Новости агитировать что значит

Что значит агитировал? Агитировал — это действие или процесс активного воздействия на общественное мнение или чувства людей с целью убедить их в чём-то или привести их к определённым действиям. Первое значение у слова «агитация» именно такое: воздействие на мировоззрение, политические убеждения и общественную активность людей (ещё агитацией называют просто стремление убедить кого-то в чём-либо). Значение агитации во время выборов бесценно. Агитировать: что это значит? Определение агитировать Слово «агитировать» происходит от латинского слова agitare, что означает «двигаться, поднимать, трясти».

Агитировать — это пытаться убедить

Слово «Агитировать» более "опасное" занятие, цель которого побудить, мотивировать или спровоцировать аудиторию на активные, решительные действия.
Значение слова агитировать: что это такое? Глагол «агитировать» уже является производным от заимствованного существительного.

Значение слова Агитировать

агитировать – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Что значит агитировала: определение, примеры, смысл. Агитация, агитационная речь – речь сугубо воздействующего характера, эмоционально-оценочная для передачи определенных политических и др. убеждений. Главная» Новости» Что значит агитировать. Значение агитации во время выборов бесценно.

10 вопросов о том, что такое предвыборная агитация в СМИ

Организация и проведение агитационной кампании регулируется законодательством о выборах. В демократических странах существует запрет на монополизацию средств массовой информации, а также другие гарантии демократического характера агитационного процесса — распределение времени для агитации в СМИ между партиями пропорционально их представительству в парламенте Германия, Австрия , регламентация времени и форм агитации Италия , установление верхних пределов расходов на агитационную кампанию США, Япония и др. Агитационная кампания предполагает концентрацию различных ресурсов: материальных, финансовых, демографических и пр. Особое значение для агитационной кампании имеет разработка ее стратегии и тактики, для чего привлекают специалистов-экспертов.

Успешное проведение агитационной кампании в современном избирательном процессе напрямую связывается с политическим маркетингом, использованием различных политических технологий. Провозглашаемые цели А. Многочисленные постановления ЦК КПСС постоянно подчеркивают ее важность и необходимость, указывают средства ее активизации и совершенствования.

В помощь агитаторам выпускается специальная литература, разрабатываются методические пособия и инструкции, издается ежемесячный журнал «Агитатор». Агитационная работа ведется с помощью бесед, митингов, теле- и радиопередач «устная А. Устная А.

Она проводится специальными группами докладчиков и политинформаторов, функционирующих при первичных, районных и городских партийных организациях. Широкое распространение в 70-е годы получила устная А. Традиционными средствами такой А.

Агитатор призван восхвалять коммунистические идеи и принципы, возвеличивать «советский образ жизни» , утверждать нормы коммунистической морали, доказывать незыблемость коммунистического правопорядка. И одновременно — всячески дискредитировать капитализм: его порядки, нравы и устои. В своей деятельности агитатор не вправе выходить за рамки официальной информации, он не анализирует, а лишь повторяет и разъясняет.

Избегание манипуляции: Агитация не должна основываться на манипуляции или применении обмана. Агитационные материалы должны представлять информацию в объективной форме, а не призывать к ненужным действиям или использовать сомнительные методы воздействия. Аккуратность: Важно быть аккуратным и ответственным в выборе агитационных методов и средств. Забота о благополучии и безопасности людей, которых агитируют, является приоритетом. В целом, этические аспекты агитации заключаются в уважении прав и свобод каждого человека, а также обязательном соблюдении законов и норм общества. При проведении агитационных действий необходимо помнить о ценности демократических принципов и постоянно стремиться к достижению общего блага. Агитационные методы в образовании Агитация в образовании — это процесс пропаганды и популяризации определенных идей, ценностей или взглядов через использование различных методов и техник.

В контексте образования, агитация направлена на влияние на мышление и поведение учащихся, создание благоприятной атмосферы и мотивации для обучения и развития. Существует множество агитационных методов, которые могут быть применены в образовании. Эти методы могут быть использованы учителями и школьным персоналом для стимулирования интереса учащихся к учебе, мотивации к успеху и развитию их интеллектуальных и креативных способностей. Некоторые из этих методов включают в себя: Интерактивные уроки: Уроки, в которых учащиеся активно участвуют в обсуждениях, дебатах, решении задач и других активностях. Это помогает создать атмосферу активного обучения, где каждый учащийся имеет возможность выразить свои мысли и идеи. Игровые подходы: Использование игр, конкурсов и квестов в учебном процессе. Игровые подходы считаются эффективными вовлекающими методами, которые стимулируют учащихся к продуктивной работе и развивают их навыки сотрудничества, критического мышления и решения проблем.

Внеклассные мероприятия: Организация экскурсий, поездок, выставок и других мероприятий, которые помогают расширить знания учащихся и дать им возможность применить их на практике. Внеклассные мероприятия могут быть использованы для объединения учащихся, развития их социальных навыков и создания осознания важности образования в реальной жизни. Индивидуальная работа: Предоставление учащимся возможности самостоятельно работать над проектами или задачами. Это развивает навыки самостоятельности, ответственности и уверенности в своих силах. Индивидуальная работа также позволяет учителям более эффективно отслеживать прогресс каждого ученика и адаптировать образовательные программы под их потребности. Агитационные методы в образовании помогают создать вдохновляющую и стимулирующую образовательную среду, в которой учащиеся могут реализовать свой потенциал и достичь успеха. Эти методы способствуют активизации интереса и мотивации учащихся, а также развитию их навыков самостоятельности, критического мышления и социальной ответственности.

Агитация в общественно-политической деятельности Агитация — это специальное воздействие на общественное мнение с целью убеждения людей в правильности определенных идей, установок или политических взглядов.

Poppup the search form Close the primary sidebar Все материалы опубликованные на сайте носят ознакомительный характер. Прежде, чем приступать к лечению проконсультируйтесь c врачом. Что такое Агитация?

Под пропагандой от лат. Агитация и пропаганда — два взаимосвязанных ориентирующих воздействия, целью которых является доведение до сознания, чувств и эмоций личности определенных идей, взглядов, учений, теорий, и на этой основе формирование и удержание сохранение убеждения в необходимости определенных действий, деятельности, то есть проявлении активности в оздоровительной физической культуре - физкультурной активности.

Ориентирующее воздействие на личность в процессе агитации и пропаганды осуществляется на институциональном и неинституциональном уровнях. К институциональному уровню относятся воздействия средств массовой информации СМИ и специально организованные действия соответствующих организаций как субъектов ориентации работников детских садов, общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений, вузов, медицинских и культурных учреждений и т.

Агитировать это что значит?

В этом случае кандидат и его представители должны сами прийти к своим потенциальным избирателям. Помимо перечисленных выше форм агитации, дополнительные очки на выборах приносит и использование таких проверенных и испытанных временем методов как проведение митингов, демонстраций, пикетов и других массовых мероприятий с участием кандидата и его потенциальных избирателей. Днем тишины называют сутки, предшествующие дню голосования, в течение которых закон запрещает любую агитацию. Этот запрет распространяется на все виды агитационной деятельности — в день тишины по ТВ не транслируют ролики кандидатов, не выпускают газет и листовок с их программами, не проводят дебатов и встреч с избирателями, демонтируют посвященную выборам наружную рекламу и снимают агитационные плакаты, оставляя лишь наклеенные на стены бумажные листовки. Запрет на ведение агитации снимается сразу после закрытия последнего избирательного участка. Основной задачей дня тишины является предоставление избирателям права на собственный самостоятельный выбор в спокойной и комфортной, лишенной любого психологического давления, обстановке.

Запрет на публикации социологических опросов с рейтингами кандидатов в день тишины преследует аналогичную цель. Отличия агитации от пропаганды Как понятно из вышеизложенного, к задачам агитации относится изменение поведенческих норм избирателя при проведении конкретной выборной компании, в то время как пропаганда ставит перед собой более масштабную задачу по изменению массового, коллективного сознания населения. Отсюда вытекает еще одно важное различие между пропагандой и агитацией, а именно — сроки проведения данных компаний: агитация ограничивается лишь предвыборным периодом, а пропаганда может воздействовать на население на протяжении долгих лет. К тому же, в отличие от агитационной деятельности, часто проводимой при личных встречах с гражданами, пропагандистская работа проводится, как правило, в Интернете, на телевидении и в СМИ, поскольку ее фундаментальной целью является охват как можно более широкой и разнообразной аудитории. К тому же, люди, занимающиеся пропагандой непосредственно в избирательных штабах кандидатов, должны обладать значительными знаниями и навыками в сфере получения информации, ее дальнейшего осмысления, анализа и обработки.

Помимо этого, они должны уметь внедрять определенные политические настроения и взгляды в сознание людей, что не входит в задачи агитаторов.

Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума может проводиться: а на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях; в ред. ФЗ от 09. Особенности изготовления и или распространения агитационных материалов могут быть установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах. Кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят ее, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для ее проведения иных лиц.

Расходы на проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума в установленном законом порядке. Агитация за кандидата, избирательное объединение, оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов, избирательных объединений, запрещается. Запрещается привлекать к предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, в том числе использовать изображения и высказывания таких лиц в агитационных материалах. Федеральных законов от 21. Запрещается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы: а федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления; б лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, лицам, являющимся членами органов управления организаций независимо от формы собственности в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций , за исключением политических партий, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей, кроме случая, предусмотренного пунктом 8.

Указание в агитационном материале должности такого лица не является нарушением настоящего запрета; в ред. Лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, запрещается проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случаев, если указанные лица зарегистрированы в качестве кандидатов в депутаты или на выборные должности.

Понять, что это — агитация, поможет и изучение этимологии. Рассмотрим ее. Этимология По мнению ученых, происхождение слова «агитация» начинается в праиндоевропейском языке, где существует основа ag, от которой образовался глагол agere, значение которого — «гнать, двигать».

От него произошел латинский глагол agitare, который переводится как «приводить в движение, волновать, критиковать, действовать, вести переговоры». От этого глагола образовалось латинское существительное agitatio, обозначающее движение, неустанную деятельность. Далее в английском, немецком, французском появилось слово agitation —«агитация». В русском языке изучаемый термин появился в середине XIX века, будучи заимствованным из немецкого. Формы агитации Итак, мы выяснили, что агитация — это такая политическая деятельность, которая воздействует на настроение и сознание людей, чтобы призвать их к политическим или каким-то другим действиям.

Проведение концертов, благотворительных акций, других мероприятий. Применение наглядной агитации — плакатов, листовок. Агитация по телефону — формирующие опросы, а также автозвонки, представляющие собой массовые рассылки записей голоса кандидата. Работа, которая проводится в трудовых коллективах крупных предприятий, заводов, воинских частей, вузов с инициативными группами. Выступление в больших сообществах на собраниях, к примеру, перед родителями в школах и детских садах. Менее распространенными формами агитации являются черный пиар, сплетни, организация избирательных клубов.

Предвыборная агитация Это один из ее видов, который осуществляется во время проведения избирательной кампании. Ее цель — побуждение к голосованию за какого-либо одного или за нескольких кандидатов, за их список или же против всех.

АГИТАЦИЯ - что это такое? значение и описание

Значения слов агитировать, агитатор, агитация носили оттенок явной неодобрительности. Агитируешь значение. Агитация за поправки. Человек агитирует. Нельзя агитировать в соцсетях. Агитируй. Что означает агитировать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Глагол «агитировать» уже является производным от заимствованного существительного.

Что означает слово «агитировать»? Понимание и примеры пользования

более "опасное" занятие, цель которого побудить, мотивировать или спровоцировать аудиторию на активные, решительные действия. Значение слова Агитировать на это несов. твлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. АГИТИРОВАТЬ, -рую, -руешь; несов. 1. Заниматься агитацией (в 1 знач.). Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе.

Как понять слово агитировать: определение, примеры и простые слова

Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными в том числе от англицизмов , и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения фонетика. В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария. Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры.

Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах! Проект how-to-all. Следите за обновлениями.

Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление.

Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными в том числе от англицизмов , и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения фонетика.

В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах. Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы.

Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария. Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности.

Удачи в творческих экспериментах! Проект how-to-all. Следите за обновлениями.

Posted on Агитация — это активная деятельность по распространению неких идей, средствами массовой информации, устными выступлениями, и т. Предвыборная агитация — это деятельность граждан, политических партий, других общественных объединений, трудовых коллективов, кандидатов, их доверенных лиц, имеющая целью побудить избирателей к участию в выборах и голосованию за тех или иных кандидатов или против них.

Навигация по записям.

Кроме того, нельзя прямо или косвенно привлекать к предвыборной агитации лиц, не достигших возраста 18 лет на день голосования. В частности, не допускается использование изображений и высказываний несовершеннолетних лиц в агитационных материалах. Что касается предвыборных печатных агитационных материалов, то их запрещено размещать на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 м от входа в них.

Также в числе ограничений, касающихся предвыборной агитации, — запрет на проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с выборами Президента РФ. Зарегистрированным кандидатам и политическим партиям предоставляется бесплатное эфирное время и бесплатная печатная площадь.

Агитировать — Значение слова

Эта форма агитации наиболее часто используется при проведении избирательных компаний любого уровня, как местных, так и общегосударственных. К ее важнейшему и несомненному плюсу относят способность охватывать огромную аудиторию, попутно формируя у нее нужное представление о том или ином кандидате, партии или движении. Использование средств наружной уличной рекламы. Наружная реклама, размещаемая не только на улицах, но и в других общественных местах, например, на стадионах, в крупных супермаркетах, на станциях метро, позволяет в простой и ненавязчивой форме доносить те или иные взгляды гражданам, параллельно разъясняя им позицию определенных партий либо общественных организаций. Адресная агитация. Благодаря прямому политическому стимулированию кандидаты получают возможность донести свои взгляды конкретной аудитории, которой данные взгляды могут быть близки и понятны. Эта форма агитации позволяет не только напрямую работать с аудиторией определенного кандидата, но и изучать ее, ведя двухсторонний диалог с людьми. Агитация избирателей на улицах. Данная разновидность агитации помогает кандидату донести свою позицию людям, которые по тем или иным причинам не могут посетить встречи с ним, и не имеют возможности подолгу изучать размещенные в СМИ и Интернете агитационные материалы. В этом случае кандидат и его представители должны сами прийти к своим потенциальным избирателям.

Помимо перечисленных выше форм агитации, дополнительные очки на выборах приносит и использование таких проверенных и испытанных временем методов как проведение митингов, демонстраций, пикетов и других массовых мероприятий с участием кандидата и его потенциальных избирателей. Днем тишины называют сутки, предшествующие дню голосования, в течение которых закон запрещает любую агитацию.

Агитировать означает использовать различные средства и методы, чтобы убедить и привлечь приверженцев. Агитация в политике может осуществляться различными способами. Это может быть публичные выступления, митинги, дебаты, печатные и электронные СМИ, социальные сети и другие информационные ресурсы. Целью агитации является создание положительного образа политической идеи или кандидата и убеждение избирателей в ее или его правильности.

Примером агитации в политике может служить предвыборная кампания, когда кандидаты активно выступают перед избирателями, используя свои речевые и ораторские способности, чтобы убедить людей поддержать их программу или партию. Они рассказывают о своих достижениях, важности своей программы для общества и пытаются вызвать положительные эмоции и чувства у потенциальных избирателей. Агитация в политике также включает использование рекламных кампаний, где политические партии и кандидаты пытаются привлечь внимание избирателей не только словами, но и определенными визуальными и эмоциональными элементами. Информационные брошюры, плакаты, рекламные ролики и лозунги — все это используется для максимального воздействия на сознание и эмоции избирателей. Агитировать в политике — это очень важный инструмент, позволяющий привлечь внимание к политическим идеям, убедить людей и выиграть выборы. Однако, важно помнить, что агитация должна основываться на аргументах и фактах, быть объективной и уважительной к различным точкам зрения.

Использование лжи и манипуляций в агитации может нанести большой ущерб доверию к политике и демократическим процессам. Агитация в рекламе Когда мы говорим о агитации в рекламе, мы обычно подразумеваем использование различных методов и техник, которые помогают привлечь внимание аудитории и вдохновить их на действие. Это может быть сделано с помощью убедительных аргументов, примеров, обращения к эмоциям, использование метафор и аналогий, а также использование привлекательных и запоминающихся дизайнов, цветовых схем и шрифтов. Рекламные тексты и слоганы, которые мы видим каждый день на улице, в магазинах, на телевидении, в Интернете и на других рекламных площадках, являются примерами агитации в рекламе. За счет умелого использования слов и фраз, рекламные специалисты стремятся привлечь внимание аудитории, вызвать интерес и побудить купить продукт или воспользоваться услугой. Чтобы агитировать своими словами, рекламщики должны иметь глубокое понимание целевой аудитории, ее потребностей, интересов и мотиваций.

Только в таком случае они смогут использовать правильные аргументы и выразить их в идеальной форме, чтобы привлечь внимание и вызвать желанную реакцию. Важно помнить, что агитация в рекламе должна быть этичной и не навязчивой, чтобы не оттолкнуть потенциальных потребителей.

Наружная реклама, размещаемая не только на улицах, но и в других общественных местах, например, на стадионах, в крупных супермаркетах, на станциях метро, позволяет в простой и ненавязчивой форме доносить те или иные взгляды гражданам, параллельно разъясняя им позицию определенных партий либо общественных организаций. Адресная агитация. Благодаря прямому политическому стимулированию кандидаты получают возможность донести свои взгляды конкретной аудитории, которой данные взгляды могут быть близки и понятны. Эта форма агитации позволяет не только напрямую работать с аудиторией определенного кандидата, но и изучать ее, ведя двухсторонний диалог с людьми. Агитация избирателей на улицах. Данная разновидность агитации помогает кандидату донести свою позицию людям, которые по тем или иным причинам не могут посетить встречи с ним, и не имеют возможности подолгу изучать размещенные в СМИ и Интернете агитационные материалы. В этом случае кандидат и его представители должны сами прийти к своим потенциальным избирателям. Помимо перечисленных выше форм агитации, дополнительные очки на выборах приносит и использование таких проверенных и испытанных временем методов как проведение митингов, демонстраций, пикетов и других массовых мероприятий с участием кандидата и его потенциальных избирателей.

Днем тишины называют сутки, предшествующие дню голосования, в течение которых закон запрещает любую агитацию. Этот запрет распространяется на все виды агитационной деятельности — в день тишины по ТВ не транслируют ролики кандидатов, не выпускают газет и листовок с их программами, не проводят дебатов и встреч с избирателями, демонтируют посвященную выборам наружную рекламу и снимают агитационные плакаты, оставляя лишь наклеенные на стены бумажные листовки. Запрет на ведение агитации снимается сразу после закрытия последнего избирательного участка. Основной задачей дня тишины является предоставление избирателям права на собственный самостоятельный выбор в спокойной и комфортной, лишенной любого психологического давления, обстановке.

Лазуткиной, вводить в заблуждение здесь может сочетание «быть достойным», с которым существительное употребляется как раз в родительном падеже: «Я больше достоин повышения на работе», «Мы больше достойны этой награды». Правильно: Выручить в трудную минуту — мой долг перед другом Хорошо, когда есть преданные друзья. Сейчас роль такого друга сыграем мы, стараясь предостеречь вас от ещё одной ошибки. Слово «долг» в сочетании с существительным в дательном падеже — грамматически неверная конструкция.

Она возникла под влиянием хорошо знакомого нам устойчивого сочетания «отдать долг». Но если глагола «отдать» в сочетании нет, используйте конструкцию «долг перед…». Правильно: Настроиться на продуктивную работу Чтобы работа действительно получилась продуктивной, настраиваться на неё нужно правильно — в том числе и в отношении русского языка. Используйте правильный предлог «на»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий