Строительство нового российского авианосца может обойтись в полтриллиона рублей. Сколько авианосцев у России было в СССР и почему остался только один? Сколько будет стоить пасхальный набор в России 21:33.
Стоимость нового российского авианосца оценили в полтриллиона рублей
Первый заместитель председателя Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Франц Клинцевич заявил о закладке шести новых российских авианосцев. Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей. Единственный авианесущий корабль на флоте закончат ремонтировать в следующем году. Он также сообщил, что российский авианосец должен стать дешевле западных аналогов, поскольку будет меньшего водоизмещения.
В России задумались о новом авианосце
У нас есть 24 ответов на вопрос Сколько авианосцев у россий? Сроки сдачи авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» перенесли на 2023 год Фото: Медиапалуба Ремонт с модернизацией авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» завершится в 2023 году, и в конце того же года его передадут Военно-морскому флоту России. В настоящее время в России есть только один авианесущий крейсер — "Адмирал Кузнецов", спущенный на воду 20 января 1991 года.
Боевые корабли. Авианосцы России
Сколько авианосцев будет в составе ВМФ России к 2023 году — последние данные и прогнозы. У нас есть 24 ответов на вопрос Сколько авианосцев у россий? С 1991 г. в России осуществление проектов по строительству авианесущих кораблей приостановилось. Примерно в 1990 (1991?) г. в «Московских новостях» появилась статья «Нужен ли нам авианосец». В 2023 году количество авианосцев у России будет определяться их наличием на флоте.
Сколько авианосцев у россии
Первый заместитель председателя Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Франц Клинцевич заявил о закладке шести новых российских авианосцев. Авианосец "Адмирал Кузнецов" вернется в строй к 2024 году, а несколько позже ВМФ России получит два универсальных десантных корабля "Севастополь" и "Владивосток", которые в настоящее время строятся в Крыму, пишет Military Watch. Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной. Сроки сдачи авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» перенесли на 2023 год Фото: Медиапалуба Ремонт с модернизацией авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» завершится в 2023 году, и в конце того же года его передадут Военно-морскому флоту России. Как заключил Поспелов, российский авианосец должен быть дешевле, но немного меньше американских. России в принципе не нужно такое количество авианосцев, поскольку она не собирается проводить операции по всему миру и влиять на какие-то страны», — отметил эксперт.
В России задумались о новом авианосце
Практически сразу после этого Невскому ПКБ вновь поручили проектирование атомного авианосца с увеличенным водоизмещением, большим количеством самолетов и паровыми катапультами. Несмотря на принципиальное отличие от кораблей типа «Киев», авианосец все же продолжают называть седьмым ТАКР — проект 1143. При закладке этого корабля на стапеле ЧСЗ в Николаеве 25 ноября 1988 г. ТТЗ на его разработку в соответствии с программой вооружений на 1986—1995 гг. НПКБ получило в декабре 1984 г. В 1986 г. Белов, затем Ю. АТАКР предназначался для придания боевой устойчивости соединениям флота в оперативно важных морских и океанских районах, а также для уничтожения корабельных группировок противника во взаимодействии с другими силами флота. Внешне он отличался бы от кораблей пр.
В целом же сохранялась и преемственность — на корабле предусматривался носовой взлетный трамплин. Создание АТАКР представляло собой качественно новый этап развития советского военного кораблестроения и авианосного флота. По части авиационнотехнических средств он мог быть сопоставим с находившимся тогда в постройке американским атомным авианосцем «Дж. Вашингтон», а по наличию ударного ракетного оружия и зенитных огневых средств превосходил его. На корабле в максимально возможном объеме использовались образцы вооружения, механизмы, оборудование и материалы, ранее предусмотренные для кораблей пр. Увеличивалась численность и номенклатура корабельной авиагруппы. Опытный образец паровой катапульты «Маяк» и опытный образец обеспечивающего его работу энергетического комплекса на перегретом паре в составе котлоагрегата, пароаккумуляторов и конденсаторов прошли предварительные испытания на комплексе «Нитка» и были рекомендованы для эксплуатации. В целом, по оценкам специалистов, новые образцы вооружения корабля пр.
Схема общего расположения авианосца «Ульяновск» проект ГЭУ корабля создавалась на базе серийно производившихся и успешно эксплуатировавшихся на ракетных крейсерах типа «Киров» пр. Внедрение атомной энергетики обещало дать существенные сокращения расхода органического топлива, обеспечив тем самым кораблю практически неограниченную дальность плавания, возможность длительного поддержания высоких скоростей хода и увеличения более чем вдвое запасов авиатоплива и авиационного боезапаса. Улучшались условия посадки самолетов — ввиду отсутствия обычного для кораблей предыдущих проектов с КТУ теплового шлейфа. Заодно уменьшалась коррозия летательных аппаратов, размещенных на полетной палубе. Корабль должен был иметь следующие главные размерения: длина наибольшая — 321 м, длина по КВЛ — 280 м, ширина максимальная с угловой палубой и переходными мостиками — 79,5 м, ширина по ватерлинии — 38 м; высота борта от основной линии до верхней палубы на миделе — 27,5 м, в носу — 33 м, высота габаритная — 65,5 м; стандартное водоизмещение — 62 580 т. Герасимов , заложили в Николаеве на стапеле «О» 25 ноября 1988 г. Стапельный период был рассчитан на 36 месяцев, общая продолжительность строительства — 105 месяцев, срок сдачи флоту — 1995 г. Стоимость заказа оценивалась в 800 млн рублей.
Кроме того, там же планировали достроить законсервированный ранее блок БС-3 для испытаний серийных образцов катапульт и аэрофинишеров, предназначенных для монтажа на строившихся ЧСЗ кораблях. Стапельные работы на «Ульяновске» шли по прогрессивной технологии, с формированием корпуса на стапеле из 27 крупных блоков массой до 1 380 т, насыщенных механизмами, устройствами и оборудованием. Для обеспечения атомного кораблестроения на ЧСЗ были начаты работы по реконструкции и модернизации всего производства. Предстояло построить целый ряд специальных производственных подразделений, для их размещения на прилегавшей к ЧСЗ акватории Южного Буга была намыта песком достаточно обширная территория. Работы по формированию корпуса на стапеле продвигались достаточно быстро. Всего успели установить конструкции общей массой порядка 27 000 т. На ЧСЗ практически все было готово для монтажа АППУ, образован технический отдел спецэнергетики, ответственный за монтаж и физический пуск атомной установки. На корабле предполагалось смонтировать четыре реактора, объединенных в два 1 400-тонных зональных блока — для носовой и кормовой машинных групп.
Для их сборки был специально построен и установлен на грунте по корме стапеля «О» плавучий автономный цех с раздвижной крышей. По завершении сборки блоки предполагалось поднимать 900-тонными кранами и устанавливать на корабле. Были сварены корпуса четырех баков металлической радиационной защиты, оболочка которых заливалась свинцом. В 1990—1991 гг. Один из указанных блоков успели сварить, второй собрали и подготовили под сварку. Никаких проблем или задержек в ходе постройки «Ульяновска» не было, и корабль вполне мог быть сдан в установленные сроки. К ноябрю 1991 г. Исходя из реальной оценки ситуации, 4 февраля 1992 г.
Разборку корпуса завершили к ноябрю2.
При создании таких масштабных авианосцев всегда есть риск получить удорожание по мере строительства. Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы. Иначе уйдем в долгострой на многие годы», — подчеркнул Поспелов.
По словам эксперта, российский авианосец должен быть дешевле, но и немного поменьше кораблей США, которые обладают 110 тысячами тонн водоизмещения и принимают более сотни летательных аппаратов вместе с беспилотниками. Ранее Поспелов рассказал, что для нужд Военно-морского флота РФ может понадобиться головной и два серийных авианосца.
Но, во-первых, это контрактная цена и что она там еще включает, кроме работ по кораблю, неизвестно. Во-вторых, любой капитальный ремонт с переоборудованием всегда по цене приближается к стоимости нового корабля. Достаточно посмотреть на те работы, которые выполнены на корабле Севмашпредприятием СМП : удалены и заменены на новые все старые кабельные трассы и многие трубопроводы; все корпусные конструкции очищены от ржавчины, частично заменены и покрашены заново, добавлены новые корпусные конструкции; демонтированы все котлы и практически все вспомогательные механизмы, они прошли ремонт или заменены новыми, а затем погружены на корабль; демонтированы практически все системы вооружения и размещены новые. Короче говоря, просто поставить новый механизм, проложить трубопровод и кабель — это одна работа, а работа по их демонтажу и затем повторной установке да еще через новые технологические люки стоит вдвое дороже. Резка металла и изготовление из него корпуса — самое простое и дешевое дело на заводе по сравнению с установкой и наладкой оборудования. Для сведения: запланированные в конце 70-х годов затраты на АВ «Адмирал Кузнецов» проекта 11435 550—650 миллионов рублей оказались в 1990-м на момент сдачи его флоту меньше и составили 521 миллион рублей. Теперь о стоимости авиагруппы АГ.
А поскольку все равно придется привлекать авиацию для действия над морем, то государство также будет оплачивать эти расходы, но уже через другую структуру. Так что есть АВ или его нет, за авиацию придется платить. Брать сейчас раздутые контрактные цены тоже незаконная сверхприбыль и «откаты» современных зарубежных и отечественных самолетов мы не будем. Определим реальную стоимость корабельных самолетов и вертолетов через их стоимость в СССР, так как практически все наши «современные и новейшие» самолеты и вертолеты создавались в 70—80-е годы, а сейчас их только улучшают. Это будет полезно для определения реальных затрат госзаказа. Стоимость строящегося АВ «Ульяновск» проекта 11437 в 1990-м была 800 миллионов рублей, а его авиагруппа, составленная из перечисленных выше самолетов и вертолетов, оценивалась в 382 миллиона. Реально в долях от стоимости АВ проекта 11437 будут стоить: многоцелевой истребитель — 0,007—0,0125, самолет ДРЛО — 0,029, вертолет — 0,0025. Таким образом, истинно, без надувательства с учетом цены нового АВ для ВМФ России 2,1 миллиарда долларов цена самолетов и вертолетов для него в миллионах долларов составит: многоцелевой истребитель до — 26, самолет ДРЛО — 60, вертолет — 5.
Ответом на этот вопрос может быть географическое положение России. Интерес представляет Тихий океан, но у нас там есть Курильские острова. При необходимости мы туда можем посадить самолеты такого же типа с укороченным взлетом и посадкой, которые используются на авианосцах, — подчеркнул Попов. При очень протяженных границах создавать глобальную систему авианосцев, как у США, нецелесообразно, считает он. При этом не разрабатывать авианесущие корабли России «категорически нельзя», заключил Попов. Того же мнения придерживается и военный обозреватель Виктор Литовкин. На каждом флоте — Северном и Тихоокенском — по две ударные авианосные группировки. Потому что это защита наших границ, торговых путей.
15 отечественных авианосцев - 9 несостоявшихся и 6 реальных, 4 из них можно увидеть за границей
Что известно о российском суперавианосце? | Отечественный авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" (для простоты будем называть его "авианосец") вышел из сухого дока. |
Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец | России в принципе не нужно такое количество авианосцев, поскольку она не собирается проводить операции по всему миру и влиять на какие-то страны», — отметил эксперт. |
Россия на 2023 год имеет сколько авианосцев | В России о строительстве авианосцев говорилось неоднократно, но дальше самых общих заявлений дело не пошло. |
Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец | В том же месяце единственный российский авианосец — тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Кузнецов» — покинул сухой док 35-го судоремонтного завода в Мурманске. |
Сколько авианосцев у России в 2023 году — полный обзор наличия и возможных перспектив
К этому ее вынуждает, прежде всего, сложная геополитическая обстановка в мире, желание защитить свою огромную территорию, омываемую бесчисленными морями и двумя океанами — Северным Ледовитым и Тихим. Она разделена на два этапа. Первый — это сохранение и поддержание в боевой готовности единственного у России на сегодняшний день авианосца «Адмирал Кузнецов», второй — проектирование и строительство новых авианосцев, которое начнется после 2015 года. Через 20—25 лет в Военно-морском флоте России должно быть две авианосные ударные группировки — на Севере и Дальнем Востоке.
Каждая из них будет включать в себя по три авианосца. И если ВМС США планируют уже в ближайшее время иметь в своем боевом составе 13 авианосцев, то, как заверил адмирал, «России столько не надо». Похоже, она по-прежнему полагается по крайней мере, на ближайшие годы на свой подводный флот.
Новая команда Минобороны России начало заново формировать экипаж авианосца «Адмирал Кузнецов», рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве. Планируется набрать более 1 тыс. Помимо чисто морских должностей — мотористов, штурманов, связистов, — экипаж укомплектуют специалистами по эксплуатации и обслуживанию авиационной техники и оборудования. После завершения комплектования экипаж пройдет обучение и слаживание. А затем проведет все испытания корабля, который после шести лет модернизации должен вернуться в боевой состав флота. Но речь идет о более чем 1,5 тыс. За счет установки новых автоматизированных систем и агрегатов экипаж несколько сократился. Ранее он составлял более 1,9 тыс. Соответственно, надо подобрать огромное количество людей, специалистов по эксплуатации турбин, котлов.
Формирование экипажа такого корабля — это очень сложный процесс. Численность одной только команды, которая обеспечивает движение корабля, превышает экипаж современного корвета.
В ходе рабочей поездки в Приморский край министр обороны проверил выполнение гособоронзаказа с которым, как ранее выяснили «НИ» бывают большие проблемы на судостроительном заводе «Звезда» в Большом Камне и на заводе «Прогресс» в Арсеньеве, где производят вертолёты. Министр обороны Сергей Шойгу 15 сентября проверил выполнение гособоронзаказа на заводах "Звезда" и "Прогресс" Фото: Министерство обороны По итогам проверки на совещании в ТОФ Сергей Шойгу заявил , что сильный флот нужен и для защиты национальных интересов, и для поддержания безопасности морских путей, и для проведения операций в разных уголках мира. Среди кораблей, которые должны быть приняты флотом до конца 2023 года числятся фрегат «Адмирал Головко», ракетная подводная лодка стратегического назначения «Император Александр III» и атомный подводный крейсер «Красноярск». Получается, что в 2023 году флот примет столько кораблей, сколько раньше принимал за 3 года. Сколько кораблей получает ВМФ Помимо боевых кораблей флоту требуются суда снабжения, катера и прочие плавсредства, выполняющие вспомогательные функции. И их в разы больше, чем боевых кораблей. Всего же ВМФ России до конца 2023 года, по данным Минобороны, должен получить 36 новых кораблей, катеров и судов. Так, например, в июле 2023 года в состав Черноморского флота вошёл малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт».
Его главное вооружение — это крылатые ракеты «Калибр», но в перспективе корабли этого типа могут получить гиперзвуковые ракеты «Циркон».
По его словам, преимуществом отечественных кораблей может быть скорость: — Все зависит от энергоустановок. У нас ядерные установки намного мощнее и компактнее, чем у американцев. В этом мы имеем превосходство. Это будут самые скоростные авианесущие корабли в мире. Собеседник «ВМ» признался, что изучал проекты упомянутых «Ламантина» и «Шторма». На них предусмотрена посадка не только стоящих на вооружении МиГ-29 и Су-30, но Су-25 и Су-32, а также ряда вертолетов, что «повышает ударные возможности против подлодок». Нужны ли России авианосцы? Ответом на этот вопрос может быть географическое положение России.
«Россия найдет, где построить свой новый авианосный флот»
В США объяснили «ненужность» авианосцев России: Оружие: Наука и техника: | Авианосец "Адмирал Кузнецов" вернется в строй к 2024 году, а несколько позже ВМФ России получит два универсальных десантных корабля "Севастополь" и "Владивосток", которые в настоящее время строятся в Крыму, пишет Military Watch. |
Боевые корабли. Авианосцы России | СМИ стало известно о планах строительства в Российской Федерации шести новых авианосцев, которые заложены в государственную программу вооружений на 2018-2025 годы. |
Строительство нового российского авианосца оценили в 500 млрд рублей | Россия последовательно оснащает свой Военно-морской флот самой современной техникой и вооружением, об этом сегодня заявил Владимир Путин. |
Надо три: сколько стоит и когда появится новый авианосец в России | Необходимость наличия авианосцев в СССР и России обсуждается со времён окончания Второй мировой войны. |
ВМФ получат 14 кораблей за 2023 год. Станет ли российский флот сильнейшим? | Военно-промышленная комиссия России в рамках подготовки новой государственной программы вооружения на период с 2024 по 2033 год рассмотрит целесообразность включения планов по строительству нового авианосца. |
Сколько авианосцев у россии
Надо три: сколько стоит и когда появится новый авианосец в России | При этом не разрабатывать авианесущие корабли России «категорически нельзя», заключил Попов. |
Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова» | Авианосец "Адмирал Кузнецов" вернется в строй к 2024 году, а несколько позже ВМФ России получит два универсальных десантных корабля "Севастополь" и "Владивосток", которые в настоящее время строятся в Крыму, пишет Military Watch. |