золотаревский |Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #золотаревский. Тульского певца и композитора Аркадия Хоралова обманули на квартиру за 250 тысяч долларов.
Аркадий Дар «Одинокая звезда», 2019 г.
Диктор и телеведущая Анна Шатилова выразила соболезнования и рассказала, каким был тележурналист Леонид Золотаревский при жизни, передает НСН. Биография. Игорь Золотаревский родился 9 февраля 1979 г. в Москве. В медиаотрасли с 1998 года. Аркадий 3 размером 9.03 MB. Биография Аркадия Северного: личная жизнь, песни, альбомы, «Это было летом в парке над рекой», «Голуби целуются на крыше», причина смерти, могила. Александр Золотаревский.
Золотаревские танцоры победили на фестивале в Санкт-Петербурге
Лирические песни советской зойдённый Аркадий Золотаревский. Жизнь 72-летнего певца и композитора, автора шлягеров «Давай попробуем вернуть» и «Новогодние игрушки», заслуженного артиста России Аркадия Хоралова, известного по работе в коллективе Софии Ротару «Червона Рута», оркестре Константина Орбеляна, ансамблях. Тульского певца и композитора Аркадия Хоралова обманули с оформлением квартиры на 250 тысяч долларов. Статья автора «ВИКТОР КРУШЕЛЬНИЦКИЙ» в Дзене. Смотрю сериал Вокально инструментальный ансамбль, и первое о чем думаю, кто был прототипом певца Аркадия Золотаревского? Аркадий Золотаревский» на канале «Радость видеть тебя, друг» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 декабря 2023 года в 20:19, длительностью 00:04:55, на видеохостинге RUTUBE. Аркадий Золотаревский певец.
Музыкант Istokiya рассказал, что подтолкнуло его на переезд в Москву
Вас заинтересует издание Аркадий Дар «Одинокая звезда», 2019 г., если с интересом относитесь к следующим исполнителям. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках, Вконтакте и Дзен. В непростой ситуации оказался автор нетленного хита «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки», заслуженный артист России Аркадий Хоралов. Слушай хиты исполнителя Тарас Золотаревский группа "Пирог" онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Тульского певца и композитора Аркадия Хоралова обманули на квартиру за 250 тысяч долларов. Белгородский певец прославился благодаря сериалу «Слово пацана». Антон Самойлов выступает на мероприятиях в образе Вовы Адидаса, в том числе и перед самими актерами сериала «Слово пацана».
Аркадий Золотаревский
Леони́д Абра́мович Золотаревский — советский и российский тележурналист, кандидат филологических наук, академик Международной академии телевидения и радио. Заслуженный артист России, композитор и певец, лауреат всесоюзного и международного конкурсов Аркадий Хоралов уже много лет добивается справедливости в судах. На этой неделе известный эстрадный автор и исполнитель Андрей Державин со своей группой «Сталкер» приезжает в Татарстан в рамках большого концертного тура. яркий артист, музыкант, педагог и музыкальный деятель. Character Guide for Вокально-криминальный ансамбль's Аркадий Семёнович Золотаревский, певец. Аркадий Золотаревский – мегапопулярный певец, гастролирующий по стране и за ее границы, автор криминальной схемы по вывозу культурно-исторических ценностей.
Певец Аркадий Хоралов может лишиться квартиры
Нам помогают более 1500 волонтеров! Присоединяйся к дружной команде, помоги искать пропавших людей. Ты вернись, моя любовь, Радио "Новая Жизнь" - Запись эфира Ток-шоу "На чистоту" на, zver - Ангел Ксении Золотаревской. id: NGQ0. Аркадий Золотаревский, певец / "Артист", вор. Аркадий Золотаревский певец. Детектив, криминальный фильм, музыкальный фильм. Режиссер: Степан Коршунов. В ролях: Никита Волков, Артём Волобуев, Иван Добронравов и др. Действие сериала происходит в 70-х годах прошлого века. Смотрите в этом выпуске: мощные взрывы прогремели в украинском Николаеве; бойцы Центральной группировки войск разгромили американский танк «Абрамс»; в Херсонской области российские танкисты разгромили позиции ВСУ на правом берегу Днепра; в Российский.
Музыкант Istokiya рассказал, что подтолкнуло его на переезд в Москву
Чем больше у человека одиночество, чем нераспутываемее клубок его проблем, тем более острые нужны картины, более жесткие сцены, которые могли бы перевести взгляд с него самого на что -то ему далекое, но захватывающее. В качестве сравнения, у советского человека было будущее, соответственно, его отвлекали после тяжелой рабочей недели, или комедии Рязанова, или мистические сны Тарковского, наконец хорошие фильмы о любви. Или хорошие фильмы о войне. Если это были детективы, в них никогда не культивировалась сила, или даже закон. В них исследовалась человеческая душа, выбравшая или толкнувшая человека на темный путь. Преступники часто изображались симпатичными, и талантливыми людьми, однако, подражать им нисколько не хотелось. И все таки, если британский певец Сэм Хоквилл в данном сериале , это скорее всего, Элтон Джон, посетивший Россию с концертом, в семидесятых , то кто такой певец Аркадий Золотаревский? В нем что- то читается и от молодого Льва Лещенко по образу, прическе и манерам , и от Сергея Захарова, и от Юрия Гуляева. Но Гуляев был в высшей степени порядочным человеком, с трагической , но уж точно никак не с криминальной судьбой... Скорее всего, образ певца собирательный, Золотаревский это больше собирательная мечта о таком певце в СССР, советском Элвисе Пресли которого не было , но которого ждали.
Помню, было депрессивное состояние, и в голове крутилась одна и та же мысль: «Я иду не туда». Это был один из этапов пробы себя», — вспоминает наш собеседник. За мечтой Напомним: ульяновец не набрал голосов на внеконкурсном отборе, хоть изначально пробился в топ-9 лучших исполнителей по стране. Но для Вадима это стало не провалом, а толчком. Собрал немного вещей, гитару, заехал к маме на работу и сообщил ей, что уезжаю в Москву жить. Конечно, меня там никто не знал и не ждал, фактически это была поездка в никуда. Мама очень беспокоилась, но вариантов я ей не оставил - отпустила, она знала, что я уже самостоятельный человек», — делится с нами музыкант. Но у многих ничего не выходит. Как у вас сложились отношения со столицей? Я просто не знал, что делать. Но я написал знакомому московскому музыканту Владу Франкли и попросил приютить меня на неделю, что собственно и произошло.
Майор запрашивает его личное дело. Вскоре Слава узнает о своем внезапном переводе в Москву... Щукин знакомит Славу с деталями дела преступников, вывозящих за рубеж ценнейшие произведения искусства. Майор считает, что отец Славки в 1973 году напал на ее след и поплатился за это жизнью. Он посвящает Жукова в планы выйти через него на певца Аркадия Золотаревского. Для этого милиционер должен собрать свой музыкальный коллектив. Слава начинает прослушивания музыкантов... Щукин подкидывает идею поискать музыкантов среди незаурядных сотрудников милиции, и довольно быстро Жуков закрывает вопрос с двумя гитаристами. На роль барабанщика он планирует позвать Паштета. Немой в пивной встречается с зарубежным партнером Жанэ.
Наличие товарного знака на слово «Пламя», по их мнению, не дает вышеуказанной группе граждан законного права отождествлять себя с ВИА «Пламя» ни юридически, ни фактически, так как товарный знак служит для идентификации исключительно товаров и услуг. А так как название коллектива не является ни тем, ни другим, то вследствие этого товарный знак не имеет никакого отношения к идентификации названия коллектива. Более того, членам коллектива — участникам ВИА «Пламя», подписавшимся под открытым письмом, на законном основании принадлежат смежные права на совместное исполнение произведений, которые были созданы при их совместном участии, а также права на наименование этого коллектива. Звезды прошлых лет — против Завершается открытое письмо так: «…каждый из членов коллектива вправе самостоятельно принимать меры по защите своих смежных прав. Мы призываем всех организаторов концертно-массовых мероприятий, представителей средств массовой информации, а также всех людей, неравнодушных к творчеству легендарного коллектива, внимательно отнестись к изложенной выше информации и не позволить обмануть себя самозванцам, недобросовестно паразитирующим на славном имени ВИА «Пламя». Уверены, что данное открытое письмо настоящих артистов ВИА «Пламя» к обществу прекратит незаконные действия Ю. Ариничевой по использованию чужого имени, заслуг, репертуара и остановит концертную деятельность под именем ВИА «Пламя» в заведомо корыстных целях». Среди деятелей культуры и искусства РФ, оставивших свои подписи, народный артист РФ Вячеслав Добрынин, художественный руководитель группы «Лесоповал» Лидия Козлова, заслуженный работник культуры РФ, основатель и продюсер кинофестивалей «Кинотавр» и «Кинотаврик», организатор кинопремии «Золотой овен», российский продюсер, актёр и кинокритик Марк Рудинштейн и другие творческие люди с титулами и званиями. Ясно, что во всей этой истории основные события только разворачиваются. Вполне вероятно, что по инициативе одной из сторон начнется судебная тяжба. Всем же почитателям творчества легендарного вокально-инструментального ансамбля «Пламя», пожелавшим пойти на концерт именного этого коллектива, следует пристальнее всматриваться в фотографии артистов на афише и вчитываться в фамилии, дабы попасть к настоящему ВИА «Пламя», а не к какому-нибудь доморощенному коллективу со схожим названием, который решил заработать деньги на популярном имени известного всей стране музыкального коллектива.
Аркадий Хоралов, исполнивший гимн тульского «Арсенала», может остаться без жилья
Они подписали договор, и певец начал выплачивать деньги за недвижимость. В 2008 году у Романова начались проблемы с бизнесом из-за кризиса. Тогда, по словам Хоралова, банкир заявил, что стоимость квартиры выросла со 120 до 250 тысяч долларов. Музыкант начал подозревать неладное, но продолжил платить. В 2013 году Аркадий Хоралов выкупил квартиру, но Романов не оформил квартиру на друга. Через несколько лет банкир заявил, что музыкант должен ему еще денег, иначе он продаст квартиру на торгах.
Он со всеми общается, присматривается и выбрал фаворитку и сейчас обсуждает её кандидатуру со своей командой музыкантов. Ну и риски тоже есть, что в комментариях под его видео на Ютубе будет один негатив, если он не выберет Бухынбалтэ. Чуть позже узнаем на шлоке, кто же станет самой удачливой участницей Дома 2?
В 2013 году Аркадий Хоралов выплатил остаток долга и выкупил квартиру, но Романов не написал расписку и не оформил квартиру на Хоралова. Адвокат композитора Алина Гарина отметила, что необходимо было сделать сразу при покупке квартиры: «В данном случае должен был оформляться договор купли-продажи. А перед ним предварительный договор купли-продажи, который никто не заключил.
Белгородский автор и исполнитель песен Антон Самойлов, ранее часто выступавший в составе группы Laflaren на многих городских праздниках, снискал популярность после выхода сериала «Слово пацана». Примерив на себя образ главного героя Вовы Адидаса, артист выступает на корпоративах и в клубах. На очередном мероприятии с участием Самойлова были замечены сами актёры, сыгравшие главные роли в нашумевшем сериале.
Бузова похвасталась ремонтом в квартире после новости о золотых унитазах Киркорова — уела певца
Артём Золотаревский, 15.2.2003, Каменское / Днепродзержинск. друзья, подробная информация | По его словам, Золотаревский был большим профессионалом, и простым, открытым человеком. |
Поиск людей по имени Золотаревский Аркадий| социальная сеть Фотострана | В биографии Аркадия Кобякова большую роль сыграла бабушка, которая с ранних лет прививала ему любовь к искусству. |
Аркадий Дар «Одинокая звезда», 2019 г. описание и обзор Itunes релизы | В конфликте бывших звездных супругов неожиданно принял участие певец Вадим Захаров. |
Солист Российского Государственного Телерадиоцентра на сцене концерта Русский Культурный Код | Режиссер: Степан Коршунов. В ролях: Никита Волков, Игорь Черневич, Любовь Аксёнова и др. Продюсер: Михаил Ковалев, Иракли Карбая, Кирилл Бурдихин. |
Звуки времени: Евгений Золотаревский
Владимир: Нас часто приглашают по одному где-то выступить, посидеть в жюри, поучаствовать в конкурсе, но мы отказываемся — это наша позиция. Александр: Мы не успеваем это делать: у нас очень много концертов. Владимир: Наша задача — продвигать наш коллектив группу «Largo», чтобы это было на уровне. Если мы начнем делать что-то по одному, то это уже будет «лебедь, рак и щука». Александр: У коллектива концерт, и у кого-то в отдельности тоже может оказаться свой концерт — совместить нельзя. Владислав: Да, у нас интересная форма взаимодействия — равноправие в принятии важных решений. Нет такого, чтобы кто-то сказал, и его решение стало основным.
Если два человека принимают решение, то третьему, если он не нашел каких-то иных аргументов, необходимо согласиться. Владимир: В споре рождается истина, и мы часто спорим и принимаем решение вместе. Это Владислав. Владислав: Это Владимир. Владимир: И мы к тому же кумовья: Влад крестил мою дочку Алену. У меня семья, доченька Аленушка, ей 12 лет, она занимается тхэквондо, английским языком, пошла в 7-й класс.
Есть сложности, но ничего, упирается, но учим. Не очень хотела учить историю, но выучили. Владислав: Слава Богу за все! Папа подает правильный пример. У меня тоже есть сын Всеволод, семи лет, пошел в казачий класс, уже во 2-й, тоже делает успехи: карате, английский и т. Но музыкой не очень хочет заниматься.
Владимир: Но мы никогда не толкаем детей насильно — что они выбирают, то мы и поддерживаем. Лично я стараюсь поддерживать. Если ты начинаешь тянуть ребенка, это будет против его желания и воли. Поэтому, если захотел ребенок пойти в тхэквондо — пошел, захотел английский — пошел, захочет бросить, да пусть бросает, что-нибудь другое найдет. Владислав: В общем, мы добрые родители. Отец Анатолий: Ребенок зачастую еще смотрит, чем занимается родитель, и ревнует: папа вечером на концерте, а мог бы со мной посидеть.
Я не буду. Владислав: Конечно, он хочет больше внимания. Вы совершенно правы, есть такое. Александр: Тем более что у нас концертная деятельность, и нас может не быть дома целую неделю. Владимир: До нашей группы я восемь лет работал в Кубанском казачьем хоре, и когда дочка была маленькая, она прямо в ночной рубашке выбегала на лестничную клетку: «Папа, не уезжай! А сейчас она относится с пониманием: знает, что папа едет или зарабатывать денежку, или петь во славу Божию, и с легким сердцем отпускает.
Владислав: Раз мы говорим о гастрольной деятельности, хотелось бы сказать, что в честь празднования пятилетия Ханты-Мансийской и Сургутской епархии мы давали ряд концертов, благодаря чему и познакомились с Владыкой Павлом — митрополитом Ханты-Мансийским и Сургутским. Под его благословением получили возможность выпустить диск «Слава Богу за все! Первая песня, которая сегодня прозвучала, — заглавный трек этого диска. Надеемся, что он принесет Вам радость. Отец Анатолий: Знаете, когда подъезжаю к дому и чувствую, что уже не осталось никаких сил, то беру диск, который мне подарили, ставлю в машине и погружаюсь в музыку. Сейчас такой темпоритм жизни, что вообще нет времени слушать музыку.
Владимир: Сейчас такой темпоритм, что пробки дают возможность послушать музыку, поэтому спасибо им за это. Отец Анатолий: В пробках еще есть посторонние шумы. Я музыкант и хочу услышать все обертона. У вас вокальная музыка, поэтому надо ее слушать в тишине. Владимир: На диске есть как акапельные песни, так и с инструментальной музыкой. Отец Анатолий: Вы рискнули соединить.
Штыров вводит в заблуждение зрителей, которые, купив билеты, думают, что они пришли на концерт известного коллектива, а на самом деле попадают на концерт самозванцев». И дальше. Ариничева оправдывает наличием зарегистрированного на ее имя товарного знака на слово «Пламя», заведомо вводя в заблуждение через СМИ руководителей концертных площадок, организаторов мероприятий и соответственно зрителя». После этого подписанты разъясняют суть своих претензий. Наличие товарного знака на слово «Пламя», по их мнению, не дает вышеуказанной группе граждан законного права отождествлять себя с ВИА «Пламя» ни юридически, ни фактически, так как товарный знак служит для идентификации исключительно товаров и услуг. А так как название коллектива не является ни тем, ни другим, то вследствие этого товарный знак не имеет никакого отношения к идентификации названия коллектива. Более того, членам коллектива — участникам ВИА «Пламя», подписавшимся под открытым письмом, на законном основании принадлежат смежные права на совместное исполнение произведений, которые были созданы при их совместном участии, а также права на наименование этого коллектива.
Звезды прошлых лет — против Завершается открытое письмо так: «…каждый из членов коллектива вправе самостоятельно принимать меры по защите своих смежных прав. Мы призываем всех организаторов концертно-массовых мероприятий, представителей средств массовой информации, а также всех людей, неравнодушных к творчеству легендарного коллектива, внимательно отнестись к изложенной выше информации и не позволить обмануть себя самозванцам, недобросовестно паразитирующим на славном имени ВИА «Пламя». Уверены, что данное открытое письмо настоящих артистов ВИА «Пламя» к обществу прекратит незаконные действия Ю. Ариничевой по использованию чужого имени, заслуг, репертуара и остановит концертную деятельность под именем ВИА «Пламя» в заведомо корыстных целях».
В их взглядах легко читается нескрываемая гордость за причастность к этому событию. Ведь купив билет, они уже могут чувствовать себя немножко спонсорами. Второе отделение начинается по накатанному сценарию.
Безэмоциональный выход маэстро на сцену, два скупых поклона и очередное пылкое свидание с инструментом. В программе — произведения Франца Шуберта. Романтическая музыка Шуберта в грациозном исполнении Соколова звучит запредельно изысканно. При этом музыкант разговаривает с автором, проникая в его душу и замыслы, становясь по сути их воплощением. Буквально с первых нот сонаты на нас проливается лучезарное отношение автора к жизни. В звучащих музыкальных темах я с изумлением услышал отголоски мелодий хорошо известных песен «Цыплёнок жареный» и «Эх, дубинушка, ухнем! И даже избыточная сентиментальность финала гармонично сочетается с общей канвой сонаты, трогая сердца самых привередливых меломанов.
В идеях автора и возможностях инструмента Соколов черпает свою неиссякаемую силу. Шесть музыкальных моментов — это букет тончайших человеческих переживаний. Маэстро удаётся деликатно проникать в сокровенные тайны авторского замысла, донося до нас их чарующее воплощение. Талант исполнителя проявляется в богатстве палитры соприкосновений клавиатуры рояля и пальцев музыканта, этих тончайших сенсоров. В правом углу авансцены, сверкая от счастья стоит скромно, но изысканно одетый Франц Шуберт. Он впервые слышит свои композиции, да ещё в таком гениальном исполнении. Авторы, произведения которых играет Соколов, его близкие друзья, или, как он сам говорит, «я их любящий друг».
Программа исчерпана. Гром непрекращающихся аплодисментов. На сцену выбегает униформистка в строгом синем мундире с заученной улыбкой и официальным букетом. Начинается не запланированное программой третье отделение концерта. Всё идёт по привычной схеме — овации после каждого номера, уход со сцены и очередной возврат к инструменту. Он бы и не отходил от рояля, но нужно же дать залу прийти в себя. И вновь выход на сцену, одна рука за спиной, поклоны вперёд и назад, пауза — поклон только вперёд и к… роялю.
Очередной шедевр и так 5 -7 раз. Несколько человек после завершения программы торопятся к выходу.
По другим сведениям звали его Дмитрием Иосифовичем.
Все источники сходятся в одном — старший Звездин занимал руководящую должность. Сведения о маме певца также разнятся. Она являлась домохозяйкой.
Дескать, занимавший ответственные посты глава семейства зарабатывал достаточно для того, чтобы жена могла посвятить себя воспитанию четырех детей. Другие же свидетельствуют о том, что звали ее Галиной Давидовной. По профессии — врач-рентгенолог.
Есть в этом определенное предначертание. Ведь впоследствии Аркадий Северный, биография, национальность и привычки которого при его жизни так и не станут известны его почитателям, свои песни будет тысячами нелегальных тиражей издавать на «ребрах». Так назывались гибкие пластинки на рентгеновских снимках, которые первые советские подпольные студии звукозаписи смогли приспособить для нарезки звуковой дорожки.
Жизненный уклад в семье изменился после начала войны. Отец, комиссованный из армии еще после Гражданской, все-таки добился отправки на фронт. Видимо, был он человеком смелым и бескомпромиссным.
Ведь мог по болезни избежать фронта, но пользоваться своими привилегиями не стал. И это качество — решительность — перенял у него подрастающий сын. Домой Дмитрий Иванович вернулся в 1946 году.
Как раз к тому моменту, когда Аркадий пошел в первый класс 39 начальной мужской школы. Родители не могли предположить, что из худенького первоклассника вырастет знаменитый на всю страну исполнитель русского городского романса — Аркадий Северный, дискография которого будет изучаться через много десятилетий после его кончины. Школа: первые аккорды на гитаре Может быть, сегодня уже не многие знают, что начальная школа в Советском Союзе была раздельной.
Мальчики учились отдельно от девочек. Вот в таком мужском коллективе и прошли первые 4 года обучения. А затем уже была общая школа, которую Аркадий окончил в 1956 году.
За время учебы он ничем не выделялся, и сверстники запомнили его немного застенчивым и стесняющимся шумных компаний парнем. Есть еще одна примечательная деталь, рассказанная его двоюродным братом, Борисом Соловьевым, который был на год старше. По его свидетельствам, одежда у Аркадия была бедной, да и обувь настолько изношенной, что Борису приходилось его переносить через лужи.
Видимо «руководящей» зарплаты Дмитрия Ивановича не хватало на всю семью. Однако именно в школьные годы мальчишка освоил гитару. Уже в 7 лет он научился играть вполне прилично для своего возраста.
В этом нет ничего удивительного — было с кого брать пример. Глава семейства любил музыку и часто музицировал в домашнем кругу. Гитара стала верным другом и спутником молодого человека.
Все, кто был знаком с ним в юношеские годы, вспоминают, что, начиная петь, Аркадий преображался. Репертуар был незатейливым. Что-то из песен, услышанных по радио, — дворовые, блатные, фронтовые.
В более старшем возрасте появились лагерные и тюремные композиции. Это было не удивительно — через бараки и пересылки за колючей проволокой прошло немало народу, и «зоновский» фольклор уверенно прописался в подворотнях и на пустырях, которые стали сценой первых дворовых концертов Аркадия Звездина. Но был еще один человек, подстегнувший его интерес к запрещенным песням.
Сестра В то время процветали рукописные сборники песен. Были и военные композиции, которые собирали мальчишки, выросшие на рассказах отцов и старших братьев о войне, и романтические стихи, заботливо переписанные в тетрадку ровным девичьим почерком. Совсем другой песенник подарила Аркадию старшая сестра Людмила.
Она, отсидевшая срок по бытовой статье, привезла с собой сборник незатейливых лагерных песен. Они и стали основой дворового репертуара начинающего музыканта. Не знал он в те годы, что этот фольклор сделает его известным на всю страну.
И с упоением настоящего артиста под гитарный аккомпанемент самозабвенно исполнял песни родившиеся в тюрьмах и лагерях. Существует история о том, что вместо уроков Аркадий пел песни в близлежащих пивных, откуда его извлекали преподаватели во главе с директором школы. Едва ли так было.
Потому что времена были строгие, и за подобные «шалости» вполне могли из школы выгнать. Но аттестат о получении среднего образования Звездин получил в положенный срок, в 1956 году. В 1958-ом по другим сведениям в 1957 г.
Довольно странный выбор для парня, которого лесное дело никогда не привлекало. И неизвестно, чем он занимался после окончания школы. Не принято было в то время бездельничать.
Скорее всего, надоели родителям дворовые концерты, и отправили они Аркадия подальше от родного Иваново. А выбор учебного заведения объясняется легко. Дмитрий Иванович Звездин некоторое время занимал пост директора Лесного техникума в Горьковской области.
Возможно, что воспользовался он старыми знакомствами. В том же 1958 году отец Аркадия скончался. А у сына начался новый жизненный этап.
Ленинград на длительное время стал для него родным городом. Занятия он посещал, зачеты и экзамены сдавал, но сфера интересов молодого человека была далека от профессиональной деятельности будущего инженера-лесотехника. Вольные, и даже антисоветские настроения части студенчества на переломе 60-х годов не могли пройти мимо приезжего провинциала.
Он знакомится с учащимися из других вузов. Гитара открывает ему дорогу в любую компанию. Аркадий с интересом читает книги, за которые могли дать тюремный срок по очень неприятной статье.
Но судьба хранила его для других целей. Да и политика не слишком интересовала молодого человека. Хотя многие из его студенческих знакомых все-таки отправились по этапу за свое свободомыслие.
Другое дело музыка. Ленинградские улицы были пропитаны самыми разнообразными ритмами. Везде царили звуки джаза и зажигательного рок-н-ролла.
Конечно, в Иваново о такой музыке знали. Но знать и слушать — это все-таки не одно и то же. В полном моряков и иностранцев городе была возможность познакомиться с настоящей музыкой, пришедшей «оттуда», прямо из-за границы.
Аркадий заводит знакомства с людьми, занимающимися коллекционированием и перепродажей пластинок. Именно в это время и происходит встреча, которая повлияла на всю его дальнейшую биографию. Рудольф Фукс Несмотря на молодость, он был своего рода знаменитостью.
Студент Кораблестроительного института, Фукс прославился как удачливый коллекционер, спекулянт и стиляга. Область его интересов была разнообразна: от новых заграничных пластинок до старых, дореволюционных русских книжных изданий. Именно интерес к произведениям И.
Баркова — поэта допушкинского времени — привел Аркадия Звездина в квартиру Фукса. Гости, находившиеся у Рудольфа в это время, не позволили ему уделить новому знакомому много времени. Вручив Аркадию книгу и оставив его одного в комнате, Фукс вернулся в компанию других гостей.
Случайный посетитель его не заинтересовал. Конечно, на этом их мимолетное знакомство должно было закончиться, но в дело вмешался случай. Точнее гитара, которая была в комнате, а Аркадий не смог удержаться от того, чтобы не взять ее в руки.
Переборы струн не сразу проникли сквозь толстые перегородки старой ленинградской квартиры. Первое впечатление — у кого-то играет магнитофон. Но слова песни были незнакомыми, а звуки гитары раздавались совсем близко.
Сквозь неплотно прикрытую дверь Рудольф Фукс увидел своего случайного гостя — он отрешенно перебирал струны и пел. Пел не для публики и не для Фукса. Он пел для себя.
Предприимчивый и опытный Рудольф сразу понял — из этого пения можно сделать деньги. Импровизированный концерт продолжался несколько часов. Чуть надтреснутый, серебрящийся голос Аркадия не оставил равнодушных среди первых слушателей — гостей Рудольфа Фукса и его соседей.
С этого дня пути Аркадия и Рудольфа на долгое время тесно переплелись. Первая запись 1963 Сказано — сделано.