Новости статистика продаж автомобилей

В мае 2023 года на территории РФ было реализовано более 72,1 тыс. новых легковых авто, что в 2,6 раза больше прошлогоднего периода. Продажи новых легковых автомобилей в России в сентябре 2023 года увеличились в 2,5 раза по сравнению с сентябрем прошлого года. Пока не восстановился АвтоВАЗ, рассчитывать, что отечественные автомобили смогут насытить рынок, тоже не приходится: Lada Vesta стали в продажу поступать, но часть из них, порядка 50–60%, по данным РОАД, пока невозможно продавать из-за отсутствия комплектующих. В прогнозе ассоциации — продажа на рынке РФ до конца 2023 года свыше 250 тысяч машин из Китая (по статистике, в 2022 году реализовали вдвое меньше).

Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡

Поделиться Дмитрий Зленко Фото globallookpress. И как ледяной, мгновенно отрезвляющий душ — данные от аналитического агентства «Автостат», заставляющие взглянуть на реальность совершенно под иным углом. Поэтому разговор о моторных маслах на лукойловском «круглом столе» начался с обобщенной за 9 месяцев этого года статистики, наглядно характеризующей нашу автомобильную действительность.

С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых. Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM. На 2024 год ряд предприятий обещает перейти на режим мелкоузловой сборки со сваркой и окраской кузовов, но это в любом случае еще очень далеко от уровня локализации условного Volkswagen Polo или Renault Logan, кузова которых штамповали из российского проката, а сложные детали двигателей отливали и обрабатывали в России. Lada Granta остается самой доступной и самой популярной моделью.

В 2023 году ее продажи установили рекорд, но заслуги самой «Гранты» тут нет — просто у нее больше нет конкурентов. RU И треть рынка, которую заняли российские бренды, — это тоже некоторое преувеличение, поскольку к исконно отечественным «Ладам» примешаны перелицованные «китайцы» под марками Evolute, Sollers, «Москвич»... Впрочем, у самого АВТОВАЗа дела идут неплохо: при отсутствии конкурентов в ценовой нише до 1,8 миллиона рублей осенью он перекрыл десятилетний рекорд продаж. Параллельный импорт пошел на спад Схему параллельного импорта ввели весной 2022 года ради наполнения российского рынка иномарками, но успешной она не стала. Сейчас очевидно, что «белый» импорт китайских автомобилей доминирует над параллельным. На какие марки обратить внимание Тройка иномарок-лидеров оформилась вполне четко: Haval, Chery и Geely занимают примерно треть всего рынка.

Самой популярной моделью Changan оказался не лоукостер Alsvin, а относительно свежий кроссовер Uni-K ценой под 3 миллиона рублей Источник: Changan «Москвичи» в столице выпускают уже год, и к осени они стали регулярно попадать в топ-10 самых популярных автобрендов. Раскачался и Tank, который пока представлен двумя моделями достаточно дорогих внедорожников. Хороший старт взял Jetour — дочерний бренд Chery. Периодически вызов официально представленным брендам бросают «параллельные» иномарки: их суммарная доля невелика, но есть вундеркинды, например, китайские кроссоверы Lixiang в конце осени едва не пробились в топ-10 российского рынка.

С их учётом показатель увеличивается до 332 898 шт. Согласно информации, предоставленной АО «ППК» «Паспорт промышленный консалтинг», это СП Автостата и Электронного паспорта , за указанный период на госучёт было поставлено 341 619 экземпляров. Как сообщает «Автостат» , большая часть первой десятки брендов в РФ осталась прежней: здесь по-прежнему числятся Lada 39 908 шт. В список наиболее востребованных марок в марте 2024-го вошла пара «свежих» представителей: на девятом месте оказался белорусский бренд Belgee 2732 шт.

При этом именно автомобили японских марок обеспечили российскому рынку более 184 тыс.

Следом на рынке машин с пробегом расположились отечественные бренды - 165,3 тыс. Так, в пятерку лидеров по маркам вошли Lada 146 тыс.

Продажи автомобилей в России рухнули на 62%

Продажи автомобилей выросли в 2023 году на 59%. В период с января по ноябрь 2023 года россияне купили 1,17 млн транспортных средств. Продажи подержанных LCV в мае 2022 года выросли на 10% Новости статистики рынка автомобилей. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в августе 2023 года. 34 464 шт.), что на 159,2% больше (LADA - +101,4%), чем в октябре 2022 года. Как сейчас выглядит рейтинг самых продаваемых автомобилей в России?

Сообщество

  • Продажи новых легковых авто в России в сентябре выросли в 2,5 раза // Новости НТВ
  • Какие китайские авто предлагают
  • Новости статистики рынка автомобилей
  • Полпути до Кубы. Россияне стремительно пересаживаются на подержанные автомобили

Статистика продаж автомобилей в 2023 году

Для Lada Vesta нового поколения март стал самым результативным месяцем - было реализовано 11,703 тыс. В рамках всего семейства Vesta мартовский результат, как отметили в "АвтоВАЗе", стал самым высоким с июня 2021 года. Общие продажи семейства Lada Niva, включая модели Travel и Legend, в марте составили 10,028 тыс.

Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны.

Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто. При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели. Кроме того, выпуск на западных заводах тоже сократился — из-за сложностей с поставками комплектующих.

Подробная статистика — в таблицах ниже. Это единственная модель, продемонстрировавшая рост. Она уже близка к попаданию в Топ-10 самых продаваемых сейчас она поднялась на 13-ю строчку. Год назад в первый месяц продаж этой модели было реализовано 115 штук, а в мае 2022 года уже 425 штук. Конечно, по прежним меркам оба результата — не выдающиеся, но в условиях дефицита машин на российском рынке это уже почти бестселлер.

Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей. И это — не считая параллельного импорта. В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю. С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых. Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM. На 2024 год ряд предприятий обещает перейти на режим мелкоузловой сборки со сваркой и окраской кузовов, но это в любом случае еще очень далеко от уровня локализации условного Volkswagen Polo или Renault Logan, кузова которых штамповали из российского проката, а сложные детали двигателей отливали и обрабатывали в России. Lada Granta остается самой доступной и самой популярной моделью. В 2023 году ее продажи установили рекорд, но заслуги самой «Гранты» тут нет — просто у нее больше нет конкурентов. Самая дешевая иномарка В-класса стоит вдвое больше Источник: Артем Краснов И треть рынка, которую заняли российские бренды, — это тоже некоторое преувеличение, поскольку к исконно отечественным «Ладам» примешаны перелицованные «китайцы» под марками Evolute, Sollers, «Москвич»... Впрочем, у самого АВТОВАЗа дела идут неплохо: при отсутствии конкурентов в ценовой нише до 1,8 миллиона рублей осенью он перекрыл десятилетний рекорд продаж. Параллельный импорт пошел на спад Схему параллельного импорта ввели весной 2022 года ради наполнения российского рынка иномарками, но успешной она не стала.

Какие авто покупают россияне – исследование «За рулем»

В марте 2024 г. Пятерка лидеров продаж выглядит аналогично картине за I квартал. Наиболее популярной иномаркой в марте и I квартале остается Haval Jolion: его продажи увеличились год к году почти в два раза до 6387 экземпляров. Высокие показатели продаж в I квартале в первую очередь связаны с распродажами по многим китайским брендам, которые устраивали дилеры для освобождения складов, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его оценкам, общие стоки китайских марок на начало января составляли «десятки тысяч машин». В сложившейся ситуации автоконцерны из КНР впервые стали конкурировать между собой на российском рынке, отмечает эксперт.

Kia Rio. Фото Kia По информации аналитиков, в марте текущего года в России было продано 543 237 легковых автомобилей с пробегом, тогда как в 2023 году продажи авто на «вторичке» составили 573 373 экземпляра. По теме: В России назвали самые подорожавшие автомобили. Список Лидером по объему продаж среди автобрендов на российской «вторичке» остается отечественная LADA, на долю которой прошелся 132 501 проданный легковой автомобиль.

В начале прошедшего года эксперты пророчили продажу новых автомобилей в России в лучшем случае в районе 780 тысяч штук, когда как 2022-й показал объём продаж чуть более 626 тысяч авто. Оценка «Автостат» от 12. Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» 10 января 2024 года агентство «Автостат» подвело итоги прошлого года на авторынке России, с некоторыми из которых мы готовы поделиться с вами.

Haval Jolion продавался немногим хуже, чем прежний бестселлер Hyundai Creta. А ведь цены на них кусаются, без 4 млн рублей не подступиться! В прежние времена за эти деньги были доступны совсем не китайские машины аналогичных размеров, но на вершину таблицы они что-то не пробивались. Еще мы привыкли сетовать, что рынку не хватает седанов и лифтбеков, которые доступнее кроссоверов. И что же видим? И то во многом благодаря корпоративным продажам в такси. Kaiyi E5 и Omoda S5 продаются с весны, но не добрались даже до отметки в 7000 машин. Может, российский покупатель богаче, чем мы привыкли думать? Про «серый» импорт Ассортимент хорош, но выбор стал сложнее. Раньше смотрели по деньгам, комплектации, дизайну. Теперь на первый план вышел вопрос: не останусь ли я без сервисной поддержки? Даже у основных китайских марок — Chery, Haval, Geely, Changan — ожидание кузовных и гарантийных запчастей порой растягивается на месяцы. Новые авто по параллельному импорту: что с гарантией? Какие перспективы? Иные «новорожденные» бренды легко могут исчезнуть с нашего рынка в одночасье. Отчасти для того и плодят их в КНР, чтобы при необходимости свернуть подразделение без ущерба для имиджа головной компании. Большинство явно вышло без какой-либо стратегии на будущее, чисто в расчете «выстрелить» на перспективном рынке. И поди пойми, насколько официально присутствует та или иная компания.

"АвтоВАЗ" закрыл март с рекордным за 11 лет результатом продаж

Как сообщает «Автостат» , большая часть первой десятки брендов в РФ осталась прежней: здесь по-прежнему числятся Lada 39 908 шт. В список наиболее востребованных марок в марте 2024-го вошла пара «свежих» представителей: на девятом месте оказался белорусский бренд Belgee 2732 шт. На фото: Geely Coolray обновлённая версия Первая десятка моделей в прошлом месяце тоже претерпела некоторые изменения , хотя они и не коснулись тройки лидеров. Возглавляет список по-прежнему Lada Granta 18 727 шт.

В 2022-23 годах в нашей стране закрылись представительства западных автопроизводителей, а вместе с ними рекордно упали продажи авто. Но в марте 2024 года в нашей стране было продано 146,5 тыс. И это максимум с мая 2021 года.

Получается, что мы практически вернулись к досанкционному уровню продаж в месячном выражении. За ней с приличным отставанием едут Haval 16 тысяч и Geely 15 тысяч. Любопытно, что с продажами растут объемы и количество автокредитов.

Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава. Скажем, самая популярная иномарка по итогам 2023 года — Haval Jolion тульской сборки. В нулевых за лидерство в этой категории боролись родственные Kia Rio и Hyundai Solaris, был звездный год у Renault Logan, а в конце нулевых процветал Ford Focus. Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion. Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей. И это — не считая параллельного импорта.

В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю. С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых. Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM.

На 2024 год ряд предприятий обещает перейти на режим мелкоузловой сборки со сваркой и окраской кузовов, но это в любом случае еще очень далеко от уровня локализации условного Volkswagen Polo или Renault Logan, кузова которых штамповали из российского проката, а сложные детали двигателей отливали и обрабатывали в России. Lada Granta остается самой доступной и самой популярной моделью.

Радоваться, однако ж, рано. Ситуация оперативно меняется, в том числе, из-за появления автомобилей китайского производства. Тенденций много, есть и негативные, — говорит автоэксперт Андрей Ломанов. Если раньше средний автомобиль стоил 1,2 млн рублей, то сейчас цена стартует от 3 млн. Кредиты хоть и растут, но они все еще невыгодны. Сейчас уже нет займов, как рассрочка, — практически под ноль процентов.

Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть

Несмотря на то, что продажи новых машин в России демонстрируют относительно неплохую динамику роста, повода для оптимизма в целом, увы, нет. В России за последние полтора года рекордно сократились продажи автомобилей с пробегом. 34 464 шт.), что на 159,2% больше (LADA - +101,4%), чем в октябре 2022 года. По итогам октября 2023 года объемы продаж новых автомобилей взлетели в 2,6 раза в сравнении с тем же периодом 2022-го и достигли уровня в 112,4 тысячи штук.

Японские автомобили с аукционов, статистика, цены

Lada Granta является самым продаваемым автомобилем в России. Вопреки ожиданиям, рынок легковых автомобилей в России заканчивает 2023 год с высокими показателями роста, пробив под конец года казавшуюся нереальной отметку 1 млн проданных машин. Продажи автомобилей в странах Восточной Европы увеличились на 21% до 404,8 тыс. единиц.

В мае 2023 года продажи автомобилей на российском рынке выросли в 2,6 раза

Если же рассматривать статистику за 10 месяцев, то тут только «Веста» демонстрирует падение продаж (на 9,5%). Агентство «Автостат Инфо» опубликовало рейтинг продаж подержанных автомобилей в октябре 2023 года. Объём продаж новых легковых автомобилей в России второй месяц подряд превысил 72 тысячи.

Состояние авторынка в России за октябрь 2022 года — падение продаж, рейтинг

Продажи подержанных автомобилей в РФ в августе 2023 года достигли 647 тыс. Впервые в текущем году количество сделок с подержанными машинами превысило 600 тыс. При этом на рынок в августе пришло на 52 тыс.

В России число китайских премиум-моделей за год увеличилось в 4 раза 16 Апреля, 2024... CODE В прошлом году премиальных...

И их продажи не превышали отметку в 3,7 тыс. Активность премиальных... В марте россияне массово скупали авто перед ожидаемым ростом цен 25 Апреля, 2024... Также, по подсчетам экспертов, за последние шесть месяцев российская вторичка впервые показала цифру продаж выше полмиллиона автомобилей.

CODE Что россияне начнут активнее покупать машины, для экспертов сюрпризом не стало.

На втором месте оказался ВАЗ-2114 с показателем 12 176 шт. Третье место на вторичном рынке заняла Lada Granta 11 986. В пятерку также вошли Kia Rio 11 587 и Ford Focus 11 388.

Дилеры говорят, что будут обслуживать машины на основе «накопленного опыта и знаний» — что бы это ни значило. Этого не произошло.

Так что будем смотреть, как сейчас получится обходить возникшие сложности и ограничения. Есть надежда, что и здесь российский сумрачный гений сможет победить тевтонский сумрачный гений». Как рассказал «Новым известиям» председатель правления союза Автосервисов Александр Пахомов, отключение от ПО — мера болезненная, но не смертельная. Сейчас много автомобилей 20-22 годов выпуска, у которых многие ремонтные процедуры и даже инструкции по ремонту могут быть получены только он-лайн при подключении автомобиля к серверу завода-изготовителя. И как раз такие процедуры становятся практически невозможными. Конечно, есть пути обхода.

Через партнеров в дружественных странах. Этого следовало ожидать, и рынок в целом готов адаптироваться. Весь вопрос в цене. Только обойдется это очень дорого. Все зависит от того, сколько хозяин автомобиля готов за это все платить. Наверное, есть часть владельцев, для которых это стало неподъемным.

С учетом цен это успех

  • Итоги продаж автомобилей на рынке РФ в мае 2022 года (по маркам)
  • В ЕАЭС создадут единую систему контроля стоимости ввозимых товаров
  • «Автостат. Оперативка»: российский авторынок в 2023 году - Журнал Движок.
  • Как изменился авторынок России в 2023 году – «Дром»
  • Результаты продаж

Продажи автомобилей в марте 2023 установили рекорд

  • Официальные продажи автомобилей в апреле выросли в РФ на 70% - | Новости
  • Какие авто покупают россияне – исследование «За рулем»
  • Какие китайские авто предлагают
  • Telegram: Contact @autostatis
  • За 9 месяцев продажи в РФ авто с пробегом в 6 раз превысили продажи новых - ИА "Финмаркет"

Статистика продаж автомобилей

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в августе 2023 года. На первом месте по количеству проданных автомобилей уже несколько месяцев подряд остается Lada: в марте было реализовано 23 335 штук, что на 90% больше, чем за аналогичный период минувшего года. Haval по итогам продаж за 2023 год занял первое место среди китайских производителей авто, было продано 118 826 автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий