Новости усть катав трамвай

Это входит в наши планы по обновлению трамвайной и метротрамвайной сети. Все сбалансировано, никаких дополнительных проблем для регионального бюджета эти проекты создавать не будут, они дадут совершенно новое качество жизни, новую притягательность. Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая. Почти все импортные комплектующие, используемые в производстве трамвайных вагонов, заменило из-за санкций АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос»), сообщает 14 апреля пресс-служба предприятия. Кроме того, вагоны из Усть-Катава в три-семь раз дешевле зарубежных аналогов. Трамвай был построен на вагоностроительном заводе города Усть-Катав.

Алексей Текслер осмотрел новые трамваи из Усть-Катава, которые вышли на маршруты Челябинска

В феврале этого года УКВЗ сообщал, что планирует инвестировать в создание нового цеха по выпуску трамвайных вагонов 1,3 млрд рублей, из них 958 млн рублей - в 2022 году. В апреле предприятие сообщало , что сумело найти замену почти всем импортным деталям. Хруничева" входит в госкорпорацию "Роскосмос" перешел в состав ОРКК в рамках мероприятий по диверсификации производства предприятий ракетно-космической отрасли.

Но до этого еще очень далеко. Боюсь, как бы предприятие не потеряло людей совсем, мы потом не найдем таких специалистов. Молодежь нужно заинтересовывать, она не хочет идти [на такую зарплату]. Мэр города Сергей СемковФото: Мария Григорьева для ТД Таня, совсем еще юная, тонкая, с косой темных волос и длиннющими ресницами, работает на одном из местных рынков — продает фрукты и овощи. Люди в очередях обсуждают заводские тяготы и будни. УКВЗ не только градообразующее, но и смыслообразующее предприятие.

Об этом говорит весь Усть-Катав. Люди жалуются, что стало очень плохо. Работать там никто не хочет: за такие деньги с учетом наших цен кто пойдет? Я на рынке зарабатываю больше. Последние лет пять все жалуются, раньше такого не было. Стоят около двадцати прихожанок. Торопливо крестятся. В Усть-Катаве практически нет человека, который не имеет отношения к заводу.

Даже местный настоятель до получения духовного сана работал на УКВЗ. Отец Евгений — мужчина с рыжей бородой и выразительными глазами. Он ими улыбается. У церкви стоит его красный потрепанный джип-«жучок». О том, что завод переживает трудности, отец Евгений говорит уклончиво, подолгу замирая, задумываясь, с большой осторожностью и паузами между словами: — На все воля божия, но мы все равно молимся и стараемся бога просить о том, чтобы этого не произошло, потому что, если завод закроется, очень много людей останется без работы. Я и сам там год проработал сварщиком. Через завод все проходят. Заводу хана.

Его подводят к банкротству, чтобы совсем развалить, а потом за бесценок выкупить. Кто этого хочет? Ну уж точно не усть-катавцы, работяги не будут этого делать. Все хорошие рабочие разошлись: кто на вокзале торгует, кто на трассе торгует, старики умирают, молодежь опыта не получила. Александр сидит у воды, закинув удочку. На нем темно-красная кепка и непромокаемая куртка цвета хаки. Он говорит, что раньше к проходной ежедневно тянулась толпа заводских рабочих — сейчас на смену идут маленькие группки. Зарплаты нет, все уезжают: кто — в Москву, кто — работать на севера.

У меня знакомых, которые ушли, ползавода. А что, им работать за десять-пятнадцать тысяч? Жалко, конечно. В каждой семье беда, в каждой семье человек пострадал: муж или жена. Уезжают кто куда, семьи бросают на два, на три месяца. Переживать без толку, только проблем себе создашь. Настоящий, и он едет. Это так красиво!

Лида — конструктор на УКВЗ. Ей тридцать два, она работает на одном производстве четырнадцать лет шесть дней в неделю. Ее муж тоже работает на заводе — оценивает качество выпускаемого вагона. Лида вагон проектирует до мельчайших деталей, а он потом смотрит, все ли с ним в порядке. Ошибка каждого в этой цепочке может стоить жизни пассажиров. Лида после недавнего повышения зарплаты получает двадцать тысяч рублей. Ее муж — двадцать восемь. Когда чертеж на белой бумаге вылезает из принтера, он такой красивый!

Спроектировать нужно самые мельчайшие детали. Например, педаль безопасности. Когда водитель начинает движение, нажимает на нее — только после этого вагон едет. Если водитель устал или ему стало плохо, нога должна соскользнуть с этой педали — сразу срабатывают тормоза. Нужно вписать эту педаль в кабину так, чтобы водителю было удобно, чтобы не затекала нога. Города-заказчики присылают в конструкторское бюро свои технические задания. Москва, Таганрог, Челябинск, Магнитогорск, Новокузнецк — под каждый город есть свои требования. Лида рассказывает, что к ним в трамвайное производство приходят из других цехов те, кто остался без работы.

На слухи о том, что завод закроют, отвечает просто: — Завод у нас всегда закрывается, сколько себя помню: я еще маленькая была, говорили, что закрывается прямо завтра — сегодня еще можно успеть вещи собрать, а потом — все. И так на протяжении уже стольких лет. К этим слухам давно привыкли. Она не жалуется, но все же рассказывает о цехах, где «идет дождь», старых компьютерах и стульях. Разваливающихся стульях для проектировщиц, которые работают шесть дней в неделю. Не понимаю, как человек, работая каждый день с утра до вечера, может получать прожиточный минимум? На стене — детские рисунки. Дочери Лиды пять лет, и ей, конечно, интересно, чем занимается мама.

Раньше, когда была младше, спрашивала: «Мам, а кем ты работаешь? Это кубиками, что ли? Книга о городе и производстве, была подарена Лиде на юбилей завода Фото: Мария Григорьева для ТД Лида вспоминает, как раньше, когда была жива пассажирская линия, водителя могли запросто попросить остановить вагон, чтобы покатать местных ребятишек, детям это было необычно и интересно, а водители соглашались. Сейчас о своей работе Лида может дочке только рассказывать — на производство ребенка не пустят, а трамваи по Усть-Катаву больше не ходят. Было страшно до ужаса! Потом, конечно, привыкла. Сейчас страшно, когда в цехе тишина.

Вскоре вагон прибудет в ярославское трамвайное депо. В Ярославль выехал первый низкопольный трамвай, изготовленный Усть-Катавским вагоностроительным заводом. Фото опубликовано в паблике «Общественный транспорт Ярославля».

Благодаря этому сейчас предприятие может двигаться дальше, - добавил ген. До 23 декабря поставим в Челябинск 33 вагона. Планы на следующий год произвести 137 вагонов. Все они низкопольные и современные. К строительству нового сборочного цеха планируем приступить в апреле следующего года. Рассматриваем также возможность строительства металлургического цеха. По его проектированию и техническому оснащению будем тесно сотрудничать с ЮУрГУ».

На заводе Усть-Катава заменили почти весь импорт

В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. Сегодня в Набережные Челны доставили очередной новый трамвай – седьмой по счету с начала этого года. На Усть-Катавском вагоностроительном заводе (входит в «Роскосмос») уже скоро планируют разработать двухэтажный скоростной «галактический» трамвай. В Ярославль выехал первый низкопольный трамвай, изготовленный Усть-Катавским вагоностроительным заводом.

Усть-Катав: моногород трамваев без трамвая

Усть-Катав — моногород в Челябинской области. Обычно, о нём знают за счёт местного вагоностроительного завода, в своё время он построил 14 991 трамваев КТМ-5. Сайт газеты Усть-Катавская неделя Челябинской области – это последние новости города Усть-Катав, доска объявлений, фотографии, выпуски молодежной газе. Для Челябинска купят 74 новых трамвая в Усть-Катаве. Как передает корреспондент РИА «Новый День», аукцион на поставку Челябинску 30 низкопольных трамваев выиграл Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в структуру «Роскосмоса»).

Глава Роскомоса Дмитрий Рогозин оценил «космический» трамвай, произведенный в Усть-Катаве

Оставлять машинистов наедине с таким транспортом в депо не решились, под присмотром специалистов стажируются даже самые опытные водители. Здесь тоже есть новшества». А еще новый трамвай гораздо быстрее. До максимальных 60 километров в час он разгоняется за несколько секунд. Если превысить скорость, сработает система безопасности. Попадая в тоннель, трамвай проходит еще одно испытание — подземкой. Главная техническая особенность вагонов — они разработаны специально под уникальный даже для России волгоградский метротрам. Инженеры создали специальный токоприемник или пантограф, тот, что наверху. Когда трамвай попадет в тоннель, они автоматически складываются.

Из Челябинской области в Волгоград уже прибыли 10 таких современных вагонов, еще столько же доставят до конца апреля.

За сто с лишним лет существования с 1881 года трамвай убедительно доказал: это самое эффективное средство обеспечения городских пассажирских перевозок. Особенно это хорошо осознают в развитых зарубежных странах.

С начала 90-х годов прошлого века в них наблюдается бурное строительство трамвайных систем. Они сооружены более чем в 100 городах мира. А в последнее время трамвайная эра наступила в Китае.

Трамвайные сети подразумевают наличие на дорогах свободных от автомобильного движения зон, новые остановочные комплексы, способствуют дополнительному озеленению улиц, наконец, увеличивают пассажиропотоки при обеспечении максимальной безопасности горожан. Кроме того, электрический транспорт выгоднее как экономически, так и с точки зрения экологии: он не загрязняет воздух.

В салоне спроектированы широкие проходы, трамваи оборудованы откидными аппарелями — устройствами для комфортной посадки-высадки маломобильных пассажиров. Фото: Яков Титенок.

Вагоны оснащены видеосистемами нового поколения, оборудование объединено в единый транспортно-информационный комплекс. Это, в свою очередь, открывает дополнительные возможности для перевозчика и города - позволяет собрать аналитику по пассажиропотоку и навигации. Годом ранее трамвайщики Усть-Катава уже отправили в Челябинск 30 вагонов той же модели, а до того отгрузили столько же трамваев более ранней разработки. Все три партии закроют острую потребность областного центра в подвижном составе.

Параллельно с обновлением общественного транспорта госконтракт обеспечивает и развитие машиностроения в регионе, подчеркивают в правительстве Челябинской области. Заказы мотивируют завод к модернизации производственной базы, строительству новой площадки, где будут собираться многосекционные вагоны. Между тем объявленная властями транспортная реформа предполагает и развитие инфраструктуры.

Челябинск закупит еще 74 новых трамвая в Усть-Катаве

Усть-Катавскому вагоностроительному заводу – 265 лет. Его трамваи известны не только в России. В Усть-Катаве, как и во многих других городах и весях РФ, часто отключали электричество, трамвай стал ходить нерегулярно, находясь порой «на приколе» по нескольку дней. На Усть-Катавском вагоностроительном заводе (входит в «Роскосмос») уже скоро планируют разработать двухэтажный скоростной «галактический» трамвай. Но если Златоуст известен прежде всего своим богато декорированным холодным оружием, то Усть-Катав знаменит благодаря трамваям! Новости Усть-Катава. Сайт газеты Усть-Катавская неделя Челябинской области – это последние новости города Усть-Катав, доска объявлений, фотографии, выпуски молодежной газе. Для Челябинска купят 74 новых трамвая в Усть-Катаве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий