Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? Тегиэмблема нато stone island, нашивка нато stone island, stone island где производят оригинал, как проверить stone island junior, stone island 5815 что означают цифры. У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами. Одежда от Stone Island является неким статус-символом, отражением вкусов и ценностей.
Stone Island: время собирать камни
Концепция «Stone Island Research» символизирует постоянное исследование и инновации. Что значит нашивка Stone Island, которая пришита не на одежде от этой компании? Такие эмблемы могут означать только одно – признание и любовь бренда. Что обозначает патч Stone Island. Сегодня на одежде стоник может означать многое, и его символическое значение может варьироваться в зависимости от индивидуальных убеждений и предпочтений.
Как отличить Stone Island
Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова : Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям.
Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани , нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды, и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании.
Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island.
Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island.
Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом.
Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете.
Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью , а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket.
В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды.
Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. У легендарного бренда «Stone Island», основанного гениальным кутюрье-экспериментатором , таких примеров не мало. Но мы сегодня рассмотрим пример с патчем. Это кусок ткани небольшого размера в виде вышитого изображения с эмблемой компании, отличающий бренд от других фирм. Применяемые при изготовлении одежды инновационные технологии и высококачественные современные материалы сделали вещи из коллекций бренда очень популярными и довольно дорогостоящими, доступными далеко не всем.
А, следовательно, плащ или ветровка с фирменным патчем означали явное превосходство, престиж и возможность выделиться среди других. Плюс это была настолько прочная, практичная и качественная одежда, что в ней себя можно было ощущать, как в рыцарских доспехах.
Силуэты приходят и уходят, мужчины то гладко выбривают лица до блеска, то отращивают полуметровые бороды, женщины то выбрасывают в мусор колье-чокеры и клеши, то снова вытаскивают их из корзин.
Но есть вещи, над которыми время не властно, вещи, существующие вне контекста и при этом максимально в нем. Как закалялась ткань Когда заходит речь о знаменитом бренде с компасом на логотипе, в голову сразу приходит имя и заслуги итальянского маэстро стиля и экспериментов Массимо Ости, основателя бренда, во многом провозгласившего в индустрии эпоху текстильного авангарда. И действительно, кто бы мог подумать, что можно скрестить хлопок с нержавеющей сталью и бронзой и сшить из получившейся ткани куртку?
Что ветровка из хлопкового атласа может выдерживать любые испытания дождем, если покрыть ее снаружи полиуретаном? Это гениальные открытия, изменившие взгляд многих модельеров на то, насколько далеко можно отодвинуть границы возможного или вообще отказаться от любых границ. Однако итальянский бренд держится не на одном и даже не на двух — а на трех китах, которые на своих спинах смогли вывести компанию вперед.
Карло Риветти, Массимо Ости и Пол Харви — фантасты и энтузиасты, экспериментаторы до мозга костей, в разное время внесли свой вклад в развитие бренда и истории моды. Карло Риветти Знакомство с экспериментами и любовь к ним у нынешнего директора по дизайну и по совместительству владельца фирмы а именно в такой последовательности он просит писать регалии итальянца Карло Риветти начались задолго до встречи с «каменным островом». Еще в 1872 году его дядя, Джузеппе Риветти, накопив достаточно денег с продажи коров из своего стада, приобрел ткацкие станки и открыл фабрику под бесхитростным названием Giuseppe Rivetti e Figli — «Джузеппе и его сыновья».
Дяде пришла в голову идея на миллион: для улучшения эксплуатационных качеств шерстяной ткани он стал пропитывать ее резиной. Уникальность фирмы заключалась в подходе к лекалам одежды: вещи создавались по специальным теоретическим меркам. Сегодня мы называем их размерами.
Амбициозный Сильвио устроился на фабрику фирмы разнорабочим, где в течение полугода занимался тяжелым трудом. По возвращении на родину, он уговорил своих братьев поступиться своими долями в компании и продать ему все свои акции. В 1950-е GFT сняла мерки с более чем 25 000 итальянцев, что позволило компании впервые обеспечить готовой одеждой практически всю страну.
Карло Риветти попал в компанию дяди в 1975 году, где открыл подразделение по пошиву спортивной одежды. В последствии, фирма Риветти довыкупила и оставшийся пакет. Это была C.
Company , фирма двух гениальных людей — Трабальдо Тонье и Массимо Ости.
Куртка Stone Island Ice Jacket Позиционирование бренда Принято считать, что самые преданные поклонники итальянского бренда — это фанаты футбола. Но за последние 20 лет марка заметно расширила сферы своего влияния и познакомила со своей продукцией более широкую аудиторию. В любом случае продукцию Stone Island предпочитают состоятельные люди, которые следят за своим внешним видом. В последующие несколько лет под брендом Stone Island стали выпускать дополнительно рубашки, брюки с футболками, аксессуары и даже обувь. У бренда сменился владелец, им стал Карло Риветти, работавший с Ости все это время и приобретший половину акций у прежнего собственника, а затем и остаток. В качестве нового дизайнера в компании Stone Island стал работать Пол Харви.
Ему удалось успешно продолжить дело предшественника. Он также проводил эксперименты с текстилем и новыми технологиями и за годы работы в компании им было создано несколько десятков памятных коллекций. Среди поклонников марки стоит отметить актера Джэйсона Стэтхема, репера Дрейка, футбольного тренер Луисп Энрике и многих других. Читайте также.
Поспособствовал и мировой кинематограф, который постоянно изображал хулиганов в одежде именно этой марки. Применялся метод «продакт плейсмента». Но всегда есть несколько неприятных моментов, основным является цена. Сложно найти куртки дешевле 500 фунтов, многим такие траты на одежду не по плечу. Качественные материалы и высокая цена.
Оригинальность марки заключается в том, что для производства всех моделей были использованы ранее не задействованные в мужской одежде материалы. Настоящим откровением стал нейлон. Моно волоконная ткань идеально себя зарекомендовала и была использована, впоследствии, многими дизайнерами и модельерами. Но этим фантазия создателя одежды не ограничилась. Впоследствии он решил применять материалы, которые использовались в промышленности и военном деле. Это способствовало созданию более брутального образа, противопоставлению себя окружающему миру. Так уж вышло, что описываемая марка всегда позиционировала свою продукцию как «премиум-класс». Хоть она и была рассчитана на повседневное ношение, но выделялась качеством и надёжностью. Ни о каких низких ценах в таких условиях речи быть не может. Даже по меркам Италии и Британии стоимость товара довольно высокая.
Учитывая, что доходы в нашей стране несколько ниже, возможностей обзавестись курткой от Stone island не так уж много. Учитывая, что основная аудитория фирмы — молодёжь младше 30 лет, проблема становится более существенной. Некоторые решают её при помощи стоковых магазинов и second-hand. Какая эмблема всегда покажет, что вы «свой»? Ещё одним немаловажным моментом является нашивка, которую носят на плече или на руке.
Компания Stone Island: что означает ее патч-нашивка?
От военного брезента до инновационной одежды: как Stone Island стал культовым брендом современности | Что означает слово «стоник»: значение, пример применения и другая информация о слове. |
Что означает белый патч. Stone Island - что значит | Что означает нашивка Stone Island? |
От военного брезента до инновационной одежды: как Stone Island стал культовым брендом современности
Stone Island | Для модников, футбольных фанатов, представителей различных субкультур – патч Stone Island – непререкаемый авторитет в сфере качественной одежды. |
Почему stone island. Что означает патч Stone Island. Особенности данной марки | Тегиэмблема нато stone island, нашивка нато stone island, stone island где производят оригинал, как проверить stone island junior, stone island 5815 что означают цифры. |
Stone Island | Несколько лет назад феномен Stone Island обсуждали и в украинских новостях и пабликах, причем в негативном контексте. |
Стоник что это означает
Что значит Стоник Марка Stone Island , совершившая революцию среди любителей моды и футбольных фанатов , разумеется не могла возникнуть где то на Юге Италии — только на прогрессивном Севере! Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды , обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми.
И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна , и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами.
По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год , посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены.
Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность.
Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы , как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды , и т.
Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании.
Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой.
Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности.
Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия.
Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно. Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда? Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые.
Каким-то чудесным образом мода распространилась на всех радикалов: особенно ближе к десятым годам. Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь? Главный атрибут российских скинхедов 90-х. Тогда возможностей ходить в «левисах» и Fred Perry было куда меньше, поэтому в качестве униформы прижились китайские бомберы с оранжевой подкладкой, добываемые на ближайшем рынке.
В нулевых это уже был скорее артефакт эпохи, чем боевая униформа. Оранжевые подкладки и камуфляжные штаны носили те, кто сохранил эти трофеи со старых времён. А до многих уголков провинции эта мода так и не доехала, так что носить можно было относительно спокойно. Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых.
Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе. А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы — вопрос крайне сложный. В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA — Национал-социалистическая партия Германии.
Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих. Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях — Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов. Во-первых, из-за чёткой идеологии производителя.
Во-вторых, потому что это дорогие вещи, которые совершенно точно нельзя достать в секонд-хенде. Шансов сойти за обычного зеваку в таком виде — ноль. Причём охоту на вас в этой одежде открыли бы как правые, так и антифашисты. Никаких аргументов и полумер. Как правильно «пояснять за шмот»?
Если совсем честно, то никак. В момент, когда к вам подошли, всё уже случилось.
Позже название брэнда было сокращено до Stone Island.
Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия.
В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот — Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию.
В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой.
Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост!
После окончания школы молодой англичанин окончательно разочаровался в искусстве и устроился на работу водителем грузовиков. Вернуть любовь в высокому удалось его жене после их переезда в Италию. Там Харви решил забросить успешную карьеру дальнобойщика и заняться созданием одежды. После знакомства с Риветти в 1994 году, началась новая эпоха бренда. Харви имел свой взгляд на одежду, его вещи отличали интересные моменты. Пол по-своему экспериментировал с тканями: полиамид, покрытый полиуретаном, который внешне был один-в-один похож на искусственную замшу; военный бушлат из ламинированного хлопка с использованием резины; пиджак из кевлара и куртка из пара-арамидного волокна, в пять раз прочнее стали.
После 24 коллекций для итальянского бренда, Харви покинул фирму и вместе со своим другом Алессандро Пунгетти создал новый аскетичный бренд, разительно отличающийся от всего того, что он делал раньше. Андерсона «Новое платье короля». В своей новой работе дизайнер смешал технологичную японскую микрофибру и классические военные силуэты. Водонепроницаемая дышащая ткань со временем садится по фигуре человека и прослужит ему долгие годы. Общими усилиями После ухода Пола Харви из Stone Island в 2005 году, перед Карло Риветти встала серьезная задача руководства компанией в одиночку. Дизайнер принял очень смелое и важное решение: он собрал команду из лучших дизайнеров в мире, решив, что для того, чтобы видеть современный мир, нужно несколько точек зрения.
Таким предстает сегодня бренд с 2008 года. В это время появился Shadow Project — словно дискуссия между Stone Island и флагманом techwear-одежды фирмой Acronym о будущем одежды. Диалог растянулся аж на 17 коллекций и, к счастью, компаниям еще есть что обсудить. Продукция Stone Island — нечто уникальное, не всегда поддающееся словам и логике. Stone Island больше всего похож на клуб по интересам, в котором собираются люди, которые видят в вещах то, что обычно недоступно обычному человеку. Ведь иногда оранжевая куртка — не совсем то, что вы видите.
Эксперименты — то, что роднит итальянскую компанию с великими учеными и первооткрывателями. Тяга ко всему новому и неизведанному, работа порой на грани между классикой и безумством — это двигатель общества и культуры вперед.
40 лет Stone Island: как появился и чем знаменит любимый бренд футбольных фанатов и рэперов
Коллекции строго направлены на мужскую аудиторию. Таким задумал уникальный бренд сам Ости — объединение технологичности и новых веяний моды для мужчин. Стилистически исследователи моды отмечают следующие ключевые детали в силуэтах одежды Stone Island: футуристический дизайн; комбинации морского стиля с милитари; подчеркнутая индивидуальность; утонченный итальянский стиль одежды. В коллекциях Stone Island представлены стильные модели, изготовленные из прорезиненного атласного текстиля и блестящего нейлона с ПВХ-покрытием. При создании одежды также используются термочувствительные ткани и внедряются в производство промышленные нетканые материи. Верхняя одежда итальянского производителя способна менять расцветку в зависимости от температуры воздуха. Изюминка марки состоит в непрерывных экспериментах с окрашиванием и отделкой тканей. Для поиска оригинальных решений производитель не только углубляется в современные технологии, но и ориентируется на вещи, поступившие в продажу ранее.
Экземпляр каждого нового выпущенного изделия хранится в историческом архиве компании. За счет инноваций и собственных наработок бренду удается создавать удивительные предметы гардероба, отличающиеся удобством, практичностью и износостойкостью. На исходе 80-х годов была разработана новая фирменная технология Ice Jacket.
Компания Stone Island всегда делала очень качественную одежду, которая должна служить своему владельцу.
Это, конечно же сыграло на цене одежды. Поэтому сейчас вы можете встретить множество китайских копий. Сегодня мы вам расскажем про отличия оригинального Стона от поддельного. Краткое содержание: В магазинах вы можете найти хорошие копии , которые сложно распознать, но также вы в любом случае найдете прям «лютую» китайскую копию.
Материал Фанатам этот бренд полюбился из-за того, что он использует необычные материалы , которые при этом долго служат. Потрогайте ту вещь, которую вам предлагает продавец, качественная ли она? Посмотрите на швы, не должно торчать ниток и не должны быть кривые швы. Все должно быть идеально.
Также можете понюхать материал, если он отдает какими-то химическими запахами , то лучше отказаться от покупки. Кстати, швы не должны стягивать ткань, также нить должна иметь такой же цвет, как и само изделие. Также нитки очень прочные, но вряд ли вам кто-то разрешить попробовать их разорвать. Всеми любимый патч Это самая часто подделываемая делать, китайцы продают его отдельно, чем не занимается официальный производитель.
Но допустим вы собираетесь купить куртку уже с патчем, то тогда вам обязательно нужно изучить и его для того чтобы определить оригинальность вещи. Сам патч подделывают настолько часто, что отличить его будет сложновато. Патч должен держаться с помощью пуговиц, которые имеют 4 отверстия и выштамповку Stone Island. Как вы уже поняли, нитки, которыми пришита пуговица, тоже должны быть в цвет вещи.
Патч в оригинале имеет желтую прострочку, с обратной стороны вы обязательно должны найти шелковую ткань черного цвета. Сам компас тоже должен быть выполнен идеально. Но поверьте, ребята из Азии и это умеют делать, так что идем дальше. Ярлыки Посмотрите на фотографии, именно такой он и должен быть.
Производитель изобрел технологию Certilogo, которая является приложением для смартфона. С помощью него вы можете отсканировать ярлык и узнать всю правду о предлагаемой вам продукции. Также некоторые модели не имеют эту технологию, и поэтому ярлык обязательно должен получит артикул. Это должна быть не единственная бирка, еще должны присутствовать ярлыки, на которых написаны указания для стирки.
Изначально «компас» имел совсем другую цветовую гамму и пристегивался на первых моделях на корпус или левый рукав у запястья. И только спустя несколько лет поднялся выше, туда, где сегодня его можно чаще всего увидеть — на левое предплечье. Сейчас, кроме нашивки привычной всем расцветки можно встретить просто белый на лимитированных моделях и абсолютно черный, представляющий линию SI Shadow. А шеврон на моделях, выпущенных к юбилею бренда в 2012 году, получил новое дополнение — венок. В 2000 году великий Ости покинул свое творение и последнее, что Ости создал в Stone Island был материал Oltre. В народе его даже окрестили его «второй кожей». Это был тонкий слой нейлона с блестящим глянцевым покрытием. К удивлению, несмотря на свое искусственное происхождение, материал позволял курткам хорошо пропускать воздух, но ничего больше — ни влагу, ни грязь, ни холод. Место Ости Массимо заняли Карло Риветти и Пол Харви, его последователи продолжили в полной мере воплощать идею марки в жизнь.
Одним из их первых продуктов их деятельности была модель Radiale. Идея заключалась в модернизации военного бушлата, в новой модели стремились увеличить морозоустойчивости, при этом не делаю конструкцию куртки громоздкой. Добиться цели получилось с помощью ламинирования ткани с использованием резины. Интересно, что этот эксперимент начал еще сам Ости, а закончили его приемники. Они же выпустили в 2000 году легендарную куртку под названием Kevlar. Для ее создания использовалось пара—арамидное волокно, а оно, к слову, в пять раз прочнее стали, но не делает куртку тяжелой. Плюс ко всему, вещи переливались на солнце, благодаря поверхности, покрытой полиуретаном. Сегодня в среде фанатских субкультур есть много уважаемых брендов, которые могут составить конкуренцию бренду Stone Island, так долго занимающему единоличные позиции. Но практичность, инновационные технологии и громкая история продолжают привлекать заслуженное внимание и завоевывать все новые сердца не только фанатов, но и просто ценящих в одежде комфорт и надежность людей.
Хлопковые стоники доступны во множестве цветов и принтов, что позволяет выбрать подходящий вариант для любого стиля и настроения. Полиэстер — это синтетический материал, который обладает хорошими свойствами влагоотталкивания и быстрой сушки. Такие стоники идеально подходят для активного образа жизни и тренировок в спортзале. Они также очень прочные и долговечные, что делает их практичным выбором.
Смеси хлопка и полиэстера сочетают преимущества обоих материалов, создавая стоники, которые комфортны, дышат и быстро сохнут. Это идеальный выбор для тех, кто ищет удобную и функциональную одежду для повседневного использования или для занятий спортом. Цветовая палитра стоников может быть очень обширной — от классических черных, белых и серых оттенков до ярких и насыщенных цветов. Как правило, на стониках может быть использовано логотип или надпись, что позволяет выразить индивидуальность и добавить стильный акцент к вашему образу. Прежде всего, это прекрасный способ добавить оригинальности и индивидуальности к образу.
Вышитые узоры и орнаменты могут быть выполнены в различных цветах и стилях, что позволяет подобрать стильный стоник, соответствующий вашему имиджу. Они могут отражать национальные черты, важные события или религиозные символы. Носить такой стоник не только модно, но и позволяет выразить свою личность и уважение к другим культурам. Значение стоника на одежде Стоички могут использоваться как украшение или функциональная деталь одежды. Они могут быть расположены на воротнике, карманах, плечах, манжетах, подоле и других частях одежды.
Значение стоника на одежде может быть разным в зависимости от контекста и стиля.
Что значит компас на рукаве. Патч Stone Island его значение
это одежда известной в узких кругах фирмы Stone Island, которая выделяется благодаря своему патчу, внешне похожего на эмблему НАТО. Что же означает, когда на человеке видно символику Stone Island, и кто может ее носить? Патч Stone Island — это прямоугольная нашивка, в центре которой вышита эмблема компаса и розы ветров, что символизирует свободу действий и движений, относит нас к специфической одежде военных и моряков. Одежда от Stone Island является неким статус-символом, отражением вкусов и ценностей. Однако стоит помнить, что стоник — это не всегда признак проблемы или недовольства у ребенка.
Что значит стон айленд. Патч Stone Island его значение
Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Патч Stone Island — это прямоугольная нашивка, в центре которой вышита эмблема компаса и розы ветров, что символизирует свободу действий и движений, относит нас к специфической одежде военных и моряков. Stone Island — полный гайд как отличить оригинальные изделия по коду аутентификации, артикулу, патчу, материалу, пуговицам, молнии и цене. Что означает слово «стоник»: значение, пример применения и другая информация о слове. Токование значения слова Стоник, подробное объяснение значения слова Стоник. Узнай, что значит Стоник на слеге молодежи.
Значение слова Стоник, что такое Стоник?
Итальянский бренд Stone Island ведет свою историю с 1982 года. Сегодня на одежде стоник может означать многое, и его символическое значение может варьироваться в зависимости от индивидуальных убеждений и предпочтений. Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России.
Что означает стоник на одежде интересные факты и советы
Именно оттуда было вынесено множество курток, мелькающих впоследствии на стадионах. Кстати, на то время ходить в одежде с такой нашивкой на игру считалось «шиком». Болельщики без этого знака на левом рукаве автоматически попадали в разряд «простаков». На сегодняшний день всё намного проще. Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается. Мода приходит и уходит - «компас» остаётся На самом деле, вещи с этой нашивкой завоевали немалое количество почитателей. И несмотря на разнообразие различных моделей, этот фирменный знак привлекает всё больше людей. Он как будто бы указывает на высокую технологичность, гарантированную прочность и прочие положительные качества одежды этой марки. Мир моды богат разнообразными брендами. Многие из них на слуху, но не всегда нам известны детали их интересной истории возникновения и развития.
Например, Stone Island. Что означает это название? Это красивое имя итальянской компании брендовой одежды, в переводе означающее понятие "каменный остров". Марка Стоун Айленд впервые представила миру свою продукцию еще в 1982 году. Сначала это были куртки, а затем и плащи с капюшонами — всего несколько дизайнерских эксклюзивных моделей. Удобные, высококачественные и неброские, они почти мгновенно вызвали интерес у футбольных фанатов Италии и вскоре достигли практически недосягаемых вершин популярности. Они стали прообразом уличной модной и повседневной одежды Stone Island. Это означает, что реализация мечты дизайнера удалась уже в самом начале пути. Дальше был бурный взлет, который в буквальном смысле стал революционным переломом в традициях моды.
Company, будучи одним из ее продуктов. Благодаря креативности дизайнера Массимо Ости, развитие марки Стоун Айленд имело невероятную скорость. А потому она очень быстро стала самостоятельной единицей, отдельной компанией и известным брендом. После первых моделей курток фирма стала производить брюки, рубашки, футболки. Но именно куртки оставались ее неизменной визитной карточкой. Удивительный и непревзойденный маэстро Массимо Ости неустанно трудился не только над дизайнерской стороной своего продукта, но также стремился к высочайшему его качеству. Значение патча Stone Island и его происхождение У этой торговой марки присутствовал и отличительный знак, которым стала черная нашивка, прикрепленная на левом рукаве двумя пуговицами, с изображением компаса и розы ветров. Странный, на первый взгляд, выбор логотипа. Но если проникнуться историей создания бренда глубже, то понимаешь, что все решения дизайнера вполне логичны и последовательны.
Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде. Ведь изначально Массимо Ости замыслил создать удобную для повседневного использования одежду. Первоначальной целью были куртки и плащи из качественной и прочной ткани. Такая мысль посетила дизайнера из-за его увлечения военной формой. Изучая технологию и другие подробности ее производства и параллельно экспериментируя с совершенно новыми, собственными технологиями, Ости отдал предпочтение тканям тяжелых морских бушлатов. И именно в таком направлении технологии разрабатывались и внедрялись в его первые дизайнерские работы. Эти куртки и плащи сделали известным имя молодой торговой марки Stone Island. Что означает правильность выбранного пути. Позже нашумевшей историей будущего бренда стали изделия из нейлона.
Уникальная, очень легкая новая ткань, относившаяся к нетканым материалам, имела способность изменять свой цвет при изменении температуры воздуха. И снова успех! Рост популярности в Европе Теперь дизайнерские работы Оста заинтересовали английских фанатов, одержали популярность по всей Англии и вскоре стали востребованы ценителями качественной одежды в европейских странах. И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам. Так случилось и со "Стоун Айленд". И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке. Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета.
Появление подделки Вскоре в связи с ростом популярности бренда и высокой ценой на его товары, появилась масса подделок с копиями логотипа компании. Но понимающий человек легко отличал их от настоящей продукции. Прежде всего, по качеству материала и пошива, по пуговицам, расцвете изделий. Проходило много времени, но все так же на левой руке неизменно находился патч от Stone Island, что означает нашивка, укоренившаяся как логотип компании со ссылкой на морскую тематику. Кстати, такие нашивки были трех видов, отличающиеся цветом вышивки компаса и розы ветров: традиционных голубого и желтого цветов; черного; белого. История марки Stone Island началась задолго до его фактического появления. Однажды одного итальянца посетила гениальная мысль: совместить плюсы военной униформы с достоинствами рабочей мужской одежды. Имя того итальянца - Массимо Ости, а его главная мечта - создать такую одежду, которая будет носиться десятилетиями, красиво выглядеть, комфортно сидеть, а главное — будет доступной для обычных людей. Так с подачи находчивого дизайнера, в 1975 году, в Наварино на севере Италии, создается новая, не имеющая ранее аналогов, торговая марка CP Company.
Как все гениальное просто, так и замысел Массимо Ости был проще простого. Одежда, созданная им, в отличие от продукции других модных дизайнеров, подходила для повседневной носки. При этом акцент был сделан на то, что одежда практически не изнашивается и долгими годами служит своим хозяевам, а уникальные дорогие материалы сделали ее брендом класса люкс. Находчивый Ости начал использовать для производства одежды самые необычные материалы, начиная от тканей, меняющих цвет при изменении температуры, заканчивая неткаными материалами и металлическими нитями. За короткое время Массимо Ости в мире моды совершил переворот, создав уникальное, неизвестное никому до этого, представление о модной одежде, основывающееся, прежде всего, на практичности. Именно тогда итальянский модельер положил начало течению, главной фишкой которого стал экспериментальный подход и научный взгляд на одежду. Комфортная линия практически сразу завоевала сердца итальянцев. В конце 70—х Массимо Ости принял решение внедрить в марку тему одного из своих интересов — военной униформы. Сначала в 1981 году появился Boneville, а через год — Stone Island Marina.
Через какое—то время название бренда потеряло последнее слово и осталось, привычное всем, Stone Island. Фирменным отличием стала нашивка на левом рукаве, которая представляла собой кусочек плотной ткани со стилизованным изображением знака компании, «розы ветров», причем к рукаву он пристегивался пуговицами с двух сторон. Самая первая куртка, относившаяся еще не к бренду, а пока только к линии Stone Island, носила имя Tella Stella. В нее Массимо вложил всю свою страсть к теме моря. Это была двухцветная куртка из брезента. Уникальность и особенность бренда Stone Island заключается в материалах, используемых для пошивки вещей. Марку отличает от других стремление ко всему новому, к экспериментам, использованию необычных материалов. В первую очередь этому способствовали собственные лаборатории, в которых специалисты компании работают над иновационными материалами.
Видео:Опасно ли носить одежду фирмы "Stone Island"? Скачать Интересные факты о стонике на одежде 1.
Стоники на одежде часто используются для украшения и придания оригинальности. Они могут быть разных цветов и оттенков, и помогают создать стильный и яркий образ. Однако, помимо эстетической функции, стоники также выполняют практическую роль. Они могут использоваться для закрепления пуговиц, застежек, ремней и других элементов одежды, что делает их надежными и функциональными. Стоники могут быть выполнены из различных материалов, таких как металл, пластик, стекло, кристаллы и даже натуральные камни. Такой разнообразный выбор позволяет подобрать стоники под любой стиль и тип одежды. Некоторые стоники могут быть магнитными, что облегчает их использование и крепление на одежде. Они просты в использовании и не требуют особых навыков или инструментов для их закрепления. Стоники на одежде популярны в разных отраслях моды и дизайна. Они используются как на повседневной одежде, так и на вечерних нарядах и аксессуарах.
Стоники могут быть использованы не только на одежде, но и на обуви и сумках. Они добавляют элементы роскоши и элегантности, и делают эти вещи более привлекательными. Стоники могут быть как ручной работы, так и массового производства. Ручная работа стоников создает уникальные и эксклюзивные элементы на одежде, в то время как массовое производство позволяет создавать их в большом количестве и по доступной цене. Возможности использования стоников на одежде ограничены только фантазией дизайнера или владельца. Они могут быть использованы для создания акцента на разных частях одежды, для создания узоров и орнаментов, и даже для нанесения логотипов или надписей. Стоники на одежде могут быть заменены или переиспользованы при необходимости. Это позволяет менять стиль и внешний вид одежды, не прибегая к полной замене или модификации. Независимо от того, для чего используются стоники, они добавляют дополнительную долю стиля и индивидуальности к одежде. Они могут стать особенным деталем, который делает образ ярким и запоминающимся.
История и происхождение стоника Поначалу стоник использовался исключительно во французской моде, позволяя декорировать одежду и придавать ей изысканный вид. Потом технику стоника стали использовать и другие страны Европы, в том числе Россия. Изначально стоник делался только вручную, при помощи специальной иглы, которая вводит петельку нити на изнанку ткани, а затем вводит иглу через эту петельку и создает маленькую петлю. В процессе развития индустрии и появления швейных машин, появились и автоматические способы создания стоника. Название «стоник» происходит от французского слова «champignon», что в переводе означает «гриб». Это название дано стежку за его внешнее сходство с грибочками. В наше время стоник используется на одежде в качестве декоративного элемента. Он может быть выполнен из разных материалов — ленты, шерсти, ниток — и может иметь разные формы и размеры. Стоник придает одежде уникальность и изысканность, делая ее более привлекательной и интересной. Разновидности стоников на одежде На одежде могут быть разные виды стоников.
Вот некоторые из них: Текстильный стоник. Этот вид стоника часто встречается на одежде из натуральных тканей, таких как хлопок или лен. Текстильный стоник может иметь различные узоры и цвета.
Попробуем разобраться. Stone Island - что означает, где используется? Начнём сначала. Что является отличительной чертой марки Stone Island? Что означает её фирменный знак?
Патч на левом рукаве в виде чёрного прямоугольника изображает компас. Крепится он к каждой из моделей этого бренда при помощи двух пуговиц. При желании его всегда можно отстегнуть, например, отправляясь на деловую встречу. Хотя «замаскироваться» всё же довольно сложно. У этой марки слишком уж характерный стиль. Прообразом моноволоконного нейлона, из которого в основном изготавливаются куртки Stone Island, стал материал, предназначенный для фильтрации воды, покрытый стальной микроскопической плёнкой. Одним словом, это - так называемый своеобразный «привет» от авиационных технологий. Кроме того, используются также различные нетканые материалы, «хамелеоны», меняющие цвет в зависимости от температуры и нейлон с полиуретановым покрытием.
Таким образом, можно сделать первые выводы о марке Stone Island. Что означает и символизирует бренд? Конечно же, практичность! Однако при этом довольно яркий дизайн принёс производителю невероятный успех. Нашивка в виде компаса стала в действительности знаменитой. Знаковая одежда для брутальных мужчин Бренд является не только продуктом творческого процесса команды экспериментаторов. Это очень серьёзная база ноу-хау. Относятся к ней с большой серьёзностью.
Потому и вовсе не удивительно то, что так много почитателей появилось сегодня у марки Stone Island. Что означает нашивка, знает практически каждый мужчина, предпочитающий нечто особенное в стиле своей одежды: так называемый драйв. В общем, легендарная роза ветров на рукаве стала известной во всём мире. А в сочетании с нестандартным кроем, отсутствием показной роскоши и минимализмом отделки все модели марки смотрятся очень интересно, оригинально. Одним словом, это - Stone Island. Что означает нашивка? Ярко выраженный стиль «бунтаря», выделяющегося из серой толпы. Революция Итак, далее.
Патч Что означает он ещё для футбольных фанатов и любителей моды? Эта марка, возникнувшая на прогрессивном Севере, совершила переворот в 1982 году. Изначально она специализировалась на производстве мужской обуви, аксессуаров и одежды в спортивном стиле. Основателем марки была поставлена цель - создать красивые и практичные модели в весьма недешёвые, но культовые. Визитной карточкой бренда стали куртки. Хотя впоследствии в коллекциях стали появляться футболки, рубашки и брюки. Эмблема в виде компаса вместе с «морским» названием напоминает об одежде, которую ранее носили в основном моряки - куртки и бушлаты из грубой ткани с капюшонами. На сегодняшний день - это именно то, что необходимо, например, футбольному болельщику, круглый год посещающему стадионы и в некоторых случаях дерущемуся с оппонентами.
Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. Точнее на то, как была воспринята эмблема. В 90-х годах на обладателей курток с розой ветров смотрели «косо». Всё дело было в том, что русские фанаты уже успели «насмотреться» культовых фильмов, где на бойцах различных фирм фигурировал этот знак. Позволить себе эту одежду мог далеко не каждый. Мешали «космические» цены. Кроме того, бытовало мнение, будто бы нашивка - так называемая эмблема НАТО. Ну а в 90-е годы российскими патриотами воспринималось оно особо враждебно.
Впрочем, со временем к этому знаку стали относиться спокойнее. Ещё немного истории В наши дни стал популярным и востребованным патч Stone Island. Что означает он, где появилась марка, знают далеко за пределами Италии. Маркой выпускается и взрослая, и детская линии одежды. Основатель бренда, итальянец Массимо Ости, смог действительно совершить настоящую революцию в мире моды в кратчайшие сроки. Им было создано абсолютно новое представление о хорошей одежде. Основывалось оно на комфорте, удобстве, продуманных деталях. Отличительный знак в виде компаса стал «указателем» на эти качества производимых моделей.
Создавая бренд, Ости ещё и воплотил в жизнь своё давнее увлечение униформой. Практичная и функциональная первая коллекция включала в себя всего лишь несколько вещей, созданных из материала, используемого на то время итальянской армией. Милитари-мотивы прослеживались в одежде, конечно же, не только из-за её вида и кроя. Визитной карточкой стал, всё же, логотип. На рубашках и футболках «красовались» четырёхконечные компасы. На куртках - чёрный патч с розой ветров, обрамлённый надписью Stone Island. Вскоре марка приобрела особую популярность. Само собой, ведь эту одежду можно было носить годами.
Оставалась она при этом в отличном состоянии. Только патчи с компасами могли стать некоторой проблемой. Практичная одежда, к примеру, не рвалась в драках футбольных фанатов, однако, нашивки могли быть сорваны чьей-то тяжёлой рукой. Отрывные патчи в России даже стали «отдельным продуктом». Не теряем позиции Правда, в конце 80-х марка Stone Island свою популярность стала терять. Тем не менее Ости не растерялся.
Фирма стон айленд была лимитированной технологичной одеждой, но теперь полнsй зашквар из-за школьников и паленых патчей! Почему за стон айленд надо пояснять?
Да потому что изначально это одежда была кажуалом в узких кругах футбольных фанатов, еcли вам говорят "поясни за патч", значит перед вами тупой деградант школьник или просто бухой алкаш наркоман.
Что означает стоник на одежде
Что означает патч Stone Island. Чем вдохновлялся Массимо Ости когда придумал Stone Island. Значение патча Stone Island Главной и самой знаковой деталью одежды Stone Island является патч-нашивка с эмблемой компании в виде компаса, который символизировал любовь к морю и постоянное стремление к новым открытиям. Они носят одежду от Stone Island, ходят на "поляны" и "забивы", просят "пояснить за шмот", а ещё очень не любят патлатых рёдановцев. Размещено: 2016-06-10 Общие стоник, сущ., м.р (интернет, социальные сети) значение (1): шмотка сделанная фирмой Stone Island или с лэйбом этой фирмы, любимая одежда футбольных фанатов. значение (2): Уточнение: Вещь бренда Stone Iceland, стоит кучу бабла. Итальянский бренд Stone Island ведет свою историю с 1982 года.