и идиотские версии Ярдрея 00:18:44 Правда о МПЦ сегодня 00:23:42 Часть 2, Ярдрей балабол и его лживый ролик. Компания "Ярдрей" уже придумала механизм, по которому мы будем признавать право собственности наших клиентов-россиян на такие автомобили через суд.
Ярдрей - юридический канал — официальный Телеграм-канал
Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.
Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.
Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.
Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.
Или здесь вступает в силу такой феномен как «постправда» англ. Истина становится не принципиально важна, объективные факты игнорируются, а на первый план выходит обращение к эмоциям и личным убеждениям.
И вот человек уже верит в то, чего добивался ведущий, ведь главная черта политики постправды — повторение необходимой информации, несмотря на то, что она была опровергнута или являлась заведомо ложной. Зритель по кругу смотрит опровержение фактов в ролике, которые еще неделю назад его оппонент представил в другом свете. Черное становится белым, белое - черным. Однако нет смысла бесконечно искать доказательства и создавать интригу, каждый юрист-блогер будет добывать все новые невероятные факты, но критическое мышление должно победить.
Ведь Господа Матвеев и Подшивалов — руководители юридических компаний, поэтому российский флаг им в одну руку, а свод законов в другую. Пусть идут в суд, подают друг на друга исковые заявления и решают личные споры профессиональным путем, доказывая свою компетентность, а не используя зрителя в качестве разменной монеты. Возможно есть и другой вариант развития событий — демонстрировать ролики до тех пор, пока правоохранительные органы действительно не заинтересуются деятельностью двух юридических компаний. Или путь философский — кто-то остановится, поймет, что выше обстоятельств и начнет заниматься непосредственно делами своих клиентов.
Если, конечно, клиенты-подписчики к тому времени не устанут смотреть бесконечные интриги, скандалы и расследования больше имеющие отношение к искусству театра и кино, нежели к юридической деятельности. Комментирует советник одной из ведущих юридических компаний Санкт-Петербурга, пожелавший остаться инкогнито: Описанное в статье поведение коллег, кажется несколько непрофессиональным, неэтичным. И, на мой взгляд, в первую очередь преследует цель привлечь внимание определенного рода аудитории «скандалами, интригами и расследованиями», а не добиться установления истины. Ведь защита деловой репутации, как и любого иного права возможна: - путем обращения в суд - в иные уполномоченные органы, но никак не посредством демонстрации видеороликов на Ютуб канале.
Полагаю, что если бы в отношении нашей компании в Интернете появилась аналогичная информация, то за этим последовало бы: - предъявление иска об опровержении порочащих сведений - и или обращение с заявлением о совершении административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния в зависимости от содержания распространенной в сети информации. Рекомендую коллегам воспользоваться одним из законных способов решения спорного вопроса и достойно выйти из ситуации, не делая из нее театральное представление. Комментирует Алексей Труфанов, воронежский юрист частной практики, эксперт по гражданскому праву: На мой взгляд, наиболее важным в рассматриваемой ситуации является не противостояние двух юридических компаний — эту проблему они будут решать между собой сообразными для них методами и способами, — а, собственно, определение правомерности действий исполнителей в рамках заключаемых ими с клиентами договоров.
А деньги по соглашению они платить не собирались! Пришлось смутить их клиентов ещё раз, снова приехав с камерой и объяснив, что так делать нельзя. На этот раз диалог всё-таки вышел в конструктивное русло и вопрос был решён.
Договор заключили от 17. После заключения договора перестали выходить на связь, отвечала лишь девушка на ресепшн, но никаких действий для решения вопроса сделано не было. Только направлены бумажки в разные инстанции, но стоят ли бумажки больше 100 тысяч? Риторический вопрос. На заявление о расторжении договора дали отказ. Среднесписочная численность сотрудников — 1 человек.
Наши ресурсы
От момента заключения договора на юридические юслуги с компанией «Ярдрей» и до момента подписания акта оказанных услуг прошло несколько часов! Мне довольно часто задают этот вопрос, решил осветить в ролике. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ» читайте по. Ярдрей у тебя титановая выдержка, 90% населения планеты этого петуха уже бы в выгребной яме утопило, но ты не перестаёшь удивлять. В интернете я известен под псевдонимом Ярдрей, под которым я оказываю разнообразные юридические услуги.
Ярдрей телеграмм - фотоподборка
Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
Взял в лизинг дорогущий комбайн, а он простаивает в сервисе? Нарушает обязательства страховая? Кинул партнёр по бизнесу? Не платит заказчик? Нарушает сроки подрядчик? Вместо квартиры купил халупу с протекающим потолком?
Вообще я злостный перекуп. Тот самый, который наживается на авто с пробегом. Против меня созданы все базы, боты, автотеки. На меня охотятся ютуберы недавно заходили ребята Ильдара. Поэтому я внимательно слежу за всей автомобильной тематикой на ютубе. Но сегодня я решил достать с дальней полки свое запылившееся журналистское образование. Повод самый тривиальный: меня обманули. Причем обманули так жестко, что правильнее будет сказать поимели. Придя прямо ко мне в дом. На глазах всей семьи. И сделал это Андрей Подшивалов, он же Ярдрей. Ютуб блогер, подписчиком которого я был почти с самого начала. Как же мне нравилось смотреть его первые ролики! Всем своим знакомым я говорил «смотри какой грамотный парень, подписывайся! Но потом был мягко говоря спорный ролик про Ауди. Потом про Авилон. Потом удаленный ролик про Роллс Ройс. А окончательно я понял, что нас всех поимели после ролика про гарантию БМВ. Зрители, подписчики, братья, ну куда мы все смотрели? Почему мы велись на эту чушь, ведь она самого низкопробного качества? Как и наш кумир Андрей, который под видом борьбы за справедливость мутит свои мутные дела и является самым обычным… НИКЕМ Посмотрим статистику его просмотров за последние месяцы. В среднем его ролики набирают по 200-250 тысяч просмотров, а ролик с БМВ — 650 тысяч. Потому что в нем нам рассказывают, как маленький мальчик раскрыл заговор мега корпораций! А теперь давайте по порядку разберем, а был ли мальчик? Вот смотрите, скучный вариант ролика выглядел бы так: Гарантия на БМВ и вообще на любой автомобиль предоставляется продавцом дилером. Это закреплено в договоре купли-продажи каждого автомобиля кто хоть раз покупал новую машину в курсе. Эти 2 книжечки гарантируют нам с вами, что мы будем пользоваться товаром надлежащего качества и не париться целых 2 года не зависимо ни от чего. И даже если какой-то хитрый продавец решит закрепить за собой лишь минимальную ответственность перед покупателем, то благодаря этим двум книжечкам, Гарантией не будет считаться ни одно обязательство, которое дает Покупателю меньше прав, чем нормативные акты. Конец истории. Нельзя что-то продать без гарантии, даже если очень хочется — это закон. И он устанавливает основные гарантийные обязательства. А теперь мастер класс по пи... Особенно хочу отметить, что контент Андрея — изначально сверх скучный: нудные судебные заседания, и бумажки с непонятными формулировками. И смотрите, как красиво все это можно подать. Есть обязательная вводная часть, в которой нам рассказывают историю бедного мальчика Иракли, машина которого «заглохла и отказалась заводиться» во время поездки в отпуск. Он просто хотел починить автомобиль, заехал к ближайшему дилеру в Тбилиси. И теперь его жизнь полна лишений, теперь он без машины, без еды и без денег живет на улице потерявший всякую надежду на справедливость. Он писал письма, жалобы и обращения во все возможные инстанции, но злой БМВ отвернулся от него. И тут забрезжился свет в конце тоннеля — спасительный Ярдрей. А дальше начинается экшн: нам начинают это доказывать «максимально подробно с аудиозаписями заседания». Первый острый момент. Послушайте сами. А теперь вопрос не к Андрею, а к нам, к подписчикам. А чем мы реально смотрели и слушали?! Ведь что нам говорят? Но завод изготовитель не дает гарантийный срок. Он не назначает гарантийный срок. А теперь что нам показывают?
Они не захотели платить... Оказалось, что медицинская клиника заключила с нами соглашение лишь для вида, чтобы быстрее отделаться от нас и оператора с видеокамерой, которая очень смущала их клиентов. А деньги по соглашению они платить не собирались!
Ярдрей придумал Telegram ЛОХОТРОН.
Моё кредо — простота и доступность юридических услуг. Я выстраиваю с клиентом близкие и тёплые, почти дружеские отношения, сохраняя их с большинством клиентов даже после окончания судебных дел. Обращайтесь, буду рад вам помочь! Не платит страховая?
Большое ему спасибо, все проконтролировал, проследил, довел процесс до конца. В тот же день вечером я получила деньги от автосалона и уже закрыла кредит.
Вот так. Не знаю, может ли еще кто-то так решать вопросы… Но если бы мы не обратились сюда, то мы с мужем потеряли бы 1,7 млн рублей, так как нам сначала пришлось бы продать машину с большим дисконтом, а остаток кредита погасить из собственных средств. Сказать, что я довольна — ничего не сказать. После нескольких месяцев стресса и такого психологического груза, сначала даже показалось невероятным, что такую проблему решили при мне на консультации при первом же обращении.
Для нас, то есть для подписчиков — это звучит очень крутым подколом очень крутого юриста. Либо такова квалификация юриста, либо это просто провокация 3й прием успешного ролика , рассчитанная на шокирующий зрителя ответ. И этот самый шокирующий ответ зритель получает. Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн. И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений.
Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является. И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике. Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя.
Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя. Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует. И ведь прокатывает! Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии. Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы!
После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик. И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину. Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси». И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи... Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года.
И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей? Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике. Показывают письмо со словами 1. И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное. Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует. Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос.
Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее. Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи. Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки? А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах.
Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.
«Ярдрей - юридический канал - yardrey»: все о телеграм канале: yardrey
Open a Contact via Telegram app. @yardrey. 0:57. Oct 20 at 11:09 AM GMT. Проклятая Maserati, квартира за 200 000 000 рублей, Tesla X, скандал. Yardrey. юридический канал - yardrey»: все о телеграм канале: yardrey.
Ярдрей получил свой сигнал от CM Group?
Подписывайтесь на канал "Ярдрей", правдивые новости здесь, мы не пишем продажную туфту за деньги! 1 месяц тому назад. Компания "Ярдрей" уже придумала механизм, по которому мы будем признавать право собственности наших клиентов-россиян на такие автомобили через суд. Информация о торговой марке №776154 – ЯРДРЕЙ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. ЯРДРЕЙ купил новый x5.
ЯРДРЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ Telegram канал
И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений. Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию.
Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является. И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике.
Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя. Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя. Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует.
И ведь прокатывает! Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии. Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок.
Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик.
И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину. Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси».
И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи... Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы.
Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей? Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике.
Показывают письмо со словами 1. И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное. Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует. Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос.
Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее. Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи.
Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки? А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром.
После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду. Однако по бумаге из видео выходит, что сломавшись, Иракли не стал пользоваться этими благами, а пошел искать ближайший телеграф, чтобы телеграфировать в Автодом о проблеме. Назовем это синдромом Иракли.
Дата истечения срока действия исключительного права17 апреля 2030 г. Адрес для переписки111558, Москва, Напольный пр-д, 10, кв.
Заявка на регистрацию была подана 17 апреля 2020 г. Адрес для переписки: 111558, Москва, Напольный пр-д, 10, кв.
В итоге затем в рефинансировании нам отказали, с менеджером невозможно было связаться и что-то решить, контактов с нами в автосалоне избегали, отписывались какими-то нелогичными доводами. Когда подошло время первого ТО, в другом дилерском центре нас предупредили, что если с автомобилем случится что-то серьезное, то обслужить его по гарантии в Москве будет невозможно, так как автомобиль был завезен по параллельному импорту, а не официально, и гарантии на его в РФ нет. Когда мы об этом узнали, мы решили, что вообще не хотим оставлять этот автомобиль у себя. До Ярдрея другие юристы говорили нам, что в нашей ситуации даже суд вряд ли поможет, хотя мы и объективно пострадавшая сторона, так как из документов следует, что мы со всеми условиями согласны, а вернуть автомобиль в хорошем техническом состоянии через полгода после покупки будет невозможно. Почти полная вероятность, что дело мы бы проиграли. Андрей решил наш вопрос за 5 минут, одним звонком в автосалон.
И этот самый шокирующий ответ зритель получает. Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн.
И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений. Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является. И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике. Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя.
Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя. Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует. И ведь прокатывает! Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии. Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода.
А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик. И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину. Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси». И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи... Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси.
Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей? Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике. Показывают письмо со словами 1. И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное. Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует. Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее.
Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи. Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки? А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром. После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду.
ЯРДРЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ Telegram канал
Особенно меня поразило, что офис продаж квартир является не самим застройщиком, а сторонней организацией. Все встреченные нами на пути сотрудники "Абсолюта" по их словам оказались некомпетентны в нашем вопросе. Единственное, в чём они оказались компетентны, так это в вопросе запрета видеосъёмки. Впрочем, их компетенций оказалось недостаточно для того, чтобы нам её запретить.
С трудом, но всё-таки "Абсолют" принял претензию, однако комментарии дать отказался.
Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Потом про Авилон. Потом удаленный ролик про Роллс Ройс. А окончательно я понял, что нас всех поимели после ролика про гарантию БМВ. Зрители, подписчики, братья, ну куда мы все смотрели? Почему мы велись на эту чушь, ведь она самого низкопробного качества? Как и наш кумир Андрей, который под видом борьбы за справедливость мутит свои мутные дела и является самым обычным… НИКЕМ Посмотрим статистику его просмотров за последние месяцы. В среднем его ролики набирают по 200-250 тысяч просмотров, а ролик с БМВ — 650 тысяч. Потому что в нем нам рассказывают, как маленький мальчик раскрыл заговор мега корпораций! А теперь давайте по порядку разберем, а был ли мальчик? Вот смотрите, скучный вариант ролика выглядел бы так: Гарантия на БМВ и вообще на любой автомобиль предоставляется продавцом дилером. Это закреплено в договоре купли-продажи каждого автомобиля кто хоть раз покупал новую машину в курсе. Эти 2 книжечки гарантируют нам с вами, что мы будем пользоваться товаром надлежащего качества и не париться целых 2 года не зависимо ни от чего. И даже если какой-то хитрый продавец решит закрепить за собой лишь минимальную ответственность перед покупателем, то благодаря этим двум книжечкам, Гарантией не будет считаться ни одно обязательство, которое дает Покупателю меньше прав, чем нормативные акты. Конец истории. Нельзя что-то продать без гарантии, даже если очень хочется — это закон. И он устанавливает основные гарантийные обязательства. А теперь мастер класс по пи... Особенно хочу отметить, что контент Андрея — изначально сверх скучный: нудные судебные заседания, и бумажки с непонятными формулировками. И смотрите, как красиво все это можно подать. Есть обязательная вводная часть, в которой нам рассказывают историю бедного мальчика Иракли, машина которого «заглохла и отказалась заводиться» во время поездки в отпуск. Он просто хотел починить автомобиль, заехал к ближайшему дилеру в Тбилиси. И теперь его жизнь полна лишений, теперь он без машины, без еды и без денег живет на улице потерявший всякую надежду на справедливость. Он писал письма, жалобы и обращения во все возможные инстанции, но злой БМВ отвернулся от него. И тут забрезжился свет в конце тоннеля — спасительный Ярдрей. А дальше начинается экшн: нам начинают это доказывать «максимально подробно с аудиозаписями заседания». Первый острый момент. Послушайте сами. А теперь вопрос не к Андрею, а к нам, к подписчикам. А чем мы реально смотрели и слушали?! Ведь что нам говорят? Но завод изготовитель не дает гарантийный срок. Он не назначает гарантийный срок. А теперь что нам показывают? Упражнение на внимательность состоящее из двух частей! Первая часть. Это не общие заявления людей на улице. Это ответы на вопросы в рамках конкретного судебного заседания, о чем свидетельствует наличие VIN номера в справке. Не зная, как поставлены вопросы мы не можем рассуждать о корректности ответов. Однако полной стенограммы заседания нет. Вторая часть. Эти ответы даны юридическим языком. Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП, благо там всего два абзаца. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара. Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка покупатель или продавец. Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет. Либо это классическая подмена понятий 1й секрет успешного ролика , рассчитанная на то, что мы с вами — тупицы.
На следующий день мне позвонили из автосалона, пригласили приехать. Автомобиль со мной сдавал Леонид. Большое ему спасибо, все проконтролировал, проследил, довел процесс до конца. В тот же день вечером я получила деньги от автосалона и уже закрыла кредит. Вот так. Не знаю, может ли еще кто-то так решать вопросы… Но если бы мы не обратились сюда, то мы с мужем потеряли бы 1,7 млн рублей, так как нам сначала пришлось бы продать машину с большим дисконтом, а остаток кредита погасить из собственных средств.