Новости вы не видели мою девчонку фильм

Лейтмотив, о чем суть, описание фильма Кто-нибудь видел мою девчонку? Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых. Вышел трейлер нового российского фильма 2021 года – “Кто-нибудь видел мою девчонку?”. Дорогие гости нашего сайта, хотим сообщить, что вы можете смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку?

«Кто‑нибудь видел мою девчонку?» в кинообложке

Это не успевшие уже поднадоесть супергерои во всех их вариациях или приехавшие в столицу и «сделавшие сами себя» провинциалки. За это — палец вверх. Как и за то, что создатели картины не побоялись сделать ее на трагическом материале. Насколько это удалось — вопрос другой. К минусам — форсированность сюжета. Он сильно сокращен по сравнению с книгой, отчего и кажется, что персонажи нереальны и без «надрыва», должного между ними быть. И еще — время. От эпохи 90-х в картине осталась лишь бледная тень, а она, эта эпоха, могла бы стать основным героем второго плана.

И «Девчонка» нахватала штампов, свойственных слезливым мелодрамам, но ведь кино-то задумывалось не про то. Поделиться с друзьями.

Некоторые из свидетелей легшего в основу книги сюжета считают роль Карины в судьбе Добротворского роковой и не верят ее рефлексии. Другим — тем, кого там не было впрочем, в таких случаях никого, кроме двоих, не бывает , — бессмысленно комментировать книгу и фильм с этих позиций. Остаются только позиции художественные. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.

Из формы возникла уже история», - рассказывает о своем замысле Анна Меликян. Юлия Пересильд впервые оказалась в ее сплоченной команде: «Мне казалось, что я не вхожу в шорт-лист Анны Меликян. Мне казалось, что я сойду с ума от того, что все делаю не так.

Мне же часто приходится играть в жестких картинах, а Аня подарила мне легкость». Михаил Сегал, пожалуй, - один из самых самобытных режиссеров современного отечественного кино. У него незаурядный ум, и никогда не знаешь, чего ожидать. Его новая картина «Глубже! В этом фильме о сексе вообще никто не думает. Кому он нужен? Нет ироничного высказывания по поводу классической культуры. Это маркетинговый ход героя : через порно дойти до глубины. У нас отличные культура и искусства, просто сюжет такой. Театральный режиссер ставит что-то умное и проникновенное, но реализоваться может только в роликах.

Это кино о профессионализме и ответственности. Ставишь ли ты в Большом театре, снимаешь ли порноролик в Балашихе — делать это надо хорошо». В главной роли «самого глубокого человека на Земле», театрального режиссера Романа Петровича, который ставит спектакль в «Самом главном театре страны», снялся Александр Паль. Слишком тщательно работает герой, а нужен кассовый продукт, и вот уже на смену ему приглашают хваткого коллегу Хачатряна в исполнении Антона Лапенко. В его образе многие увидели Константина Богомолова, который присутствовал на премьере «Глубже! Поскольку есть сцены с полуобнаженными актерами, где особенно комичен Владимир Симонов прекрасная актерская работа , а Роман Петрович появлялся в шапке, то кому-то это показалось пародией уже не на Богомолова, а на другого всем известного режиссера. Очень смешно прозвучала реплика: «А что русскому режиссеру бояться? Михаил Сегал уверяет: «Не было прототипов». Игорь Верник сыграл министра культуры.

Когда мы выбрали эту тему, то прекрасно понимали, что обрекаем себя на сильные реакции. Мой режиссерский подход — оставаться максимально деликатной. Одна из претензий, которую я слышу в свой адрес: «Вот вы взяли реальных людей и хайпанули. Но мы же не использовали личности известных людей, чтобы привлечь к себе внимание. Хотя я не могу не учитывать чей-то боли и морально-этического аспекта». На роль Сергея Добротворского пригласили артиста «Гоголь-центра» Александра Горчилина, который ничего не знал о своем герое, а в острой реакции на фильм увидел личную боль тех, кто был связан с прототипами фильма, цеховую солидарность, затмевающую разум. Киру сыграли Анна Чиповская и Виктория Исакова. Одной по роли — 25, другой — 40 лет. Ничего общего между ними нет, и зрителю предстоит принять или не принять такую условность. Ангелина Никонова хотела визуализировать разницу миров, потому и пригласила таких разных актрис на одну роль. По ее мнению, зрители поверят, что это одна и та же женщина. Они и сыграли супругов, популярных людей - психолога и телеведущего, слегка уставших друг от друга. Аналогий возникает много, вспоминаются Бузыкин из «Осеннего марафона», Зилов из «Утиной охоты». В жизни героя появляется женщина и поэт в облике Юлия Пересильд. Две женщины, два города — Москва и Петербург — этого достаточно для метаний. В фокусе — внутренний мир героев, социум режиссеру не так важен. Вдохновение пришло от формы: в кадре - трое. Из формы возникла уже история», - рассказывает о своем замысле Анна Меликян. Юлия Пересильд впервые оказалась в ее сплоченной команде: «Мне казалось, что я не вхожу в шорт-лист Анны Меликян. Мне казалось, что я сойду с ума от того, что все делаю не так. Мне же часто приходится играть в жестких картинах, а Аня подарила мне легкость». Михаил Сегал, пожалуй, - один из самых самобытных режиссеров современного отечественного кино.

Смотреть фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» бесплатно в хорошем качестве

  • О чем будет фильм?
  • Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
  • Фильм ростовского режиссера вызвал скандал на «Кинотавре»
  • Производство
  • Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) Смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080p

Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"

Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку? Картина Ангелины Никоновой про Сергея Добротворского и его жену Карину вошла в основной конкурс 31-го фестиваля "Кинотавр". Сценарист и режиссер картины Ангелина Никонова пожелала зрителям приятного просмотра и представила снявшихся в фильме артистов - Анну Чиповскую, Викторию Исакову и Александра Горчилина. Гости выстроились в очередь на входе в театр, но аншлага ожидаемо не было, поскольку фестиваль соблюдает "шахматную рассадку" в зале.

Covid-19 никуда не делся, и фестиваль проходит в усеченном составе гостей, участников, журналистов и критиков. Однако в основном конкурсе есть такие картины, ради которых знаменитости специально прилетают из Москвы.

С Кариной я знакома, она вызывает у меня уважение. Еще ни разу я не поймала ее ни на подлости, ни на двуличии, ни на том, что она хочет показаться лучше, чем есть на самом деле. Когда я читала книгу Карины, понимала поступки и мотивацию их обоих. Мне не нужно было знать о них больше, чем было написано. Режиссура — та же психология, режиссер должен хорошо разбираться в людях, понимать, что они чувствуют. Я, например, знаю, что это такое — когда кинокритик хочет перейти в профессию режиссера. Это очень сложный и болезненный переход, не все на него решаются в принципе.

Лично знакома с кинокритиками и киноведами, много беседовала с некоторыми из них, и понимаю, что это для многих дико страшно. Ужас от того, что раньше ты анализировал, по большому счету судил, а теперь сам становишься в позицию подсудимого, обволакивает и парализует. Писатель Гузель Яхина — о скандалах в соцсетях, пионерском детстве и правах женщин — За исключением нескольких мужчин, вы работали в команде очень сильных и своенравных женщин: Исакова, Чиповская, Крапивина, Еремеева. Признайтесь честно, тяжело было? Этот проект стал для меня большим уроком на смирение. Видимо, он был мне необходим, и, пройдя его, я бы порекомендовала всем артхаусным режиссерам снять хотя бы одно продюсерское кино. Когда ты всю жизнь снимаешь авторские фильмы, пусть и абсолютно разные, в какой-то момент всё равно случится стагнация, потому что в них ты и заказчик, и исполнитель — лесом едешь, лес поешь. Абсолютная свобода! Ты отучаешься слышать другое мнение, тебе кажется, что ты понимаешь всё, разбираешься во всем и всегда принимаешь верные решения.

Но это большое заблуждение и нехороший путь.

Это ей удалось, роман закрутился стремительно. Вскоре герои начали жить вместе, строить общие планы. Безмятежное счастье молодых талантливых героев омрачает то, что Кира три раза подряд теряет ребёнка, а также пристрастие Сергея к алкоголю, которое стоило ему мечты о съёмках собственного фильма. Крупную сумму, собранную на кино, украли из квартиры его случайные гости, пока Кира была в командировке. Кира недовольна тем, что Сергей утратил режиссёрские амбиции и растрачивает свой талант. Она резко высказывает свои претензии Сергею при его друзьях. Пьяный Сергей жестоко избивает Киру. Она шокирована, но вскоре прощает Сергея, который не помнит детали случившегося. Всё вроде бы приходит в норму.

Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Не ждите увидеть то же самое в кино, так не бывает. Добротворский - гений или никто, о чем они говорили в течение фильма,- кинокритики, вы правы, нам было все равно во время просмотра. Кино - это средство массовой культуры, рассчитанное на среднестатистического зрителя. Кто он? Дурак, ни разу не слышавший этих фамилий и имен. Дурак, который пришел вечер домой, включил ноутбук и выбрал фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку".

Другим — тем, кого там не было впрочем, в таких случаях никого, кроме двоих, не бывает , — бессмысленно комментировать книгу и фильм с этих позиций.

Остаются только позиции художественные. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Она шокирована, но вскоре прощает Сергея, который не помнит детали случившегося. Все вроде бы приходит в норму. Популярность Сергея как критика растет, оба пишут статьи для популярной газеты, неплохо зарабатывают. Но Кира потеряла надежду завести детей, а Сергей так и не решается вернуться к замыслу о своем кино. Сергея приглашают в Нью-Йорк с лекциями. Накануне его возвращения Кира на вечеринке знакомится с Максимом — главным редактором той самой модной газеты. Они становятся любовниками, связь продолжается почти год. Кира не может найти силы порвать с Сергеем, но однажды все-таки признается. Сергей понимает, что дело не в том, что Кира ищет лучшей жизни, она его разлюбила. Кира уходит к Максиму и почти сразу узнает, что беременна от него.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 сентября 2020, 18:48 Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку? Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку? Картина Ангелины Никоновой про Сергея Добротворского и его жену Карину вошла в основной конкурс 31-го фестиваля "Кинотавр". Сценарист и режиссер картины Ангелина Никонова пожелала зрителям приятного просмотра и представила снявшихся в фильме артистов - Анну Чиповскую, Викторию Исакову и Александра Горчилина.

Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021)

Но у женщины была черта характера, которая всегда хотела приключений. По этой причине Кира нашла себе любовника и подала на развод с писателем, чтобы все время посвящать новым чувствам. После расставания она покинула Питер, оставив Добротворский в полном одиночестве.

Продюсер Сабина Еремеева представила в субботу будущий фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку? О киноленте она рассказала в Минкультуры на защите проектов в области игрового кино, претендующих на получение субсидий из федерального бюджета. В основе фильма - книга "Кто-нибудь видел мою девочку? Главные герои - кинокритик и сценарист Сергей Добротворский и его жена Карина, которых считали самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых.

Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь.

Спустя 17 лет Кира понимает, что счастье ушло вместе с ним. Ничего общего с реальной средой того времени на экране нет и в помине. Это абсолютно искусственный мир, возможно, просто не сложившийся по незнанию. Продюсер картины Сабина Еремеева скажет: «Время — не герой нашего фильма. Мы все придумали, создавая свой мир». Авторов интересовали любовь и страсть, которых, увы, на экране нет. Непонятно, зачем им понадобились именно эти герои, если они до такой степени стертые и обезличенные. Ангелине Никоновой за свою работу не стыдно: «Мы были вдохновлены книгой и не воссоздавали историю двух конкретных людей. Наш фильм о чувствах. Кто-то начнет искать себя на экране, и это будет неправильно. Все герои второго плана выдуманные. Когда мы выбрали эту тему, то прекрасно понимали, что обрекаем себя на сильные реакции. Мой режиссерский подход — оставаться максимально деликатной. Одна из претензий, которую я слышу в свой адрес: «Вот вы взяли реальных людей и хайпанули. Но мы же не использовали личности известных людей, чтобы привлечь к себе внимание. Хотя я не могу не учитывать чей-то боли и морально-этического аспекта». На роль Сергея Добротворского пригласили артиста «Гоголь-центра» Александра Горчилина, который ничего не знал о своем герое, а в острой реакции на фильм увидел личную боль тех, кто был связан с прототипами фильма, цеховую солидарность, затмевающую разум. Киру сыграли Анна Чиповская и Виктория Исакова. Одной по роли — 25, другой — 40 лет. Ничего общего между ними нет, и зрителю предстоит принять или не принять такую условность. Ангелина Никонова хотела визуализировать разницу миров, потому и пригласила таких разных актрис на одну роль. По ее мнению, зрители поверят, что это одна и та же женщина.

Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

На первый взгляд, у нее есть все, о чем только можно мечтать — карьера, деньги, молодой поклонник рядом. Однако женщина очень привязана к своему трагичному прошлому и до сих пор пишет письма давно ушедшему из жизни бывшему мужу Сергею. Они были вместе несколько лет, но череда горьких событий разлучила молодых людей, девушка вышла замуж за богатого ухажера, а молодой человек не смог справиться с наркотической зависимостью и погиб от передозировки. Главной идеей фильма является стремление его создателей донести до зрителей, как важно вовремя говорить близким людям о своих чувствах, переживаниях, решать возникшие конфликты и разногласия. Так как картина основана на реальных событиях, произошедших в жизни автора одноименной книги, то смысл улавливается с первых кадров. Несказанные вовремя слова могут тяжким грузом лечь на нынешнюю жизнь, тянуть человека в прошлое. Погружаясь в воспоминания и постоянно прокручивая в голове, как могло бы быть, он уже не сможет жить настоящей жизнью, наслаждаться тем, что имеет сейчас. Фильм показывает, что чрезмерная привязанность человека к прошлому и его сожаления об упущенных возможностях вредоносно влияют на нынешнюю его жизнь и отношения.

В картине описываются переживания не только главной героини, но и ее бывшего мужа, к которому она ушла от Сергея, ее молодого ухажера, испытывающего к Кире искренние нежные чувства. Своими переживаниями женщина губит не только саму себя, но и отравляет жизнь близким людям.

Потом переодели меня в серый костюм твоего отца брюки были мне коротки , приклеили усы, спрятали волосы под кепку, подложили живот, чтобы замаскировать грудь, и отправились гулять. Зашли в магазин, купили в киоске сигареты я старалась говорить басом , выпили кофе в кафе у залива, целовались взасос. Окружающие с ужасом на нас оглядывались, а мы хохотали как ненормальные. Тебе нравились гендерные игры, ты подписывал свои ранние статьи именем Ольги Лепестковой и фотографировался в женском образе в светлом кудрявом парике — еще до Владика Мамышева-Монро. Выглядело очень убедительно — привет Боуи!

Когда мы вернулись домой, ты, вытаскивая тряпки из-под мешковатого пиджака, шептал мне на ухо: — У вас ус отклеился. Половина фильмов сделана про девчонку с причала, знаешь? Ты заставлял меня идти вдоль залива, бежал передо мной с камерой и кричал, что я со своим печальным лицом и длинной юбкой, развевающейся на ветру, похожа на женщину французского лейтенанта. В те минуты я чувствовала себя совершенно счастливой. Ты как будто занимался со мной любовью — при помощи этой примитивной камеры. Камера нас сближала, связывала, превращала в одно целое. Делала наш союз не только любовным, но и творческим.

Тогда я не отдавала себе в этом отчет. Просто чувствовала, что то, что происходит между нами, острее и, может быть, даже важнее, чем секс. Ты часто повторял фразу Годара, что кино показывает только любовные истории. В кино можно всё. У Годара есть совершенно замечательная формула: «В кино можно всё, главное — любовь». Добавил туда кадры, где я, юная и веселая, что-то ем на твоей кухне, привычно придерживая длинные волосы, чтобы они не попали в тарелку. Где сейчас этот маленький фильм — не представляю.

Может, валяется где-то на осыпавшейся видеокассете.

Его мысли были погружены в главную цель — он хотел стать выдающимся кинокритиком. А заинтересованная ученица уже вовсю строила планы по обольщению. Он показался ей невероятно творческим, энергичным и бесспорно достойным внимания. Время шло.

Фильм-биография об отношениях кинокритика и сценариста Сергея Добротворского и его жены Карины. Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?

Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова — Video

16 сентября в Зимнем театре состоялась одна из самых ожидаемых премьер: гости и члены жюри собрались, чтобы оценить фильм режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Фильм по книге Карины Добротворской о муже-кинокритике – предмет ярости едва ли не всех кинокритиков на фестивале. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. 16 сентября в Зимнем театре состоялась одна из самых ожидаемых премьер: гости и члены жюри собрались, чтобы оценить фильм режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ. Когда выйдет фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" и что о нем известно Фото: Кадр из фильма, опубликован на

«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: впечатления от фильма (разбор психолога)

Актеры и члены съемочной группы на красной дорожке перед премьерой фильма режиссера Ангелины Никоновой (вторая справа) «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в рамках 31-го кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи. Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — экранизация одноименного романа Карины Добротворской. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Кира возглавляет редакцию глянцевого журнала в Париже. Она преуспела в жизни, рядом молодой привлекательный мужчина, которого, несмотря на разницу в возрасте. header-menu__avatar. Кто-нибудь видел мою девчонку? В основу фильма легла книга Карины «Кто-нибудь видел мою девчонку?

Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Anybody Seen My Girl? (2020) - IMDb Драма, фильм. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Музыка: Артём Иванов. Продюсер: Сабина Еремеева, Нателла Крапивина.
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" основан на реальной истории любви: рецензия. Metro Когда выйдет фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" и что о нем известно Фото: Кадр из фильма, опубликован на
Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020) Драмы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Александр Горчилин, Алексей Золотовицкий, Анна Чиповская и др. Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? это русская драма по роману Карины Добротворской, действие которой развернётся в Петербурге.

Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно

В Сети появился трейлер нового фильма Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой, Александром Горчилиным и[ ]. Смотрите российскую драму «Кто‑нибудь видел мою девчонку?» на Wink. Фильм снят по мотивам произведения Карины Добротворской “Кто-нибудь видел мою девчонку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий