В качестве примера саботажа Давыдов привел ситуацию на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на границе России и Латвии. По его словам, на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе около 2000 машин стоят в очереди, чтобы попасть в РФ. С пешем переходом можно быстрее пройти границу ПП Терехово -Бурачки. Пограничный пункт Терехово — Бурачки построили еще в 1995 году, и сейчас он работает на пределе возможностей.
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
ФТС: Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов через границу | Давыдов рассказал про ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-латвийской границе, где около 2 тысяч машин простаивают в очереди, причем "пропускают они. |
«Безобразное поведение»: Балтика и Финляндия саботируют прохождение грузов в Россию | В частности, на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-литовской границе около 2 тысяч машин дожидаются очереди попасть в РФ. |
Центральный федеральный округ
- ФТС России информирует граждан и перевозчиков об очередях в пунктах пропуска на границе с Латвией
- Многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП) Бурачки — Терехово (Россия-Латвия) — отзывы
- Россельхознадзор | Пункты пропуска
- Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу | 360°
- Очередь из 2,5 тыс. грузовиков выстроилась на въезд в Россию из Латвии
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
В частности, Вильнюс перестал выдать визы и статусы электронного резидента, а также запретил за некоторыми исключениями въезд в литовское государство по сухопутной границе. Позднее проезд был возобновлен, однако за полтора часа было принято всего шесть большегрузов из Калининградской области. Зампред комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков 14 марта отметил, что железный занавес между Прибалтикой и Россией уже становится реальностью. Парламентарий напомнил, что еще не так давно населения государств имели достаточно широкие возможности, чтобы общаться.
Он отметил, что такие действия приводят к серьезным задержкам, которые могут затронуть товары первой необходимости, передало агентство РИА «Новости». Врио главы ФТС охарактеризовал такое поведение как сознательную политику саботажа, наносящую ущерб международной торговле. Он обвинил таможенников стран Балтии и Финляндии в использовании тактики «итальянской забастовки», при которой создаются искусственные задержки, несмотря на то, что имеется возможность более оперативного прохождения грузов.
В Финляндии призвали страны G7 запретить импорт российской древесины 24 апреля, 10:25 Как подчеркнул Давыдов, финские и прибалтийские таможенники действуют по методу "итальянской забастовки", говоря, что ехать можно, при этом специально создают очередь. А какая здесь политика, когда речь идет просто о торговле?
В частности, через пункт пропуска Бурачки на въезд в Россию ресурсы Северо-Западного таможенного управления позволяют пропускать около 300 транспортных средств, однако сопредельная сторона не оказывает должного взаимодействия, не предпринимает эффективных мер для ускорения оформления грузовых транспортных средств. Так, средняя ритмичность подачи большегрузов латвийской стороной составляет от 160 до 180 через Бурачки и от 100 до 120 — через Убылинку. В настоящий момент очередь составляет более 900 машин со стороны пункта пропуска Терехово и свыше 500 транспортных средств из Гребнево.
В Псковской области около 1,2 тыс. фур скопилось на границе России с Латвией и Эстонией
Там около двух тысяч машин стоят в очереди, чтобы попасть в Россию. Ru» — за вчерашние сутки чуть больше 100 [автомобилей]. Представляете, это 20 дней стоять в очереди. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», — возмутился врио главы ФТС. По мнению чиновника, «это сознательная политика удушения и саботажа» международной торговли.
По мнению Вадима Аввы, подготовка стран Прибалтики и Финляндии к предполагаемому боестолкновению с Россией в первую очередь ударит по мирному населению. Дело в том, что следствием этой подготовки и блокады приграничных территорий является «полное обезлюдивание и обнищание этих территорий». Они потеряли доступ к своему имуществу, расположенному в Финляндии. И эта полоса, там больше жизни нет. Вне туристического, культурного потоков эта территория не нужна.
И сегодня ее превращают в военный плацдарм, ставят там колючую проволоку, заводят воинские контингенты. Эти люди могут протестовать, что угодно говорить, их мнение совершенно никого не интересует. И Финляндия будет продолжать в том же духе. Это реальность», — заключил спикер. Слова Аввы звучат реалистично, ведь Финляндия размещает у себя армию НАТО, рвется участвовать в миссиях Альянса по воздушному наблюдению, и сейчас возводит русофобию во главу своей идеологии. Однако, по всей видимости, финские власти совсем позабыли, чем заканчивались для этой страны подобные шаги.
Рассказывает гендиректор Sota Logistic Андрей Соловьев: — На наш взгляд, грузы, которые привозились из Финляндии, пошли в обход погранпереходов и ввозятся либо через Польшу, либо через Прибалтику. Касательно пробок, которые сейчас образовались на погранпереходе, мы думаем, что этот момент в большей степени политический и связанный с дополнительным исследованием, наверное, и поиском подсанкционных грузов, но это не точно, потому что дополнительных запросов мы не видим, чтобы было какое-то значительное превышение, нежели в предыдущей практике. Нам кажется, что закладывать сегодня на прохождение границы следует не меньше пяти дней. Конечно, всегда есть точечные решения, мы о них говорить не будем, а общая практика, наверное, это в среднем по пять дней. Но для общего объема грузов, конечно, проблемы есть. Скоропортящиеся грузы проходят в зеленом коридоре. Грузы, которые идут в обычном режиме, — это некая лотерея. Есть технология, когда транспортные средства одной транспортной компании могут меняться местами.
В Ташкенте в пятницу открылось 78-е заседание совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ под председательством российской стороны. В качестве примера такого саботажа он привел ситуацию на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе, где около 2 тысяч машин дожидаются очереди попасть в РФ. Представляете, это 20 дней стоять в очереди.
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
В них ежедневно скапливается до 1500 грузовиков. Как прокомментировал ситуацию в беседе с «НИ» президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин, участники рынка надеются на скорейшее разрешение сложившейся ситуации. Раз ситуация обострилась, и это уже попало в прессу, — думаю, там будут оперативно действовать: перебросят сотрудников с закрытых пунктов, дополнительные посты добавят — ситуация разрулится», — пояснил эксперт. Грузоперевозки уверены, что на нормализацию ситуации может уйти около двух дней По его расчетам, на нормализацию ситуации может уйти около двух дней. Сейчас европейские грузовики доезжают до границы, идут в таможенную зону, там перегружают контейнеры или грузы, а затем российские перевозчики везут их дальше по территории РФ», — рассказал Владимир Матягин.
За минувшие сутки литовская сторона пропустила чуть больше 100 автомобилей. Давыдов добавил, что такими темпами остальным придется стоять на границе 20 дней. При этом в автомобилях могут находиться скоропортящиеся товары.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Говоря о ситуации на границе с Латвией, он отметил, что в очередях стоят по 20 дней, причём среди грузов может быть и скоропортящаяся продукция, и лекарства, и товары первой необходимости. По его мнению, таможенники прибалтийских стран пользуются известным методом "итальянской забастовки". Когда у них не два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400. Из-за огромной очереди на российско-латвийском участке границы, а также на границах с Литвой таможня призвала перевозчиков, занимающихся доставкой товаров в Калининградскую область, использовать паромы или железнодорожный транспорт. Очереди на границе РФ с Латвией начали стремительно расти в прошлом месяце, когда у пунктов пропуска скопилось 1,7 тыс.
Глава ФТС обвинил страны Балтии и Финляндии в создании искусственных очередей на границе
В ФТС сообщили о саботаже Финляндии и стран Балтии прохождения грузов | «Федеральная таможенная служба России информирует граждан и перевозчиков о росте количества транспортных средств в пунктах пропуска Бурачки (Терехово) и Убылинка. |
ФТС: страны Балтии и Финляндия саботируют российские грузы | МАПП Бурачки-Терехово отзывы. |
ФТС: финские и прибалтийские таможенники саботируют работу на границе с РФ - Ведомости | Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы (ФТС), за минувшие сутки через пункт «Бурачки» («Терехово» со стороны Латвии) таможенники. |
Telegram: Contact @bura4ki_trehovo | Терехово на российско-латвийской границе около 2000 машин стоят в очереди, чтобы попасть в РФ. |
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов | Так, перед пунктом пропуска "Бурачки" (с латвийской стороны – "Терехово") скопилось около двух тысяч автомобилей, которые хотят проехать в также считает, что таможенные. |
"Все рванули на майские каникулы в Латвию": затор на границе Бурачки-Терехово
До конца года в автомобильном пункте пропуска Терехово-Бурачки на латвийско-российской границе ожидается наплыв большегрузного транспорта. Терехово на российско-латвийской границе около 2000 машин стоят в очереди, чтобы попасть в РФ. По его словам, Финляндия, Латвия, Эстония, Литва реально саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди, передает РИА «Новости». Терехово семьёй.
Быстрое пересечение границы с Латвией в 2024 году
Режим работы МАПП Бурачки/Terehova (Терехово): ежедневно, круглосуточно, технологические перерывы: 08:45 — 09:00, 20:45 — 21:00. В качестве примера глава ФТС привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской границе. Очередь из грузовиков на въезд в Россию из Латвии через многосторонние автомобильные пункты пропуска (МАПП) «Бурачки» и «Убылинка» в Псковской области составила 2490 фур 25.
Что еще почитать
- Очереди на границе с Латвией при пересечении границы на машине
- Сотни грузовиков стоят в очереди на границе с Латвией в Псковской области
- Латвия опустила на половину границы с РФ «железный занавес»
- Очередь из 2,5 тыс. грузовиков выстроилась на въезд в Россию из Латвии
В ФТС заявили о саботаже на границе со стороны стран Балтии и Финляндии
Как пример он напомнил о ситуации, возникшей на КПП "Бурачки-Терехово" (российско-литовская граница). Режим работы МАПП Бурачки/Terehova (Терехово): ежедневно, круглосуточно, технологические перерывы: 08:45 — 09:00, 20:45 — 21:00. литовской границе очереди попасть в Россию дожидаются около 2 тысяч машин. Убылинка и Терехово - Бурачки. Порядок прохождения границы Терехово-Бурачки! Сутки на границе! на МАПП "Бурачки - Терехово", где своей очереди на въезд в Россию ожидают 660 автомобилей, следует из данных.