Новости чужая кино

В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел новый драматический фильм «Чужая» с Анной Слю и Артемом Ткаченко. Про что Чужая (2023)Фильм Чужая, расскажет историю Дины, преуспевающей молодой женщины, у которой похоже, есть все для полноценного счастья — любящий муж и д. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Российский фильм "Чужая" если не претендовал на то, что-б ним восторгаться с самого начала, вполне мог оставить приятные впечатления. Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артем Ткаченко, Евгений Коряковский.

Вышел трейлер российского фильма о выживании «Чужая»

отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробное описание. Где снимали фильм 2023 года «Чужая» – локации и подробности сюжета. Узнайте, где посмотреть фильм Чужая онлайн на Кинопоиске. 19 сентября в кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма ЧУЖАЯ.

Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»

Феминистки требуют запретить фильм «Чужая», продюсером которого выступил Константин Эрнст. Фильм Чужая, 17 июня в кинотеатрах России Встреча. Про что Чужая (2023)Фильм Чужая, расскажет историю Дины, преуспевающей молодой женщины, у которой похоже, есть все для полноценного счастья — любящий муж и д. новый отечественный фильм на криминальную тему, который являет собой режиссерский дебют режиссера Антона Борматова. header-menu__avatar. Чужая. Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке.

Рекомендуем посмотреть

  • Трейлер к фильму «Чужая».
  • Чужая (2023) смотреть онлайн
  • Новости бизнеса: Скандал вокруг фильма «Чужая», что это провал ожиданий, или мощнейший пиар?
  • FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов
  • Чужая (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
  • Больше о фильме «Чужая»

Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»

Но об этом он пока не знает. Зато Ирина, узнав новость, испугалась, что окажется на улице с дочками, лишенная средств к существованию. Правда решение это противозаконно и авантюрно. Сразу после родов в клинике она совершает подмену: в кроватку, где лежала ее внучка, она укладывает чужого младенца. Ирине же она объявляет, что новорожденная не выжила. Кажется, история уже забыта. Но случается так, что сама судьба сталкивает юношу и девушку, когда-то поменянных в роддоме. И между Мишей и Настей вспыхивает чувство.

Категорически против их отношений родители парня. Они уже распланировали все надолго вперед, выбрав для него выгодную партию. Бедная невестка их точно не устраивает. Они начинают гнобить Настю, не ведая, что занимаются травлей родного по крови человека. Насте становится плохо. Приходит Михаил и замещает, что у Насти нет пульса. Слава признается Михаилу, что Владимир Сазонов заставил его довести Настю до такого состояния.

Владимир Михайлович Сазонов избивает свою жену за измену.

Девушке придется приспосабливаться к порядкам племени, мало чем отличающимся от первобытных, учиться управлять собачьей упряжкой и привыкать к постоянному холоду. Фильм основан на киноповести Инги Оболдиной «Мот Нэ». Съемки частично проходили в Якутии, в том числе в национальном парке Ленские Столбы.

Главный редактор: Кудрявцев И.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Станислав Зельвенский : По-моему, дело вообще не в этом. Мы все время сравниваем преступность в России девяностых с преступностью в Америке двадцатых — или во Франции пятидесятых, или в межвоенной Германии… Словно забывая, что кино за это время кардинально изменилось. Гангстерский жанр — как жанр — умер: и в Америке, и во Франции. И пусть даже наше общественное развитие находится на уровне американских «ревущих двадцатых» — но кино развивалось более или менее параллельно, и в 2010 году российский кинематограф находится примерно там же, где и американский. Нельзя сейчас снять «Врага общества».

Нельзя снять « Крестного отца », «Бонни и Клайда». Его невозможно снять так, как снимали про Диллинджера в семидесятых. Поэтому ждать, что появится отличный русский режиссер и снимет «Крестного отца» на материале девяностых, глупо. Не получится. Кино ушло вперед. Петр Лезников : Но в Гонконге ведь до сих пор снимают? Станислав Зельвенский: Гонконг — отдельная история.

Гонконгские гангстерские фильмы — это поджанр, а не «гангстерское кино» в нашем понимании. Оно возникло двадцать лет назад. Виктор Топоров: Я согласен — с той поправкой, что гангстерское кино не умерло, а перестало быть популярным. Это волнообразный процесс. Раз в двадцать пять лет можно снять отличный пеплум или вестерн. Станислав Зельвенский: Можно. Но в любом случае снять нуар как нуар, а не как стилизацию, сейчас нельзя.

Можно снять « Бригаду », отдаленно похожую на «Крестного отца». Виктор Топоров: Майя Туровская говорила, что главная особенность возродившего жанр «Крестного отца», сделавшая его успешным, заключалась в том, что гангстерская модель была представлена как модель управления страной и семьей. Там был такой ресурс. У нас, впрочем, он тоже может быть задействован. Благодаря нашему бытовому криминальному сознанию… Алексей Гусев: Девяностые, на материале которых можно было бы строить сюжет гангстерского фильма, для нас — «территория бунтующего хтона». В Америке такие сюжеты рассказывают историю успеха, историю неудавшегося успеха, историю семьи. Но мы-то не можем рассказывать историю о девяностых как историю какой-то структуры.

У нас она не была разработана! Снимая фильм на жанровой территории, ты либо создаешь миф, либо пытаешься рассказать, «как все было на самом деле». Второй вариант обречен на провал, если ему не предшествовал первый. Если есть миф, его потом можно разоблачать и структурировать. Но сначала его нужно сделать. Расставить акценты — этот «хороший», этот «плохой». Причем с нуля, не опираясь ни на какое жизнеподобие.

И потом уже материал начнет диктовать, как эту расстановку изменить. Когда возникнет дистанция. Константин Шавловский: А мне кажется, рано хоронить эту тему и это время. Это доказывают фильмы-сталкеры, которые периодически запускаются на эту территорию: «Бумер», «Бригада», теперь вот «Чужая». Мне вот недавно в руки попал один документальный материал, где речь шла об одном из самых громких киллеров девяностых, которому вынесли приговор в прошлом году. Я внимательно прочитал его историю и в очередной раз подумал, что кино, может быть, и ушло вперед, но сколько всего оно потеряло по дороге! Взять и подробно рассказать об одном человеке: из какой он семьи, как попал в преступную группировку, как воспринимал происходящее вокруг… Судьбы людей, живших в то время, поразительны.

Почему они не находят отражения на экране? Виктор Топоров: Потому что все те люди мертвы. Собственно, одна из главных мыслей Адольфыча и состоит в том, что его герои умерли. Истреблены — ментами, кокаином, друг другом. Все, кроме незначительной части, которая, как в фильме «Жмурки», сидит в Кремле и его окрестностях. Истории про это снимаются — но на уровне дурных телесериалов. Отдельные прорывы всегда возможны: можно снять один гениальный фильм про то, как убили Костю Могилу или Мишу Япончика.

Но ожидать волны таких фильмов сейчас нельзя, потому что у нас другое время. Фильмы о девяностых в начале девяностых были нам интересны потому, что в них мы узнавали себя — и это была лестная самоидентификация. Сегодня это сомнительный комплимент. Люди не узнают себя в «Чужой». Скорее, в «Антикиллере Д. Петр Лезников: Есть еще один ресурс. Все криминальные фильмы о Великой депрессии рассказывают историю того, как.

Путь Диллинджера, путь Капоне, путь Карлито и так далее. Российское кино обычно повествует не о «крестных отцах» и их судьбах, а о наемниках, шестерках. Это не самостоятельные авторитеты, а, скорее, персонажи Траволты и Джексона из «Криминального чтива».

Звезда «Красной королевы» Артем Ткаченко снялся в драме «Чужая»

Большой блок был отснят в национальном парке Ленские Столбы. Еще один — на Кангаласском мысу, недалеко от Якутска. Специально для этой роли Анна Слю прошла курс по управлению собачьей упряжкой, научилась нескольким танцам северных народов и освоила искусство носить их национальную одежду. Когда в результате бурана на несколько дней площадка осталась без электричества, съемочной группе, как и героине фильма, пришлось освоить науку выживания. В съемках приняли участие несколько десятков якутских оленей, около тридцати собак породы якутская лайка и даже одна корова.

Интересные факты: Частично съемки фильма проходили в Якутии.

Большой блок был отснят в национальном парке Ленские Столбы. Еще один — на Кангаласском мысу, недалеко от Якутска. Специально для этой роли Анна Слю прошла курс по управлению собачьей упряжкой, научилась нескольким танцам северных народов и освоила искусство носить их национальную одежду. Когда в результате бурана на несколько дней площадка осталась без электричества, съемочной группе, как и героине фильма, пришлось освоить науку выживания.

В этом племени она — чужая. Дина мечтает вернуться домой — к мужу и дочке, но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала. В трейлере можно не только увидеть сцены крушения вертолета и жизни «чужой» в северном племени, но и услышать уникальный язык, написанный специально для фильма лингвистом Антоном Кировым, который также разработал языки для фильмов «Уроки фарси» Вадима Перельмана и «Подельники» Евгения Григорьева. В качестве основы для фонетической картины языка были взяты реально существующие языки Севера России — якутский и ненецкий.

Создан собирательный образ северного народа Геворкян пояснил, что авторы фильма не имели в виду какой-то конкретный народ. Речь идет о собирательном образе северного племени. Хотя в основе истории и лежат реальные события, имеют место фантазии о том, что могло бы произойти с человеком, оказавшимся в похожих условиях. Перед съемками тщательно изучались традиции, быт якутов, хантов, манси, прочих народов. Что-то подсказывали местные жители. Таким образом были созданы костюмы, жилища, представляющие симбиоз разных культур и традиций. При этом язык, на котором разговаривают персонажи, уникальный.

Звезда «The Tелок» отправилась в таежное племя в новой драме «Чужая»

Фильм Чужая (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Подробнее о том, чем кончился фильм «Чужая», а также краткое содержание сюжета и объяснение концовки – в материале 24СМИ. Вечерние платья с национальными орнаментами, цветы и теплые объятия – в такой атмосфере прошла премьера приключенческого фильма "Чужая" о выживании на Крайнем Севере после. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения. По признанию продюсера Константина Эрнста, фильм «Чужая» — это его авторский проект совместно с Игорем Толстуновым.

«Чужая» (2023)

Ирина приказывает ему раздеться и лечь в кровать с Настей. Так их застаёт Михаил. Он избивает Славу, но потом понимает, что что-то не так. Он пытается разбудить Настю, но у неё не прощупывается пульс. Слава признаётся, что его заставили участвовать в этой постановке. Миша вызывает скорую помощь. В этот момент Владимир избивает Ирину, приревновав к частному детективу. Ирине приходится признаться в том, что это не любовник, а частный детектив. Она рассказывает правду про подмену детей. Слава думает, что Настя умерла и сообщает об этом Ирине.

Ирина вспоминает, что забыла у Насти сумку. Они с матерью едут к Насте. Мать Ирины разглядывает детские фотографии Насти и понимает, что Настя и есть дочь Ирины и Владимира. Михаил ждёт у палаты Насти, когда приходит его отец, он заявляет, что не хочет видеть их с матерью. Теща сообщает Владимиру, что Настя его дочь. Настя выздоравливает, у них с Мишей дочка.

Не думаю, что этот фильм подходит для фестиваля мусульманского кино. По-моему, обществу нужен фильм, где покажут, как мусульмане на самом деле решают такие проблемы: светло, позитивно», - выразил свою точку зрения заместитель председателя турецкой диаспоры в РТ «Казан Анадолу», член Союза писателей РТ Фатих Кутлу. По мнению, заслуженного деятеля искусств РТ, члена Союза кинематографистов РФ, режиссера и кинооператора Николая Морозова, фильм получился слишком затянутым. Программный директор и член отборочной комиссии фестиваля Ильшат Латыпов отметил, что фильм «Чужая» не относится к лентам, которые можно посмотреть и забыть. Кто-то огорчился, кто-то посчитал, что здесь рассказывается об общечеловеческих ценностях, ведь каждый из нас смотрит кино, исходя из жизненного опыта. Думаю, это очень сильная картина, что доказывает такое активное обсуждение», - поделился своим мнением И. Каждый человек, конечно же, имеет право на собственное мнение. Но, в первую очередь, любое искусство учит нас оставаться людьми, независимо от национальности и вероисповедания.

Теперь официально в семье появился долгожданный наследник Михаил, Владимир счастлив, и все довольны. Проходит 20 лет. Миша вырос и превратился в мужчину. Он влюбился не на шутку в Анастасию и привел ее знакомиться со своими родителями. Но для хозяина империи выбор сына показался неудачным. Девушка из простой семьи рабочих, без высокого положения в обществе, с низким уровнем дохода. Не такую невестку родители хотели для своего сына - будущего руководителя компании.

Были наняты якутские продюсеры, операторы, осветители, художники-постановщики, гримеры, — рассказал Николай Геворкян. Продюсер также отметил, что фильм основан на реальных событиях. В советское время в одной из сибирских газет была опубликована история, когда мужчина потерялся в тайге и провел несколько лет с кочевыми охотниками. Специально для вселенной фильма был создан «псевдоестесственный» язык. В качестве основы для фонетической картины были взяты якутский и ненецкий языки. Лингвист Антон Киров придумал около 1000 слов, половина которых используется в «Чужой». Роль главной героини бизнес-леди Дины исполнила Анна Слю, известная по популярному российскому сериалу «The телки». Роль нареченного мужа главной героини Дуолаана сыграл Ньургун Бэчигэн.

смотреть сериал Чẏжáя 2020 все серии онлайн в HD 1080 качестве бесплатно

  • Фильм "Чужая" (2023) | В Рейтинге
  • Чужая (фильм 2023) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
  • Больше о фильме «Чужая»
  • От Госдумы требуют запретить фильм "Чужая" - Новости -
  • Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату

Просто Новости

  • Новости бизнеса: Скандал вокруг фильма «Чужая», что это провал ожиданий, или мощнейший пиар? |
  • В Москве состоялась премьера фильма «ЧУЖАЯ»
  • Трейлер №2
  • Где снимали фильм 2023 года «Чужая» – локации и подробности сюжета
  • Сегодня состоится премьера фильма «Чужая»

Драма «Чужая» с Анной Слю и Артемом Ткаченко вышла в онлайн-кинотеатре PREMIER

Анна Слю учится выживать в тайге в трейлере «Чужой» 16.08.2023 В онлайн-кинотеатре PREMIER состоялась премьера нового драматического фильма «Чужая» с Анной Слю и Артемом Ткаченко в главных ролях.
Премьера трейлера к фильму «Чужая». Российская приключенческая драма от режиссера Алексея Луканева о молодой женщине, выжившей в автокатастрофе вдали от цивилизации.

В Москве состоялась премьера фильма «ЧУЖАЯ»

Драма «Чужая» с Анной Слю и Артемом Ткаченко вышла в онлайн-кинотеатре PREMIER Боевик Драма Фильм. 1993 год. После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму.
Доброго времени суток! Вопрос касаемо кинематографа: Где посмотреть фильм «Чужая»? | Пикабу На экраны российских кинотеатров 21 сентября выходит приключенческая драма «Чужая» о бизнес-леди, оказавшейся в якутской тайге.
Чẏжáя 1 - 4 серия сериал 2020 смотреть онлайн фильм в хорошем качестве Бабушка собственноручно вручает врачу взятку и просит поменять внучку на чужого мальчика.

«Вымышленная вселенная, снятая в Якутии»: В сентябре выйдет российский фильм «Чужая»

Российская приключенческая драма от режиссера Алексея Луканева о молодой женщине, выжившей в автокатастрофе вдали от цивилизации. Мой отзыв на фильм “Чужая” Позавчера у меня опять случился киномарафон в кинотеатре “Лена” и начала я его с просмотра “Чужая”. рейтинг фильма по версии IMDb. «Чужая» на Смотрите фильм Чужая 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве Full HD 720, 1080 полностью на русском языке. В фильме также сыграли Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Евгений Коряковский и другие. Читайте горячие новости о фильме Чужая (2023) / Chuzhaya.

Сериал «Чужая» (2019): сюжет, содержание, чем закончится

19 сентября в кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма ЧУЖАЯ. Боевик Драма Фильм. 1993 год. После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму. Бывший бандит и рэкетир Владимир Нестеренко посмотрел фильм «Бумер», возмутился его неправдоподобием и в ответ написал покорившую интеллектуалов киноповесть «Чужая». Поначалу кажется, что фильм «Чужая» жесток и временами способен шокировать.

«Чужая»: Секс, насилие и шаманизм в зимней тайге

Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».

Таким образом были созданы костюмы, жилища, представляющие симбиоз разных культур и традиций.

При этом язык, на котором разговаривают персонажи, уникальный. Его специально для картины придумал лингвист Антон Киров. Метаморфоза главной героини Дине, которую шаманка привела в племя, приходится выживать в тяжелейших условиях, вдали от цивилизации. При этом главную борьбу она ведет все же не с природой, ей трудно вписаться в менталитет местного племени, в его образ жизни.

Но с течением времени бывшая бизнесвумен осваивается в общине. Ей даже удается завоевывать в ней авторитет, но все ее мысли направлены на возвращение в мир, привычный для нее, к любимому мужу и дочке.

В последнем диалоге, когда герой говорит: «Ты не знаешь, что такое настоящая любовь». Он же ради любви хрен знает на что пошел. Это рассказ о том, какие это сильные ребята, какие они мощные, крутые и прекрасные. Виктор Топоров: В книге Адольфыча люди — это те, кем Чужая питается. Там вообще все питаются друг другом: сутенеры — проститутками, мелкие бандиты — крестьянами. А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки.

Ей не чуждо человеческое. Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий. Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула? Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ. Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось. Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили.

Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры. В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом. Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы.

Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник. Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим.

Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали. Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии. Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм. Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты. Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция».

И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты». А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется. Как она появилась, например, у японцев. Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось.

Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны. Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример. У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт.

Сцена, в которой её героиня в бреду выбегает голая на мороз, ничем не обоснована. Но при этом она, безусловно, эффектна и дополняет символизм предыдущего эпизода, когда шаманка разрезает одежду на раненой Дине и бросает лохмотья в огонь — так с каждым тлеющим лоскутом Дина оказывается всё дальше от прежней жизни. Вторая же половина ленты, в которой героиня воссоединяется с семьёй, и вплоть до финала, несмотря на закономерную концовку, кажется скомканной и непродуманной. Например, вернувшись к мужу и дочери, Дина не рассказывает им о своих злоключениях и не интересуется тем, через что прошли они, пока её не было, а предъявляет необоснованные требования. Дальнейшие действия героини создают ощущение грубого подведения к желаемому авторами завершению. Поэтому Дина в итоге больше отталкивает, чем вызывает сочувствие. Симпатизировать зритель скорее будет персонажу Ньургуна Бэчигэна, который на протяжении фильма переживает колоссальную трансформацию — из грубого и брутального охотника он превращается в любящего и самоотверженного мужчину с большим сердцем. По словам режиссёра, цель фильма — пробудить в зрителе желание вернуться к своим истокам и помочь осознать, какими идеалами он себя окружил и к чему стремится. Однако топорное подведение к финалу вызывает внутренний протест. Авторы картины намеренно оставляют без внимания линии других героев, откровенно подталкивая аудиторию к определённым выводам, что свидетельствует о зияющей бреши в сюжете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий