В ролике Лана Вачовски рассказывает, что ни она, ни ее сестра не хотели возрождать историю о Нео и отказывались от предложений по созданию еще одной части «Матрицы». Вслед за "братьями Вачовски" публике были представлены "брат и сестра Вачовски" (по-английски их стали именовать "сиблингами Вачовски". Лили Вачовски, брат Ланы Вачовски, поменявшей пол в 2012, тоже совершил каминаут: «Да, я трансгендер». Лана Вачовски. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американская актриса Джада Пинкетт-Смит разместила в Instagram видео, на котором.
Бессмертное кино: Новости. Братья Вачовски теперь сестры, Саша Барон Коэн не сыграл Фредди Меркьюри
Биография сестер Вачовски (братьев Вачовски): личная жизнь, как выглядели до и после смены пола, браки. Лилли Вачовски (Lilly Wachowski). Новость о смене пола женщина-трансгендер сообщила на презентации трейлера к «Облачному атласу». В ролике Лана Вачовски рассказывает, что ни она, ни ее сестра не хотели возрождать историю о Нео и отказывались от предложений по созданию еще одной части «Матрицы». Ларри, став женщиной - Ланой Вачовски.
Режиссеры братья Вачовски стали сестрами
Две разноцветные пилюли, очки Морфеуса и очки агента Смита - все это и есть те самые симулякры, без которых невозможно представить всего лишь второй полнометражный фильм двух братьев а затем и сестер Вачовски. Музыка Prodigy, латексные наряды, системные агенты во главе со Смитом, выглядящие и двигающиеся как модели Prada на подиуме, интерьеры обшарпанного лофта Морфеуса. В конце концов, вся эта технологичная рейверская эстетика ушла далеко вперед самого кино. Главный герой Томас Андерсон, среднестатистический программист, - ужасно удобная модель для идентификации зрителя с персонажем. Человек эпохи, невыспавшийся сосед-хакер, прозябающий в компьютерных мирах, подменяющих ему реальность.
Вачовски в «Матрице» помимо очевидных параллелей с вышеуказанным Бодрияйром пользуются удобными расхожими метафорами, постоянно намекая Нео, что он Алиса в стране чудес или Элли, с ураганом попавшая из родного Канзаса в мир волшебника Изумрудного города. Для зрительского кино это удобное подспорье, помогающее грести по философии картины. Основная идея которой в том, что герой, постоянно погруженный в параллельную цифровую жизнь вдруг осознает, что в целом он все делает правильно, а его знаки на мониторе оказываются реальнее вида за окном, потому что компьютер, в отличие от человека, довольно сложно обмануть.
Может быть, с самого начала она знала, что природа ошиблась. Или она сама всегда мечтала о дочерях и просила духов помочь ей исправить положение? Иначе эту ситуацию сложно объяснить. По статистике, каждый 11-й человек принадлежит ЛГБТ-сообществу. Вы представляете, каково это, когда в семье оба ребенка попадают под эти показатели!
Все начали строиться, а я стоял и не знал, в какую шеренгу становиться», — вспоминал режиссер. За это Вачовски был избит монашкой, что спровоцировало психологическую травму, а впоследствии способствовало депрессии и склонности к самоубийству. Режиссерский путь Вачовски начался с фильма «Связь». Возможно, легендарные братья уже тогда давали намеки на свое будущее. В скандальной для того времени киноленте была история об отношениях двух лесбиянок, борющихся с опасными мужчинами. История выделялась своими феминистическими настроениями, выгодно выставляла героинь, подчеркивая их независимость. Фильм начинается со сцены связанной женщины в тесном шкафу. Ларри Вачовски говорил о том, что это символ наших страхов: мы все прячемся в своем пространстве, закрываем дверь в свое сердце, но в какой-то момент мы все равно должны будем оттуда выйти и показать миру свое «я».
Ларри связал свою жизнь со школьной любовью Теа Блум, их брак длился практически 10 лет. Но, по слухам, союз был разрушен изменой Вачовски. Уже тогда он начал свои отношения с транссексуалом Карен Уинслоу, которая более известна под псевдонимом Ильза Стрикс. Девушка владеет элитным БДСМ-клубом, в одном из таких заведений она как раз познакомилась со знаменитым режиссером. Ларри тогда только начинал свое перевоплощение. При этом Ильза тогда тоже была в браке, но видимо, страсть между ними была настолько сильна, что любовники не побоялись пожертвовать своими предыдущими отношениями.
Братья Вачовски теперь стали сестрами. Режиссер Энди Вачовски рассказал, что сменил пол и взял себе имя Лилли.
Новость стала неожиданностью для поклонников кинорежиссера, который с 1991 года женат на Алисе Блесингейм. Энди Вачовски, который рассказал о смене пола, сообщил, что в этом мире быть транссексуалом очень сложно. Я — один из счастливчиков. У меня была поддержка моей семьи и средства для того, чтобы пройти всех врачей, которые дали мне шанс пережить этот процесс. Транссексуалы без поддержки, средств и привилегий не имеют такой возможности.
Я останусь примером того, что есть и другой мир, за границами традиционных представлений", — цитирует ее Windy City Times. Напомним, что Ларри Вачовски, ставший Ланой, рассказал о трудностях смены пола в сентябре 2012 года. Через месяц режиссеру вручили за это премию Visibility Award.
Вачовски прославились на весь мир, создав культовые фильмы "Связь" и "Матрица". Последние проекты режиссеров "Облачный атлас" и "Восхождение Юпитер" получили противоречивые отзывы критиков.
Письмо Лилли Вачовски, в котором он(а) объясняет почему решил(а) стать трансом
Поэтому когда из Netflix позвонили по поводу второго сезона, она отказалась. Также к актерскому касту присоединилась Джессика Хенвик , известная по сериалам Netflix «Железный кулак» и «Защитники». Последний — автор романа «Облачный атлас». Изображение на превью: Frederick M.
Те вынуждены были согласиться, потому что коммерческий потенциал фильма был колоссальным. Вместо 90 дней на съёмки ушло 118. Сами актёры пережили много трудностей начиная от травм и заканчивая настоящим испытанием для Киану Ривза: ради сцены с ванной-инкубатором ему пришлось сбрить все волосы на теле и похудеть на 6 килограммов. Разумеется, её снимали последней. Киану Ривз ради роли Нео пошёл на полную депиляцию и похудение.
Александр Петров ради роли мускулистого Стрельцова пошёл к костюмеру за формой «Торпедо» На предварительных просмотрах боссам Warner Bros. Если бы фильмы вышли одновременно, то это могло бы серьёзно пошатнуть кассовые сборы «Матрицы». Поэтому Вачовски закончили монтаж в конце зимы, и на экраны он вышел 31 марта 1999 года, на полтора месяца раньше «Скрытой угрозы». Результатом стало то, что за первую неделю проката фильм заработал 37 млн долларов, а всего — 467 млн. Начался настоящий бум актёров и атрибутики: карьера Киану Ривза снова пошла в гору, Кэри-Энн Мосс стала наконец-то востребованной актрисой, а братья Вачовски получили карт-бланш на завершение трилогии. За восторженными отзывами критиков « один из самых лиричных научно-фантастических боевиков из когда-либо созданных » последовал триумф на церемонии вручения Оскара: лучший монтаж, звук, монтаж звуковых эффектов, визуальные эффекты. Дальше — уже история, и у каждого из зрителей фильма она своя. Но главный вопрос остаётся открытым: что же такое Матрица и чем обусловлен успех фильма?
