Пророк стремится к добру и искренности, но его отвергают из-за горькой правды. Стихотворение о поэте, поэт как пророк, он должен доносить мысль до простого народа, Глаголом жечь сердца людей, то есть побуждать их к действию. В стихотворении Пророк смысл спрятан за библейской историей, в которой Пушкин сравнивает поэтический талант с даром ангела, данного для служения людям. В отношении слова «пророк», вынесенного в заголовок пушкинского стихотворения и в связи с этим необходимо воспринимаемого как ключевое, обращает на себя внимание смысловое противоречие между его этимологическим значением и его словообразовательной моделью.
Литературный анализ стихотворения "Пророк" А. С. Пушкина
Краткий анализ стихотворения «Пророк» по плану | Хрестоматийное стихотворение, названное как Пророк» было культовым шедевром. |
В чем смысл стихотворения пророк лермонтова? | Композиция – По смыслу стихотворение можно разделить на две части: рассказ о том, как серафим превратил человека в поэта-пророка, обращение ангела к своему творению. |
Ответы : В чём смысл стихотворения "Пророк" (А.С. Пушкин)? | Первые строчки стихотворения в сжатом виде описывают стандартный путь практически всех «пророков»-основателей крупных религиозных систем. |
Анализ стихотворения "Пророк" Пушкина А.С.
Стихотворение начинается словами "На горе Кавказской". Это намек на высокий и неприступный характер горной местности, которая символизирует жизненные испытания, которые приходится преодолевать каждому человеку. Пророк, о котором говорится в стихотворении, является узником, находящимся на вершине этой горы, который беседует со своим Создателем. Он задает множество вопросов, касающихся смысла жизни, справедливости, зла и добра. Пророк выражает свое недоумение и разочарование в человеческой жизни, говоря, что жизнь - это "буря, что к ней готовит мир".
Нужно так же заметить, что в данном произведении Пушкин очень часто использует союз "и", которым старается показать как едино все происходящее вокруг. В заключении хотелось бы еще добавить, что данное стихотворение очень точно передало чувства и эмоции поэта, его отношение ко всему. Дело в том, что Александр очень сильно и болезненно переживал всё происходящее с его друзьями, но открыто не мог ничего предпринять, и поэтому ему ни чего не оставалось, кроме как передать все свои чувства на бумагу. Критики и специалисты в области литературы утверждают, что данное стихотворение носит очень сильный смысл, и несмотря на его зашифрованность он был понят и правильно растолкован правительством. Анализ стихотворения Пророк Пушкина Стихотворение «Пророк», написанное в 1826г. Стихотворение, безусловно, является примером философской лирики, созданное в жанре оды, что доказывает использование старославянской высокопарной лексики и описания момента, данное произведение как нельзя лучше объясняет истинное назначение поэта и его творчества на этой земле. За счет использования столь необычной формы написания, а именно, визуального слияния лирического героя и поэта, многие товарищи стали скептически относиться к личности Пушкина, посчитав его слишком высокомерным, ведь он прировнял себе к тому, кого избрал сам Бог. Но, обратившись к глубокому анализу текста, становится понятно, что Пушкин ничуть не пытается возвысить свою персону, напротив он указывает истинный путь каждого из служителей пера. Четырехстопный ямб без деления на строфы, подчеркивает определенную ритмику стихотворения, а так же наиболее глубоко передают переживания лирического героя. Использование библейского сюжета и привлечение в текст конкретного библейского персонажа - серафима, одного из самых верных ангелов Господа, волю которого он исполняет, выбрав странника и наделив его столь великими дарами, так же обусловлено спецификой жанра. Условно стихотворение можно разделить на три части. В первой части теста лирический герой представлен скитальцем, он жаждет духовного наполнения. Всего лишь в одном предложении создается столь яркий образ. Вторая часть описывает встречу с посланником небес, а значит, каждый поэт заведомо избран свыше.
Делая анализ «Пророка» Лермонтова и глубоко вчитываясь в его строки невозможно не почувствовать ту горечь, которую испытывает молодая душа одинокого поэта. В произведении отчетливо видится судьба поэта, обреченного на несправедливую гибель. Даже первые строки стихотворения: «в очах людей читаю я страницы злобы и порока» уже насыщены той болью и разочарованием, переполняющим молодого гения. Автор разочарован не только в устройстве общества, но и в его ближнем окружении. А полученный им дар творения, является его проклятием. Всё же Лермонтов продолжает пророчествовать в оставшиеся дни земной жизни, так как его предназначение заключается именно в этом. Из-за правды, которую доносит поэт до читателя, на его долю выпадают страшные испытания и гонения. Автор не выдерживает такого натиска со стороны людей и уходит от них, продолжая в уединении продолжать свое пророчество. Жанр «Пророк» Лермонтова написан в жанре лирической исповеди. Ясность видений, получаемых автором в уединенной пустыне, восхищает и в тоже время мучит его. Хотя живя: «как птица, даром Божьей пищи», характерной для пророков и одаренный даром предвидения, Лермонтов мучается от упреков и злобной критики надменной общественности.
Поэт имел в виду не себя, конечно: он писал по-крупному, пытаясь войти в роль пророков-основателей религиозных систем. И сказал я: горе мне! Ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели царя, господа саваофа. Тогда прилетел ко мне один из серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, 7. И коснулся уст моих и сказал: вот это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. И услышал я голос Господа говорящего: кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня». Судя по творчеству А. Пушкина, ему был противен «образ» как библейского, так и новозаветного «Богов» так же Пушкин не принимал смерть и воскресение библейского Христа — злых, мстительных с их посмертным воздаянием и призывом к послушничеству властям и церквям. При этом в день написания «Пророка», 8 сентября 1826 года, А.
Мысль, заложенная автором
- Анализ стихотворения Пушкина Пророк 9 класс
- Тайны стихотворения Пушкина «Пророк»
- Пушкин А.С. «Пророк» Анализ стихотворения
- В чём смысл стихотворения М. Ю. Лермонтов пророк
- Александр Пушкин ~ Пророк (Духовной жаждою томим…) (+ Анализ 3 варианта)
- 4 примера анализа стихотворения "Пророк" - Пушкин ~ Проза (Школьная литература)
Стихотворения Пушкина «Пророк»: герои произведения и анализ текста
Цели: основываясь на анализе стихотворения «Пророк», показать новое понимание Пушкиным поэтического дара – служение, исполнение воли Бога. Анализ стихотворения «Пророк», которое написал великий поэт Александр Сергеевич Пушкин, помогает лучше узнать основные моменты произведения, а так же насладиться непревзойденной лирикой автора. Предположительно, стихотворение первоначально представляло собою часть цикла из четырёх стихотворений, под заглавием «Пророк». Смысл стихотворения «Пророк» в том, что поэт считает себя вестником правды, добра и справедливости. Анализ стихотворения Пушкина «Пророк» показывает, что поэт не особо заботился рифмовкой, его волновал сам смысл произведения. Понять смысл названия стихотворения «Пророк» Пушкина помогут события, происходящие в жизни поэта в период его создания.
В чём смысл стихотворения М. Ю. Лермонтов пророк
Пророк Пушкин: история создания, год написания и сюжет стихотворения | Объяснение тайного смысла стихотворения Пушкина Пророк. История рождения нового мастера слова, способного нести людям добро, свет и справедливость. |
лс127 Пушкин Пророк История толкований Обзор проро | Библейская тематика лишь прикрывала истинный смысл стихотворения. Пророк в стихотворении символизирует поэта в реальной жизни. |
Анализ стихотворения Пушкина Пророк 9, 10 класс | Александр Сергеевич Пушкин искусно использует разнообразные средства выразительности в стихотворении “Пророк”, чтобы подчеркнуть тему и придать произведению глубину и смысл. |
В чем смысл стихотворения лермонтова пророк почему пророку пришлось удалиться в пустыню кратко | В стихотворении «Пророк» Пушкин обращается к пророку и призывает его помочь ему понять смысл жизни. |
лс127 Пушкин Пророк История толкований Обзор проро
Особенности анализа стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Пророк», образы, символы, композиционное своеобразие. Библейская тематика лишь прикрывала истинный смысл стихотворения. Пророк в стихотворении символизирует поэта в реальной жизни. Смысл стихотворения – рождение творческого вдохновения у поэта-пророка, призываемого к активной деятельности, — передан в библейской форме. об авторстве четверостишия «Восстань, восстань, пророк России», месте его в творении и принадлежности иному стихотворению поэта - о нескольких вариантах стихотворения - об идее, тайнописи и смысле творения в разных его редакциях. В «Пророке» мир дан поэту – через непосредственное переживание – как одухотворенное, полное смысла целое. В стихотворении «Пророк» (1826) Пушкин рисует образ поэта-пророка, призванного служить людям.
Литературный анализ стихотворения "Пророк" А. С. Пушкина
— в основе стихотворения аллегория: поэт — пророк (эта аллегория встречается уже у французских просветителей XVIII века). В чем смысл стихотворения М.Ю. Лермонтова «Пророк»? Почему пророку пришлось удалиться в пустыню? Основой сюжета стихотворения послужила VI глава библейской книги пророка Исайи, где рассказывается о видении пророка, к которому является серафим — ангел, посланец Бога. В конце стихотворения пророк просит Бога дать ему силу пережить все трудности и испытания жизни, чтобы он мог оставаться верным своей судьбе и миссии.
Краткий анализ стихотворения «Пророк» по плану
Она рассказывает о неприглядной жизни путника, томимого духовной жаждою. Пустыня в этих строках является не столько географическим местом разворачивания событий, сколько состоянием внутренних иссушения и пустоты. Вторая несет судьбоносную встречу с шестикрылым серафимом, который через неимоверные страдания, такие как: замена глаз и ушей, вырывание грешного языка и вкладывание в уста мудрого змеиного жала, рассечение груди мечом и помещение вместо сердца горящего угля, дарит путнику возможность видеть, слышать, говорить и чувствовать то, что было недосягаемым до сих пор. И третья, заключительная, объясняющая смысл названия стихотворения «Пророк» часть, в которой Бог обращается к измученному путнику. Он должен восстать, смотреть и видеть, слушать и слышать, говорить, быть посланником Бога на земле и на морях. Библейские мотивы в стихотворении — своеобразное новшество для Пушкина, употреблявшего ранее исключительно слова, принадлежащие греческой мифологии: лира, Аполлон и прочие как например, в стихотворении «Поэт».
Аллегорический смысл стихотворения «Пророк» Понятно, что смысл пушкинского «Пророка» совсем не в библейской истории. Путник, изнемогающий от духовной жажды, символизирует поэта, творческого человека. Его путь без дара — блуждание по житейской пустыне без цели и без смысла. Талант, отсыпанный ему ангелом, превращает его в другого человека. Однако, это преображение и становление сопровождается невыносимыми страданиями и муками.
Пророк-поэт должен быть готов отдать все, что у него есть, чтобы научиться нести свет и просвещение своим даром, чтобы «жечь глаголом сердца людей». Нет пророка в своем отечестве В свое время произведение вызвало немало гневных отзывов критиков и собратьев Пушкина по перу.
История создания История создания произведения связана с печальным событием — казнью друзей Пушкина, которые были участниками декабристского движения. Под впечатлением горькой потери в 1826 г. Видимо, те, кому посвящено произведение, ассоциировались у автора с пророками. Впервые стихотворение было опубликовано в 1828 г. Критики неоднозначно восприняли пушкинское творение, так как считали, что им поэт пытался вознести себя над другими служителями пера. Тема В стихотворении поднимается вечная философская проблема предназначения поэта и поэтического творчества. Исследователи утверждают, что источниками для её раскрытия стали шестая глава книги пророка Исайи и Коран.
Пушкин оперся лишь на некоторые детали из священных книг, отсылки к конкретному сюжету мы не найдем. В центре стихотворения лирический герой. Этот образ сложный, так как в нём воплотился поэт-пророк и сам автор. Герой рассказывает, как он блуждал по пустыне, где встретился с ангелом. Он превратил человека в пророка. Начал он с глаз. Через лёгкое прикосновения к ним главный герой получил дар видеть то, что скрыто от простых глаз. После прикосновения Божественного посланца к ушам, рождающийся пророк услышал голоса неба, птиц, подводных «гадов» и растений.
Если человек дурён, то он будет искать в других дурные качества. Как наказание можно воспринять то, что люди сами себя лишили Божьего слова. Лексика стихотворения Лексика стихотворения Пушкина «Пророк» соответствует библейскому высокому стилю. Сохрани к себе на стену!
Жанр и композиция Стихотворение относится к литературному направлению классицизм. Тут четко обозначаются время и место действия. Так как рассказ ведется от лица персонажа, переживаемые им эмоции говорят о том, что в работе имеются и нотки романтизма. По своему роду произведение считается философской лирикой. Что касается жанра, его можно считать духовной одой или элегией. Композиция Работа отличается сравнительно простой композицией. Она делится на 2 составляющие: повествование о том, что серафим обратил человека в пророка; послание к своему творению. Произведение не разделяется на строфы. Его строки переплетаются замысловатыми рифмами. Особенности сюжета вынуждают автора вписывать прямую речь в монолог главного героя. Она представляет собой обращение серафима. Описание главных героев В начале оды перед читателями предстает лирический герой. Это обычный человек, который в конце превращается в одаренного свыше Творцом и выполняет важное предназначение. Поэт, который странствовал по пустыне, превращается в пророка, на которого ложится значимая роль. Образ Пророка является отсылкой к персонажу Евангелия. При этом Пушкин ставит перед своим героем иную задачу. Пророк, который на деле является поэтом, любит свое занятие. Его основная задача заключается в том, чтобы раскрыть обществу всю красоту поэзии. После полной трансформации пророк выражает готовность исполнить свое назначение. Писатель осознает, что обычному поэту не под силу, как Исайе, раскрыть людям глаза на истину. Потому еще одним важным персонажем его работы считается посланник Бога. Серафим считается самым близким к Господу ангелом. Неудивительно, что поэт использует в своей работе именно такой образ. Автор наделяет вестника способностью настроить поэта на воплощение своего предназначения и при этом делает его достойным Пророком. Шестикрылый серафим способствует непростому перерождению героя. Однако тем самым он наставляет его на путь истины.
1в чем смысл стихотворения лермонтова пророк? 2почему пророку пришлось удалиться в пустыню?
Ломоносова, А. Пушкина и М. Ю Лермонтова. Это и Л. Толстой, преданный церковью анафеме, и выдающиеся учёные и изобретатели К. Циолковский с А.
Выразите свои предположения о дальнейших событиях. Возможно, он увидит в его глазах укор, возможно, сочувствие, возможно, приговор. Тогда прилетел ко мне один из серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника. И коснулся уст моих, и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твоё удалено от тебя, и грех твой очищен. И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите и не уразумеете; и очами смотреть будете, и не увидите. Вторая остановка. Он взял горящий уголь и коснулся его уст, чем избавил его от греха. Он смог услышать голос Бога.
И произошло это только после его очищения. Готовность его на служение Богу. Пойти и сказать… Ему позволено сказать за Бога. Он стал духовно чистым, то есть стал устами Бога. Пророк — истолкователь воли бога, предсказатель будущего. Возможно, народ ещё грешен, в отличие от очищенного от грехов человека. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи они сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтоб Я исцелил их. И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет. И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле.
И если ещё останется десятая часть на ней, и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они срублены, остаётся корень их, так святое семя будет корнем её». Третья остановка. Потому что народ был грешен, груб сердцем. Проповедь пророка наталкивается на непонимание слушателей. Бог не желает этого ожесточения, но предвидит его; включаясь в Его замысел, пророк открывает грех, таящийся в глубине сердца, и ускоряет Суд. Пророку трудно примириться с окончательным осуждением своего народа. В Своём ответе Господь, не погашая этой надежды, возвещает, что спасению будет предшествовать тяжкое испытание». Залог надежды изображён аллегорически. При условии духовного очищения. Только тогда святое семя снова пустит корни.
В поэзии декабристов образ библейского пророка воплощал гражданское достоинство и цареборческий дух. У Пушкина этот образ символизирует идеального поэта. Время написания стихотворения — 1826 год. Это была тяжелая для Пушкина пора духовного кризиса, вызванного известием о казни декабристов. Чтение стихотворения «Пророк».
В одной из них Александр Сергеевич показывает серафима, превратившего простого человека в поэта.
Другая же часть раскрывает слова ангела к новому пророку. Жанр Можно назвать стихотворение притчей. Есть библейский персонаж, показано предназначение человека, который меняется. Как это делают герои Библии.
Написан «Пророк» в направлении классицизма.
Что же касается лирического героя, то у него присутствую романтические черты. Поэт показывает его одиноким, блуждающим, находящимся в поиске ответов на интересующие его вопросы. Композиция По смыслу анализируемое стихотворение можно разделить на три части. Первая часть стихотворения, которая является экспозицией произведения, рассказывает читателю о том, как лирический герой начинает свой нелегкий путь. В пустыне он оказывается из-за терзания душевных метаний.
В этот момент он и встречает посланника с небес — Серафима. Вторая часть произведения — завязка. Здесь идет речь о преображении путника: он начинает видеть, слышать, язык его меняется из лукавого на жало змеи, а сердце — на раскаленный уголь. Заключительная часть стихотворения — кульминация. В этой части путник слышит голос Господа, который дает ему свое наставление и рассказывает о его предназначении.
Стихотворение не имеет точного итога, поэтому для читателя так и остается загадкой, принял ли лирический герой свою судьбу. Образы и символы В стихотворении «Пророк» присутствует три главных образа. Первый образ — это образ лирического героя, который представляется простым человеком, который впоследствии становится пророком. На его плечи возложена очень серьезная и ответственная миссия. Главная цель лирического героя — это просвещение людей, он должен донести до них истину через свою поэзию.
Вторым образом в стихотворении можно выделить образ шестикрылого Серафима. Серафим — это самый приближенный к Богу ангел, поэтому именно он должен помочь поэту переродиться через боль и мучения в пророка. Образ Бога так же присутствует в стихотворении. С ним автор знакомит читателя в самом конце, когда он говорит пророку о его предназначении. В его лице отчетливо виден наставник, который говорит человеку о его цели в жизни.
лс127 Пушкин Пророк История толкований Обзор проро
В чем смысл стихотворения лермонтова пророк почему пророку пришлось удалиться в пустыню кратко | Главная идея Стихотворение «Пророк» является описанием противостояния поэта и общественности. |
В чём смысл стихотворения М. Ю. Лермонтов пророк | Чтобы понять, какую проблему поднимал Пушкин в стихотворении, читателю стоит обратить внимание на взаимоотношения пророка и окружающего мира. |
Александр Сергеевич Пушкин «Пророк» | В стихотворении «Пророк», написанном в 1841 году, Лермонтов поднимает тему взаимоотношений пророка и «толпы». |
Анализ стихотворения «Пророк» Пушкина: план, вопросы, сравнительная таблица | В стихотворении «Пророк» Пушкин обращается к пророку и призывает его помочь ему понять смысл жизни. |
Анализ стихотворения "Пророк" Пушкина А.С. | Александр Сергеевич Пушкин искусно использует разнообразные средства выразительности в стихотворении “Пророк”, чтобы подчеркнуть тему и придать произведению глубину и смысл. |
Урок "Анализ стихотворения А.С.Пушкина "Пророк"
Аллегорический характер стихотворения «Пророк» исключает его рассмотрение в одной смысловой плоскости: в произведении соотнесены религиозно-метафизический, исторический и литературный планы. Духовная ода «Пророк» – это известное стихотворение Пушкина, которое демонстрирует его уникальный стиль и способность использовать средства художественной выразительности для описания главной идеи. В конце стихотворения пророк просит Бога дать ему силу пережить все трудности и испытания жизни, чтобы он мог оставаться верным своей судьбе и миссии.
Разгадываем тайны стихотворения Пушкина Пророк: герой, послания и скрытый смысл
Поэт противопоставляется толпе, которая не может оценить талант и встречает лирического героя насмешками, она невежественна и глуха к истине. Существование в обществе невозможно для творческого человека, его гонят и не понимают. Основная мысль стихотворения заключается в том, что поэт-пророк всегда является изгоем, он может быть счастлив только вдали от людей. Пророк переживает муки, но остаётся верным себе, даже будучи отвергнутым толпой. Даже вдали от городов он находит себе слушателей, и всё внимает его голосу, за исключением людей.
И пока толпа не изменит своё поведение, она будет отлучена от божественного знания.
В этой замечательной книге можно найти ответы на все жизненные вопросы. В книге «Исход», там, где подробно рассказывается об устроении Скинии, специально говорится и о мастере-художнике, который должен выполнить эту непростую работу: «И сказал Господь Моисею, говоря: смотри, Я назначаю именно Веселеила … и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, работать из золота, серебра и меди …, резать камни для вставливания и резать дерево для всякого дела; и вот, Я даю ему помощником Аголиава … и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали всё, что Я повелел тебе» Исх. Какими качествами Бог наделил назначенного им помощника Моисею? А почему именно эти качества необходимы настоящему мастеру? Какое первое качество выделено? Первым же и важнейшим качеством показана исполненность Духом Божиим. Быть исполненным Духом Божиим — это значит обладать именно такими качествами: нести высшие истины, быть создателем, творцом, художником. Человек же создан по подобию Божию.
Земная, жизненная задача человека, цель его бытия — обретение подобия Божия, стяжание Благодати Духа Святого. И человек и мир есть показатели Божественного творчества. Истинный художник всегда стремится в своём творчестве прикоснуться к Высшей Истине, то есть приблизиться в человеколюбии к Богу: возлюбить ближнего, благодетельствовать ему, принять на себя его бремя, раздать нуждающимся своё достояние. Добродетели есть высшее украшение человека, тем более художника. Создатель, творец, благодетель. Высокое осознание назначения поэта, его ответственности перед Богом характерно для всего творчества Пушкина. Оно пришло очень рано, почти сразу, оно жило в подсознании, в генетической памяти юного поэта. Ведь Пушкин — гений, а русский гений не может не знать Бога. И совсем не случайно молодое сердце трепетало на знаменитом лицейском экзамене, когда произошла единственная встреча Пушкина и Державина.
Между ними осталась тайна взгляда, тайна разговора сердец. И это было признание. Признание одним и осознание другим, что отныне именно ему, Пушкину, и только ему вручена чудесная «святая лира», что теперь крест водружён на его рамена. И как поразительно точно, как просто и как рано, в 1819 году, юный поэт скажет то, что спустя 17 лет ещё раз подтвердит в своём «Памятнике»: «И неподкупный голос мой был эхо русского народа». Определение темы и задач урока. Тема поэта и поэзии, задачи художника. Нам предстоит подробно проанализировать стихотворение Пушкина «Пророк» и определить назначение поэта в мире. Стадия осмысления. Чтение с остановками.
В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесённом, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо своё, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг к другу, и говорили: свят, свят, свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. И сказал я: горе мне! Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои увидели Царя, Господа Саваофа. Первая остановка.
Композиция Пушкин не делил на строфы свой шедевр. Поэт считал, что важно изложить мысли потоком сознания. Также стоит отметить то, что условно выделяются 2 части. В одной из них Александр Сергеевич показывает серафима, превратившего простого человека в поэта. Другая же часть раскрывает слова ангела к новому пророку.
Только в пустыне пророку удалось ощутить гармонию и абсолютный покой. Он разочаровался в людях, а его в свою очередь отвергло общество. Здесь, в пустыне, он сможет продолжать свое дело и стать по-настоящему счастлив.