Смотрите онлайн видео «"Такси блюз" Режиссёр Павел Лунгин (драма).
Такси-блюз
За «Такси-блюз» в 1990 году они с Мамоновым оба номинировались на премию «НИКА», но оба тогда проиграли: режиссер – Станиславу Говорухину, а актер – Иннокентию Смоктуновскому (впрочем, последнее было для Петра Николаевича по-своему почетно). Такси-блюз (1990) 1080p Драма. Страны: Франция, СССР Драма, Советский фильм Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей – практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. «Такси-блюз» был задуман и получился диким фильмом, где-то даже экстремистским, как полосатые трусы разговаривающего с Богом саксофониста. Петр Мамонов в драме Павла Лунгина "Такси-блюз". Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино.
«Такси-блюз». Соло на саксофоне
«Такси-блюз» на поверку оказался значительно глубже неуместной в своей бравурности «Ассы» с ее ожиданием перемен. Режиссер: Павел Лунгин. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Такси-блюз. Актёры. Петр Мамонов Lyosha. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Такси-блюз 1990 года. Если рассматривать «Такси-блюз» как метафору на взаимоотношения между простым русским народом и интеллигенцией, то Лунгин явно переборщил в сарказме при отображении русского народа.
Рецензия на фильм Такси блюз 1990
Драмы, комедии. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Уже в самом название фильма «Такси-блюз» заключены связь и противоречие двух явлений, сосуществующих и взаимоисключающих. Если рассматривать «Такси-блюз» как метафору на взаимоотношения между простым русским народом и интеллигенцией, то Лунгин явно переборщил в сарказме при отображении русского народа. Уже в самом название фильма "Такси-блюз" заключены связь и противоречие двух явлений, сосуществующих и взаимоисключающих. Наслаждайтесь скачиванием вашего любимого фильма Такси-блюз (Taxi Blues) 1990 в отличном качестве HD 720 или даже Full HD 1080. Смотрите онлайн видео «"Такси блюз" Режиссёр Павел Лунгин (драма). Режиссер: Павел Лунгин. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта.
Такси-блюз (1990) — актеры и съемочная группа — FNV
Драма, комедия. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Смотреть онлайн фильм Такси-блюз (1990) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм «Такси-блюз» 1990г. Реж. Павел Лунгин. Рейтинг: 7.35. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Драма, комедия. В ролях: preview Мамонов Петр Год рождения: 1951Актер, Зайченко Петр Год рождения: 1943Актер, Кашпур Владимир Год рождения: 1926Актер и др. Мелодраматическая история о том.
Такси-Блюз - актеры и роли
Просто зацепил чем-то и ФСЕ. В данном случае речь пойдет об одном из наиболее известных фильмов конца 80-ых «Такси-блюз» П. Лонгина с участием рокмузыканта Мамонова в роли саксофониста… Я бы не сказал, что фильм талантливый сюжет, честно говоря, довольно несвязный, хаотичный и катарсиса в конце нет. Фильм как начался беспорядочно, так и завершился беспорядочным видеорядом, из которого только усилием воли выхватываешь какие-то фрагменты и пытаешься уже самостоятельно связать в картину.
Актерская игра… для нынешних времен может и гениально, но для того периода — ниже среднего, т. Сам видеоряд — по большей части тупая чернуха, безнадежная и графоманская тогда интеллигенция от этого тащилась, а сейчас типа плюется, хм… хм. Но литературная основа довольно неплохая и за сценарий с диалогами, но никак не за сами съемки можно в принципе поставить «четыре».
Вот именно эти диалоги и построение самой ситуации меня собственно и задело и заставляет думать до сих пор. В принципе вообще при такой бездарной съемочной работе можно было бы спокойно поставить обычный спектакль — хуже бы не стало! Так что в этих «диалогах»?
В этих диалогах идет диспут между двумя мировоззренческими позициями, одну из которых таксист Иван Шлыков следует воспринимать как «традиционалистическую», а другая его пассажир, «гений» саксофонист — как «прогрессивную». Причем в итоге сценарист доказывает зрителю, что будущее мира все-таки за «традиционалистами», а все прогрессивные товарищи - конченые придурки и идиоты, которым не поможет ни слава, ни деньги, ни талант, который идет «от Бога» и ни что вообще. С этой целью снимался фильм или с какой-то иной — остается тайной, но так или иначе, если просмотреть весь сюжет, от начала до конца, то вывод будет именно такой: будущее за Шлыковыми!
Непонятно и как это просмотрела наша либеральная интеллигенция, которая тогда восхищалась фильмом, приводила его в пример «правильного искусства»? Точно также совершенно неадекватно был понят фильм и роман «Невозвращенец», но об этом в следующий раз. Итак, фильм начинается с того, что суровый Ваня Шлыков несется в своем такси по ночной Москве, а в пассажирах у него группа пьянющих отморозков как ни странно средних лет и «интеллигентного» вида, группа этаких переросших подростков накаченных под завязку алкоголем и которым все мало и хочется еще.
Таксист Ваня Шлыков в контакте с этим совершенным интелегенским быдлом выглядит грозно и степенно, а из толпы беснующихся обоего пола четко выделяется самый отмороженный и самый одичавший персонаж, он и есть наш герой… «гениальный саксофонист». Все акценты расставлены четко… придраться невозможно… Тут происходит первый принципиальный диалог: Саксофонист: «молчаливый какой-то, как зовут-то? Иван Шлыков!
С такой фамилией и именем хорошо на лесоповале, когда минус сорок и водки нет!
Для него характерны мужская сила воли, крепкое, накаченное тело, грубоватость. Второй человек — это Алексей Селиверстов Петр Мамонов - музыкант. Петр Мамонов ранее сыграл в фильме «Игла». Но вообще у режиссера П. Лунгина и П. Мамонова, как актера была дальнейшее творческое плодотворное сотрудничество.
Актер исполнил главные роли в фильмах режиссера «Остров» и «Царь». В фильме «Такси-блюз» Петр Мамонов сыграл музыканта, исполняющего грустную мелодию. Он астенического телосложения, в отличие от крепкого телосложения Шлыкова. Он не имеет постоянного заработка, постоянно недостаток денег, нищета, невозможность найти стабильную работу. Он музыкант, творческая личность, но ему непросто приспособиться к окружающему миру, зарабатывать. Два разных противоречивых характера, которые сошлись одним вечером во время поездки в такси. Что показано в фильме?
Серость улиц, интерьеров помещений. Купание в ванной. И главный недостаток — пьянство, иногда пьянство с женщинами. Смотреть это непросто, тяжело. Но тут уже выводится творческий стиль Павла Лунгина: мрачноватость, пасмурная погода, которая сопровождается несколько пониженным настроением: таковы фильмы «Олигарх», «Остров». Может это постмодернизм. Сложности в новом времени.
Непонятно — как жить, что дальше. Поэтому герои ведут тот образ жизни, который они ведут. Практически нет труда, работы, трудового энтузиазма. И с одной стороны П. Лунгин показал, возможно то, что было, возможно то, что не прошло — безгеройное время, сложности с трудом, с работой, поиски себя, путаница, где «истина в вине». А с другой стороны — тут нет позитива, которого жаждет душа. Нет выхода.
У нас есть человек труда, есть человек искусства, а где же духовность? Неужели не было и нет этой духовности? Возможно, ведь, она была в то время и есть сейчас. Хочется ее увидеть, разглядеть, прочувствовать. Скорее это драма с элементами комедии, нежели трагикомедия. И хоть история во многом трагична, то и дело на экране происходят вещи, которые заставляют нас улыбаться, хоть и сквозь горечь реальности. В центре сюжета перед нами гений-алкоголик музыкант саксофонист и простой, но положительный герой, типичный мужик, подрабатывающий таксистом.
Однажды саксофонист кинул его и не заплатил, таксист разыскивает его и заставляет платить по счетам. С этого начинается противостояние и приятельские отношения двух героев. Это очень колоритная кинокартина, в ней мы сталкиваемся с совершенно противоположными людьми и через их конфликт можем разглядеть хорошие и плохие стороны каждого из них. Весь фильм пропитан приятной печалью. Так как главный герой саксофонист, сквозь весь фильм играет меланхоличный саксофон. Эта музыка словно дает нашей стране какие-то надежды, но не хочет совсем обнадеживать, как бы говорит, что не хочет обманывать. Ночная Москва, которая начинает новое десятилетие, свечение огней и новые микрорайоны муравейники, такие как например Чертаново.
И все же этот фильм в итоге натыкается на фразеологизм, который порой так тяжело принять «Гусь свинье не товарищ», какие бы теплые воспоминания их не связывали. Но «такси-блюз» можно отнести к разделу комедий, так как во многом эта картина пропитана теплыми моментами, которые наступают сразу после порой тяжелых для души моментов. Таксист Шлыков, честно говоря, вначале симпатии не вызывает. Это человек грубых и жестких принципов. Не смотря на физическую силу и трудолюбие, этот человек даже кажется жестоким. Но, если приглядеться к нему повнимательнее, обнаруживаешь, что он не совсем плохой. Анализируя некоторые его поступки например, то, что он забрал обратно заявление в полицию, когда узнал, какой срок может светить обвиняемому , обнаруживаешь, что он способен на сострадание и человечность.
Саксофонист Лёша поначалу кажется слишком легкомысленным человеком, очень любящим выпить. Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, это добрый парень, ценящий свободу и талантливый музыкант. Следует обратить внимание на то, что это человек советский, живущий при тоталитарном строе, в стране постоянных ограничений. Однако, не смотря на это, саксофонист Лёша — человек творческий, душевный и свободный! Он любит компанию и, конечно, музыку. Видя его страстную любовь к музыке, понимаешь, что это парень с глубокой душой творческого человека.
Вот и столкнулись два человека с совершенно разными менталитетами. Судьба постоянно сводит их вместе. Отношения между ними, то теплеют, то накаляются. Но я уверен, что они смогли понять друг друга! И всем Вам желаю относиться с терпением и пониманием к людям, которые сильно от Вас отличаются! Как ни странно, кино было снято 20 лет назад, но актуально по сей день. Я прочёл несколько кинорецензий и мне кажется, они не раскрыли суть фильма.
Хотя каждому своё, и каждый понимает фильм по-своему. В персонажах я увидел Художника, в широком понимании этого слова, блюзмэн-саксофонист Селиверстов и Страну таксист Шлыков. Две противоположности, которые волей судеб оказались вместе. Они ненавидят, но в то же время жить не могут друг друга; они пытаются друг друга понять, но не понимают. Художник — человек праздник, пытающийся выразить себя во всём, живущий на всю катушку. И Страна, которая вкалывает каждый день, у которой почти нет или не осталось духовности. Пустая и заваленная ненужным хламом как квартира Шлыкова , погрязшая в этой серости именно по этому, неслучайно выбран, не характерный для такси серый цвет.
Так же, неслучайны и знакомые Шлыкова, дед, в коммуналке, который всё до сих пор вопит»… лишь бы не было войны…», люди в таксопарке, ещё более «дремучие» чем главный персонаж; и девушка Шлыкова, типичный представитель тех людей, которые развалили, и до сих пор разваливают страну, своим воровством и «лёгким», а точнее бездумным поведением. Очень интересно показано, как, волею обстоятельств, и людского безразличия, можно опустить человека, художника, до низовой планки существования, когда он будет умирать от этого безнадёжного состояния. Фильм, как ни странно, я бы сказал, оптимистичен, своей заключительной частью. Потому как большинство Художников, гениев своего времени, так никто и не узнаёт, они либо мирятся с всеобщей серостью, либо уничтожают себя алкоголем. Однако, всё это меняется тогда, когда Художник востребован. Потом присутствуя на концерте, казалось бы, Шлыков проникся музыкой, двигаясь в едином такте со всеми, кто был в зрительном зале. Может оно и так, но мне кажется истинным мотивом к изменению отношения, была зависть.
Зависть того, что вот перед ним уже состоявшийся человек, а не тот отброс, которого хотелось видеть, Во истину, шикарен подарок Селиверстова, который он сделал Шлыкову — резиновая женщина. Намёк на то, что с живыми людьми, в этой Стране, не умеют обращаться, здесь людей только используют. Кино сложное, о борьбе нового и старого. Новое в этом фильме олицетворяет Алексей Селивёрстов — пьяница, богемщик, музыкант и бродяга, сыгранный гениальным Петром Мамоновым. Старое, точней консервативное, в образе таксиста-работяги старой закалки сыграл Пётр Зайченко. Борьба старого с новым читай рабочих с интеллигенцией сосредоточена в противопоставлении работяги Шлыкова и не державшего ничего в руке тяжелей стакана и саксофона Селивёрстовым. От неприязни герои переходят к определённой симпатии.
Героям так и хочется посочувствовать Сюжет фильма довольно таки прост и вопрос фильма заключается в том, как мы идём к счастью. Счастье у каждого своё и каждый идёт к нему своими шагами. Следует также отметить, что критики называли фильм антирусским, вменяли в вину Лунгину, что он очерняет русский народ, очерняет действительность и так далее и тому подобное. Но я замечу, нечего на зеркало пенять коли рожа крива. Всё это было; и распитие водки на улицах и сейчас есть и раздолбайство на работе и бытовая неустроенность. Но ведь и были хорошие вещи. Люди верили во что-то.
Верили что могут справиться со всеми трудностями постперестроечного периода. По-моему кино об этом. Но несмотря на все невзгоды, герои идут к счастью. И оба к нему приходят. Также хочется отметить психоделическое звучание саксофона. В конце 1980-х рок-группа «Наутилус Помпилиус» сделала её почти общенародной шлягером «Гуд бай, Америка». Второй, не менее актуальный, взгляд на картину можно обозначить в ракурсе вечно актуальной темы «Еврей в России — больше чем еврей».
И всё-таки суть ключевого конфликта упирается здесь не столько в национальные, сколько в социальные отношения. Лунгину как мало кому в переходную перестроечную эпоху удалось отразить суть философии «совка» — человека, порожденного социализмом. Совок, как социальный тип, предстаёт тут в образе простого московского таксиста Ивана Шлыкова, исповедующего культ силы и воздающего ему дань ежедневным накачиванием бицепсов. Шлыков являет собой симбиоз страстного правдолюбца и мелкого рвача, который не брезгует никакими левыми заработками. Именно он, гегемон-полукровка, берётся перевоспитать вечно «расслабленного» саксофониста Лёшу Селивёрстова, однажды кинувшего Шлыкова на десять кровных рублей. Селивёрстов — другой пример социального гомункулуса, что-то среднее между деклассированным элементом и представителем богемной молодёжи. Суть конфликта как раз и определяют их отношения «дружбы-ненависти».
Столкновение правильного Шлыкова, который живёт, как положено, с инертным Селивёрстовым, который существует так, как ему заблагорассудится, — приводит к нешуточной драме характеров. Шлыков не может ни понять, ни простить пофигистской способности Лёши жить, как тому хочется. Имея пред глазами пример свободного духа, Шлыков, как ни пытается, не может до него дотянуться. Тогда он ищет у Селивёрстова искреннего расположения, не осознавая, что не может быть его другом по определению. Обессиленный, он прибегает к третьему, испытанному и верному способу: решает посвятить Селивёрстова в простое человеческое счастье путём перековки в себе подобного. Лунгин особенно и не пытается скрывать сюжетную и идейную связь со знаменитым «Таксистом» 1976 Мартина Скорсезе, главный герой которого, намеревался силой перекроить мир, согласно своим о нём представлениям. Крахом последних иллюзий Шлыкова становится поездка Леши в Америку.
Теперь он ещё острее начинает осознавать всю несправедливость жизни: почему этот без пяти минут алкоголик, наркоман и бомж вкушает плоды удовольствия в сказочной стране, а он, Ваня Шлыков, весь такой безупречный, вынужден «хлебать щи лаптем»? Так и не способный воспарить, но готовый в случае необходимости подчинить и уничтожить, Шлыков уподобляется здесь Сальери, так и не смирившемуся с осознанием собственного ничтожества. А Лёша Селивёрстов, Моцарт по духу, хоть ненадолго, но всё же воспаряет над убожеством той жизни, в которой всё это время царствовал принцип «нельзя и не положено».
Рецензия на мини-сериал «Водоворот» о джазе Для Павла Лунгина, сына знаменитого советского сценариста Семена Лунгина «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Трое в лодке, не считая собаки» дебют в режиссуре был непростым испытанием. Отклонившись от династии исключительно сценаристов, Павел, старший из братьев Лунгиных, взялся ставить кино по собственному сценарию еще и потому, что это был «первый сценарий, который соответствовал мне и моему внутреннему миру», как расскажет он журналу «Сеанс» в 2008 году. В говорящем названии «Такси-блюз» Павел Лунгин сталкивает два мира — консерватора и либерала причем либерала той поры, когда это слово еще не было изуродовано российской пропагандой. Статный Шлыков, человек советских взглядов и закалки, мнит себя учителем для незрелого и неполноценного Лехи. Селиверстов меняться, «становиться человеком труда», как завещал дедушка Ленин, не торопится. Алкоголик и наркоман, добрую половину фильма Леха будет скатываться по наклонной. Лишь изредка на его лице будут проступать «краски» жизни. В основном тогда, когда персонаж Мамонова возьмется за инструмент, чтобы «поговорить с Богом» — так Селиверстов объясняет то ли себе самому, то ли товарищу Шлыкову свой талант. В начале это лишь мимолетные придирки героя Мамонова на тему однообразия и скуки жизни таксиста, «типового советского человека». В дальнейшем это уже «железный кулак» Шлыкова, которым он угрожает и творческим интеллектуалам которых, конечно, считает причиной всех бед СССР , и, кажется, самим зрителям.
Актеры фильма «Такси-блюз»: Дмитрий Пригов, Сергей Газаров, Петр Мамонов, Петр Зайченко, Наталья Коляканова, Владимир Кашпур, Игорь Золотовицкий, Евгений Герчаков, Елена Сафонова Содержание фильма «Такси-блюз»: Шлыков, трудолюбивый таксист, и Лёша, саксофонист, развивают причудливые отношения любви и ненависти и, понимают, что они не такие уж и разные… Неудачливый и ненавидящий себя еврейский джазовый музыкант Лёша пытается не заплатить за проезд в такси. Но грубый, консервативный таксист Шлыков выслеживает Лешу и умудряется украсть его саксофон, удерживая его в заложниках, пока Леша не сможет вернуть ему долг.
Фильм Такси блюз (1990) - актеры и роли
А когда накрыл Ваня стол и ждал теперь прославленного дорогого гостя, а тот заскочил с подарками и умчался в мерседесе, оставив его с помадой на лице и надувной резиновой женщиной, не выдержал Иван обиды и... Дальше вы досмотрите сами. Лучше всего выражается суть этой части нашего народа словами из песни, которую этот совсем не счастливый человек запел на своем дне рождения: "Мы пред врагом не спустили грозный андреевский стяг, сами взорвали "Корейца", нами потоплен "Варяг". В уста Лехи же сценарист и режиссер Павел Лунгин вкладывает такие точные слова: "Наша страна - это эта кухня, и я каждую вещь на ней могу сыграть".
Зрители погружаются в атмосферу уличных музыкальных выступлений, где блюз становится не только звуковым фоном, но и сердцем и душой самого города. Фильм великолепно передает атмосферу Нового Орлеана, его уличную культуру и богатство музыкального наследия. Он пронизан эмоциями, мелодиями и искренностью, заставляя зрителя задуматься о смысле жизни, любви и страсти к музыке. Главные герои сталкиваются с непростыми выборами, внутренними конфликтами и силой музыки, которая является источником вдохновения и исцеления.
Таким образом мужчины начинают дружить. Они непохожи друг на друга: один, будучи звездой, понемногу спивается и теряет поклонников, а другой представляет собой крайне целеустремленного человека, достигающего поставленных целей своим трудом. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Их сводит абсолютно банальная жизненная ситуация — долг. Изначально Леша бесится, что Шлыков смотрит на него свысока и пытается переучить своего нового знакомого. Но далее между людьми возникает товарищеская симпатия, которую в отдельных ситуациях можно назвать дружбой.
Такси-блюз, (Фильм 1990г.)
Я существую в этом всем и нахожусь до смерти. Помрем — обратно на небо… Или в ад. Чекасин… кто-то еще… Их проблемы. Меня не касается.
Я о других не думаю совсем. Я думаю о себе». Любопытно, что однажды Чекасин сыграл со «Звуками Му»: его саксофон можно услышать в композиции «Консервный нож» на альбоме «Инструментальные вариации», выпущенном лейблом «Мороз Рекордз» в 1996 году.
Кроме того, можно отметить, что Чекасин присутствовал на первом концерте «Звуков Му» в актовом зале 30-й школы 28 января 1984 года. Заканчивая саксофонную тему «Такси-блюза», приведем еще один малоизвестный факт. Не всем известно, что хотя в титрах фильма был указан только Чекасин, реально в работе над саундтреком принимал участие еще один легендарный саксофонист — Александр Пищиков, которого иногда называли «русской инкарнацией Джона Колтрейна».
По свидетельству очевидцев, когда Пищиков спросил у Мамонова, как конкретно тот бы хотел быть озвучен, Петр Николаевич ответил: «Мне нужна музыка, прямая как рельс! После «Такси-блюза» Мамонов в первой половине 90-х снялся еще в нескольких кинофильмах, но это были уже сугубо «некоммерческие» работы: драмы «Нога» Никиты Тягунова 1991 и «Терра инкогнита» грека Янниса Типалдоса 1994 , а также философская притча Сергея Сельянова «Время печали еще не пришло» 1995. По мнению критиков, едва ли не во всех этих фильмах Мамонов играл интереснее и глубже, чем в «Такси-блюзе», но ситуация в стране успела измениться: вместе с Советским Союзом рухнула старая система кинопроката, а новые «капиталистические» реалии требовали более доходчивого примитива… И совсем уже печальной оказалась судьба еще одной ленты с участием Мамонова — фильма Рустама Хамдамова «Aнна Карамазофф» 1991 , где в главной роли снялась легенда французского кино Жанна Моро.
Во время показа на Каннском фестивале эта изощренно-поэтичная картина вызвала всеобщее непонимание, истерическую реакцию Моро и затем была наглухо заперта в сейфе совладельца прав на фильм — французского продюсера Сержа Зильбермана. В России «Анну Карамазофф» тогда практически никто не увидел. Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес.
Он ждет ее в машине, не выключая счетчик. Разгневанный предательством, он находит Селиверстова, незадолго до выступления забирает у него саксофон и просит отдать 475 рублей. Результат: Лех остаётся без концерта, без работы и без жилья. Постепенно они, люди разного возраста, становятся ближе друг к другу.
И каждый из них оказывает фатальное влияние на жизнь другого. Трейлер Такси-блюз 1990 Такси-блюз 1990 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Грязь вокруг не запрещает быть человеком, ведь небо внутри. А с другой стороны, кому нужны блюзовые излияния таланта в «эпоху сторожей и дворников»? Конечно, идейный посыл фильма понятен: конфликт народа и интеллигенции, но мне кажется что тут все проще. Фильм о двух хороших людях, которых объединяет то, что другие уже разучились чувствовать — душевная боль и пустота, но в тоже время их жизненные пути разные и они не могут идти вместе.
Шлыков пытается сделать из саксофониста Силивестрова «чловеека» в своём представлении, принуждая его к грубому физическому труду. Внезапно судьба поворачивается к Силивестрову лицом. Он случайно знакомится с американским саксофонистом Хэлом Сингером, и благодаря связям его менеджмента получает новую работу, отправляется в США, приобретает международную известность и успех.
Отзывы о «Такси-блюз»
- Читайте также
- «Такси-блюз». Соло на саксофоне | THR Russia
- Актеры «Такси-блюз»
- В главных ролях
Читайте также
- Такси-блюз (1990)
- Название антологии
- Такси-блюз (1990) скачать торрент
- Такси блюз 1990