Видео, как может выглядеть железная дорога и петербургский вокзал опубликовал губернатор Петербурга Александр Беглов. В Государственной Думе состоялся «правительственный час» с Генеральным директором — председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозеровым на тему «О перспективах развития железнодорожного транспорта». Strelka Magazine отправился в Подмосковье, чтобы узнать, как устроено пассажирское движение на Большом кольце Московской железной дороги. Компания «РЖД» завершает масштабный проект по реконструкции двухпутного металлического железнодорожного моста через Оку в Серпухове – самого большого на Московской железной дороге. В ходе реконструкции на «Железнодорожной» планируют возвести четыре новые платформы с навесами во всю длину и самый большой на МЦД мост-конкорс площадью более 5 тыс. кв.м.
БМО / Большая Московская Окружная ЖД
К этому юбилею Музей железных дорог России с 26 апреля запускает новую экскурсионно-игровую программу с элементами квеста «Все на БАМ!». Военные аналитики Украины считают, что удары по железной дороге преследуют цели, аналогичные ракетным атакам на энергетическую инфраструктуру. Московская детская железная дорога приняла участие в марафоне «Большая перемена». В 1959 году путём объединения нескольких дорог и/или их отделений образовалась Московская железная дорога, куда Большое кольцо вошло полностью. «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД) – государственный холдинг, который занимается эксплуатацией и обслуживанием железных дорог, перевозкой грузов и пассажиров.
Эксперт рассказал, что железная дорога в Крым упростит России доставку военных грузов
Белоусов поручил разобраться со снижением погрузки на железной дороге Андрей Белоусов поручил выявить причины снижения погрузки на железной дороге — на это повлияла в том числе приостановка поставок угля на терминал в Тамани. Массовая уборка охватила все подразделения Брянского региона Московской железной дороги. 15.05.2023, Новости Хабаровского края. Благодаря этим 11 километрам нового железнодорожного пути время простоя значительно сокращается. РЖД выплатит по 3 млн рублей родственникам погибших в ДТП с поездом под Ярославлем. Оперативная информация о событиях в отрасли и на сети российских железных дорог, отражающих картину дня.
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- первые лица
- Читать следующую
- БМО: чем живет забытое железнодорожное кольцо | Strelka Magazine | Дзен
- Материалы с меткой «РЖД» – Москва 24
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Telegram: Contact @ru_bmo
- Другие материалы по теме
- Брянская Губерния | Брянские железнодорожники присоединились ко Всероссийскому субботнику
- Разместите свой сайт в Timeweb
РЖД починили сгоревшую из-за скачка напряжения технику жителей разъезда в Кузбассе
Массовая уборка охватила все подразделения Брянского региона Московской железной дороги. Этой доброй традиции уже более ста лет. Причем первый в стране субботник организовали в далеком 1919 году работники одного из московских депо.
Выполняя задания, участники познакомятся с бытом бамовцев, испытают технологии строительства, попробуют проложить маршрут легендарной магистрали и вспомнят популярные бардовские песни. В завершение программы все участники получат памятные подарки. Продолжительность программы: 75 минут.
Стоимость программы: 300 руб.
Кольцо в основном проходит по Московской области, соединяет ключевые сортировочные станции — Орехово-Зуево и Бекасово. В условиях увеличения в столичном регионе городских и пригородных пассажирских перевозок БМО обеспечивает транзит грузов в обход Москвы. Ряд участков — между Ярославским, Савеловским и Ленинградским направлениями — остаются однопутными.
В рамках проекта для повышения пропускной способности линии планируется строительство вторых путей.
Где мы продавливаем врага и он всеми силами пытается перебросить вооружения, боеприпасы и людей, в том числе наёмников. И это как раз происходит железной дорогой.
Потому и наносятся удары по тяге, по электровозам, порой даже по вокзалам, соответственно, по эшелонам, которые стоят с боеприпасами, вполне вероятно, там могут быть и ракеты. Судя по всему, наши знают, куда бить, и бьют очень точно. А сейчас наносятся целенаправленно и практически каждый день.
Насколько я понимаю, это только цветочки, а ягодки будут потом. Соответственно, это работает авиация на оперативно-тактическую глубину 50—70 километров. И ракетные войска — уже на глубину на несколько сотен километров, где они украинцы пытаются что-то собрать, скомплектовать, разместить, спрятать.
Я думаю, что это связано в том числе с тем, что никто не отменял задачу по освобождению Донбасса и создания санитарной зоны вдоль наших границ. А на данный момент это 300 километров, и если у ВСУ появится что-то новое, более дальнобойное, то и дальше. Что с того?
Хочется верить, что лозунг "мы по-настоящему ещё не начинали" ушёл в прошлое.
Поиск по этому блогу
- Железнодорожное строительство — Отрасли в новостях — IAFC (МАФ)
- Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
- Поиск по этому блогу
- Публикации в категории «РЖД»
РЖД починили сгоревшую из-за скачка напряжения технику жителей разъезда в Кузбассе
Дополнительные мероприятия по развитию БАМа и Транссиба в рамках третьего этапа реконструкции обсуждались на правительственном совещании в начале 2024 года. По оценке экспертов, проект развития Восточного полигона вносит существенный вклад в рост ВВП страны, формирует внутренний спрос на продукцию предприятий металлургической, машиностроительной, строительной и других отраслей. Восточный полигон нуждается в скорейшей модернизации, его мощностей критически не хватает, а ведь это основная транспортная артерия региона. Сейчас по нему транспортируется преимущественно уголь, в ущерб другим грузам. И пока Восточный полигон будет оставаться «бутылочным горлышком», о каком-то радикальном увеличении товарооборота говорить не приходится», — отметил кандидат экономических наук, руководитель Центра энергетических и транспортных исследований Института востоковедения РАН Игорь Томберг. Реконструкция инфраструктуры всего Восточного полигона железных дорог направлена на «расширение» узких мест на БАМе и Транссибе для наращивания объемов. Только с 2021 года благодаря такой модернизации его провозная способность увеличилась со 144 миллионов тонн до 173 млн тонн. В 2024 году показатель должен составить 180 млн тонн. Строительство началось в 2021 году, и в декабре 2024 года по нему уже должны пройти первые поезда.
Это позволит снять ограничения по скорости прохождения поездов на участке Новый Ургал — Постышево и увеличить пропускную способность БАМа в направлении портов Дальнего Востока.
Источник: Сиб. В предпраздничные дни, 27 апреля и 8 мая по расписанию пятницы.
С 28 по 30 апреля, а также с 9 по 11 мая — как в субботний день. Кроме того, в выходные дни будет назначено 6 дополнительных пригородных поездов на наиболее востребованных маршрутах до станций Зеледеево, Кемчуг, Снежница, Сорокино.
Из изначальных 6 отделений из 15 кольцо в 2001 году стало проходить по 3 из 7: между 1981 и 1989 годами Московско-Рижское присоединено к Московско-Смоленскому; в 1998 Московско-Ярославское разделено между Московско-Курским и Московско-Смоленским; Московско-Павелецкое, возникшее в 1995 из Каширского и Московско-Окружного, присоединено в 2001 к Московско-Курскому. В 2003 году была построена дополнительная соединительная ветвь с путепроводом в развязке Манихина, позволяющая следовать со стороны Лукина на Манихино I и обратно [20].
Электропоездами она использоваться не стала. Границы станции Манихино II были расширены на юг до платформы 165 км, чтобы включить примыкание ветви. В 2008 году окончательно разобран путепровод через Павелецкий ход южнее станции Михнево, использовавшийся ранее в качестве съезда на БМО. В 2009 году демонтирован аналогичный путепровод в Жилёве.
С ноября 2009 года по апрель 2010 года закрывался на реконструкцию однопутный пассажирский участок Ильинский Погост — Егорьевск II [21]. В 2009—2010 году был построен второй южный путь обхода Михнева, этот двухпутный участок стал главным ходом кольца. Для примыкания старого пути через Михнево и пл. Этот участок включает также весь железнодорожный узел Бекасово из двух станций.
С этого момента Большое кольцо проходит уже по трём субъектам РФ вместо двух изначально только в Московской и Владимирской областях. В сентябре 2012 года начата комплексная реконструкция участка Наугольный — Поварово II, которая продолжается по состоянию на конец 2016 года фактически только на участке Наугольный — Иванцево. Подрядчик — Росжелдорстрой. В его рамках начато строительство второго пути на участке Наугольный — Жёлтиково [22] и реконструкция станций Наугольный, Жёлтиково, Костино, Иванцево.
С декабря 2012 года до апреля 2013 года закрывался на реконструкцию однопутный пассажирский участок Егорьевск II — Воскресенск. C 25 ноября 2013 года по 10 января 2014 года ремонтировался Неверовский мост через Москву-реку вблизи станции Воскресенск, с отменой ночных электропоездов [23] [24]. В 2014—2015 году введены в эксплуатацию полностью реконструированные станции Наугольный, Жёлтиково, Костино, Иванцево, в том числе с новыми длинными низкими платформами и навесами. При этом в Иванцеве вместо двух боковых платформ построена одна островная, в Костине одна из боковых платформ стала островной, в Жёлтикове и Наугольном платформа осталась островной.
Некоторые платформы были значительно смещены относительно старого расположения. Спрямление кривых на участке Костино — Наугольный в 2012—2016 4 июля 2016 года введён в эксплуатацию II главный путь южный перегона Наугольный — Жёлтиково, при этом I путь закрыт на реконструкцию. Также в августе-октябре 2016 главный путь перегона Костино — Жёлтиково переведён на новую трассу с двумя значительными спрямлениями хода, при этом введена в эксплуатацию новая платформа 62 км, построенная взамен старой на 500 м восточнее. Участок восточнее этих двух спрямлений до Наугольного содержит ещё несколько менее значительных спрямлений кривых более плавные повороты , переход на которые вводился поэтапно до двух последних спрямлений.
С ростом экономики страны стал увеличиваться и грузопоток, а пассажирское движение было и остаётся в первую очередь рабочим во вторую — дачным на некоторых участках и пригородным для жителей некоторых населённых пунктов на кольце — участки пропускают от 1 до десятка пар электропоездов в сутки. По-прежнему ряд поездов дальнего следования пропускается через кольцо. Также на кольце стали строиться платформы из новых материалов и с навесами, аналогично радиальным направлениям, но низкие. В 2016 году уложена брусчатка на платформе «Поселок Киевский», а также жёлтая рифлёная плитка на нескольких платформах.
Также в 2016 году на некоторых платформах введены автоматы по выдаче предварительного талона на покупку билета без комиссии. Пересекает все 11 радиальных направлений железной дороги от вокзалов Москвы , плюс от кольца отходит 12-е направление. На каждом из пересечений есть развязки с различным количеством соединительных ветвей для движения по разным направлениям. До 2011 года вместо регионов были отделения МЖД, разделение границ по отделениям отличалось от текущих границ регионов.
Границы регионов также изменялись в 2013 году [25]. По всей длине главный ход кольца, а также Жилёвская ветвь, оборудованы системой автоматической блокировки АБ — односторонней на двухпутных перегонах, двусторонней на однопутных и отдельных путях многопутных перегонов. На неоднопутных участках движение правостороннее. Кольцо входит в несколько кругов ДНЦ участков диспетчерской централизации.
Поезда дальнего следования в малом количестве присутствуют только на некоторых участках. Подробное описание[ править править код ] Полностью кольцевую структуру нарушают следующие факты: В одном месте кольцо разделяется на две параллельные ветви, которые затем сходятся.
Как утверждает издание, российские военные активизировали свои действия в этом направлении после поставок военной помощи Украине со стороны Соединенных Штатов. Однако МО РФ пока не предоставило комментариев по этому вопросу. Данную информацию подтвердил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
Операция «Рельсы»: российская армия начала громить железные дороги
Количество вагонов в поездах на популярных направлениях увеличится до 6, 8 и 10. Компания « Краспригород » просит пассажиров заблаговременно знакомиться с актуальным расписанием при планировании поездок.
Количество вагонов в поездах на популярных направлениях увеличится до 6, 8 и 10. Компания « Краспригород » просит пассажиров заблаговременно знакомиться с актуальным расписанием при планировании поездок.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Ускоренные электропоезда Красноярск — Иланская — Решоты и Красноярск — Боготол будут следовать 27 апреля и 8 мая, пригородный поезд Красноярск — Уяр — Мана — 28 апреля и 9 мая, в обратном направлении 1 и 12 мая. Вечерний субботний электропоезд Красноярск — Иланская — Красноярск выйдет на маршрут 28 апреля и 9 мая.
Количество вагонов в поездах на популярных направлениях увеличится до 6, 8 и 10.
Президент России поручил расширить БАМ, построив вторую ветку железной дороги
По оценке экспертов, проект развития Восточного полигона вносит существенный вклад в рост ВВП страны, формирует внутренний спрос на продукцию предприятий металлургической, машиностроительной, строительной и других отраслей. Восточный полигон нуждается в скорейшей модернизации, его мощностей критически не хватает, а ведь это основная транспортная артерия региона. Сейчас по нему транспортируется преимущественно уголь, в ущерб другим грузам. И пока Восточный полигон будет оставаться «бутылочным горлышком», о каком-то радикальном увеличении товарооборота говорить не приходится», — отметил кандидат экономических наук, руководитель Центра энергетических и транспортных исследований Института востоковедения РАН Игорь Томберг. Реконструкция инфраструктуры всего Восточного полигона железных дорог направлена на «расширение» узких мест на БАМе и Транссибе для наращивания объемов. Только с 2021 года благодаря такой модернизации его провозная способность увеличилась со 144 миллионов тонн до 173 млн тонн. В 2024 году показатель должен составить 180 млн тонн.
Строительство началось в 2021 году, и в декабре 2024 года по нему уже должны пройти первые поезда. Это позволит снять ограничения по скорости прохождения поездов на участке Новый Ургал — Постышево и увеличить пропускную способность БАМа в направлении портов Дальнего Востока. Тоннель возводят рядом с существующим в сложнейших геологических и климатических условиях.
И до сегодняшнего дня перевозка грузов осуществлялась здесь по одному единственному пути. Всего 11 километров, но неимоверный объем работ. Чтобы сгладить рельеф, снято полмиллиона кубометров земли.
Построено три моста, еще две реки на пути теперь текут через бетонные трубы. Но зато грузопоток на этом участке вырастает сразу в полтора раза. Порт Ванино не конечная точка БАМа, железная дорога продолжается дальше, но именно здесь заканчивается сухопутный маршрут для миллионов тонн грузов, которые везут с запада на восток. К примеру, крупнейший в Хабаровском крае угольный терминал. Твердое топливо привозят в железнодорожных составах и здесь же неподалеку перегружают уже на корабли. Для компании «Дальтрансуголь» это словно начало новой эпохи.
И сейчас одно из градообразующих предприятий и крупнейший налогоплательщик в этом районе Хабаровского края уже планирует рост объемов и создание новых рабочих мест. А это и налоги, и отчисления, это и развитие отрасли, а развитие отрасли — это большие перспективы для страны». В целом весь проект Восточный полигон — это рывок для сотен российских предприятий, расположенных или еще только создающихся на пути БАМа и «Транссиба».
Байкало-Амурская магистраль — одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.
Общая протяженность от Тайшета до Советской Гавани составляет почти 4,3 тыс. Увеличить пропускную способность Восточного полигона до 270 млн тонн в год поможет, в том числе, строительство второго Северомуйского, второго Кодарского и Кузнецовского тоннелей, а также моста через реку Амур. Дополнительные мероприятия по развитию БАМа и Транссиба в рамках третьего этапа реконструкции обсуждались на правительственном совещании в начале 2024 года. По оценке экспертов, проект развития Восточного полигона вносит существенный вклад в рост ВВП страны, формирует внутренний спрос на продукцию предприятий металлургической, машиностроительной, строительной и других отраслей.
Восточный полигон нуждается в скорейшей модернизации, его мощностей критически не хватает, а ведь это основная транспортная артерия региона. Сейчас по нему транспортируется преимущественно уголь, в ущерб другим грузам. И пока Восточный полигон будет оставаться «бутылочным горлышком», о каком-то радикальном увеличении товарооборота говорить не приходится», — отметил кандидат экономических наук, руководитель Центра энергетических и транспортных исследований Института востоковедения РАН Игорь Томберг. Реконструкция инфраструктуры всего Восточного полигона железных дорог направлена на «расширение» узких мест на БАМе и Транссибе для наращивания объемов.
Только с 2021 года благодаря такой модернизации его провозная способность увеличилась со 144 миллионов тонн до 173 млн тонн.
Свыше 9000 километров. Этот новый тоннель, точнее, их два — параллельно друг другу, ждут не только железнодорожники. По этой ветке осуществляется грузооборот российского порта «Восточный» в заливе Находка. Его называют главными воротами в торговле со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Сейчас этот поток грузов ограничен лишь пропускной способностью железных дорог. Из-за сложностей рельефа железнодорожные составы в этом месте вынуждены преодолевать серьезную возвышенность, что, конечно, замедляет движение. Приходится останавливаться, выстраиваться в очередь. Чтобы подняться, локомотивам необходима помощь специальных буксиров-толкачей. Строительство тоннеля значительно упрощает маршрут.
Из всех других вариантов решения проблемы не подошел ни один. Особенности местности: много воды и, что называется, слабый грунт. Да и тоннель необычного сечения в форме яйца — так надежнее.
Через Смоленск начал курсировать поезд Москва-Калининград
Военкор Александр Коц подтверждает: «Взялись за украинскую железную дорогу». У РЖД, по словам Белозерова, ведущие позиции по ключевым показателям среди железных дорог мира. На Северной железной дороге создана комиссия по расследованию происшествия во главе с начальником дороги Р. Сайбаталовым. Еще больше новостей в группе вк "Новости на РЖД сегодня". Новогодний сезон на железной дороге продлится до конца рождественских каникул.
В майские праздники на маршруты Красноярской железной дороги выйдет больше электричек
Нижегородец месяц тратил деньги погибшей на железной дороге женщины. Московская железная дорога переходит на усиленный режим работы в связи со штормовым предупреждением. Но самое главное, как сообщает управление украинской "Южной железной дороги" (Південної залізници), захистники ридной краины, похоже, приехали: до Изюма составы теперь не ходят, только до Балаклеи. На Восточном полигоне ОАО «РЖД» состоялось два знаменательных события: открытие вторых путей на перегоне Дюанка — Токи (Байкало-Амурская магистраль) и завершение проходки тоннеля Шкотово — Смоляниново (Транссибирская магистраль). Массовая уборка охватила все подразделения Брянского региона Московской железной дороги.
Московская железная дорога работает штатно в условиях непогоды
Через Смоленск начал курсировать поезд Москва-Калининград | Московская детская железная дорога приняла участие в марафоне «Большая перемена». |
Новости - Московская детская железная дорога | 15.05.2023, Новости Хабаровского края. |
В Колышлейском районе мост через железнодорожные пути признали аварийным
Военкор Александр Коц подтверждает: «Взялись за украинскую железную дорогу». Это корпоративное телевидение ОАО «РЖД». Здесь Вы узнаете последние новости отечественной железнодорожной отрасли и о событиях в крупнейшем транспортно-логис. Так, координатор николаевского подполья Сергей Лебедев отметил, что ВС России разгромили железную дорогу в Балаклее, в Изюмском районе.
Новости отрасли
БМО — это маленький муравейник, где все знают тебя, а ты знаешь всех», — рассказывает Игорь, который несколько лет проработал на окружной дороге помощником машиниста. Но таких пассажиров мало. Чаще в вагонах встречаются дачники, которым поездка по кольцу позволяет не делать крюк через Москву или остаётся единственной возможностью добраться до отдалённого посёлка. Некоторые составы сворачивают на кольцо с радиальных направлений — по таким маршрутам доехать до нужной станции можно прямо из Москвы.
По данным «Центральной пригородной пассажирской компании» ЦППК , которая обслуживает Московскую железную дорогу, в 2016 году пассажиропоток на БМО составил 652,2 тысячи человек. Билет до ближайшей станции стоит 20,5 рубля. Однако на большинстве станций нет ни работающих касс, ни специальных автоматов, ни тем более турникетов.
Контролёров в электричках можно встретить только на некоторых участках, поэтому обычно проезд по кольцу никто не оплачивает. Пресс-служба ЦППК отказалась озвучить информацию о доходах от продажи билетов на БМО, но очевидно, что о больших деньгах речи быть не может. Есть пенсионеры и дачники, они не могут доехать до своих посёлков, потому что там нет автобуса.
Но зато есть такая электричка, хоть она и ходит раз в сутки». Эксперт в области городского транспорта и консультант компании Mobility in Chain Илья Петушков тоже обращает внимание на важность БМО для небольших групп людей и даже одного-единственного человека. Например, в отдалённую деревню, где живут три бабушки.
Они не менее важны, чем среднестатистический москвич, им тоже надо иметь возможность куда-то выбираться. Но три бабушки никогда не создадут достаточный пассажиропоток для такого сервиса, и его эффективность нельзя оценивать по этому параметру, потому что высокий пассажиропоток — не его задача». До недавнего времени проехать всю окружную дорогу можно было за 19 часов с четырьмя пересадками, одна из них — пять часов.
После декабрьских изменений в расписании такая поездка длится дольше суток. Пустить электричку, которая смогла бы проехать по всему кольцу и вернуться в пункт отправления, невозможно. Полная длина БМО около 600 километров.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.
Уложено 121 км кабелей сигнализации и связи, установлено 72 опоры и смонтировано 1,2 км контактной сети, произведена укладка 12 стрелочных переводов.
Второй этап развития, намеченный на 2024 год, предусматривает строительство двух приемоотправочных путей и удлинение действующих. Реконструкция позволит формировать сдвоенные поезда и составы повышенной массы в пределах одной станции и в условиях растущих объемов грузовых перевозок.
Ожидается задержка пассажирских поездов Челябинск - Москва, Адлер - Красноярск, Москва - Челябинск, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом.
В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники. На месте происшествия освобождают пути от сошедших порожних вагонов грузового поезда, восстанавливают железнодорожное полотно.
Новости РЖД
Новости | Музей железных дорог России | Необходимо, чтобы в ближайшие 10 лет провозная мощность железных дорог в Восточном направлении выросла с текущих 170 до 270 млн тонн. |
Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб | Добраться из Москвы до Санкт-Петербурга по железной дороге всего за два с небольшим часа можно будет уже в 2028 году. |
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском | ОАО "РЖД" в рамках комплексного проекта развития Центрального транспортного узла продолжает реконструкцию северной части Большого кольца московской окружной железной дороги (БМО). |
РЖД назвали Московскую железную дорогу лучшей в стране | Актуальные свежие новости из мира жд транспорта, интервью с представителями, статистика перевозок. |