Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное.
Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС
Цель обучения - ускоренная интеграция новых регионов в российскую систему государственного управления", - говорится в сообщении. В 2023 году программу пройдут до 6 тыс. После обучения управленцы смогут профессионально ориентироваться в правовой системе России, анализировать состояние экономической, социальной, политической среды, реализовывать проекты в различных сферах государственного и муниципального управления. Спикерами программы выступят председатель комитета Государственной думы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников, губернатор Липецкой области Игорь Артамонов, губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, замминистра здравоохранения РФ Андрей Плутницкий, замминистра просвещения РФ Анастасия Зырянова и другие.
Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений. В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1. Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К.
Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д.
Те с 2018 по 2020 год получали зарплату. Ее задержали в октябре 2021 года. Из постановления суда следует, что Ракова обвиняется в трех эпизодах.
Они содержатся под стражей, никто из них вину не признает.
Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М.
Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники.
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
Студенты Президентской академии РАНХиГС, принимающие участие в СВО, смогут продолжить обучение бесплатно. В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров". Во второй половине ноября в Российской академии народного хозяйства и госслужбы стартовал первый поток «Школы мэров», имеющей целью развитие кадрового управленческого резерва на местном уровне. В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой и Луганской.
В ИГСУ Президентской академии стартовал второй сезон проекта «Наставничество»
На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения. Там напомнили, что первый поток "Школы мэров" — программы развития муниципального кадрового управленческого резерва — стартовал в конце ноября.
Поздравления и пожелания были лаконичны. Самое, пожалуй, актуальное от главы региона - не вздумайте уезжать в Москву. Эти студенты вряд ли ослушаются.
Большинство уже нашло себя и осело на ивановской земле. Сергей Хохлов, Сергей Тютин. Программа "Губерния" Поделиться: Нашли ошибку?
Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности.
Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы.
Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях.
Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой.
Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение.
Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут.
Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом.
Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой.
Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов.
В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны?
И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу.
Пользуясь случаем, хочу пригласить вас на празднование 1000-летия Суздаля в 2024 году. Первые торжества начнутся со встречи Нового года — Суздаль станет Новогодней столицей России. Трудно переоценить роль Академии в подготовке и переподготовке кадров государственного управления и в целом в социально-экономическом развитии страны. Александр Авдеев добавил, что правительство области готово предложить Академии рассматривать наш регион как базовую площадку для апробации и реализации новых проектов и разработок. Стратегическая сессия нацелена, как отметил глава региона, на конкретные позитивные результаты дальнейшего повышения роли Президентской академии в развитии страны и каждого субъекта Российской Федерации. Что касается вопроса по привлечению кадров на владимирские предприятия, то этой теме было посвящено недавнее заседание Государственного совета при Президенте. Владимирская область сохраняет низкий уровень безработицы по сравнению с соседями по ЦФО и по стране. Задача — создавать привлекательную среду, строить жилье для специалистов, улучшать качество самого управления, за счет чего повышать производительность и высвобождать людей, которые могли бы выполнять более масштабные задачи, тем самым развивать экономику дальше, — резюмировал губернатор. Александр Авдеев является выпускником программы подготовки кадрового резерва губернаторов Академии.
Отзывы о РАНХиГС
Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». В выступлении были обозначены возможности совместного развития и популяризации новой научной специальности 5. Каждый год в открытом заседании УМС по ГМУ участвуют более 200 представителей вузов России, ведущих подготовку по направлению ГМУ; руководителей и специалистов органов власти различного уровня; представителей экспертного сообщества и т.
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
В 2021 году выпускниками РАНХиГС стали более 20 тысяч студентов: для 17,5 тысяч полученное образование стало первым, а 2,5 тысячи выпускников получили второе высшее образование. Дипломы с отличием вручили 4,5 тысячам студентов. В частности, в Поволжском институте управления имени П. Столыпина РАНХиГС в 2021 году высшее образование получили свыше 1,2 тысячи студентов, для 680 из которых оно стало первым, и более 370 получили второе высшее образование.
Учебное заведение ведет свою образовательную деятельность с 1946 года. Западный филиала РАНХиГС предлагает свои абитуриентам 830 бюджетных мест на самые актуальные и востребованные программы подготовки. Подать документы можно несколькими способами: Первый способ — подать очно по адресу: г. Калининград, ул. Артиллерийская, 62, каб.
В РАНХиГС началось обучение для второго потока "Школы мэров"
Я лично рад, что Владимирскому филиалу РАНХиГС, нашему коллективу удаётся соответствовать высоким требованиям высшего образования, которые сегодня предъявляются руководством головного кампуса Президентской Академии. Читайте последние новости на сегодня по теме РАНХиГС. "По поручению президента РФ Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской народных республик. Ректор РАНХиГС заявил, что в 2023 году в вуз приняли 64 тысячи абитуриентов. подать документы онлайн через Личный кабинет на сайте РАНХиГС.
Как изменились бакалаврские программы двух дипломов в России
«По поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской Народных Республик. РАНХиГС. Новости. Президентская академия ведет работу в области противодействия утечкам данных. Заместитель директора ИПНБ Президентской академии, член Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Оксана Шмалий приняла. В РАНХиГС также отмечают, что всего к обучению по госпрограмме на базе Президентской академии уже приступили или приступят до конца апреля свыше 4 тысяч человек.
Спустя 15 месяцев СВО РАНХиГС начал увольнять сотрудников, живущих за границей
По информации следствия, они фиктивно трудоустраивали своих родственников. В академии они фактически не проработали ни дня, но зарплату получали регулярно. Нехитрая схема позволила чиновникам перевести из вузовского бюджета в семейный свыше 21 млн рублей. Те с 2018 по 2020 год получали зарплату.
Ее задержали в октябре 2021 года. Из постановления суда следует, что Ракова обвиняется в трех эпизодах. Они содержатся под стражей, никто из них вину не признает. Его обвиняют в хищении денег из вуза.
Особенно важно это для выпускников образовательных программ по ГМУ, которым предстоит определять и проводить в жизнь государственную политику нашей страны. В выступлении заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольги Петровой было указано на необходимость формирования в обществе позитивного имиджа государственной и муниципальной службы. Необходимым условием этого является подготовка профессиональных кадров, способных оперативно и эффективно реагировать на запросы граждан, а также открытость власти как основы доверия к ней со стороны населения. Леонид Вахнин, заместитель директора Департамента реализации специального инфраструктурного проекта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в своем выступлении отметил, что профессионализм и компетентность являются ключевыми критериями оценки государственных и муниципальных служащих.
Также Леонид Вахнин отметил, что, несмотря на сближение принципов функционирования государственной и муниципальной службы, в профессиональном образовании необходима более четкая дифференциация и специализация подготовки. Директор Северо-Западного института управления — филиала РАНХиГС Андрей Хлутков обратил внимание на необходимость практической ориентированности образовательных программ по ГМУ и выступил с предложением пересмотреть подход к целевому набору, предоставив такую возможность не абитуриентам, а студентам старших курсов, которые в большей мере подготовлены и мотивированы к работе в органах власти. О подходах к реализации задач молодежной политики и проведении воспитательной работы в Уральском институте управления — филиале РАНХиГС рассказал заместитель директора института Александр Яшин. Лариса Костровец, ректор Донецкой академии управления и государственной службы, и Елена Хасанова, заведующая кафедрой теории управления и государственного администрирования этого вуза, рассказали о перспективах реализации в Донецкой Народной Республике образовательных программ по направлению подготовки ГМУ. Надежда Сладкова, директор по развитию ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России в своем докладе акцентировала внимание на принципах клиентоцентричности и соответствующих требованиях к подготовке будущих специалистов кадровых подразделений органов государственной власти. Александр Воронов, руководитель аспирантуры факультета государственного управления МГУ им.
Период обучения 27 месяцев. Сначала, в течение 21 месяца слушатели проходят полный курс программы МВА и получают диплом мастера делового администрирования.
Выбрать муниципалитет
Необходимое условие для этого — наличие социально ориентированного законодательства и правоприменения. По словам декана Высшей школы правоведения РАНХиГС Олега Зайцева, академия нацелена построить эффективный диалог, направленный на развитие и совершенствование российской юриспруденции, консолидации и интеграции юридической науки и практики, взаимодействие по вопросам обеспечения реализации и защиты прав и интересов российских граждан, организаций и государства. На форуме планируется заключение соглашений о сотрудничестве в сфере юриспруденции между Президентской академией и представителями профессионального юридического сообщества. Петербургский международный юридический форум пройдет 11 по 13 мая в КВЦ «Экспофорум».
В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе, заведующий кафедрой экономики инновационного развития, доктор экономических наук, профессор Марианна Кудина и председатель Совета молодых ученых МГУ, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики инновационного развития Александр Воронов. Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». В выступлении были обозначены возможности совместного развития и популяризации новой научной специальности 5.
Выпускники получат диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Технологический предприниматель», которая дает право на ведение профессиональной деятельности в области создания и развития технологического бизнеса.
Ханойский университет, где впервые во Вьетнаме начали реализовывать программы на иностранных языках, включая русский, проявил интерес к краткосрочным образовательным программам для своих сотрудников на базе Президентской академии. Также обсуждалась возможность организации краткосрочных курсов повышения квалификации для сотрудников Академии народной безопасности Вьетнама и обучения курсантов Министерства общественной безопасности Вьетнама на программах аспирантуры Академии. Я считаю, что это отличная возможность проявить себя и помочь людям, даже если ты их абсолютно не знаешь или никогда не встретишь», — поделился впечатлениями студент 1 курса Артур Хачатрян.