Новости толстый кот виктор аэрофлот

Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики. После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. Кот Виктор — Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений. Давайте сразу проговорим: владельцу толстого кота никто не запрещал взять животное на борт.

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота"

В ноябре инцидент произошел с толстым котом Виктором также на борту «Аэрофлота». В возрасте восьми лет умер толстый кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну из-за требований авиакомпании "Аэрофлот" и хитрости своего хозяина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании.

Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота

Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях. Толстый кот Виктор, получивший всемирную известность благодаря своему запоминающемуся путешествию и любви хозяина, умер. Так, "Ситимобил" поддержал хозяина "толстого" кота, который не оставил друга в окружении чемоданов. Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика. Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса.

Новости партнеров

  • Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота"
  • «Бро не багаж»
  • Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.
  • Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
  • Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет

Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором

Его любимый кот Виктор оказался на два килограмма тяжелее нормы и по правилам не мог лететь в салоне. Но если ты лучший друг своего хозяина, то он наверняка не даст тебя в обиду. В итоге авиакомпания была обведена вокруг пальца, кот прокатился в бизнес-классе, а Михаил лишился всех бонусов и привилегий от «Аэрофлота». История перелета кота Виктора по маршруту Рига — Москва — Владивосток хоть и не детективная, но вполне заслуживающая внимания. Хозяин животного, Михаил Галин, был категорически против того, чтобы его пушистый друг летел через всю страну в багажном отделении и не допустил этого. Всем известно, чем иногда заканчиваются перелеты животных в багажных отсеках лайнеров, особенно принадлежащих «Аэрофлоту».

Знал об этом и Михаил, поэтому, чтобы не подвергать риску своего упитанного любимца, пошел на небольшую хитрость.

Новости 370 тысяч за упитанного кота: «Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, который обманом провез в самолете животное Перед обязательным взвешиванием в аэропорту кот Виктор поправился до непозволительных десяти килограммов, при том, что в салоне воздушного судна могут летать животные, вес которых вместе с переноской не превышает восемь килограммов. Хозяину пришлось пойти на аферу и даже найти питомцу дублера. На фото Виктор празднует возвращение домой. Оценить О своем проступке пассажир подробно рассказал в посте на странице в Facebook. Михаил Галин возвращался с Виктором из Латвии.

В 2019 году один из пассажиров авиакомпании «Аэрофлот» Михаил Галин рассказал в соцсети, что в аэропорту Шереметьево ему пришлось сняться с рейса из-за того, что его питомца — кота Виктора — не пустили в салон. Михаилу предложили сдать кота в багаж, потому что его вес превышал допустимые 8 кг с переноской. После огласки истории — Михаил нашел способ обойти правила и улетел с Виктором в салоне — авиакомпания лишила Михаила бонусных миль и… понесла репутационные потери. Ведь тысячи владельцев питомцев встали на сторону Михаила и Виктора и возмутились слишком жесткими правилами перевозки животных.

Узнав о том, что из-за лишних двух килограммов веса перелет в салоне коту не светит, Галин перенес путешествие на два дня. Это время нужно было для подготовки небольшой незаконной, но не криминальной операции. Михаил нашел кота, как две капли воды похожего на Виктора, но с допустимым для перелетов весом. На взвешивании пассажир предъявил именно эту лайт-версию своего друга, получив разрешение на полет с котом в салоне. Но вот в путешествие отправился не полосатый дублер, а сам кот Виктор. Соответствующий пост с короткой историей и фото Михаил выложил в фейсбуке. Как мы видим, друзья летели бизнес-классом, так как из-за кутерьмы с котами билеты в эконом купить не удалось.

Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя

Причем мужчина предлагал за этого кота доплатить за перевес, как он доплачивает за багаж, но его все равно не пустили. Я считаю, авиакомпания в этой ситуации должна была поблагодарить пассажира за то, что он принципиальный, он своего питомца не бросает. Посмотрите, сколько вокруг аэропортов бездомных животных. Это те, от кого просто отказались, не стали связываться, надо срочно лететь, и пришлось оставить. На мой взгляд, правила перевозки домашних животных должны быть у авиакомпаний более лояльными по отношению к пассажирам и более гибкими». Скандал с располневшим котом Виктором вызвал большой общественный резонанс: об истории пишет даже зарубежная пресса. Впрочем, история слишком раздута, считает аналитик, главный редактор портала Avia.

Роман Гусаров главный редактор портала Avia. Все-таки есть правила, и не просто так. Не просто кто-то ограничил 8 килограммами провоз животного, за всем этим стоят серьезные аргументы безопасности.

Количество сотрудников авиакомпании, привлеченных по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — кота в багаж», — написал Михаил. Мужчина снялся с рейса и обратился за помощью к друзьям, чтобы найти похожего кота и с ним пройти стойку регистрации, а уже после взять на борт Виктора. Опубликовано Михаилом Галиным Вторник, 5 ноября 2019 г. Не растерялся в этой ситуации и «Аэрофлот», подготовив «ответку». Когда авиакомпания узнала о подмене, она списала у Михаила около 400 тысяч миль, накопленных за 14 лет и закрыла его бонусную карту. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование. Оно показало, что пассажир нарушил правила перевозки: пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы и доставал животное из переноски в салоне самолета, а это запрещено.

Есть среди экспертов по маркетингу и защитники «Аэрофлота». А когда во всей истории замешан еще и милый толстый котик, все правила и законы вообще отходят на второй план», — считает Максим Юрин, основатель SMM-агентства Little Big Agency. По его словам, «Аэрофлот» выбирал между тем, чтобы поступиться своими правилами, и тем, чтобы совершить явную репутационную ошибку. И я ее поддерживаю, поскольку хотел бы пользоваться услугами авиаперевозчика, который соблюдает правила безопасности, а не излишне заботится о репутации в соцсетях», — объясняет свою позицию Юрин. Он уверен, что ситуация не повлияет на реальный бизнес компании. Ситуация с котом Виктором — отличная возможность развернуть ситуативный маркетинг. По словам эксперта, встроиться хотя бы в треть сообщений c таким качественно-количественным покрытием — успех и для маркетинга и пиара любой компании. Forbes поговорил с предпринимателями, которые, в отличие от «Аэрофлота», правильно использовали кошачий инфоповод. Уже не толстый Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». Тренер клуба Николай Пронин приготовил для него беговую дорожку, лазание по канату и силовые упражнения, сообщается на странице клуба в Instagram. Мохнатый авиапутешественник Виктор сегодня принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера «Адмирала» Николая Пронина [... Учитель и ученик в процессе настолько сблизились, что Палыч позволил Виктору такие вольности, о которых его подопечные хоккеисты даже не мечтали», — говорится в сообщении клуба. Хозяин Виктора уверяет, что кот на своей медийности не зарабатывает По словам Галина, Пронин лично пригласил кота на тренировку. Он уверяет, что это не было рекламой клуба и кот на своей медийности не зарабатывает. DR «Это хорошая история для роста лояльной аудитории «Адмирала». Клуб находится во Владивостоке, и кот прилетел во Владивосток — свои поддерживают своих», — комментирует Лампадова. По ее оценке, на организацию тренировки клуб не потратил ни рубля, при этом, судя по количеству лайков и комментариев в официальном аккаунте в Instagram, кампания принесла двукратный рост вовлеченности подписчиков. Руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин опубликовал на личной странице Facebook пост , в котором заявил, что «Ситимобил» вернет отобранные мили бесплатными поездками на такси. Идея принадлежала самому пиар-менеджеру.

Бурматова, благодаря Виктору и его хозяину, который отказался подвергать питомца опасности перелета в багажном отделении, будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев. Источник: соцсети «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди. Беги по радуге, кот Виктор, мягких облаков», — написал в своем микроблоге в Facebook принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской хозяин Виктора Михаил Галин. Источник: соцсети Редакция проекта Питомцы Mail.

«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым

Во Владивостоке умер толстый кот Виктор, который прославился после того, как его не пустили на борт самолёта «Аэрофлота» из-за лишнего веса. Об этом, ссылаясь на сообщение хозяина животного Михаила Галина в соцсетях, пишет РИА Новости в субботу, 6 января. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. а в самолет Галин зашел уже со своим котом.

Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж

По оценке агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб», с 12 ноября день, когда «Аэрофлот» отобрал у Галина мили в соцсетях появилось более 33 000 упоминаний кота Виктора от 20 000 пользователей и число продолжает расти. Ситуация показала, что этим миром правят коты и лобби у них одно из самых сильных на сегодня», — считает Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». По оценке Дмитрия Сидорина, основателя «Сидорин Лаб», инфоповод про кота Виктора подхватили 400 онлайн-изданий, охват аудитории составил 20 млн человек и это число продолжает расти. Хотя сам по себе поступок «Аэрофлота» выглядит как абсолютно бессмысленная и низкопробная месть, напоминающая изъятие свадебных подарков при разводе», — считает Коро.

Есть среди экспертов по маркетингу и защитники «Аэрофлота». А когда во всей истории замешан еще и милый толстый котик, все правила и законы вообще отходят на второй план», — считает Максим Юрин, основатель SMM-агентства Little Big Agency.

Он сдал билет и купил на другой рейс, потом попросил у знакомых более легкого кота, с которым прошел регистрацию, а на борт пронес уже своего Виктора. Конечно, пресса тут же обвинила авиаперевозчика в необъективности и бессердечности, а соцсети разразились бурей комментариев с руганью в адрес авиакомпании.

И «Аэрофлот» отомстил: он лишил Михаила накопленных ранее 370 тысяч бонусных миль и исключил его из программы лояльности «Аэрофлот Бонус», а его счет закрыл. Это по-нашему, по-бразильски! Но тут выяснилось утешительное для Михаила Галина обстоятельство: известный на всю страну российский сервис вызова такси «Ситимобил» предложил Михаилу вернуть ему все потерянные в «Аэрофлоте» мили поездками на такси: «Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси, — написал в Фейсбуке руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: наши водители найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры.

Наперебой свои бонусы стали предлагать и другие компании. Каждая на антипиаре «Аэрофлота» пыталась сделать свой пиар. Если плохо работают пиарщики в одной компании, пиарщики других компаний делают из этого урок! Читайте также Жертву доцента-расчленителя похоронили, а его спасают большие покровители Кто и зачем пытается «отмазать» историка из Санкт-Петербурга Хотя, все эти бонусные программы, как считают некоторые пассажиры, — полный блеф для галочки: просто так принято, чтобы «движуха» была.

А как только доходит до конкретного дела, как в «Аэрофлоте» пассажиры имеют дело с полными дуболомами, которые призваны «держать» и «не пущать».

Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. Читайте также Подменивший кота пассажир "Аэрофлота" получил веб-премию Пассажира "Аэрофлота" лишили бонусов из-за подмены кота при взвешивании Кот, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса, похудел Об этом сообщил владелец животного Михаил Галин на своей странице в Facebook запрещен в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской. Беги по радуге, кот Виктор", - написал Галин. Точную причину гибели кота ветеринары не смогли сообщить, и никаких предпосылок для его смерти не было.

Также Светлана Логунова пригласила директора «Аэрофлота» в Зеленоградск, чтобы он лично убедился в том, что кошки — мирные и ласковые животные, которые несут людям доброту и покой. А Михаилу Галину и его коту Виктору во Владивосток ушло приглашение на День рождения Зеленоградского кота, который традиционно будет отмечаться в первые выходные марта. Очень приятно ваше внимание. Коту тяжеловато летать, стараюсь его ограждать от перелетов», — ответил Светлане Михаил с другого конца страны.

Ответа из «Аэрофлота» пока нет, но у зеленоградского котошефа уже есть новые идеи. Это было бы изолированное помещение, и это было бы комфортно и другим пассажирам, и хозяевам животных, и самим животным», — предлагает Светлана Логунова.

Правила перевозки животных на борту самолета

  • «Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту
  • Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота - Новости
  • Регистрация
  • Регистрация
  • Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"

Новости партнеров

  • «Бро не багаж»
  • Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок
  • Нужно ли менять правила перевозки животных?
  • Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
  • Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота

Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота»

ВЗГЛЯД / Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота» :: Общество S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта.
Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота" В ноябре инцидент произошел с толстым котом Виктором также на борту «Аэрофлота».

Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс

К сожалению, пост Михаила увидели и сотрудники «Аэрофлота». Спустя некоторое время пресс-служба авиакомпании заявила, что за грубое нарушение правил перелетов Михаила Галанина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные им баллы. Это заявление вызвало гораздо больший резонанс чем публикация Михаила с описанием перелета. О коте Викторе и о благородном поступке его хозяина начали говорить не только в соцсетях, но и в прессе, на улице, на телевидении и даже в политических кругах. Кроме этого, решение менеджеров «Аэрофлота» вызвало появление множества мемов с котом, среди которых немало очень остроумных. Кое-кто даже решил использовать славу кота Виктора в целях рекламы своего бизнеса. А вы знали, что у нас есть Telegram?

При взвешивании в Москве оказалось, что кот вместе с переноской превышает допустимые для салона 8 кг. Только один Виктор весил десять. По правилам, кота нужно было сдавать в багажный отсек. Контент недоступен Михаил не смог расстаться со своим любимцем. Он перенес вылет на следующий день и пришел уже подготовленным — с кошкой Фиби вместо Виктора, которую одолжил у знакомых. Когда разрешение было получено, кошек снова поменяли местами.

Сотрудники аэропорта предлагали сдать его в багаж, так как кот вместо положенных восьми килограммов весил 10. Но Михаил Галин решил, что кот такого полета не переживет, и потребовал, чтобы его пустили в салон в переноске. Не пустили. Он сдал билет, купил новый, нашел кота-дублера, показал его, а в переноску вернул Виктора. Судя по фотографии, которую Михаил опубликовал в Facebook, в переноске кот Виктор находился только до момента, пока они не попали в салон. После этого хозяин летел с котом на руках. Немного о размерах. Управляющий партнер организации по защите пассажиров Андрей Лухин в беседе с «360» напомнил, что каждый пассажир, приобретая билет на самолет, обязуется соблюдать правила авиакомпании. Во многих авиакомпаниях мира используются такая же цифра. По правилам, габарит переноски должен иметь определенные размеры и животное должно чувствовать себя там свободно: вставать на четыре лапы, делать поворот. При увеличении веса животное это делать не может и страдает», — пояснил он. Переноска большего размера может стать помехой — не влезет под кресло впереди, и при непредвиденной ситуации об нее можно споткнуться. А при турбулентности она может уехать по салону и ударить другого пассажира. Там комфортные условия, там есть кислород и тепло», — подытожил Андрей Лухин.

Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот. По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать. Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться. По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа?

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса

Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином. Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек.

Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»

Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?  Подводя итоги года, мы решили написать про самое яркое событие в мире соцсетей: конфликте «Аэрофлота» и милого толстого котика Виктора. История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса.

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков

История о толстом коте Викторе, из-за которого его хозяина Михаила Галина авиакомпания "Аэрофлот" лишила бонусных миль программы лояльности, облетела весь интернет. Тысячи публикаций, сюжетов и мнений, после которых кот и его хозяин стали знаменитостями. Михаил рассказал, что сотрудники "Аэрофлота" в Москве отказались пустить кота в салон самолета из-за перевеса: животное весило 10 кг при установленном лимите в 8 кг. В авиакомпании предложили поместить слишком толстого кота в багажный отсек, однако хозяина такой вариант не устроил. В результате Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию. Однако компания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль. Галина в Facebook Воспитанный и неизбалованный Кот Виктор появился у Галина четыре года назад и стал рождественским сюрпризом.

С тех пор мы практически неразлучны, за исключением того, когда я уезжают в поездки или командировки.

Толстого кота Виктора не пустили в самолёт «Москва - Владивосток». Кота взвесили и сообщили, что «животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг». Пушистого друга хотели отправить в багаж, с чем ни кот, ни хозяин категорически не согласились, ведь «бро должен быть рядом, бро не багаж». Они поменяли рейс и нашли не столь упитанного «дублёра». После взвешивания животных снова подменили, и кот Виктор гордо поднялся на борт.

Михаилу Галину пришлось пойти на хитрость. Он нашел копию кота, но меньшего размера, а во время регистрации на следующий рейс подменил своего питомца. Инцидент прославил Виктора, однако для дальнейших путешествий ему пришлось сесть на диету. Картина дня.

Хозяин и кот успешно долетели до Владивостока. На этом бы все и закончилось, но о подмене животного узнали в «Аэрофлоте». Авиакомпания исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Галину аннулировали все накопленные мили. Контент недоступен Многие россияне, узнав о «санкциях», призвали авиакомпанию не обижать упитанных котиков. Сеть накрыло волной мемов, в которых мастера фотошопа обыгрывают не только логотипы и рекламу «Аэрофлота», но и воскрешают давно забытые картинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий