Новости украина сбила российский самолет

Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три – СУ-34. Вина за гибель украинских военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого ракетой ВСУ, лежит на британских советниках Киева. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35

Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Украинские силы противовоздушной обороны сбили российский самолет из ЗРК Patriot. Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три — СУ-34 18 февр. На востоке Украины сбили российский военный самолет.

Сбивай его на х..! – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154

"Российский самолет Ил-76 был сбит в Белгородской области силами ВСУ", – приводит заявление источника в украинском военном ведомстве издание "". Поврежденная РЛС «Контейнер» в Мордовии, сбитый самолет Ту-22М3 и крокодил, сбежавший от хозяев в Туле. При этом в Минобороны РФ сообщили, что самолет потерпел крушение при выполнении планового полета. Вечером, 23 февраля в ходе спецоперации ГУР и Воздушных сил Украины были сбиты 2 очередных российских самолёта: самолёт ДРЛО А-50 и воздушный командный пункт. Падение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР. Из десяти членов экипажа «воздушного защищенного пункта управления» Ил-22М, сбитого вагнеровцами под Воронежем, двое остались живы, так как не приняли участие в последнем полете.

Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет?

Сбивай его на х..! – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154 Российские войска в течение минувших суток продолжили улучшать свое положение и позиции на четырех направлениях спецоперации, отбили 10 атак и контратак украинских штурмовиков, а также разгромили эшелон с западным вооружением и военной техникой в ДНР.
ВС РФ разбили эшелон с западным вооружением ВСУ и пункт управления дронами Погибли 78 человек: как Украина сбила российский пассажирский самолет и ей за это ничего не было.
"Не делайте трагедию". Как Украина сбила российский гражданский Ту-154: pantv — LiveJournal Главная» Новости» Новости о сбитом самолете сегодня.

Российские военные в ходе воздушного боя в Харьковской области сбили украинский Су-25

На Авдеевском направлении у противника продолжается локальный коллапс обороны. К вечеру ВС РФ зачистили северную окраину Очеретина , откуда противник отступил в Архангельское, где на данный момент идут бои. На Донецком направлении российские войска штурмуют промзону Красногоровки, зайдя на территорию огнеупорного завода. На данный момент бои идут непосредственно в промзоне, но учитывая количество строений и их площадь штурм едва ли будет быстрым. Над поселком поднят флаг 114-й бригады ВС РФ.

К вечеру можно ждать кадры из Бердычей. Фронт противника к югу от Очеретинского прорыва очевидным образом прогибается. Установлено, что авария случилась из-за установки на одну из рельс тормозного башмака. Решается вопрос об открытии уголовного дела по статье диверсия.

Авторы пришли к интересным выводам: оказывается, при помощи НАТО в обучении личного состава Украина сможет нарастить потенциал для нового мощного контрнаступления. Все бы ничего, вот только каким к тому моменту будет мобилизационный ресурс киевского режима — вопрос, мягко скажем, очень хороший. Характерно, что в статье журналисты упоминают о проблемах ВСУ с живой силой, но противоречий со своими же прогнозами почему-то не видят. Для масштабных наступательных действий украинским формированиям сейчас необходимы как тотальная мобилизация людских ресурсов, так и массовые поставки вооружений и боеприпасов.

Однако последнее во многом ограничено нынешними производственными возможностями стран НАТО. Поэтому вполне не исключена ситуация, когда к моменту «раскрутки» западной военной промышленности на Украине будет толком некем воевать. Отмечается увеличение количества применения противником БЛА всех типов камикадзе, сбросники, FPV, самолетного типа и артиллерии. В связи с улучшением погодных условий отсутствие ветра, хорошая видимость ожидаем продолжение массового применения противником БПЛА всех типов.

В ближайшие две недели изменения на фронте будут связаны с пополнением резервов противника дальнобойным ракетным оружием — в рамках нового согласованного США и их союзниками пакета военной помощи. Продвижение российских войск на этом участке за последнюю неделю ускорилось. Соответствующий законопроект приняла вчера во втором чтении Верховная Рада. То, что в качестве региона действия указана Россия, наводит на мысли, что подобного оператора могут использовать: — и для фиксации последствий ударов по тыловым объектам России например, чтобы создать качественную картинку сеяния хаоса ; — и для сопровождения действий групп из состава экстремистов в случае их успешного захода на территорию РФ; — и для сопровождения деятельности ДРГ и террористических ячеек.

Но самый вероятный сценарий задействования: это легендированное устройство специалиста в какое-нибудь российское информационное агентство или телеканал. Представьте: такой специалист снимает нужные кадры для российской стороны, одновременно выступая в роли стрингера для реального нанимателя. И тут уже повернуть ситуацию можно по-разному: начиная от просто дискредитации российских войск и продолжая фиксацией объектов, которые представляют интерес для огневого поражения. На том же сайте есть ещё интересные вакансии.

Например «специалист по эвакуации и защите на Украине». Учитывая то, что речь идёт о районе ведения боевых действий, такие специалисты действительно в цене. Должны же быть частные профессионалы, которые будут вытаскивать из горячих точек инструкторов и советников, а также лиц, представляющих интерес? Вот только в обязанности входит ещё сбор информации, нетворкинг, подготовка поездок и всё сопровождение на земле «под ключ»: иными словами, спец по эвакуации должен ещё обладать навыком доставки некой группы лиц на выбранную точку.

Проще говоря, это своего рода универсальный фиксер, который должен уметь даже группу американских морских котиков завести в Часов Яр отработать, а потом оттуда успешно вытащить. Как только они прибудут на Украину, то попадут под огонь.

Кроме того, уничтожены пункт управления беспилотными летательными аппаратами, четыре полевых склада с боеприпасами. Силы ПВО за сутки сбили 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы «Hammer» производства Франции. Москва, Наталья Петрова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.

Эффективно, уже на земле, боевые задачи выполняют артиллеристы. Подразделения ВДВ — расчеты минометов «Тюльпан» и «Нона» —уничтожили замаскированные укрепрайоны боевиков и наблюдательные пункты.

Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими! Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он. По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом».

Украина сбила российский самолёт над Чёрным морем — 21 год трагедии

Решается вопрос об открытии уголовного дела по статье диверсия. Авторы пришли к интересным выводам: оказывается, при помощи НАТО в обучении личного состава Украина сможет нарастить потенциал для нового мощного контрнаступления. Все бы ничего, вот только каким к тому моменту будет мобилизационный ресурс киевского режима — вопрос, мягко скажем, очень хороший. Характерно, что в статье журналисты упоминают о проблемах ВСУ с живой силой, но противоречий со своими же прогнозами почему-то не видят. Для масштабных наступательных действий украинским формированиям сейчас необходимы как тотальная мобилизация людских ресурсов, так и массовые поставки вооружений и боеприпасов.

Однако последнее во многом ограничено нынешними производственными возможностями стран НАТО. Поэтому вполне не исключена ситуация, когда к моменту «раскрутки» западной военной промышленности на Украине будет толком некем воевать. Отмечается увеличение количества применения противником БЛА всех типов камикадзе, сбросники, FPV, самолетного типа и артиллерии. В связи с улучшением погодных условий отсутствие ветра, хорошая видимость ожидаем продолжение массового применения противником БПЛА всех типов.

В ближайшие две недели изменения на фронте будут связаны с пополнением резервов противника дальнобойным ракетным оружием — в рамках нового согласованного США и их союзниками пакета военной помощи. Продвижение российских войск на этом участке за последнюю неделю ускорилось. Соответствующий законопроект приняла вчера во втором чтении Верховная Рада. То, что в качестве региона действия указана Россия, наводит на мысли, что подобного оператора могут использовать: — и для фиксации последствий ударов по тыловым объектам России например, чтобы создать качественную картинку сеяния хаоса ; — и для сопровождения действий групп из состава экстремистов в случае их успешного захода на территорию РФ; — и для сопровождения деятельности ДРГ и террористических ячеек.

Но самый вероятный сценарий задействования: это легендированное устройство специалиста в какое-нибудь российское информационное агентство или телеканал. Представьте: такой специалист снимает нужные кадры для российской стороны, одновременно выступая в роли стрингера для реального нанимателя. И тут уже повернуть ситуацию можно по-разному: начиная от просто дискредитации российских войск и продолжая фиксацией объектов, которые представляют интерес для огневого поражения. На том же сайте есть ещё интересные вакансии.

Например «специалист по эвакуации и защите на Украине». Учитывая то, что речь идёт о районе ведения боевых действий, такие специалисты действительно в цене. Должны же быть частные профессионалы, которые будут вытаскивать из горячих точек инструкторов и советников, а также лиц, представляющих интерес? Вот только в обязанности входит ещё сбор информации, нетворкинг, подготовка поездок и всё сопровождение на земле «под ключ»: иными словами, спец по эвакуации должен ещё обладать навыком доставки некой группы лиц на выбранную точку.

Проще говоря, это своего рода универсальный фиксер, который должен уметь даже группу американских морских котиков завести в Часов Яр отработать, а потом оттуда успешно вытащить. Как только они прибудут на Украину, то попадут под огонь. Первые летчики, проходящие подготовку в Аризоне — их можно пересчитать по пальцам одной руки, — должны завершить тренировки этим летом. Те, кто обучается во Франции, смогут летать на Украине не раньше, чем в конце этого года или начале следующего.

В силу своего лимитированного — если не сказать символического — количества самолеты западного производства не переломят ход конфликта. С другой стороны, на локальном уровне они изменят форму боевых действий. Аппаратура проходит тестовую эксплуатацию в комплексе системы безопасности на одном из защищенных объектов. До конца текущего года планируется выйти на серийное производство изделия.

Штурмовые действия продолжаются. Утром был нанесен удар по трем домам в н.

Что установило расследование Первой и самой естественной версией причин катастрофы стал теракт. Менее чем за месяц до этого исламские террористы захватили четыре пассажирских самолета два врезались в башни-близнецы в Нью-Йорке, один упал на здание Пентагона и еще один не долетел до возможной третьей цели атаки. Взрыв самолета из Тель-Авива не важно, куда он направлялся вполне вписывался в этот ряд.

Одна из пассажирок рейса, Ольга Раухвергер, ей был 21 год Источник: предоставлено Тамарой Раухвергер Однако, как только началось изучение доставленных на берег обломков, стало понятно, что наиболее вероятная причина катастрофы — попадание ракеты. В обломках фюзеляжа и внутренних элементов самолета насчитали 460 характерных пробоин, оставленных металлическими шариками. Сами шарики были извлечены также из тел жертв, которые удалось обнаружить во время поисков. Именно такие шарики, шрапнель, используются в качестве основного поражающего элемента в ракетах «земля-воздух». Как писало еще в 2003 году украинское издание ZN.

UA , учения проходили со множеством нарушений. У зенитчиков практически не было опыта стрельбы реальными ракетами, и когда на радаре появились сразу три точки беспилотный самолет-мишень, Ту-154 и Ан-24 «Армавиа» , они просто выбрали наиболее крупную цель, не запросив дальности до целей это позволило бы понять, что две из них явно находятся вне зоны стрельбы. Причиной такой спешки стало присутствие на командном пункте высших чинов Минобороны. Это были вторые в принципе и первые по-настоящему крупные учения войск ПВО независимой Украины. Получив информацию о том, что на экране три цели, руководивший стрельбами генерал-лейтенант Владимир Дьяков скомандовал: «Пошли их в сраку!

Поскольку на учениях использовались ракетные комплексы С-200, размер этой зоны должен был быть как минимум не меньше максимальной дальности полета такой ракеты 300 километров. Однако в этом случае украинскому Минобороны пришлось бы выплачивать авиакомпаниям компенсации за изменение курса. Поэтому небо было закрыто только в 70-километровой зоне вокруг мыса Опук. Случившееся 4 октября описывает короткая фраза неназванного украинского военного: «Не туда попали». RU Самолет был поражен ракетой на высоте 11 километров, она не попала непосредственно в лайнер, а, совершив маневр, настигла его сверху и взорвалась на расстоянии нескольких десятков метров, изрешетив его шрапнелью.

Основной удар пришелся на центральную часть, крылья и топливные баки. В более поздних сообщениях о катастрофе часто можно встретить мнение, что жертвы погибли мгновенно, в результате баротравмы резкого перепада давления.

Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось.

На вопрос журналистов о возможных инцидентах, Песков ответил: «Нет, информации нет. По словам военного эксперта Бориса Рожина, информация о сбитом Ил-22 со стороны Украины является фейком. Он утверждает, что известно о посадке самолета. Что касается А-50, согласно военному эксперту, нет достоверной информации о возможном инциденте ни от Минобороны России, ни от Вооруженных Сил Украины.

Telegram-канал «Военное обозрение» подтвердил данные Рожина о том, что Ил-22 совершил посадку на одном из аэродромов, а по А-50 надежных сведений нет. Некоторые источники подтверждают инцидент с Ил-22, который в итоге приземлился на одном из гражданских аэродромов. Что касается А-50, нет официальных подтверждений или других косвенных свидетельств в пользу этой информации», — отмечается в публикации «Военного обозрения». Telegram-канал WarGonzo и военный корреспондент Юрий Подоляк предположили, что информация о сбитом А-50 может быть достоверной.

В Минобороны РФ опровергли информацию о сбитом российском самолете над Украиной

НГС восстановил хронику этого дня и вспомнил, что случилось после. Что произошло 4 октября В 10 часов утра по местному времени из аэропорта Бен-Гурион Тель-Авив в Новосибирск вылетел самолет авиакомпании «Сибирь» бренда S7 тогда еще не существовало. Салон был полупустым, билеты купили только 66 человек. У большинства были израильские паспорта, но фактически в основном это были бывшие граждане СССР и России, уехавшие в Израиль в разное время.

Кто-то возвращался после посещения родственников, кто-то, наоборот, летел к родным, оставшимся в Новосибирске, для кого-то это был обычный деловой перелет. Через час сорок самолет вошел в зону ответственности российского диспетчерского центра, летчики были готовы приступить к снижению, им предстояла посадка в Сочи для плановой дозаправки — без посадки Ту-154 такой маршрут преодолеть не мог. Валерий Лаптев, бортинженер Ту-154 Источник: предоставлено Игорем Лаптевым В 12:45 по московскому времени экипаж экстренно вышел на связь — магнитофон автоматизированной системы управления воздушным движением зафиксировал звуки нажатия бортовой радиостанции, шумы и крики экипажа.

Единственная фраза, которую удалось разобрать: «Куда попали? В то же время пилот самолета Ан-24 авиакомпании «Армавиа», который летел примерно на километр ниже, доложил о вспышке вверху и падении обломков самолета. Начались поиски того, что могло остаться от самолета.

Сначала удалось обнаружить масляные пятна на поверхности воды, а потом и несколько обломков, а также тела части пассажиров, плавающие на поверхности моря. Удалось найти только 14 трупов, несколько фрагментов тел и больше 400 осколков корпуса самолета. Никто не выжил.

Всё остальное погрузилось на дно. RU В день трагедии на мысе Опук восточная часть Крыма проходили учения украинской армии, в ходе которых дивизион зенитно-ракетной бригады выпустил 23 ракеты разного класса. Один из пусков произошел как раз в 12:41 по Москве.

Комплекс С-200 должен был поразить беспилотный самолет-мишень. Российское руководство, впрочем, поначалу не спешило возлагать ответственность за случившееся на Украину. А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет.

Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно, — заявил тогда Путин.

И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной. Сообщается, что усиление воздушной обороны ВСУ на херсонском направлении было лишь вопросом времени, ввиду кратно участившегося использования российской авиации для нанесения авиаударов по целям на береговой линии Днепра. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное.

Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов. Источник: телеканал «Россия» Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства». Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий. Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто на Украине, но виновные в трагедии так и не были названы. Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов. Официально Украина не признала свою вину до сих пор. Основная причина такой половинчатой позиции в том, что официальное признание открывало бы дорогу к судебным искам, с которыми могли бы и обязательно обратились бы родственники погибших в международный суд. Отрицая же свою ответственность, Украина делала необходимым вновь проводить разбирательство по существу, что существенно усложняло бы судебную тяжбу для потенциальных истцов. Авиакомпания не получила ничего Гуманитарные выплаты не коснулись имущественного ущерба. Авиакомпания «Сибирь» много лет пыталась судиться с Украиной, требуя компенсации в размере 15,3 миллиона долларов за уничтоженный самолет. Поскольку иск был подан в украинский суд, повторная экспертиза причин катастрофы была поручена украинским же экспертам из Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз КНИИСЭ и Харьковского института воздушных сил. Эксперты выдали заключение, основная суть которого сводилась к тому, что самолет не мог быть поражен украинской ракетой. На вопрос, что именно случилось 4 октября 2001 года над Черным морем, эксперты ответа не дали. На основании этого заключения в 2011 году хозяйственный суд Киева отказал российской компании полностью, мотивируя это тем, что украинскими органами следствия так и не был установлен виновник катастрофы. Что дальше? На самой Украине сегодня распространено мнение, что крушение самолета произошло по каким-то иным причинам, вплоть до сознательной провокации России. В свою очередь, события 20-летней давности приводятся в качестве одного из доводов сторонниками версии о том, что сбитый над Донбассом «Боинг» «Малайзийских авиалиний» стал жертвой именно украинских военных. В качестве альтернативной версии причин катастрофы Александр Кузьмук несколько лет назад в интервью называл покушение на какого-то конкретного пассажира, ответственность за которое злоумышленники хотели переложить на третью сторону. Памятник экипажу Ту-154 на Заельцовском кладбище Источник: Александр Ощепков От попыток поднять со дна остатки самолета в том числе так и не найденные черные ящики было решено отказаться. Глубина в этом месте достигает двух километров, нижние слои насыщены сероводородом, а дно покрыто толстым слоем ила, что делало такую операцию сложной и опасной без каких-то гарантий, что удастся найти новые улики. В 2015 году родственники погибших направили обращения в российскую генпрокуратуру и президенту с требованием возобновить расследование этой трагедии.

Сообщает телеграмм-канал «Военкоры Русской весны». Почему сделали именно такие заключения? Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии. Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией.

На Украине сбили российский самолет - Reuters

Именно так сбили все эти самолёты и 8 крылатых ракет Storm Shadow в одном залпе. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что российские военные в ходе воздушного боя в Харьковской области сбили украинский Су-25. При этом в Минобороны РФ сообщили, что самолет потерпел крушение при выполнении планового полета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий