Новости афинский демос из кого состоял

Из кого состоял афинский демос? Демос – простой народ в Афинах. Развернутый ответ на вопрос: Из кого состоял афинский демос? Тезей, собрав в Афины разнообразный люд, создал будто с.32 бы демос и придал монархии более демократическое направление5. Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. Состав Афинского демоса. земледельцев, ремесленников, торговцев. Простой народ, по-гречески демос, в управлении не участвовал.

История. 5 класс

Новости Новости. Афинский демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев. Из кокого состоял афинский демос?

История 5 класс учебник Вигасин, Годер - Параграф 29

В этой обстановке демос остается все еще молчаливым и пассивным большинством, подчиняясь по традиции, авторитету знати. Из кого состоял Афинский Демос?Кратко!!!. Created by Goddess5. istoriya-ru. Из кого состоял афинский демос? Полный ответ. Демос состоял из бедноты, зависимых батраков и ремесленников, в его состав входили также и относительно зажиточные крестьяне, сохранившие свои земли, владельцы ремесленных мастерских, купцы, судовладельцы. Тезей, собрав в Афины разнообразный люд, создал будто с.32 бы демос и придал монархии более демократическое направление5.

Навигация по записям

  • Из кого состоял афинскиц демос? чем он был недоволен в 7 веке до н.э. Чего требовал ? (кратко)
  • история 5 класс - учебник, страница 155 номер 2
  • Смотрите также
  • Из кого состоял афинский демос? чем он был недоволен в 7 веке? чего требовал? Помогите
  • Из кого состоял афинский демос - Вопрос по истории

Демос и его кратия

К началу 6 века до н. Значительное число крестьян попало в положение батраков, многие за долги попали в личную кабалу, некоторые были проданы за границу. Афинский демос был недоволен тем, что правителей аристократов выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному.

Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху. Последние ответы Ylasaburova8170 28 апр. Voronkovadaha 28 апр. Роосо 28 апр. Dimonisakov 28 апр. LauraBalgabaeva 28 апр.

Афинский демос требовал права самим управлять государством, отмены долгового рабства и передела земли. В чем преимущества греческого алфавита сравнительно с египетским иероглифами? В чем его преимущества сравнительно с финикийским алфавитом? Греческий алфавит состоял из букв, которые обозначали отдельные буквы, а не слова, как египетские иероглифы.

Соответственно количество знаков было намного меньше и его проще было усвоить. В отличие от финикийского алфавита, греческий включал гласные звуки, что позволило точно передавать при письме звуковую речь.

Почему Афину признали победительницей?

Какую роль играло разведение оливок в Аттике? Ответ: Афина и Посейдон решили поспорить, кто сможет сделать лучший подарок для жителей Аттики. Кто выиграет в споре, станет покровителем города, который был основан получеловеком-полузмеей Кекропом.

Посейдон ударил трезубцем и из-под земли забил источник соленой, и поэтому непригодной для питья, воды. После этого Афина воткнула свое копье в землю, и оно превратилось в оливу. Греки посчитали, дар богини лучше и потому она стала покровительницей этого места.

Название города также было связано с ее именем — Афины. Плоды оливы употребляли в пищу, из них производили масло. Лучшие сорта масла использовали в кулинарных целях, а худшие добавляли в светильники.

Им же могли смазывать ожоги и натираться перед борьбой так кожа становилась более скользкой. Чем различалось положение рабов-должников в Аттике в VII 7-м веке до н. Где оно было хуже?

Из кого состоял афинский демос - Ответ или решение на вопрос ниже

Несмотря на коварство Филиппа, послы которого уверяли афинян в его миролюбии и жаловались, что Демосфен напрасно восстановляет против него всю Грецию, Демосфен, благодаря страстному красноречию и глубокому убеждению, снова разоблачил его во второй своей филиппике и вложил в уста народа достойный ответ и вызов Филиппу. Заслуга Демосфена должна быть ценима на этот раз особенно высоко, потому что Филипп подкупами и другими средствами приобрёл сильных друзей в Афинах; во главе их стоял Эсхин, явившийся опасным врагом Демосфена. С ним и его партией снова пришлось считаться Демосфену, когда Филипп завоевал Эвбею, всё более угрожая свободе Афин. И на этот раз победили энергия, благородство и талант Демосфена. Он поднял всю Грецию против Филиппа. Фокион, во главе войска, собранного по настоянию Демосфена, изгнал из Эвбеи тиранов, посаженных Филиппом. Вскоре затем Филипп принуждён был также снять осаду Коринфа. Демосфен был увенчан золотым венцом, на празднике больших Дионисий; но ему не суждено было завершить успешно дело рук своих.

Третья Священная война позволила Филиппу проникнуть в самое сердце Греции; он захватил Элатею. Народ в Афинах пришёл в отчаяние, узнав об этом. Один Демосфен не падал духом, и по его настоянию, при его личном содействии, между Афинами и Фивами состоялся договор, повлекший за собой две победы. В Афинах торжествовали, на голову Демосфена возложили венок; но радость эта была последней и короткой. Битва при Херонее, в 338 г. Филипп, по своему обыкновению, старался после победы приобрести расположение Афин, отпустив пленных без выкупа, выдав тела убитых и пр. Он приобрёл этим много врагов, так как лукавая кротость Филиппа и его деньги подкупали граждан.

Однако, несмотря на происки Эсхина, Демосфен был снова увенчан народом. Борьба партий продолжалась много лет и окончилась полным торжеством Демосфена, после речи его «О венце».

К началу 6 века до н. Значительное число крестьян попало в положение батраков, многие за долги попали в личную кабалу, некоторые были проданы за границу. Афинский демос был недоволен тем, что правителей аристократов выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному. Демос начал борьбу за то, чтобы отнять власть у знатных людей и самим управлять Афинами.

Ответ: Полис — отдельное государство. В него входил город с полями и пастбищами вокруг него. Демос — народ, не участвовавший в управлении страной. Ареопаг — совет знатных граждан. Архонты - правители, которые выбирались каждый год из числа греческой знати. Долговой камень - камень, который ставили на участке у должника. Проверьте себя. Каким занятием благоприятствовала природа Аттики? Каким нет? Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в VII 7-м веке до н. Чего требовал? Ответ: 1.

Демос не был однороден. Наряду с беднотой, зависимыми батраками и ремесленниками в его состав входили и относительно зажиточные крестьяне, сохранившие свои земли, и владельцы ремесленных мастерских, и купцы, и судовладельцы. С другой стороны - одни из аристократических родов беднели, представители других приобщались к торговле и морскому делу, проникаясь интересами, отличными от интересов аристократов-землевладельцев. К началу 6 века до н.

Демос и его кратия

А если кто-то у тебя взял в долг деньги и находится ниже по социальному статусу, ты можешь превратить его в личного раба. Некоторые законы кажутся нелепыми. Например, бык, забодавший насмерть человека, приговаривался к изгнанию за пределы Аттики. Так же поступали с упавшей на голову прохожего и убившей его кровельной черепицей: её вышвыривали за границу полиса. В Афинах существовало выражение «Драконтовы законы писаны не чернилами, а кровью». Умышленное убийство, осквернение святынь и даже кража карались смертью.

Когда Драконта спросили, почему даже за самое незначительное преступление установлена смертная казнь, он ответил, что даже мелкий воришка заслуживает смерти, а за более тяжкие преступления он просто не сумел придумать ничего страшнее. Вопрос 4 Как вы думаете, о каких отрицательных явлениях в жизни древнегреческого общества свидетельствуют законы Драконта? Бедственное положение земледельцев Рис. Долговой камень на участке земледельца. Современный рисунок Драконтовы законы ещё больше ухудшили жизнь демоса.

Аристократы получали в распоряжение наиболее плодородные участки земли, сосредотачивали в своих руках всё большую власть. Простым же земледельцам оставался лишь тяжёлый труд на малоплодородных клочках. Но со временем и эти участки переходили во владение знати. Положение земледельцев все больше ухудшалось. Когда случался на Аттике неурожай, от этого в первую очередь страдали бедные земледельцы.

Ведь они сами обеспечивали себя пропитанием. В неурожайные годы бедный земледелец был вынужден брать в долг у богатого аристократа. В знак этого на участке ставился долговой камень рис. Земля переходила во владение богача, если земледелец не мог расплатиться вовремя, а сам он становился батраком, то есть за пищу, одежду и обувь пахал поле, давил виноград, собирал оливки. Или оставался работать на своём участке, но при этом большую часть урожая отдавал своему хозяину за пользование землёй.

Такая ситуация привела к разорению значительной части земледельцев. Фактически потерявший свою землю человек оказывался на положении раба, вынужденный работать на господина. Всё это было в интересах знати. Скоро весь простой народ оказался в долгу у богатых. Это вызывало всеобщее недовольство.

Представители демоса часто собирались вместе и обсуждали, как им свергнуть власть аристократии. Они мечтали о праве самостоятельно управлять государством. Вопрос 5 Укажите причины и последствия появления долгового камня на участке земледельца.

К началу 6 века до н. Значительное число крестьян попало в положение батраков, многие за долги попали в личную кабалу, некоторые были проданы за границу. Афинский демос был недоволен тем, что правителей аристократов выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному. Демос начал борьбу за то, чтобы отнять власть у знатных людей и самим управлять Афинами.

И вот , все встаёт на свои места. Во всем мире ,вцелом, есть Демос- крупные, по-сути, рабовладельцы, - крупные бизнесмены и политики- бизнесмены, которые всем распоряжаются и диктуют правила и законы, собирая иногда плебисцит для вида. Остальные - плебеи и охломоны. Сами выберите кто Вы. Современный охломон - как лучшие примеры -это и бомжи на улице и плательщики ипотечного кредита, которые за кусок бетона будут ишачить, как волы, выполняя все самые абсурдные приказы и повеления. Такая вот ежедневная камасутра для мозга трудящегося на 25 лет- а для многих это становится вечностью.

Когда население ещё увеличилось, выборы стали двухстепенными. Граждане избирали лично знакомых выборщиков, а те, как правило, были людьми опытными, представлявшими себе достинства будущего депутата по-русски — гласного — имеющего право голоса! Лишь только ослабевает неформальность, между избирателем и избираемым протискивается шайка — политическая партия. Видный английский философ Френсис Хатчесон даже в 1-й половине XVIII века ещё задавал вопрос: может ли член партии считаться порядочным гражданином. И давал отрицательный ответ: ведь такой человек станет защищать интересы партии, а не общества! Но главное не в том: каждая партия внутри себя устроена недемократически и, следовательно, представляет олигархию, паразитирующую на демократии. Кстати, крупнейшие западные ученые признают партийность болезнью демократической системы, правда, неизбежной. В отечественной же истории партийная структура Государственных дум и Учредительного собрания уже привела Россию к краху в 1917 году. Нормы, отделяющие гражданское общество от толпы, в представительной демократии принимают форму цензов. Основных цензов четыре: возрастной, образовательный, имущественный и ценз оседлости. Их знали уже древние, четко сформулированы они были в городской и земской реформах Царя-Освободителя Александра II. Как работал возрастной ценз, мы уже видели: отстаивал интересы людей семейных и предоставлял гражданину возможность исполнить долг защитника Отечества в новых условиях всеобщей воинской обязанности. Образовательный ценз во всех странах сохранял смысл только до достижения всеобщей грамотности. Зато весьма интересен имущественный: из трёх курий — землевладельцев, городских домохозяев и крестьян — он касался только второй. Таким образом этот ценз защищал не интересы богатых, а права собственника. Ведь любой крестьянин собственностью владел и жил в своём доме! А вот городские босяки имущественным цензом отсекались. Что же касается ценза оседлости, присущего всем без исключения демократиям до начала нашего столетия, то он представляется совершенно необходимым условием разделения демоса и охлоса, граждан и толпы. Революционеры требовали «четырёххвостки»: всеобщего, равного, прямого и тайного голосования. Зададимся вопросом, как продемонстрировать фиктивность демократии при коммунистическом режиме? Наивный школьник скорее всего укажет на наличие только одного кандидата в избирательных бюллетенях. Но это не критерий: что если, скажем, в Калуге так любят своего депутата, что больше ни о ком слышать не желают? Лучше вспомним открепительные талоны. Вы совершенно реально могли поехать из Уральска в Гурьев и там участвовать в избрании даже депутатов местных советов. Даже судей. Народных, между прочим. А когда г-н Собчак публично похвастался открытием в Санкт Петербурге специального избирательного участка для бомжей, только ленивому не всё стало ясно про нынешнюю демократию… Массы… из другого контекста Когда решения принимаются одним процентом общества, мы видим аристократию или олигархию. Когда десятью — уже демократию. Увы, любое общество создает некий «отстой»: социальные низы, неприкасаемых, плебс, пролетариат, клошаров… Здоровое общество не жалеет сил и средств для уменьшения этого слоя. Честное общество всегда предоставляет возможность подняться из низов в народ, как и возможность подняться из народа в элиту. Разумное общество стремится не допустить деградации: культурной, профессиональной, социальной. Если общество допускает превращение инженеров, учителей и мастеров-стеклодувов в «челноков» и не отрывает виновным головы, общество больно. Лучше всех умеют бороться с деградацией православные христиане, у которых «хранитель веры православной — сам православный народ». У которых даже Православного Царя делает таковым, легитимизирует только православный народ. Тело Церкви. Церковь каждого христианина пускает в народ, но и предъявляет требования повыше тех, что выполнял афинянин или даже римлянин. Однако, низы остаются всегда. Наши революционеры навязали нам нелепейшую социальную пару: дворянство и народ. Римляне говорили иначе: сенат, римский народ и плебс. Когда плебеи тоже стали народом, остался пролетариат. О злобном противопоставлении дворян народу нам доводилось писать в работе «Диагноз», как о результате работы антисистемы. При таком подходе не только элита отрывается от нации, но и народ, средние люди, выталкиваются в социальные низы. В советское время оппозиция стала ещё идиотичней: интеллигенция и народ. На научном жаргоне толпа, в которой мечтают смешать народ и низы, называется «массы». Эти программы — по сути, программы совместной жизни — приглашали массу одобрить проект решения». Всё это написал Хосе Ортега-и-Гассет, ставя мрачный диагноз «Восстания масс». И именно это нам предлагают, величая «электоратом», бесстыдно навязывая вместо роли демоса, властно решающего свою судьбу, топот толпы, шарахающейся от одного плаката с обещаниями к другому. Демос предпочитал и победив аристократию, доверять видные посты людям благородным. Новгородец мог свергнуть и изгнать посадника, но предложение избрать посадника не из бояр отверг бы не из рабской покорности, а из гордости: не может всякая мелюзга править Господином Великим Новгородом. Гражданам присуще чувство ранга. А ключевую фразу массового сознания: «А я не хуже тебя! Если бы кто верил, он бы так не сказал. Сенбернар не скажет этого болонке, ученый — невежде, красавица — дурнушке. Если выйти за пределы политики не обязательно! Фраза эта именно и означает, что человек мучительно, нестерпимо ощущает свою неполноценность, но её не признаёт». Если все поголовно объявляются гражданами, нет ни одного гражданина. Подзабытый русский мыслитель Сергей Левицкий тонко отмечал, что общество стремится к симфонии граждан, а массы — к унисону. Массовое сознание легко наблюдать, когда толпа, толкаясь, ломится в одну входную дверь, хотя и другая не заперта. Или когда целенаправленно швыряют окурки под несчастные московские липы. Гражданин, если нет урны, бросит на тротуар: за уборку персоналу деньги платят, а дерево — жалко! И вообще, не омерзительно ли почувствовать себя даже на мгновенье массой? Рассказывают, что великий лингвист Роман Якобсон, попав после долгих лет на Родину, поймал в Москве кого-то из дореволюционных друзей и пожаловался: «Поразительно меняется лексика русского языка. Массы — это же из другого контекста. Ну, скажем, массы кала». Боже, Царя храни О совместимости демократии с другими нормальными формами власти мы уже говорили о готовы добавить, что демократию чаще встречаешь как раз в сочетании с монархией или аристократией, чем в одиночестве. Народные собрания у греков долго существовали при аристократиях, но и во времена высшего расцвета афинского народоправства первый архонт, имя которого носил год, был благородного происхождения. В Спарте была составная система и считалась весьма устойчивой. Аристократии с демократиями правили в средневековых Новгороде и Генуе. А король, управляющий с парламентом, дает образец союза монархии с демократией. Рим послужил величайшему античному историку Полибию образцом идеального государства с монархическим элементом в виде консульской власти, аристократическим сенатом и народным собранием. Подобную полибиеву схему мы видим в Великобритании времен её высочайшего могущества: король, палата лордов, палата община; для нас полибиева схема — это, несомненно, национальная традиция, в которой мы жили в эпохи наивысшего расцвета и благоденствия. Тюркская или монгольская орда, представлявшая собою народ-войско, избирала хана на курултае. Избирался и константинопольский василевс, более того, от православного народа принимал посвящение христианского царя, что дало право Владимиру Видеманну в «Знаках империи» назвать византийскую систему «самодержавной демократией». И правил василевс, считаясь с волей столичного народа, организованного в димы их часто некорректно называют «партиями цирка». Каждый русский царь избирался собором, начиная со смерти первого тирана Ивана IV в 1584 году и до бюрократического переворота Петра I, второго тирана. Зато цензовые демократии небезуспешно борются с искажениями власти. Цензовые демократии блюдут публичность политики, чем мешают пристроиться у себя за спиной олигархической шайке. А охлократии, а массы?

Из кого состоял афинский демос? чем он был недоволен в 7 веке? чего требовал? Помогите

Афинская демократия развилась примерно в 6 веке до нашей эры в греческом городе-государстве (известном как полис) Афины, включающем город Афины и прилегающую территорию Аттики. Δημοσθένης, 384 г. до н. э., Афины — 322 г. до н. э.) — один из знаменитейших ораторов древнего мира; выходец из знатного рода. Главным учителем его в красноречии был Исей, по некоторым известиям, Демосфен был также ревностным учеником Платона и Сократа. Афинский демос состоял из обычного народа. 2. Давайте повторим!Демос – это Из кого состоял афинский. 3. Демос восстает против знатиЗасилье знати привело к восстанию демосаБедняки восстали против богачейГосударство оказалось на краю гибели. они по уши погрязли в долгах).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий