Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии.
30 лучших фильмов Стивена Спилберга
Стивен Спилберг список фильмов, режиссер Спилбэрг сценарные работы, биография Стивена. После Спилберг снимает «Челюсти», где речь, естественно, тоже о страхе, причем в первую очередь опять за детей: самые сильные сцены фильма. Все фильмы Стивена Спилберга: от худшего к Лучшему ч.2. Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью.
Стивен Спилберг фильмы
Вот сними его и ставь картины сколько твоей душе угодно! Разумеется, фильмы, попадавшие под категорию "блокбастер", снимали и раньше, однако "Челюсти" в 1975 году придали этому понятию жанровую характеристику и поспособствовали тому, что термин закрепился в индустрии. Как напишет Питер Бискинд в книге "Беспечные ездоки, бешеные быки", посвященной "Новому Голливуду", соблазненные суммами с восемью нулями, студии жаждали, чтобы каждый фильм становился новыми "Челюстями". Корпоративные аппетиты росли, и преобладание такого "блокбастерного менталитета" привело к смерти более скромного и более художественного авторского кинематографа. Другой точки зрения, впрочем, придерживается кинокритик Том Шоун, считающий, что Спилберг и Лукас переизобрели понятие "блокбастер", поэтому данное явление заслуживает большего художественного и критического признания.
Cоблазненные суммами с восемью нулями, студии жаждали, чтобы каждый фильм становился новыми "Челюстями". Корпоративные аппетиты росли, и преобладание такого "блокбастерного менталитета" привело к смерти более скромного и более художественного авторского кинематографа Как бы то ни было, но Спилберг действительно не хотел снимать ширпотреб. Его задача заключалась в том, чтобы сделать фильм ужасов в новаторском ключе "Нового Голливуда" как это сделал Уильям Фридкин в "Экзорцисте". Спилберг мечтал о съемках в открытом море и готов был отказаться от картины, если прикажут снимать в бассейне.
Кстати, один из главных художественных приемов "Челюстей" — то, что акула полноценно появляется только в третьем акте, — родился прямо во время монтажа. Монтажер Верна Филдс сообразила, что эффект от того, что нафантазируешь, гораздо сильнее, чем от увиденного. Спилберг придумал хай-концепт Толкований феномена хай-концепта то есть "высокой концепции" было много, но наиболее скандальное приписывают Спилбергу: "Если человеку для выражения своего замысла хватает 25 слов, а может, и меньше, не сомневаюсь, что выйдет прекрасный фильм. Мне нравятся задумки, суть которых можно объяснить на пальцах".
На деле это выглядит примерно так: про что фильм "Близкие контакты третьей степени"? Про обычного человека из провинции, который хотел бы сесть в космический корабль и улететь.
И он им не поддается. Вместо этого со строгостью и отсутствием сентиментальности, которые кажутся невозможными, учитывая предмет и глубоко печальные столкновения Спилберга с антисемитизмом в начальной школе, фильм рассказывает реальную историю Оскара Шиндлера Лиам Нисон — немецкого промышленника, который спас более 1200 евреев, наняв их на свой завод в оккупированной нацистами Польше. Невероятная игра Нисона сравнима с Рэйфом Файнсом в роли нацистского коменданта-психопата Амона Гета и Беном Кингсли в роли еврейского бухгалтера Шиндлера. Этот оскароносный лучший фильм 1994 года — выдающееся достижение, которое, кажется, исходит непосредственно из души Спилберга. Он также получил «Оскар» за лучшую режиссуру за свои усилия, официально пройдя путь от маэстро мейнстрима до одного из величайших голливудских режиссеров всех времен. Марк Кейзер 3.
На этом пути нет ни одной ошибки, благодаря сверхъестественным способностям Спилберга за камерой это всего лишь его второй полнометражный фильм! Фильм, безусловно, усиливается его простыми, но все же мощными тематическими моментами, жизнерадостностью и остро прорисованной динамикой персонажей — Рой Шайдер, Ричард Дрейфус, Роберт Шоу и Мюррей Гамильтон играют здесь на вершине своих актерских возможностей. Но, пожалуй, самый чудесный аспект заключается в том, что многие уже ставшие мифическими закулисные технические недостатки побудили Спилберга направить еще больше воображения на методы, позволяющие зрителям почувствовать то, что он не мог им показать напрямую. И, к счастью, у него был идеальный соратник в лице композитора Джона Уильямса, изобретательно наполнившего его партитуру страхом. Независимо от того, сколько раз вы его видели, «Челюсти» все еще имеют свирепую хватку. Скотт Хьювер 2. Инопланетянин 1982 Amblin Entertainment Спилберг был на вершине своего мастерства, когда снимал «Инопланетянина», и это почти идеальный голливудский коктейль.
Все детство мальчик провел в компании трех старших сестер. Родители позволяли Стивену буквально все. Мама и папа любили сына таким, какой он есть, не ломали характер, а также давали свободу. В двенадцатилетнем возрасте Спилбергу подарили 8-мм кинокамеру, и она оказалась настолько удачным подарком, что через некоторое время у Стивена появилось прозвище «человек - кинокамера». Парень сразу начал снимать короткометражки. Деньги на пленку зарабатывал сам. В 1960 году школьник выпустил первый фильм «Побег в никуда», в котором снимались его родители и сестры, и получил первый приз в конкурсе любительских фильмов. В местном кинотеатре 24 марта 1963 года состоялась необычная премьера: двухчасовой фильм «Небесные огни», снятый местными школьниками во главе со Стивеном Спилбергом, рассказывающий историю похищения людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке. Профинансировали картину родители Стивена: в проект вложено около 600 долларов, бесплатное питание съемочной группы обеспечивала мать Спилберга, помощь в строительстве макетов оказывал отец. В Калифорнии, куда переехали Спилберги, Стивен дважды пытался поступить в киношколу при Университете Южной Калифорнии. Дважды его отвергли с резюме «слишком бездарен». Тогда парень поступает в технический колледж, а на каникулах снимает 26-минутный фильм «Эмблин», который стал его трамплином в большое кино. В 1969 году компания Universal Pictures после просмотра «Эмблин» заключает с молодым режиссером контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея». В дальнейшем снял первый эпизод еще одного нового сериала, «Коломбо», «Убийство по книге». Через два года Спилберг снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль». Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха перенесена на большой экран. Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона, который написан по реальному случаю. Режиссерским дебютом Спилберга на большом экране в 1974 году стал фильм «Шугарлендский экспресс». Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли. Фильм принес его создателям огромную прибыль: лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав 260 миллионов долларов. Эта история нашла свое продолжение еще в трех фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть».
Для участия в этом мероприятии он даже специально снял картину под названием «Побег в никуда». Главные роли в любительской ленте получили родственники парня. Вскоре картина была объявлена победителем фестиваля. Стивен Спилберг в юности Через несколько лет начинающий режиссер завершил работу над очередным проектом. Его лента называлась «Огненный свет», а сюжет картины был посвящен похищению людей инопланетными созданиями. Родители решили помочь единственному сыну и проспонсировали создание фильма. В итоге картина даже была показана в местных кинотеатрах. Режиссура Юный Спилберг практически сразу определился с будущей профессией. Он дважды пытался поступить в школу киноискусств, но всякий раз ему отказывали. В резюме начинающего режиссера всякий раз красовалась пометка «бездарность». Однако молодой человек даже помыслить не мог, чтобы отказаться от своей мечты. Вскоре он становится студентом технического колледжа, но увлечение кинематографом не забрасывает. Во времена обучения в колледже Стивен даже создал ленту под названием «Эмблин». Молодой режиссер Стивен Спилберг Фильм каким-то образом оказался в руках представителей киностудии Universal. Продюсеры были впечатлены картиной начинающего режиссера и решили дать ему шанс. Вскоре со Спилбергом был заключен первый в его биографии контракт с крупным киноконцерном. Первоначально парню доверили работать над такими сериалами, как «Коломбо: Стивен Спилберг спешит на помощь», а также «Психиатр». В 71-м году режиссер снял первый серьезный фильм. Лента получила название «Дуэль», при этом в ней играл единственный актер. Дверь в мир большого кинематографа распахнулась перед Стивеном, когда он снял культовую картину под названием «Челюсти». Фильм, вышедший в 75-м году, стал лидером по кассовым сборам. Этот рекорд лента удерживала в течение нескольких лет. Интересно, что специально для съемок были созданы реалистичные механические модели гигантских акул. Реквизит часто ломался, поэтому Стивен использовал хитрый прием, который в свое время часто применял Альфред Хичкок. Прием заключался в следующем: когда в кадре появлялось механическое чудище съемочная группа не использовала макет, а включала тревожную мелодию. Стивен Спилберг на съемках фильма «Челюсти» Помимо механических конструкций в ленте использовались и настоящие акулы. Работникам съемочной площадки приходилось заниматься в том числе и подводными съемками. Для этого оператор погружался в глубины океана, находясь в специальной клетке. Акулы были прекрасно видны через объектив, но добраться до оператора они не могли. Реальные акулы были куда меньше бутафорских макетов, поэтому были построены сразу две клетки. Одна была совсем маленькой и в нее помещалась модель подводного хищника. А в более просторной клетке работал каскадер по имени Карл Риццо, рост которого составлял всего лишь 145 см. Кассовые сборы, неутихающий интерес прессы и зрителей дали понять — Спилберг снял настоящий шедевр. Картину прекрасно оценили и критики, ведь в итоге лента была удостоена трех наград «Оскар». Продолжением франшизы стало три картины, которые снимались без участия Стивена. В 81-м году Спилберг решает снять свой очередной шедевр. Из-под легкой руки великого режиссера выходит картина под названием «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Главную роль в фильме получил малоизвестный в то время актер по имени Харрисон Форд , который после выхода ленты стал настоящей звездой. Интересно, что сначала Стивен планировал снять легкий боевик в стиле Бондианы, но потом решил рассказать о своей идее знаменитому режиссеру Джорджу Лукасу.
Фильмография
Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет | Спилберг является создателем знаменитой компьютерной игры Medal of Honor. Фильмография Стивена Спилберга. |
Саша Спилберг фильмография | Энн Спилберг в дальнейшем стала достаточно востребованной и известной актрисой. |
Звезды голливуда и мирового кино | Первому игроку приготовиться из фильмографии Стивен Спилберг в главной роли. |
Список фильмов режиссера Стивена Спилберга
СПИЛБЕРГ Стивен - биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру. | С этого момента начался режиссерский путь Спилберга, в этом же году он снял свою первую коротрометражку под названием «Последняя перестрелка». |
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь - | Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и актёрские работы в картинах. |
Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему | Полная фильмография с Саша Спилберг, лучшие фильмы и сериалы в списке: Лакричная пицца, Личная жизнь, Шоу Шермана, Чувак, В отношениях, Секретное досье. |
Стивен Спилберг
Стивен Спилберг | Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. |
Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга | Okko | Дзен | Стивен Спилберг (Steven Spielberg) — режиссер, продюсер, сценарист американского происхождения, сооснователь кинокомпаний Amblin Entertainment и DreamWorks. |
Стивен Спилберг: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве | Дочь режиссёра Саша Спилберг появилась в эпизоде – она сыграла израильскую девочку, смотрящую новости по телевизору. |
34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями | Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и сценарные работы в картинах. |
Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Драматические амбиции Спилберга достигли пика в «Списке Шиндлера» — монументальном байопике немецкого бизнесмена Оскара Шиндлера, пожертвовавшего состоянием, чтобы во время Холокоста спасти жизни сотням евреев. Долго сомневавшийся в своих способностях снять этот фильм, Спилберг предлагал его то Полански, то Скорсезе, но в итоге собрал волю в кулак — и был вознагражден «Оскарами» за лучшую режиссуру и фильм года. Свой третий и пока последний «Оскар» Спилберг получил как режиссер «Спасти рядового Райана» — военной драмы, повлиявшей на большинство фильмов этого жанра, снятых с тех пор, и ставшей первым суперхитом основанной Стивеном продюсерской компании DreamWorks. Резюме Спилберга-продюсера насчитывает свыше сотни пунктов и ряд франшиз, включая «Людей в черном» и «Трансформеров». Последней и главной со времен «Райана» режиссерской победой Спилберга стал «Линкольн» — великий фильм о нескольких месяцах из жизни 16-го президента США, номинированный на дюжину «Оскаров» и выигравший два, включая статуэтку за лучшую мужскую роль. Интересно, что Дэниел Дей-Льюис стал тем самым не только самым титулованным актером в истории Киноакадемии, но и первым оскароносцем, награжденным за роль у Спилберга в этом году по стопам Дей-Льюиса может последовать Марк Райлэнс из «Шпионского моста». В ряду многочисленных рекордов Спилберга был и такой, которому не позавидуешь: его развод с первой женой, актрисой Эми Ирвинг, обошелся режиссеру в 100 миллионов долларов.
Индиана Джонс и последний крестовый поход 1989 В третьей части интересных приключений, известный археолог Индиан Джонс находится в поисках тайной реликвии за всю историю всего существования — Святой Грааль. С этим ему будет оказывать помощь его отец —Джонс старший. Под присмотром профессора Индиане предстоит сделать много важных подвигов и интересных для себя открытий. В свои новые приключения ему придется найти чашу самого Иисуса Христоса и получить автограф того самого Гитлера.
В 1983 году Спилберг принял участие в коллективном фильме с режиссерами Джоном Лэндисом , Джо Данте и Джорджем Миллером : Четвертое измерение , в котором он снял второй эпизод: рассказ о доме престарелых, в котором некий мистер Блум заново учился. Фильм - новый триумф для пары Спилберг-Лукас, даже если фанаты винят в этом слишком жестокую и резкую сторону: детей бьют, сердце вырывают из живого тела одного из персонажей, а солдаты пожирают удар крокодилов. Сам режиссер скажет, что не особо ценит эту работу в своей фильмографии. Тем не менее именно на этой съемочной площадке он знакомится со своей будущей женой Кейт Кэпшоу. В 1985 году Спилберг, все еще женатый на актрисе Эми Ирвинг , впервые стал отцом, и его фильмография затрагивала разные темы, менее ориентированные на так называемое « развлекательное » кино и больше сосредоточенные на истории: фиолетовый цвет 1985 и ампир. В 1989 году вышел третий опус из цикла «Индиана Джонс»: « Индиана Джонс и последний крестовый поход». Эта часть, в еще более бешеном темпе, повествует историю известного археолога, на этот раз в сопровождении своего отца которого играет Шон Коннери , чтобы вернуть легендарный Грааль.
Несмотря на присутствие Ричарда Дрейфуса и последнее появление Одри Хепберн , прием неоднозначный. В 1991 году режиссер приступил к еще одному давнему проекту: экранизации Питера Пэна, которую он назвал Крюком. Опять же, при участии известных актеров Робин Уильямс , Дастин Хоффман , Джулия Робертс фильм сделал достойную карьеру среди зрителей, но критики не находят волшебной стороны знаменитой сказки. Эта история про динозавров с Сэмом Нилом , Лорой Дерн и Джеффом Голдблюмом в главных ролях быстро стала самым большим хитом в истории кино, собрав более 900 миллионов долларов дохода и побив рекорд инопланетян, до сих пор удерживаемый инопланетянами. В том же 1993 году он выполнил гораздо более личный проект: «Список Шиндлера». На фоне Холокоста фильм рассказывает о том, как Оскар Шиндлер , немецкий промышленник, член нацистской партии , спас немногим более тысячи человек из лагерей смерти. Работа, которую Американский институт киноискусства считает восьмым величайшим фильмом в истории кино в своем топ-100 2007 года. Играя на сдержанных черно-белых и эмоциональных сценах, Список Шиндлера получил множество наград: семь Оскаров среди других, в том числе за лучший фильм и лучший режиссер, которых режиссер до этого лишался Академией киноискусств и наук.
Стивен Спилберг в 1993 году В 1994 году он и два его партнера Джеффри Катценберг бывший глава анимационного отдела Walt Disney Pictures и Дэвид Геффен основатель Geffen Records основали продюсерскую и дистрибьюторскую компанию, специализирующуюся на фильмах, музыке и фильмах. Также в этом году он создал Институт визуальной истории и образования Фонда Шоа , который собирает свидетельства всех переживших Холокост и распространяет их среди самых молодых с целью избежать нового геноцида.
Сообщить об ошибке Стивен Спилберг родился 18 декабря 1946 года в г. Цинцинатти, штат Огайо, США.
Стивен увлекся кинематографом еще в раннем детстве: первые ленты в его режиссерской фильмографии датированы 1959 годом - тогда ему было всего 12 лет, а это означает, что камеру он взял в руки гораздо раньше этого возраста. Там он принимал участие в съемках различных сериалов и телефильмов. При его участии было выпущено более 100 картин, многие их которых пользовались огромной популярностью. Начало 21 века ознаменовалось для Спилберга возвращением к жанру фантастики — технологии, которых не было во времена «Контактов Третьей Степени» и легендарного «E.
34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями
Это первый полнометражный фильм за всю карьеру Стивена Спилберга, который он снял для «Walt Disney Pictures». А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга. Стивен Спилберг фильмография, лучшие фильмы Стивена Спилберга. Спилберг хранит дома знаменитые санки из реквизита ленты Орсона Уэллса Гражданин Кейн.
Фильмография Стивена Спилберга
Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью. Стивен Спилберг – Фильмы - Лучшие фильмы Стивена Спилберга - Стивен Спилберг – «Секретное досье» - Стивен Спилберг – Личная жизнь. Свою карьеру в кино Стивен Спилберг начал в возрасте 22 лет режиссером в фильме Бредущие. *Джонатан Норманн, преследовавший Спилберга и угрожавший изнасиловать его, приговорен к 25 годам тюремного заключения. Говорят, этим фильмом Стивен Спилберг уничтожил бунтарскую волну независимого американского кино.
Спилберг фильмография
Его задача заключалась в том, чтобы сделать фильм ужасов в новаторском ключе "Нового Голливуда" как это сделал Уильям Фридкин в "Экзорцисте". Спилберг мечтал о съемках в открытом море и готов был отказаться от картины, если прикажут снимать в бассейне. Кстати, один из главных художественных приемов "Челюстей" — то, что акула полноценно появляется только в третьем акте, — родился прямо во время монтажа. Монтажер Верна Филдс сообразила, что эффект от того, что нафантазируешь, гораздо сильнее, чем от увиденного. Спилберг придумал хай-концепт Толкований феномена хай-концепта то есть "высокой концепции" было много, но наиболее скандальное приписывают Спилбергу: "Если человеку для выражения своего замысла хватает 25 слов, а может, и меньше, не сомневаюсь, что выйдет прекрасный фильм. Мне нравятся задумки, суть которых можно объяснить на пальцах". На деле это выглядит примерно так: про что фильм "Близкие контакты третьей степени"?
Про обычного человека из провинции, который хотел бы сесть в космический корабль и улететь. Спилберг превратил коммерческое кино в искусство Есть режиссеры-трюкачи, а есть — мыслители. Но Спилберг принадлежит к совершенно иной касте: он режиссер-гуманист. Гуманизмом и сентиментальностью пронизаны все его фильмы: от академичных, застегнутых на все пуговицы драм типа "Списка Шиндлера" до жанрового мейнстрима вроде "Инопланетянина". Несомненно, что в постановке известного формалиста Кубрика "Искусственный разум" получился бы более холодным и рациональным, нежели у Спилберга. Фигура Спилберга примечательна прежде всего тем, что он превратил коммерческий кинематограф в большое искусство, и каждый раз, когда мы видим удачный мейнстрим на экране, это, безусловно, наследие Стивена При этом есть ощущение, что Спилбергу лучше все-таки удаются фантастические и приключенческие фильмы, нежели драмы.
В его коммерческих лентах наподобие "Индианы Джонса", "Парка Юрского периода" и "Приключений Тинтина" есть какая-то годаровская легкость и изящество формы неспроста Клод Лелуш говорил: "В Спилберге мне больше всего нравится Годар" , которую подменяет стоеросовая серьезность в "Мюнхене", "Боевом коне" и "Линкольне". Впрочем, есть и исключения, например драма "Амистад", которая смотрится на одном дыхании.
О персоне Фото В центре внимания Фильмография Публикации Новости Стивен Спилберг — американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист и монтажёр. Родился 18 декабря 1946 года, Цинциннати, США. Спилберг является одним из самых успешных кинорежиссёров США в истории.
Таким образом, за основу сюжетного повествования было взято правило о распределении по частям солдат, которые являются родственниками. Согласно этому правилу в одной части не могут одновременно служить солдаты, которые приходятся друг другу близкими родственниками. Это правило появилось после того, как одновременно в бою были убиты пять братьев по фамилии Салливан. Стивен Спилберг во время съемок «Спасти рядового Райана» Интересно, что изначально режиссер планировал снять этот проект в черно-белой гамме, но потом пересмотрел свое решение. Он хотел использовать технологию под названием «удержание серебра». Технология позволяла сделать цветовую гамму более яркой и насыщенной. Однако после выхода картины на большие экраны многие зрители были недовольны скудностью кадров и цветов. В итоге все пришлось вернуть обратно.
В качестве консультантов для фильма были привлечены реальные ветераны военных конфликтов в Нормандии. Благодаря этому во время съемок была соблюдена максимальная реалистичность. В 2001-м году Стивен решил завершить картину своего старого друга, известного режиссера Стэнли Кубрика. Фильм назывался «Искусственный разум» и был лебединой песнью Кубрика. Стэнли мечтал снять эту картину гораздо раньше, но в тот момент компьютерная анимация еще не была развита до необходимого уровня. В итоге Кубрик просто не успел снять ленту — он трагически скончался, оставив свое детище незавершенным. Спилберг решил продолжить проект своего почившего товарища и из этого вышел новый шедевр. Интересно, что ради этого проекта Спилберг даже отказался снимать «Гарри Поттера».
Стивен Спилберг снимает «Искусственный разум» Спустя четыре года режиссер представил на зрительский суд свою новую картину под названием «Война миров». Основой для сюжета ленты стал одноименный роман писателя фантаста Герберта Уэллса. Красивейший саундтрек для ленты написал известный композитор Джон Уильямс. Помимо этого, зрители смогли услышать одну из композиций группы The Beach Boys, которую спели Дакота Фэннинг и Том Круз — исполнители главных ролей в картине. Стивен Спилберг на съемках «Войны миров» Когда на экранах появилась первая картина о похождениях Индианы Джонса, многие зрители обвинили Спилберга в плагиате. Оказалось, что смесь археологии и детектива уже была использована в комиксах о Тинтине. Когда режиссер ознакомился с комиксами, он даже решил выкупить права на их экранизацию. Участие в других проектах Исключительно режиссурой талант Спилберга не ограничивается.
Он успел попробовать себя в самых разных ролях — он был продюсером, сценаристом и даже сыграл несколько ролей в своих картинах. В 85-м году в качестве продюсера Спилберг поучаствовал в создании фильма, который до сих пор носит звание лучшей картины всех времен. Благодаря творческому сотрудничеству Спилберга и Роберта Земекиса был снят культовый научно-фантастический фильм под названием «Назад в будущее». Комедийная лента в очередной раз собрала великолепную кассу. Земекис и Спилберг — хорошие друзья. Во второй части трилогии Земекис упомянул одно из продолжений франшизы «Челюсти». Режиссер Стивен Спилберг В 2010-м году Стивен продолжил свою продюсерскую деятельность, выпустив мини-сериал под названием «Тихий океан». Основой для сюжета картины стали реальные воспоминания морских пехотинцев, которые участвовали в сражениях в Тихом океане.
К тому моменту фильм был объявлен самым дорогим сериалом в истории кинематографа. В 2019-м году Спилберг вновь выступил как продюсер сразу двух проектов. Первой лентой стала картина под названием «Люди в черном: Интернэшнл», которая является очередным продолжением комедийной франшизы. Другим фильмом стал документальный проект под названием «Почему мы ненавидим». Личная жизнь Личная жизнь знаменитого режиссера всегда волновала общественность и прессу. Известно, что в 76-м году Спилберг начал отношения с актрисой по имени Эми Ирвинг. Встречалась влюбленная чета в течение трех лет, после чего девушка бросила Стивена ради другого мужчины.
Тот, кто создал современный массовый кинематограф — и сам же вступил с ним в полемику. Великий волшебник кино. Великий гражданин своей страны. Отважный и бескомпромиссный гуманист. Создатель самых впечатляющих образов последних десятилетий. Вот только самое главное из того, что снял Стивен Спилберг. Лучшие фильмы Стивена Спилберга Челюсти Говорят, этим фильмом Стивен Спилберг уничтожил бунтарскую волну независимого американского кино. Потому что, как считается, все лучшие картины «беспечных ездоков и бешеных быков» говорили новые вещи о новом общем мире, и Голливуд уже «прогнулся» под революционное движение, но пришёл Спилберг и вновь заставил весь мир верить в сказки. А потом Джордж Лукас выпустил «Звёздные войны» , и процесс завершился. Мы вступили в эпоху, в которой живём до сих пор, инфантильных красочных сказок, не желая знать саму себя, меняться и развиваться. Сказки могут быть страшными, как эта — про акулу-людоедку и смельчаков, которые бросили ей вызов. С этого момента, между прочим, жанр хоррора перестал считаться маргинальным, и индустриальная машина, поскрипывая, стала разворачиваться в его сторону. В следующие годы публика получила немало высокобюджетных фильмов ужасов, среди которых главным был, конечно, «Парк Юрского периода» всё того же Спилберга. Но о нём чуть ниже. Трейлер фильма «Челюсти» Близкие контакты третьей степени Следующим принципиальным шагом Спилберга стало возвращение в голливудскую обойму научно-фантастического кино, которое тоже давно уже считалось морально устаревшим и слишком «замороченным», чтобы вкладывать в него деньги. Не боевик о вторжении злобных инопланетян, а напряжённый поиск контакта — контакта с целью коммуникации, понимания, дружбы, любви. Фильм, в котором первым зрителям до самого конца было неизвестно, найдут ли вообще герои доказательства существования внеземного разума. Сегодня любой, начиная смотреть фильм, уже заранее знает, что он не только увидит инопланетян, но и сцен с ними будет больше: Спилберг многие годы спустя добавил для переиздания фильма новые эпизоды, уже с компьютерной графикой, и улучшил уже имевшиеся. Трейлер фильма «Близкие контакты третьей степени» Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега Ещё один мощный ход молодого киногроссмейстера — возвращение пальмы первенства приключенческим фильмам, причём таких, о которых к тому моменту помнили, в основном, бабушки и дедушки основной части кинозрителей. Дуглас Фэрбенкс и Рудольф Валентино нашли достойного наследника в лице археолога-авантюриста Индианы Джонса, который всегда находит не столько артефакты, сколько опасность, попутно соблазняя любую встреченную красавицу. Циничный, насмешливый, изворотливый, временами даже трусливый, Индиана Джонс покорял тщательно выверенным инвентарём: кожаная куртка, пыльная шляпа, хлыст, револьвер. Это законченный образ, его можно поместить в любую среду и точно знать, как он себя поведёт. Поэтому в Музее мадам Тюссо Индиана Джонс — одна из фигур, которую узнаёшь издалека, и даже подписи не нужно. Трейлер фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» Инопланетянин В «Близких контактах» Спилберг наметил образ, который станет ключевым в его творчестве, но именно в этой картине он получил окончательное оформление.
Спилберг фильмография
Как только история начинает казаться слишком веселой, он уравновешивает ее присутствием сурового агента ФБР в исполнении Хэнкса. Это увлекательный диалог двух характеров, двух образов жизни и двух Спилбергов — специалиста по поп-культуре и серьезного художника. Близкие контакты третьей степени 50 Мучимый странными видениями после контакта с неизвестным, семьянин из Индианы Рой Нири Ричард Дрейфусс изо всех сил пытается найти ответы. Тем временем когда новости о беспрецедентных явлениях и проявлениях НЛО распространяются со скоростью лесного пожара, мир матери-одиночки Джиллиан Гуйлер Мелинда Диллон переворачивается с ног на голову. Но Рой должен знать, насколько реальны преследующие его образы. Один из двух фильмов, сценарий которых Стивен Спилберг написал лично вторым считается «Искусственный разум» , и, возможно, самое чистое, незамутненное выражение артистического голоса режиссера. Спилберг рисует в воображении беспокойный, беспорядочный мир, в котором ученые, военные, правительственные чиновники и простые американцы изо всех сил пытаются примириться с моментом, когда мы вступаем в контакт с необъяснимым. А в финале устраивает световое представление, которое спустя несколько лет повторит в более агрессивной форме в картине «В поисках утраченного ковчега». Мюнхен 50 После убийства 11 израильских спортсменов и их тренера на Олимпийских играх 1972 года израильское правительство тайно поручает Авнеру Кауфману Эрик Бана провести серию стратегических ответных действий.
С помощью водителя Дэниел Крэйг , фальсификатора Ханс Цишлер , изготовителя бомб Матьё Кассовиц и бывшего солдата Киран Хайндс Авнер проводит всемирную операцию, нацеленную на 11 человек. По мере того как количество убийств растет, Авнер начинает сомневаться в этичности своих действий. Несмотря на любовь к сказочному и фантастическому, Спилберг регулярно обращается к темам более мрачным и приземленным. Будь то геноцид, жизнь президента США или история секретной операции израильских спецслужб. И в «Мюнхене» Спилбергу снова удается создать на экране напряженную, мрачную атмосферу. Это фильм о жизни людей, которые привыкли действовать в тени, вдали от человеческих глаз, и о том, какую цену им приходится в конечном счете за это заплатить. Финальная сцена выглядит особенно жутко, когда напуганный главный герой стоит в тени башен-близнецов — символа бесконечного цикла мести. Особое мнение 50 В 2054 году преступность в Вашингтоне практически ликвидирована благодаря элитному предпреступному отделу.
Они используют трех одаренных людей с особыми способностями, чтобы заглядывать в будущее и заранее предсказывать преступления. Джон Андертон Том Круз возглавляет отдел и твердо уверен в безупречности системы. Однако однажды появляется предсказание, что Андертон сам совершит убийство в следующие 36 часов. Хуже того, Андертон даже не знает жертву. Он решает добраться до сути и узнаёт о существовании «особого мнения», альтернативной точки зрения на события будущего, что может уничтожить всю систему.
На это можно было бы ссылаться, сними «Великана» какой-нибудь дебютант или студийный ноунейм. Но перед нами Спилберг, который тщательно готовится к каждому проекту и в совершенстве владеет искусством нравиться и детям, и взрослым! Нет, дело тут не в неудачном контрпрограммировании и не в маркетинговом промахе. Просто Стивен разучился снимать семейное кино. В нем «умер» ребенок, которому «Великан» был бы интересен — потому и не попадает в сердце зрителя эта история. Она снята для одного только Спилберга. Следующим ощутимым щелчком по носу режиссера стала ситуация вокруг «Вестсайдской истории». Я до сих пор отказываюсь понимать мотивы, которые толкнули Стивена Спилберга переснять бродвейскую и голливудскую классику, по-моему, ничего, кроме болезненного тщеславия, в этой работе нет. Да, критики осыпали новое новое? И вновь сторонникам есть чем объяснить неудачу. Вынужденная изоляция приучила публику иначе воспринимать индустрию развлечений, многие по-прежнему старались избегать мест массового скопления людей, кому-то телевизора с подключенным условным «нетфликсом» стало хватать для всех насущных потребностей. Хороший аргумент, если бы не одно «но» — «Человек-паук: Нет пути домой». Вышедший неделей позже кинокомикс собрал в мире без малого два миллиарда долларов. Значит были у зрителей и время, и деньги, и настроение — просто они не захотели вкладывать их в кино, снятое Спилбергом. Еще бы. Наконец, самая болезненная оплеуха прилетела режиссеру в 2022-м. Впрочем, тут он виноват сам — целиком и полностью. Снимать про себя байопик — это верх эгоцентризма и самовлюбленности. Я даже могу понять мотивы — «никто не расскажет обо мне точнее, чем я сам» — но надо ведь и меру знать. Такое просто не принято в современном искусстве, и если прежде Спилберг сокрушал застарелые препоны и формировал новые правила своей смелостью и новаторством, то в «Фабельманах» он показал себя ворчливым взбалмошным стариком, бухтящим два часа: «Я-то в советские времена у-у-у-у…» На зрителей воспоминания старика Стивена впечатления не произвели — всего 45 миллионов сборов при сопоставимом бюджете и 66-й результат по итогам года — так низко картины Стивена Спилберга не опускались никогда. Я, конечно, могу легко переобуться в прыжке и рассказать вам о том, как прекрасны «Фабельманы» — тут и ода семье, и песнь во славу классического кинематографа середины прошлого века, и история любви. Все это правда, и кино заслуживает похвал со стороны критиков. Но для зрителя этот фильм не имеет ни малейшей привлекательности. Какие аргументы есть у Спилберга, чтобы потенциальный кинолюб, стоя у кассы, выбрал именно «Фабельманов»? Музыка Джона Уильямса? Пол Дано и Сет Роген в ведущих ролях?
Даже такие неудачные фильмы как "Линкольн". Его фильмы всегда интересны и захватывающие дальше некуда. Он мастер, хоть и жадный!
Спилберг получил «Оскара» за лучшую режиссуру фильма «Спасти рядового Райана», который заставляет зрителей нервничать, поскольку он снимает не только один из своих величайших фильмов, но и один из самых убедительных фильмов о войне, когда-либо созданных. Фил Пирелло 4. Список Шиндлера 1993 Amblin Entertainment Спилберг провел часть 1993 года в пост-продакшне «Парка Юрского периода» — своего шедевра попкорна, который помог познакомить зрителей с двумя наиболее важными аббревиатурами в современном кино: CGI и IP. Примечательно, что Спилберг одобрял кадры с динозаврами, одновременно с этим снимая «Список Шиндлера» — драму о Холокосте такого масштаба, что она стала незаменимым рассказом об этом преступлении нацизма. В «Списке Шиндлера» Спилберг не вздрагивает от ужасов Холокоста. И он им не поддается. Вместо этого со строгостью и отсутствием сентиментальности, которые кажутся невозможными, учитывая предмет и глубоко печальные столкновения Спилберга с антисемитизмом в начальной школе, фильм рассказывает реальную историю Оскара Шиндлера Лиам Нисон — немецкого промышленника, который спас более 1200 евреев, наняв их на свой завод в оккупированной нацистами Польше. Невероятная игра Нисона сравнима с Рэйфом Файнсом в роли нацистского коменданта-психопата Амона Гета и Беном Кингсли в роли еврейского бухгалтера Шиндлера. Этот оскароносный лучший фильм 1994 года — выдающееся достижение, которое, кажется, исходит непосредственно из души Спилберга. Он также получил «Оскар» за лучшую режиссуру за свои усилия, официально пройдя путь от маэстро мейнстрима до одного из величайших голливудских режиссеров всех времен. Марк Кейзер 3. На этом пути нет ни одной ошибки, благодаря сверхъестественным способностям Спилберга за камерой это всего лишь его второй полнометражный фильм! Фильм, безусловно, усиливается его простыми, но все же мощными тематическими моментами, жизнерадостностью и остро прорисованной динамикой персонажей — Рой Шайдер, Ричард Дрейфус, Роберт Шоу и Мюррей Гамильтон играют здесь на вершине своих актерских возможностей.
Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
Дочь режиссёра Саша Спилберг появилась в эпизоде – она сыграла израильскую девочку, смотрящую новости по телевизору. Энн Спилберг в дальнейшем стала достаточно востребованной и известной актрисой. Оскароносный режиссер Стивен Спилберг начнет снимать свой следующий фильм "Детектив Буллитт" в 2024-м году.