Добро пожаловать в официальное сообщество Федеральной службы по труду и занятости! Пресс-центр. Новости. Еще новости. Ключевые слова. За день За три дня За неделю За месяц За год Другой интервал. Адреса территориальных центров занятости населения. 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 30.
Архангельской области
На портале с 15 июня 2015 года доступны новости органов службы занятости субъектов Российской Федерации. Нормативно правовые акты ГКУ КО "Центр занятости населения Калининградской области". Главное управление по труду и занятости населения Тверской области. Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) опубликовала итоги тендера на сумму в 457 миллионов рублей на модернизацию портала «Работа в России» — общероссийской базе.
СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Новости | Интерактивный портал органов занятости населения Тульской области. Официальный сайт агентства по занятости населения Астраханской области 2024 ©. Суммы ежегодной индексации пособий по безработице в новом законе о занятости населения РФ: максимальный и минимальный размеры. Если учетной записи ЕСИА нет, ее можно создать самостоятельно или обратиться в центр занятости населения, где сотрудник поможет создать и подтвердить ее. портал) предназначен для предоставления государственных услуг в сфере занятости. Холмский центр занятости населения запустил женский клуб «Жизнелюбушки».
Президент подписал новый закон о занятости: что меняется
Разработка мер по реализации государственной областной политики, стимулирующей развитие наставничества. Координация деятельности организаций-работодателей на территории Воронежской области в сфере наставничества. Осуществление внутреннего финансового аудита. Осуществление функций государственного заказчика для обеспечения государственных нужд Воронежской области. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроля за состоянием антитеррористической защищенности учреждений, в отношении которых Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя. Участие в разработке и осуществлении мер в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального согласия на территории Воронежской области в соответствии со своей компетенцией. Разработка и реализация региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, предусматривающей создание условий для привлечения трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Определение порядка проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости. Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан на территории Воронежской области. Координация работы исполнительных органов Воронежской области по предотвращению и погашению задолженности по заработной плате перед работниками организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и организация мониторинга обеспечения выплаты заработной платы. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях. Защита информации, содержащейся в государственных информационных системах Воронежской области, оператором которых является Министерство. Обеспечение технической защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Министерстве.
Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства антимонопольного комплаенса. Осуществление функций поставщика информации и пользователя Единой государственной информационной системы социального обеспечения, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" и иных государственных информационных систем, создание которых предусмотрено федеральным законодательством в целях использования содержащихся в них сведений для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения. Министерство исполняет и предоставляет другие функции и услуги в соответствии с действующим законодательством. Права Министерства в ред.
Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. Осуществлять работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов области, органов местного самоуправления области, общественных объединений и организаций, расположенных на территории области. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры-конкурсы и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. Вносить предложения по созданию учреждению , реорганизации и ликвидации государственных учреждений для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. Представлять информацию для установления потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Воронежской области. Владеть, пользоваться закрепленными на праве оперативного управления за Министерством служебными помещениями и иным имуществом. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности.
Организовывать проведение необходимых исследований по вопросам осуществления контроля, оказания государственных услуг. Участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам подведомственной сферы деятельности. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5. Утверждать перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, составление которых отнесено к компетенции Министерства. Осуществлять свою деятельность непосредственно и через подведомственные учреждения во взаимодействии с: - органами государственной власти Российской Федерации; - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; - органами государственной власти Воронежской области; - органами местного самоуправления Воронежской области; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, иными организациями, расположенными на территории Воронежской области, по вопросам, входящим в его компетенцию. Обязанности Министерства в ред.
Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию предоставление возложенных на Министерство государственных функций услуг. Соблюдать требования Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области. Отстаивать интересы Воронежской области, Правительства Воронежской области, Министерства в органах судебной власти и прокуратуры, органах внутренних дел, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
По итогам прошлого года Омская область заняла 2 место среди регионов России по числу трудоустроенных. Достойную лепту в это вн... Впервые этот масштабный проект был проведён по всей стране в 2023 году. Достойную лепту в это внес наш Кормиловский район.
Разработка и реализация на территории области единой государственной политики информатизации в подведомственной сфере. Формирование и утверждение государственных заданий по оказанию услуг подведомственными учреждениями. Организация бухгалтерского учета и составление бюджетной и государственной статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством в Министерстве и подведомственных учреждениях.
Рассмотрение обращений граждан. Разработка мер по реализации государственной областной политики, стимулирующей развитие наставничества. Координация деятельности организаций-работодателей на территории Воронежской области в сфере наставничества. Осуществление внутреннего финансового аудита. Осуществление функций государственного заказчика для обеспечения государственных нужд Воронежской области. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроля за состоянием антитеррористической защищенности учреждений, в отношении которых Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя. Участие в разработке и осуществлении мер в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального согласия на территории Воронежской области в соответствии со своей компетенцией.
Разработка и реализация региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, предусматривающей создание условий для привлечения трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Определение порядка проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости. Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан на территории Воронежской области. Координация работы исполнительных органов Воронежской области по предотвращению и погашению задолженности по заработной плате перед работниками организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и организация мониторинга обеспечения выплаты заработной платы. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях. Защита информации, содержащейся в государственных информационных системах Воронежской области, оператором которых является Министерство. Обеспечение технической защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Министерстве.
Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства антимонопольного комплаенса. Осуществление функций поставщика информации и пользователя Единой государственной информационной системы социального обеспечения, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" и иных государственных информационных систем, создание которых предусмотрено федеральным законодательством в целях использования содержащихся в них сведений для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения. Министерство исполняет и предоставляет другие функции и услуги в соответствии с действующим законодательством. Права Министерства в ред. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
Осуществлять работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов области, органов местного самоуправления области, общественных объединений и организаций, расположенных на территории области. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры-конкурсы и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. Вносить предложения по созданию учреждению , реорганизации и ликвидации государственных учреждений для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций.
Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. Представлять информацию для установления потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Воронежской области. Владеть, пользоваться закрепленными на праве оперативного управления за Министерством служебными помещениями и иным имуществом. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности. Организовывать проведение необходимых исследований по вопросам осуществления контроля, оказания государственных услуг. Участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам подведомственной сферы деятельности. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.
Утверждать перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, составление которых отнесено к компетенции Министерства. Осуществлять свою деятельность непосредственно и через подведомственные учреждения во взаимодействии с: - органами государственной власти Российской Федерации; - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; - органами государственной власти Воронежской области; - органами местного самоуправления Воронежской области; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, иными организациями, расположенными на территории Воронежской области, по вопросам, входящим в его компетенцию. Обязанности Министерства в ред. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию предоставление возложенных на Министерство государственных функций услуг.
По итогам прошлого года Омская область заняла 2 место среди регионов России по числу трудоустроенных.
Достойную лепту в это вн... Впервые этот масштабный проект был проведён по всей стране в 2023 году. Достойную лепту в это внес наш Кормиловский район.
Самарской области
Любое копирование собственных материалов сайта разрешено с обязательным использованием ссылки на ресурс. Портал ЕЦП и функции электронного кадрового документооборота на время проведения работ будут недоступны. Адреса территориальных центров занятости населения. Государственное казенное учреждение Нижегородской области Нижегородский центр занятости населения.
Самарской области
Роструд будет получать с помощью сервиса данные о движении рабочей силы, угрозах увольнения сотрудников, информацию о работающих на дистанционной основе сотрудниках, а также сможет оценить вовлечённость рабочей силы в экономику. Кроме того, с помощью нового функционала Роструд будет формировать дата-сеты на основе действий на сайте «Работы в России» — собирать статистику по вакансиям, среднему времени отклика работодателей, просмотру приглашений на интервью и другой информации. С помощью модернизации Роструд пытается добиться того, чтобы «Работа в России» стала аналогичной другим сервисам подбора вакансий , например, HeadHunter. По его словам, желание ведомства агрегировать вакансии с других сайтов логично, а для самих площадок его реализация будет выгодной, поскольку станет дополнительным источником трафика.
При наличии предложения вакансий будут поступать гражданину в личный кабинет. Там же соискатель сможет откликнуться на заинтересовавшее его предложение, а работодатель в свою очередь — ознакомиться с резюме, пригласить на работу или на собеседование. На 11-й день гражданину будет назначено пособие, если за это время человеку не удалось устроиться на работу.
Какие существуют дополнительные услуги, за которые могут снять деньги? Все программы федерального проекта «Содействие занятости» бесплатные для граждан. Нет никаких дополнительных платных услуг. Можно выбрать несколько программ обучения? Нет, можно обучиться только по одной программе в рамках проекта. Обучение Есть ли возможность полностью дистанционного обучения? Можно ли пройти обучение по нескольким программам? Нет, участнику проекта можно проходить обучение только по одной программе. Где можно посмотреть программу обучения?
Программу обучения можно изучить, перейдя на сайт отдельного курса. Для этого воспользуйтесь нашим каталогом. Когда начинается обучение? Зависит от конкретной программы и укомплектованности групп. Обучение начинается при наборе групп, о чем образовательная организация оповестит вас. Какие образовательные организации участвуют в программе? Список образовательных организаций и вузов-партнеров проекта очень широкий. Вы можете ознакомиться с полным списком на нашем сайте в разделе «Проект сотрудничает с ведущими вузами и компаниями» Все ли программы обучения бесплатные? Форма обучения по программам очная или заочная?
По большинству программ форма обучения очно-заочная с применением дистанционных технологий. Эта форма подразумевает онлайн-обучения без посещения образовательной организации. Что такое «программа повышения квалификации» и «программа профессиональной переподготовки»? В чем разница? Есть два вида программ дополнительного профессионального образования — программа повышения квалификации и программа профессиональной переподготовки. Разница в названиях программ обусловлена количеством часов обучения: Программа повышения квалификации — обучение продолжительностью не более 144 часов Программа профессиональной переподготовки — обучение продолжительностью более 256 часов Программа повышения квалификации предполагает, что у меня уже должно быть образование по программе, которую я выбираю? Наши программы обучения рассчитаны и на новичков, которые только начинают свое знакомство с новой сферой, и на опытных специалистов, которые хотят получить новые навыки. Чтобы принять участие, вам не нужно иметь образование в сфере выбранной программы. Например: вы получили высшее медицинское образование, но хотите пройти программу повышения квалификации «Web-программист: с нуля до первых проектов».
Чтобы стать web-программистом, вам не нужно иметь знания в этой отрасли, вы можете обучаться полностью с нуля. Какой документ я получу по итогам прохождения обучения? Вы получаете документ об образовании в зависимости от выбранной программы обучения: Программа повышения квалификации — удостоверение о повышении квалификации Программа профессиональной переподготовки — диплом о профессиональной переподготовке Документ выдается образовательной организацией, которая проводила обучение. Как я получу свой документ об образовании? Если вы обучались дистанционно, то документ об образовании отправляется на вашу почту. Если у вас были очные занятия, то информацию о том, как вы можете забрать документ об образовании, вы получаете от своей образовательной организации.
Участие в организации альтернативной гражданской службы, включая координацию деятельности исполнительных органов Воронежской области по организации альтернативной гражданской службы на территории Воронежской области. Регулирование деятельности по осуществлению информационного взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти и использованию информационно-коммуникационных технологий в сфере труда и занятости населения. Обеспечение условий доступности для инвалидов государственных казенных учреждений Воронежской области центров занятости населения и предоставляемых услуг.
Мобилизационная подготовка Министерства, а также контроль и координация деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке. Осуществление функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных учреждений. Осуществление в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства. Разработка мобилизационного плана. Организация и координация на территории области деятельности по оказанию содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом. Осуществление в подведомственной сфере деятельности закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Воронежской области. Разработка и реализация на территории области единой государственной политики информатизации в подведомственной сфере. Формирование и утверждение государственных заданий по оказанию услуг подведомственными учреждениями. Организация бухгалтерского учета и составление бюджетной и государственной статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством в Министерстве и подведомственных учреждениях.
Рассмотрение обращений граждан. Разработка мер по реализации государственной областной политики, стимулирующей развитие наставничества. Координация деятельности организаций-работодателей на территории Воронежской области в сфере наставничества. Осуществление внутреннего финансового аудита. Осуществление функций государственного заказчика для обеспечения государственных нужд Воронежской области. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроля за состоянием антитеррористической защищенности учреждений, в отношении которых Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя. Участие в разработке и осуществлении мер в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального согласия на территории Воронежской области в соответствии со своей компетенцией. Разработка и реализация региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, предусматривающей создание условий для привлечения трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Определение порядка проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости.
Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан на территории Воронежской области. Координация работы исполнительных органов Воронежской области по предотвращению и погашению задолженности по заработной плате перед работниками организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и организация мониторинга обеспечения выплаты заработной платы. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях. Защита информации, содержащейся в государственных информационных системах Воронежской области, оператором которых является Министерство. Обеспечение технической защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Министерстве. Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства антимонопольного комплаенса. Осуществление функций поставщика информации и пользователя Единой государственной информационной системы социального обеспечения, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" и иных государственных информационных систем, создание которых предусмотрено федеральным законодательством в целях использования содержащихся в них сведений для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Министерство исполняет и предоставляет другие функции и услуги в соответствии с действующим законодательством. Права Министерства в ред. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. Осуществлять работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов области, органов местного самоуправления области, общественных объединений и организаций, расположенных на территории области. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры-конкурсы и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
Вносить предложения по созданию учреждению , реорганизации и ликвидации государственных учреждений для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. Представлять информацию для установления потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Воронежской области. Владеть, пользоваться закрепленными на праве оперативного управления за Министерством служебными помещениями и иным имуществом.
Иркутской области
Ищем работу по-новому: как реформируются центры занятости в регионах - МК | Сама услуга центра занятости включает в себя. |
Искать работу по всей стране. Началась модернизация центров занятости | Аргументы и Факты | Электронная приемная Центр занятости населения / Районные агентства занятости населения Центр трудовых ресурсов Электронный почтовый ящик для приема сообщений о. |
Интерактивный портал службы занятости населения Мурманской области | Центр Занятости Населения (Электронный): вакансии, поиск работы, трудоустройство. |
Президент подписал новый закон о занятости: что меняется
Республики Хакасия | портал) предназначен для предоставления государственных услуг в сфере занятости. |
Интерактивный портал Центра Занятости Населения Новгородской области | Государственное казенное учреждение Архангельской области «Архангельский областной центр занятости населения». |
Работа в Ульяновской области | Сегодня Центр занятости населения Московской области – это современный кадровый центр, в котором соискателю не просто помогают найти новую работу. |
Новости | Интерактивный портал Центра занятости населения Калининградской области | Предоставление работодателями сведений на Портале "Работа в России". |
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области | Пресс-центр. Новости. |
Найти первую работу
- министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края
- Калининградской области
- Главная | Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области
- Министерство труда и занятости населения Воронежской области
Трудоустройство:
- Горячая линия: 8 (800) 350-47-47
- «Заставляют нас всё время перестраиваться»
- Что сейчас известно про Единую цифровую платформу занятости и трудовых отношений и зачем она нужна
- Сообщество