Новости срок службы тормозных колодок

Диски АТЕ PowerDisk + колодки АТЕ максимум 15 тыс. Можно ли продлить срок службы тормозным колодкам? Вам не нужно ничего изобретать с нуля, специалисты уже давно успешно применяют несколько простых, но действенных драйвхаков.

Как часто нужно менять тормозные колодки? 8 признаков того, колодки изношены

Состояние тормозных колодок зависит не от скорости езды, а от опыта водителя. Тормозная колодка — это металлическая пластина, на которой зафиксирована фрикционная накладка. Тормозные колодки не имеют регламентированного срока службы.

Тормозные колодки – когда менять и как продлить срок службы?

Чем тяжелее машина, тем больше нагрузки приходится на систему торможения. Способ эксплуатации автомобиля и климатические условия также оказывают прямое влияние на скорость износа оборудования. Дополнительно стоит учитывать наличие системы АБС, тип трансмиссии и общее состояние всей тормозной системы. Согласно регламентам для осуществления технического обслуживания авто, средний период, когда необходимо замена данных элементов, составляет один раз на каждые 25—50 тысяч километров пробега. Опытные автолюбители и эксперты рекомендуют, в первую очередь, следовать правилам безопасного вождения и проверять состояние тормозной системы каждые 5-6 тысяч километров пробега. Автомобиль сам подскажет, что уже пора На то, когда менять тормозные колодки, могут указывать следующие признаки: тормозной путь вашего автомобиля сильно увеличился; расход тормозной жидкости заметно вырос; при торможении педаль тормоза иногда проваливается; вы начали ощущать вибрацию и слышать и посторонние звуки при торможении; на приборной панели включается индикатор износа колодок; при торможении автомобиль легко отклоняется от курса в сторону; процесс торможения стал более длительным, неравномерным и неэффективным. Помните, что знание признаков необходимости замены данных деталей поможет вам избежать аварийных ситуаций на дороге и дорогостоящего ремонта оборудования. Следите за своим автомобилем и оставайтесь в безопасности. Также производить замену рекомендуется одновременно с заменой тормозных дисков.

Но меня смущает что постоянно комать на дисках образуется и диски греются. Может быть такое что тормозные коложки уже почти полностью износились? Дополнен 15 лет назад Учитывая, что на машине ездили приемущественно в спокойном стиле. Лучший ответ Смотря как ездить будешь...

Мощности компании располагаются в 33 странах мира. Сегодня основное направление деятельности фирмы — поставка запчастей на вторичный рынок. Основание колодок отличается хорошей обработкой, эффективной защитой от коррозии. Жесткая накладка увеличивает срок эксплуатации. Работают комплектующие не менее 40 000 км.

На протяжении всего срока службы они не пылят, не скрипят, не склонны к остеклению под воздействием повышенных температур. Хорошее соотношение между ценой и качеством; Надёжная защита от подделок — QR-код, четкая надпись на корпусе; Датчик износа поможет определить оптимальные сроки замены; Органические компоненты накладки при нагревании не выделяют вредных веществ. Минусы: Тяжелая рецептура федоро негативно влияет на ресурс дисков. Компания Delphi выпускает широкий ассортимент тормозных колодок, которые идеально подходят для машин, владельцы которых предпочитают аккуратный стиль вождения. Mintex Топ тормозных колодок сложно представить без этой британской марки. Компания выпускает расходники для автомобилей В-класса, внедорожников, коммерческого автотранспорта, спортивных машин. Для каждой ситуации разрабатывается индивидуальный фрикционный материал, что положительно влияет на срок эксплуатации и эффективность торможения. Форма скоса снижает уровень шума и вибрацию. Задняя накладка тормозных колодок защищается от коррозии порошковой краской.

Несущая пластина отличается повышенной прочностью, выдерживает максимальные нагрузки. При установке пружин используются комплектующие из высокопрочных марок стали. Чтобы снизить уровень шума применяют подогнанные прокладки , амортизирующие плёнки и листы. Плюсы: Надёжная защита от подделок с помощью голограмм; Плавное торможение на любых скоростях; Широкий ассортимент — более 1500 колодок для любых автомобилей; Деликатное воздействие на тормозной барабан увеличивает срок его службы. Минусы: Небольшой эксплуатационный ресурс; На рынке много подделок — нужно внимательно изучать детали при покупке. Бесшумная работа колодок Mintex делает их востребованными среди поклонников комфортной езды. Не самое высокое место в рейтинге бренд занимает по причине не самого большого ресурса и слабой распространенности на рынке в нашей стране. Valeo Французская компания выпускает барабанные тормозные колодки, три серии дисковых расходников в разных ценовых диапазонах. Одним из основных достижений в компании считают технологию NRS, позволяющая плотнее соединять фрикционную пластину с основанием за счёт большого количества мелких зубчиков.

Это исключает потерю фрикциона при агрессивном стиле вождения. Другой разработкой компании стала система Nu-Lok, заключающаяся в уменьшении вибрации пластины. Это снижает шумность при торможении, улучшает эффективность узла. Тормозные колодки деликатно воздействуют на диски, увеличивая срок их службы. Компания выпускает расходники для автомобилей европейского, японского и американского производства, представленных на вторичном рынке. Минусы: Бюджетные колодки немного пылят и могут повредить ЛКП кузова. Премиальные расходники бренда подходят для экстремального вождения, бюджетные комплектующие идеальны для безопасного управления автомобилем в аккуратном стиле. Лучшие зимние нешипованные шины Лучшие тормозные колодки для отечественных авто Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей.

Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 4-х лучших. Sts Продолжают наш рейтинг одни из лучших российских тормозных колодок Sts. Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любое авто российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено. Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины, толщина которой не менее 5 мм. Форма и размер колодок соответствует стандартам производителей, это упрощает плановую замену. Поверхность фрикционного полотна имеет идеальную геометрию для плотного прилегания к тормозному диску, что делает торможение максимально эффективным. Отсутствие сколов и вкраплений гарантирует длительный срок службы. Плюсы: Увеличенный ресурс для отечественных комплектующих — не менее 15 тыс.

Минусы: При многократном торможении коэффициент трения снижается. Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже. Patron Рейтинг тормозных колодок для иномарок по цене и качеству сложно представить без продукции южнокорейской Patron. Она отличается сбалансированными характеристиками, низкой стоимостью. Особенностью комплектующих является использование фрикционной смеси Low Metallic. Низкое содержание металлов позволяет снизить агрессивное воздействие на тормозные диски. Износ этих деталей колеса протекает медленно и равномерно. Тормозные колодки Patron не теряют своих характеристик в широком диапазоне температур.

Высокая цена. Тормозные колодки ATE — это продукт, который сможет удовлетворить потребности практически любого водителя. При их высокой цене, они качественны, экологичны и способны работать под самой высокой нагрузкой. И это неудивительно. Использование передовых технологий, высокая капитализация в изобретательскую и научную деятельность позволяют компании постоянно совершенствовать производимые системы, быть конкурентоспособными.

И это с учетом завышенных европейских требований к безопасности и экологичности. Главными положительными характеристиками тормозных колодок от компании TRW являются: Бюджетность и относительно небольшая цена. Применение инновационных материалов в изготовлении накладок, что позволило добиться высокой износостойкости и ресурса безотказной работы. Плавность в торможении. Отсутствие пыли.

Эффективность работы тормозной системы снижается при неблагоприятных погодных условиях. Нечеткое торможение на высоких скоростях. Низкая эффективность при низкой температуре диска и самих колодок. Тормозные колодки Ferodo Читайте также: Promax solve hydro колодки Специалистами компании разработан уникальный состав, который включает в себя высокопрочную керамику, специальные смолы, каучук и особые волокна, которые обеспечивают армирующий эффект. Из этого сплава изготавливаются накладки на тормозные колодки.

К тому, же производитель исключил из основного состава медь и асбест. Это позволило увеличить показатели экологичности, при сохранении рабочих свойств колодок. Компания Ferodo предлагает потенциальным клиентам разнообразный ассортимент тормозных колодок: от эксклюзивных моделей, пригодных для спортивных автомобилей, до моделей по сниженной цене, которые подходят для использования в городском транспорте. Основными положительными свойствами, которые выделяют колодки от Ferodoявляются: Минимальное время приработки тормозной колодки. Высокая износостойкость и рабочие способности при любой скорости и температуре.

Предсказуемость при торможении и надежность при маневрировании. Относительно низкая цена. Разнообразие вариантов исполнения и ценовой градации. Хорошие дискосберегающие свойства. Отрицательные свойства по мнению пользователей: Наличие скрипов.

Сниженная эффективность при неблагоприятных погодных условиях. Разброс значений коэффициента трения при торможении на различных скоростях. Таким образом, к выбору колодок Ferodo необходимо подходить индивидуально и стараться подбирать оптимальный вариант. Сама же компания советует покупать свою продукцию только у официальных дилеров во избежание подделок, негативно влияющих на репутационные виды производителя. Тормозные колодки Nisshinbo Nisshinbo — крупнейший японский производитель оригинальных запчастей, поставляющий свою продукцию прямиком на конвейер японских автогигантов.

Отличительной особенностью тормозных колодок Nisshinbo является использование в основе накладок фирменного сплава «феродо», который обеспечивает высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации и повышенную износостойкость. Nisshinbo предлагает широкую линейку тормозных колодок, отличающихся друг от друга индивидуальными особенностями и использованием в основе различных композитных материалов. Так, японская компания выпускает колодки для легковых автомобилей, для автомобилей использующихся как такси, для внедорожников и микроавтобусов, для грузовых автомобилей большой массы. Отличительными достоинствами тормозных колодок Nisshinbo является: Исключительные параметры по воздействию на тормозной диск. Стабильность торможения.

Как часто нужно менять тормозные колодки и как понять, что они нуждаются в замене?

Условия в которых эксплуатируется автомобиль Реагенты, которым посыпают дороги, пыль и грязь разрушают тормозные колодки и сокращают срок их службы. Стиль вождения Быстрая рывковая езда и резкое торможение увеличивает износ фрикционного материала колодок. Качество материала, используемого при изготовлении колодки Каждый уважающий себя производитель старается использовать свой фирменный фрикционный материал. Это может быть различные сплавы, каучук, керамика и другие инновационные решения, обеспечивающие плотное соприкосновение с диском и повышенную стойкость к перегрузкам. Таким образом, представленная информация дает нам усредненное представление о рабочих возможностях тормозных колодок, но назревает вопросы: когда нужно менять тормозные колодки и особенно многих может заинтересовать: когда менять задние тормозные колодки? Конкретного и исчерпывающего ответа на эти вопросы никто не сможет дать, но можно дать рекомендации. Дело в том, что если, например, водитель любит быструю и рывковую езду, то и усилий при торможении будет тратиться больше, а значит и колодки, будут расходоваться сильнее.

Кроме того, износ тормозных колодок увеличивается при езде в дождливую и сырую погоду, а также на пыльных и грязных дорогах. Серьезным аргументом в вопросе частоты замены колодок является их качество. Оригинальные запчасти прослужат относительно долго, а дешевые и некачественные колодки придется менять и менее чем за 10 тыс. По способу работы и конструкционным особенностям тормозные колодки автомобиля разделяют на два вида: дисковые и барабанные. Дисковые тормоза. Барабанные тормоза.

Однако, в отличии от барабанных колодок, дисковые — менее долговечные. Срок их службы составляет примерно 20 — 40 тыс. Кроме того, эффективность торможения во многом зависит от качественного состояния тормозных дисков, срок службы которых достаточно велик и может составлять от 50 до 150 тыс. Учитывая тот факт, что на передние колодки нагрузка в два — три раза выше чем на задние, то и меняются они в два-три раза чаще, чем задние. Конечно, есть определенные рекомендации, закрепившиеся в сознании технических мастеров и предлагаемых изготовителем. Так, в среднем, тормозные колодки низкого и среднего качества рекомендуют менять: передние — через 10 — 15 тыс.

Колодки более высокого качества и ценового расположения рекомендуется менять: передние — через 15 — 20 тыс. Барабанная тормозная система в современных автомобилях устанавливается редко и в основном на заднюю ось. Замена барабанных колодок осуществляется в среднем через 80 — 100 тыс. Это сильно усредненные рекомендации, но в то же время дающие определенные представления о службе тормозных колодок при их эксплуатации в нормальных погодных и климатических условиях при не слишком резвой езде. К тому же, стоит учесть тот факт, что замена тормозных колодок осуществляется одновременно на одной оси колес. То есть, если решили заменить колодки, то меняем сразу передние или задние.

Это исключит неравномерность распределения тормозных усилий на колеса и автомобиль не будет вести в сторону при торможении. Еще одной важной мелочью является то, что непосредственно после замены колодок, им необходимо «притереться». В этот отрезок пути, равный примерно 1-3 км, тормозная система будет работать не эффективно. Все наладится только тогда, когда площадь соприкосновения колодки и тормозного диска будет максимальной. Если же низкое качество торможения сохраняется по прошествии 10 — 15 км, то скорее всего приобретены некачественны колодки, которые необходимо заменить. Читайте также: Сгорает предохранитель при включении зажигания ваз 2112 Признаки износа Отвечая на вопрос: «как часто менять тормозные колодки?

От того, насколько они стерты или пришли в негодность зависит частота замены. Определить предельный износ тормозных колодок можно по различным косвенным признакам. Необходимо лишь правильно интерпретировать и не игнорировать их. Симптомами износа тормозных колодок являются: Увеличение тормозного пути То есть, ввиду того, что фрикционный материал максимально стерт, а соприкосновение колодки с диском происходит за счет металлического основания, то и коэффициент торможения снижается, увеличивая длину тормозного пути. Нарушение прямолинейности во время торможения Это возможно при неравномерном износе тормозных колодок и неправильной работе суппорта, при котором один из дисков зажимается сильнее.

Все дело в материалах, из которых они изготовлены. Но если вы слышите сильный скрип, лучше проверьте колодки, возможно, они изношены. Индикатор ошибки на приборной панели. Многие автомобили достаточно умны, чтобы показывать специальный индикатор на приборной панели, когда тормозные колодки сдаются. Но система не всегда точна, поэтому не полагайтесь исключительно на нее. Низкий уровень тормозной жидкости. Когда все 8 тормозных колодок в вашей машине изнашиваются, они становятся довольно тонкими. Для их прижимания к диску требуется больше жидкости, поэтому вы можете увидеть небольшую просадку уровня в системе тормозной жидкости. Скрежет от колес. Если вы слышите скрежет, лучше остановите машину и выясните причину. Часто это происходит из-за износа тормозных колодок, которые начинают медленно царапать тормозной диск и убивать его.

Колодки такого типа чаще всего ставят на автомобили корейских или японских автопроизводителей. Источник: «Озон» Из чего делают фрикционные накладки Фрикционная накладка — это часть колодки, которая контактирует с тормозным диском. Она состоит из фрикционной смеси, которая определяет свойства колодки. От нее зависит, насколько колодка будет долговечна, насколько эффективно она будет работать и как сильно будет вредить окружающей среде. В состав фрикционной смеси колодок для легковых автомобилей входят десятки компонентов: различные волокна, металлы, каучук, смолы, керамика и так далее.

Этот признак указывает на то, что накладка истерлась до металла, и теперь к диску прикасается непосредственно колодка, поэтому эффективность торможения значительно снижается. Тормозной путь перестал быть прямолинейным. Это означает, что колодка истирается неравномерно — на многих моделях авто внутренняя выходит из строя быстрее, чем наружная. Так происходит, потому что в рабочий зазор внутренней колодки попадают вместе с грязью абразивные частицы, влияющие на быстрое изнашивание детали. При этом вторая колодка остается в нормальном состоянии. Дело также может быть в загрязнении направляющих, по которым двигаются колодки. Необходимо почистить их, установить новые уплотнительные пыльники и заложить новую смазку. Но при наличии следов ржавчины лучше заменить и направляющие, и колодки. Педаль тормоза вибрирует. Нередко при интенсивном и продолжительном торможении колодки прикипают к перегретым дискам или оставляют на них следы материала фрикционных накладок. Это и вызывает вибрацию. На колесных дисках появилась черная пыль. Из-за этого не только быстро стирается тормозной диск, но и на колесных дисках со временем начинается коррозия. Снижение уровня тормозной жидкости. Когда фрикционная накладка изнашивается, суппортным поршням приходится выдвигаться больше, чем следует. Из-за этого тормозная система теряет герметичность и количество жидкости уменьшается. Если резиновые уплотнители тормозных цилиндров в масле, значит, догадка верна, и нужно менять колодки и доливать тормозную жидкость. Вибрация биение колес во время торможения. Скорее всего, были установлены некачественные колодки, фрикционные наполнитель с таких деталей быстро сдирается и остается на поверхности диска, образуя неравномерные утолщения. Поэтому при нажатии педали тормоза усилие распределяется неравномерно, что и вызывает вибрацию в колесах. Рекомендуется счистить наслоения на диске щеткой со стальной щетиной, а если это не даст нужного результата, необходимо поменять диски и колодки. Тщательный осмотр колодок на предмет износа. Эта процедура позволит получить объективное представление о степени изношенности деталей. Понадобится снять колеса, а если вы имеете дело с барабанными тормозами, то разобрать барабан. Полезные советы по диагностике и замене тормозных колодок Регулярный контроль.

В электрических автомобилях не нужно менять тормозные колодки: правда или миф?

Как продлить жизнь тормозным колодкам? 6 драйвхаков, которые работают Частота замены и срок службы тормозных колодок и дисков зависит, в первую очередь, от стиля вождения автолюбителя и дорожных условий.
Тормозные колодки Срок службы передних колодок, как и задних, напрямую зависит от множества факторов.

Эксперт объяснил, когда необходимо менять тормоза в автомобиле

Стиль вождения. Водите плавнее: при резких торможениях колодки изнашиваются быстрее. Качество фрикционного материала. Выбирайте производителя тормозных колодок с умом: читайте отзывы и не гонитесь за дешевизной. Качество колодок напрямую зависит от технологий и материалов производства. В автосервисе AutoMD используются детали только от проверенных поставщиков. Исправность тормозной системы. Равномерность и интенсивность изношенности фрикционных накладок зависит от исправности рабочих цилиндров, направляющих суппортов, качества тормозной жидкости и состояния тормозных дисков. Тип коробки переключения передач.

На автомобилях с автоматической или роботизированной коробкой передач колодки изнашиваются быстрее, чем на автомобилях с механической. Вызвано это тем, что машина с АКПП останавливается только при помощи педали тормоза, а на механике можно использовать торможение двигателем.

Это происходит из-за активного использования тормозов на спусках и необходимости резкого сброса скорости. Манера вождения. При плавном движении и торможении двигателем нагрузка на фрикционные пластины снижается. Если же водитель предпочитает активное вождение резко разгоняясь даже на коротких участках, с последующим торможением «в пол», замена потребуется значительно быстрее. Тип КПП. Практика показывает, чтов автомобилях с автоматической трансмиссией менять тормозные колодки приходится чаще, чемв моделях с РКПП.

Причина в том, что коробка-автомат продолжает разгонять транспортное средство по инерции некоторое время после отпускания педали акселератора. А вот ручная коробка передач, переключенная на более низкую ступень, наоборот способствует замедлению, что в некоторых случаях позволяет даже обходиться без нажатия на тормоз. Именно поэтому определять его по пробегу не следует вовсе. Замена тормозных колодок производится, когда остаточная толщина фрикционных накладок достигнет минимально допустимого значения, указанного производителем автомобиля.

По словам технического тренера сети автосервисов Fit Service Сергея Пономарева, при такой толщине уже идет не металл, а клеевой слой, который не обеспечивает нужного сцепления, а скорее повреждает тормозной диск. Фото из открытых источников Признаки поломки тормозной системы Пономарев отметил несколько признаков, по которым можно определить поломку тормозной системы: мягкая педаль тормоза, низкий уровень тормозной жидкости, биение при торможении и увод автомобиля в сторону.

На современных автомобилях с датчиками износа процесс определения износа становится проще, так как система управления автомобилем сама оповестит водителя о необходимости посещения сервиса.

Их средний срок службы — в 1,5-2 раза меньше, чем у задних. Задние колодки почти всегда барабанные.

Они более дешевые, но служат довольно долго в сравнении с передними. Правда, есть и существенный минус — на высоких скоростях барабанным колодкам приходится нелегко ввиду высоких нагрузок. И они тоже могут потребовать замены гораздо раньше положенного срока.

Поскольку изнашиваются задние и передние колодки неравномерно, то и меняют их поочередно — или сзади, или спереди, в зависимости от степени износа той или иной пары. И каждый раз такая замена влетает в копеечку, так как платить надо и за новые колодки, и за работу мастера, а иногда еще и за другие услуги. Что может сократить срок службы?

В идеале эти механизмы способны проработать как минимум 50 тыс. Но такие условия обеспечить им практически невозможно, так как всегда присутствуют следующие негативные факторы, которые разрушают целостность структуры материала колодок: Частый нагрев. Возникает в результате постоянных и длительных поездок на автомобиле.

Из-за перегрева заживающие элементы тормозной системы быстро изнашиваются. Загрязнения в тормозной системе, которые могут серьезно повредить материал передних и задних колодок, что также значительно сократит срок их службы. Качество дорожного покрытия.

Сильная тряска, частые удары, езда по ямам и ухабам также отрицательно сказываются на состоянии колодок и всей тормозной системы. Чем грозит чрезмерный износ? Если диски изношены, а суппорты подклинивают, то износ колодок будет неравномерным, что приведет к ряду проблем: эффективность работы составляющих компонентов тормозной системы снизится; на дисках появятся бурты и борозды, которые будут издавать шум при торможении; станет заметной разница в тормозном усилии на колесах, система перегреется.

Практически все специалисты автосервисов рекомендуют проверять тормозные колодки при каждом ТО, а заменять — по износу.

Важность выбора и замены тормозных колодок: руководство для автовладельцев

Любителям более жесткого и агрессивного вождения, как и водителям-дальнобойщикам, чаще придется заниматься вопросом замены тормозных колодок. Срок эксплуатации тормозных колодок — оценить степень стертости колодок можно и невооруженным глазом, оценив степень толщины тормозного участка колодки. Почти всегда на колодках видны поперечные борозды. Если степень стертости дошла до самого основания этих борозд, то пора их менять. В большинстве случаев фирмы-производители предоставляют информацию о наименьшей допустимой толщине тормозящих колодок в среднем 2-3 см. Также подсказать об изношенности данной детали могут такие признаки как снижение мощности торможения, слышимый хруст, поскрипывание, увеличение хода педали.

Однако это уже запущенное состояние тормозной системы, до которого доводить крайне не рекомендуется. Большинство современных машин имеют специальные датчики, которые сами сигнализируют о наступлении времени замены тормозных колодок. Так же обнаружить данную проблему можно, оценив наличие металлической стружки в сочетании с тормозной пылью, находящихся на дисках машины.

На современных автомобилях с датчиками износа процесс определения износа становится проще, так как система управления автомобилем сама оповестит водителя о необходимости посещения сервиса. Как продлить срок службы тормозных колодок? Если водитель хочет временно отложить визит на СТО, то можно продлить срок службы тормозных колодок, избегая экстренного торможения и контакта с грязью, пылью и другими абразивными материалами.

Выбор типа дисков глухих, вентилируемых или перфорированных определяется особенностями автомобиля, а не индивидуальными предпочтениями его владельца. Современным стандартом являются вентилируемые диски, состоящие из двух фрикционных колец их еще называют «блинами» , между которыми располагаются специальные каналы для отвода тепла. Маломощной машине для спокойной езды без резких разгонов и торможений может быть достаточно более простой цельной конструкции. А любители спортивных авто и высоких скоростей зачастую отдают предпочтение перфорированным тормозным дискам и колодкам с керамическими накладками. Меняем старые колодки или диски на новые В общем и целом последовательность действий выглядит так: автомобиль следует поднять домкратом, обязательно убедившись в устойчивости и безопасности конструкции; снять колесо; при помощи плоской отвертки вдавить поршень суппорта; снять прижимную пружину, с помощью которой в суппорте удерживается тормозная колодка; освободить суппорт от удерживающих его болтов и поднять над тормозным диском при этом стараясь не повредить присоединенные к нему тормозные трубки ; извлечь старую колодку либо диск и установить новую деталь, последовательно выполнив все описанные действия в обратном порядке; несколькими нажатиями прокачать педаль тормоза. При кажущейся простоте этой операции без опыта и навыков за нее лучше не браться. Тем более что за помощью всегда можно обратиться к профессионалам. Это «закалит» поверхность колодок, и они не будут так быстро стираться; первые километры пробега после замены не забывайте о том, что тормозить нужно плавно, избегая повышенных нагрузок на тормозной механизм. И впоследствии на протяжении какого-то времени нельзя сбрасывать высокую скорость, «утапливая» педаль тормоза в пол резким движением. Нажатия должны быть прерывистыми. Важно помнить, что несвоевременная замена тормозных колодок и дисков может стать причиной перекоса или заклинивания суппортов, механических поломок изношенных деталей тормозной системы и даже ее полного отказа.

Своевременная замена тормозных колодок жизненно важна, потому что тормозные диски могут быть повреждены из-за износа колодок. Также ехать на автомобиле с изношенными тормозными элементами небезопасно, поскольку это может вызвать неожиданную реакцию автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Сегодня мы обсудим, что влияет на периодичность обслуживания тормозов в авто. Как часто обычно следует менять тормозные колодки? Допустим, вы водите машину в нормальных условиях, не разгоняете ее сверх допустимых ограничений, не нажимаете сильно на педаль тормоза и предпочитаете спокойную езду. Погода в вашем регионе мягкая, машина хранится в гараже или на крытой стоянке. Ваш средний пробег составляет 20 000 км в год. Также вы обслуживаете автомобиль на хорошей проверенной станции с покупкой дорогих запчастей. В этом случае вам нужно будет менять тормозные колодки каждые 3 года или каждые 60 000 км. Если вы предпочитаете активную езду и любите резко тормозить прямо перед светофором, тормозные колодки изнашиваются намного быстрее - примерно 30 000 км или 1-2 года. Если вы умеете тормозить двигателем , управляете автомобилем очень аккуратно и редко касаетесь педали тормоза, ваши тормозные колодки могут прослужить намного дольше, и их замена может потребоваться каждые 5 или даже 7 лет при пробеге более 100 - 120 тысяч км.

Сколько служат задние тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок определяется рядом факторов: Материал, из которого изготовлены фрикционные накладки. Он зависит от производителя колодок и их ценовой категории. Тормозные колодки – основной элемент тормозной системы автомобиля, активно взаимодействующий с колесным диском и создающий тормозное ускорение. Срок эксплуатации тормозных колодок зависит от нескольких факторов: от стиля вождения, от материала, который использовался при их изготовлении, и от особенностей конструкции тормозной системы автомобиля. В среднем периодичность замены тормозных колодок зависит от стиля управления автомобилем и составляет порядка 20-40 тыс. км для передних колодок и около 100 тыс. км для задних. Центральная Служба Новостей. 300. Данные о среднем сроке службы тормозных колодок находятся в очень большом разбросе от 12 до 50 тыс. км. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проверять колодки нужно каждые 17-20 тыс км. пробега.

Почему важно менять тормозные колодки в автомобиле

Срок службы тормозных колодок. Наименьший износ – не всегда лучший выбор. Можно ли продлить срок службы тормозным колодкам? Вам не нужно ничего изобретать с нуля, специалисты уже давно успешно применяют несколько простых, но действенных драйвхаков. Проточка позволяет увеличить срок службы тормозного диска. Сроки замены тормозных колодок зависят от таких факторов. Состояние тормозных колодок напрямую влияет не только на эффективность торможения, но и на управляемость транспортного средства.

Срок эксплуатации тормозных колодок

Меняю тормозные диски, колодки поставить оригинал, либо керамику попробовать? Тормозные колодки – основной элемент тормозной системы автомобиля, активно взаимодействующий с колесным диском и создающий тормозное ускорение. Сроки замены тормозных колодок. Стандартная рекомендация производителей — менять колодки на дисковых тормозах каждые 30-60 тыс. км, на барабанных — от 80 тыс. км. Точная цифра зависит от интенсивности эксплуатации. Срок службы тормозных колодок значительно варьируется от модели автомобиля.

Эксперт рассказал, как продлить срок службы тормозных колодок

Научиться определять степень их износа можно только с опытом, но лучше доверять эту работу квалифицированным мастерам СТО. Диагностика износа — процедура, которая много времени не отнимает, а результаты дает точные. И чем быстрее, тем лучше. Дело это затратное. А потому лучше следить за колодками регулярно. Следуйте советам, которые помогут снизить нагрузку на эти элементы и избавиться от расходов на их замену. Знаете ли вы, что колодки изнашиваются по-разному? Опытные водители это знают хорошо, а новички — нет. У большинства современных легковых автомобилей передние тормозные колодки дисковые и рассчитаны на максимальные нагрузки, а потому и изнашиваются гораздо быстрее, несмотря на свою прочность.

Их средний срок службы — в 1,5-2 раза меньше, чем у задних. Задние колодки почти всегда барабанные. Они более дешевые, но служат довольно долго в сравнении с передними. Правда, есть и существенный минус — на высоких скоростях барабанным колодкам приходится нелегко ввиду высоких нагрузок. И они тоже могут потребовать замены гораздо раньше положенного срока. Поскольку изнашиваются задние и передние колодки неравномерно, то и меняют их поочередно — или сзади, или спереди, в зависимости от степени износа той или иной пары. И каждый раз такая замена влетает в копеечку, так как платить надо и за новые колодки, и за работу мастера, а иногда еще и за другие услуги. Что может сократить срок службы?

В идеале эти механизмы способны проработать как минимум 50 тыс.

Dante69 Был 8 часов назад Подписаться Даже самый дорогой и надежный автомобиль хоть изредка, но все же нуждается в ремонте. Очень важно уделять большое внимание состоянию тормозной системы автомобиля и состоянию тормозных колодок, в частности. По каким же признакам можно определить, что пора менять тормозные колодки? Момент замены тормозных колодок индивидуален для каждого автомобиля. Как правило, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее. Но это условные цифры. На частоту замены тормозных колодок влияет вес автомобиля, его обычная загрузка, материал, из которого они изготовлены первоначальное качество тормозных колодок.

Посмотрите на них и сравните с размером новой колодки. Если они слишком тонкие, пора их сменить. Если ваш автомобиль вибрирует при торможении, это может быть признаком износа тормозных колодок. Но вибрацию могут вызвать и другие проблемы, такие как неотбалансированные колеса или проблемы с подвеской. Менее эффективное торможение. Если вы заметили, что нужно больше времени для остановки машины, проверьте колодки. Они могут дойти до того состояния, когда эффективность торможения перестанет быть оптимальной. Скрип колодок. Иногда это нормально, когда тормозные колодки поскрипывают или немного визжат. Все дело в материалах, из которых они изготовлены.

Но если вы слышите сильный скрип, лучше проверьте колодки, возможно, они изношены.

Patron Рейтинг тормозных колодок для иномарок по цене и качеству сложно представить без продукции южнокорейской Patron. Она отличается сбалансированными характеристиками, низкой стоимостью. Особенностью комплектующих является использование фрикционной смеси Low Metallic.

Низкое содержание металлов позволяет снизить агрессивное воздействие на тормозные диски. Износ этих деталей колеса протекает медленно и равномерно. Тормозные колодки Patron не теряют своих характеристик в широком диапазоне температур. Автолюбители могут точнее более точно дозировать усилие на педаль тормоза, что положительно влияет на безопасность движения.

Низкое содержание металла сокращает риск появления скрипов, а противошумная пластина снижает вибрацию и уменьшает теплопередачу на поршень. Плюсы: Безупречное качество исполнения за счет использования долговечных материалов; Гарантия производителя 20 000 км свидетельствует о надёжности колодок; Низкая цена делает расходники привлекательными для всех автолюбителей; Широкий ассортимент деталей для европейских, японских, корейских авто. Минусы: Длинный тормозной путь при торможении на повышенной скорости. Тормозные колодки бренда лучше устанавливать на автомобилях, эксплуатируемых в условиях города.

Не рекомендуется применять Patron на тяжёлых внедорожниках и современных спортивных машинах. В ассортименте компании более 500 моделей продукции, предназначенной для установки на бюджетные европейские, японские и южнокорейские автомобили. Благодаря мягкой фрикционной смеси, состоящей из 15-17 компонентов, изделия бережно прилегают к дискам, не дают им изнашиваться раньше времени. В среднем тормозные колодки работают на протяжении 30,000-50,000 км пробега.

При производстве на поверхность наносится шумопоглощающее итальянское покрытие. В процессе притирки колодки издают скрипы, однако затем они исчезают до конца процесса эксплуатации. От внешних воздействий комплектующие защищены порошковой краской, предотвращающей коррозию. Плюсы: Низкая цена делает запчасти бренда привлекательными для всех автовладельцев; Хороший отвод тепла увеличивает срок службы; Ремонтопригодность: можно восстановить изношенные детали и повысить рентабельность; Отсутствие задиров и царапин на тормозном диске.

Минусы: Пылятся — могут стать причиной точечного повреждения ЛКП кузова и дисков. Fenox Завершают рейтинг хорошие тормозные колодки из Белоруссии. Комплектующие производятся на современном автоматизированном оборудовании, не уступают по качеству более именитым конкурентам. Главным преимуществом колодок бренда является оптимальное сочетание тормозных характеристик, устойчивости к износу, звукового комфорта и цены.

Расходники сохраняют свои рабочие параметры при температуре 500 градусов. Соотношение компонентов фрикционной смеси всегда подбирается с учётом особенностей автомобиля, на который будут устанавливаться колодки. Автовладельцы отмечают плавный ход по направляющим суппорта, эффективность торможения. Толщина фрикционного материала и пластины основания всегда соответствуют требованиям завода-изготовления автомобилей до миллиметра.

Плюсы: Улучшенная износоустойчивость во всех температурных диапазонах; Применение технологии лазерной резки — все детали имеют идеальную геометрию; Гарантия 2 года со дня начала эксплуатации подтверждает безупречное качество; Деликатное воздействие на тормозной диск увеличивает его ресурс. Минусы: При повышенных температурах появляются скрипы. Колодки хорошо переносят трение и возникающие при этом высокие температуры, но все же расходники мало подходят для автолюбителей, практикующих агрессивный стиль вождения. Как выбрать тормозные колодки Какие колодки лучше поставить на свой автомобиль?

При выборе рекомендуем учитывать материал, из которого изготовлена пластина, совместимость с маркой автомобиля. Важную роль играет репутация производителя. Срок службы и износостойкость комплектующих определяет интервал между плановыми заменами. У продукции надёжных производителей обязательно есть сертификаты качества.

Только комплексный анализ всех этих параметров поможет выбрать эффективные и долговечные тормозные колодки. Наполнитель — графит и оксиды металлов, связующее — органические смолы. Хорошо работают при максимальных температурах, имеют низкую цену. Основа фрикциона — органические компоненты.

Основа: кевлар, стекловолокно, углерод. Отличаются быстрым откликом, минимальным уровнем шума. Среди недостатков повышенная выработка пыли, низкая устойчивость при повышенных температурах; Керамические — привлекают низким износом, эффективностью при экстремальном торможении, равномерным прилеганием. Недостаток — завышенная цена.

Материал тормозной колодки должен соответствовать стилю вождения, массе автомобиля. Совместимость Какие тормозные колодки выбрать для автомобиля определённой марки и года выпуска? Чтобы комплектующие точно встали на место и выдержали нагрузку — рекомендуем проверить совместимость. Сделать это можно по базе данных с помощью VIN-кода.

Полностью совместимые расходники учитывают специфику автомобиля: его массу, особенности тормозной системы, скоростные характеристики. Производитель Репутация бренда складывается годами. Она базируется на откликах автовладельцев, которые детально могут рассказать, как ведут себя колодки в начале и конце эксплуатации, сколько служат, как часто встречаются проблемы, снижающие уровень безопасности.

Почему важно менять тормозные колодки в автомобиле

Как устроены сами тормозные колодки. Тормозная колодка — это металлическая пластина, на которой зафиксирована фрикционная накладка — та часть, которая прижимается к диску. Тормозные колодки – важнейший элемент тормозной системы, от которого зависит эффективность работы и безопасность. Тормозные колодки, равно как тормозные диски и барабаны — это расходники. Средний срок службы тормозных колодок обычно считается равным 35 километрам. Febest выпустил тормозные колодки для «Гелендвагена». Вот 6 драйвхаков, которые продлят срок службы тормозным колодкам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий