Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге.
Вектор - Воронеж
Кому по карману частная школа. Учащимся частной школы «Вектор» было что послушать, чему поучиться, чтобы влиться в «Движение первых» и достойно идти в ногу с быстро развивающейся страной. Цель программы школы «Вектор», чтобы ребенок научился делать собственный осознанный выбор и нести за него ответственность. Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Центр орион 9 января.
АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Педагоги частной школа Вектор (рейтинг на — 5) предлагают вам получить базовые навыки взаимодействия с компьютером под их руководством. Замдиректора воронежской частной школы «Вектор» Наталья Кириченкова — о разнице в подходах к преподаванию. Школа «Вектор» открывает ограниченный дополнительный набор в 5, 6, 7 классы!
АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР ИНН 3664249618
Кому по карману частная школа. Кроме того, «Вектор» вошел в топ-15 школ России по реализации персонализированной модели образования. Частная школа «Вектор» по адресу Воронеж, улица 9 Января, 43, +7 915 580 15 15. Читать 48 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Единственная в Воронеже частная школа, работающая только по системе Монтессори. Частная школа «Вектор» по адресу Воронеж, улица 9 Января, 43, +7 915 580 15 15. Читать 48 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Торжественная линейка по итогам участия учащихся ШКОЛЫ «ВЕКТОР» во Всероссийской олимпиаде школьников.
В Воронеже меняют школьное образование: проектный подход и никаких «домашек»
Недавно воронежский «Вектор» вошел в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. Сегодня у всех жителей Воронежа двойной праздник, ведь именно в вашем городе открывается одна из самых современных школ в России — Образовательный центр Содружества. Школа с индивидуальным вектором развития. Учащимся частной школы «Вектор» было что послушать, чему поучиться, чтобы влиться в «Движение первых» и достойно идти в ногу с быстро развивающейся страной.
АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР
Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров. Дети будут участвовать в создании продукта. По итогам окончания обучения они примут решение: «Будем переходить на следующий уровень или нет». Такие маленькие модульные программы с участием профориентолога и психолога помогут определиться с выбором, — рассказала замдиректора по инновационной деятельности АНОО «Частная школа «Вектор» Наталья Киреченкова. В клубе есть такие образовательные программы, как «Школа лидеров и предпринимателей», «Робототехника», «3D в WEB — сайты и анимация будущего», «Графический дизайн», «Геймдизайн для детей». Ознакомиться подробнее с планом можно здесь. Для повышения качества образования в школе уделяют особое внимание работе тьюторов и педагогов.
Их основная задача — расширить спектр возможностей каждого ребенка. В «Векторе», что примечательно, обучают и самих учителей по специальной методике исследования урока.
Сделать так, чтобы слова гимна были для детей осмысленными. Не просто вызубрить и петь «на автомате», а понимать смысл, проникнуться текстом. Одно из наших заданий: «Есть текст гимна, найди те слова, которые для тебя в данный момент наиболее важны.
Расскажи почему». Учитывая тот факт, что вы начинали работать в период «дистанта» — как вообще такой формат повлиял на школьников? Были дети, которые поняли, что такой формат более эффективен — их никто не отвлекает, можно самостоятельно планировать время. Для части школьников «дистант» стал огромным провалом в знаниях — им подходит только очный формат. Таких, кстати, большинство.
А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо. Родителям тоже было сложно выстроить эффективные коммуникации внутри семьи. Как складывалась их работа в этот первый год — ТОП самых частый запрос от учеников? Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть. Слушали и слышали.
Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком! Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах.
Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит. Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться. Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста.
Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы? Важно «вырастить» свой результат. У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются. Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему.
Семейный формат обучения без посещения школы. При этом преподавать могут либо сами родители, либо репетиторы. Но, конечно, нужно сдавать контрольные работы. Эти форматы обучения подходят для спортсменов, юных артистов, долго болеющих детей и учеников с ограниченными возможностями здоровья. В школе действует "Вектор. Клуб" — клуб по интересам, здесь ребёнок точно найдёт то, чем ему хотелось бы заниматься.
Также в расписание включено специальное время для саморазвития — «Время силы" — игры и тренинги, которые позволяют учащимся лучше узнать себя. Одно из главных отличий «Вектора» — принцип безотметочного обучения. По мнению педагогов школы, ребенок должен учиться не ради оценок, а ради знаний. Хотя важные контрольные и самостоятельные работы всё же оцениваются традиционно. В школе набираются с 1 по 9 класс. Узнать расписание можно по ссылке vektor.
Альтернативная Монтессори-школа «Индиго» Рейтинг: 4. Монтессори-школа предоставляет для учащихся все необходимые материалы, однако они должны их выбирать самостоятельно. Это учит ребёнка делать правильный выбор и отвечать за него. Отсутствуют классно-урочная система и деление на классы. Планируется и четвёртая ступень — старшие классы. В «Индиго» с детьми и родителями работает психолог.
Монтессори-метод даёт возможность ученикам выбирать свой темп изучения предмета, а учителя придерживаются принципов гуманной педагогики.
Завершение реорганизации юридического лица в форме выделения из него другого юридического лица других юридических лиц. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме выделения. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
В Воронеже открылась самая большая школа России
А ещё нужно заплатить 50 тысяч «добровольного» взноса. Но инвестор считает, что деньги в этом вопросе не главное. Родители платят за качество образования, а на этом экономить нельзя.
Плотно сотрудничали с кафедрой образовательных технологий МГИМО для повышения уровня методологии учебного процесса, — пояснила руководитель. Кроме того, в школе появился клуб дополнительного образования «Вектор. Клуб», который смогут посещать ребята из всех школ Воронежа.
Они попробуют свои силы в самых разных образовательных программах: «Робототехника», «Геймдизайн для детей», «Режиссура», «Графический дизайн», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке», «Школа лидеров и предпринимателей», «3D в WEB — сайты и анимация будущего» и др. Всего в школе создано более 20 программ. Подробнее о них можно узнать здесь. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Вторая — это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься?
Тема очень важная и глубокая. Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, — подчеркнула она.
С учетом большого перепада местности на земельном участке, нестандартное решение применили и для блока начальных классов, понизив его на один этаж. Благодаря этому появились дополнительные лестницы и лифты, позволяющие быстро попасть в обеденный и актовый зал. Фасад этого блока имеет визуальный перепад. В школе будут реализованы программы начального, основного и среднего полного общего образования.
Обучение предусмотрено в одну смену. Также в образовательном учреждении будут работать группы продленного дня.
Гибридное пространство актового зала и столовой олицетворяет современный гибкий образовательный процесс. На стенах, очерчивающих внешний периметр здания, а также частично на внутренних стенах сохранен аутентичный кирпич, имеющий маркировку ФИК — «Кожевников Федор Ильич», у него был завод в слободе Ямской Чижовской волости Воронежского уезда. Для отделки стен применены: бетонная плитка под кирпич индивидуального изготовления для соблюдения формы, цвета и фактуры существующего кирпича , гипсовые панели с виниловым покрытием разных фактур, панели СМЛ, фанера, гипсокартон с окрашиванием, гипсовая лепнина, мягкие панели, фетровые панели 12 мм. На трех этажах здания разместились 10 учебных классов, просторная комната для родителей, учительская, раздевалки, санузлы, большая рекреация с антресолью и гибридное пространство с функциями столовой и актового зала. Охранный статус объекта наследия наложил значительные ограничения на планирование помещений в здании.
Тем не менее, удалось сформировать гармоничную среду для малокомплектной частной школы.
В воронежской школе «Вектор» прошла образовательная сессия МГИМО
А потом была дегустация блинов, горячий глинтвейн и сжигание чучела. Благодарим всех за такой веселый праздник, а класс 6. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания.
Вторая — это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая.
Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, — подчеркнула она. Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. Здесь применяется индивидуальный подход к каждому ученику и нет изнурительных домашних заданий. У учителей хватает времени на каждого, ведь в классах обучается всего по 12-15 человек. Подробнее о работе школы можно прочитать в этой статье.
Помимо учителей в школе «Вектор» ребятам помогает тьютор — педагог-психолог. Он всегда выслушает ребенка и объяснит, как поступить в сложной ситуации. Важность работы тьютора в воспитательном процессе также обсудили на встрече «Вектор развития частного образования в Воронеже».
После этого Малыш съедает треть того, что осталось, и так далее. За день каждый из котов ест 5 раз.
Получается, что коты едят равные количества еды. Значит, к концу дня они съедят поровну. Ответ: В. Забавные головоломки Если для вчера завтра был четверг, то какой день будет вчера для послезавтра? Решение Из первой части условия вытекает то, что сегодня четверг, а «вчера для послезавтра» - это «завтра для сегодня».
Значит, «вчера для послезавтра» пятница. Головоломка напоследок Какое крылатое выражение зашифровано в данном математическом равенстве? Польза задач-головоломок Все задачи - головоломки формируют нестандартное мышление.
Воронеж, ул. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области. Организационно-правовой формой является "Автономные некоммерческие организации".
В воронежской школе «Вектор» прошла образовательная сессия МГИМО
Как современному воронежскому школьнику стать лидером самого себя | Школа «Вектор» открывает ограниченный дополнительный набор в 5, 6, 7 классы! |
В Воронеже начали строительство необычной школы в форме книги - Воронежские новости | В АНОО «Частная школа «Вектор»» с 21 по 25 февраля прошла вторая очная сессия МГИМО по магистерской программе «Современная педагогика и образовательный дизайн». |
Вектор (Воронеж, Ленинский район) - официальный сайт, рейтинг, отзывы 2024 | Директор частной школы «Вектор» Ирина Санникова рассказала о первом годе работы учебного заведения. |
Встреча-конференция к 30-летию школы
Школа «Вектор» располагается в историческом здании — отреставрированном Доме купца Харина, на ул. Здесь кардинально изменили подход к образованию. В процессе обучения педагоги делают ставку на индивидуальность каждого ученика и развитие актуальных практических знаний и навыков. В школе нет домашних заданий и не ставят оценки, предметы изучают по модулям. У учителей всегда хватает времени и сил на каждого ученика, так как классы формируются по 12-15 человек. На помощь ребенку всегда придет тьютор — педагог-психолог.
Сами учителя готовятся по специальной методике исследования урока, сформированной специалистами Московского государственного института международных отношений. Директор частной школы «Вектор» Ирина Санникова рассказала о первом годе работы учебного заведения. По ее словам, все поставленные задачи были реализованы, а сотрудничество с образовательными центрами «Орион» и «Кванториум» оказалось продуктивным и помогло сформировать учебные программы по биологии, химии и физике. Что сказалось на процессе обучения — он стал эффективным и результативным. Кроме того, мы плотно взаимодействовали с кафедрой образовательных технологий МГИМО для повышения уровня методологии учебного процесса», — рассказала Ирина Санникова.
Стоит также отметить, что образовательное учреждение вошло в Топ-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. На эти деньги купим оборудование для создания медиацентра в школе.
Практически все из их наработок актуально и сейчас. Вопрос в том, как мы это считываем и трактуем.
Образование Сингапура сейчас в первой десятке. На чем строится их педагогическая система? Почти весь пласт наших педагогов. Ничего не устарело.
Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют. Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении. Дети должны реализовывать значимые проекты, не игровые. Например, в этом году наши дети в «Векторе» будут решать проблему опозданий на уроки.
Исследуют, проанализируют варианты. Кстати, у нас уже был такой опыт с меню — ребенок спросил, почему его нет в печатной версии. В результате сформировался актив, дети звонили в компанию поставщиков, объясняли важность вопроса. До этого ребенок выяснил, кому еще в школе нужно меню.
Наша концепция — «школа без стен». Урок можно провести в Музее изобразительных искусств. И сюда мы зовем людей разных профессий. Клуб» состоит из более 20 направлений, кто станет их преподавать и какие компетенции у этих спикеров?
Есть ли в Воронеже специалисты по режиссуре, финансовой грамотности, дизайну моды, рэпу, импровизации? В системе дополнительного образования должны работать те, кто «горит» своей профессией. И совершенно неважно, на мой взгляд, наличие педагогического образования. К тому же для руководителей курсов в «Вектор.
Клуб» мы разработали специальное обучение с основами психологии и педагогики. Главное, чтобы создавалось сообщество. Детям этого очень не хватает пространства для общения. Уникальность проекта «Вектор.
Клуб» в том ,что за счет общего объединяющего интереса как раз и создается сообщество. У нас более 20 программ дополнительного образования, на которые могут записаться все воронежские ребята в возрасте от 8 до 15 лет — не только ученики нашей школы.
Они помогают расширить спектр возможностей каждого ребенка. Тьюторы наблюдают, анализируют и на этой основе предлагают ученику: «Посмотри, есть вот такая статья в журнале, мне кажется, она из сферы твоих интересов». Это взгляд со стороны, который иногда так необходим. Индивидуальный подход к образовательной деятельности является большим преимуществом школы «Вектор» перед другими образовательными учреждениями. При этом программа школы полностью контролируется государством.
В управлении образования и молодежной политики мэрии Воронежа поясняют: «Государство осуществляет лицензионный контроль и государственный контроль надзор в отношении частных образовательных организаций. Частные образовательные учреждения Воронежа ведут образовательную деятельность в том же правовом поле, что и государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения: все школы имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности, обязаны выполнять лицензионные требования и условия иметь помещения, оборудование, кадры соответствующего требованиям уровня квалификации , некоторые подтверждают соответствие результатов образовательной деятельности требованиям федеральных государственных стандартов проходят процедуру государственной аккредитации образовательной деятельности , что дает таким школам право выдачи документов установленного государством образца. Взаимодействие осуществляется в рамках организации участия обучающихся частных школ в государственной итоговой аттестации, всероссийской олимпиаде школьников, всероссийских проверочных работах». На встрече «Вектор развития частного образования в Воронеже» также обсудили важность индивидуального подхода к образовательному процессу не только у школьников, но и у студентов. В нашем вузе мы понимаем уровень нагрузки таких студентов, поэтому составили для них индивидуальный план обучения». Зинаида Бабаян для Леди.
Как утверждает статистика, этой игрушкой увлекался каждый восьмой житель Земли. Многие похожие игрушки создавали и до Эрна Рубика, но волей случая ему удалось договориться со многими людьми и в 1980 году состоялся международный дебют кубика. Следующие два года стали временем всемирного помешательства, и только до конца 1982 -го было продано свыше 100 миллионов официальных кубиков и в полтора раза больше подделок. Это число не учитывает то, что ориентация центральных квадратов может быть разной. Рекорд сборки кубика Рубика - 9, 86 секунд, минимальное количество ходов сборки — 26. Без использования специальных алгоритмов сборка будет очень долгой и поэтому ниже приведён один из алгоритмов сборки. Задачка от «Кенгуру» Коты Тоша и Малыш едят из одной плошки. Первым подбегает Малыш и съедает треть всей еды. Потом Тоша съедает половину того, что осталось. После этого Малыш съедает треть того, что осталось, и так далее.