Главная Хмыров Всеволод Леонидович. Просмотреть(активная вкладка). Следить. Хмыров Всеволод Леонидович. Дата рождения: 19.07.1951. Всеволод Леонидович на вопрос о патриотизме ответил: «Патриотизм – это очень сложное и многогранное понятие. Хмыров Всеволод Леонидович – командир дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирал. Концерт по заявкам в Москве в Клуб «16 ТОНН» 28 января 2024 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест. Героя России контр-адмирала Всеволода Леонидовича Хмырова, награжденного за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряженных с риском для жизни.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
8 июля 2016 года (в День семьи, любви и верности) по инициативе благотворительного фонда «Наши дети – будущее Отечества» и при поддержке СК «Дальпитерстрой». Всеволод Хмыров родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области Украинской ССР (ныне – Ренийского района Одесской области Украины). 7 декабря учащиеся 7. 4 класса приняли участие во встрече с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. – Всеволод Леонидович, вам, как многим другим Героям, часто приходится выступать перед учащимися самых разных возрастов. Комментировать в доработанном варианте Территориальной схемы обращения с отходами, вынесенном Смольным на общественное обсуждение, нечего, в нем нет никакой конкретики, все те же старые ошибки, заявил Всеволод Леонидович Хмыров, председатель. «Решить мусорную проблему Санкт – Петербурга невозможно без совместных усилий города и области» — подвел итоги года Всеволод Леонидович Хмыров – председатель саморегулирующей организации «Санкт-Петербургская Ассоциация рециклинга».
Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича
8 июля 2016 года (в День семьи, любви и верности) по инициативе благотворительного фонда «Наши дети – будущее Отечества» и при поддержке СК «Дальпитерстрой». Контр-адмирал Всеволод Хмыров рассказал о контейнере с атомным реактором, который нашли на дне Карского моря. Что будет с жилыми домами, построенными в 60-70-х годах? Как Вы предполагаете, сколько они еще простоят? На вопросы отвечает глав Фрунзенского района Всеволод Леонидович Хмыров. О коллеге рассказал гидронавт, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров. Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. Хмыров, Всеволод Леонидович — статья из Интернет-энциклопедии для
Газета «Суть времени»
- Адмиралы опровергают провал ВМФ России в Сирии
- Мужество – суть человека…прочная, долгая, вечная
- «Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица
- Хмыров Всеволод Леонидович
- Он первым увидел подлодку «Курск» после взрыва
- Колонка председателя
Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией
Но даже лейтенанты и матросы знали, что у этих «гэмов» очень быстро перегорают катушки. Эти «гэмы» стояли для дистанционного управления и на живучесть корабля практически не влияли, потому что есть совершенно ясное и четкое ручное управление. Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их. Тогда бы он ушел в океан полностью исправным». Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности. Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт.
Я понял, что надо действовать. Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом. Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом. Он так и не взял трубку. Но его адъютант побожился, что все ему немедленно доложит.
Я пообещал: «Если через 5 минут мне не перезвонят, приеду к вам с автоматчиками». Через два часа у меня на корабле был весь штат Северного флота. Через 7 дней я вышел на боевую службу с иголочки, на полностью исправном крейсере. Я встал на командирский мостик К-241. Мне казалось, что я достиг пика своей жизни, понял, что состоялся и как человек, и как офицер. Мы с Патрушевым не были друзьями.
Я поинтересовался: «Виктор Васильевич, как это вы мне предлагаете такую должность? Я стал заместителем командира дивизии, работал с командирами кораблей. После того как я заставил весь штаб Северного флота приехать к себе на корабль и отремонтировать лодку в рекордные сроки, командующий флотилией пытался сгоряча наказать меня за мой поступок, за прямой контакт с единоначальниками. Но, остыв, понял, что обеспечение безопасности прежде всего. И став начальником Главного управления глубоководных исследований, доверил мне отряд гидронавтов. Горжусь, что мы были единственным направлением, которое поддерживало кораблестроительный комплекс Санкт—Петербурга.
Мы, в свою очередь, выполняли поставленные задачи. Из них 10 лет — мои. Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны».
Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов. Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана. И он был найден.
Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта. Дело не только в больших глубинах и в используемой технике. Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж. Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер.
То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят.
Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой.
Что привело к нарушениям, кто эти нарушения должен был предотвратить? Не надо искать ссылок на обстоятельства. Причины можно было бы предотвратить ещё до выхода в море, но этого сделано не было. Не нашли опасность, не докопались, не предотвратили… Это, знаете, как с порожком при входе, болтающимся под ногами… Один раз споткнёшься, второй… А потом грохнешься и голову разобьёшь! А закрепи порожек вовремя? Это непредусмотрительность.
Не быть равнодушным не тяжело, а последствия равнодушия — тяжёлые. Мои доклады наверх в августе 2000-го получали весьма неоднозначную реакцию. Если потерял страх — ты самоубийца. Должно быть понимание опасности. Я, будучи командиром крейсера, испытывал страх, граничащий с ужасом. В такой ситуации требуется умение подавить страх, а не боязнь его испытать. Без опаски человек может принять неправильные решения, а это под водой может привести к трагедии. Ведь гидронавт должен работать без права на ошибку. Цена её очень высока. Чёрное море, белый пароход… Мальчишеские мечты!
А вот видите, случилось так, что проплавал всю жизнь на чёрных монстрах… Значит, видимо, решение поступать в Нахимовское было вполне сознательно. Даже родителям поначалу об этом не сказал, они узнали о моём выборе, когда уже из училища пришло письмо с приглашением приехать на экзамены. Отец меня поддержал, с уважением отнёсся к моему выбору, за что и благодарен ему всю жизнь. Условия в Нахимовском тогда были весьма суровые, учиться было нелегко. Однако не отступил. Почти все мои однокашники по училищу стали блестящими морскими офицерами. Сегодня нахимовцы живут в училище, как в дорогом отеле, со всеми возможными удобствами. Кубрики с кроватями в два яруса им неведомы, а приводят их родители по своему родительскому желанию. А спросите, какой процент ребят выбирает дальше военную стезю? Недавно это было около половины.
Не очень оправданные расходы Министерства обороны. Наше же поколение самостоятельно делало свой выбор в возрасте от 15 лет.
В мае 1992 года проходил службу в специальной воинской части Министерства обороны Российской Федерации. В ноябре 1995 года назначен командиром 10-го отряда гидронавтов. В июле 1996 года участвовал в испытаниях атомной глубоководной станции АС-35, был председателем государственной комиссии по ее приёмке. В 1996 году присвоено воинское звание контр-адмирал. Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года «за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни», контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя Российской Федерации. В 1999 году Всеволод Леонидович Хмыров защитил учёную степень кандидата технических наук.
В 2002 году принимал участие работах по подъему АПЛ «Курск». Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту. С июля 2002 года контр-адмирал В. Хмыров находится в запасе.
Всеволод Леонидович ХМЫРОВ подчеркнул важность изучения военной истории страны: «Несмотря на то что отмечаем 100 лет со дня создания Красной армии, мы продолжаем писать историю и сегодня. Вы все сегодня, конечно, пишете свою историю, но для этого нужно опираться на историю наших предков и учитывать ошибки прошлого». Заканчивая выступление, Всеволод Леонидович с гордостью отметил, что его мама в этом году также отмечает своё 100-летие!
Участники круглого стола подготовили доклады на различные темы. Присутствующие смогли узнать об истории возникновения праздника 23 февраля, послушали о судьбах офицеров Русской императорской армии в рядах новой Красной армии.
Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом
Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В. На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход [2]. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976.
С 1976 по 1979 год — командир БЧ-1 К-228 , а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219 [3]. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко , после чего в октябре того же года был назначен командиром атомной подводной лодки К-241 , на которой начинал свою службу [3].
Он накопил большой опыт плавания.
Всеволод Леонидович Хмыров — кандидат технических наук, прошел путь от штурмана до заместителя командира дивизии ракетных подводных крейсеров. Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия - медали «Золотая Звезда». Встреча была построена по принципу «вопрос-ответ». Сначала вопросы задавали гости, пытаясь выяснить, что дети знают о таких вечных понятиях, как «патриотизм», «мужество» и «героизм». Следом уже ребята задавали вопросы, а самым активным и любознательным участникам урока достались сладкие призы. Не остались без внимания и работники Сосновской школы.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Основная цель таких занятий — научить каждого защищаться от деструктивного влияния киберсреды и выявлять ложную, вредоносную информацию. В рамках занятий «Юный корреспондент» ребята учатся создавать свой собственный контент — созидательный и полезный. Участники учатся анализировать, преобразовывать информацию и работать с различными форматами: текст, фото, видео, инфографика. Ребята записывают интервью, пишут развернутые статьи с фотографиями о своих взводах, создают инфографику, делают фоторепортажи с места событий. Для участников 15 военно-патриотической смены прошла встреча «Реконструкция исторических фактов «Без срока давности». Ребята получили представление о зверствах нацисткой Германии во время второй мировой войны и геноциде мирных жителей Ленинградской области в годы Великой Отечественной войны. Согласно генеральному плану Германии о политике в отношении населения оккупированных территорий под названием «Ост» в течение 30 лет фашисты планировали выселить подавляющую часть жителей западных областей СССР за Урал или же уничтожить их. Такая «политика освобождения» хладнокровно и чудовищно претворялась захватчиками в жизнь на оккупированных территориях, в том числе — и в Ленинградской области. Однако Победа советской армии в войне помешала осуществлению бесчеловечных планов нацистов. Знать Конституцию значит знать свои права и обязанности, понимать государственное и политическое устройство России.
«Десять фотографий». Всеволод Хмыров
Use tab to navigate through the menu items. Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем Дата публикации: 7. В открытом диалоге Всеволод Леонидович познакомил ребят с удивительным миром гидронавтики.
То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов.
Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан.
Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок. Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной.
Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства. Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск».
Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб. У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба. Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным? Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт.
Это показано на снимках. Я говорю об этом, чтобы вновь не повторилась ситуация, когда люди могут ставить карьерные интересы выше жизни. Если мы не осознаем причину трагедии, мы заряжаем следующую. Стране не нужны герои посмертно, ей нужны герои живые. Вероятность выживания — одна миллионная. Никакими системами вытащить их оттуда было невозможно. Сообщения о том, что там были какие-то стуки-перестуки, — все это от лукавого.
В России на тот момент не было подготовленных аварийно-спасательных систем для проведения подобных работ. Первыми, в отношении кого было прекращено финансирование, были вспомогательные средства, к которым относились аварийно-вспомогательные силы. А наша система, с помощью которой я обследовал «Курск», предназначена для глубоководных исследований, мы можем видеть, анализировать, но вытаскивать пока никого не можем. Это дело будущего. Он допустил одну вещь, против которой я категорически протестовал. Я выступил очень жестко с требованием к командованию остановить эти процессы. Чтобы не допустить катастрофы.
В итоге командование предпочло просто не замечать этого. А новый начальник почувствовал, что меня можно наказать. В это время мне как раз поступило предложение от губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева. Он пригласил меня на государственную службу. После увольнения в запас я 10 лет был чиновником, сначала главой города Ломоносова Ленинградской области, потом возглавил администрацию Фрунзенского района Санкт-Петербурга, где живет более 400 тысяч человек. В последующие годы я занялся созданием Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга.
В завершение встречи Павел Алексеевич Лабутин процитировал строки из «Песни о тревожной молодости» стихи Льва Ошанина : Забота у нас простая, Жила бы страна родная, И нету других забот! От имени всех участников встречи поздравляем Героев с приближающимся праздником — Днём защитника Отечества, желаем им крепкого здоровья и бодрости духа!
Материал подготовлен управлением по воспитательной и социальной работе Материал подготовлен управлением по воспитательной и социальной работе поделиться новостью:.
И какие бы там ни были огрехи, шероховатости, это удел оценки только тех специалистов и того верховного командования, которые занимались организацией этих вещей. И не дело неких экспертов давать оценки выполнению той задачи, которая была поставлена», — категорично заявил контр-адмирал Хмыров. Также к главным проблемам российского ВМФ Сивков отнёс недоукомплектованность авиагруппы тяжелого авианесущего крейсера «Кузнецов».
Администрация Ломоносовского Района Санкт-Петербурга, ОИВ
Что будет с жилыми домами, построенными в 60-70-х годах? Как Вы предполагаете, сколько они еще простоят? На вопросы отвечает глав Фрунзенского района Всеволод Леонидович Хмыров. Контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров участвовал в 15 боевых службах, более 5 лет провел под водой. Глава Территориального Управления организации АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Хмыров Всеволод Леонидович.