Давайте немного порассуждаем: Как мы уже говорили, фильм смешал огромное количество разных жанров, которые придутся по душе самым разным людям: кому-то нравится нуар — получите сцены из Матрицы, кому-то драки — их в фильме в избытке. Вы фанат киберпанка? Получите и распишитесь! При этом все сделано настолько стильно, что не возникает ощущений, как от просмотра «Голого пистолета» или «Очень страшного кино» — все органично и держит марку. Глубокий философский подтекст, который волнует разумное человечество уже не одну сотню лет. Да, в нем нет ничего революционного, но он ставит под сомнение принципы материализма Марксу приписывается фраза «Бытие определяет сознание» , которые в той или иной форме проповедовали на доброй половине земного шара привет, коммунизм. Многочисленные религиозные отсылки, которые не выглядят богохульством или «оскорблением чувств верующих»: есть пророк Морфеус и спаситель Нео, его возлюбленная Тринити прямая отсылка к Святой Троице и могущественная Пифия, предатель Иуда-Сайфер и агент Смит — само олицетворение зла в первозданном виде. Все это перекликается с реальными названиями Зион Сион из Библии, последний оплот человечества , Навуходоносор библейский царь, который не мог вспомнить свой сон и многие другие.
Все это создавало ореол эпичности и легенды. Тема противостояния вселенскому злу, опутавшему людей: прямая отсылка к противостоянию корпорациям стык веков стал настоящим расцветом капиталистического мира , управляющих простыми смертными. Изумительные спецэффекты и невиданная доселе бойцовская хореография, которые показывали в голливудском блокбастере, а не каких-то гонконгских, никому не интересных фильмах. К слову эффект bullet-time и принципы боевых сцен потом нашли многочисленные отражения как в играх вроде Max Payne , так и фильмах «Убить Билла» и иже с ними. Черт возьми, да просто стильная кожаная одежда, тёмные очки, музыка Rage Against the Machine — да как это вообще может не нравиться? Правда же заключается в том, что успех фильма — это синтез всех этих факторов, который попал в самую точку: воздействовал на нужного зрителя в нужный момент времени. Это время, когда вчерашние подростки из 90-х годов, игравшие в Квейк или Дум, заканчивали колледжи и устраивались на работу. Каждый из них, так или иначе, прикасался к компьютеру и полностью увидел себя в Нео.
Если он ищет ответы, то может быть, и нам всем стоит этим заняться? На все это наложился страх, заложенный многочисленными произведениями: от «Я, Робот» Айзека Азимова до «Терминатора». А что, если машины уже победили? Как мы все проиграли? Где человечество свернуло не туда? Грядёт миллениум, интернет развивается бурными темпами — что, если Матрица существует на самом деле? Вот это чувство тревоги и одновременного воодушевления от того, что нас кто-то спасёт — это и есть, на наш взгляд, главная причина успеха фильма. Причём эта мысль будоражила и учёных: профессор Оксфордского университета Ник Бостром выдвинул свою «теорию симуляции» , по-серьёзному пытаясь доказать существование Матрицы.
Так чего ждать от простых людей, пришедших в кинотеатры? Вопросы, что же такое Матрица и существует ли на самом деле ложка — остаются открытыми. Делитесь в комментариях своими историями о просмотре оригинальной Матрицы и зашла ли вам четвёртая часть?
Дуэт Вачовски редко соглашался на интервью — они дорожили своей анонимностью, прописывая в контрактах, что отказываются от общения с прессой. Кинокомпании настаивали: режиссеры должны часто появляться на публике, это важно для продвижения фильма. Вачовски не собирались идти на уступки — раз выбор стоит между съемками и общением с журналистами, то они готовы не снимать.
Продюсерам приходилось соглашаться — они были заинтересованы в сотрудничестве с тогда еще братьями Ларри и Энди. Вооружившись знаниями, они начали сотрудничать с кинокомпаниями в качестве сценаристов, а в 1996 году в прокат вышел их дебютный фильм «Связь» — нуарная лента с насилием, криминалом и множеством лесбийских символов. Главные персонажи ленты — девушки Корки и Вайолет — еще на этапе переговоров не понравились продюсерам будущего фильма. Они предлагали Вачовски заменить одну из героинь мужским персонажем, но братья смогли настоять на своем. Кадр из фильма «Связь». Courtesy photo «Связь» возымела успех, Ларри и Энди начали сравнивать с Тарантино и братьями Коэн, а они замахнулись на свой легендарный проект — «Матрицу».
Основной посыл «Матрицы» в том, что наше тело — это оболочка, и лишь разум имеет значение. Высокобюджетный боевик совсем не такой, как его боевики-современники рисовал картину будущего, где установленные жесткие ограничения личности разрушаются. Все это, как впоследствии поймут поклонники и кинокритики, сильно перекликается с жизнью дуэта Вачовски. Им было тяжело сохранять анонимность и оберегать свою личную жизнь.
Театром парни увлеклись еще в школе, они принимали участие во всех постановках. Однако, уже тогда не стремились к актерскому творчеству, оставаясь за сценой в качестве постановщиков, помощников постановщика, авторов текста и так далее. Сочинять невероятные истории и придумывать странные миры братья начали уже в эту пору. Потом оба, как водится, поступили в колледж, однако, учебу ни один из них так и не окончил. Некоторое время братья работали плотниками в Чикаго, потом занялись строительным бизнесом, причем, направление их деятельности отличалось своеобразием: будучи талантливыми художниками, парни разрисовывали фасады зданий, перенося на них свои фантастические миры и иллюзорных персонажей. Вскоре они стали рисовать комиксы. А потом написали свой первый киносценарий — «Наемные убийцы». Сценарий сразу же принес им успех и некоторую известность, ведь в фильме снялись такие звезды, как Сильвестр Сталлоне и Антонио Бандерас. А через четыре года после этого, в 1999 году появилась «Матрица». Она сделала своих создателей знаменитыми и богатыми. К этому моменту братья Вачовски производили впечатление вполне брутальных парней. В недалеком прошлом — строители и плотники из Чикаго, оба они были женаты, и совсем не походили на манерных смазливых мальчиков. Гром грянул в 2000 году, и совершенно неожиданно: однажды старший Вачовски, Ларри, явился на съемки «Матрица: Перезагрузка» в женском платье. Дальше — больше.
Второй из братьев Вачовски сменил пол
Режиссер Энди Вачовски сменил пол вслед за братом Ларри и стал женщиной. Таким образом, братья Вачовски стали сестрами. В 2012 году братья Вачовски написали сценарий к фантастической драме «Облачный атлас». В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Лилли Вачовски из личной жизни и карьеры. Вряд ли Вачовски перелопатили философскую библиотеку и всерьез углублялись в теории, обнаруженные в «Матрице» культурологами. Они предлагали Вачовски заменить одну из героинь мужским персонажем, но братья смогли настоять на своем.
Второй Вачовски говорит о своей смене пола: «Мы не хищники, мы жертвы»
48-летний Энди Вачовски последовал примеру своего брата Ларри, который более десяти лет назад сделал операцию по смене пола и стал сестрой Ланой. Слухи о смене пола старшим братом Вачовски Ларри появились в начале нулевых. Братьев Вачовски приписали к проекту для проработки концепта, а также в качестве продюсеров и режиссеров второй съемочной группы. Энди Вачовски вошел в историю кино вместе со своим братом Ларри, создав бренд «Братья Вачовски», по-братски сотворив.
Братья Вачовски окончательно стали сестрами
Лана Вачовски рассказала, что ненависть к собственному мужскому телу мучала ее уже давно, она пережила сильнейшую депрессию и даже подумывала о суициде, и только поддержка близких людей помогла ей пережить этот кризис и решиться на публичное признание своей трансгендерности. Оставался Эндрю, младший брат, здоровяк, склонный к грубоватому юмору. Уж этот точно останется мужиком, решили таблоиды. И ошиблись. В 2014 году Эндрю сделал сенсационное заявление для прессы, поведав, что он теперь — Лилли! Возможно, это признание случилось бы несколько позднее и при других обстоятельствах, однако, вездесущие журналисты пронюхали, что младший Вачовски тоже подумывает о смене пола и даже начал принимать гормональные препараты. Под угрозой разглашения своей трансгендерности в таблоидах, Эндрю и собрал пресс-конференцию. Однако, если с Ланой Вачовски все прошло довольно гладко, то Эндрю-Лилли многие журналисты, да и не только они, обвиняют в неискренности. Все-таки, здоровяк и весельчак Эндрю, проживший в браке не один десяток лет, совсем не производил впечатления человека, ненавидящего свою мужественность. Да и маловероятно, чтобы в одной семье родилось сразу два брата, имеющих такое необычное мировоззрение.
В общем, поведение Лилли Вачовски считали едва ли не данью моде. Тем не менее, Эндрю Вачовски исчез, а на его месте появилась Лилли — крупная дама с рыжеватыми волосами и, возможно, несколько чересчур мускулистая, однако, обладающая вполне округлыми формами. Ответить на вопрос, почему произошла такая неординарная история, вряд ли можно совершенно однозначно. Проще всего обвинить обоих братьев-сестер в неискренности и желании заработать себе дополнительную славу и деньги, само собой таким скандальным образом.
Женщины познакомились в поиске острых ощущений, но вскоре их страсть переросла в любовь.
Наблюдая за положительными изменениями своего брата и тем, как он теперь счастлив, Энди понял, что и ему пора в своей жизни что-то менять. Режиссер рассказал своим близким, что чувствует то же самое, о чем говорил Ларри — дискомфорт, ненависть к своему телу, отрицание мужского «я» и непринятие себя. Решение Энди повторить путь брата поддержала вся семья, даже супруга, с которой они по-прежнему состоят в браке. Транссексуалы без поддержки, средств и привилегий не имеют такой возможности. Многие из них не выживают», — заявила Лилли бывший Энди Вачовски.
Каминг-аут в качестве трансгендерной женщины Лана Вачовски сделала в июле 2012 года, тем самым став первым открытым трансгендером среди знаменитых голливудских режиссеров. Лилли решилась на публичное признание лишь спустя четыре года в ответ на многочисленные угрозы разглашения ее секрета со стороны издания Daily Mail. Так братья Вачовски стали сестрами Вачовски и начали новую жизнь. К слову, это далеко не единственные знаменитости, которые поняли, что живут не в своих телах.
А теперь и второй из братьев-сценаристов трилогии «Матрица» решил поменять пол. Он теперь не Энди, а Лили. Как рассказала Лили, поводом для такого заявления стало поведение журналистов: репортер издания Daily Mail захотел провести интервью с ее участием. Был случай, когда из-за статьи в этой газете, посвященной трансгендерам, покончила с собой школьная учительница, которая некоторое время назад была мужчиной.
Две разноцветные пилюли, очки Морфеуса и очки агента Смита - все это и есть те самые симулякры, без которых невозможно представить всего лишь второй полнометражный фильм двух братьев а затем и сестер Вачовски.
Музыка Prodigy, латексные наряды, системные агенты во главе со Смитом, выглядящие и двигающиеся как модели Prada на подиуме, интерьеры обшарпанного лофта Морфеуса. В конце концов, вся эта технологичная рейверская эстетика ушла далеко вперед самого кино. Главный герой Томас Андерсон, среднестатистический программист, - ужасно удобная модель для идентификации зрителя с персонажем. Человек эпохи, невыспавшийся сосед-хакер, прозябающий в компьютерных мирах, подменяющих ему реальность. Вачовски в «Матрице» помимо очевидных параллелей с вышеуказанным Бодрияйром пользуются удобными расхожими метафорами, постоянно намекая Нео, что он Алиса в стране чудес или Элли, с ураганом попавшая из родного Канзаса в мир волшебника Изумрудного города. Для зрительского кино это удобное подспорье, помогающее грести по философии картины. Основная идея которой в том, что герой, постоянно погруженный в параллельную цифровую жизнь вдруг осознает, что в целом он все делает правильно, а его знаки на мониторе оказываются реальнее вида за окном, потому что компьютер, в отличие от человека, довольно сложно обмануть.