Новости белшина завод

Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик. Новости / Новинки Бюджетный электрокар Dacia Spring: новая версия готова к дебюту Некоторые европейские профильные СМИ уже окрестили будущую премьеру новым поколением.

«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме

Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением. Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании. И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт! На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой.

Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов. Если отмечаются какие-либо недостатки — продукт сразу отправляется в отбраковку. А шина, прошедшая визуальный контроль, едет дальше — на одну из трёх автоматических линий инспекции качества. Там продукт проверяется на силовую неоднородность, потом на статический и динамический дисбаланс, а также радиальное и боковое биение.

Для каждой покрышки предусмотрен определённый норматив: если экземпляр успешно проходит его, наносится цветная метка, если нет — шина отправляется в утиль. Если никаких отклонений от стандартов не обнаружено, покрышка получает соответствующие метки и поступает на склад готовой продукции. Экскурсия по цехам ЗМШ заняла у нас более двух с половиной часов. За это время мы успели побеседовать с сотрудниками и понаблюдать за рождением шины, что называется, с самых «пелёнок»! Новинки от «Белшины» в 2024 году О грядущих новинках мы решили поговорить с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андреем Каноником.

Они уже превосходят значащиеся в ассортименте компании продукты по индексу грузоподъёмности и категории скорости. Данные покрышки имеют улучшенные характеристики и эксплуатационные свойства, при этом стоимость их окажется ниже цены на товар сопоставимого качества у конкурентов. И это немаловажный фактор! Премиальные шины от «Белшины». Что нового?

Летние шины Artmotion PREMIUM получат асимметричный ненаправленный рисунок, а также широкие массивные рёбра, которые повысят жёсткость шины и уменьшат смещение шашек протектора при контакте с дорогой. Сильная устойчивость протектора к деформациям обеспечит хорошую управляемость на больших скоростях. Улучшенная конструкция шины поспособствует высокой топливной экономичности. Зимние Artmotion Snow PREMIUM будут иметь мощный каркас, а строение боковых стенок и широкое пятно контакта помогут стабилизировать поведение при нагрузках и позволят свести сопротивление качению до минимума, что также непосредственно станет снижать расход топлива автомобиля. Многоступенчатые поперечные канавки с оптимальным углом наклона облегчат самоочищение протекторного рисунка, обеспечат курсовую устойчивость на укатанном снегу, эффективный отвод снега и грязи из пятна контакта.

А прочные рёбра поспособствуют надёжному торможению на ледяной и снежной поверхности. Информация к выходу товарной партии может измениться. Они уже проходят испытания. А размер в 20 дюймов мы планируем испытывать в следующем году, — рассказывает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам.

С декабря 1979 года начал действовать завод массовых шин. В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина».

В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. Была объявлена забастовка с политическими требованиями, но она так и не началась, поскольку руководство «Белшины» оказывало давление на работников компании. Несколько бастующих рабочих были уволены [5] [6] [7].

Все успешно реализуется в близлежащих странах», — утверждает вице-премьер Пётр Пархомчик. Он также понадеялся, что «Белшина» может занять место ушедших с российского рынка зарубежных компаний Bridgestonе и Michelin. Получится ли? На этот вопрос ответил начальник управления маркетинга «Белшины» Андрей Каноник в комментарии порталу AV.

По его словам, предприятие не стремится занимать российский рынок, ведь страна и без этого является основным торговым партнером. В прошлом году мы поставили в Россию порядка 2 миллионов шин.

Президент добавил, что гендиректора "Белшины" предупреждали главный бухгалтер, заместитель директора по экономике, руководитель департамента маркетинга "и еще там несколько человек", о том, что нельзя заключать этот договор. Он также констатировал, что после задержания руководителя "Белшины", ему звонили сразу несколько руководителей высокого государственного уровня со словами о том, "какой он был хороший". Нет, ребята, для всех закон одинаковый и правила одинаковые", — резюмировал президент. ОАО "Белшина" "Белшина" — один из крупнейших производителей в шинной отрасли.

Что говорят на «Белшине» о простое заводов?

Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней? Новости Бобруйска.
«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.
"БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин В рамках единого дня информирования председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков встретился с представителями подразделений ОАО «Белшина».
Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина» — РТ на русском На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина».
"БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023».

Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе

Автомобили На данный момент идет определение моделей, для которых могут поставляться шины. Уже в 2024 году предприятие может начать поставку шин на машины LADA. Об этом сообщила Ольга Дубинчик, которая занимает пост директора по маркетингу в белорусской компании.

У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках. Даже связь между двумя элементами аппаратуры наши кидали по кратчайшему пути — по диагонали, а они заставляли переделывать и аккуратно прокладывать под прямым углом, как у них положено. Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края.

К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон! Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи.

БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате». Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать.

Также шинами Escortera Owntrack укомплектована одна из фур УТП «БелшинаТранс», и в настоящий момент они проходят испытания в условиях реальной дорожной эксплуатации.

Производство механического завода единичное и мелкосерийное. Основные задачи мехзавода Белшина в новых условиях Сейчас главная задача подразделения — обеспечение шинных заводов нестандартным полимерным оборудованием, технологической оснасткой, запасными частями.

Также завод принимает активное участие в реконструкции производств шинных заводов — ремонтирует и осуществляет монтаж оборудования. Если основное оборудование закупается непосредственно у производителя, то все вспомогательное — различного рода оснастка — разрабатывается и изготавливается на мехзаводе. Кроме того, особое место в техоснастке занимает выпуск пресс-форм для производства шин.

Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)

Он представляет собой трёхэтажное здание, в котором происходит изготовление резиновых смесей, использующихся потом для производства различных компонентов шины. Окинув взглядом оборудование, подмечаем, что техника здесь стоит та же, что и семь лет назад! Рабочие расформированы по трём этажам линий резиносмешения. Они управляют процессом смешения чёрной резиновой массы. Если очень грубо обобщить, этот цех по функционалу схож с... Материалы подаются сверху вниз, а затем смешиваются. Процесс полностью автоматизирован и отслеживается по показателям на компьютерах. На специальных линиях ежедневно готовятся «миксовые смеси» из комбинаций натурального и синтетического каучука, технического углерода, противостарителей, мела и других специальных ингредиентов — сплошная химия! Только в одной резиновой смеси используется до 20 компонентов. У каждой своё конкретное предназначение: одна идёт для изготовления боковины, другие — для протектора и брекера.

В Республике Беларусь также производят технологические добавки. Это синтетические каучуки, усиливающие и инертные наполнители, вулканизующие агенты, нефтеполимерные смолы. Позже готовая резиновая смесь выходит из миксера на первом этаже. Чёрная липкая масса попадает на вальцы, листуется, проходит ванну смачивания, где покрывается изолирующим составом, потом в установке фистонового типа высыхает. Затем резиновая смесь автоматически укладывается на палеты. Каждая заправка резиновой смеси должна пройти контроль в специальной лаборатории там мы тоже побывали. И если хотя бы по одному показателю смесь имеет отклонение от нормы, такой материал в производство не пойдёт. Как нас заверили, подобное случается очень редко. А вот готовую резиновую смесь ожидает новое преобразование в следующем цеху, куда мы и направляемся.

В любом компоненте шины содержится несколько резиновых смесей. К примеру, протектор состоит из трёх её типов. Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси. Шнек проталкивает смесь внутрь, где она нагревается и становится очень пластичной. После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку. Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена. Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету.

Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины. Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью.

Также шинами Escortera Owntrack укомплектована одна из фур УТП «БелшинаТранс», и в настоящий момент они проходят испытания в условиях реальной дорожной эксплуатации.

И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой. Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов. Если отмечаются какие-либо недостатки — продукт сразу отправляется в отбраковку. А шина, прошедшая визуальный контроль, едет дальше — на одну из трёх автоматических линий инспекции качества.

Там продукт проверяется на силовую неоднородность, потом на статический и динамический дисбаланс, а также радиальное и боковое биение. Для каждой покрышки предусмотрен определённый норматив: если экземпляр успешно проходит его, наносится цветная метка, если нет — шина отправляется в утиль. Если никаких отклонений от стандартов не обнаружено, покрышка получает соответствующие метки и поступает на склад готовой продукции. Экскурсия по цехам ЗМШ заняла у нас более двух с половиной часов. За это время мы успели побеседовать с сотрудниками и понаблюдать за рождением шины, что называется, с самых «пелёнок»! Новинки от «Белшины» в 2024 году О грядущих новинках мы решили поговорить с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андреем Каноником. Они уже превосходят значащиеся в ассортименте компании продукты по индексу грузоподъёмности и категории скорости. Данные покрышки имеют улучшенные характеристики и эксплуатационные свойства, при этом стоимость их окажется ниже цены на товар сопоставимого качества у конкурентов. И это немаловажный фактор! Премиальные шины от «Белшины».

Что нового? Летние шины Artmotion PREMIUM получат асимметричный ненаправленный рисунок, а также широкие массивные рёбра, которые повысят жёсткость шины и уменьшат смещение шашек протектора при контакте с дорогой. Сильная устойчивость протектора к деформациям обеспечит хорошую управляемость на больших скоростях. Улучшенная конструкция шины поспособствует высокой топливной экономичности. Зимние Artmotion Snow PREMIUM будут иметь мощный каркас, а строение боковых стенок и широкое пятно контакта помогут стабилизировать поведение при нагрузках и позволят свести сопротивление качению до минимума, что также непосредственно станет снижать расход топлива автомобиля. Многоступенчатые поперечные канавки с оптимальным углом наклона облегчат самоочищение протекторного рисунка, обеспечат курсовую устойчивость на укатанном снегу, эффективный отвод снега и грязи из пятна контакта. А прочные рёбра поспособствуют надёжному торможению на ледяной и снежной поверхности. Информация к выходу товарной партии может измениться. Они уже проходят испытания. А размер в 20 дюймов мы планируем испытывать в следующем году, — рассказывает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам.

Когда это произойдёт? Но мы посчитали, что такой проект нецелесообразен по экономическим причинам. Так что пока ничего нового не расскажу. Под заказ также возможна доставка на АЗС покрышек для любого вида транспортного средства.

Ольга Дубинчук еще отметила, что на данный момент компания «Белшина» собирается приступить к созданию покрышек премиального класса.

Подобные изделия, сл слов топ-менеджера, будут обладать лучшими характеристиками, если сравнивать с актуальной линейкой.

Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)

Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин. ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. Команда "МАЗ-СПОРТавто" встретилась с работниками ОАО "Белшина".

Белшина собирается комплектовать шинами российские автомобили Lada

Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина. Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире.

На таком фоне крупнейший отечественный производитель — «Белшина» ожидает усиления конкуренции со стороны уже китайских и российских компаний. Бобруйское предприятие предлагает широкий ассортимент шин для различных видов транспорта, включая легковые автомобили, грузовики, автобусы, сельскохозяйственную и строительную технику. Семь лет назад мы впервые побывали в цехах ЗМШ. В нынешнем году снова отправились в Бобруйск, чтобы посмотреть, как изменилось производство и каких шинных новинок ожидать белорусам в 2024-м. Более 50 лет опыта в производстве шин позволяют компании постоянно совершенствоваться, разрабатывая инновационные технологии и материалы для создания продуктов высокого качества, — встречая нас, рассказывает заместитель главного инженера ЗМШ по технологии Андрей Якуш. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара.

Сегодня там трудятся 7 200 человек, почти все работники проживают в Бобруйске и его окрестностях. Основными конкурентами по группе легковых автошин ОАО «Белшина» на территории Республики Беларусь являются российские производители автошин компании Kama Tyres, ОАО «Кордиант» с производством на Ярославском шинном заводе и «Омскшина» , но в последнее время всё более агрессивную бизнес-политику проявляют производители автошин южнокорейских и китайских брендов из Юго-Восточной Азии. За 10 месяцев 2023 года на предприятии было изготовлено и выпущено 3 500 000 покрышек. Экспорт продукции различными путями происходит в 50 стран мира. Большой миксер — цех резиносмешения Сразу направляемся к цеху резиносмешения. Он представляет собой трёхэтажное здание, в котором происходит изготовление резиновых смесей, использующихся потом для производства различных компонентов шины. Окинув взглядом оборудование, подмечаем, что техника здесь стоит та же, что и семь лет назад! Рабочие расформированы по трём этажам линий резиносмешения.

Они управляют процессом смешения чёрной резиновой массы. Если очень грубо обобщить, этот цех по функционалу схож с... Материалы подаются сверху вниз, а затем смешиваются. Процесс полностью автоматизирован и отслеживается по показателям на компьютерах. На специальных линиях ежедневно готовятся «миксовые смеси» из комбинаций натурального и синтетического каучука, технического углерода, противостарителей, мела и других специальных ингредиентов — сплошная химия! Только в одной резиновой смеси используется до 20 компонентов. У каждой своё конкретное предназначение: одна идёт для изготовления боковины, другие — для протектора и брекера. В Республике Беларусь также производят технологические добавки.

Это синтетические каучуки, усиливающие и инертные наполнители, вулканизующие агенты, нефтеполимерные смолы. Позже готовая резиновая смесь выходит из миксера на первом этаже. Чёрная липкая масса попадает на вальцы, листуется, проходит ванну смачивания, где покрывается изолирующим составом, потом в установке фистонового типа высыхает. Затем резиновая смесь автоматически укладывается на палеты. Каждая заправка резиновой смеси должна пройти контроль в специальной лаборатории там мы тоже побывали. И если хотя бы по одному показателю смесь имеет отклонение от нормы, такой материал в производство не пойдёт. Как нас заверили, подобное случается очень редко. А вот готовую резиновую смесь ожидает новое преобразование в следующем цеху, куда мы и направляемся.

В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию. Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы. Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина. Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением.

Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании. И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт! На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой.

Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов. Если отмечаются какие-либо недостатки — продукт сразу отправляется в отбраковку. А шина, прошедшая визуальный контроль, едет дальше — на одну из трёх автоматических линий инспекции качества. Там продукт проверяется на силовую неоднородность, потом на статический и динамический дисбаланс, а также радиальное и боковое биение.

Для каждой покрышки предусмотрен определённый норматив: если экземпляр успешно проходит его, наносится цветная метка, если нет — шина отправляется в утиль. Если никаких отклонений от стандартов не обнаружено, покрышка получает соответствующие метки и поступает на склад готовой продукции. Экскурсия по цехам ЗМШ заняла у нас более двух с половиной часов. За это время мы успели побеседовать с сотрудниками и понаблюдать за рождением шины, что называется, с самых «пелёнок»! Новинки от «Белшины» в 2024 году О грядущих новинках мы решили поговорить с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андреем Каноником.

Они уже превосходят значащиеся в ассортименте компании продукты по индексу грузоподъёмности и категории скорости. Данные покрышки имеют улучшенные характеристики и эксплуатационные свойства, при этом стоимость их окажется ниже цены на товар сопоставимого качества у конкурентов. И это немаловажный фактор! Премиальные шины от «Белшины». Что нового?

