Сонгун-915 (кор. 선군(先軍)-915) — северокорейский основной боевой танк, по северокорейской классификации средний танк 98 года Чучхе (то есть 2009 года). Поправлю текст с русскоязычной страницы ЦТАК, судя по англоязычной странице речь идет об учениях танкового и механизированного полков (tactical drill of the reinforced tank and armored.
В ДНР рассказали подробности уничтожения британского танка Challenger 2
это первый северокорейский танк, сертифицированный для установки 125-мм пушки. На танке видны кубики динамической защиты и противокумулятивные решетки (на моторном отделении и в нише за башней), а также два лазерных сенсора и четыре радара. Интерфакс: Председатель КНДР Ким Чен Ын на танковых тренировочных соревнованиях лично протестировал новейшую модель танка, сев за его штурвал, сообщает в четверг Центральное. В остальном корейская новинка, вероятно, повторяет наработки танка «Сонгун-915». читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков».
Новости Волгограда
Можно заметить комбинированный панорамный прицел-прибор наблюдения командира, и прицел наводчика. Точности способствует и набор датчиков: изгиба ствола, атмосферного давления, и направления ветра. Они позволяют вносить необходимые поправки при стрельбе. Внимание экспертов привлекла форма крыши башни с выдающейся бронедеталью. Судя по расположению прицельных приспособлений, изменилось и расположение экипажа в башне: заряжающий — слева, командир и наводчик — справа.
Преемственность поколений В остальном корейская новинка, вероятно, повторяет наработки танка «Сонгун-915». По мнению экспертов, эта машина соответствовала уровню советских модификаций Т-72. Корейский танк получил гладкоствольную 125-мм пушку, и 1200-сильный двигатель.
Также на башне можно заметить элементы комплекса активной защиты КАЗ : по бортам башни установлены два датчика лазерного облучения, и четыре РЛС. Для разрушения атакующего боеприпаса уготованы 12 контрбоеприпасов, обеспечивающих круговую оборону. Систему управления огнём корейского танка тоже включает современные решения. Можно заметить комбинированный панорамный прицел-прибор наблюдения командира, и прицел наводчика. Точности способствует и набор датчиков: изгиба ствола, атмосферного давления, и направления ветра. Они позволяют вносить необходимые поправки при стрельбе. Внимание экспертов привлекла форма крыши башни с выдающейся бронедеталью. Судя по расположению прицельных приспособлений, изменилось и расположение экипажа в башне: заряжающий — слева, командир и наводчик — справа.
Чонма-215 оказался довольно неуловимым и недолговечным, однако за ним очень быстро последовал Чонма-216. Для этой машины северокорейские инженеры взяли шестиколесную базу 215-го и использовали ее для значительной модификации шасси, которое было несколько удлинено; моторный отсек, в частности, был значительно переработан и стал гораздо более похожим на Т-72, что позволило предположить, чтоПодвеска также была переделана так, чтобы походить на подвеску более современного советского танка; расположение дымовых гранатометов было изменено так, чтобы больше походить на расположение дымовых гранатометов более современных советских танков. Наконец, иногда предполагалось, что на машине может быть установлена 125-мм пушка на базе 2А46 от Т-72, но, похоже, это не так. Чонма-216, вероятно, сохранил оригинальный 115-мм У-5ТС. Однако это был бы последний северокорейский основной боевой танк, сохранивший это вооружение. На пути Сонгуна... Вероятно, это связано с попыткой хотя бы в некоторой степени компенсировать технологическое преимущество, которое Южная Корея приобрела в конце 1980-х и 1990-х годах благодаря основному боевому танку К1 и его последующим моделям. Хотя это не вызывает сомнений. Хотя такие машины, как "Чонма-214" или "Чонма-216", улучшили боевые качества "Чонма-Хо" и довольно значительно превосходили оригинальный Т-62, они все равно не имели шансов реально конкурировать с южнокорейским К1. Для того чтобы хотя бы попытаться компенсировать технологический разрыв, необходимо было совершить значительный скачок с базы Т-62. Этот скачок был бы незаметным. Как всегда в случае с северокорейскими машинами, разработка Songun-Ho более чем туманна, и его история лучше всего прослеживается на основе анализа заметных элементов танка и попыток найти или хотя бы теоретически обосновать их происхождение. Танк, вероятно, был разработан после Chonma-216 и служит логическим завершением опыта Северной Кореи, черпавшей вдохновение в Т-72 и T-72. Дизайн Корпус нового танка Новый Songun-Ho имеет значительно измененный корпус по сравнению с предыдущей моделью Chonma-216. Хотя он все еще базируется на Chonma, он включает в себя больше изменений, чем любая отдельная модель предыдущей серии. Изменение, которое, возможно, является наиболее показательным в плане значительной конструктивной эволюции "Сонгун-Хо", - это расположение водителя. На всех моделях "Чонма-Хо" водитель сидел в передней левой части корпуса, как на Т-62. На "Сонгун-Хо" вместо этого используется центральное расположение водителя, схожее с Т-72. Корпус Songun-Ho, похоже, был расширен по сравнению с предшественниками, его ширина составляет около 3,50 м по сравнению с 3,30 м у Т-62 и, вероятно, у всех моделей Chonma-Ho. Машина, однако, похоже, сохранила те же металлические шарнирные гусеницы OMSh шириной 58 см, что и на Chonma-Ho и Т-62. Хотя эти гусеницы довольно устаревшие и несколько примитивные по современным стандартам,Они обеспечивают общность с более старыми моделями и позволяют промышленности Северной Кореи не осуществлять довольно сложный и дорогостоящий переход на новый набор компонентов. Эти гусеницы также могут быть оснащены резиновыми накладками, чтобы не причинять ущерба в городских районах во время парадов. С точки зрения длины, расстояние между первой и последней осями колес, имеющихся на Songun-Ho, составляет около 4,06 м, что аналогично T-62, и эти колеса разделены 30 звеньями гусеницы, как на старом советском танке. Это делает очевидным, что размер колес Songun-Ho был уменьшен, поскольку сохраняется конфигурация из 6 колес, характерная для танка T-62. На машине по-прежнему используются дорожные колеса типа "морская звезда", как и на предыдущих танках, и, как и в случае с гусеницами, эта общность деталей, вероятно, является важным фактором в решении сохранить старые компоненты. На танке используется торсионная подвеска, а фотографии машины без боковых юбок во время военных учений показали, что она имеет 3 опорных катка. На машине установлены толстые резиновые боковиныкрылья наклонены вниз, как у Т-62, но имеют резиновое покрытие, как у Т-72. Общая длина корпуса Songun-Ho составляет около 6,75 м, при этом моторное отделение на несколько дециметров выступает за заднее ведомое колесо. Это лишь немного больше, чем у старого Т-62, длина которого составляла около 6,63 м. Тем не менее, моторное отделение Songun-Ho выглядит совершенно иначе, чем у предыдущих машин. Интересно, что оно включает решетки не только на верхней частиСеверокорейские источники утверждают, что на Songun-Ho установлен двигатель мощностью 1200 л. Это заявление о том, что машина имеет такой мощный двигатель, скорее всего, является преувеличением, сделанным в пропагандистских целях, но на Songun-Ho, вполне вероятно, установлен двигатель, разработанный на базе Т-72, вероятно, более мощный, чем те, которые использовались на предыдущих машинах. Учитывая, что автомобиль имеет довольно умеренную расчетную массу около 44 тонн, он может обладать весьма приличной подвижностью. Верхняя лобовая плита "Сонгун-Хо" всегда была видна под покрытием из броневых плит с взрывной реакцией. Две фары присутствуют на передних сторонах этого покрытия ERA. Нижняя лобовая плита скрыта толстым резиновым листом, как на Т-80У и более поздних моделях "Чонма-Хо". За покрытием ERA "Сонгун-Хо", как полагают, имеет некоторую форму базовой композитной брони, хотя, скорее всего, упрощенной. И опять же, можно предположить, что этот композит был получен от Т-72 "Урал".
В Мире » Американский журнал Popular Mechanics рассказал о новом северокорейском танке Американский журнал Popular Mechanics рассказал о новом северокорейском танке 1 606 О всех житейских особенностях, нюансах разрабатываемого оружия, боевой подготовки личного состава Северной Кореи сложено широкое разнообразие мифов, сплетен и домыслов из-за закрытости этой страны. Весьма часто военными журналистами описывается боевой танк «Сонгун-915» производства Северной Кореи, пишет издание «Военное обозрение». Часто в таких статьях эту машину наделяют «ужасающей» боевой мощью. Автор известного журнала Popular Mechanics Кайл Мизоками из Соединенных Штатов Америки сообщает, что, несмотря на бедность своего населения, КНДР смогла создать высочайший потенциал самого разнообразного вооружения. Главный армии — боевой танк «Сонгун 915», или как его еще называют в Северной Корее, Pokpung-ho IV, является блестящей последней конструкцией танков, предназначенной для сухопутных войск КНДР. Создание гусеничных боевых машин в стране всегда строилось по принципу модернизации устаревших моделей. Экономика страны как раз может это потянуть.
Новости Волгограда
Ящик пандоры – Ударный кулак Сонгун. Беспилотники КНДР | Согласно выставке военного музея в Пхеньяне, имеющего в своем распоряжении один образец Сонгун, танк имеет массу 44 тонны, ширину 3,502 м, высоту 2,416 м, при этом танк способен. |
Сонгун-915 — ВикиВоины | Как признает Мизоками, северокорейский танк «Сонгун 915» действительно хорошо вооружен, но его оружие нельзя классифицировать как «ужасающую» огневую мощь. |
Ударный кулак Сонгун. Беспилотники КНДР | это первый северокорейский танк, сертифицированный для установки 125-мм пушки. |
Танки народов мира: любителям бронеэкзотики
Сонгун-915 или Покпхунхо — северокорейский основной боевой танк, по северокорейской классификации средний танк 98 года Чучхе (то есть 2009 года). Поправлю текст с русскоязычной страницы ЦТАК, судя по англоязычной странице речь идет об учениях танкового и механизированного полков (tactical drill of the reinforced tank and armored. Северокорейские танки Сонгун-915. Средний северокорейский танк Чонма-Хо является лицензионной копией советского танка Т-62 и основой для последующих боевых машин. Новости компаний.
Основной боевой танк КНДР/Северной Кореи M-2020 MBT
Захват танков Вооружёнными силами России был бы «кошмаром», потому что так российские военные смогут изучить данную технику, уточняется в материале. Танки серии «Чонмахо» — основа танкового парка КНА, корейские версии советского танка Т-62 разной степени шизотехничности модернизации. На вооружении сухопутных войск Корейской Народной Армии, по данным Министерства обороны Южной Кореи, находится не менее 4300 танков и не менее 2500 единиц другой бронетехники. Согласно выставке военного музея в Пхеньяне, имеющей в своем распоряжении один образец «Сонгун-915», танк имеет массу 44 тонны, ширину 3.502 м, высоту 2.416 м, при этом танк.
"Стальной Кулак" Ким Чен Ына: какими танками вооружена армия КНДР?
Присутствовали основные боевые танки "Сонгун-915". Эти боевые машины прозвали "комбайнами смерти" - за установленные на их башни многочисленные образцы вооружения, вроде ПТУР "Bulsae-3" и дистанционно управляемых модулей с двумя автоматическими гранатометами. Специалисты также отметили модернизированный вариант самоходного зенитного комплекса "Стрела-10".
На машину установлен многотопливный двигатель мощностью 1200 л. Подвеска независимая торсионная. Башня ОБТ литая куполообразная с композитным наполнителем, а верхняя лобовая деталь - с комбинированным.
Звуки взрыва льдов места переправы танкового ныряния, места переправы на воде бронемашины и места переправы плавающего моста сотрясли небо и землю. Места переправы были превращены в тигель с расплавленным железом, и форсировавшие реку танки и бронемашины стремительной атакой разломали линию обороны «врагов» и ожесточенно преследовали бегущих врагов. Уважаемый высший руководитель порадовался успешным проведением военных учений, и высоко оценил, что известная самым тяжелым кулаком 105-ая гвардейская Сеульская танковая дивизия имени Рю Гён Су достоверно отличается. Он отметил, что в соответствии с характеристикой физической географии и метеорологического климата нашей страны КНА впереди должна еще больше организовать и проводить интенсивные военные учении, близкие к настоящему бою как сегодня, по сезонам и независимо от дни, ночи и климата. Тем самым непрерывно изучать и совершенствовать методы ведения боя, и накопить богатый опыт боя.
И он дал указания, которые должны руководствоваться в совершенстве боеготовности народной армии. Уважаемый высший руководитель подчеркнул, что военнослужащие КНА должны всегда хранить в душе, что свой путь тренировки соединяется с парадной площадью объединения Родины и в укреплении оружия есть светлое будущее победоносного шествия нашей революции и социалистической Родины. И по требованию партийного курса революции учений должны раздувать мощное пламя учений, как в дни борьбы в горах Пэкту. Фотографии ЦТАК.