Новости бангкок красноярск

В нескольких СМИ появилась информация, как пассажиры задержанного рейса Бангкок — Красноярск несколько часов просидели в закрытом самолёте. В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа. Вылет самолета авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Бангкок — Красноярск задержали на сутки. Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось. Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash.

Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров

Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск - ЧП - Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя.
RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета — РТ на русском Самолет "Аэрофлота", следующий из Бангкока (Таиланд) в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности.
Тело красноярца, умершего в Бангкоке, не могут отправить домой В Красноярском аэропорту больше чем на 11 часов задержали рейс в Бангкок.
Из Красноярска можно улететь в Бангкок Смотрите видео онлайн «Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно.

RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета

В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.

Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах. По его словам, это напрямую влияет на комфорт и безопасность перевозки пассажиров, особенно в летний период, между тем, требования СанПиНа на практике «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве». Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями», — написал Сергей Леонов. ИА «БСТ».

Цитируя «Аэрофлот», информагентство сообщает, что «информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров, а в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Четверым пассажирам было плохо настолько, что им понадобилась госпитализация, у одного из них остановилось сердце, мужчина впал в кому. Авиакомпания «Аэрофлот» опровергла информацию о том, четверо пассажиров были госпитализированы: по версии перевозчика, два человека обратились за медицинской помощью в медпункт аэропорта, а госпитализировали только одного человека. О том, что пассажиру стало плохо, сообщила стюардессе его жена, уточнив, что у супруга имеется хроническое заболевание — аритмия. Мужчине оказали первую медицинскую помощь в салоне и предложили госпитализацию, но он отказался, сославшись на улучшение самочувствия. Но когда стало ясно, что самолёт сегодня никуда не полетит, и началась высадка пассажиров, экипаж обратил снимание, что бодрившийся пассажир стал совсем плох, и к самолёту позвали бригаду медиков, чтобы транспортировать мужчину в больницу.

Расставить приоритеты

  • RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета — РТ на русском
  • Возбуждено дело
  • Сообщите свою новость
  • Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск - | Новости

Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?

За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена. Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой.

Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск

После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте Самолет авиакомпании «Аэрофлот» не смог вылететь из Бангкока в Красноярск из-за технической неисправности, людям пришлось ждать на борту.
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда Пассажир рейса Бангкок-Красноярск о состоянии на борту во время задержки.
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда - МК Двух туристов из Красноярского края насмерть сбила машина в Шерегеше.
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде С 8 июля Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Красноярска в Бангкок.
Пассажир «Аэрофлота» впал в кому после нескольких часов ожидания вылета из Бангкока Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете.

"Аэрофлот" опроверг сообщения о 4 пострадавших на рейсе из Бангкока и о нехватке кислороде

Рейс Красноярск — Бангкок во вторник утром вернулся в аэропорт вылета из-за неадекватного поведения на борту 62-летней пассажирки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения. Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя. Главная → Статьи → Новости Таиланда → Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки. Рейс из Бангкока в Красноярск, который должен был состояться 26 марта, задержали «по технической причине».

Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?

Капитан самолета принял решение не продолжать рейс в Бангкок и развернуть его назад в пункт вылета. По прибытию в Красноярск, пьяную старушку задержала полиция, а суд оштрафовал ее на 1 тысячу рублей за то, что она была в нетрезвом состоянии в общественном месте. Остальные 182 пассажира рейса Красноярск-Бангкок, вынуждены были дожидаться следующего рейса в Тайланд, и среди них было 28 детей.

В авиакомпании утверждают, что во время технической проверки самолета работала система кондиционирования; — За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей. В пресс-службе "Аэрофлота" заявили, что занялись урегулированием вопроса по оплате медицинских расходов погибшего пассажира. На кадрах — жена погибшего, пассажир Алексей Колпаков и больница, в которой находился погибший мужчина 01:42.

Выполнение обязательств - в их же интересах. В противном случае следуют большие штрафные санкции. Формально аэропорт Бангкока обязательства выполнил: и кондиционер подключил, и от подачи автобусов не отказался.

Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик? Яркий пример — сочинский аэропорт, где пассажиропоток достигает рекордных уровней. Но при этом там предпринимаются экстраординарные меры, чтобы обеспечить и авиаперевозчиков, и пассажиров комфортными условиями пребывания. Работа наземных служб в условиях сбоев привычного графика - это целое искусство.

Бывают ситуации, когда задержался рейс, а технические средства наземного обслуживания не освободились. И тогда эта задержка начинает «расползаться». Поэтому при, казалось бы, внешне нормальных и стабильных условиях пара задержанных рейсов может спровоцировать серьезные проблемы и для оператора аэропорта, и для авиаперевозчиков, которых он обслуживает.

Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик? Яркий пример — сочинский аэропорт, где пассажиропоток достигает рекордных уровней. Но при этом там предпринимаются экстраординарные меры, чтобы обеспечить и авиаперевозчиков, и пассажиров комфортными условиями пребывания. Работа наземных служб в условиях сбоев привычного графика - это целое искусство. Бывают ситуации, когда задержался рейс, а технические средства наземного обслуживания не освободились. И тогда эта задержка начинает «расползаться». Поэтому при, казалось бы, внешне нормальных и стабильных условиях пара задержанных рейсов может спровоцировать серьезные проблемы и для оператора аэропорта, и для авиаперевозчиков, которых он обслуживает.

Чтобы задержка рейса Бангкок-Красноярск не затянулась, нужно было для его обслуживания высвободить из текущего оборота технические ресурсы. Сделать это оперативно службы аэропорта не смогли, - высказал мнение Олег Пантелеев.

В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета

Она теряла сознание периодически", — добавил мужчина. Рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск 27 марта из-за неисправности и задержался на сутки. Пассажиры четыре часа просидели в самолёте, в салон которого не подавался кислород. Лайнер открыли только в тот момент, когда люди стали терять сознание. В авиакомпании заявили, что если что-то не устраивает, то можно написать претензию. Однако пассажиры не понимали, куда им идти и что именно делать.

Жена не могла передвигаться.

Четверым пассажирам было плохо настолько, что им понадобилась госпитализация, у одного из них остановилось сердце, мужчина впал в кому. Авиакомпания «Аэрофлот» опровергла информацию о том, четверо пассажиров были госпитализированы: по версии перевозчика, два человека обратились за медицинской помощью в медпункт аэропорта, а госпитализировали только одного человека. О том, что пассажиру стало плохо, сообщила стюардессе его жена, уточнив, что у супруга имеется хроническое заболевание — аритмия. Мужчине оказали первую медицинскую помощь в салоне и предложили госпитализацию, но он отказался, сославшись на улучшение самочувствия. Но когда стало ясно, что самолёт сегодня никуда не полетит, и началась высадка пассажиров, экипаж обратил снимание, что бодрившийся пассажир стал совсем плох, и к самолёту позвали бригаду медиков, чтобы транспортировать мужчину в больницу.

Вещи были разбросаны на 100 метров. Итог — кровоизлияние в мозг, перелом шейных позвонков и таза… Сейчас он в коме, — рассказала изданию мама парня.

Судя по видео, движение на трассе было слабым, поэтому помощи дожидаться пришлось долго. Водитель с места происшествия скрылся. Никита попал в больницу только спустя 3 часа после аварии. Всё это время парни были без сознания. О них в медучреждение сообщил аноним. В Бангкоке молодой человек временно работал моделью.

По данным LifeNews, это была 62-летняя жительница Красноярска, которая решила немного выпить, чтобы унять страх перед перелетом, но не рассчитала дозу.

В последнее время инциденты с участием российских авиадебоширов не являются редкостью. Так, в ноябре 2014 года «Боинг», летевший из Иркутска в Москву, вынужденно сел в Новосибирске из-за пьяного дебоша, который устроили калининградский депутат Евгений Должиков и бизнесмен Дмитрий Захаренков. Один из самых громких случаев произошел в январе 2013 года.

Тело красноярца, умершего в Бангкоке, не могут отправить домой

Если у него такие проблемы со здоровьем, он мог перегреться. Ему могло стать плохо и в полете, потому что на борту в любом случае перепад давления. То есть ему возможно вообще противопоказано было лететь, а тем более в Таиланд , где такая жара. Поэтому хочется, чтобы люди из этого сделали вывод, что если вы находитесь в группе риска, вы чуть-чуть свои хотелки придержите. Жизнь — она одна. Не полетите в Таиланд — может чуть дольше проживете. Поезжайте поездом, туда, где не так жарко — на Белое море, на Балтику. Тогда не будет вот этих вот ужасных и печальных историй», — подчеркнул эксперт. По мнению Олега Пантелеева, сложившаяся ситуация — повод сделать выводы как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Начнем с того, что если человек ощущает серьезный дискомфорт, то как минимум об этом нужно заявить.

И авиакомпания тогда по мере возможности организует помощь. С другой стороны, очень важно авиакомпаниям оценивать возможности поставщиков услуг, требовать от них неукоснительного выполнения всех положений договоров и при необходимости обращаться к другим поставщикам услуг, чтобы не возникало ситуации, когда автобусов не хватает, оборудование не справляется с жарой и так далее. Да, не во всех аэропортах есть широкое конкурентное поле, иногда альтернативного поставщика может и не быть, поэтому у авиакомпаний поле для маневра не безграничны. Но стремиться к тому, чтобы работать с поставщиками, которые обеспечивают высокий уровень услуг, конечно, стоит», — резюмировал Пантелеев.

О том, что показала проверка и что по этому поводу думают авиационные эксперты — в нашем материале. Аэрофлот завершил служебное расследование по рейсу SU815 «Бангкок — Красноярск» от 26.

Из отчета следует, что на длительное время нахождения пассажиров на борту повлияла ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров из-за его высокой загрузки. Также, согласно результатам проведенного расследования, система кондиционирования самого воздушного судна была исправна, его подготовка к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые авиакомпания обеспечивала и будет обеспечивать. При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте».

От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут. Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле. Вот не имеет и все. Это очень серьезное нарушение, жестко карающееся. И если авиакомпания запрашивает автобусы, она вынуждена ждать, пока они придут.

Рейс задерживался на сутки, однако, как утверждают свидетели, во время ожидания в салон не подавали кислород и пассажиры чувствовали себя плохо. Сотрудники СК организовали необходимые следственные действия для установления причин и обстоятельств случившегося.

Он толкнул толкнул тележку с едой и стюардессу. Та упала и ударилась головой. Соседи дебошира по креслу заступились за бортпроводницу и применили к пассажиру силу. Из-за конфликта плохо стало находящейся в бизнес-классе беременной пассажирке.

Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде

Новости Западно-Сибирской транспортной прокуратуры - Западно-Сибирская транспортная прокуратура Главная» Новости» Тайланд из красноярска 2024 январь.
В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска - Российская газета Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash.

Пассажиров рейса Бангкок-Красноярск в полном составе на 2 недели забрали в обсерватор (видео)

В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней. Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт. "Самолет авиакомпании "Катэкавиа" вылетел по маршруту сегодня в 03:30 по местному времени, однако уже 05:30 вернулся в красноярский аэропорт.

Погода, техника, нерасторопность

С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27 марта", - говорится в публикации. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Решение о высадке пассажиров ЦУП принял только спустя 20 минут.

Но не оказалось перронных автобусов — их пришлось ждать еще час. Читайте также «Начинаешь думать, как тебе выгородить руководство»: пилот севшего в пшеничном поле самолета сделал неожиданное признание В это время сначала стало плохо мужчине, который, со слов супруги, страдал аритмией, от вызова скорой он отказался, и бортпроводники оказали ему помощь, предоставив кислород, воду и лед. Затем на плохое самочувствие пожаловался еще один пассажир и согласился на вызов неотложки.

Машина подъехала после прибытия автобусов и начала высадку пассажиров, к врачам подбежала девушка, которая пожаловалась на пищевое отравление. В этот момент была вызвана еще одна карета скорой — для мужчины с аритмией, у которого ухудшилось самочувствие. Затем он потерял сознание, зрачки не реагировали на свет, дыхания не было, пульс не прощупывался.

На борт поднялись медики из первой бригады и начали оказывать помощь сразу двум пассажирам.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Новые перелеты еще не загрузились в их системы, но в ближайшее время это произойдет. Стоимость пакетных туров на базе этой перевозки только предстоит рассчитать. Из Москвы тур в Паттайю на 10 ночей с 25 октября стоит от 295 тыс. Перелет стыковочными рейсами. Для жителей Иркутска он обойдется уже в 324 тыс. Это минимум 28,9 тыс.

С «Библио-Глобусом» можно уложиться в 180 тыс. То есть для туристов из Иркутска он же будет стоить 203,5 тыс. Для жителей Красноярска — от 201,7 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий