Приветствуем вас в официальном сообществе скоростной автомагистрали М11 от Москвы до Солнечногорска! Узнавайте свежие новости, получайте подсказки о том, как правильно пользоваться дорогой! Автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург "Автодор" снизил разрешенную скорость на трассе М-11 "Нева". Компания ITECO приняла участие в эксперименте Автодора на трассах М-10 и М-11. Глава компании "Автодор" Вячеслав Петушенко сообщил, что во второй половине 2024 года планируется сдача участка полностью. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Комментарии
- Сообщить об опечатке
- В форуме 4 темы
- Вести Твери
- Где находится магистраль
- "Автодор" назвал сроки запуска финального отрезка М-11 - Российская газета
- «Автодор» поднял стоимость проезда по трассе М-11 | Твериград
«Автодор» снизил стоимость проезда по трассе М-12
Проект строительства Северного обхода Твери на трассе М-11 «Нева» прошел госэкспертизу — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». "Автодор" оценил эффект от снижения цен на участке трассы М-11. Санкт-Петербург» ведется обсуждение официальных проектов реконструкции и строительства новых участков автодороги. Ответственной за разработку предпроекта станет госкомпания «Автодор» (оператор платных дорог).
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр [13]. Проезд по участку на входе в Санкт-Петербург длиной 37 километров обойдётся в 2,2 руб. На остальных платных участках трассы центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области проезд обойдётся примерно в 1 руб. Таким образом, весь проезд обойдётся примерно в 600 рублей [14]. В июне 2013 года в рамках Международного экономического форума, проводимого в Санкт-Петербурге, председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» «Автодор» Сергей Кельбах заявил, что цена проезда по дороге может составить около 1100—1200 рублей [15]. Автомобилисты лишились главной привилегии — скидки по транспондерам для транспортных средств I и II категорий.
Причины такого решения не уточняются [17].
Движение в Санкт-Петербург осуществляется по правой полосе. Сотрудники «Автодора» планируют монтировать барьерное ограждение, которое было снято, чтобы организовать временное движение.
В результате аварии образовалась многокилометровая пробка. Позже данные были уточнены: столкнулась 41 машина, в том числе семь грузовиков.
Но, вот к сожалению, могу сказать, что есть маленький пробел у нас в Твери. Но вот мы половинку сдадим в этом году уже, до Волги. И в следующем году, во второй половине, постараемся в июле месяце сдать полностью", - сказал он.
Обход Твери позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург скоростной автомагистралью высшей категории без пересечений с другими трассами в одном уровне. Это будет современная четырехполосная дорога с транспортными развязками и пунктами взимания платы. Строительство обхода общей протяженностью почти 64 км разделено на два пусковых комплекса.
Приобретение авторских прав: info tvtver.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
На трассе М11 после массового ДТП открылось движение от Москвы
Скопилась пробка в несколько километров, водители парковались на обочинах, давая дорогу скорым и спасателям. В итоге всех развернули в объезд, на трассу М10. Вот что рассказала жительница Великого Новгорода Ольга — жена водителя-таксиста, который ехал в Петербург: — До самой аварии буквально там, говорит, около километра было, то есть они находились уже в пробке, узнал, нужна ли помощь, ситуация неприятная, очень страшная. Одна машина из участников аварии, битумовоз, соответственно, битум разлит по дороге. Соответственно, все едут обратно, на выезд, на бесплатную обычную М10 трассу. Страшно ехать, конечно, машины едут еле-еле. Для водителей было два съезда на трассу М10, и там, и там скопились пробки — автомобилисты ожидали, что, раз случилась нештатная ситуация и проехать не получилось, их выпустят бесплатно. Диспетчеры, однако, стали брать плату, появились жалобы в соцсетях. Вот как прокомментировала ситуацию руководитель пресс-службы «Автодора» Татьяна Шадрина: Татьяна Шадрина руководитель пресс-службы «Автодора» «Кто участник ДТП, кто не участник ДТП, кто на 504-м километре застрял, по встречной полосе был пущен к пункту взимания платы, с ними все вопросы решены индивидуально.
Как только произошло ДТП, везде на табло информации, начиная с Санкт-Петербурга, и у нас телеграм-канал, и у операторов было предупреждение везде, что у нас ДТП, просим объезжать.
Как говорится в сообщении госкомпании, тарифы на проезд будут скорректированы в рамках ежегодной индексации платы с учетом изменения потребительских цен в 2018 году, представленных Росстатом. При этом в «Автодоре отмечают, что «утвержденная правительством РФ программа деятельности ГК «Автодор» на долгосрочный период предусматривает для транспортных средств первой тарифной группы легковые автомобили на М-4 «Дон» с учетом индексации корректировку на сумму от 5 до 10 рублей в зависимости от платного участка».
Соответственно, все едут обратно, на выезд, на бесплатную обычную М10 трассу. Страшно ехать, конечно, машины едут еле-еле.
Для водителей было два съезда на трассу М10, и там, и там скопились пробки — автомобилисты ожидали, что, раз случилась нештатная ситуация и проехать не получилось, их выпустят бесплатно. Диспетчеры, однако, стали брать плату, появились жалобы в соцсетях. Вот как прокомментировала ситуацию руководитель пресс-службы «Автодора» Татьяна Шадрина: Татьяна Шадрина руководитель пресс-службы «Автодора» «Кто участник ДТП, кто не участник ДТП, кто на 504-м километре застрял, по встречной полосе был пущен к пункту взимания платы, с ними все вопросы решены индивидуально. Как только произошло ДТП, везде на табло информации, начиная с Санкт-Петербурга, и у нас телеграм-канал, и у операторов было предупреждение везде, что у нас ДТП, просим объезжать. И то, что скоростной режим снижен из-за снегопадов в Новгородской области до 70 километров в час, об этом предупреждали всех еще до начала этого ДТП».
Для тех, кто решил остаться ждать разбора завалов, МЧС развернуло пункт обогрева с зарядками для гаджетов, горячим чаем и питанием, первой помощью. Конечно, в районе ДТП не было ни кафе, ни заправок, ни туалетов — это уже отличительная черта платных трасс. Есть вопросы и к качеству дорожного покрытия, несмотря на заявления «Автодора» о том, что дорога чистилась за час до аварии, говорит гендиректор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников: Вадим Мельников гендиректор экспертного центра «Движение без опасности» «Можно тоже по-разному почистить.
Местами снегопад настолько сильный, что ближайшие дома трудно рассмотреть.
И на дорогах обстановка не лучше. Поэтому «Автодор» решил снизить разрешенную скорость на трассе М-11 «Нева» в Ленинградской и Новгородской областях со 110 километров в час до 70.
«Автодор» поднял стоимость проезда по трассе М-11
Сейчас эту работу проводит «Автодор», как она завершится – этот анализ будет выноситься на правительство», – сказал Хуснуллин. Новости по тегу: Трасса М-11. По словам главы госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко, соединить два берега Волги мост может уже в апреле. По сообщению представителей «Автодора», для водителей автомобилей с массой до 3,5 тонн разрешено движение на трассе М11 со скоростью до 130 км/ч. Компания "Автодор" приносит извинения за неудобства, которые появятся у автомобилистов, следующих по трассе М-11 ("Нева"). Главная Новости Тема дня Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд.
трасса М11
Трафик на платной трассе М-11 между МКАД и Солнечногорском после снижений цен вырос на 15–20%, заявил РИАМО во вторник сотрудник пресс-службы «Автодор». Главная» Новости» Обход твери м11 последние новости строительства. "Автодор" снизил разрешенную скорость на трассе М-11 до 70 км/ч в связи с погодой. Приветствуем вас в официальном сообществе скоростной автомагистрали М-11 от Москвы до Солнечногорска! Госкомпания «Автодор» открыла для движения первую очередь (33 км) северного обхода Твери в составе трассы М-11 «Нева».
«Автодор» поднял стоимость проезда по трассе М-11
Оператор платных дорог утвердил тарифы на проезд по новым участкам М-12, которая свяжет Москву и Казань. Компания планирует открытие маршрута от столицы до Арзамаса протяжённостью 415,5 км. Для легковых автомобилей стоимость проезда на участке Москва — Арзамас составит 2821 рубль: от Москвы до Владимира — 1399 рублей 156,5 км , от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля 259 км.
Им можно позвонить и попросить о помощи — они могут вызвать оперативные службы, а также эвакуировать машины с трассы к съезду или на отводную часть дороги.
Они же помогут с топливом и экстренным ремонтом, если на трассе у вас сломалась машина и нужно доехать до ближайшей АЗС или автомастерской. На каждом платном участке — своя аварийная бригада, соответственно, и номера телефонов у них разные. Как пользоваться платными дорогами: главное Платные дороги — всегда дублеры дорог общего пользования.
Если от Москвы до Петербурга можно добраться по платной трассе, то, значит, можно и по бесплатной. Это правило гарантирует федеральный закон. Есть три системы оплаты проезда — в начале или в конце поездки, а также «Свободный поток».
По последней системе номера машины считывает камера, а у водителя есть пять дней на оплату. Платить можно тремя способами — картой или наличными кассиру, через терминал, сайт или приложения оператора трассы, а также с помощью специального устройства — транспондера. Транспондер можно купить или взять в аренду.
Он стоит до 5 тыс. Устройство выгодно, если вы часто ездите по «платкам» либо если в течение короткого времени будете проезжать ее несколько раз.
Результаты расчетов будут представлены в правительстве РФ.
По его словам, платные дороги в настоящее время востребованы в качестве подъездов к крупным городам, либо должны пролегать вокруг городов. Ранее стало известно, что на трассе М-4 «Дон» появится разметка для контроля дистанции.
Но, как обычно, есть один нюанс: сквозного движения от Москвы до Питера по трассе М11 по-прежнему нет. Из первоначального проекта строительства все так же исключен участок от Медного до Воскресенского 149—208 км в объезд Твери.
Его строительство отложено на неопределенный срок, поэтому выезда на старую трассу М10 при движении между столицами избежать не удастся. Сейчас же закончен участок от Санкт-Петербургского южного полукольца до Кольцевой автомобильной дороги вокруг Питера 646—684 км , его открытие намечено на конец ноября.
В России планируют построить 10 тысяч км новых платных дорог
Этот подземный переход, построенный по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, связывает улицу Лухмановская и трассу М-12 "Восток". Руководитель Департа... Это решение будет способствовать развитию поселений округов и обеспечит жителей доступом к современной транспортной магистрали страны. Об этом заявил депутат... Это нововведение позволяет пассажирам экономить время и заранее планировать свой маршрут, так как билеты можно приобрести за 90 дней до даты... Ранее автобусы отправлялись каждые 15 минут.
Специалисты ITECO по результатам эксперимента пополнили массив данных о дорожной инфраструктуре и альтернативных маршрутах, что может пригодиться в будущем при планировании рейсов. Совместный эксперимент с Автодором позволил нам собрать «синхронную» статистику о движении по платной и бесплатной автодорогам, что важно - с использованием моделей тягачей и полуприцепов, составляющих основную долю автопарка компании. Эти данные могут быть полезными для нашей компании в дальнейшем.
Об этом информирует пресс-служба ГК «Автодор». Как уточняется, часть из них планируется открыть уже в этом году, а остальные — в следующем: до пика сезона отпусков.
Отмечается, что объекты дорожного сервиса предусмотрены и на строящемся сейчас обходе Твери.
Один - по бесплатной М-10 «Россия», второй - по платной М-11 «Нева». Автопоезда добрались до финишной точки с разницей по времени, расходу топлива и количеству остановок. Участвовавшие в эксперименте КАМАЗы были оборудованы программой «Инженерно-аналитического сопровождения», позволившей приглашённым экспертам в режиме реального времени получать данные о движении каждого из двух транспортных средств.