Теперь пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» могут пожертвовать в Русфонд бонусы за совершенные перелеты. Как сообщили "Уралинформбюро" в "Уральских авиалиниях", одним из главных нововведений стало изменение стоимости премиальных билетов и увеличение начисляемых бонусов за активность.
«Уральские авиалинии» обновили программу лояльности и рассказали, как с ней экономить
Суд запретил «Уральским авиалиниям» автоматически включать в договор платные допуслуги — например, питание и страховку Статьи редакции. Авиакомпания «Уральские авиалинии» получила диплом премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года – пассажирские перевозки на международных воздушных линиях» в группе компаний с объемом перевозок от 1,5 млн пассажиров. Жалобы граждан на рост стоимости билетов привели к тому, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала авиакомпанию «Уральские авиалинии» и еще пять перевозчиков снизить цены. Авиакомпания «Уральские авиалинии» получила награду на отраслевой премии «Крылья России».
Как потратить бонусы Уральских Авиалиний
В нашей программе лояльности 3 уровня: Синий уровень присваивается вам при регистрации в программе. После совершения первого полёта по России мы подарим вам 500 приветственных бонусов, а также 500 бонусов в день рождения, начислим кешбэк за полёты, дополнительные услуги и покупки в интернет-магазине авиакомпании. Серебряный уровень присваивается при совершении 15 перелётов на наших крыльях или при любом количестве полётов на сумму 200 тысяч рублей в течение 1 календарного года.
Помимо «Уральских авиалиний» письма о необходимости предоставить объяснения за стоимость билетов получили NordWind, Smartavia, UTair, «Аэрофлот» и «Победа». От авиакомпаний требует отчеты за 2023—2024 годы. Корреспондент URA. RU обратился за комментарием в пресс-службу «Уральских авиалиний». На момент публикации ответ получить не удалось. Ранее депутаты Госдумы попросили ФАС проверить резкое увеличение стоимости авиабилетов экономкласса.
Для оформления авиабилетов следует обратиться в контакт-центр по телефону 8 800 700-91-60. Ровно 60 лет назад открылась воздушная трасса Домодедово-Свердловск. До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки.
Апгрейд существовавшей в течение 13 лет программы «Крылья» отражен и в названии: на смену формулировке «для часто летающих пассажиров» пришла новая — «программа лояльности». О деталях программы и результатах ее работы за год рассказала Виктория Чепчугова, заместитель коммерческого директора по работе с клиентами авиакомпании «Уральские авиалинии». Довольны ли вы полученными результатами и что думают о новой программе лояльности пассажиры? Во-первых, клиенты стали активнее регистрироваться: за год действия обновленной программы число участников выросло в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом. Во-вторых, теперь пассажиры активнее используют бонусы: с начала 2017 г.
Разумеется, мы собираем обратную связь от участников программы лояльности «Крылья». Результаты опросов показали: пассажиры считают ее открытой и прозрачной, максимально ориентированной на их потребности и говорят, что на сегодняшний день она вне конкуренции по сравнению с предложениями других авиакомпаний. Бонусная программа «Крылья» появилась в 2003 г. В чем суть произведенных в прошлом году изменений?
Начать легко
- Летайте выгодно! Рассказываем о программе лояльности «Крылья»
- Кешбэк больше, накопить проще! С 1 апреля 2023 года мы меняем | Авиакомпания «Уральские авиалинии»
- 💳Как оплатить бонусами «Крылья» на сайте?
- Уральские авиалинии обновили программу лояльности и рассказали, как с ней экономить
- Совместный проект компании «Уральские авиалинии» и Русфонда — uralairlines — Русфонд
- Крылья : бонусная программа Уральских Авиалинии • Форум Винского
"Уральские авиалинии" стали крыльями Международного фестиваля университетского спорта
Чуть больше года назад авиакомпания «Уральские авиалинии» сделала программу для часто летающих пассажиров «Крылья» абсолютно выгодной клиентам, приравняв бонусы к рублям. «Уральские авиалинии» обновили программу лояльности «Крылья» Пассажиры будут получать еще больше бонусов за перелёты. galetskaya. Получить карту «Крылья» от Уральских авиалиний проще простого: это может сделать любой человек, купивший билет и прошедший регистрацию. Почему «Уральские авиалинии» не смогут разыграть геройскую карту на пшеничном поле. Авиакомпания "Уральские авиалинии" удостоена диплома и премии в номинации "Благотворительность". Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предлагает Вам стать участником бонусной программы для пассажиров – «Крылья».
Программа "Крылья" для пассажиров АК "Уральские авиалинии"
Авиакомпания "Уральские авиалинии" приступили к выплате компенсаций в размере 100 тысяч рублей пассажирам рейса U6-1383 Сочи – Омск. Карта Крылья Уральские авиалинии – это не только возможность заработать бонусы за полеты по направлениям компании, но и уникальная возможность получить дополнительные привилегии и приятные бонусы. УрБК, Екатеринбург, 24.07.2023. «Уральские авиалинии» возобновили обслуживание владельцев золотых карт программы «Крылья» в бизнес-залах аэропортов Екатеринбурга и Самары, сообщает пресс-служба авиаперевозчика. С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно.
«Уральские авиалинии» в очередной раз получили премию «Крылья России»
Заполнить заявку, указав свои персональные данные и контактную информацию. Подтвердить свой e-mail и телефонный номер. Получить карточку по почте или забрать ее в аэропорту. Как только получили карту участника программы, можно начинать зарабатывать баллы за каждый полет. Их можно потратить на бесплатные билеты, обновление класса обслуживания, дополнительный багаж и другие привилегии.
Участники программы имеют право на приоритетное обслуживание, бесплатный доступ к залам ожидания и другие преимущества. Не упустите возможность получить дополнительные привилегии и экономить на билетах с помощью программы лояльности Крылья Урала. Зарегистрируйтесь сегодня и начинайте зарабатывать баллы! Инструкция Качество обслуживания на борту УА является одним из главных преимуществ данной авиакомпании.
Каждый пассажир может рассчитывать на комфортные условия полета, включая свободное место для ног и удобные кресла с возможностью регулировки спинки. Кроме того, на борту предоставляются бесплатно такие услуги как персональный экран с широким выбором фильмов и телепередач, аудиосистема, а также различные напитки и закуски. Благодаря высокому уровню сервиса и заботы о каждом пассажире, УА становятся все более популярными среди любителей комфортного путешествия. Чтобы получить карту "Крылья" от Уральских авиалиний, необходимо зарегистрироваться на сайте компании.
Для этого нужно: Перейти на страницу программы лояльности и выбрать пункт "Регистрация". Заполнить все поля анкеты, указав то, что затребует система. После успешной регистрации будет выслано письмо с подтверждением на указанный при регистрации e-mail. Нужно перейти по ссылке из этого письма для активации аккаунта.
Теперь можно войти в персональный аккаунт. В личном кабинете есть раздел "Моя карта", где можно запросить карту "Крылья". Нажать на кнопку "Заказать карту" и заполнить форму. Если у уже есть бонусная карта других авиакомпаний или банковское пластиковое изделие с функцией бонусной карты например, MasterCard World , то можно использовать её как бонусную карту при бронировании посадочных талонов.
В случае, если не получили карту "Крылья" в течение 30 дней с момента заказа, обратитесь в службу поддержки программы лояльности.
Договор страхования на почту тоже не поступил. Ведомство также отметило, что компания не предоставляет право выбрать другого страховщика. Роспотребнадзор призывал Октябрьский районный суд Екатеринбурга обязать авиаперевозчика «прекратить противоправные действия». Тот отказал, поэтому регулятор подал апелляцию в Свердловский областной суд.
Теперь давайте разберемся, за что будут начисляться баллы: За совершенный полет на регулярном рейсе авиакомпании. Процент суммы начислений, поступающих на счет, зависит от тарифа, который вы оплатили. Размер бонусов отличается в зависимости от выбранного тарифа. Бонусы подлежат зачислению на счет в период от 1—10 дней, после осуществления полета. Внимательно следите за тем, чтобы в личном кабинете программы участника были указаны паспортные данные, в противном случае, сроки зачисления могут быть увеличены. Несмотря на возможность покупки билетов не только для себя, но и для третьих лиц, баллы будут начисляться только одному определенному лицу.
Баллы подлежат начислению, за пользование услугами партнеров компании. Какими услугами партнеров можно пользоваться, чтобы начислялись бонусы? Вот их перечень: прокат автомобилей и вызов такси компании: rentacar, avis ; бронирование отелей и гостиниц: , double tree и Высоцкий; пользование банками: Газпромбанк и Citi банк. Порядок прохождения регистрации для будущих участников программы Рассмотрим условия оформления пользователей в программе для получения экономных предложений в процессе предполетной подготовки и во время перелетов. Участниками такого вида сервиса могут быть лица, зарегистрировавшиеся в определенном разделе на официальной странице авиакомпании. В полях формы для регистрации указываются: личная информация — инициалы, дата рождения; данные паспорта — сведения о месте фактического проживания; контактные сведения — действующий номер телефона, адрес электронной почты.
Уровни бонусных карт Присваивание различных уровней производится за счет набора количества полетов, установленного для каждой карты. Перерасчет полетов производится 31 декабря каждого года или автоматически при наличии необходимого числа полетов. Участники этих уровней получают ряд привилегий: Покупка билетов на любое направление за бонусы. Система скидок при провозе багажа. Выбор мест в самолете предоставляется на бесплатной основе. Скидки на товары и услуги партнеров.
Товары за бонусы Бонусные карты делятся на три разных уровня участия. Для наилучшего понимания рассмотрим их подробнее: Синий уровень — базовый, для его присвоения необходимо всего лишь стать участником программы «Крылья». Карта на этом уровне не предусмотрена. Серебряный уровень — получают пассажиры, за плечами которых насчитывается от 20 полетов с. Есть возможность повысить класс обслуживания за бонусы.
Открыли более 20 новых прямых российских маршрутов, среди которых: Грозный, Махачкала, Владикавказ, Астрахань, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. В условиях закрытия почти всех границ, выполняя регулярную полетную программу только в Таджикистан и Киргизию, мы перевезли 2,8 млн человек. Национальная отраслевая премия «Крылья России» учреждена в 1997 году Российской ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и отраслевым изданием «Авиатранспортное обозрение» и уже много лет является признанной отраслевой наградой, отмечающей успехи отечественных авиакомпаний в развитии гражданской авиации страны.