Летние шины Artmotion PREMIUM получат асимметричный ненаправленный рисунок, а также широкие массивные рёбра, которые повысят жёсткость шины и уменьшат смещение шашек протектора при контакте с дорогой. Сильная устойчивость протектора к деформациям обеспечит хорошую управляемость на больших скоростях. Улучшенная конструкция шины поспособствует высокой топливной экономичности. Зимние Artmotion Snow PREMIUM будут иметь мощный каркас, а строение боковых стенок и широкое пятно контакта помогут стабилизировать поведение при нагрузках и позволят свести сопротивление качению до минимума, что также непосредственно станет снижать расход топлива автомобиля. Многоступенчатые поперечные канавки с оптимальным углом наклона облегчат самоочищение протекторного рисунка, обеспечат курсовую устойчивость на укатанном снегу, эффективный отвод снега и грязи из пятна контакта.

О том, как это было, на нашем сайте недавно вспоминали ветераны шинного производства — Николай Иванович Андреев собиравший ту первую покрышку и Виктор Антонович Вишневский. Но на этом дело не закончилось! В редакцию позвонил еще один шинник, Александр Рагинский. Мы встретились с Александром Львовичем и услышали немало интересных историй из прошлого нашего градообразующего предприятия... Ветеран «Белшины» Александр Рагинский. Фото автора. Как слесарь учил начальника Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате с сентября 1972 года по 2015-й, причем, довелось ему поработать на всех шинных заводах. В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон.

Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом. Александр вернулся в мирный Бобруйск. А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е. Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было. Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником. Хоть молодой, но специалист.

У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать. Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович.

Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны

ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. В 2021 году ОАО "Белшина" исполнилось 50 лет. Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. В 2021 году ОАО "Белшина" исполнилось 50 лет. Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода.

ТОО «Белорусская шина»

ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Минское "Динамо" разгромило бобруйскую "Белшину" в матче 29-го тура чемпионата Белоруссии по. последние новости команды Белшина Бобруйск 2024: трансферы, переходы, травмы.

Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"

За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Готов ли рынок, ожидаются ли сбои и подорожание товара из-за нововведения?

Первая поставка в объеме 1300 тонн уже сделана.

В тестах на сцепление с дорожным покрытием они превзошли китайские аналоги. Для премиальных шин используют новую резиновую смесь Сегодня проект выпуска премиальных шин получил продолжение: в разработке — новый бренд легковых шин премиум-класса Artmotion PREMIUM для широкого круга автовладельцев.

Этот продукт будут отличать сниженный уровень шума, высокоскоростные возможности, повышенные грузоподъемность, топливная экономичность и управляемость, в том числе при торможении на мокрой дороге. Это достигается за счет применения новых рецептур резиновых смесей. Выпускаться будут зимние, летние и всесезонные шины. Последние, например, пользуются спросом у владельцев Geely. На получение всех сертификатов и других документов уйдет около года. На «Белшине» надеются, что за это время ситуация на рынках изменится в лучшую сторону.

При этом мы не несем значимых затрат на подготовку и переналадку производства. Не понадобилось закупать новые линии, лишь докупили оснастку. Считаем, что наши ожидания оправдывают риски, — говорят на предприятии. Серийное производство премиальных шин начнется осенью 2022 года, а массовый выпуск — в 2-3-м кварталах 2023 года. Каждая вторая шина в стране будет белорусской?

Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина. ОАО "Белшина" давно стала брендом Беларуси. Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире. За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка. Логотип "Белшина", на котором со дня основания красуется символ Республики Беларусь — величественный зубр, отождествляется с безукоризненным качеством шинной продукции, произведенной на предприятии.

Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года

ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. Авто - 15 февраля 2023 - Новости. Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. По информации сайта , на «Белшине» завершены пуско-наладочные работы, и запущено в эксплуатацию новое оборудование для производства легковых шин. В ОАО «Белшина» сообщили о выпуске шину с самым большим посадочным «Автомеханическому заводу» исполнилось 25 лет!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий