Новости зимняя резина 205 55 16

Шины Continental IceContact 3 205/55 R16 94T Шипованные. Сегодня в рейтинге мы подберем надежные проверенные зимние шины от известных брендов размера 205 55 r16, которые являются максимально востребованными у автовладельцев. Купите БУ резину 205 55 16 на зиму - Лучшие цены и гарантия на весь товар.

Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Nokian Tyres 205/55R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. Специально для «Авто » эксперты всемирно известного испытательного полигона Test World подготовили большой тест зимних покрышек размера 205/55 R16. Логотип продавца. 0 товаров. Зимние шины 205/55 R16. Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всех среди зимних оказались покрышки Cordiant. Включал в себя тест зимних шин размера 205/55 R16 и выяснение наиболее экономически выгодной, малошумной и удобной продукции своего типа. Дополнение к отзыву владельца о Лада Vesta 2017: 3. Зимняя резина 205/55 R16 на Lada Vesta., Не много запоздала запись, но всё же будет полезна тем, бен., механическая коробка передач, Калининград, Шины и Диски, 1.6 литра.

Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»

Зимние шины 205/55 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. Сегодня в рейтинге мы подберем надежные проверенные зимние шины от известных брендов размера 205 55 r16, которые являются максимально востребованными у автовладельцев. Мы протестировали 14 комплектов фрикционок размером 205/55 R16 и знаем ответы на все ваши возможные вопросы.

Зимние Шипованные шины 205 55 R16

Тест зимних шин 205/60 R16 от ADAC (2023) - Автошины Ру Логотип продавца. 0 товаров. Зимние шины 205/55 R16.
205 55 16 зимние - объявления на КупиПродай Мы протестировали 14 комплектов фрикционок размером 205/55 R16 и знаем ответы на все ваши возможные вопросы.

Шины ширина 205 с профилем 55

Если нет денег на топовые бренды, то уж лучше эту, чем корейские или суббоенды. На Кашкае у меня это вторые зимние шины, решила попробовать бюджетку. Для этой цены неплохая однозначно, на асфальте и в снегу ведут себя уверенно. Шипы держатся после обкатки хорошо, износ медленный, почти незаметный после полутора сезонов. Хорошая недорогая отечественная шина.

Именитые бренды стоили в 2-3 раза дороже. В итоге вместо 45 т. Своих денег однозначно стоит. Зимняя шина Pirelli Scorpion Ice Zero 2 62 отзыва.

В первую очередь это устойчивость, а также отличное поведение при поворотах. Благодаря хорошо продуманной конструкции, резина все время очищается от налипшего снега и шуги. Изделия оснащены индикатором износа протектора. Когда шины станут непригодными, опасными для использования, вы об этом узнаете. Nokian Hakkapeliitta r2 Шины Nokian Hakkapeliitta r2 признаны одними из лучших. Они обеспечивают клиенту комфорт и благоприятные условия езды в зимнее время, причем вообще не содержат в конструкции шипов. Вы сможете свободно ездить, не чувствуя дискомфорта, шума. Кроме того, за счет использования такого товара достигается экономия топлива. Pirelli Winter Ice Zero Если в районе, где вы проживаете, достаточно суровые зимы, сопровождающиеся снегопадами, модель Pirelli Ice Zero подойдет вам. Она хорошо переносит резкие перепады температурных показателей.

Протекторный рисунок у изделия покрыт шипами с уникальной формой: они сделаны в виде трапеций. С их помощью езда на обледенелой дороге не доставит дискомфорта, так как шины хорошо проникают в оледенелую поверхность. В течение всего процесса езды резина самоочищается от налипшего снега. Это способствует благоприятным условиям эксплуатации. Инновационные компаунды, внедренные при производстве резины, способствуют долговечности изделий. Производитель хорошо поработал над улучшением сцепных свойств и сокращением тормозного пути машины. Эта резина хорошо работает в условиях снега и льда на дороге. Модель как раз рассчитана для суровых холодных сезонов, поэтому станет удачным решением для русских зим. Основным достоинством модели называют технологию Multicontrol Ice, за счет которой шипы приняли направленную форму. Благодаря такой конструкции можно в разы улучшить параметры устойчивости машины на снежных дорогах.

При наличии льда на дороге шины не теряют хороших сцепных свойств. Специально для таких условий производители придали верхней вставке из твердых сплавов острые грани. Sava Eskimo Stud Отличительной особенностью модели Sava Eskimo Stud является острый направленный рисунок протектора — своим внешним видом он очень напоминает старую шину-лидера.

Не самая лучшая проходимость по грязи. Поэтому водитель не столкнется с неприятным эффектом аквапланирования. Установив эту резину, можно наслаждаться высокой устойчивостью на дороге. Все благодаря сплошному ребру, расположенному в центральной части модели. Уверенно держат дорогу. Шины не дубеют даже в сильный мороз, так как производитель добавил в их состав особые масла. Позволяют быстро набрать нужную скорость и удерживать ее.

Шумят при езде по асфальту. Он обеспечивает шинам отличную защиту от деформации. Оптимальная кривизна профиля протектора позволяет увеличить площадь пятна контакта, которая не меняется при выполнении маневров. Еще одним важным плюсом резины являются трехмерные стенки ламелей. Особое строение не позволит им закрыться при воздействии веса авто. Это положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости. Отличная устойчивость к аквапланированию благодаря V-образной форме дренажных канавок. Специальные амортизаторы в области шипов снижают уровень шума. Высокая прочность обеспечивает модели отличную защиту от грыж и проколов. Небольшая валкость при поворотах.

Их ведущим достоинством является большое количество шипов, при изготовлении которых применялась современная технология Dual Stud. Благодаря им шины имеют превосходные тяговые характеристики и обеспечат автомобилю короткий тормозной путь. Высокая курсовая устойчивость является заслугой направленного рисунка протектора. Имеющиеся в плечевой зоне сцепные кромки позволят машине уверенно ехать по снегу. При проколе и стремительном снижении давления в колесе управляемость машиной сохранится на нормальном уровне, и водитель успеет безопасно остановиться. Шипы прочно держатся в резине и не вылетают. Снег не остается в канавках протектора и легко вылетает при движении автомобиля. Даже если водитель будет часто выполнять сложные маневры на льду, шипы не станут вылетать из резины. Шины мягкие, поэтому машина легко выберется из ледяной «каши».

Шум Шум измерялся внутри автомобиля, и самыми тихими оказались Nokian и Continental, за которыми следуют шины европейского типа и Michelin. Максимальные оценки за плавность хода получили Nokian, а также намного более шумные Federal и Yokohama, так что если нужны шины с лучшим уровнем комфорта и если есть необходимый бюджет , стоит приглядеться к новым Hakkapeliitta. Как отметили в TR, шины Continental были лучшими на сухом покрытии и также имели небольшое преимущество перед конкурентами на мокром асфальте, но при этом относительно слабо противостояли аквапланированию. Кроме этого, шины отлично работают на снегу и льду, оказались самыми тихими в тесте и получили хорошие оценки за комфортность хода. В то же время среди лидеров у Continental было самое высокое сопротивление качению. Michelin X-Ice Snow уступили Continental на сухом покрытии, но на мокром треке были сравнимы с ними по эффективности, а также продемонстрировали лучшую устойчивость к аквапланированю среди всех шин в тесте. На снегу оценка Michelin была на несколько процентов хуже, чем у Continental, на льду — примерно такая же, и X-Ice Snow также очень тихие и комфортные, а по сопротивлению качению они заняли первое место среди участников испытаний. Nokian Hakkapeliitta R5 показали хорошие результаты на сухом и мокром покрытии, но при этом очень слабо сопротивлялись аквапланированию. В то же время Nokian были признаны лучшими в тестах на снегу, а на льду у них было самое высокое тяговое усилие и отличные оценки в других дисциплинах. Nokian также оказались самыми тихими шинами в тесте и вторыми по экономичности. В TR отметили, что шины позволяют получать настоящее удовольствие от вождения, а их единственный недостаток — длинный тормозной путь на снегу.

Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Но пробег еще маловат, конечно. Отличная резина. Если нет денег на топовые бренды, то уж лучше эту, чем корейские или суббоенды. На Кашкае у меня это вторые зимние шины, решила попробовать бюджетку. Для этой цены неплохая однозначно, на асфальте и в снегу ведут себя уверенно. Шипы держатся после обкатки хорошо, износ медленный, почти незаметный после полутора сезонов. Хорошая недорогая отечественная шина. Именитые бренды стоили в 2-3 раза дороже. В итоге вместо 45 т.

На снегу лучшее время круга записали на свой счет новые Nokian Hakkapeliitta R5, которые также получили высокие субъективные оценки. Кроме этого, хорошо выступили шины Michelin - как шипованные, так и фрикционные. Лучшими по торможению на снегу стали Michelin X-Ice Snow, за которыми разместились пять шипованных моделей, а в тесте на тяговое усилие шиповки заняли шесть первых строчек, и самыми эффективными среди них были новые Bridgestone. На мокром асфальте шипованные Antares показали себя так хорошо, что в субъективном рейтинге оказались на уровне фрикционных шин европейского типа, а Dynamo очень быстро остановили автомобиль и позволили показать лучшее время круга среди шин для северных широт. На сухом покрытии на первые строчки снова поднялись всесезонные шины и зимние шины европейского типа, а далее следуют нешипованные модели скандинавского типа. Первое место среди «скандинавок» заняли Bridgestone, а дешевые Dynamo и Antares отметились хорошей управляемостью и коротким тормозным путем соответственно.

Если не рысачить с учетом, того, что в салоне пассажиры , то эти шины вполне адекватны на зимней дороге. Лично мне понравилась. Мотаю за сезон 15-20 тыс. Сезон спереди стояли, сезон сзади. Сказали еще сезон сзади походят. На моей манере езды дорогу держит норм. Резина просто топ за свои деньги, как xiaomi среди телефонов, только среди зимних покрышек. Когда выбирал, денег особо не было и долго сомневался, стоит ли ее брать, как оказалось, очень даже стоит. На любых покрытиях ведет себя хорошо, гребет по снегу отлично.

Cамый авторитетный тест зимней резины

Четвертое место заняли Nokian, которые тоже имели такой же недостаток, ухудшивший время круга, а пятое — шины Federal, чьи реакции на повороты руля были относительно неточными. В свою очередь, Yokohama оказались единственными шинами в тесте, которые не могли обеспечить стабильное сцепление на задней оси, а Cooper серьезно ухудшали управляемость из-за ограниченного сцепления в любых ситуациях. Continental европейского типа в этой дисциплине были настолько эффективнее «скандинавок», что их отличия в TR сравнили с разницей между дорожными шинами и сликами. Шипованные же шины в тестах на асфальте не участвовали, поскольку полигон не был подготовлен для испытания шин этой категории, и они бы повредили его покрытие. В следующей дисциплине — торможение на мокром покрытии — победу неожиданно одержали Federal, за которыми расположились Continental, Nokian и Michelin. Лучшими по устойчивости аквапланированию — как продольному, так и поперечному — были признаны Michelin, а самые слабые результаты показали Nokian и Continental. Сухой асфальт На сухом покрытии Continental заняли первые в местах в тестах и на управляемость, и на эффективность торможения, а Pirelli тоже получили высокие оценки благодаря хорошему уровню сцепления. В испытаниях на управляемость в низу таблицы, как и в тестах на мокром покрытии, оказались Cooper, Yokohama и Federal, и последние шины снова оказывали самое негативное влияние на управляемость, но при этом достаточно быстро останавливали автомобиль. Шины европейского типа на сухом покрытии снова были самыми эффективными, но на этот раз отрыв был не таким существенным, особенно если говорить о тормозных дистанциях. Шум Шум измерялся внутри автомобиля, и самыми тихими оказались Nokian и Continental, за которыми следуют шины европейского типа и Michelin.

Максимальные оценки за плавность хода получили Nokian, а также намного более шумные Federal и Yokohama, так что если нужны шины с лучшим уровнем комфорта и если есть необходимый бюджет , стоит приглядеться к новым Hakkapeliitta.

И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Итоги Перекачиваем шины — экономим на топливе.

Всего три плюса неочевидных и много минусов В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем все больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем». Закрывает рейтинг Tigar Ice. Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой». Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт.

Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Yokohama IceGuard IG65 — 837 баллов и шестое место. Раньше эта шина в наших тестах набирала более 850 баллов и попадала в обойму «хороших». Но в этот раз похвастать может лишь традиционно хорошим разгоном на скользких поверхностях. Ценник соответствует уровню потребительских свойств. На пятой строчке — Formula Ice 843 балла. Это уже категория посредственных шин.

Видимо, возраст берет свое. На асфальте выглядит лучше, чем на «белых» дорогах. Четвертый — Nordman. Набранные 890 баллов — замечательный результат для шин второй линии. Единственное слабое место — асфальт, где он уступает всем. Потому рекомендуем его для заснеженных и обледенелых территорий.

Таблица результатов и рейтинг Когда подошло время считать цыплят, обнаружилась закономерность: чем выше цена шины, тем более она гибкая к температуре, осадкам и исповедуемому стилю вождения.

Снижение стоимости не означает, что резина перестаёт быть безопасной, однако в универсальности она определённо теряет. При этом самая дорогая покрышка необязательно самая лучшая. Чего только стоит четыре первых места в четырёх снежных испытаниях! Большей безопасности на мокрой дороге тоже предложить некому. С сухой дорогой у неё как минимум всё хорошо. Добавок немецкая модель самая тихая и самая энергоэффективная. Корейская модель преподнесла сюрприз, оставив позади себя парочку куда более раскрученных в Европе конкуренток.

Она отлично справляется с мокрым покрытием, а в остальном не преподносит неприятностей.

На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный. Похожая ситуация была на асфальте — управляемость в целом неплохая, но шины легко теряют сцепление во время экстренного маневра, и у Goodride также была недостаточно хорошая устойчивость на неровном покрытии. Зачет нешипованных шин Лучшими среди нешипованных шин стали Continental VikingContact 7, которые на льду обеспечивают хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. В TW отметили, что «проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, но Conti в этом случае проблем не создает».

На снегу шины также заслужили похвалу за хорошие управляемость и контроль над автомобилем, но на асфальте возникли определенные сложности, что часто случается с нешипованными шинами скандинавского типа, отличающимися большим количеством ламелей. На асфальте Continental медленно реагируют на действия водителя, но при это не склонны к резкой потере сцепления, и у них была хорошая устойчивость не неровном покрытии. Continental VikingContact 7 Шины Goodyear UltraGrip Ice 2, получившие серебро в своем классе, также гарантируют высокое сцепление на льду для нешипованных шин , а также информируют о том, когда приближается его предел. Впрочем, во время экстренного маневра может начаться небольшой занос. На снегу управляемость хорошая и без неприятных сюрпризов, а на мокром и сухом асфальте Goodyear были одними из лучших фрикционных шин, поскольку у них короткий тормозной путь и стабильное поведение при резком маневре. На ледяном треке шины вели себя логично и надежно, без заносов на задней оси, а на снегу у них также хорошая управляемость и высокий уровень сцепления. На мокром асфальте Nokian продемонстрировали эффективное торможение, высокую боковую устойчивость и хорошую управляемость при переставке, тогда как на сухом реакции на действия водителя были размытыми и неточными.

Тест зимних шин 205/55R16 (Aftonbladet, 10/2023)

Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всех среди зимних оказались покрышки Cordiant. Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma). Нашли для вас все объявления по запросу «зимняя резина r16 205/55» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Зимние шины липучка R16, 205/55 на литых дисках сверловка 5 на 108, ездили один сезон. Тенденцию к наращиванию числа шипов в свое время запустила Nokian со своими Hakkapeliitta 8, в которых в размере 205/55 R16 их было 190 штук. Замер глубины протектора для шин 205/55R16 показал результат 9,3 мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий