›Презентации›Презентация по математике на тему "Дроби". Нахождение числа по значению его дроби. Каждую дробь можно рассматривать как частное от деления ее числителя на знаменатель. презентация по Алгебре абсолютно бесплатно. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций

Презентация - Всё об обыкновенных дробях

В работе рассмотрены правила: сложения и умножения десятичных дробей, умножения десятичных дробей, деления десятичных дробей на натуральное число, деления на десятичную дробь. Каждое правило сопровождается примерами. Даются примеры для самостоятельного решения с ответами для контроля.

Более мелкой единице меры, которую получали как следствие раздробления, давали индивидуальное название, и величины измеряли уже этой более мелкой единицей. В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин. Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять. Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. Для того, чтобы строить грандиозные пирамиды и храмы, чтобы вычислять длины, площади и объемы фигур, необходимо было знать арифметику. Из расшифрованных сведений на папирусах ученые узнали, что египтяне 4 000 лет назад имели десятичную но не позиционную систему счисления, умели решать многие задачи, связанные с потребностями строительства, торговли и военного дела.

Кроме того, египтяне умели оперировать с так называемыми аликвотными дробями от лат.

Русский термин «дробь» происходит от арабского термина с тем же значением: ломать, раздроблять. Слайд 8 Первой дробью была половина. Для того, чтобы из одного получить половину, надо разделить единицу, или «разломить» ее на два. Слайд 9 Головка сыра лежала на полке. Сыр был круглый, желтый и очень приятно пах.

Слайд 11 Конечно, мышка услышала запах сыра и прибежала. Слайд 12 Мышка решила разделить сыр пополам.

Проблема: Проект решает проблему понимания значимости и широкого применения обыкновенных дробей в жизни людей, а также укрепляет навыки работы с дробями. Целевая аудитория: Школьники, студенты, преподаватели, специалисты в различных областях Задачи проекта: 1. Исследовать различные сферы жизни, в которых используются обыкновенные дроби. Проанализировать методы решения задач с использованием дробей. Выявить практическое значение дробей в работе различных профессий. Роли в проекте: Исследователь, математик, преподаватель, специалист в области образования Ресурсы: Информационные ресурсы, материальные и временные ресурсы для проведения исследований, презентационные и образовательные материалы Продукт: Исследование с обзором практического применения обыкновенных дробей, презентация с примерами, методические рекомендации по работе с дробями, видеоуроки.

Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.

Презентация по теме "Понятие обыкновенной дроби"

ВСЁ по обыкновенным дробям — презентация Учить математики представляет презентацию для поведения открытого урока в шестом классе на тему «Арифметические действия с дробями».
Дроби презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно Похожие презентации: Все об обыкновенных дробях.
Презентация к уроку "Понятие о дроби. Обыкновенная дробь" Скачать презентацию на тему: "Дроби" с количеством слайдов в размере 6 страниц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий