Те обладатели PS5, у которых уже есть PS4-версия The Last of Us Part II, смогут обновиться за $10. ей исполнилось 19. Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк.
Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2
The Last of Us 2 позволит увидеть Джоэла и Элли спустя пять лет после окончания первой части. С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи. дата выхода уже назначена, на ПК игра портироваться не будет. Релиз обновлённой версии The Last of Us Part II состоится 19 января 2024 года на PS5.
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW
Not everyone is going to enjoy the motives of The Last of Us Part II. Вероятно, официальный анонс стоит ждать на The Game Awards 7 декабря. Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта. На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony. Долгожданная вторая часть франшизы The Last of Us вышла ранним утром 19 июня.
Одни из нас: Часть II (2020)
Концепция визуально и по наполнению заметно отличается от предыдущих моделей. Как отмечает телеканал «360» , он прошел множество тестов у разных групп геймеров с различными размерами рук.
Помните мини-игру на гитаре? Добавят возможность свободно на ней бренчать, открывая партии и даже дополнительные инструменты. Завершив отдельные главы, мы сможем запустить спидран-режим, где прохождение локации происходит в ускоренном режиме. Плюс появятся эксклюзивные скины для персонажей и вооружения, поддержка технологии VRR и подъём детализации за счет добавления теней, спецэффектов, более плавной анимации в кадре. Владельцам цифровой версии для PS4 достаточно обновится за 10 баксов, а затем перенести сохранённые файлы. Запуск предзаказа запланирован на 5 декабря.
Джоди не такая как все: с рождения она обладает связью с таинственным существом с невероятными способностями. Ваши действия определят судьбу Джоди, отправившейся в путешествие, в котором она намерена выяснить правду о своей природе, и где ее ждут экстраординарные испытания, опасности и душераздирающая потеря. Проживая ее жизнь, действуя и принимая решения, создайте насыщенную историю девочки с врожденной связью со сверхъестественным существом по имени Айден. Играя как за Джоди, так и за Айден, вы столкнетесь с поразительными физическими и психологическими вызовами, благодаря которым сумеете понять, что же на самом деле находится...
Но расширение штата компании может сказаться на скорости создания игры. Нельзя исключать, что триквел ближе, чем кажется. Чему будет посвящена игра Геймеры гадают о содержании готовящейся истории. Наиболее популярной в фандоме версией остается теория о «Цикадах». В финале второй части Эбби находит штаб военной группировки. Она и Лев могут стать протагонистами новой игры, а третья часть будет посвящена их с «Цикадой» поиску вакцины. Это рискованный ход для разработчиков.
Многие геймеры не простили Naughty Dog отсутствие в истории Джоэла, любимчика фанбазы. Если и его приемная дочь исчезнет с горизонта, это станет двойным ударом для поклонников. Но фокусирование истории на Эбби — только один из вариантов развития сюжета. Не исключается, что лекарство от пандемии будет искать Элли. Пользователи видят несколько вариантов развития линии героини. Некоторые уверены, что девушка пойдет по стопам Джоэла и превратится в отринутую миром одиночку. Повествование будет развиваться вокруг личностного становления и преодоления травм.
Sony анонсировала ремастер The Last of Us Part II и назвала дату его релиза
С точки зрения третьей стороны, действие состоит в том, чтобы исследовать частично открытые пространства и пролетать над врагами. Игровой процесс полон жестоких прямых боев, которые заставят вас использовать широкий арсенал оружия ближнего боя и оружия. Это приключенческая игра с камерой, висящей на спине героя. Во время игры игрок частично пропускает вакансии и уничтожает врагов. Существует множество жестоких прямых столкновений, но вам часто приходится сталкиваться с врагами в невидимом режиме. Вы можете использовать как рукопашное, так и огнестрельное оружие во время боя, но для них действительно мало патронов. Игрок управляет только одним персонажем, но ваш контролируемый ИИ компаньон поможет вам в бою и даст вам полезные советы. После событий первой части прошло более пяти лет, и наши герои значительно повзрослели. Теперь история об Элли, которая выросла и уже не такой возмутительный подросток. Для них мы должны пройти большую часть истории, бороться с зараженными и мечтать отомстить за «светлячков», которые почти уничтожили их из мести. Старый Джоэл потерял здоровье и поседел, но не ушел.
Он всегда близок и по отцовской линии влюблен в свою малышку Элли, готовый прийти на помощь в любое время. Я действительно не хочу портить это, потому что эта игра большая и интересная книга с неожиданными поворотами.
Nioh 2 Ранее Metacritic назвал лучшей игрой 2020 года Persona 5 Royal, основываясь на рейтинге от пользователей. У тайтла уже более 210 наград от различных журналов и сайтов, поэтому вряд ли разработчики огорчены таким поворотом. Тяжелый год — средневзвешенное или как там считает Metacritic?
Изначально дата релиза была назначена на февраль 2020 года. Однако студия Naughty Dog перенесла премьеру на конец мая. Это связано с тем, что игра не была до конца оптимизирована. Игровой процесс в целом остался прежним, однако претерпел некоторые изменения. В частности, гораздо больше внимания уделено стелсу. Теперь пройти локацию «нахрапом» не получится — враги быстро убивают Элли. Так что придется устранять их «по-тихому». Однако это тоже не так просто — враги отлично слышат и реагируют даже на малейший шум. А еще у них будут собаки, которые могут учуять запах главной героини, даже если она хорошо спряталась. Важный элемент новой игры — крафт.
Теперь Элли придется собирать различные материалы и изготавливать из них различные предметы аптечки, коктейли Молотова, холодное оружие и другие. Читайте также: Дата выхода игры Cyberpunk 2077 - сюжет, факты и трейлер В ходе разработки был полностью переработан искусственный интеллект врагов. Теперь они ведут себя более естественно, практически как настоящие люди. Это должно сделать прохождение игры более интересным и сложным. По информации, которая была получена из трейлера и геймплейных роликов, Элли — лесбиянка. Она ходит в патрули со своей подругой, с которой у девушки романтические отношения. Возможно, завязкой сюжета, которую пока держат в тайне, будет смерть возлюбленной Элли.
Студия Naughty Dog дала понять, что разработчики смогли завершить создание игры в ситуации удаленной работы из-за карантина, введенного в связи с эпидемией коронавируса, пишет REGNUM. Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. Как и в первой части франшизы, действие разворачивается в постапокалиптическом мире на территории США спустя 25 лет после глобальной катастрофы — пандемии, вызванной мутировавшим грибом, пишет «Федеральное агентство новостей».
The Last of Us 2
Это отличный режим для фанатов, желающих побольше узнать о разработке сиквела, мотивах героев и забавных фактах. Авторы рассказывают, как случайно заполучили права на культовую песню Take On Me , которую Элли исполняет на гитаре. Или объясняют, почему сцену пыток Джоэла сделали настолько неприятной для игрока. По сути, это целый документальный фильм. На просмотр всех роликов с комментариями уйдет около пяти часов. Включить опцию можно в разделе «Создание» в меню игры. Выберите раздел «Комментарии» и переключите бегунок у пункта «Режиссерские комментарии». Это добавит реплики авторов во все кат-сцены — но только если вы завершили сюжетную кампанию или импортировали сохранение с прохождением из версии для PS4. Если хотите посмотреть конкретную кат-сцену с комментариями, найдите ее в разделе «Видеоролики» в меню «Сюжет».
PS5 обеспечивает меньшее время загрузки, а ещё появились разные опции доступности, например, вибрация для речи и голосовые комментарии к роликам. DualSense в TLOUII Remastered полностью поддерживает адаптивные триггеры и тактильную обратную связь, давая особые ощущения от стрельбы из разного оружия, а также позволяя иначе прочувствовать мир игры. Теперь играет роль по какой поверхности вы передвигаетесь: идёте по заснеженным горам Джексона или бежите по залитым дождём улочкам Сиэтла. Одним их ключевых нововведений, включённых в ремастер TLOUII, является эксклюзивный режим выживания в стиле «роглайк» - «Без возврата».
В нём игроков и героев игры ждут орды противников, с которыми придётся сражаться, чтобы выжить. Среди врагов окажутся и мощные боссы. Без внушительного арсенала и смекалки их не победит. Украсят процесс разнообразные испытания и задачи, которые предстоит выполнять непосредственно в этом режиме.
За них вы сможете открыть новые костюмы для героев. Новая ласт оф ас 2 ремастеред предлагает также возможность увидеть особые моменты в режиме утраченных эпизодов.
Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева.
Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших.
С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет На протяжении всей игры идеи и ситуации сменяют одна другую, не успевая надоесть или скатиться в утомительные самоповторы. Конечно, повторения случаются — мини-игра с запуском генераторов попадется , например,около пяти раз. Но тут и близко нет тех бесконечных «развлечений» с досками и лестницами из первой части, так что если тогда к геймплею возникали вопросы, то теперь этот недочет постарались исправить. Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям.
То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей. Однако думаешь об этом лишь после выключения консоли, а в самой игре все происходит настолько органично, что атмосфера не рушится ни на минуту, в том числе благодаря отсутствию загрузочных экранов. Не на одной лошади же передвигаться! Она постоянно преподносит сюрпризы — от неожиданных сюжетных событий, происходящих порой так стремительно, что их не успеваешь переварить, до каких-то геймплейных «фишек».
Это настолько филигранная работа и такая продуманная до мелочей структура, что страшно представить, как выглядел финальный сценарий, в котором будто бы каждая написанная в начале разработки строка регулярно дополнялась деталями и уточнениями. Кто где будет стоять, о чем герои будут говорить, каким будет окружение в напряженных моментах обязательно идет дождь либо персонажи идут вдоль реки или ручья с сильным течением , на чем должна фокусироваться камера — придраться совершенно не к чему, мастерство разработчиков вызывает восхищение. Впечатляет и лицевая анимация, эмоции персонажей переданы безукоризненно. Как они поджимают губы, как двигают глазами, как на долю секунды хмурят брови, обсуждая что-то неприятное или поднимая тяжелые для себя темы.
Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих действий. Автономная однопользовательская версия Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания. Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4.
The Last of Us: Part 2
Повествование будет развиваться вокруг личностного становления и преодоления травм. Более оптимистичный сценарий — Элли останется с Диной и Джей-Джеем. Вместе они отправятся на изучение мира. Не исключают геймеры и того, что сюжетная линия Элли и Эбби продолжится. Противостояние выйдет за рамки вендетты и обретет неожиданное развитие. При любом исходе геймеры считают костяком сюжета The Last of Us 3 именно борьбу с пандемией.
Релиз будет приурочен к старту сериала-экранизации от HBO. Не исключается, что сами Sony расскажут о новинке в ближайшие месяцы. А инсайдер oopsleaks поделился другими подробностями работы команды. На данный момент в производстве находятся два крупных проекта. Первый из них — мультиплеер The Last of Us 2.
Релиз стоит рассматривать как отдельную от TLOU2 игру. Она не станет, как заявлялось ранее, королевской битвой. Новинка будет распространяться бесплатно и выйдет на пятой Playstation, а позже — на ПК.
Ласт оф ас 2 ремастер преподнесёт игрокам, пропустившим оригинал, мощный эмоциональный аттракцион.
Не только сюжетные перипетии, но и боевые сцены не оставят вас равнодушными. По-настоящему мощные и брутальные схватки с людьми и заражёнными выглядят нардкость реалистично. Вам придётся проявить чудеса изобретательности и меткости, чтобы выжить при столкновении с противниками, практически всегда превосходящими вас числом. Новая ласт оф ас хоть и не предлагает новые элементы истории, но зато может похвасаться графическими улучшениями, преображающими мир игры.
Его постапокалиптические просторы удивят вас прекрасными пейзажами и антуражами. В «Одни из нас: Часть II Обновленная версия» появилась поддержка 4K в режиме разрешения, а также поддержка 1440p с апскейлом до 4K в режиме производительности. Повышенная частота кадров, улучшенное качество теней, возросшая детализация - список новшеств довольно внушительный. Плюс игра способна выдавать неограниченную частоту кадров благодаря технологии VRR доступна не на всех телевизорах.
PS5 обеспечивает меньшее время загрузки, а ещё появились разные опции доступности, например, вибрация для речи и голосовые комментарии к роликам.
И главная линия — это взгляд на одни и те же вещи с 2 сторон, демонстрация того, что правда не всегда одна, и нельзя найти полностью доброго и светлого человека, как и нет на свете полностью негативных персонажей. Сюжет очень захватывает, не могу сказать, что он такой оригинальный, что не встречался в фильмах и книгах, но он, как минимум, очень интригующий так, что до конца держит в напряжении и гонит вперед, чтобы узнать, чем это закончится. После прохождения я чувствовал себя опустошенным: очень мрачные события, мир, напряженный геймплей, впечатляющий сюжет, развязка. Я прошел одним махом за 2,5 дня, и за это время на меня свалилось такое количество впечатлений, как будто я посмотрел без остановки целый сериал. Я могу сказать, что я очень впечатлился игрой. Мне по сути понравилось все на 10 баллов: графика, музыка, анимации, физика и очень понравился сюжет своей глубиной и постановкой. Но я был опустошен, во-первых, чрезмерной эмоциональностью событий, а также катастрафической жестокостью, которую я увидел. Оглядываясь назад я понимаю, почему лично я был опустошен.
В данную игру не нужно было играть, как участник марафона. Сюжет намного мрачнее, чем большинство сюжетов. Взять для примера RDR2: развязка там очень жестокая, мрачная и запоминающаяся тоже своей жесткостью, агрессией, далеко не в любом боевике можно было увидеть такую битву, как Артура с Микки. Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века. Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно. Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом. Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице.
Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер! Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи. Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли.
Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет.
От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга.
В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить.
Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой.
Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше.
Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич.
Кроме того, они пополнятся новыми типами. Как пояснили в студии, это вполне логично. Ведь с момента окончания оригинального сюжет прошло 5 лет, а за это время гриб кордицепс вполне мог мутировать и образовать новые формы. Naughty Dog работают над The last of us 2, не отвлекаясь на создание других игр. Последний проект до начала разработки, над которым трудилась студия, — Uncharted: The Lost Legacy. Читайте также: Warcraft 3 Reforged - дата выхода игры и системные требования Сценарист игры Нил Дракманн сообщил, что при написании диалогов вдохновлялся сериалом «Конец этого гребаного мира». Напомним, что этот многосерийный фильм начал выходить в 2017 году на Netflix и еще не закончился в планах 3-й сезон.
Создатели игры сообщили, что на протяжении всего сюжета вместе с Элли по зараженной территории США будет путешествовать напарник напомним, что в первой части в его роли выступал Джоэл. Кто это будет, пока не разглашается. Саундтрек к игре пишет аргентинский композитор Густаво Сантаолалья. Он известен по музыке к таким фильмам и сериалам, как Нарко, Книга жизни, Че Гевара: дневники, Свой человек. Однако этим список работ Сантаолальи не ограничивается — на счету композитора десятки других саундтреков. В том числе — к первой части The last of us. Хотя The last of us 2 еще не успела выйти, она уже получила несколько наград. Одна из самых значимых — в номинации «Самая ожидаемая игра» на церемонии Game Critics Awards 2018 года. Трейлер Сегодня уже вышел трейлер новой игры. В нем зритель видит, как нескольких обитателей Джексона включая Элли пытаются казнить сектанты.
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW
Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным. Релиз The Last of Us 2 — Когда выйдет? Густаво Сантаолалья проговорился о дате выхода The Last of Us: Part 2.