Согласно историческим хроникам, предыдущий раз комедию «Горе от ума» ставили на сцене Саратовского театра драмы в 1919 году. Дорогие зрители, мы представляем вашему вниманию спектакль «Горе от ума» по пьесе, которая сделала своего автора классиком русской литературы. Читала в отзывах, что «Горе от ума» идёт по стопам других постановок Николая Коляды на основе классических пьес. Спектакль «Горе без ума» представил 15 декабря его режиссер — художественный руководитель театра Марк Розовский. Архангельск": "Премьера в Архдраме: из комедии – в балаган" Отзыв Надежды Петровой о спектакле "Горе от ума" Онлайн-медиа "Арктический вектор": Горе от ума: все против одного.
о спектакле:
- Малый театр открывает 263-й сезон спектаклем «Горе от ума»
- Выбор цветовой схемы:
- В Архдраме прошла премьера «Горе от ума» по пьесе Александра Грибоедова
- Популярное в разделе
- Русское горе…от ума — Московский театр "Школа Современной Пьесы"
Горе от ума — Горе уму — Горе ума
Официальные билеты на спектакль «Горе от ума» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Калужский драматический театр порадовал зрителей добротным спектаклем по классическому произведению «Горе от ума» Александра Грибоедова поставил режиссер. 162-й сезон Государственный академический русский драмтеатр республики открыл блестящей премьерой спектакля "Горе от ума", в котором участвует вся труппа и балет. Режиссеры на протяжении 200 лет ставили реалистическую комедию Александра Грибоедова «Горе от ума».
Русское горе…от ума
Классический в оформлении, с великолепными костюмами Золотого века русской культуры, бессмертным текстом Грибоедова, играть который — для актера очень сложная, но приносящая истинное наслаждение работа, он в то же время невероятно современный, с узнаваемыми характерами, актуальным юмором и вопросами, которые тревожат умы во все времена. Блестящее светское общество, частью которого можно стать, придя на спектакль! Для русской культуры «Горе от ума» А. Грибоедова — это не просто пьеса, это произведение, в котором кристаллизовался великий и могучий слог русской литературы, и одновременно язык бытового общения.
В соавторстве с художником по костюмам Марией Лукка Руслан Нанава создает ярких, запоминающихся, предполагающих точную узнаваемость в современном обществе персонажей. Все герои знаменитой комедии находят свое воплощение в провокационной злободневности классического сюжета. Особое место в спектакле отдано масштабному и, несомненно, эффектному, сценографическому решению, созданному известным художником-сценографом Николаем Слободяником. Нам же интересно взглянуть на нее иначе, осознать, почему сегодня этот классический сюжет может быть близок современному зрителю", — рассказывает Руслан Нанава.
Отчего любящие люди не могут достучаться друг до друга? Какие силы удерживают влюбленных от признания? Почему разум становится оковами для думающего человека?
И как же, в конце концов, стать счастливым, или это невозможно?
В Ноябрьском городском театре начались репетиции премьеры спектакля Александра Грибоедова — «Горе от ума» В Ноябрьском городском театре начались репетиции премьеры спектакля Александра Грибоедова — «Горе от ума» Спектакль станет уже 31-м в репертуаре молодого, единственного муниципального профессионального театра на Ямале Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео Виталий Торопов 13 марта 2024 В Ноябрьском городском театре готовятся дать «Горе от ума», знаменитой комедии Александра Грибоедова. Спектакль станет уже 31-м в репертуаре относительно молодого, но пока единственного муниципального профессионального театра в округе. Прошлой осенью труппа пополнилась новыми актёрами, которые активно вливаются в коллектив. Для профессионального актера Владислава Арсланова это первая весна на Ямале. Причем, он понимает, что находится в самом южном городе арктического региона, а значит жаловаться на жуткие морозы как-то не комильфо. Куда ехал прошлой осенью —осознавал и основательно готовился.
РАМТ по-новому поставил комедию Грибоедова "Горе от ума"
Тростянецкого, 1996. Был главным режиссером Алтайского театра драмы им.
Спектакль по пьесе играют в доме господина Фамусова, где каждый зритель оказывается не просто гостем, но и непосредственным участником событий. В тепличной атмосфере типично московской гостиной происходит борьба ума и скудоумия — занимательная схватка, которую невозможно завершить на протяжении нескольких столетий.
Постановка что логично рассчитана на молодёжную аудиторию.
На мой «олдскульный" вкус ускорение темпа речи несколько смазывает восприятие отдельных фрагментов любимых с детства монологов, но в рамках данной концепции это, пожалуй, скорее плюс. Большинство в зале составляла как раз молодёжь, и юным зрителям происходящее на сцене явно было интересно, а стало быть, основная цель создателей спектакля достигнута. Так что от души рекомендую этот спектакль как тем, кто «проходит в школе», так и их родителям. Нужно подчеркнуть, что Театре на Покровке прекрасный актёрский ансамбль.
Огромное спасибо за доставленное удовольствие!
Напоминаем, что 9 декабря состоится второй премьерный спектакль. Делитесь своими отзывами, приглашайте родных и друзей — так вы сможете подарить им самое ценное, впечатления!
РАМТ по-новому поставил комедию Грибоедова "Горе от ума"
Калужский драматический театр порадовал зрителей добротным спектаклем по классическому произведению «Горе от ума» Александра Грибоедова поставил режиссер. Спектакль «Горе от ума» с 15 октября 2022 по 10 марта 2024, Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского в Норильске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В постановке Малого театра большое значение придаётся не только социальной остроте пьесы, но и лирической теме первой любви.
В Санкт-Петербурге зрители провожали красноярских артистов аплодисментами стоя
Режиссеры на протяжении 200 лет ставили реалистическую комедию Александра Грибоедова «Горе от ума». К «Горю от ума» в РАМТе отнеслись подчеркнуто учтиво, как к пожилой родственнице, которую нужно аккуратно взять под локоть на оживленном перекрестке. В Ноябрьском городском театре готовятся дать «Горе от ума», знаменитой комедии Александра Грибоедова.
Премьера спектакля «Горе от ума» состоялась!
Чацкий в его исполнении не истеричен как он почему-то воспринимается в школе. Сначала агрессия героя пугает, его захлебывающийся монолог кажется избыточно скорым, но потом наступает благодарность за отсутствие пафоса, за то, что обличительное слова, брошенные к обществу, он произносит как бы про себя, внутри себя. И конечно, нельзя не сказать о сценографии. Сцена, наклонённая на зрителя примерно под 30 градусов. Спросила у актеров: тяжело двигаться? Ответили — быстро привыкаешь, мешает искусственный снег, на котором рискуешь поскользнуться. Начинается спектакль с читки. Как будто актеры только что получили распределение по ролям, взяли в руки текст и начали произносить слова. Они не только читают текст роли, но и авторские ремарки: сел, встал, пауза.
В это время на них проецируется текст поэмы большими буквами, как бы подчеркивая примат уважения к автору и его мысли. Потом актеры отрываются от книжного текста и начинают вживаться каждый в свою роль. Настоящая жизнь в спектакль приходит вместе с Чацким. Что интересно, именно он в конце сам её и завершает.
Каким вы его сами видите? Чацкий молод, нетерпелив, влюблён, он жаждет любви. Вы сами согласны с такой трактовкой? Сейчас другое время, другой зритель. Думаю, спектакль будет интересен как опытным театралам, так и сегодняшней молодёжи. Нашли ошибку?
В произведении раскручивается механизм обвинения человека сумасшедшим в обществе, в котором он существует. Это должно и сегодня волновать зрителя». Режиссер-постановщик, музыкальное оформление.
Режиссёр этой постановки Римас Туминас — мастер, который много знает про сегодняшний день, но любит и умеет говорить с миром классики. Еще раньше я поставил в «Современнике» спектакль «Играем Шиллера! Публика его приняла хорошо, и художественный руководитель театра Галина Волчек предложила мне сделать что-то еще. Римас Туминас Режиссёр спектакля Великосветское общество с интригами и сплетнями, живущее по неписаным правилам поведения, с запретами и условностями, никогда не примет Чацкого — с его прогрессивными идеями, надеющегося переустроить Россию. А идеалист Чацкий, уехавший из родного дома в поисках свободы и вернувшийся в поисках утраченной любви, никогда не будет счастлив здесь. По большому счету, Чацкий — талантливый болтун.
Камерный театр Череповца адаптировал для современного зрителя «Горе от ума»
Его порывы не получают никакого отклика, и в проигрыше остается только он сам. Как говорится, инициатива наказуема. По иронии судьбы, его объявляют сумасшедшим. Когда человек не угоден обществу, это едва ли не самый простой способ избавиться от него.
Мы через русский язык начинаем любить нашу Родину». По словам режиссёра-постановщика, в нынешней интерпретации от классического сюжета отклоняться не будут, зато декорации будут особенные. Он у нас такой классический-классический. А потом мы показываем изнанку всей этой классики. Когда мы видим в конце, не буду говорить, что будет происходить, увидим изнанку этой классики.
Он вовсе не готов обличать, да и Москва встречает его ласково: искрится снег, кутаются в ладные шубки барышни, а лакей Петрушка самозабвенно кружится по льду на коньках. Какая свобода, где тут ее найдешь — он хочет как раз несвободы, любви Софьи.
Он приехал только ради нее. В русской традиции, особенно последнего времени, играть Чацкого в первую очередь обличителем. Помню, что даже молодой Олег Меньшиков в этой роли — а Максим Керин похож на него своей открытой эмоциональностью, темпераментом и обаянием — был страстен в обвинениях и желчно-суховат с Софьей. Кривая усмешка не сходит с лица Чацкого — Глеба Подгородинского в знаменитом спектакле Малого театра, который идет уже четверть века. И мне очень нравится, что Бородин в Молодежном театре ставит спектакль прежде всего о любви. Он моложав, подтянут, не по-старчески обнимает и целует Лизу и вообще неглуп: он все понимает. И правда Чацкого ему вовсе не чужда: сам в молодости, возможно, грешил подобным, но уже «продуман распорядок действий», установлен, узаконен — зачем менять?
Будет только хуже. Он и в финале не всерьез гневается на дочь, подозревая, что встречалась она ночью как раз с Чацким, что ж тут удивительного, — но какой бы глупой и ничтожной ни была княгиня Марья Алексевна, все в этой жизни решает именно она.
Особое место в спектакле отдано масштабному и, несомненно, эффектному, сценографическому решению, созданному известным художником-сценографом Николаем Слободяником. Нам же интересно взглянуть на нее иначе, осознать, почему сегодня этот классический сюжет может быть близок современному зрителю", — рассказывает Руслан Нанава. Премьера — 16 декабря 2021 г.