Почему разошлись режиссёр Жора Крыжовников и его муза Юлия Александрова? Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
По-хорошему, сценарий готовится очень долго. Полнометражный пишется как минимум год. Сегодня продюсеры слишком часто торопятся: идея есть, персонажей придумали — ну все, давайте снимать! Такие горе-продюсеры дают сценаристам всего месяц. За это время можно написать что-то похожее на сценарий, но не создать качественный продукт. В этом и проблема.
Даже очень хороший сценарист, ограниченный во времени, не выдаст достойный материал. Да, в нем будут отдельные сцены, какие-то шутки, но цельной картины не получится. При таком раскладе проект однозначно терпит катастрофу. Особенно это касается комедий. Жанр вроде кажется простым, однако он ничуть не проще, чем драма.
Фото: пресс-служба компании Bazelevs — В чем его сложность? Недостаточно быть только остроумным человеком, чтобы у тебя получилось. Нужно очень много работать над материалом. Поэтому сценаристов много, а сценариев мало. Вот таков ответ на ваш профессиональный вопрос улыбается.
Режиссер караоке-комедии «Самый лучший день» — о том, как сюжет Островского уживается с болливудскими мотивами и песнями Григория Лепса — Вы задумывались о том, стоит ли с помощью кино воспитывать вкус зрителей?
Мы пробовали разных артистов. Но потом поняли, что в итоге побеждает артист известный, зарекомендовавший себя прошлыми работами. У нас коротенькие истории, и если бы мы взяли неизвестного человека, то надо было зрителя сначала с ним познакомить, затем пытаться вызвать к нему симпатию, потом сочувствие, и на это у нас ушло бы около 30-40 минут на одну новеллу, когда весь фильм длится 90 минут. Поэтому мы старались брать людей, которые уже своим появлением вызывают в зрителе теплые чувства. Снова в российском фильме показываются сильные женщины и слабые мужчины. Мне кажется, здесь есть отпечаток нашей идентичности — женщины действительно тащат на себе в каком-то смысле всю страну. А мужчины… Они очень веселые. Возможно, это результат моего участия в этом фильме, потому что мне кажется, что женщины интереснее как герои историй.
От женщин можно много чего ожидать, они непредсказуемы. Мужчина гнет свою линию, пытается быть цельным, соответствовать своим словам, а женщина пытается подстроиться. Есть такая поговорка: там, где Марья гнется, Иван ломается. Смотрите комедию «Ёлки новые» в кинотеатрах с 21 декабря От чего пришлось отказаться в процессе производства ленты?
Оно придет неизвестно как. То, что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался режиссер в программе «Центральное телевидение». Напомним, омбудсмен по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить картину на соответствие традиционным ценностям. По ее мнению, картина пропагандирует насилие и романтизирует бандитизм. Кажется, шумиха вокруг сериала лишь подогревает к нему интерес.
Этого не отрицает и сам режиссер. Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников.
Мне повезло: я учился в единственной мастерской, которая занималась комедией, — мастерской Марка Анатольевича Захарова. Он всегда говорил: основа комедии — это драма. Надо придумать драматическую ситуацию, в которой биологически заразительные артисты будут биться не на жизнь, а на смерть. Это иллюзия, что в комедии все должно быть хорошо и должны происходить только хорошие события. В фильме «Бриллиантовая рука» контрабандисты используют ни в чем не повинного человека в своих целях, от него уходит жена — что тут хорошего? И это смешно.
В комедии не должно все состоять из какой-то благости и пушистости. Концепция доброго, бесконфликтного кино в комедии не работает. Комедия — это про чудаков, а не про хороших людей. Мы верим в персонажей «Ёлок новых», я уверен, что у них все будет прекрасно. Может быть, кто-то сейчас испытывает временные трудности, но потом все будет хорошо.
Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?»
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей | Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. |
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала | Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». |
Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена | Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. |
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
Он отметил, что максимально вложился в проект и выполнил огромную работу, изучив творчество и технические характеристики фильмов тех лет. По его мнению, правдивость и цепляющая сюжетная линия сделали сериал таким популярным. В финале интервью Жора раскрыл планы на будущее и сообщил о намерении снять еще два сезона сериала. Во втором сезоне планируется показать зарождение бандитских группировок и рассвет частного бизнеса, а третий сезон будет посвящен 1993 году и войне между различными группировками.
Зато разобрались школьники, причем всех возрастов. Что это такое? Я вообще не понял… Мы не вызывали джинна большой аудитории», — говорит Крыжовников. Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков».
А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер. По словам Крыжовникова, поначалу он не очень понял, почему «Слово пацана» обрел популярность у молодежи, и успех, ставший очевидным после третьей-четвертой серии сериала, испугал автора. Вместе с тем режиссер отметил, что проект стал популярен среди молодой аудитории, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков».
Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам.
«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
Мы пробовали разных артистов. Но потом поняли, что в итоге побеждает артист известный, зарекомендовавший себя прошлыми работами. У нас коротенькие истории, и если бы мы взяли неизвестного человека, то надо было зрителя сначала с ним познакомить, затем пытаться вызвать к нему симпатию, потом сочувствие, и на это у нас ушло бы около 30-40 минут на одну новеллу, когда весь фильм длится 90 минут. Поэтому мы старались брать людей, которые уже своим появлением вызывают в зрителе теплые чувства. Снова в российском фильме показываются сильные женщины и слабые мужчины. Мне кажется, здесь есть отпечаток нашей идентичности — женщины действительно тащат на себе в каком-то смысле всю страну. А мужчины… Они очень веселые.
Возможно, это результат моего участия в этом фильме, потому что мне кажется, что женщины интереснее как герои историй. От женщин можно много чего ожидать, они непредсказуемы. Мужчина гнет свою линию, пытается быть цельным, соответствовать своим словам, а женщина пытается подстроиться. Есть такая поговорка: там, где Марья гнется, Иван ломается. Смотрите комедию «Ёлки новые» в кинотеатрах с 21 декабря От чего пришлось отказаться в процессе производства ленты?
Вот, работая терапевтически со своим воспламеняющимся периодически эго, я считаю, что я ремесленник. Я хочу максимально эффективно, выразительно, используя все, что сейчас происходит в кино, рассказать свою историю. Зрительское кино направлено на то, чтобы быть пересмотрено. Ромм писал, что великий фильм «Мать» Пудовкина он смотрел один раз, а второй не захотел — чтобы сберечь первое чувство. У меня нечто похожее произошло с моим любимым фильмом «Танцующая в темноте». Вот это настоящее авторское кино.
В день премьеры проекта я на большом экране посмотрел техническую копию, и в финале второй серии, где Ильдар бьет Марата валенком, и понимаю, что он должен это сделать с Коликом Роман Черепанов в том же самом туалете. Такая сцена должна быть! Колесо насилия, которое не остановить. Вторая обязательная вещь: я задумался — как бы поступил мой папа, если бы узнал, что я совершил убийство. Вспомнил ситуацию, в которой мой троюродный брат убил человека. Отец узнал и сказал мне: «Если бы ты так сделал, я бы от тебя отказался». И я подумал: а почему отец Марата Сергей Бурунов так [легко] его принимает? А в сериале нет ни одной фразы моего родного отца, которую не озвучил бы Бурунов. И я понял, что он должен отречься от сына». Мол, все ждут выхода заключительных серий. Вот у меня есть. Он — знакомому, тот — своему знакомому и пошло-поехало. Только так.
Нужна физиотерапия. Это зависть, смирение и стыд. Надо завидовать коллегам. Надо стыдиться своих неудач, находить их, вспоминать и честно обсуждать хотя бы с самим собой. И это смирение перед лицом мировой культуры. Если сравниваешь себя с соседом по площадке — ты гений.
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала
Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана» 3 февраля 2024, 14:21 Нижегородский режиссер Жора Крыжовников Нижегородский режиссер переснял финал «Слова пацана» из-за отца Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. Должно быть колесо насилия неостановимое», — пояснил режиссер. Кроме того, Крыжовников задумался, как бы поступил его отец, если бы сын убил человека. Режиссер вспомнил, что его троюродный брат когда-то пошел на преступление, а отец нижегородца тогда сказал, что готов отказаться от сына, если он так сделает.
Одну, в ресторане - для родственников, другую, в яхт-клубе на берегу моря — для себя... Я бы выбрал клуб, например. Но моей задачей как сценариста было придумать такую историю, которая была бы одновременно уникальна и универсальна. Тогда она будет интересна. И мы стали думать: какой же она будет, эта вторая свадьба? Какой ее представляет Наташа? Наверное, совсем немного друзей, коктейли, красивая музыка...
И тогда я понял, что ничего этого не получится. Разве что на мгновение, в момент бегства. Секунда счастья, а потом - опять черте что начинается. Если отвечать на ваш вопрос: да, в клубе компания помоложе и позадорнее… Постер фильма "Горько! Фото: facebook. Плевать на пол, например, не разрешают… - Да. Но в клубе-то Наташа приходит в компанию, где ее никто не знает. А в ресторане наоборот — знают все. Хотя, когда я снимал проход Наташи через ресторан, я сказал оператору: "Нам нужна картина Босха". Все эти золотые зубы, руки, тянущиеся к ней...
Но ведь это ее родственники, одноклассницы, друзья…Они ее любят. Это как разница между городским клубом где ты ни с кем не знаком, и в этом и есть кайф и сельской дискотекой где ты знаком со всеми, и в этом тоже есть кайф. Наверное, нет никакого идеального места, где была бы и любовь, и стиль, и мода… Все равно приходится чем-то жертвовать. Ссылки по теме Фильм "Горько! Выходит, никуда от всей этой публики ресторанной, от этого Босха не деться... И тогда в фильме не было хэппи-энда.
Трейлер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»: Но Самый Главный Вопрос прозвучал, понятное дело, в финале: будет ли второй сезон? Крыжовников, написавший сценарий сериала вместе с Андреем Золотарёвым , ответил, что пусть и считается, что «второй и третий сезон — это больше давление бизнеса» «Ты берёшь полюбившихся персонажей — и ещё разочек» , на самом деле они «изначально думали сделать три сезона». И если первый рассказывает о событиях 1989 года, то действие второго будет происходить в 1991-м, а третьего — уже в 1993-м: «Почему?
Потому что 89-й, 91-й, 93-й годы — они очень разительно отличаются, это разные миры, я это прожил». Жора Крыжовников режиссёр 91-й год превращает бывших бойцов за асфальт в настоящих бандитов, потому что теперь есть, за что сражаться, — за бабки, за конкретные. Это уже классическая такая история дележа, попытки взять под контроль предприятия. Почему мы взяли 89-й год? Потому что это ещё хулиганы.
Изначально в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» планировалось сделать три сезона , однако сейчас такое продолжение под вопросом.
Об этом также рассказал Жора Крыжовников.
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала
И мы начали разматывать, как это сделать», — рассказал Крыжовников. Третий момент, который заставил автора сериала переснять финал, связан с тем, что Вова Адидас стал очень просветленным, по его мнению. В том же интервью Крыжовников рассказал , планирует ли он снимать продолжение нашумевшего сериала. По его словам, он не ожидал, что работа наберет такую популярность.
Ведь в изначальной версии у них даже не было секса, а они далеко не школьники. Крыжовников посмотрел все советские фильмы 1988 года выпуска. Возможно, после перерыва на другой проект. Последние записи:.
Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена.
Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам.
По поводу молодого зрителя Крыжовников высказался с опасением. Режиссер отметил, что его смущает распространившийся в соцсетях тренд, в котором юноши и девушки под саундтрек группы «АИГЕЛ» стригут и красят волосы. И было написано: «ОПГ парикмахерская». Что это такое?
Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»
Жора Крыжовников: Инна Михайловна, когда мы встретились с ней первый раз, уже прочла сценарий. Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!». Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы. Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой.
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее. Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана.
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах | Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью». |
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала | 360° | Жора Крыжовников, режиссер фильма «Горько!», обладатель многочисленных наград всевозможных фестивалей и член жюри третьего фестиваля короткометражного кино «Короче» рассказал о роли короткого метра в судьбе режиссера и о том, почему. |
Любой хейтер работает на нас: режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников о критике сериала | В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека. |
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи | Первый ГОРЬКО! – полнометражный дебют режиссера Андрея Першина, более известного под псевдонимом Жора Крыжовников, – случился лишь в 2013 году. |
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи | Режиссёр, сценарист и продюсер Жора Крыжовников в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» рассказал об особенностях своих фильмов, а также объяснил, почему от | Москва 105.7. |
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах. Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах. Жора Крыжовников, режиссер фильма «Горько!», обладатель многочисленных наград всевозможных фестивалей и член жюри третьего фестиваля короткометражного кино «Короче» рассказал о роли короткого метра в судьбе режиссера и о том, почему.