Борис Горбонос, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Борис Горбонос. Songs Of Clear Light by БГ, released 30 December 2023 1. Saraswati Intro 2. Hanuman 3. Om Namah Shivaya 4. Charam Charam 5. Jai Purushottama 6. Saraswati. Борис Горбонос. Борис Горбонос. Страна: Россия. Пол: мужской.
Приезжал и пахал: последние слова Александра Градского — о музыке, шоубизе и искусстве
Пара щелчков фотокамеры — и вот уже готовы снимки молодого композитора Бориса Горбоноса. Своим появлением Борис Горбонос обязан фильму «Женщина, которая поёт». В 1977 году Алла Пугачёва участвовала в съёмках как главная героиня. Она должна была исполнить несколько песен, музыку для которых писал композитор Александр Зацепин.
Они уже работали вместе ранее и весьма плодотворно. К тому моменту Пугачёва уже зарекомендовала себя как талантливая певица, а впереди был дебют как драматической актрисы. Но в этом фильме Алла Пугачёва решила проявить себя ещё и как композитор.
Спустя годы звучало несколько версий, почему она сделала это под чужим именем. По его словам, у Пугачёвой уже было на руках несколько фонограмм своих композиций. Она написала музыку для песен «Женщина, которая поёт» и «Сонет Шекспира».
Однако она считала, что у её музыки ничтожные шансы попасть в фильм. Она была уверена, что против этого выступят Зацепин и руководство «Мосфильма». Ведь чтобы выпускать музыку под своим именем, Алла Пугачёва должна была быть членом Союза композиторов.
Свою историю рассказал бывший муж Аллы Пугачёвой Александр Стефанович. По его словам, это он уговорил Пугачёву стать Горбоносом.
А в ответ услышал: «Я генерал милиции, не таких раскалывал.
Не признаешься — проведу расследование». И тут я от страха ляпнул, что запрет песен убьет мальчика. Перед смертью он написал песни для Аллы», — вспоминал Стефанович Режиссер также добавлял, что само имя «Борис Горбонос» он не придумал — так звали его одноклассника, с которым он часто дрался в школе.
Газета «Музыкальная жизнь» в пятом номере за 1978 год также отметила выпуск пластинки, указав, что «в своей новой, теперь уже сольной программе Пугачёва продолжает поиски в двух направлениях: создаёт острохарактерные, почти гротесковые образы и стремится к постижению глубоко драматических коллизий. Она заставляет зал улыбаться и скандировать, когда поёт песню Б. Рычкова на стихи Л.
Дербенёва «Всё могут короли», её язвительный смех, полная сценическая свобода, контакт с залом — всё это создаёт атмосферу народного балаганного представления. Она поёт этот трагический монолог страстно, безоглядно, как откровение, потрясает искренностью мучительной исповеди. Потом вновь блещет радостным задором в шуточной детской песенке А. Зацепина на стихи Л.
Дербенёва «Волшебник-недоучка» и вновь погружает слушателей в мир сильных эмоций в песне Л. Гарина и Б. Горбоноса на стихи К. Кулиева «Женщина, которая поёт» или в светлую печаль «Монолога Лиды» Б.
Горбоноса на стихи О. Мандельштама » [1]. Писатель и искусствовед Борис Савченко отметил, что несмотря на эклектичность альбома, его название вполне отражало характер художнических поисков Пугачёвой в то время, её упрямую волю к избавлению от гипноза стереотипов, стремление создать обобщённый образ современной женщины. Однако до конца реализовать ей это не удалось ввиду присущего её натуре дуализма: с одной стороны — тяге к разноплановости, с другой — честолюбивому интересу фиксировать «для потомков» всё, что «выпевается».
Таким образом, она избавляется от старого багажа, ускользает от ещё только намечающихся повторов и штампов, ищет новые пути, ракурсы, подходы [29]. Влияние править Выход пластинки дал Пугачёвой дорогу в сольную карьеру: до этого она выступала с различными музыкальными коллективами. Имидж, артистизм, который певица демонстрировала на сцене, индивидуальность — всё это породило множество споров вокруг её персоны. В частности, Пугачёву называли «слишком вульгарной» [31].
Попробовал, поиграл. Это было три года, количество матчей я не считал. В какой-то промежуток времени жена сказала: ты во время карьеры меньше времени хоккею уделял, чем когда находишься там. Он очень физически здоровый мужчина, следит за своим состоянием. К нему большое уважение — в таком возрасте он любому фору даст сено покосить, дрова поколоть. Ребята на 20 лет моложе не успевают за ним.
Футбол он тоже любит, сейчас не позволяет здоровье в него играть. Хоккей на любительском уровне без единоборств легче, чем в футболе. Но я не спрашивал у него, почему именно хоккей в приоритете. Российский любительский хоккей, организованный Владимиром Владимировичем — это что-то похожее на белорусский хоккей, в который играет Александр Григорьевич. У нас страна большая, а там созданы команды на любительском уровне в каждой области, они играют между собой чемпионат. Есть чемпионаты города, там хоккей развит, его любят.
Насколько это было экзотично? Что больше всего запомнилось? Мы работали чисто на энтузиазме, я хотел уйти из клуба раза три, но наш главный тренер Евгений Попихин всех останавливал и говорил: «Терпим! Мы зашли сюда, через год посмотрим, пока терпим и терпим». Часто возникало ощущение, что хоккей там никому не нужен, возможно, так и есть. На конкретном этапе хоккей нужен одному лицу — председателю федерации хоккея, который сам играл, а всем остальным — не особо.
Ты воспринимаешься там как гость, который приехал сюда забирать их деньги, хотя они там в хоккее ничего не понимают. Когда мы играли первую игру и забивали, нам хлопали — когда нам забивали, тоже хлопают. На следующие игры мы на каждое сиденье клали правила игры в хоккей, чтобы не объяснять. Зритель при этом ходил, людям понравилось, была посещаемость по шесть тысяч. Но было мало людей, которые хотели развивать хоккей, имея такой дворец и зрительский интерес. Как запомнились вам американские бойцы?
Он предложил поиграть в нормальный хоккей, пусть и в роли второго вратаря, потому что основным был Алексей Волков. Попробовал — получилось, ещё на два года продлил себе карьеру. Из этих ребят выделялись Крис Саймон и Дарси Веро. Крис — великолепный человек, великолепный хоккеист, и как тафгая его все уважали. У Дарси уже шесть детей было, он целеустремлённый, тихий в жизни, спокойный, играющий в хоккей. Был и первый номер драфта Брайан Берард, но он приехал к нам уже с травмой глаза, пропустив до этого год.
Рождение Бориса Горбоноса
- Горбонос Борис — Вики Аккорды
- Бориса Гребенщикова оштрафовали за дискредитацию ВС РФ
- Белорусские корни и мужское альтер эго. Алла Пугачева отмечает 75-летний юбилей | СмартПресс
- Срочно!Хабаровский блогер миллионер Борис Жирнов заболел голубиной болезнью! | Видео
- «Женщина, которая поет»: кто такой Борис Горбонос?
- Борис Рожин: СБУ и ГУР должны быть признаны террористическими организациями
«Умирает от лейкемии»: Резник заявил, что Пугачева обманула главу «Мосфильма»
Работал в тюменском ресторане "Русь" и снискал локальную популярность. В конце 70-х вместе с ВИА «Добрый вечер» он записал единственный альбом «Следы от компота», который был утрачен. Творчество Зёни Биртмана запретили, и он был безвозвратно забыт. В начале 2015 года о Биртмане написал такой известный портал как colta. Эта публикация и считается «стартовой точкой» в популяризации мифа об опальном авторе-исполнителе.
В материале сообщалось о завершении многолетней работы над восстановлением альбома Зиновия Биртмана. Под этим соусом публике были представлены записи «Следов от компота». Человек, плохо знакомый с музыкой и историей советской культуры, до прослушивания песен мог бы поверить в существование Зёни Биртмана, неясные моменты в биографии не казались чем-то из ряда вон выходящим, однако «внезапное появление», наличие логических и смысловых нестыковок сразу давало понять, что что-то здесь не так. В реальной истории советской музыки были «вычеркнутые» эпизоды и имена, но чтобы не осталось ни одного упоминания, а потом вдруг - целая биография и музыкальное наследие.
За личностью Зиновия Биртмана стоит человек по имени Дмитрий Наумов, позиционирующий себя исследователем и популяризатором творчества забытого советского автора. Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Из песен, опубликованных в альбоме «Следы от компота», большую популярность снискала композиция «Пригласите негра танцевать». Название и центральный образ представляются, мягко говоря, экзотичными для творения, созданного тюменцем. Если музыка «восстановленного» биртмановского альбома и творчества группы БИРТМАН, действительно, представляет собой более-менее умелую стилизацию под дворовый шансон или советскую эстраду, то тексты и использованные в них образы явно свидетельствуют о том, что написаны они намного позже 70-х годов и заявленной даты смерти Зиновия Биртмана.
В той же песне «Пригласите негра танцевать» поётся о том, как «в юности далекой кружит пластинка Карел Готта». Образы советские, вот только заявленные годы жизни предполагаемого «автора» явно не соответствуют человеку, чья юность пришлась на период популярности знаменитого чешского артиста. Эту нестыковку ещё можно списать на придирки дотошного, знающего историю музыки человека. Но на альбоме, первоисточником которого по легенде стали записи 1970-х годов, есть песни с названием «Селфи» и «Лайки», что само по себе выглядит как бред.
Известно, что среди поэтов было много пророков, но в данном случае даже объяснение Наумова о том, что Биртман был провидцем, кажутся не убедительными. На это сразу обратил внимание музыкальный критик Алексей Мажаев в своей рецензии на первый альбом. Однако Наумов и его соратники продолжали поддерживать легенду. Она также представлялась как образец наследия Зиновия Биртмана.
Комментируя трек, Наумов поведал о проницательности Зиновия Аркадьевича, его способности сразу распознать «гнильцу» в человеке. В «завирусившемся» в сети музыкальном видео снялся известный спортивный журналист Василий Уткин. Композиция вошла в альбом «Стенка», выпущенный в 2016 году и представленный как «второй альбом восстановленных записей». Стараниями Наумова для поддержания правдоподобности образа была выпущена книга «За все, Тюмень, благодарю» и документальный фильм о Зиновии Биртмане.
Федерация Фестивалей и Конкурсов «Роза Ветров» 23. Вы удивитесь, но это один из сценических образов Аллы Пугачёвой. Рассказываем, как это было. Пугачеву пригласили к работе над музыкальным фильмом «Женщина, которая поет».
Ну как?! Сергей Галанин больше сочувствует артисту, нежели презирает его Сейчас Борис Борисович живет в Лондоне и своим домом называет Англию, где находится его студия. Периодически отменяются его концерты за границей. Так было и на Бали, когда на острове ужесточились правила для артистов, которые устраивали выступления, не заботясь о получении рабочей визы. Читайте также.
Кадр из фильма «Женщина, которая поёт» Разумеется, такой текст идеально подходил как для сюжета фильма о начинающей певице, поднимающейся по ступеням славы , так и для самой Пугачёвой. Правда, на этот раз претензии появились у Зацепина, который посчитал припев «Так же, как все, как все, как все…» неблагозвучным и труднопроизносимым. Однако Пугачёва ничего менять не захотела и спела всё предельно внятно. Пугачёва, 1978: «Вы знаете, чем я заканчиваю свои концерты? Нет, к этой песне я подвожу в течение всего концерта, и в конце концов она воспринимается залом так, как задумывалась мною». Интересно, что когда в начале 1980-х Зацепин уедет работать во Францию, там «Песенку про меня» запишет местный певец Филиппа Барраке — с другими словами и названием «Волшебное такси». Хотя эта версия и выходила на пластинке «Дни летят» фирмы «Мелодия» в 1982 году, аудиофайл я отыскать не смог. Зато не так уж давно со всех экранов на нас лились звуки кавера группы А-СТУДИО — по моему мнению, очень «топорного» и бездушного по сравнению с оригиналом. Но вернёмся к истории творческого конфликта… Однажды Пугачёва обратилась к Зацепину с просьбой записать на его домашней студии несколько песен собственного сочинения. Обычно композитор неохотно соглашался на подобные просьбы опасался, что записи «на стороне» вызовут у властей подозрения в нелегальных доходах , но отказать любимой певице не мог.
«Видит Бог, что жить иначе я не мог…»: вечер памяти Бориса Ароновича Гросбейна (12+)
Помимо творческого удовлетворения это сулило и прямую финансовую выгоду — если работать для телевидения или кино. В этом случае накапливалось сразу множество пунктов, по которым должны были платить гонорары и авторские отчисления: за репетицию, за запись, за съёмку, но на телевидении и киностудиях имели право официально работать и получать деньги лишь члены Союза композиторов СССР. Когда работники киностудии заинтересовались личностью неизвестного композитора, Стефанович решил отправить фотографию Горбоноса, переодев Пугачёву в парик и усы и усадив за пианино. В списке песен на альбоме автором песен Пугачёвой указан Борис Горбонос.
Видите, грешки-то за мной водятся по жизни. И я всегда буду просить у Зацепина прощения... Впрочем, сам композитор, к счастью, обид не помнит. В начале марта Зацепин отметил 90-летие. Композитор сейчас живет во Франции, с коллегами встречается не так часто. Все размолвки в прошлом. Сорок лет назад», - подписала в Инстаграме Пугачева свой раритетный снимок с Зацепиным.
Фото: instagram.
В принципе, и к тем, и к другим плохо отношусь, особенно к тем, кто гадит. Это предатели, люди, которые предали свою страну, своих родителей, свои корни… Некоторых точно не прощу. Это просто предатели.
Как их можно простить? Ну как?!
Если приглашают ещё кого-то, то обязательно с твоего согласия. Почему она не объяснила всё нормально?! Конечно, не хотелось бы вставлять в свой фильм четыре чужие песни, но можно же было по-человечески найти компромисс! Прикинуться Горбоносом Пугачевой помог режиссер Александр Стефанович, в то время — её супруг, который повлиял и на раскрытие композиторской ипостаси Примадонны.
Однажды жена продемонстрировала ему свои творения. Тогда супруги и решили «представить песни миру», осторожно включить их в фильм «Женщина, которая поёт», и придумали Бориса Горбоноса. Под него уложили волосы Аллы. Подбирали очки, из десяти пар одна подошла. Приклеили Алле усы. Всю съемку проводили в кабинете режиссера Георгия Данелия», — рассказывал Стефанович о происхождении снимков Бориса Горбоноса.
Алла Пугачева перевоплощается в Бориса Горбоноса Алла Пугачева перевоплощается в Бориса Горбоноса Имя вымышленного музыканта фигурировало в числе авторов на пугачевском альбоме «Зеркало души», вскоре публике раскрыли, кто на самом деле скрывался под этим именем. Диплом фестиваля «Песня-78» композитор получала на имя Аллы Пугачевой. Недомолвки и разногласия, возникшие между Пугачевой и Зацепиным в ходе работы над фильмом «Женщина, которая поёт» привели к ссоре и разрыву сотрудничества. Борис Горбонос с его последующим разоблачением сыграли в этом немалую роль. Алла Борисовна стала работать с другими авторами и сама продолжала писать песни для собственного репертуара, уже не скрывая, что является композитором. Определенную популярность снискали коллективы, причудливо переплетавшие в своём творчестве современность и советскую эстетику, музыкальные мотивы 70-х — 80-х.
Появление этого коллектива и его концепция отталкиваются от личности некого «забытого» советского барда Зиновия Аркадьевича Биртмана, уроженца Тюмени, жившего на этой земле с 1934 по 1981 год. Упоминания о персоне стали вплывать на просторах сети в 2014 году. Этого молодого человека выдали за советского автора-исполнителя Биртмана, Зиновия Аркадьевича 1934-1981 Этого молодого человека выдали за советского автора-исполнителя Биртмана, Зиновия Аркадьевича 1934-1981 Биртмана окрестили «тюменским Аркадием Северным», в интернет-публикациях рассказывалась история выходца из хорошей семьи, сына служащего наркомата МВД, геолога по профессии и призванию, который сочинял «очень прогрессивные» и смелые для своего времени песни, обладал даром предвидения и описывал в своих песнях «образы из будущего». Работал в тюменском ресторане "Русь" и снискал локальную популярность. В конце 70-х вместе с ВИА «Добрый вечер» он записал единственный альбом «Следы от компота», который был утрачен. Творчество Зёни Биртмана запретили, и он был безвозвратно забыт.
В начале 2015 года о Биртмане написал такой известный портал как colta. Эта публикация и считается «стартовой точкой» в популяризации мифа об опальном авторе-исполнителе. В материале сообщалось о завершении многолетней работы над восстановлением альбома Зиновия Биртмана.
Глава двадцать первая Горбонос
ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». В Калининградской области активисты поддержали нейрохирурга Бориса Фомина, которого уволили из ГБУЗ «ОКБ КО». Explore historical records and family tree profiles about Борис Горбонос on MyHeritage, the world's family history network.
“Сесть бы с Аллой, взять пол-литра!
Она исполнила более 500 песен на разных языках мира. Пробовала себя в роли режиссера, актрисы, продюсера, предпринимателя, телеведущей, а также в роли композитора сочиняла песни под псевдонимом Борис Горбонос. Принимала участие в конкурсе «Евровидение». В настоящее время замужем за Максимом Галкиным.
Подробнее Политика обработки персональных данных. Все данные на сайте являются общедоступными, и получены из открытых источников.
Ведущий: Евгений Додолев, журналист, телеведущий. Лаб: все выпуски.
Это произошло в квартире ее родителей. Когда Кристинка с бабушкой пошли на кухню ужинать, а мы остались вдвоем в комнате, Алла села за пианино и застенчиво продолжила: — Это все, конечно, непрофессионально, так, лабуда какая-то получилась. Не всерьез… И запела девяностый сонет Шекспира в переводе Маршака, мое любимое стихотворение: Уж если ты разлюбишь — так теперь, Теперь, когда весь мир со мной в раздоре. Будь самой горькой из моих потерь, Но только не последней каплей горя!.. Алла зарделась от удовольствия. А я был так рад, что даже закрыл глаза на то, что она слишком вольно обошлась с «Вильямом нашим, Шекспиром», заменив в последней строчке «твоей любви» на «моей любви». Это меняло смысл стихотворения, но можно было смириться. Дело ведь сдвинулось с мертвой точки! Вторую песню Алла написала на стихи Кайсына Кулиева «Женщина, которую люблю». Правда, опять переделала текст на «Женщина, которая поет». Но после «редактирования» Шекспира это была уже сущая мелочь. Да и Кулиев — не Шекспир. Правда, записать мелодию кривыми крючочками на нотной бумажке выпускница дирижерско-хорового отделения Музыкального училища имени Ипполитова Иванова почему-то не смогла. Выручил наш свидетель на свадьбе Леня Гарин. Но за это Алле пришлось его брать в соавторы песни. После того как она написала третью песенку, я тайком назначил на «Мосфильме» ночную запись в эталонном зале, под бюджет своей картины. И утром у нас на руках оказались три фонограммы! Так Пугачева стала не только композитором трех песенок, но и обладателем трех пленок, чудесным образом миновавших цензуру. И теперь могла приходить с ними на телевидение и вставлять в телепрограммы. Когда там спрашивали «Откуда песни? Все считали, что «лит» уже поставили на киностудии, и проблем не возникало. В этот момент Алла снималась в фильме нашего товарища, режиссера Александра Орлова, «Третья любовь». Название было еще то! Над ним стебался весь «Мосфильм». Когда Алла показала Орлову песни, он загорелся и снял с ними несколько эпизодов. А надо сказать, что композитором на этом фильме был Александр Сергеевич Зацепин. Он, узнал о творимом «беспределе», пришел к директору «Мосфильма» Николаю Трофимовичу Сизову, бывшему начальнику московской милиции, и спросил: «Что за дела? Почему в моем фильме появились песни постороннего автора? После того как киностудия заключила с ним договор, никто не имел права без его разрешения вставлять в фильм чужую музыку.
Бориса Гребенщикова оштрафовали за дискредитацию ВС РФ
тэги: борис горбонос, композитор, псевдоним. Депутат Султан Хамзаев намерен направить в Следственный комитет запрос на проверку высказываний музыканта Бориса Гребенщикова на содействие терроризму и дискредитации. Минюст России внес в реестр иностранных агентов музыканта Бориса Гребенщикова и журналиста Андрея Караулова.
С днем Рождения, Алла!
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Борис Горбонос на маркетплейсе Discogs. Чтобы музыкальная редакция «Мосфильма» отнеслась к ним беспристрастнее, сказала, будто их сочинил молодой, неизвестный композитор Борис Горбонос. Мало того, на “Мосфильме”, где снимали картину, она всем рассказала, что Борис Горбонос — парализованный мальчик. ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». Какие последние новости о. Представители Аллы Пугачевой опровергли слухи о возможной смерти Примадонны через журналистов. Тверской суд Москвы оштрафовал музыканта Бориса Гребенщикова на 50 тысяч рублей по протоколу, составленному за дискредитацию российской армии, сообщили РИА Новости в суде.
Борис Горбонос
Однако в начале 70-х годов многие исполнители, с которыми работали Дербенев и Зацепин, стали эмигрировать из страны. Отдавать свои песни в руки непрофессионалов им не хотелось. И он тут же предложил ей сотрудничать. Алла не раздумывала. Пугачевой было чуть больше двадцати. В то время она не была такой строптивой, как сейчас. Могла приехать на репетицию в любое время дня и ночи. Правда, большинство из этих картин до сих пор мало кому известны, несмотря на то, что в них звучит голос молодой Пугачевой.
Но зато исполнять песни для кинофильмов считалось престижно. С каждой новой песней ее популярность возрастала — выходили пластинки, песни крутили по радио. В нашу квартиру на проспекте Мира она добиралась на общественном транспорте из Кузьминок. Ко мне пачками приходят письма от девочек-провинциалок. Все интересуются, какой я пользуюсь косметикой, и просят что-нибудь им выслать. Вот такой была Алла — милой и обаятельной. В еде она тоже была неприхотлива.
Могла есть черный хлеб с маслом и запивать водой. А сам Леня не любил пересказывать чужие разговоры. Хотя иногда у него вырывалось, что, мол, у Аллы не все в порядке с личной жизнью. Я знаю, что Дербенев часто поучал Аллу. Он относился к ней как к собственному ребенку. Только в последние годы они стали общаться на равных. Однажды Алла закрутила роман с Константином Орбеляном, руководителем Государственного эстрадного оркестра Армении.
Дело близилось к свадьбе. Орбелян — восточный мужчина, значит, деспот. А еще Лене очень хотелось, чтобы у Аллы была настоящая семья. Тогда он порекомендовал ей в мужья этого режиссера. Алла была доверчивая девушка и поверила Дербеневу. Через какое-то время Пугачева со Стефановичем оформили отношения. Надо сказать, что Алла сразу стала королевой вечера.
Было ей тогда 26 лет. К этому приложил руку Стефанович, — продолжает Вера Ивановна. И Алла стала сама писать музыку. Стефанович часто говорил, что он оказывал на Аллу самое серьезное влияние — даже интервью за нее писал. Для раскрутки жены он не брезговал ничем: придумывал различные скандалы, заявлял, что артистка уходит со сцены, причем неоднократно... Складывалось ощущение, что он делал на ней деньги. Причем народ поверил, — вспоминает Дербенева.
В печати тогда много писали об этом факте из жизни Пугачевой. Но ничего подобного в жизни не было. Да он и не давал повода. Там вышел еще один неприятный инцидент. Эту историю мне рассказал уже Александр Зацепин. Когда снималась картина, Алла пришла в домашнюю студию Зацепина и попросила его записать собственные четыре песни, чтобы потом крутить их на радио.
Стефанович считал несправедливым, что талантливая певица даёт больше 20 концертов в месяц, а получает 8 рублей за выступление. Он предложил Пугачёвой начать писать музыку, чтобы ей подняли ставку. Алла сомневалась, но в итоге показала Стефановичу несколько своих композиций. На студии музыку одобрили, но самодеятельностью заниматься было запрещено.
Директор «Мосфильма» Николай Сизов вызвал режиссёра и спросил, чью музыку он принёс. От волнения Александр Стефанович выпалил, что её написал больной юноша из Люберец. Аллу Пугачёву годы спустя тоже спрашивали , откуда появился Борис Горбонос. Певица не стала пускаться в подробности. Она только рассказала, что хотела объективного отношения к своим песням. Поэтому выдала их за работы никому не известного композитора. Так или иначе, Стефанович и Пугачёва приписали музыку выдуманному Борису Горбоносу. Имя Стефанович «позаимствовал» у бывшего одноклассника. Горбоносу придумали и трогательную биографию: будто бы музыку пишет больной юноша, прикованный к инвалидной коляске. Последствия мистификации Чтобы на «Мосфильме» ничего не заподозрили, Пугачёва и Стефанович приехали во Всесоюзное агентство и зарегистрировали имя Бориса Горбоноса.
Тем временем в студии Зацепина уже записывали его песни для фильма «Женщина, которая поёт».
Тогда певица говорят, с подачи Стефановича придумала хитрую легенду, приписав свои творения некому Борису Горбоносу — якобы талантливому, но полупарализованному юноше из Люберец. А теперь представьте чувства Зацепина, когда он неожиданно узнал, что Алла — тайком от него — пошла к режиссёру и попросила включить свои песни в фильм. При этом была рассказана всё та же жалостливая история о бедном юноше. Для большей убедительности певица даже приложила к рассказу фото Горбоноса. На самом же деле на фотографии была… она сама, облачённая в мужской костюм, в очках и с приклеенными усами. Надо сказать, что Зацепин терпеть не мог, когда в его работу вмешиваются посторонние. Мол, что же ты за композитор, если не можешь всё сделать сам? В своё время он уже отверг песню Высоцкого, предложенную для к-ф «Земля Санникова». А тут — за спиной — его обманывает человек, которому он столько помог!
Поначалу Зацепин выражал протест, не раскрывая инкогнито Пугачёвой.
Недомолвки и разногласия, возникшие между Пугачевой и Зацепиным в ходе работы над фильмом «Женщина, которая поёт» привели к ссоре и разрыву сотрудничества. Борис Горбонос с его последующим разоблачением сыграли в этом немалую роль. Алла Борисовна стала работать с другими авторами и сама продолжала писать песни для собственного репертуара, уже не скрывая, что является композитором. Определенную популярность снискали коллективы, причудливо переплетавшие в своём творчестве современность и советскую эстетику, музыкальные мотивы 70-х — 80-х. Появление этого коллектива и его концепция отталкиваются от личности некого «забытого» советского барда Зиновия Аркадьевича Биртмана, уроженца Тюмени, жившего на этой земле с 1934 по 1981 год.
Упоминания о персоне стали вплывать на просторах сети в 2014 году. Этого молодого человека выдали за советского автора-исполнителя Биртмана, Зиновия Аркадьевича 1934-1981 Этого молодого человека выдали за советского автора-исполнителя Биртмана, Зиновия Аркадьевича 1934-1981 Биртмана окрестили «тюменским Аркадием Северным», в интернет-публикациях рассказывалась история выходца из хорошей семьи, сына служащего наркомата МВД, геолога по профессии и призванию, который сочинял «очень прогрессивные» и смелые для своего времени песни, обладал даром предвидения и описывал в своих песнях «образы из будущего». Работал в тюменском ресторане "Русь" и снискал локальную популярность. В конце 70-х вместе с ВИА «Добрый вечер» он записал единственный альбом «Следы от компота», который был утрачен. Творчество Зёни Биртмана запретили, и он был безвозвратно забыт. В начале 2015 года о Биртмане написал такой известный портал как colta.
Эта публикация и считается «стартовой точкой» в популяризации мифа об опальном авторе-исполнителе. В материале сообщалось о завершении многолетней работы над восстановлением альбома Зиновия Биртмана. Под этим соусом публике были представлены записи «Следов от компота». Человек, плохо знакомый с музыкой и историей советской культуры, до прослушивания песен мог бы поверить в существование Зёни Биртмана, неясные моменты в биографии не казались чем-то из ряда вон выходящим, однако «внезапное появление», наличие логических и смысловых нестыковок сразу давало понять, что что-то здесь не так. В реальной истории советской музыки были «вычеркнутые» эпизоды и имена, но чтобы не осталось ни одного упоминания, а потом вдруг - целая биография и музыкальное наследие. За личностью Зиновия Биртмана стоит человек по имени Дмитрий Наумов, позиционирующий себя исследователем и популяризатором творчества забытого советского автора.
Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Из песен, опубликованных в альбоме «Следы от компота», большую популярность снискала композиция «Пригласите негра танцевать». Название и центральный образ представляются, мягко говоря, экзотичными для творения, созданного тюменцем. Если музыка «восстановленного» биртмановского альбома и творчества группы БИРТМАН, действительно, представляет собой более-менее умелую стилизацию под дворовый шансон или советскую эстраду, то тексты и использованные в них образы явно свидетельствуют о том, что написаны они намного позже 70-х годов и заявленной даты смерти Зиновия Биртмана. В той же песне «Пригласите негра танцевать» поётся о том, как «в юности далекой кружит пластинка Карел Готта». Образы советские, вот только заявленные годы жизни предполагаемого «автора» явно не соответствуют человеку, чья юность пришлась на период популярности знаменитого чешского артиста. Эту нестыковку ещё можно списать на придирки дотошного, знающего историю музыки человека.
Но на альбоме, первоисточником которого по легенде стали записи 1970-х годов, есть песни с названием «Селфи» и «Лайки», что само по себе выглядит как бред. Известно, что среди поэтов было много пророков, но в данном случае даже объяснение Наумова о том, что Биртман был провидцем, кажутся не убедительными.
Пугачева покаялась перед Александром Зацепиным за старый обман
Борис Горбонос — вымышленный советский композитор. Борис Горбонос. Страна проживания: Россия Город: Москва. Главные новости о персоне Борис Гребенщиков на Минюст признал иноагентами Леонида Невзлина и депутата Мосгордумы. Get all the lyrics to songs by Борис Горбонос (Boris Gorbonos) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics. Президент РФ Борис Ельцин поздравляет Аллу Пугачеву с 50-летием и награждает орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени, 1999 год. вымышленный персонаж, творческий псевдоним Аллы Пугачёвой.