Новости тонино ламборгини биография

Ферруччо Ламборгини (1916-1993) — выдающийся итальянский предприниматель ХХ века, всемирную известность которому принесла компания Automobili Lamborghini по производству высокомощных, скоростных автомобилей для дорог общего пользования. Сегодня аксессуары марки Tonino Lamborghini отличаются своей изысканностью и шиком, они неповторимы и элегантны. Биографию написал его сын Тонино Ламборгини. Кинокритики отметили, что попытка вместить в полтора часа экранного времени большую часть жизни Ферруччо сказались на качестве, и для повествования о нем лучше было бы снять небольшой сериал. Tonino Lamborghini, the Italian brand famous for its luxurious products and designs, has unveiled plans to launch its inaugural hotel project on the idyllic Thai island of Phuket, as part of a landmark collaboration with Utopia Corporation.

Tonino Lamborghini unveils new luxury Android smartphone

For businessmen who love luxury and refinement but also new technologies and high-end apparel, Tonino Lamborghini has unveiled Alpha One Smartphone: the ideal companion for your business and personal life. Итальянский бренд Tonino Lamborghini, создающий продукты класса люкс, объявил о запуске новой ограниченной серии смартфонов Antares, которая появится в продаже в декабре этого года. The world of Tonino Lamborghini is a charmed one, bold with the unmistakable Italian flair, here is an exclusive retrospective of his life and work. Желание укрепить позиции в сегменте аксессуаров класса люкс и усилить влияние бренда, отражающего всемирно признанный гений итальянского дизайна и дух бескомпромиссности, вылилось в создание компании «Тонино Ламборгини Стайл энд Акссесориз» (TONINO. Tonino Lamborghini is the son of Lamborghini founder Ferruccio Lamborghini. He runs a merchandising company under his name that sells non-automotive Lamborghini-lifestyle luxury products such as clothing apparel, hand-built luggage, model cars, furniture, Bicycles. Компания Tonino Lamborghini представила флагманский смартфон Alpha-One. Он, как и другие продукты этого бренда, относится к премиальному сегменту, его.

Lamborghini выпускает первый смартфон

To put a sliver of Automotive history into perspective for those who are tuned into the sports car and exotic vernacular, we are sharing this exclusive video of Tonino Lamborghini telling a story of his father, the father of Lamborghini, Ferruccio Lamborghini. Tonino lamborghini – the founder. By jgarzon in. "Tonino Lamborghini Apartments Sao Paulo"Will arise in a 'charming residential area surrounded by parks, renowned restaurants and a comprehensive network of commercial services. Итальянский производитель спорткаров Lamborghini решила выпускает смартфон Tonino Lamborghini TL700. Antares от Tonino Lamborghini работает под управлением Android версии 4.2 с фирменным интерфейсом: в наличии темы оформления и оболочки, меняющие представление иконок, шрифтов и так далее под стиль самого аппарата.

Тонино Ламборгини

  • Our interview with Tonino Lamborghini
  • Тонино Ламборгини – сын легендарного основателя автомобильной компании.
  • Tonino Lamborghini Company
  • Tonino Lamborghini

Tonino Lamborghini arrives in Brazil with his luxury apartments

Все, что объединено под брендом Tonino Lamborghini отражает понятие «чистый итальянский талант» Pure Italian Talent и представляет дух и страсть Италии на мировом рынке посредством созданных под влиянием национальных традиций дизайна и искусства продуктов.

Lamborghini для семьи. Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари. Ферруччо Ламборгини отец Антонио Ламборгини. Ферруччо Ламборгини первая машина. Ферруччо Ламборгини могила. Ламборгини Миура Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини трактор.

Электрокар Tonino Lamborghini. Ферруччо Ламборгини в мастерской. Ферруччо Ламборгини в молодости. Болонья могила Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини дочь. Тонино Ламборгини фото. Тонино Ламборджини Википедия. Ферруччо Lamborghini.

Основатель Ламборгини. Tonino Lamborghini одежда Ferruccio Junior. Джинсы Tonino Lamborghini белые. Ламборгини Ферручио. Ferruccio Lamborghini Life. Museum Ferruccio Lamborghini. Личная Miura Ферруччо Ламборгини. Логотип Tonino Lamborghini.

Tonino Lamborghini вектор. Картины Тонино Ламборджини. Тонино Ламборгини одежда. Тонино Ламборгини. Тонино Ламборгини логотип. Ламборджини котлы логотип. Tonino Lamborghini Parfums логотип. Тонино певец.

Тонино Ламборджини Кузнецкий мост. Ферруччо Ламборгини книга. Книги про Lamborghini.

But times change. For our generation it is different. I am friends with my children. Twenty-four-year-old, tall, blue-eyed Ferruccio works with his father representing the third Lamborghini generation.

With the Internet and social media, our clients are now more informed than ever. We must continuously keep ahead of the curve. I would like to add to its growth, making sure I honour what my grandfather and father have built for us. She was instrumental to all this. Behind every successful man you will find an intelligent woman. My mother built this business together with my father. They were a great team.

The halls are teeming with pictures of mechanics and co-workers who where part of the Lamborghini team at one point or other in its history. It is inspirational and gives many people a lot of joy. We are the third generation of a great legacy and feel the pressure. But it is also a huge opportunity. We will continue to strive to maintain our identity while venturing even further into luxury and fashion.

Дочь Ламборгини. Розалия Ламборджини. Тонино Ламборгини сын. Ферруччо сын Тонино.

Тонино Ламборгини сын Ферруччо фото. Тонино Ламборгини сын Википедия. Ферруччо и Тонино Ламборгини. Директор Ламборгини Тонино. Тонино Ламборгини человек. Lamborghini Lorenzo. Тонино Ламборгини, Патриция Ламборгини. Вот сейчас еду за Lamborghini Terry. Егор подарил девушке Ламборгини.

Тонино Ламборгини Дата рождения. Ферруччо Ламборгини Энцо Феррари трактор. Ферруччо Ламборджини трактор. Ferruccio Lamborghini первый трактор. Тонино Гуэрра и Федерико Феллини. Тонино Гуэрра в молодости. Лора Гуэрра в молодости. Лора Яблочкина-Гуэрра в молодости. Тонино Ламборгини поло.

Тонино Ламборгини дети. Ферруччо Ламборгини. Создатель Ламборгини. Ferruccio Lamborghini фото. Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари Сора. Тонино Гуэрра Tony Guerra. Микеле Тонино. Тонино Риччи. Тонино Черецо.

Ферруччо Ламборджини. Ферруччо Ламборгини итальянский бизнесмен. Сын Ферруччо Ламборгини.

Новая модель Lamborghini Tonino — эволюция итальянского авто мечты

I am friends with my children. Twenty-four-year-old, tall, blue-eyed Ferruccio works with his father representing the third Lamborghini generation. With the Internet and social media, our clients are now more informed than ever. We must continuously keep ahead of the curve. I would like to add to its growth, making sure I honour what my grandfather and father have built for us. She was instrumental to all this.

Behind every successful man you will find an intelligent woman. My mother built this business together with my father. They were a great team. The halls are teeming with pictures of mechanics and co-workers who where part of the Lamborghini team at one point or other in its history. It is inspirational and gives many people a lot of joy.

We are the third generation of a great legacy and feel the pressure. But it is also a huge opportunity. We will continue to strive to maintain our identity while venturing even further into luxury and fashion. It is, I believe, because they are a mechanical product. That has always been and will always remain where our hearts are.

In addition, last June, I announced a partnership with the Chinese app and mobile company Meitu for the creation of a new co-branded limited-edition smartphone. Our official WeChat account will first enable us to interact directly with our Chinese followers by sending messages, info, and news. Next year, we will also explore the possibility of using WeChat to sell our products to Chinese customers directly via mobile.

Средняя гамма высокая — 2,45. Но фактическое значение несколько «плавает» от изображения к изображению, что затрудняет измерение.

В любом случае, явных промахов тут не наблюдается — приемлемая детализация темных и светлых участков в разных случаях сохраняется. Средняя цветовая температура — около 8300K. В цветовом балансе явно преобладает синяя компонента, и она же несколько «плавает». Отклонения весьма высокие и заметные невооруженным глазом — от люксового смартфона, честно говоря, такого не ожидаешь. Искажения здесь на приемлемом уровне. В целом, экран Antares от Tonino Lamborghini оставляет приятные впечатления: адекватная яркость с хорошим запасом, высокая контрастность на свету — все это прибавляет изображению уверенности и разборчивости, несмотря на сравнительно низкое разрешение.

Как ни странно, обычные смартфоны здесь ушли дальше, и по качеству экрана могут запросто конкурировать с данным Lamborghini, либо превосходить его.

Other hotels were then added in 2013 and 2014, with which the brand has been very successful, so much so as to lead the company to focus much more in the field ofhotellerie and real estate. New openings are planned in the Asian country and also in Egypt, including the Tonino Lamborghini Center a chengdu, in which two skyscrapers, a 5-star hotel, several apartments, a shopping center and a commercial center will converge, with interior spaces designed with the Marco Piva studio.

TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER

Tonino Lamborghini Antares TL66. На протяжении более 30 лет Tonino Lamborghini стала притчей во языцех «Сделано в Италии». Оставаясь верным традициям и наследию семьи Ламборгини, компания Tonino Lamborghini стремится продвигать отличительный итальянский стиль и вкус. The Tonino Lamborghini Antares smartphone has an uphill struggle before its engine block of a case lands purposefully on your desk. Тонино ламборгини биография. Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини Энцо Феррари трактор. Тонино ламборгини биография. Тонино Гуэрра и Федерико Феллини.

TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER

Толщина смартфона составляет 13,5 мм. Смартфон имеет 13-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную камеры, поддерживается запись видео высокой четкости - Full HD 1080p. Tonino Lamborghini Antares работает под управлением операционной системы Android 4. Цена на новинку составит примерно 4000 долларов.

В этом разделе сайта мы собираем всю доступную информацию о парфюмерах — как всемирно известных профессионалах, работающих с крупными брендами, так и независимых создателях духов. Здесь вы можете ознакомиться с полным списком работ и выделить из них самые интересные для себя.

Definitely the Tonino Lamborghini is manly series of products. More likely the very client will be male of his 30s and 40s. Competitive landscape There is a huge market with all kinds of nice accessory products, even with great quality what comes to materials and design. There is no news to wear Tonino Lamborghini eyewear, drink coffee or to check up time from your newest Tonino Lamborghini timepiece. But it is the story what counts. Unique differentiator from competitors Now, more than ever, people love strong stories, like Tonino Lamborghini with the Racing Bull.

В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца.

Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе.

Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании. Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов. В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода.

Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании. Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель. Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали. Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari. Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода. Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль.

Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров. Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года. Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил. Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством.

Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо. Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством.

Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду. В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani. Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно.

Our interview with Tonino Lamborghini

Our interview with Tonino Lamborghini At CES 2015, Tonino Lamborghini Mobile was showing off its new 88 Tauri Android-powered smartphone.
Тонино Ламборгини – сын легендарного основателя автомобильной компании. | Tonino Lamborghini’s $2,500 Alpha One uses premium materials and components, but is it worth the price of admission?
Tonino Lamborghini Luxury The Tonino Lamborghini Group operates globally and actively produces a range of hospitality and luxury goods, like watches, sunglasses, and mobile phones, to name but a few.
Дети Ферруччо Ламборгини: биография, личная жизнь сына и дочери Antares III. The handset may be badged Lamborghini and it may even have what at first glance appears to be the same raging bull emblem, but whereas the Lamborghini car company was founded by Ferruccio Lamborghini and now belongs to Audi, Tonino Lamborghini was created.

TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER

Tonino Lamborghini Over the Years: 1981 – 2021, 40 years under the Taurus sign Tonino Lamborghini will start production of the two-seat Town Life city car this month at a small plant in Magione, central Italy. Tonino is the son of Ferruccio Lamborghini, founder of the supercar 50 cars will be produced this month, but Tonino Lamborghini is in.
Tonino Lamborghini unveils new luxury Android smartphone Если вы являетесь поклонником марки Ламборгини и хотите иметь престижный и стильный смартфон, Ламборгини Тонино Alpha — это отличный выбор для вас.
Tonino Lamborghini to invest in Kerala Итальянский производитель спорткаров Lamborghini решила выпускает смартфон Tonino Lamborghini TL700.
Tonino Lamborghini Luxury Premium Italian brand Tonino Lamborghini launches $2450 Alpha-One Android smart phone.
Ферруччо Ламборгини: биография человека-легенды Tonino Lamborghini produces a variety of products including perfumes and 5-star hotels, and the Chinese market can’t get enough of the “Lambo” lifestyle.

Tonino Lamborghini unveils $4000 smartphone

Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares Желание укрепить позиции в сегменте аксессуаров класса люкс и усилить влияние бренда, отражающего всемирно признанный гений итальянского дизайна и дух бескомпромиссности, вылилось в создание компании «Тонино Ламборгини Стайл энд Акссесориз» (TONINO.
Tonino Lamborghini: from watches to coffee, an Italian excellence Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today the company’s headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa just outside Bologna’s city walls.

Биография детей Ферруччо Ламборгини

This year we have signed two new very important real estate projects for the construction of luxury residential and commercial buildings in China and Dubai, and almost entirely dedicated to a high-spending Chinese clientele. In January, we launched the first project in Beijing, and over the next 15 years, our Chinese partner will build luxury residential and commercial buildings in Zhengzhou, Shanghai, Shenzhen, Chengdu, and Hangzhou. In addition, last June, I announced a partnership with the Chinese app and mobile company Meitu for the creation of a new co-branded limited-edition smartphone. Our official WeChat account will first enable us to interact directly with our Chinese followers by sending messages, info, and news.

Definitely the Tonino Lamborghini is manly series of products. More likely the very client will be male of his 30s and 40s. Competitive landscape There is a huge market with all kinds of nice accessory products, even with great quality what comes to materials and design. There is no news to wear Tonino Lamborghini eyewear, drink coffee or to check up time from your newest Tonino Lamborghini timepiece. But it is the story what counts. Unique differentiator from competitors Now, more than ever, people love strong stories, like Tonino Lamborghini with the Racing Bull.

На Aromo вы найдете информацию об образовании и карьере данной персоны, а также отзывы пользователей о наиболее популярных ароматах. В этом разделе сайта мы собираем всю доступную информацию о парфюмерах — как всемирно известных профессионалах, работающих с крупными брендами, так и независимых создателях духов.

Set over an impressive vast 35 acres of land and lush green spaces, the city is both the latest and one of the largest editions constructed in the new administrative capital.

TONINO LAMBORGHINI

Tonino Lamborghini has announced it will be releasing a limit edition luxury smartphone called the Antares. Tonino Lamborghini is the watchmaking company of Mr. Tonino Lamborghini, founded in 1981. And yes, he is the heir of the Lamborghini family. He hopes to bring Italian design and engineering to wrists everywhere. tonino lamborghini's android-powered raging bull features a hand crafted stainless steel body with a leather rear panel and an optional 24k gold finish. Luxury lifestyle accessories company, Tonino Lamborghini, has launched three new pairs of in-ear headphones to make up the Quantum three models use premium quality materials and feature the. Luxury lifestyle accessories company, Tonino Lamborghini, has launched three new pairs of in-ear headphones to make up the Quantum three models use premium quality materials and feature the. Tonino Lamborghini.

TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER

Ферруччо Ламборгини (1916-1993) — выдающийся итальянский предприниматель ХХ века, всемирную известность которому принесла компания Automobili Lamborghini по производству высокомощных, скоростных автомобилей для дорог общего пользования. Tonino Lamborghini wants to bring an Italian touch to Dubai's property market. Итальянский производитель спорткаров Lamborghini решила выпускает смартфон Tonino Lamborghini TL700.

Обзор Tonino Lamborghini Antares: первый в мире тест новейшего смартфона Lamborghini

Lamborghini watches are made with the true skill and attention to detail that we have come to expect from anything they make, from cars to high quality leather goods. These watches are made from high quality materials and hand assembled in order to meet the strict standards that make them worth putting the Lamborghini name on. Along with the high quality stainless steel cases and soft leather bands found throughout their line they are all powered by a reliable and precise swiss movement to insure accuracy and longevity.

It is, I believe, because they are a mechanical product. That has always been and will always remain where our hearts are. From a business perspective, we are powerfully expanding into the branded hospitality and real estate sectors. They want a name that guarantees excellence, and we can provide that. My father was always adamant that everything you do must have content. Design with no content is like a beautiful woman with no intellect. Tonino constantly tells his children that excellence in business is a matter of dedication and endurance.

What is the point of that? In fact, Tonino, like his father, is a business pioneer in terms of how he expanded his firm. It was an unbelievable experience that taught us a lot. We must collaborate with other cultures, which is enriching. Our name presents us with great opportunity. We are proud of our legacy, but there is also no telling what we can do in the future. I hope that what seems insurmountable to me today, will become achievable in due course. We will continue to take the risks that are expected of us. I hope they get the chance to live and thrive through their creativity, just as my father and I both did.

По сей день дизайн-центр в Болонье продолжает работать под руководством своего создателя — Тонино Ламборгини. Опираясь на опыт в сфере проектирования и дизайна, Тонино распространил понятие роскоши на все категории выпускаемой под своим именем продукции: часы, мобильные телефоны, очки, парфюмерию, мебель, одежду, спортивные аксессуары, напитки, гостиницы и рестораны.

Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе.

Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию.

В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании. Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон.

Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов. В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода.

Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании. Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель.

Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали. Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari.

Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода. Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль.

Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров. Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе.

Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года. Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть.

Подвоха никто не заметил. Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством.

Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал.

Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен.

Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо. Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством.

Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду.

В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani. Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо.

Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно. Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение. На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией.

Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными. Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT. Но буквено цифровое название совершенно не подходило новоиспечённому шедевру.

Вспомнив причину, по которой на эмблеме компании был размещен бык, Ферруччо решает назвать этот автомобиль в честь семьи своего друга Дона Эдуардо Миуры - Miura. Так зародилась традиция давать названия автомобилям, связанными словами с корридой и боевыми быками, но были и исключения. Впрочем название появилось после Женевского Автосалона прошедшего в марте 1966 года, на котором был представлен полностью весь автомобиль, кузов сделало ателье Bertone, которому его поручили сделать в начале 1966, и всего за 3 месяца им удалось создать и дизайн и сам кузов.

Автомобиль стал триумфатором автосалона и уже в мае 1966 года, ему удалось покрасоваться в качестве Машина безопасности на гран при Монако. Несмотря на не самые комфортные условия в автомобиле, прямо у тебя за спиной находился двигатель, буквально каждая звезда захотела заполучить этот автомобиль в свой гараж, в 1968 году Нью-Йоркский музей современного искусства выставляет Miura в качестве экспоната. Продажи были не просто удачными, а фантастическими, и завод который был открыт всего пару лет назад стал работать на полную мощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий