Главная» Новости» Гитис мастера. «Онлайн-прослушивание в ГИТИС для Сибири не новинка, но для детей из Красноярского края проходит впервые.
Выпускница фонда «Андрюша» с высокими баллами поступила в ГИТИС
Ребята серьезно настроены на поездку в Москву, а к прослушиванию готовились заранее — занимались самостоятельно, в музыкальных или в театральных студиях. Екатерина Петина Никита Гробовенко Всего на онлайн-кастинг свою программу представили около 100 абитуриентов из 22 городов и поселков Сибири, к онлайн-мастерской подключались и ребята из других регионов страны. И, как только я узнала, что будет шанс поработать с мастерами ГИТИСа, сразу записалась на прослушивание. Наталья и Геннадий Назаровы общались так, что сразу пропадали все страхи, появлялось желание работать! Я прочитала отрывок из произведения Виктора Астафьева «Сон о белых горах», выполнила задания-этюды и исполнила песню группы Queen «I want to break free». Рада и удивлена, что рекомендована в итоге на второй тур!
Кристина Бушкова В рамках прослушиваний Наталья Назарова давала индивидуальные консультации каждому участнику по подбору и расширению репертуара, а также некоторым техникам актерского мастерства.
Мы искренне желаем вам сохранить этот мир в своём сердце на всю жизнь, не забывать близких, которых вам подарил ГИТИС, и почаще возвращаться в свою альма-матер. Мы надеемся, что в будущем в своих интервью вы будете с теплом вспоминать студенческие годы, своих учителей и однокурсников.
История ставит героев в ситуацию, где правда способна одномоментно превратиться в еще большую ложь. Свою роль сыграло и то, что я какое-то время жил в Англии, — сказал Абдул Разуев. При этом «музыка не отделима от театра», поэтому эскиз, поставленный в жанре «саунд-драма», будет синтезом драматической основы произведения и музыки Рэй Чарльза, представителей британского рок-н-ролла. Акцент сделан на живом исполнении гитары баса и барабанов». Выбрать в качестве постоянной работы театр Челнов молодой режиссер пока не планирует.
Свою роль сыграло и то, что я какое-то время жил в Англии, — сказал Абдул Разуев. При этом «музыка не отделима от театра», поэтому эскиз, поставленный в жанре «саунд-драма», будет синтезом драматической основы произведения и музыки Рэй Чарльза, представителей британского рок-н-ролла. Акцент сделан на живом исполнении гитары баса и барабанов». Выбрать в качестве постоянной работы театр Челнов молодой режиссер пока не планирует. Сегодня он связывает свою жизнь с проектной деятельностью, с Москвой, с работой в разных театрах.
«С 11 лет я знала, кем буду». Молодые актеры Театра имени Владимира Маяковского — о профессии
Студенты и выпускники театральных вузов реализовывают свой творческий потенциал, заявляют о себе. Директор Росконцерта Андрей Малышев выразил уверенность, что проект поспособствует установлению прочных связей между русскими театрами бывшего СССР и российскими вузами. По словам ректора ГИТИСа Григория Заславского, для вуза этот проект также актуален, как и для русских театров за границей, а еще важнее он может быть для русской диаспоры — «тех людей за границами России, для кого русская культура остается важнейшим источником смыслов и эмоций — частью жизни». Искандера в Сухуме будет представлен спектакль «Мама», 29 и 30 июня в Государственном драматическом театре имени Достоевского в Семее в Казахстане пройдет премьера «Маленького принца».
Крупской, куда были отобраны старшеклассники московских школ. Два года Олег Павлович со своими единомышленниками занимались с талантливыми мальчишками и девчонками по программе театральных вузов. Василий Мищенко. Андрей Смоляков перешёл из Щукинского училища в 1978 году. У Табакова была мечта создать студенческий театр, в котором будущие актёры играли начиная с первых курсов. Он нашёл подвальное помещение — бывший угольный склад, которое сами студенты очистили и отмыли, а Олег Павлович тратил свои личные средства на стройматериалы.
В 1978 была премьера первого спектакля. Вскоре попасть в театр было непросто, маленькое помещение не могло вместить всех желающих. В 1980 году студенты Олега Табакова поехали на гастроли в Венгрию, где были очень восторженно встречены публикой. Олега Табакова на год отстранили от преподавательской деятельности!
Впереди — финальные этапы работы над дипломным спектаклем и выпуск премьеры в начале ноября в Учебном театре вуза. Помимо работы над спектаклем делюсь с ними знаниями, которые получила в ГИТИСе и во время работы в театрах, ребята очень заинтересованы в том, чтобы взять как можно больше. И это не может не радовать. А вообще, очень тёплые ребята с горящими глазами. Задают очень много вопросов, не боятся пробовать, идут за режиссёром, откликаются и, самое главное, стараются слышать. Мне кажется, что я уже успела их полюбить и у нас с ними будет долгая дружба», — отмечает режиссёр. Создатели спектакля и актёры ждут, что постановка зацепит зрителей острыми проблемами, которые поднимаются в пьесе, а также живой и яркой игрой студентов выпускного курса Арктического государственного института культуры и искусств. Потому что одна из тем спектакля сильно актуальна в наше время.
Я тщательно готовился, прочитал много литературы и собрал для своего выступления материал, который меня особенно тронул. Большое количество заявок в этом году пришло из Самарской области. Верили в наших талантливых ребят и видим прекрасный результат — финалисты в этом году есть из Самары, Сызрани и Тольятти. Поздравляю ребят и желаю им успехов в следующих творческих испытаниях!
Поздравляем выпускников 2023 года с поступлением!
Первичный онлайн-отбор в ГИТИС прошел в рамках проекта МТС «Поколение М» на цифровой платформе МТС Линк. Выпускница ГИТИСа училась профессии у Марии Кнебель и Андрея Гончарова, а теперь профессор из Астаны сама проводит экскурсию для своих студентов. Страницы в категории «Выпускники ГИТИСа».
Молодой актер из Самары получил рекомендацию к поступлению в ГИТИС
В Ташкенте спектакль в рамках проекта принял Государственный академический русский драмтеатр. Был представлен спектакль «Старик, девушка, молодой человек и какая-то женщина», поставленный по рассказам Василия Шукшина. Выпускники ГИТИСа работали над режиссурой, хореографией и сценографией постановки, репетиции с местными артистами продолжались около полумесяца.
По итогам прослушиваний рекомендацию для поступления в вуз получили 28 из почти 200 ребят, мечтающих о сцене. Алёна Бороденко Ребятам нет необходимости приезжать в Москву на первый тур вступительного творческого конкурса — успешно прошедшие онлайн-отбор будут допущены сразу ко второму туру. Все они приблизились на шаг к своей мечте, хотя испытания им еще предстоят: в прошлом году конкурс при поступлении на актёрский факультет ГИТИСа составлял 450 человек на место, а среди девушек — рекордные 900 человек. Целью этого сотрудничества является поиск юных талантов, живущих вдалеке от столицы, и предоставление ребятам из глубинки возможности получения профессионального образования.
Однако в Уральском регионе такие предварительные прослушивания были проведены впервые, по причине того, что в Екатеринбурге есть свой театральный институт, традиционно аккумулирующий всю одарённую молодёжь Урала.
По итогам прослушиваний рекомендацию для поступления в вуз получили 28 из почти 200 ребят, мечтающих о сцене. Алёна Бороденко Ребятам нет необходимости приезжать в Москву на первый тур вступительного творческого конкурса — успешно прошедшие онлайн-отбор будут допущены сразу ко второму туру. Все они приблизились на шаг к своей мечте, хотя испытания им еще предстоят: в прошлом году конкурс при поступлении на актёрский факультет ГИТИСа составлял 450 человек на место, а среди девушек — рекордные 900 человек. Целью этого сотрудничества является поиск юных талантов, живущих вдалеке от столицы, и предоставление ребятам из глубинки возможности получения профессионального образования. Однако в Уральском регионе такие предварительные прослушивания были проведены впервые, по причине того, что в Екатеринбурге есть свой театральный институт, традиционно аккумулирующий всю одарённую молодёжь Урала.
Для своих выступлений они подготовили отрывки из прозы, стихотворений, песни и басни. Совершенно неожиданно пришла помощь от проекта МТС «Поколение М» и у меня всё получилось, сейчас я во втором отборочном туре! Волнение было, потому что я впервые участвовала в таком отборе, но благодаря организаторам и педагогу все прошло очень комфортно и профессионально», — рассказала Алина Батраева. Мы верили, что кто-то из наших талантов обязательно выступит успешно и пройдет в следующий тур. С каждым годом все большее количество выпускников используют эту платформу, чтобы осуществить свою театральную мечту», — отметил директор МТС в Саратовской области Олег Горбачев.
Самые талантливые студенты и выпускники ГИТИСа поставят спектакль на ингушской театральной сцене
"О проекте "Поколения М" и ГИТИСа я узнал еще в прошлом году, следил за новостями, решил, что надо попробовать. Творческая команда выпускников ГИТИСа поставила спектакль «Исчезнувший велосипедист» в Государственном русском драматическом театре имени Н. А. Бестужева в Улан-Удэ. Вступительные экзамены в Российский институт театрального искусства (ГИТИС) стали настоящим испытанием не только для абитуриентов, но и для преподавателей. «Совместный проект МТС и ГИТИСа уже не первый год проводится в цифровом формате и с каждым разом привлекает к участию все большее количество выпускников. МТС совместно с Российским институтом театрального искусства – ГИТИС подвели итоги образовательного проекта для абитуриентов Приволжского федерального округа. Спектакли представят в рамках проекта «Постановки студентов и выпускников ГИТИСа и ведущих творческих вузов в русских театрах за рубежом».
Выпускники ГИТИСа
Чайковского Даниил Ефимов кларнет специальность — преп. Гресс С. Чайковского Елени Фрагку скрипка специальность — преп. Украинцева М. Абрамова Е.
Московская специальная средняя школа колледж им. Гнесиных Александра Орлова академический вокал вокал — преп. Ковалева С.
Корр: Может быть у тебя есть особенно любимый предмет? Соня: Мне очень нравится анализ музыкальной драматургии. Очень часто через такой анализ открываются самые невероятные стороны произведения. Конечно, мне нравится режиссура.
Сейчас мы изучаем самое главное — как придумать историю. Еще сценическое движение. Я таким никогда не занималась. Сейчас у нас упражнения на баланс. Мы работаем в парах и это большая ответственность, бывает страшно. Я иногда думаю, что никогда не смогу сделать какое-то движение кувырок через плечо, стойка , но проходит время, и все получается. Итальянский тоже учится очень легко по сравнению со школьным английским.
На сценической речи мы делаем много упражнений на постановку дыхание и на устранение аритмии. Одна из главных задач — научиться ставить акценты на нужные слоги, чтобы звук шёл в правильном направлении. Это просто полезно. Сейчас мы будем делать необычное задание. Нам надо взять кусочек мультфильма и его переозвучить со всеми интонациями, паузами, эмоциями. Корр: Расскажи, пожалуйста, про какого-нибудь учителя. Соня: У нас очень необычный преподаватель по истории зарубежной литературы, Андрей Леонидович Ястребов.
У него своя манера — бесконечный поток цитат и мыслей, всё время какие-то метафоры. Сначала мы учили Илиаду наизусть в прозаическом переводе, потом Бродского… Оказалось, что это самый жёсткий экзаменатор. Если кто-то что-то не ответил, то «вы свободны, следующий» — было очень страшно. А вообще, конечно, все учителя очень классные, безумно интересные личности, все дают очень интересный материал. Корр: Минус твоего факультета или университета. Мы заканчиваем, как правило, в половину десятого. Один раз в неделю обязательно в десять.
Очень мало свободного времени. У нас почти все пары начинаются в девять тридцать или в одиннадцать. Ты живешь в вузе с понедельника до субботы. В воскресенье у нас пока ничего нет, хотя гипотетически можно ставить туда репетиции самостоятельных работ. Очень большая усталость накапливается. Бывает ты даже осознаешь, что все еще интересно, но чисто из-за усталости не хочется что-либо делать. Нет возможности куда-то сходить или тем более уехать.
Это вытекает из предыдущего тезиса. Времени нет, а если пропустил, то неизбежна индивидуальная проработка. В целом довольно сложно вливаться, потому что не бывает чего-либо «неважного». Один день пропустил, как будто год из жизни потерял. Корр: Сколько лет ты будешь учиться? Соня: Пять лет. На пятом курсе мы будем делать свои дипломные спектакли.
Каждая наша мастерская — это уникальный мир, полный творческой энергии, студенческого энтузиазма, ярких эмоций и невероятных идей. Мы искренне желаем вам сохранить этот мир в своём сердце на всю жизнь, не забывать близких, которых вам подарил ГИТИС, и почаще возвращаться в свою альма-матер.
Один из них поделился своими впечатлениями: — На онлайн-прослушивании я прочел три произведения: миниатюру Станислава Севастьянова «Влюбленные подсолнухи», стихотворение Владимира Солоухина «Не прячьтесь от дождя» и басню Влада Маленко «Мнительный жучок», — приводит МТС слова Евгения Емельянова. Несмотря на то, что у меня немного опыта в актерском мастерстве, я верен своей цели — поступить в театральный вуз. В нем учится более 1 900 студентов из России и других стран на актерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском, музыкального театра, новых направлений сценических искусств, сценографии и продюсерском факультетах.
Трое абитуриентов из Ростовской области успешно прошли онлайн-прослушивание ГИТИСа
«Совместный проект МТС и ГИТИСа уже не первый год проводится в цифровом формате и с каждым разом привлекает к участию все большее количество выпускников. Очень рада, что у выпускников театральных школ есть возможность пройти онлайн-отбор в ГИТИС в дистанционном формате, это делает путь к мечте чуть легче и менее волнительным». Российский институт театрального искусства – ГИТИС: траектория поступления 2024. На протяжении 8 дней режиссеры-выпускники ГИТИСа вместе с актерами будут готовить свои.
Выпускник из Самары рекомендован к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта
Помимо Ильи Ведяскина, во второй тур творческих испытаний в ГИТИС также прошли Алена Фомина и Егор Осипчук из Тольятти, Татьяна Панова из Сызрани. Выпускники и студенты-дипломники ГИТИСа и Школы-студии МХАТ выпустят пять премьер в русских театрах за рубежом, постановки увидят в Абхазии, Казахстане, Белоруссии и Киргизии. Спектакли представят в рамках проекта «Постановки студентов и выпускников ГИТИСа и ведущих творческих вузов в русских театрах за рубежом». Короткая ссылка • Статистика посещений • Популярные новости: д, н, м • Сведения о странице • Архив (по id) • Обновить. Театральный критик Григорий Заславский избран ректором ГИТИСа.
«С 11 лет я знала, кем буду». Молодые актеры Театра имени Владимира Маяковского — о профессии
Среди финалистов есть и жительница Норильска. Екатерине Петиной 18 лет, она настроена на поездку в Москву. К прослушиванию готовились заранее. Выбрала эти произведения потому, что они больше всего откликаются в душе. Безумно благодарна организаторам за возможность пройти онлайн-прослушивание. Оказаться в числе финалистов — довольно значительный шаг для меня», — рассказала Екатерина.
Даже находясь за тысячи километров, выпускники могут попробовать свои силы в поступлении в легендарное учебное заведение.
Это поистине бесценная возможность и шанс для талантливых ребят из отдаленных регионов», — отметил директор МТС в Красноярском крае Александр Колодкин. У талантливых красноярцев, мечтающих о сцене, есть еще один шанс поучаствовать в театральном онлайн-конкурсе проекта «Поколение М». Для этого участникам нужно снять на видео басню, стихотворение, песню или отрывок из прозы в собственном исполнении и до 31 мая загрузить запись на сайт проекта. Лучшим будет зачтено прохождение первого тура вступительных экзаменов на актерский факультет, факультет музыкального театра или факультет эстрады и предложено очное участие во втором туре прослушиваний. По решению жюри конкурса также будет выбран один победитель, который в дополнение к творческому зачету получит от МТС поездку в Москву. Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят.
С помощью ИТ-технологий участники проекта проходят образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей.
В рамках «Поколения М» собрано более 24 миллионов рублей, которые направлены на лечение 86 тяжело больных детей. Больше 1 900 студентов из всех регионов России и из-за рубежа обучаются сегодня в ГИТИСе на 8 факультетах: актерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском, факультете музыкального театра, новых направлений сценических искусств, сценографии и продюсерском. Директор, главный редактор: Абдрашитов Ринат Хатмуллович.
Юрий Стоянов, народный артист РФ: «Занятия же до глубокой ночи проходят. Куда ты пойдешь, например, с 6 утра дворником поработать, грузчиком — тяжело, потому что физические нагрузки очень большие — фехтование, сценический танец, репетиции». В перерывах на съемочной площадке Стоянов вспоминает, как делил комнату в общаге с Виктором Сухоруковым, как тяжело в столице было немосквичам и провинциалам, кто как выкручивался.
Самарскому выпускнику рекомендовали идти в ГИТИС
Выпускники и студенты-дипломники ГИТИСа, а также Школы-студии МХАТ представят спектакли в русских театрах за рубежом, сообщает ТАСС. Выпускники Российского института театрального искусства (ГИТИС) поучаствовали в театральном проекте «Память Победы». Над его постановкой работает челнинец, выпускник факультета новых направлений сценических искусств Российской академии театрального искусства ГИТИС. Режиссером постановки выступил выпускник ГИТИСа, главный режиссер Александринского театра в Санкт-Петербурге Никита Кобелев. 10 подростков из Новосибирска стали студентами ГИТИСа, ещё один поступил во МХАТ, четверо – в Новосибирский государственный театральный институт.