театральное обсуждение повести А.П. Гайдара. Главная» Новости» Театр игра екатеринбург афиша. В 2014 году «Живой театр» основал Александр Пантыкин, известный как дедушка уральского рока, лидер группы «Урфин Джюс», автор музыкальных спектаклей и создатель жанра лайт-оперы. Хныка и Гыка, Живой театр, Екатеринбург 00:02:35 Московский детский музыкально-драматический театр.
Театр «Живой»
Также в команду вошли художник-постановщик Иван Мальгин, автор стихов Евгения Ходырева, музыкальный руководитель Евгения Кожевникова. Сергей Пантыкин всего два года назад закончил Екатеринбургский театральный институт кафедра музыкальной драмы , сейчас он уже работает режиссером-постановщиком в Музкомедии. Новый театр открылся с детского спектакля под названием «Хныка и Гыка». Это современный мюзикл для дошколят с танцами, песнями, ироничными зарисовками из жизни отцов и детей и, конечно, моралью. Если вы устали объяснять ребенку, почему капризничать плохо, то сводите его на спектакль. Он как раз про это. Не удивляйтесь, если после представления ваш ребенок будет напевать песенку с припевом «Гы-гы-гы-гы» и разучит пару неклассических танцевальных па. Зато чадо почти наверняка запомнит, что капризничать и хныкать — не самое приятное занятие.
В спектакле задействовано всего четыре актера, три музыканта и девять музыкальных инструментов. Звуковое наполнение спектакля создают с помощью фортепиано, гитары, нескольких бубнов и кастаньет. Набор небольшой, но все потребности пока закрывает, говорят сами музыканты. Актеры «Живого театра» действительно живые и настоящие.
Открылся «Живой театр» в Международный день театра, 27 марта. Поддержать проект дедушки уральского рока и его сына, режиссера театра Сергея Пантыкина пришли губернатор Евгений Куйвашев, министр культуры региона Светлана Учайкина и глава Екатеринбурга Александр Якоб. Здание на Малышева, 58а, где раньше располагалось фотоателье, отдали театру в безвозмездное пользование.
В нем пришлось провести капитальный ремонт. Осталось еще организовать пространство под интересы детей. Как рассказал Александр Пантыкин, коридоры превратятся в туннели, а сцена на втором этаже будет по европейскому образцу. Сейчас в фойе проходит выставка детских работ — лауреатов Международной выставки «Зодчество», учащихся школы искусств имени Пантыкина в Верхней Туре.
Новый формат востребован и в Екатеринбурге, и в других городах региона. Сейчас нас поддержали областные власти и выделили помещение для репетиций, встреч с творческими коллективами и детских экскурсий.
Уральский драматург также рассказал, что во время ремонта старого здания на ул. Малышева удалось обнаружить своеобразную «тайную комнату». Дело в том, что артистам необходимо было расчистить пространство для репетиций, и новострой в здании пришлось убирать. Так за одной из стен обнаружился люк, который с трудом удалось открыть. За ним и находилось потайное место — небольшая комнатка, в которой артисты нашли старинные вещи — можно сказать, артефакты прошлого века: пустую бутылку из-под горькой перцовой настойки 1957 года, черно-белые фотографии, металлические кружки. Мы посчитали, что эта символичная находка — особый знак.
Мы хотим, — подчеркнул Александр Пантыкин, — чтобы актеры и зрители в равной степени были создателями всего, что происходит на сцене. Чтобы каждый спектакль становился не только зрелищем, но и общим праздником, игрой, экспериментом, живым творчеством». Это в полном смысле слова «театр на колесах». Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, чтобы их можно было легко перевозить в любую точку страны.
«ЖИВОЙ ТЕАТР»
Резиденция «Живого театра» разместится в Екатеринбурге в здании бывшего фотоателье, построенного на средства городских фотохудожников Мурдасова и Кузнецова в 1924-1926 годах. театральное обсуждение повести А.П. Гайдара. Театр Современник 109. Театр им. Моссовета 116. Театр на Таганке 173. Театр Et Cetera 58.
Живой Театр
Юбилейный спектакль-концерт состоит из 18 номеров, объединенных общей историей. Часть из них — сцены из лучших спектаклей, которых сейчас по разным причинам нет в репертуаре. В постановку вошли фрагменты из «Иллюзиона», который на сцене Театра кукол ставил Андрей Ефимов и спектакля «Башмачкин», поставленного Николаем Колядой. Появятся Моцарт и Сальери из «Маленьких трагедий», горизонтальная марионетка Рахиль из спектакля «Свет ликующий». Такая замочная скважина, возможность увидеть, чем живут артисты-кукольники.
Мы хотим, чтобы каждый наш спектакль становился праздником, игрой, экспериментом, живым сотворчеством актеров и юных зрителей. Для этих целей мы хотим сотрудничать с «живущими» драматургами, современными композиторами, режиссерами, и конечно, живыми музыкантами. Наш театр — это ещё и театр на колесах. Он найдёт своего зрителя, где бы тот ни жил — в большом городе или маленьком посёлке. В любой точке мира можно будет увидеть спектакли именно такими, какими они задумывались», — говорит продюсер и художественный руководитель театра — известный музыкальный и театральный деятель, лауреат театральной премии «Золотая Маска» Александр Пантыкин. Первым спектаклем нового коллектива стала музыкальная сказка для самых маленьких театралов — «Хныка и Гыка».
Плаксивая и капризная Хныка и добрый весельчак Гыка доставили много удовольствия юным зрителям и их родителям.
Кроме звуковых эффектов «живыми» будут и другие составляющие. Александр Пантыкин, продюсер и художественный руководитель «Живого театра»: — Отличительная особенность нашего театра в том, что он живой во всех отношениях.
Живые артисты, живые музыканты, только живые авторы. Даже старую добрую классику мы будем ставить только в переработке наших живых современников. Мы ждем живого общения со зрителем во время спектакля, чтобы актеры и зрители в равной степени были создателями всего, что происходит на сцене.
Чтобы каждый спектакль становился не только зрелищем, но и общим праздником, игрой, экспериментом, живым творчеством. Еще одна важная особенность нового проекта в том, что он будет очень мобильным. У театра есть репетиционная база, но нет и не будет основной сцены.
Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны. Это своего рода театр на колесах. Если зритель не может приехать в театр, театр приедет к нему.
Павел Креков, министр культуры Свердловской области : — Меня радует то обстоятельство, что у нас появляются новые театры: «Живой театр» стал 35-м театром в области.
Россини Царицинская опера г. Волгоград Георгий Фёдоров Художественный руководитель Оркестра 1703. Композитор, пианист, аранжировщик. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Закончил композиторское отделение Санкт-Петербургской государственной консерватории им.
Римского-Корсакова класс профессора С. Сотрудничал с Лондонским симфоническим оркестром, Венгерским оркестром радио, Мариинским театром, филармониями Санкт-Петербурга, Минска, Красноярска и Ярославля, музыкальными театрами Гамбурга и драматическими театрами Санкт-Петербурга. Работает в Хоровом училище им. Основатель и лектор «Открытого музыкального лектория». Султан Аманжолов Руководитель хора. В 2012 году закончил Хоровое училище им.
Глинки В 2016 закончил СПбГИК по специальности хоровое дирижирование, с 2016 года хормейстер, с 2018 руководитель Хорового ансамбля «Кантус» Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра l. С 2021 года хормейстер «Живого театра». Мария Людько Российская оперная певица, педагог. Заслуженная артистка РФ, профессор, кандидат искусствоведения. В 1992 году с отличием окончила специальную музыкальную школу при СПбГК им. В 1997 году окончила музыковедческий, а в 1999 году — вокальный факультеты Санкт-Петербургской консерватории.
Стажировалась в Международной баховской академии Штутгарт, Германия; 1996 и Академии Мариинского театра 1999-2006 , участвовала в мастер-классах крупнейших российских и европейских музыкантов, а также в работе разных молодежных оперных мастерских. С 2000 года — член Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга с 2006 года — член правления, ответственный секретарь филармонической секции, заместитель председателя. С 2008 года состоит в независимом наблюдательном совете Центра культурных программ Санкт-Петербурга, член аттестационной комиссии. С 2013 года — вице-президент регионального общественного благотворительного Санкт-Петербургского фонда поддержки и развития музыкального искусства и образования. Декан вокально-режиссерского факультета и заведующая кафедрой камерного пения Санкт-Петербургской государственной консерватории им. В 2005-2013 годах вела классы сольного и камерного пения в РГПУ им.
Проводит мастер-классы в России и за рубежом включая Гарвардский университет США , участвует в работе жюри ряда международных вокальных конкурсов им. С 2000 года — член Союза концертных деятелей Петербурга с 2006 года — член правления, ответственный секретарь филармонической секции, заместитель председателя. С 2008 года состоит в независимом наблюдательном совете Центра культурных программ Петербурга, член аттестационной комиссии. С 2005 года заведует кафедрой сольфеджио и методики воспитания слуха, с 2009 года — кафедрой древнерусского певческого искусства Санкт-Петербургской консерватории, с 2013 года заведует кафедрой Камерного пения, имеет учёное звание доцента 2010 и профессора 2017. В 2005—2013 годах вела классы сольного и камерного пения РГПУ им. Герцена, проводит мастер-классы в России и за рубежом включая Харвардский университет , участвует в работе жюри ряда международных вокальных конкурсов им.
Член корреспондент Петровской Академии наук и искусств 2017 Почетный председатель китайского союза художников и музыкантов 2014 Валентина Кособуцкая Актриса Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. В 1972 году окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии курс Л.
В екатеринбургском театре откроется экспериментальная сцена
Театр Современник 109. Театр им. Моссовета 116. Театр на Таганке 173. Театр Et Cetera 58. Главная» Новости» Афиша тюз екатеринбург официальный сайт. Передвижной камерный музыкальный «Живой театр», художественным руководителем которого является композитор Александр Пантыкин, обрел свой дом. В Екатеринбургском театре кукол 9 и 10 ноября проходят премьерные показы постановки «И оживают куклы. Стоимость билетов в Живой театр в Екатеринбурге — 750-1000 рублей в зависимости от спектакля. Главная Новости Последние новости «Живой театр» из Екатеринбурга выступил в детских домах Северного Урала с благотворительным спектаклем.
В Екатеринбурге «Живой театр» открылся «Хныкой и Гыкой»
Театр «Живой» (м. Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в ЖИВОЙ ТЕАТР Звоните +7 (495) 730-73-00. Участники театра живой книги подарили зрителям настоящий праздник. Главная сцена 12:30 Церемония открытия фестиваля 13:30 Живой театр «Хныка и Гыка» 14:40 Свердловская государственная детская филармония «Бременские музыканты» 16:00 Агентство театральных дел и портал Культура Екатеринбурга «Про жись» 17.
«Живому театру» Александра Пантыкина выделили историческое здание в центре Екатеринбурга
В Екатеринбурге первых гостей принял «Живой театр». только живой звук, живые авторы, живые артисты и живое творчество. В центре Екатеринбурга «поселился» огромный синтетический театр – он готов принять десятки тысяч зрителей.
Живой театр с успехом исполнил «Травиату» в Троицком
В этом году оргкомитету фестиваля было особенно сложно определить лучших — столько новаторских, интересных, ярких и в высшей степени профессиональных проектов мы Показать ещё получили в заявках. Но мест в финале всего 10. Александр Алексеев «Выход на новый уровень: работа с командой и взаимодействие с обществом» 2. Боброва» «Новый комплексный подход к информационной политике Музыкального театра Кузбасса» 6.
Важной особенностью театра стала его мобильность.
Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны. Где бы ни жил маленький зритель в городе или маленьком поселке , он увидит полноценный спектакль, таким, каким он был задуман.
Однако очевидно, что для хореографа, склонного «сочетать несочетаемое», постоянно работая на стыке классического и современного танца в случае с «ADULTE» любовь к этому «сочетанию» проявилась даже в музыкальной составляющей , эти две работы окажутся во многом разными за счёт принципиальной разницы школы, подготовки и стиля артистов Мариински и екатеринбуржцев. ТанцТеатр анонсирует свою версию так: «Это данс-спектакль о тех едва уловимых мгновениях, что посещают человека. Перед зрителем — то ли наяву, то ли во сне — возникает серия танцевальных зарисовок на музыку Моцарта. Постоянно меняющийся ритм заставляет напряжённо следить за происходящим на сцене. Изысканная вязь хореографического письма сложна и одновременно понятна». Напомним, ТанцТеатр возник в 1990 году как объединение балетных артистов, решивших сменить «рутину провинциального балетного театра» на новый театральный язык.
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Передвижной камерный музыкальный театр "Живой театр", Екатеринбург
Премьеру, подготовленную к юбилею одной из ведущих танцевальных компаний Екатеринбурга — не только уральской, но, вероятно, и общероссийской столицы contemporary dance, — первыми увидят зрители в Санкт-Петербурге. Вечер из двух спектаклей ТанцТеатра станет событием постоянной программы Александринки «Новый танец на Новой сцене». Первый из двух спектаклей вечера — «Трио» французского хореографа Кристин Ассид, начинавшей у Охада Нахарина в компании «Батшева», на музыку Шуберта и Скрябина. Напомним, другая совместная работа Ассид и ТанцТеатра — «Шопен. Carte Blanche» — в этом году претендует на «Золотую Маску».
К «Трио» можно отнести слова хореографа, сказанные о «Шопене…»: «Это спектакль, в котором на известную музыку сочинён современный танец, а не классический… Я рассказываю в нём о современном мире, жёстком, неприветливом.
Первой постановкой на площадке станет спектакль-расследование «Толстой. На сцене театра посетители увидят историю жизни знатного дворянина Евгения Иртенева, обладающего высокими моральными ценностями, который, однако, не в силах справиться со страстью к молодой крестьянке. Спектакль покажет, насколько хрупок и сложен внутренний мир человека, что внешняя оболочка навсегда имеет отражение в зеркале души; подтолкнет зрителя к размышлениям о взаимоотношениях между людьми, - добавили в пресс-центре. Минимализм преобладает в декорациях и костюмах персонажей.
Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.
История происходит в нескольких плоскостях — настоящее, прошлое и будущее. И часто эти пласты между собой соприкасаются, происходит параллельное действие. Собственно, как и человек может поддаться воспоминаниям и «улететь» в прошлое, параллельно оставаясь в настоящем», — рассказывает режиссер спектакля Сергей Пантыкин. Сергей Пантыкин также выступил в качестве автора инсценировки и музыки. Сценография создана художником-постановщиком Евгением Банных, костюмы — Марией Масловской. Это первая драматическая постановка для взрослого зрителя, которая войдет в постоянный репертуар «Живого театра». За последние четыре года мы выпустили девять спектаклей для юных зрителей. Сегодня наша цель — сделать театр интересным не только для детей, но и для взрослых», — рассказывает художественный руководитель «Живого театра» Александр Пантыкин.