Новости держатель телефона в машину на дефлектор

Держатель для телефона крепится непосредственно на саму решетку дефлектора, поэтому телефон находится вплотную с воздухоподающим потоком. С держателем на дефлекторе указанной конструкции это не получится. У держателей PPYPLE применен шаровый шарнир в качестве связки зажима и крепления на дефлектор. Держатель телефона ZIPOWER на дефлектор 55-85 мм PM6621 Цена 190 руб.

Комментарии

  • 10 способов крепления телефона в автомобиле
  • ТОП-10 лучших автомобильных держателей
  • Самый УДОБНЫЙ держатель телефона в Lada Vesta! Joyroom в дефлектор.
  • Почему не следует осуществлять крепеж телефона к печному дефлектору

Держатель телефона на решетку воздуховода. Дорого-богато, качественно

Держатель для телефона в машину фирмы TOPK легко крепится на вентиляционную решетку автомобиля (дефлектор, воздуховод), что позволяет ему быть одинаково функциональным как при использовании водителем. Крепление для телефона на вентиляционное отверстие для автомобиля прочный и крепкий Автомобильный держатель для навигации на воздуховод Легкая установка 6-точечный держатель телефона. Магнитный автомобильный держатель для телефона Baseus C02 Авто фото. Автомобильный держатель для телефона MagSafe в дефлектор с беспроводной быстрой зарядкой. ТОП-4 лучшие держателей для телефона в автомобиль 2023-2024 года с креплением присоской на лобовое стекло по соотношению цена и качество. Держатели для телефона в дефлектор машины от производителя в наличии 104 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000.

Какой автомобильный держатель лучше выбрать

  • Какие автодержатели для телефона наиболее удобны?
  • Как выбрать держатель для телефона в авто
  • Как выбрать держатель для телефона в автомобиль на дефлектор
  • Лобовое столкновение: сравнительный тест самых крутых комбо-регистраторов на рынке
  • Задачи автокреплений мобильных устройств

Держатели для телефона

Распространенным вариантом хранения телефонов в салоне является использование специального держателя, который закрепляется на дефлектор печки. КП составила рейтинг лучших держателей для телефона в машине 2024 года и подробно проанализировала их различия. Магнитные держатели для телефона в авто. Baseus Small Magnetic Bracket. Каталог держателей для телефона в машину от Airline: цены, инструкции, видео, отзывы, сертификаты.

Держатель для телефона автомобильный на решетку вентиляции в машину, для айфона, смартфона,

Держатель в машину крепится к дефлектору или торпеде. Не рекомендую к установке этот держатель если у вас в автомобиле слабые шторки дефлектора, может вырвать, особенно если телефон тяжелый. Держатель для телефона в машину способы крепления и рекомендации по выбору. держатели для телефона на дефлектор с цельной резинкой и с раздельной. Со временем держатель, у которого резинка не цельная начал разваливаться и один из кусочков улетел через дефлектор в торпеду. Для удобного крепления телефона на лобовое стекло, панель приборов или дефлектор воздуховода, вместе с держателем в комплект входит присоска и прищепка. Держатель телефона в воздуховод Onetto One Touch Mini Air Vent Mount.

ТОП-10 лучших автомобильных держателей

Вообще, этот вид держателей нашей испытательнице не понравился: печка греет телефон (что не хорошо для аккумулятора), а убрать обдув при открытых пластинах дефлектора можно не на каждом авто. Магнитный держатель для телефона на воздуховод, WALKER, WCX-01, аксессуары для машины, подставка, кронштейн, крепление в авто, автотовар, черный. Здесь «сила хвата» играет большую роль: когда вы будете снимать телефон с держателя, вы можете случайно достать и сам держатель с дефлектора — это частая проблема моделей без механического зажима. для машины на стекло, торпеду или воздуховод – по отзывам экспертов и покупателей.

Обзор трех креплений для телефона на решетку обдува

Многое определяется конструкцией и качеством того или иного держателя. На липучке Этот вариант удержания смартфона в салоне авто простейший и не требующий усилий. Силиконовый коврик, покрытый мелкими присосками с одной стороны и гладкий с другой, налепляется на приборную доску. С помощью такой липучки можно хранить не только мобильники, но и другие важные мелочи вроде монет, ключей, зажигалок, ручек. Это универсальный вариант держателя. Любая гладкая поверхность — лобовое стекло, приборная доска — подходит для того, чтобы прицепить к ней присоску.

Однако постепенно сила сцепления уменьшается, и присоска всё слабее держит предметы, поэтому нельзя назвать этот способ надёжным. На рулевом колесе Держатели для смартфонов закрепляются в машине к рулю специальной лентой. У такого способа перевозки телефона есть масса плюсов: крепление простое и понятное, стоит дёшево, аппарат всегда доступен и находится перед глазами, качество связи прекрасное. Проблема заключается в том, что телефон, заслоняя приборную панель, мешает вождению. Кроме того, если нужно будет зарядить гаджет, это окажется непросто.

В CD-слоте В каждом современном автомобиле есть магнитола. Приёмная щель CD-проигрывателя может послужить местом для крепления держателя для телефона в машине. Правда, использовать плеер по назначению при этом невозможно. На воздуховоде При таком способе крепления держателя в машине телефон не мешает водителю, расположен удобно и доступно. Но есть риск, что аппарат перегреется от потока горячего воздуха из решётки воздуховода.

Магнитные держатели для телефонов в машину Держатели для телефона в машину на магните просто примагничивают мобильный гаджет.

Да и цена высоковата. Ориентировочная стоимость — 590 рублей. На первый взгляд — практически то же, что и предыдущий держатель. Но главная хитрость — в роликах на лапках, позволяющих снимать и ставить телефон одной рукой. Подходит для устройств шириной от 4,5 до 7,5 см. В комплекте есть дополнительная наклейка для фиксации смартфонов толщиной менее 8 мм. Может крепиться на стекло или переднюю панель. Есть варианты с другими цветами роликов синим, черным. Предусмотрены другие типы крепления в решетку вентиляции или на штанге к стеклу.

Одно «но»: дорого. Подходит для устройств шириной от 5 до 8 см. В сложенном состоянии держатель похож на маленькую хоккейную шайбу. Удобно, что смартфон можно зафиксировать в любом положении. Жаль, на переднюю панель этот держатель крепится только либо двухсторонней липкой лентой, либо шурупами. А на ветровом стекле смартфон ограничивает обзор. Для кого-то может быть неплохим вариантом. Нам не подходит. Один из самых дешевых вариантов в нашем обзоре и самый критикуемый — из-за крепления на руль. Представьте, что будет, если водитель с таким устройством попадет в аварию и у него раскроется подушка безопасности: она выстрелит смартфоном точно в голову.

Впрочем, держатель все-таки имеет право на жизнь в машине — например, на толстом подрулевом селекторе автомата, как на некоторых «американцах». Хотя управлять коробкой будет менее удобно. Другие варианты применения этого держателя — на рулях мотоциклов и велосипедов. Там уместнее и такой агрессивный дизайн. Подходит для смартфонов шириной до 6,7 см — но без защитного чехла. Подходит для устройств шириной от 5,5 до 9 см. Из-за броского дизайна и мощной гелевой присоски, позволяющей крепить устройство на передней панели и выдерживающей резкие разгоны и торможения, этот держатель приписали к спортивным автомобилям а на коробке изображен немецкий кроссовер. Нам не понравилось то, что закрепленный на держателе смартфон и штанга ограничивают обзор, красный цвет вставок и цена. Несмотря на это, модель пользуется устойчивым спросом. Похоже, мы не в тренде.

Такой тип держателей мы условно назвали «прищепками» из-за сходного внешнего вида и принципа действия. Этот вариант — на длинной гибкой штанге, с креплением к стеклу. Походит для устройств шириной от 5 до 8 см. Фиксирует смартфон слабо, при неаккуратной установке может зажать боковые кнопки. Отлипает присоска. Кроме того, снять и поставить гаджет одной рукой не получается. HT-S3Sgl, ориентировочная стоимость — 240 рублей. Подходит для устройств шириной до 9,5 см. Еще одна прищепка, но уже одинарная, и на короткой негнущейся «ноге». И снова — ограничение обзора, неудобство манипуляций одной рукой.

Помимо того — явно инородное тело в салоне. Один из наших редакторов, поездив с такой «прищепкой» пару месяцев, отказался от нее в пользу простого и дешевого решения, о котором — в самом конце галереи. Подходит для устройств шириной от 5,5 до 8,5 см. В комплекте три варианта крепления. Можно ставить на приборную панель или стекло. Благодаря длинной изогнутой штанге не ограничивает обзор. Но удачное место для крепления в Каптюре удалось найти далеко не сразу. Из-за длинного плеча гаджет в устройстве немного вибрирует на неровной дороге. Этот рычаг можно убрать, использовав другое крепление — прямо к присоске. Но тогда главное достоинство этого устройства исчезает.

Как вариант — на дефлектор вентиляции. В принципе интересно. ЗР рекомендует! Модель неизвестного происхождения, купленная в магазине фиксированных цен за 50 рублей. Точно такие же выписываются через интернет из Китая, начиная от 30 рублей за штуку. Есть разные цвета, мы выбрали оранжевый, чтобы сочетался со вставками в салоне Каптюра.

Неудобство этой конструкции заключается лишь в том, что подвернуть телефон быстро в ту или иную сторону не получится, придется переклеивать весь держатель.

Есть конструкции, которые крепятся непосредственно к козырьку щитка приборов. В этом случае телефон располагается выше козырька. Несомненный плюс такой конструкции в том, что смартфон постоянно находится в периферийной зоне зрения, и для того чтобы перевести на него взгляд в случае необходимости и обратно на дорогу, много времени не потребуется. К тому же такая конструкция обеспечивает довольно качественную штатную громкую связь, потому как смартфон находится недалеко от головы водителя. Стоит также упомянуть о держателях, которые эволюционировали из ковриков-липучек. Фактически это все та же липучка, только теперь у нее появилась некая форма, позволяющая не просто положить телефон на панель приборов, но и закрепить его под определенным углом для удобства считывания информации. Есть среди конструкций и такие, которые позволяют заряжать телефон через переходник.

Причем сам переходник оборудован сразу двумя разъемами: микро-USB и iPhone. Не так давно появились автомобильные держатели для смартфонов с неодимовыми магнитами. Их габариты настолько незначительны, что практически не сказываются на дизайне интерьера автомобиля. Такой держатель крепится в любом удобном месте к панели приборов входящей в комплект липучкой, а сам телефон потом попросту примагничивается к этому держателю задней крышкой. Обязательное условие работы такого держателя — это необходимость приклеить на заднюю крышку телефона небольшую металлическую пластину, которая входит в комплект, либо вложить ее между телефоном и чехлом, если таковой имеется. Нужно сказать, что такое крепление очень удобно потому как не требует четкого позиционирования телефона в держателе, а следовательно, нет нужды отвлекаться от дороги. Прилепил не глядя — и вперед.

Однако это, пожалуй, единственные плюсы такого крепления. Минусов у него гораздо больше. Начнем с того, что к телефону, закрепленному таким образом, по понятной причине будет невозможно подвести питание и уповать придется только на мощность батарейки. Телефон при этом еще и перекрывает часть щитка приборов, и если, к примеру, спидометр или тахометр еще как-то видны, то не заметить загоревшуюся пиктограмму аварийного давления масла или температуры можно запросто. И последнее — это то, что такое крепление однозначно помешает в экстренной ситуации, когда рулевое колесо потребуется интенсивно вращать, меняя хват. С одной стороны, такое крепление кажется довольно удобным, потому как телефон находится в непосредственной близости от глаз, но стоит задуматься и о том, что закрепленный таким образом смартфон может существенно перекрыть обзор водителю. К тому же, если шарнир зеркала не имеет достаточной жесткости, подвешенный смартфон может сбивать его настройки.

Во-первых, куда девать смартфон, если козырьком придется воспользоваться? Во-вторых, не каждый козырек способен выдержать вес смартфона и, скорее всего, его все время придется подбивать кверху, особенно на плохой дороге. В-третьих, все время задирать глаза вверх, чтобы свериться с маршрутом, не очень удобно. К тому же у многих водителей такое «упражнение» может вызвать неприятные ощущения. Флешки и эсдишки теперь наполняют салон любимыми треками. Почему бы не использовать освободившийся слот в панели приборов, подумали изобретатели и сделали крепление, которое держится на панели приборов, вставленное именно в эту прорезь. Решение, нужно сказать, вполне благоразумное, потому как смартфон в этом случае находится перед глазами, и рукой дотянуться удобно, и обзору не мешает.

К недостаткам можно отнести лишь то, что если вдруг вам захочется поменять приевшийся диск, крепление придется снять. Впрочем, сделать это не так уж сложно. Нужно сказать, что, крепя держатель в гнезде прикуривателя, вы тем не менее остаетесь как с гнездом 12-вольтовой розетки, так и еще с парой разъемов USB. Сами лапки или магнит, удерживающие смартфон, находятся на гибкой ножке, что позволяет использовать такое крепление в машинах и с вертикальным, и с горизонтальным расположением прикуривателя, просто выгибая ножку в нужное место. Но, как показывает практика, при горизонтальном расположении прикуривателя такой держатель под весом смартфона может начать проворачиваться в гнезде. Так что предпочтительнее для этого крепления гнездо вертикальное. Представляет оно собой тубу с ножкой, на которой расположены губки или, как и в других случаях, зажим или магнит.

А дабы туба эта подходила к любому подстаканнику, ее объем можно увеличивать путем выдвижения трех распорных лапок. Удобно ли это? Наверное, кому-то будет интересен и такой способ крепления смартфона, только при этом вы лишаете себя возможности пользоваться подстаканником. Впрочем, есть модели, которые не только не лишают вас такой возможности, но и существенно увеличивают количество подстаканников. Стоит отметить, что такие крепления можно признать удобными лишь в том случае, если подстаканник находится довольно высоко, скажем, на высоком продолжении центральной консоли, разделяющей салон на две части, в противном случае к телефону придется тянуться вниз. Вспомните, сколько раз вам приходилось целиться микроразъемом от зарядного устройства в маленькое гнездо смартфона. В обычной-то жизни сделать это непросто, так как нужно найти соответствующее положение, а уж за рулем и подавно.

Предельно упростить эту процедуру можно, приобретя магнитный переходник или шнур с таким разъемом. Одна часть переходника вставляется в смартфон и находится в нем постоянно, а вторая часть находится на конце провода. Для того чтобы соединить смартфон со шнуром, достаточно лишь поднести шнур к разъему, и все остальное за вас сделает магнит. Причем ловить лицевую или оборотную сторону совсем не обязательно: зарядка, равно как и обмен данными, идет в любом положении. Удобно это устройство, кстати, не только в машине, но и дома. Источник Топ 20 лучших автомобильных держателей на 2021 год Чтобы смартфон был всегда под рукой, но не мешал управлению машиной, для него следует приобрести специальный держатель. Он позволяет водителю использовать функции гаджета, не отвлекаясь от дороги.

Данный рейтинг позволит выбрать лучший держатель телефона в свой автомобиль. Виды держателей Держатели для смартфонов могут устанавливаться на торпедо, панель, лобовое стекло, вентиляционную решетку, подстаканник или в CD-плеер. Трудно сказать, какое из креплений лучше. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Надежность во многом зависит от конструкции конкретного изделия и качества его изготовления. Это коврик из силикона, гладкий с одной стороны и усеянный крошечными присосками — с другой. Его можно легко «прилепить» к приборной доске.

Присоска Наиболее популярный вид фиксации держателя, настоящая «классика жанра». Присоску можно установить на любую ровную поверхность: на приборную панел или лобовое стекло. Правда, едва ли это лучший держатель для телефона в машину.

Минусы: такая модель держателя подойдет не к каждому типу решетки, зимой на телефон будут постоянно воздействовать потоки горячего воздуха. При выборе крепления на решетку дефлектора желательно убедиться в том, что есть возможность перекрыть воздуховод, не закрыв ламели. Держатель для руля Мобильный девайс можно прикрепить к рулю с помощью ремешка из силикона или резины. За счет близкого расположения связь громкая, гаджет всегда перед глазами. Крепление — недорогое и простое в установке. Подходит такой автодержатель к любой марке машины.

Резиновое или силиконовое кольцо легко отрегулировать под любой тип руля. Но такое крепление имеет массу неудобств. Самые главные из них — перекрытие обзора приборной панели и дискомфорт при вращении рулевого колеса. К тому же, держатель в экстренной ситуации будет мешать управлять рулем при смене хвата. Плюсы: бюджетная цена, легкая фиксация, громкая связь, удобство в использовании. Минусы: необходимость отводить взгляд от дороги, частично закрывается обзор панели приборов, нет возможности подвести зарядный кабель к телефону. Магнитное крепление Держатель оснащен магнитной поверхностью. Для фиксации используются 2 магнита. Один из них находится на держателе, другой — наклеивается на тыльную часть смартфона и остается на нем постоянно.

Такой способ позволяет легко установить телефон в держатель в любом месте панели приборов и так же просто отсоединить его. Магнит может иметь любую форму: круг, квадрат, прямоугольник. Он может располагаться на крышке, на чехле или под ним. Для автокрепежа используется прочный неодимовый магнит. У него высокая степень намагничивания, его практически невозможно размагнитить. Держатель с магнитом крепится на панель автомобиля с помощью присоски или двустороннего скотча. Крепеж сделан так, что часть с магнитом может менять угол наклона, вращаться и поворачиваться.

Лучшие автомобильные держатели для телефона: 7 топовых моделей

Пользуйтесь на здоровье. Аксессуар привлекает внимание компактностью, современным дизайном и простотой монтажа. Крепится клипсой в вентиляционный дефлектор. Подходит для большинства смартфонов, шириной от 5 до 9 см. Но широкие фаблеты не поставишь. Впрочем, это особенность многих держателей.

У этой модели раздвигается только одна подпружиненная лапка, поэтому в рабочем положении ось оказывается смещенной. Это может быть достоинством при установке, если дефлектор асимметричный и узкий как в Каптюре , но и недостатком при езде по неровной дороге: балансировка нарушена. Эта модель конструктивно похожа на предыдущую, но отличается менее изящным видом. Подходит для телефонов, смартфонов шириной от 6 до 8 см. Так же просто крепится на дефлектор, в рабочем положении практически не заметна.

Клипса крепления находится по центру: смартфон не норовит повернуться вокруг оси. Однако снимать и ставить его на держатель одной рукой приходится осторожно: при неловком движении клипса может сдвинуться и выпасть. Крепится на ветровое стекло надежной присоской с удобным механизмом, создающим разрежение управляется небольшим поворотным рычажком. Установленный на держателе смартфон хоть и немного, но ограничивает обзор. Снимать и ставить гаджет одной рукой неудобно.

Да и цена высоковата. Ориентировочная стоимость — 590 рублей. На первый взгляд — практически то же, что и предыдущий держатель. Но главная хитрость — в роликах на лапках, позволяющих снимать и ставить телефон одной рукой. Подходит для устройств шириной от 4,5 до 7,5 см.

В комплекте есть дополнительная наклейка для фиксации смартфонов толщиной менее 8 мм. Может крепиться на стекло или переднюю панель. Есть варианты с другими цветами роликов синим, черным. Предусмотрены другие типы крепления в решетку вентиляции или на штанге к стеклу. Одно «но»: дорого.

Подходит для устройств шириной от 5 до 8 см. В сложенном состоянии держатель похож на маленькую хоккейную шайбу. Удобно, что смартфон можно зафиксировать в любом положении. Жаль, на переднюю панель этот держатель крепится только либо двухсторонней липкой лентой, либо шурупами. А на ветровом стекле смартфон ограничивает обзор.

Для кого-то может быть неплохим вариантом. Нам не подходит. Один из самых дешевых вариантов в нашем обзоре и самый критикуемый — из-за крепления на руль. Представьте, что будет, если водитель с таким устройством попадет в аварию и у него раскроется подушка безопасности: она выстрелит смартфоном точно в голову. Впрочем, держатель все-таки имеет право на жизнь в машине — например, на толстом подрулевом селекторе автомата, как на некоторых «американцах».

Хотя управлять коробкой будет менее удобно. Другие варианты применения этого держателя — на рулях мотоциклов и велосипедов. Там уместнее и такой агрессивный дизайн. Подходит для смартфонов шириной до 6,7 см — но без защитного чехла. Подходит для устройств шириной от 5,5 до 9 см.

Из-за броского дизайна и мощной гелевой присоски, позволяющей крепить устройство на передней панели и выдерживающей резкие разгоны и торможения, этот держатель приписали к спортивным автомобилям а на коробке изображен немецкий кроссовер. Нам не понравилось то, что закрепленный на держателе смартфон и штанга ограничивают обзор, красный цвет вставок и цена. Несмотря на это, модель пользуется устойчивым спросом. Похоже, мы не в тренде. Такой тип держателей мы условно назвали «прищепками» из-за сходного внешнего вида и принципа действия.

Этот вариант — на длинной гибкой штанге, с креплением к стеклу. Походит для устройств шириной от 5 до 8 см. Фиксирует смартфон слабо, при неаккуратной установке может зажать боковые кнопки. Отлипает присоска. Кроме того, снять и поставить гаджет одной рукой не получается.

HT-S3Sgl, ориентировочная стоимость — 240 рублей. Подходит для устройств шириной до 9,5 см. Еще одна прищепка, но уже одинарная, и на короткой негнущейся «ноге». И снова — ограничение обзора, неудобство манипуляций одной рукой.

Минимальная ширина телефона порядка 60мм, максимальная — порядка 90мм. Есть нюанс: чем тоньше телефон тем лучше, и чем шире задняя часть тем лучше, ибо основной хват происходит у основания крепления.

То есть полностью прямоугольный в разрезе чехол будет держаться заметно лучше чем вот такой как на фото ниже. А тот что на фото сильно лучше держится экраном к держателю. Но и в штатном моложении — весьма и весьма уверенно. Фото в сборе Шарообразный шарнир тож весьма порадовал — если поджать даже без особых усилий — то свернуть крепление весьма непросто. Попробуем устанавливать в машину.

Другую модель она не смогла закрепить из-за объемного кронштейна зеркала заднего вида. Остальные проявили себя хорошо, включая самоделку, которая не шелохнулась. Усложним испытание! Денис Вишневский — поклонник бездорожья. Подходящее крепление ему найти сложно, поэтому испытать новые было любопытно. Сначала — зажимы. Вариант на зеркало подошел. Телефоны и компактный, и крупный сидят плотно, но конструкция болтается, а штанга вытягивается даже с легким гаджетом. Присоска с липким слоем к стеклу прикрепилась хорошо, но из-за своей мягкости фиксировала не жестко — телефон дрожал, хотя электрозажим исправно работал. Распорка в воздуховод, хоть и не удалось вставить ее до конца, смогла удержать оба телефона. Кстати, она может выручить владельцев вертикальных и круглых дефлекторов, куда сложно найти крепления. Теперь — гравитационный вариант: тут смартфон давит своим весом на нижнюю лапку, отчего сжимаются боковые. С испытанием он не справился. Последний зажим — самодельный. Держится плотно, но при попытке вставить телефон едва не выламывает пластик. Денису это не нравится, поэтому он переходит к магнитным креплениям. Они не имеют недостатка большинства зажимов, с которыми не справиться одной рукой. Силу дешевого магнита испытать, впрочем, не вышло: держатель выпал. Чтобы так не происходило, другой держатель цепляется за пластины воздуховода сзади металлическим крюком, а спереди лапки не дают наклоняться вниз. Испытание пройдено уверенно. Шарик, который крепится к машине на двусторонний скотч, тоже справился. Правда, в сети жалуются, что клейкая лента со временем отваливается. А ещё все эти модели требуют прилепить к телефону железную пластину, что многим не по душе.

Например я и многие мои знакомые не любят, когда что-то закрывает поток воздуха. На любителя держатель. У самого держатель с креплением в CD-слот — очень удобно, держит всё в размерах от 5s до iPad Air. С планшетом словно в Тесле сидишь kynok 18 ноября 2015 0 Бесят люди которые не пробовали и говорят что не удобно. С точки зрения удобства — просто великолепно — телефон всегда перед глазами, не закрывая лобовое стекло хоть и направлен в центр салона автомобиля. Что касается закрытой решетки и нагрева или охлаждения при работе печки — это проблема не на всех автомобилях, так как у некоторых есть механическое закрытие воздуховода. Но например у меня Тойота Камри 10 года и на ней такой возможности нет. Но меня это не напрягает. Поэтому сколько людей столько мнений. Вот тот на первом фото гораздо функциональнее! И тогда не надо его вытаскивать каждый раз вместе с креплением как этот Кену и царапать каждый раз дефлекторы и тем более только для этого вкл. Главное преимущество — я приехал на своей машине в аэропорт, поставил машину на стоянку, вынул держатель и положил в сумку. Места занимает минимум. Прилетел куда нужно, взял прокатную машину, воткнул держатель — и у меня телефон со всеми навигационными функциями на привычном месте, слева от руля. Ездил на разных машинах — от Aveo и Polo до Sportage и BMW, ни разу ещё держатель не выпадал из решётки, всегда удавалось за пару минут максимум оптимальный и удобный вариант настроить для себя. Но это крайне простая и примитивная вещь, в которой тупо нечему ломаться. Нужно быть полным идиотом, чтобы отдать за это 2 тысячи и больше рублей. У меня два таких с алиэкспресса по 200-300 рублей в обеих машинах уже год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий