Отзыв владельца об автомобиле ХАВАЛ ДАРГО 2023! А завод Haval в Туле работает и собирает автомобили, поэтому Dargo в своем сегменте в ближайшее время может оказаться безальтернативным. Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации. Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел.
Отзыв об автомобиле Haval Dargo 4WD
Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo. | Все отзывы о Haval Dargo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. |
Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение | Десять фактов о Haval Dargo. |
Haval Dargo - обсуждение на форуме | Эксперт «За рулем» рассказал о шести важных особенностях эксплуатации Haval Dargo X. |
«Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo | Отзыв владельца Haval Dargo 2022 год: Покупал в конце февраля 2023г за 2, 9млн по РРЦ, SUV, бензин, 4 вд, Москва, 2 литра. |
Haval Dargo - обсуждение на форуме | Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. |
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
Причем не просто собирается, а тут же свариваются и красятся кузова. В общем, это китаец с российским гражданством. Отзывов о нем почти нет, глядишь, мой будет кому-то полезен. Дифирамбы петь не буду, но машина симпатичная.
Она сделана на той же платформе, что Haval Jolion, но дизайн Jolion мне категорически не нравится, какой-то "не мой", а вот Dargo прям очень зашел. Такой брутальный, сделанный под внедорожник. Хотя это конечно кроссовер, кузов-то несущий, ну и геометрия тут не сильно внедорожная, сказать по правде.
Двигатель в России один, без вариантов - два литра, турбо,192 силы и 320 Нм тяги. Можно кормить 92-м бензином, но мне как-то стремно, лью 95-й. Расход топлива, пока обкатка: 13-14 литров город,8-9 трасса.
Немало для турбо. Зато полный привод, есть разные режимы настройки трансмиссии, которые меняются большой шайбой на консоли.
Рекламные материалы делают главный упор на технологии: в топовых комплектациях у Dargo есть практически все электронные примочки, которые только можно вообразить. Адаптивный круиз-контроль, система удержания по центру полосы, функции автоматического торможения и уворачивания от встречных-поперечных, самопарковщик, круговой обзор с имитацией «прозрачного капота», проекционный дисплей, беспроводная зарядка, вентиляция передних сидений, водительское кресло с массажем… Реализовали даже фишку с запоминанием последних 50 м пути и автоматическим воспроизведением траектории в обратном порядке, как у новых BMW! Все это великолепие работает, но хвалить китайские автомобили за богатое оснащение в 2022 году — то же самое, что восторгаться беспроводным интернетом. Куда любопытнее узнать, как обстоят дела с фундаментальными автомобильными дисциплинами — ведь родственный Haval Jolion, даром что популярен, имеет кучу проблем и с эргономикой, и с подвеской, и с настройками силовых агрегатов. Точнее, такой вывод можно сделать из чтения пресс-релизов. На самом деле все хитрее: Dargo построен на платформе с кодовым индексом B30, а Jolion — на упрощенной и удешевленной версии A30. Выходит, не все «лимоны» одинаково кислы? За интерьер — зачет, но с оговорками Принципиальные отличия от Jolion начинаются с посадки за рулем, который — о, чудо!
Да-да, для китайских автомобилей эта простейшая функция до сих пор не самоочевидна. Однако не спешите ликовать: диапазон маловат, и у рослых водителей все равно могут быть проблемы с настройкой. К тому же у сиденья слишком короткая подушка, и достойной опоры для ног Dargo дать не способен. Частично выручает регулировка этой самой подушки по углу наклона — причем сделали ее конкретно по запросу российского представительства Haval. И адаптация на этом не закончилась. Например, в отделке салона используется натуральная кожа вместо искусственной, и в сочетании с замшевыми вставками на креслах все это выглядит и ощущается приятно. Есть полный пакет обогревов — руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, передние и задние сиденья. Причем у них греются не только подушки этим часто грешат «китайцы» , но и спинки — спасибо за такую заботу. Но почему «прожарка» второго ряда включается и выключается только через центральный дисплей? Возможность поиздеваться над пассажирами знойным летним днем, конечно, бесценна, но пару копеечных кнопок можно было и поставить.
Но есть вероятность, что это — особенность предсерийных версий. Ведь на тестовых машинах нет и клавиш регулировки поясничного подпора, хотя они должны быть: пока что функция упрятана все в той же мультимедийке, равно как и большинство настроек климат-контроля. А ведь температурные кнопочки и дисплейчики просятся в пустующее пространство под центральным экраном — там, где торчит крутилка… Нет, не громкости, а почему-то выбора режимов движения. В общем, вы уже поняли: в мелочах китайцы по-прежнему допускают промахи. И дефлекторы вентиляции со странными направлениями обдува нельзя частично прикрыть, и джолионовская шайба трансмиссии все так же лишена ограничителей в крайних положениях, и с информативностью виртуальной приборки беда, но точно не катастрофа. Со всеми этими недостатками несложно свыкнуться — в отличие от того же Jolion. Или дело в том, что к Dargo просто хочется относиться благосклонно? Видно ведь, как китайцы старались и думали над салоном!
Думал, потом все смогу удобно настроить, а вот фиг. При этом в машине полно разных премиальных фишечек. Ну например вентиляция и массаж с разными режимами и для разных зон - и оно все работает! Есть неплохой зимний пакет с подогревом лобового стекла , проекционный дисплей и прочее-прочее. Но учтите, что это топовая комплектация Tech Plus. Машина обошлась мне почти в 4 миллиона рублей. Если бы мне предложили за такие деньги китайца год назад, я бы покрутил пальцем у виска. А сейчас кроссоверов с таким фаршем дешевле пяти мультов - по пальцам посчитать. Добро пожаловать в новую реальность, понимаешь. Ну и еще: поскольку это локализованный китаец, я надеюсь, в будущем у меня не будет проблем с обслуживанием и деталями. Хотя кто знает, как оно повернется. Спасибо, что дочитали!
Одним своим брутальным видом «Дарго» внушает, что за рулем ты в полной безопасности и проедешь везде. Высокая посадка — как в настоящем внедорожнике. И мне, с моим ростом, забираться в салон удобнее, пользуясь порожком, хотя муж его раскритиковал: дескать, он здесь не нужен. Мне — нужен! Салон просторный и затейливо оформленный: смотрится круто, да и материалы отделки, чувствуется, что недешевые. За рулем сидишь как в «Хаммере»: длинный и широкий капот, большие зеркала. Да и ширина машины, по ощущениям немаленькая: в узких дворах приходится пробираться осторожно, благо камеры кругового обзора и парктроники заблаговременно, где-то за полметра, предупреждают об опасном сближении с помехой. Внутри Dargo радует простором, качественной отделкой и хорошо продуманной эргономикой. У «Дарго» есть полный привод, который позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации на дороге. И для меня это чувство уверенности принципиально: так спокойнее. А спокойный водитель — это безопасный водитель. Я вряд ли поеду покорять карельские болота, будут форсировать русла рек или решу проверить, в какую гору машина сможет забраться без посторонней помощи. Мне хватает просто осознания того, что все эти препятствия Haval Dargo может пройти не хуже настоящих внедорожников. При этом не нужно разбираться в хитросплетении кнопок или рычагов полноприводной трансмиссии и думать, когда включать блокировку, а когда «понижайку» — я все равно не запомню. Здесь же покрутил регулятор, выбрал нужный режим — и вперед. Камеры кругового обзора и парктроники помогают проехать в сложных местах, заранее предупреждая об опасном сближении с помехой. Что касается асфальта, то здесь «Дарго» в первую очередь комфортен, и во вторую — тоже. Мотор откликается на нажатие педали газа резво, без надрыва. Чувствуется, что сил машине хватает с запасом. Правда, здесь есть и обратная сторона: неважно, нужен тебе весь «табун» под капотом или нет, кормить его придется все равно, а китайские «лошадки» плохим аппетитом не страдают.
Покупка Haval Dargo в Тинькофф
Haval пробивает дно... Новая модель по баснословной цене | Пикабу | отзывы владельцев. |
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X | Все отзывы о Haval Dargo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. |
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб | Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания. |
Вседорожник Dargo от Haval
Мы в решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера. Отзывы владельцев Haval F7. Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. Отзыв владельца автомобиля Haval Dargo 2022 года: 2.0 AMT фотокартины. Насколько критичны сомнения Сергея Мишина по поводу грузоподъемности Haval Dargo и его нового двигателя в долгой эксплуатации: отвечает автор.
По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
Чем интересна эта модель и почему у нее нет конкурентов — расскажут наши авторы Редакция Возраст: 45 лет Водительский стаж: 25 лет «Сколько стоит, миллиона четыре? А зря! Мне нужно было не полениться и посмотреть, сколько реально сейчас стоит эта модель. Оказывается, что с момента моего первого знакомства с Haval Dargo, случившегося прошлым летом, этот кроссовер не только не подорожал, но и стал заметно дешевле. На премьерном тест-драйве я сетовал на высокую цену новинки: год назад «Дарго» в топовой комплектации Tech Plus стоил почти 3,8 млн рублей, а сейчас точно такой же кроссовер можно взять на 200 тысяч дешевле. Причем, если верить официальному сайту Haval, машины по такой цене действительно есть у дилеров! Ну а если не нужен полный привод, то цена и вовсе опустится до 3 млн. Правда, таких машин в наличии мало, и я понимаю почему. Брать моноприводный «Дарго» — это все равно, что покупать электромобиль со слабой батареей: экономия того не стоит, так как подобное «кроилово» будет вызывать сожаление при каждой поездке.
Конечно, каждый день полный привод на Haval Dargo не нужен, но возможность помесить грязь, как в настоящем внедорожнике — довольно редкое умение для кроссоверов, и в России оно точно не будет бесполезным. За счет коротких свесов и скошенных бамперов у «Дарго» отличная геометрическая проходимость, а широкий выбор режимов вождения вне дорог с твердым покрытием позволяет пуститься во все тяжкие. Ну или просто не переживать по поводу размытой после дождей дороги к дачному участку, а также нерасторопности коммунальных служб во время снегопадов. Полностью светодиодные фары в стиле Gelandewagen светят отлично, автоматический дальний свет работает корректно. Единственное, что во «внедорожном» антураже «Дарго» лично мне кажется лишним — это подножки. При посадке в машину они не только не помогают, но и мешают: ими можно запросто запачкать брюки. Хотя, с другой стороны, детям забираться в высокий кроссовер будет удобнее, встав на подножку. В общем, здесь все очень индивидуально, и хорошо, что производитель предлагает подножки только в комплектации Tech Plus, так что от них можно отказаться.
И еще на месте производителя я бы добавил в оснащение заднюю буксировочную проушину: сейчас вытянуть застрявший кроссовер с кормы можно только за рычаг подвески. Ну или за фаркоп, если вы его установите самостоятельно: в ОТТС такая опция предусмотрена. К ездовым характеристикам «Дарго» у меня вопросов нет.
Никто не сталкивался? Думаю дай сам гляну начал лазать, смотрю пружина протерта, засунул руку, а там трет пластиковый заводской локер о пружину когда пружина работает.
Взял фен строительный прогрел пластик согнул его. Видео: ниже» — Андрей Редуктор «Здравствуйте Дарговоды. Подскажите пожалуйста не было ли у кого такой проблемы,подтекает масло с бокового редуктора? Фото выше» — Герман Поломки «Про толосол… Всем привет! Печка перестала дуть теплым, и в расширительном бачке — толосол, вернее смуззи.
Не очевидна только необходимость такого большого количества режимов, в которых даже посвященный человек вряд ли разберется. Например, в чем разница между режимами «Грязь» и «Ухабы», для нас осталось загадкой... Крайний тумблер справа оказался нерабочим. Подозреваем, что там должна была располагаться принудительная блокировка заднего дифференциала, которая есть у «Дарго» на других рынках Под капотом здесь — формально тот же двигатель, что и у F7, но конструктивно это совсем другой мотор с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском. Выдает такой движок 192 л. Трансмиссия же позаимствована у F7: это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями, которую в концерне Great Wall разрабатывали своими силами. Правда, за динамику приходится платить повышенным расходом бензина — пусть и относительно недорогого «92-го». По паспорту Dargo потребляет 9,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, в реальности же расход у нас колебался в районе 10 литров.
Вот заявленной динамике веришь без сомнений! Машина, конечно, не вжимает в спинку сиденья, но и не заставляет сомневаться в своих возможностях. Да и повороты для «Дарго» — отнюдь не враги. Несмотря на некоторую «раздутость» в облике, кроссовер весьма неплохо слушается руля и держит траекторию до последнего, невзирая на значительные крены. Сиденья в топовой комплектации — не просто комфортные, а еще и весьма неплохо оборудованные. Помимо уже упомянутого подогрева, есть также кондиционирование и многорежимный массаж. Причем не уступающий в эффективности премиальным моделям. Вот только доступна подобная радость исключительно водителю Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов.
Однако задних пассажиров явно считают не очень ответственными гражданами, так как им не позволено самим решать, когда включать обогрев сидений. Хотя общий тренд на отсутствие кнопок подогрева мы уже обсуждали... По традиции последних лет китайские автомобили не балуют большими багажниками, отдавая предпочтение комфорту и пространству для пассажиров сзади. Вот и «Дарго» визуально не обладает большим отсеком, что, скорее всего, правда, так как сам производитель предпочитает умалчивать его размер «под полку» и публикует только объем багажника при сложенных задних сиденьях.
И бензин 95-й в коротыша я 92-й лил.
Ну если по трассе только ехать - то оно примерно как коротыш и будет расход. Но у меня такого режима езды нету. Смешаный цикл, автобана 7 км до города. Частенько жму от души. Но больше 120 по спидометру не езжу по жпс на регистраторе светит 118-123.
О коротыше только теплые воспоминания, хотя как воспоминания- в гараже пока коротыш, продать все руки не доходят. Некогда блин. Да особо не горит.
«Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo
Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное? У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик. Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Haval Dargo, в котором мы разберем все ключевые особенности и технические характеристики нового автомобиля. Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Изображение Haval Dargo 2022 – н.в.
Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo.
Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Российский офис Haval объявил о старте производства кроссовера Dargo на заводе в Тульской области. Десять фактов о Haval Dargo. Также к числу недостатков Haval Dargo X автолюбители относят достаточно слабую аэродинамику и высокий расход топлива.
«Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo
Надеюсь, упадет до 10-12. Багажник небольшой и высокая загрузка. Люк вызывает некоторую тревогу. Неприятно, что в салоне мало кнопок и регуляторов для климата, но привыкаешь. Селектор передач - неудобная крутилка. После ТО 0 добавлю больше деталей в отзыв.
До сих пор не знаю, что за красные линии светятся слева и справа на табло где тахометр и скорость авто. Кто знает подскажите пожалста. Почему это без брызговиков езда запрещена?
Если с завода не предусмотрены,то можно и без них,так же и с ремнём безопасности.
Но ведь Dargo никого не копирует напрямую. И даже может похвастаться самобытным интерьером. Кажется, будто этот Haval — далекий наследник какого-то славного вездехода, который компания Great Wall выпускала в 60-х, на заре своей истории. Он прошагал длинный путь эволюции, превратившись в кроссовер, однако как дань уважения к предку сохранил круглые фары, плоский капот, тумблеры и поручни в салоне. Душевный автомобиль.
Но мы-то знаем, что ничего подобного не было. Что Great Wall начинал в середине 80-х с грузовичков и переделок пекинского «козлика» BJ212. В 90-х выпускал пиратские копии седанов Nissan и Toyota, а потом переключился на пикапы. Так что Dargo синтезирует ностальгию. Длинный нос ему нужен, только чтобы вертикально поставить фары. Низкое ветровое стекло — для брутальности.
Размеры немного меньше Прадика, но нет проблем на дороге. Супер динамика, даже во время обкатки. Надеюсь, упадет до 10-12. Багажник небольшой и высокая загрузка. Люк вызывает некоторую тревогу. Неприятно, что в салоне мало кнопок и регуляторов для климата, но привыкаешь.
Обсуждаем Haval Dargo
Дети такое обожают Источник: Артем Краснов Первое же впечатление на ходу: какой же он огромный! Изнутри он ощущается гигантом, на что работает каждая деталь, от раздольного салона до мясистых передних стоек, многочисленных поручней, видимого капота и почти грузовых зеркал. И это намекает на его целевую аудиторию, ведь есть категория клиентов обычно крупные мужчины средних лет , которые не приемлют мелких машин. Они любят чувствовать себя за рулем военных «Тигров» или даже «Уралов», и Dargo в этом смысле — блестящий актер. Втиснуть в 4,6 метра длины весь пафос большого внедорожника удавалось, наверное, только Jeep, с моделями которого Dargo роднит стилистика. Он выглядит массивным и таким же ощущается изнутри Источник: Артем Краснов Ограниченная обзорность из-за широких стоек типична для китайских кроссоверов, например, для Omoda C5. Для Dargo она отчасти простительна, потому что машина создана для любителей ездить в бронепоезде. А проблему капота, перекрывающего нижний сектор обзора, решили с помощью видеокамер: Dargo щеголяет системой кругового обзора, которая имеет множество визуализаций.
Хотите — включайте режим прозрачного капота, а хотите — смотрите на автомобиль в трехмерной проекции. Более того, его можно сделать невидимым, как на фото ниже. Один из режимов системы кругового обзора: видишь только колеса и прозрачный силуэт машины Источник: Артем Краснов Упакованность Dargo разнообразными гаджетами такова, что лет десять назад такая машина называлась бы BMW. Просто для понимания: в прайс-листе список электронных девайсов занимает аж 32 пункта, часть из них — уже в базе. Так, у Dargo есть система автоматического заднего хода, которая воспроизводит последние метры движения автомобиля, только в обратном направлении. Ну знаете, как бывает: зарулил в тесный двор, а там — тупик. Включаешь нужный режим, страхуешь машину тормозом, и она сама пятится и крутит рулем.
Жутко, но круто. В случае, если вы прозевали препятствие, она сама дотормозит, умея вычислять боковые угрозы скажем, при выезде из слепых проулков. А уж о таких штуках, как адаптивный круиз-контроль, и говорить не приходится. Он работает в широком диапазоне скоростей, притормаживает при появлении машины впереди, а еще имеет специальный режим для пробок нечто подобное было, например, у Volvo XC90. Еще есть проекционный дисплей, датчики давления и температуры шин, система распознавания знаков ограничения скорости... Последняя работает на основе реального считывания знаков камерой то есть не по навигационной карте , правда, Dargo не умеет определять окончание зоны действия знака, когда она упирается в перекресток или конец населенного пункта. Проекционный дисплей — классная штука.
Правда, сам цифровой спидометр у Dargo смещен в угол панели: мне всё время хотелось вытащить его в середину Источник: Артем Краснов Похвалю автомобиль за деликатность электроники. Например, на превышение лимита скорости он пиликнет и успокоится, тогда как у иных машин оповещения похожи на сигнал к срочной эвакуации, что только отвлекает. Или вот система контроля разметки: у Omoda C5 она активируется автоматически при каждом пуске двигателя, но на снежных покрытиях работает плохо, принимая ледяные накаты за двойную сплошную. У Dargo ее можно отключить и забыть, а летом, когда поедешь на юг по трассе «Дон», включить снова.
И, несмотря на схожие характеристики, он гораздо менее прожорливый! Радует, что и настройки 7-ступенчатого робота здесь явно адекватнее, чем у F7 — коробка не «тупит» при старте с места и шустрее работает при ускорениях со средних скоростей. И что, это действительно внедорожник? Не совсем так. Скорее, Dargo — кроссовер с расширенными возможностями. Высоко висящие бамперы обеспечивают неплохие углы въезда и съезда 24 и 30 градусов, соответственно , днище не имеет выступающих элементов, клиренс — 200 мм. В базе картер двигателя прикрыт пластиковым пыльником, но дилеры предлагают установки и металлической защиты. Кроме того, у Dargo есть целых 8 режимов движения, включая несколько внедорожных, которые действительно различаются в плане «остроты» педали акселератора и работы муфты BorgWarner в подключении задних колес и электронных систем. Подъемы в крутые горки облегчает функция «прозрачного капота», когда с передней камеры передается картинка на экран. Главное — помнить, что Haval может откатываться назад, если не задействовать автоматический «ручник». А на китайском рынке есть еще и версия Dargo с механической задней межколесной блокировкой дифференциала. Стоит ли Haval Dargo своих денег? Базовая комплектация Comfort с переднеприводной трансмиссией оценена в 3 199 000 рублей, но в ней нет никакого смысла, потому что всего на 200 тысяч дороже обойдется Haval Dargo в исполнении Elite, где гораздо больше оборудования — двухзонный климат-контроль, датчик дождя, камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с 12-дюймовым экраном. А главное — он будет полноприводным! Dargo Premium с панорамной крышей, акустикой Infinity 10 динамиков, включая сабвуфер , функцией «прозрачный капот», кожаным салоном, вентиляцией передних кресел и подогревом задних сидений — это 3,6 миллиона. А флагманский Dargo Tech Plus с боковыми подножками, проекционным экраном, массажем, комплексом электронных ассистентов водителя, системой автоматической парковки и помощником при выезде задним ходом который «запоминает» последние 50 метров пути и способен воспроизвести эти маневры в обратном направлении стоит 3 749 000 рублей. Конечно, Dargo дороже, чем модель F7 с двухлитровым двигателем и полным приводом — от 2 979 000 рублей , но он заметно лучше по комфорту, ездовым характеристикам и возможностям на бездорожье.
Немного похожа на то, как едет Киа Мохав. Едет плотненько, собрано. Подвеска лично для меня то, что надо, плюс к этому у него посадка ближе к внедорожникам — высоко сижу, далеко гляжу. Ну и вишенкой на торте стало то, что в ней есть практически все новомодные плюшки, включая панораму, массаж и вентиляцию сидений и прочие приятности», — говорит Фиолетовый пикап. У Сергея точка зрения схожая: «Из Плюсов это динамика , клиренс, удопная посадка и сами сиденья…». Впрочем, они ожидаемо, если ни в чем себе не отказывать. По замерам едет в лучшем случае 10. А во расход это прям лучшее что я видел… после мерседесов на v6 и турбо 4ках с расходом максимум 15литров на 100км хавал вне конкуренции с расходом по городу в эко режиме 18-19 и нормале или спорте 22-26 литров на 100км…. Надёжность Мнение на сей счет разделилось, что, впрочем, нередко бывает в случае с китайскими моделями. А лет 5 она точно проживёт без проблем и доставит вам удовольствие», — убеждает Фиолетовый пикап. На ТО диллер сказал что при обкатке такое бывает но редко и это вроде нормально хоть и был удивлён, всё это было не 10. После стал следить за маслом очень пристально и это оказалось не зря!!! На данный минус дилер отреагировал безразлично!
На отзываемых автомобилях будет проведена доработка разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.
Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo
Втиснуть в 4,6 метра длины весь пафос большого внедорожника удавалось, наверное, только Jeep, с моделями которого Dargo роднит стилистика. Он выглядит массивным и таким же ощущается изнутри Источник: Артем Краснов Ограниченная обзорность из-за широких стоек типична для китайских кроссоверов, например, для Omoda C5. Для Dargo она отчасти простительна, потому что машина создана для любителей ездить в бронепоезде. А проблему капота, перекрывающего нижний сектор обзора, решили с помощью видеокамер: Dargo щеголяет системой кругового обзора, которая имеет множество визуализаций. Хотите — включайте режим прозрачного капота, а хотите — смотрите на автомобиль в трехмерной проекции. Более того, его можно сделать невидимым, как на фото ниже. Один из режимов системы кругового обзора: видишь только колеса и прозрачный силуэт машины Источник: Артем Краснов Упакованность Dargo разнообразными гаджетами такова, что лет десять назад такая машина называлась бы BMW. Просто для понимания: в прайс-листе список электронных девайсов занимает аж 32 пункта, часть из них — уже в базе. Так, у Dargo есть система автоматического заднего хода, которая воспроизводит последние метры движения автомобиля, только в обратном направлении. Ну знаете, как бывает: зарулил в тесный двор, а там — тупик. Включаешь нужный режим, страхуешь машину тормозом, и она сама пятится и крутит рулем.
Жутко, но круто. В случае, если вы прозевали препятствие, она сама дотормозит, умея вычислять боковые угрозы скажем, при выезде из слепых проулков. А уж о таких штуках, как адаптивный круиз-контроль, и говорить не приходится. Он работает в широком диапазоне скоростей, притормаживает при появлении машины впереди, а еще имеет специальный режим для пробок нечто подобное было, например, у Volvo XC90. Еще есть проекционный дисплей, датчики давления и температуры шин, система распознавания знаков ограничения скорости... Последняя работает на основе реального считывания знаков камерой то есть не по навигационной карте , правда, Dargo не умеет определять окончание зоны действия знака, когда она упирается в перекресток или конец населенного пункта. Проекционный дисплей — классная штука. Правда, сам цифровой спидометр у Dargo смещен в угол панели: мне всё время хотелось вытащить его в середину Источник: Артем Краснов Похвалю автомобиль за деликатность электроники. Например, на превышение лимита скорости он пиликнет и успокоится, тогда как у иных машин оповещения похожи на сигнал к срочной эвакуации, что только отвлекает. Или вот система контроля разметки: у Omoda C5 она активируется автоматически при каждом пуске двигателя, но на снежных покрытиях работает плохо, принимая ледяные накаты за двойную сплошную.
У Dargo ее можно отключить и забыть, а летом, когда поедешь на юг по трассе «Дон», включить снова. Вкупе с адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения получается почти автопилот но только почти. Cелектор автоматической трансмиссии в стиле Jaguar. Его многие критикуют из-за отсутствия упора он крутится бесконечно. Но я проблем не заметил: крутанул влево — задний ход, вправо — передний, а если выждать паузу и повернуть еще раз вправо, активируется ручной режим.
Кроме того, год начался со знакового события: в январе с конвейера завода Haval в Тульской области сошел стотысячный автомобиль. Им стал городской кроссовер Haval Jolion — бестселлер бренда в России. Это хороший старт для достижения новых высот в текущем году». Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал. Так что успех компании Haval на нашем рынке вполне ожидаем. И уже вряд ли кто-то когда-то сможет это остановить, даже вернувшись к нам.
Десять фактов о Haval Dargo Haval появился на российском рынке в 2015 году, собственно, тогда материнская компания Great Wall практически полностью переориентировалась на бренд Haval. Нельзя сказать, что старт был успешным: продажи исчислялись сначала сотнями, потом тысячами автомобилей в год. Но ближе к 2020 году объемы продаж выросли до десятков тысяч и продолжали расти. Вот как комментируют BFM. Haval уверенно начал 2023 год: на протяжении двух месяцев продажи демонстрируют рекордные для компании показатели. Таким образом, второй месяц подряд наша компания удерживает второе место в рейтинге продаж легковых автомобилей на российском рынке.
Несмотря на внедорожную стилистику, Dargo вовсе не аскет. Панорамная крыша, перфорированная кожа сидений в комбинации с алькантарой, а также «полный фарш» электроники — цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном 12,3 дюйма, беспроводная зарядка, водительское кресло с функцией массажа и подогреваемый задний ряд — все это позволяет ему конкурировать с автомобилями из ценовой категории повыше. На ощупь можно нажать кнопку или передвинуть ползунок, но не перейти из меню в подменю непростого интерфейса. Присутствуют огрехи сборки: пластик под нажатием местами поскрипывает, а где-то сзади обитает назойливый «сверчок», просыпающийся на неровностях. Однако в целом салон качественно исполнен и хорошо продуман. Возможность сложить кресла в ровный пол оценит всякий путешественник, желающий отдохнуть в долгой дороге. Сначала о хорошем Маршрут организованного тест-драйва был классическим: асфальтовый перегон, съезд «на природу» с преодолением неизбежного — когда тестируется нечто полноприводное — и заведомо безопасного брода. Наконец, большой участок грунтовки. Она-то интереснее всего, ведь на второстепенных дорогах кроссовер должен чувствовать себя как рыба в воде. Dargo именно так себя и ощущает: подвеска Макферсона с L-образными рычагами спереди и многорычажка сзади отлично обрабатывают неровности. Пылить по грунту, воображая себя раллийным гонщиком, на Dargo чрезвычайно азартно, хотя для ралли связь колес с рулем слишком уж ненатуральная — проделки электроусилителя. Заявленного клиренса в 20 см хватает за глаза, а геометрия свесов бережет бампер при прыжках на кочках. Отдельно следует упомянуть функцию «прозрачного капота» — вывод на дисплей картинки с камер, показывающих точное расположение колес на поверхности. Пригодится, если маршрут пролегает по краю глубокой колеи или нужно проехать над открытым колодезным люком.
Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Красивому внедорожнику — соответствующие декорации, поэтому ради теста Haval Dargo мы отправились в одно из живописных мест нашей страны — Беловежскую пущу.
вопрос не по теме, кто нибудь смотрел или рассматривает Haval Dargo, как впечатления
Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания. Кроссовер Haval Dargo – наиболее свежая модель в линейке китайского бренда. Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания. Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное? Haval Dargo X. Фото Haval. Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм.