Родилась Вера Соколова 12 июня 1975 года. Режиссер Вера Соколова прокомментировала скандалы вокруг Данилы Козловского, которого упрекают из-за антироссийской позиции, критики спецоперации и отъезда в США.
Режиссер Вера Соколова предложила Козловскому доказать любовь к Родине поездкой в Донбасс
Режиссер Вера Соколова опровергла слухи о переезде Сами Насери в Россию. Режиссер Вера Соколова в недавнем интервью СМИ выразила свое мнение по поводу ситуации вокруг Данилы Козловского. Фильмы представят режиссер Вера Соколова и кинооператор Илья Косачев, которые расскажут, что такое документальное, научно-популярное кино, ответят на вопросы. Вера Соколова рассказала, что читала сценарий ленты, которую планировал снять Сами Насери и он показался ей интересным, однако артисту не удалось обеспечить проекту финансирования. Режиссер Вера Соколова в недавнем интервью СМИ выразила свое мнение по поводу ситуации вокруг Данилы Козловского. 21 ноября 2016 года строчки интернет порталов выдали новость.
МК: Режиссер Соколова пояснила требование шоумена Максима Галкина снять с себя статус иноагента
Режиссёр Фильма «Пункт Пропуска» Вера Соколова И Сценарист Иван Соловьев В Гостях У Программы «Утро» и другие видео. Home» Люди СамАрта» Режиссер» Соколова Вера. После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом. Режиссер Вера Соколова в Донбассе – гость частый. Она активно помогает попавшим в беду местным жителям, а в 2021 году даже смогла провести в Донецке премьеру своего фильма.
Режиссер Вера Соколова предложила Козловскому доказать любовь к Родине поездкой в Донбасс
После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом. Режиссер Вера Соколова призналась, что молчание Аллы Борисовны в данной ситуации ее поразило. Режиссер Вера Соколова прокомментировала новость о том, что певицу Аллу Пугачеву могут признать иноагентом. Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина Режиссер Вера Соколова, которая сняла в 2019 году фильм «Ушедшие в туман» с участием французского актера Сами Насери, опровергла «» информацию о том, 14.01.2024.
Соколова Вера Владимировна
«Маленькая Вера» стала вторым фильмом Соколова, а сам он только учился актерскому мастерству. Родилась Вера Соколова 12 июня 1975 года. Поздравили продюсера и режиссёра Веру Владимировну Соколову с получением специального диплома «За пример успешной реализации задуманных проектов».
Режиссер Вера Соколова ответила на слухи, что Сами Насери живет в Москве
После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом. Планируется, что она приедет со своей командой уже весной. Али Гаджимурадов пригласил нас в ваш славный древний город. Мы приглашение с удовольствием приняли и решили, что раз тимуровцы побывали в гостях у киношников целой командой, то и мы приедем в Галич целой кинокомандой — творческим коллективом фильма «Пункт пропуска»: режиссер фильма — это я, Вера Соколова, автор сценария Иван Соловьев, актеры Тимур Ефременков, Анастасия Черникова, Валерий Карпов. Мы хотим показать его галичанам, пообщаться со зрителями, рассказать о работе над фильмом, поговорить о важных вопросах, которые он поднимает.
Кроме того, мы планируем провести блготворительную акцию в память о Татьяне Айше Гаджимурадовой Жернаковой.
В данный же момент Насери находится в Европе, работая на зарубежные киностудии. Соколова опровергла информацию о возможном переезде актера в РФ. При этом режиссер не знает, хочет ли актер получить российское гражданство.
Сам он сразу же полюбил страну и недавно даже приезжал в Москву. По словам Соколовой, Сами Насери является прекрасным актером и человеком.
Его наказывали штрафами и короткими тюремными сроками за побои, оскорбления полицейских и вождение в нетрезвом виде. В 2007 году за покушение на охранника клуба Насери приговорили к девяти месяцам лишения свободы шесть из них — условные. В 2018-м актер подрался в одном из баров Москвы. Ранее Сами Насери снялся в узбекской рекламе на китайской машине.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Зрители принимали нашу картину очень хорошо, но на показы приходили те, кто хотел посмотреть именно такую патриотическую историю, тогда как массовой аудитории кинотеатров она, к сожалению, оказалась неинтересна. Заметим, что, несмотря на патриотическую тематику, которая на словах поддерживается с самых высоких трибун, наш фильм снят на частные деньги неравнодушных людей, без господдержки. Некоторые «критики» обвиняют нас в том, что мы «сняли пропагандистское кино, распилив государственные деньги». Хочу им ответить, пользуясь случаем: ни единой копейки государственных денег на эту картину не выделялось.
В чем заключалась эта поддержка? Не было ли у вас подобных мыслей? Я твердо убеждена в том, что каждый должен заниматься тем делом, которым он умеет заниматься хорошо. Я - производственник, хорошо разбираюсь в технологическом процессе создания фильма, не боюсь заниматься режиссурой и при необходимости готова написать сценарий, встать за камеру или сесть за монтажный стол. Но расписывать ленту для проката, вникать в отношения прокатчиков с кинотеатрами я не буду, ведь для этого есть, как говорится, специально обученные люди. Да, можно создать отдел проката, но это тоже будет делегирование работы по взаимодействию с кинотеатрами другой структуре, которую, заметим, надо будет еще и содержать. Поэтому я доверяю прокат профессионалам и рассчитываю делать так и впредь.
Неудачу нашей картины в прокате я объясняю системными проблемами, характерными для всего нашего общества. Понятие «патриотизм» делит наше общество на неравные части, представители которых не желают понимать друг друга. Мы сделали патриотический в самом прямом смысле этого слова фильм, за который сначала попали в список украинского сайта «Миротворец», а затем и в «черный список» министерства культуры Украины. Я вполне допускаю, что владельцы независимых кинотеатров и руководители сетей не горят желанием показывать ленту, авторы которой находятся под санкциями, чтобы санкции не распространились и на них самих. Таким образом, я не собираюсь делать из неудачного проката этой картины далеко идущие выводы. Случилось то, что случилось, но тем не менее фильм с интересом берут кинофестивали и, я надеюсь, в будущем покажут по ТВ. Помните, в советские времена был популярен детский киножурнал «Хочу все знать!
Вот и я так же - хочу все снимать. В настоящий момент я разрабатываю два проекта, веду переговоры о производстве, но оба они находятся на слишком ранней стадии, чтобы можно было говорить о каких-то подробностях. Насколько привлечение таких кадров усложняет или упрощает съемочный процесс? В фильме «Ушедшие в туман» это роль чудаковатого следователя с очень необычным характером, человека «не от мира сего». Я долго думала, кого из наших актеров могла бы попробовать в этом качестве, и не смогла выбрать никого: у каждого профессионального актера есть набор образов, амплуа, которыми он владеет в совершенстве, и ни один из тех, кого я перебирала в голове, не представлялся мне в нужном образе.
FOR THE 100TH ANNIVERSARY OF THE FILM STUDIO
Движение возглавила наша соратница Светлана Анатольевна Кузнецова , одна из ведущих экспертов в России по межкультурным коммуникациям, которая плотно занималась вопросами межнациональной, молодежной политики. Я также вошел в состав соучредителей организации. Это активисты из всех регионов России, в том числе новых территорий. Это наши соотечественники из разных уголков мира — Финляндии, Испании, Азербайджана, Эстонии.
И очень ждут его в гости: приехав в Донецк или Луганск, Козловский поймет, что там на самом деле происходит,Вера Соколова, режиссер Напомним, что несколько дней назад общественник Виталий Бородин попросил Генпрокурора проверить Козловского на предмет дискредитации российской армии. Последний, в свою очередь, не захотел четко формулировать позицию и подал на главу Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией в суд.
В этом и была проблема — в фильме слишком много действия; отец Андрей живет в постоянном движении, он не рассуждает, не поясняет, а творит, и внезапно происходят счастливые открытия. Дударев деятельно облагораживает пространство вокруг себя и тем самым людей, которые к нему тянутся. Сподвижница отца Андрея Анастасия Гачева на семинаре в честь дня рождения поэта назвала гостей «собором лиц, воскрешающих Маяковского».
Впрочем, не только его, а всех тех, кого отыскал и опознал отец Андрей. В первой он объявляет смыслом человеческой жизни спасение всего человечества, во второй — отвергает мегаломанию, призывая к личному спасению через творческое самостояние. Он, не задумываясь о последствиях, идет в запретную водоохранную зону, не спрашивая ничьего разрешения поднимает упавшие кладбищенские камни, поднимает полы в домах, построенных на могилах.
Он не боится нарушать никакие законы, для него есть один закон — его служение, его мирочувствие, и вот как он сам о нем говорит: «Нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, есть жизнь, которая где-то продолжает бить ключом, несмотря на то что для нас это прошлое. Мы в этом настоящем моменте настолько увязли, что для нас прошлое умирает, а оно продолжает бить ключом. Оно не прошло, оно не проходит.
Когда ты проникаешь через портал свободы, вот этого непосредственного общения с жизнью, когда ты проникаешь в эту иную форму, прошлое оказывается у тебя под рукой. Как будто ты — участник этого прошлого.
Ru» данные о том, что он уже год живет в Москве и работает над сериалом.
Ранее об этом сообщил «Пятый канал». Соколова уточнила, что у Насери были планы снять в России фильм по сценарию его брата, однако он не нашел спонсоров и сейчас работает в Европе. Сценарий я читала, он достаточно интересный.
Однако на тот момент Сами не смог найти финансирование для своего проекта. После съемок в «Ушедших в туман», насколько мне известно, больше у нас в стране Сами не снимался в фильмах или сериалах.
Режиссер Вера Соколова рассказала о парадоксах жизни в ДНР
И за этой романтикой зрители идут в театр. Театр дает возможность ощутить романтику любви, что такое настоящая любовь - и что такое выбор, когда ты выбираешь все-таки то самое счастье, выбираешь любовь, которую нельзя купить ни за какие деньги. Это все заложено в пьесе. Я рад, что наши артисты получили колоссальный опыт работы в такой жесткой системе мюзикла. Это очень важно для развития, поэтому каждый спектакль в МГТ делается для того, чтобы артисты развивались, пробовали себя в новых жанрах и новых амплуа, экспериментировали и повышали свой профессиональный навык». На беседе с журналистами перед премьерой Александр Созонов рассказал, что композитор Александр Карпов и автор стихов Евгений Кубынин писали музыкальные номера спектакля специально для многогранных артистов Московского Губернского театра. Поэтому смело можно сказать, что каждая ария, словно виртуозная огранка, филигранно обрамляющая бриллианты, подчёркивает яркую индивидуальность и мастерство талантливых артистов. В «Безымянной звезде» два состава исполнителей главных ролей: подчеркнём, что в спектакле нет первого и второго составов - каждый актёр равноценен и равнозначен.
Вера Шпак и Антон Соколов - ведущие артисты Московского Губернского театра, которые параллельно успешно снимаются в кино. Мона в исполнении Веры Шпак невероятно пронзительна и чувственна. В творческом портфолио Веры Шпак - главные роли в спектаклях «Высоцкий. Кроме того, Вера - одна из вокалисток рок-группы Сергея Безрукова «Крёстный папа», в кинематографическом арсенале актрисы более 40 ролей в ярких фильмах и телесериалах «Дуэт по праву», «Чёрная кошка», «Стрекоза», «Серебряный бор» и т. Вокальные данные артиста также не нуждаются в представлении - все, кто видел спектакль «Высоцкий. В фильмографии Антона Соколова - главные роли в сериалах «Истребители», «Дорогая подруга», «Цветочное танго», в полнометражном историческом фильме «Уланская баллада» и других картинах. Кроме того, в профессиональном арсенале Антона и Веры - участие в пластическом спектакле Сергея Землянского «Калигула».
И Антона Соколова, и Веру Шпак в лучшем понимании можно назвать синтетическими артистами - так называют актёров мюзиклов, которые в совершенстве владеют не только драматическим мастерством, но и музыкальным, вокальным, хореографическим искусством, и способны филигранно совмещать их на сцене. Вдохновенный и вдохновляющий синтез многогранного мастерства артистов, инновационных достижений сценографии, безграничной фантазии режиссёра и сокровищ человеческой души зрители имеют возможность наблюдать в «Безымянной звезде», чувствуя себя не только свидетелями, но и участниками событий! Вера Шпак и Антон Соколов давно и много играют вместе в разных спектаклях, а значит, чувствуют актёрскую природу друг друга. Сложившийся творческий тандем блистательных артистов в чарующем дуэте Моны и Мирою звучит особенно проникновенно, увлекая публику в космический мир звёзд и открытий. Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр. Нам с Аней очень повезло. Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли.
Но когда все соединяется вместе — это волшебно!
Астраханцы получат возможность сняться в кино у не самого успешного режиссера Культура Область левого сайдбара на отдельной странице Маленькая вера в успех. Астраханцы получат возможность сняться в кино у не самого успешного режиссера С 15 октября в Астрахани начнутся съемки нового фильма знаменитого актера и довольно спорного режиссера Андрея Соколова. Лента имеет рабочее название «Выжившая». Но, несмотря на название, этот фильм не будет ремейком оскароносной картины 2015 года, в которой Леонардо Дикаприо ночевал внутри лошади и дрался с Гризли врукопашную. Кстати, если верить постеру, опубликованному на сайте kinopoisk. А теперь о том, как стать участником съемочного процесса фильма «Выжившая». Во-первых, жить в Астрахани. Во-вторых, прийти на кастинг, который будет проходить по адресу: ул.
Время и даты проведения прослушиваний уточняйте по телефону: 8 965 200-20-13 Марина.
Актера обвиняют в том, что он выступает против проведения специальной военной операции на Украине, и по этой причине он якобы планирует переехать в Соединенные Штаты. Данила уже подал в суд на руководителя проекта "Федеральная служба безопасности и противодействия коррупции" Виталия Бородина, который ранее потребовал немедленной проверки актера в статье о дискредитации российской армии. Источник фото: Фото редакции Соколова, которая довольно часто посещает Донбасс, рассказала, что во время ее последней поездки команда из ДНР начала снимать с ней документальный фильм о молодежи.
Я только на днях вернулась из Донбасса: мы в ДНР начали съемки документального фильма о молодежи, — продолжает Вера. И очень ждут его в гости: приехав в Донецк или Луганск, Козловский поймет, что там на самом деле происходит,Вера Соколова, режиссер Напомним, что несколько дней назад общественник Виталий Бородин попросил Генпрокурора проверить Козловского на предмет дискредитации российской армии.
МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм на Донбассе
Известный режиссер Вера Соколова уверила «МК»: такая инициатива президента обрадовала не только деятелей культуры, но и жителей Донбасса. Появятся сельские клубы, различные ансамбли, оркестры, возможно, даже видео-теле и киностудии. Культура на селе благодаря этим новшествам выйдет на совершенно новый уровень, а жители села, наконец-то, получат возможность развивать своих детей, учить их музыке, танцам и другим различным видам искусства. Я думаю, что все деятели культуры будут приветствовать эту инициативу. И вообще культура — это то, что скрепляет нашу нацию и наш многонациональный народ.
На съемочной площадке «Ушедших в туман» он очаровал всех наших дам своими светскими манерами. Нашу страну он любит, некоторое время назад приезжал к нам.
Не знаю, планирует ли он получить российское гражданство, но то, что он друг России и очень любит наших зрителей — это факт! По данным канала, артист не против получить российское гражданство. Актер наиболее известен по главной роли Даниэля в фильме «Такси» и его продолжениях. Из-за проблем с законом в карьере Насери были частые паузы.
Колмановский, Роберт Р.
Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В. Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В.
Манский, Юлия Б. Парамонова, Светлана В.
Сложившийся творческий тандем блистательных артистов в чарующем дуэте Моны и Мирою звучит особенно проникновенно, увлекая публику в космический мир звёзд и открытий. Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр. Нам с Аней очень повезло. Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли. Но когда все соединяется вместе — это волшебно! Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами.
От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать! Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой.
Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект. Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие.
Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями.
Наш фильм не блокбастер
Полноценным героем действия и одним из главных участников событий является Оркестр на станции, роль которого великолепно воплощают артисты Губернаторского оркестра Московской области под руководством Сергея Пащенко. Также важным действующим лицом является Детский хор, руководителя которого трогательно воплощает Дарья Рябцева. Музыкальная ткань спектакля разнообразна и многолика. Каждая композиция - полноценный шлягер, который затрагивает потаённые уголки души, резонируя в самое сердце. Неслучайно с песнями из спектакля даже выпущен отдельный альбом. Манифест Мадмуазель Коку «Правила» и чувственный противовес бескомпромиссности - сольная песня Моны «Хочу свободно жить, легко дышать». В лиричную балладу Удри «Миллион событий смыслов», словно нежное кружево, искусно вплетён хореографический балетный номер Мадмуазель Коку. Грациозная и стильная хореография Ирины Галушкиной и Анны Гилуновой эстетично обрамляет и дополняет во всё действие.
Женское трио на песню «Я ждала», которое вдохновенно исполняют Мона, Мадмуазель Коку, Вайолка и женский коллектив спектакля, можно назвать гимном всех прекрасных леди: «Не жди идеальных сценариев! Стань такой, как хочешь стать…» Дуэтная композиция Мирою и Грига «Что можешь дать ей ты? Сольная ария гангстера Грига «К чёрту звёзды» - антипод романтики, которой пронизан спектакль Созонова. Кульминационным номером постановки является песня «Мы все из звёзд». В эту мизансцену изящно и искусно интегрирован цирковой номер, постановщиком которого выступил Андрей Кольцов. Мирою вдохновенно призывает взглянуть наверх и светить, как Звёзды, что не подвластны тьме, а Мона с дивной грацией парит в акробатическом этюде на чарующем полумесяце среди звёзд на огромной высоте. Специально для этого номера исполнительницы главной роли Анна Снаткина и Вера Шпак занимались с цирковыми артистами.
Мона, словно Звезда, сошедшая с небес. Но если до этого звезда была безжизненна и холодна, то, встретив Мирою, почувствовав и осознав, что такое настоящая любовь, Мона засияла особенным светом и помогла другим героям открыть и зажечь этот свет внутри себя. Две Звезды обрели друг друга и закружились в калейдоскопе судьбы! Мерцающие звёзды - не просто герои постановки, а тонкая аллюзия с человеком, ведь каждый из нас Звезда, а какой она будет, излучающёй пленительный свет или померкшей и тусклой, зависит от нас и от тех, кто рядом с нами. Корреляция со звездой, которая видна только тогда, когда рядом с ней другая, пронзает всю постановку множеством метафор и аллегорий, как и параллель человека и звёзд, которые не сходят со своей орбиты: в каждом правиле есть исключения и некоторые звёзды, как и люди, меняют свои орбиты и маршруты. То, что Александр Созонов пересмотрел финал пьесы, очень символично - он подарил людям надежду, что никогда не поздно найти себя и встретить родственную душу, что звёзды не только светят, но и греют, и что, выбирая тех, с кем мы можем светиться, мы открываем Звёзды и Планеты внутри себя и обретаем своё уникальное место на орбите жизни! Там только звёзды, что неподвластны тьме…» Мы поздравляем всех причастных к созданию и воплощению шедевра с премьерой и желаем «Безымянной звезде» увлекательного странствия по галактикам безграничной Вселенной!
В ближайшие месяцы воспарить в поднебесье и закружиться в рандеву чувств и эмоций на «Большой Медведице» можно 2, 3, 4, 5 декабря - в эти дни космический портал между мирами-людьми откроется на сцене Московского Губернского театра.
Геннадий Брунько Подписаться? Вера Соколова, режиссёр фильма о молодёжи Донбасса, любезно дала интервью, где рассказала о себе и о фильме. Фильм снимается под патронатом главы администрации города Харцызска Виктории Жуковой.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Может, потому, что в самой середине постановки находчивая Клара, жена автомобильного магната Генри Форда, устраивает мужу сюрприз: дефиле специально отобранных ею красавиц, которые будут выступать на празднике в честь выхода новой марки автомобиля? А скорее всего потому, что спектакль сей — он не о смерти, а о жизни. Не могу не упомянуть о самом дефиле, во время которого демонстрировалась тонкая, белая, вся такая нежная кружевная коллекция известного столичного модельера Татьяны Хлебниковой.
Сама Татьяна объяснила, что для неё это — мечта о «теплом лете, бескрайнем море, белом песке. Белый цвет для меня — это отблеск красоты и счастья». Известный модельер весьма украсила театральное действо, одев в свои прекрасные костюмы ещё и артистов. Что же касается самих артистов Независимого Театра «Шанс», то в этот вечер они представляли из себя сильную и слаженную команду. Никто не выбивался из дружной актерской семьи, все без исключения играли свои роли прекрасно. Так на что же способен человек, чтобы победить смерть?
Вот и смертельно больной Генри Форд готов бросать направо и налево миллионы, даже «землю есть», чтобы вернуть себе стремительно ускользающую жизнь. Но вердикт врачей неутешителен: против рака любые деньги бессильны, а дорогие лекарства способны лишь уменьшить страдания… И они выписывают магнату эти лекарства, потому что просто не знают, что ещё можно для него сделать. А ещё — потому, что он «очень богатый и выгодный больной». Все, что происходило в этот вечер в Театральном зале особняка Носова, я пересказывать не буду. Отмечу лишь то, что конец у постановки сей очень пронзительный.