Акварель «Белые ночи» и «Сонет» — две линии акварельных красок от завода художественных красок «Невская палитра».
Краски акварельные Сонет 21 цвет в кюветах
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. В избранное.
Любой специалист подтвердит, что в советские времена, когда импорта из-за рубежа практически не было, именно продукция «Невской палитры» была пределом мечтаний любого отечественного художника. Особенностью завода можно считать то, что он специализируется исключительно на красках. Неудивительно, что в ассортименте компании нашлось место не только акварели, но и маслу, гуаши , акрилу, темпере. Следует отметить высокое качество продукции. Производитель не пытается ориентироваться на широкие массы, предпочитая выпускать товары для изысканного творчества. Это несколько повышает цену на товар, однако он того стоит, ведь краски фирмы используют для реставрации старинных картин в музеях и соборах. О линейке Всю свою продукцию завод «Невская палитра» поделил на линейки, причем в качестве критерия для классификации использовались не разновидности красок, а ориентировочная целевая аудитория.
Таким образом, «Сонет» от «Невской палитры» — совсем необязательно именно акварель, потому при выборе набора следует быть максимально внимательным. Производитель утверждает, что художественные краски данной серии вне зависимости от вида рассчитаны преимущественно на тех людей, которые пока только осваивают искусство рисования. При этом их нельзя считать совсем уж любительскими, поскольку подразумевается именно получение профессионального образования в сфере искусства, так что такие краски способны передать ученику точный замысел учителя. В то же время никто не пытается назвать такой продукт профессиональным в полном смысле этого слова. Чего не хватает «Сонету» для полноценного профессионального статуса, так это дорогих неорганических пигментов. Они заменены светостойкими аналогами органического происхождения, которые на вид практически неотличимы, но зато стоят значительно дешевле. Таким образом, по сочетанию цены и качества подобное решение окажется оптимальным.
В 2020 г. Бренд Royal Talens, специализируется на выпуске товаров для профессиональных художников. Продукция отличается высоким качеством, цветостойкостью, насыщенностью, экологичностью. Сколько цветов выбрать При знаниях основ колористики можно обойтись набором из 8 цветов, отдельные всегда можно докупить отдельно. Для детей — 12-18.
Набор акварельных красок "Сонет" состоит из 16 базовых цветов, необходимых художнику для работы. Кюветы 2. Краски удобны и для студийной работы, и, благодаря своему малому весу, при выездах на пленэры. В набор входят следующие цвета: ганза лимонная, жёлтая средняя, оранжевая, красная светлая, карминовая, зеленая тёмная, изумрудная, ультрамарин светлый, голубая, фиолетовая тёмная, умбра жжёная, охра золотистая, сиена натуральная, сиена жжёная, сепия, сажа газовая.
Состав красок сонет акварель
Сегодня я расскажу про акварельные краски «Сонет» от производителя Невская палитра. Акварель «Белые ночи» Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Акварель «Сонет» и другие товары для художественного творчества, вся продукция ЗХК «Невская палитра» по самым выгодным ценам. Сонет Краски акварельные 21 цвет в пенале Невская палитра.
Профессиональные акварельные краски SONNET 24 кубика
- О производителе
- Пигменты или красители?
- Покупателям
- 19 отзывов
- Краски акварельные художественные 24 цвета Сонет
- Набор красок акварельных СОНЕТ 24цв. по 2.5мл в картонной упаковке
НЕВСКАЯ ПАЛИТРА Акварель "Ладога"/"Cонет" в наборах
Тем более, что здесь цвет зависит от воды и того, сколько краски на кисточку попадёт. Для более мягкого цвета нужно больше воды и меньше пигмента, а для более яркого - меньше воды и больше пигмента. Так же кюветы легко извлекаются из коробки: Как видите, под ними находится пластиковый фиксатор, кюветы не по отдельности расположены в коробочке. Я взяла красный, так как люблю этот цвет. К слову, у ярко-красного не очень со светостойкостью - он помечен двумя звёздочками. Надеюсь, не надо пояснять про то, что есть светостойкость. На картонной упаковке красок всё расписано по этому поводу. Так же на каждом кювете присутствует лого "ЗК" и надпись "Санкт-Петербург". Это, своего рода, гарантия высокого качества. В общем, я готова до бесконечности хвалить питерские краски, но тогда мой отзыв будет слишком длинным.
Единственным минусом красок является их цена, и то, что производят их мало. А соответственно - их бывает сложно достать. Акварель Невская Палитра Многие художники испытывают ностальгические чувства при упоминании названия «Невская палитра». Этот завод красок, расположенный в Санкт-Петербурге, и открытый в 1934 году уже более 70 лет является одним из самых известных в профессиональной среде не только в нашей стране, но и за рубежом. Цвета акварели Невская палитра знакомы многим с самого детства, а марки Ленинград , Сонет , Белые ночи стали лицом бренда. Мы решили подробно рассказать вам, почему акварели от Невской палитры пользуются большой популярностью, и какая марка подойдёт именно Вам. Итак, за свою продолжительную историю, завод сумел наладить производство высококачественных красок, а технологи постоянно работают над улучшением потребительских характеристик каждого товара. Новые цвета появляются каждый год, многие из них представлены лишь в линейке завода Невская Палитра, и за ними идёт настоящая охота, например недавно вышедшая серия «Земли Армении» снискала очень большую популярность. Набор акварели Белые ночи - это хорошие краски, состоящие из естественного пигмента, с примесью гуммиарабика растительного клея.
Есть форма выпусках в наборах по двендацать, 24, 36 и 48 цветов, а также отдельные кюветы и тубы. Общая палитра включает 56 оттенков. Легендарная акварель Ленинград - этот набор был популярен ещё у наших бабушек и дедушек. Он подходит как для ещё обучающихся художественному делу, так и для зрелых профессионалов. По соотношению цены и качества, они, пожалуй, являются одними из самых доступных вариантов на рынке. В упаковке 24 кюветы с красками, этой палитры вполне хватает для большинства задач. Профессиональная акварель Санкт-Петербург - это выбор тех, кому необходим особый уровень качества и высокие потребительские характеристики. Написанные этими красками произведения даже спустя годы не теряют былого великолепия, цвета не тускнеют и радуют глаз. Линейка акварели Сонет - представлена как поштучно, так и в наборах из 16 и 24 цветов.
Акварель Сонет прекрасно смешивается и наносится на бумагу, цвета яркие и сочные. Акварельные краски Ладога - превосходный художественный материал начального уровня. Акварель Ладога подходит для детей и проста в освоении, поэтому её рекомендуют тем, кто только начинает познавать азы этого вида живописи. Итак, весь ассортимент краски Невская Палитра отличаются хорошей светостойкостью, прекрасно наносятся на лист, имеют приятную прозрачность и, при этом, довольно насыщенные цвета.
Например фиолетовый, поэтому рекомендую покупать максимальный набор из 24 цветов, т.
Но не смотря на это акварель отлично подходит для начинающих художников, желающих освоить акварельную живопись, цвета все хорошо пигментированы, смешиваются легко и просто, на бумаге воздушны. Акварель "Сонет" в 100 раз лучше любой медовой. Небольшое обновление от 14 октября 2015 Попрактиковавшись в рисовании акварельными красками данной фирмы, пришла к выводу, что не так уж просто освоить эту технику. Самое главное это дать рисункам легкость и прозрачность, чего у меня пока не получается - я как наркоман "нужно ярче, нужно больше цвета", а также у меня не получается акварелью прорабатывать тени и рефлексы - но это больше касается навыка самого рисования, над ним еще работать и работать Кстати я немного перестроила порядок кюветов в палитре, поменяла местами крапак красный и английскую красную, и после них сразу идут светлая и темная фиолетовая, т.
Они несколько дороже детсадовских медовых, но гораздо, гораздо лучше. И вот почему. Концентрация пигмента и, как следствие, экономный расход. Чтобы получить хороший, насыщенный оттенок, достаточно одного мазка. Яркие цвета. Эти цвета отлично подойдут для всего.
Тут, скорее, вопрос к преподам и ученику, который не изучает дополнительные материалы по теме.
Подробнее про пигменты и выпадение осадка крупинками: Яндекс поиск 2 Акварель "Студия", 24 цвета "Гамма", Москва. Акварельные краски изготовлены на основе гуммиарабика. После высыхания краска становится матовой. Цвета легко смешиваются между собой, прекрасно размываются, легко набираются из кюветы.
Акварель ЗХК “Сонет”, художественная, 24 цвета, кювет, картон
Отвечаем: вариативностью оттенков. Качественно же это одинаковые краски, производящиеся на одном заводе и по одной технологии. ЗХК активно сотрудничает с профессиональными художниками и не так давно выпустил ряд наборов, разработанных при участии известных акварелистов мира и Международного акварельного общества «IWS Globe» : - набор из 12 кювет совместно с акварелистом Анирбаном Джаном Индия - набор из 36 кювет совместно с акварелистом Евгением Кисничаном Молдавия - набор из 21 кюветы в металле совместно с Еленой Базановой Россия. Мы любим продукцию ЗХК за неизменно высокое качество и за обширную палитру отттенков.
Выбирайте себе набор в магазине Викарт и приобщайтесь к прекрасному миру акварели.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. В избранное.
Добавить в заказ Профессиональные акварельные краски, являются его визитной карточкой завода "Невская палитра" и признаны на международном уровне. Акварельные краски объединены в серии "Белые ночи", "Ладога", "Сонет".
В этих красках сохранены традиционные рецептуры с использованием современных производственных технологий.
Предназначены преимущественно для учеников художественных школ и студий, а так же для художников-любителей. Выпускаются в удобной картонной коробке, которую удобно взять с собой в класс или на пленэр, 24 цвета по 2,5 мл в кювете.
Краски акварельные Сонет
В подарочных наборах с кюветами из 12, 24, 36 и 48 цветов с кистью в коробках из бука и березы. Медиум акварельный на основе гуммиарабика серии «Белые ночи» предназначен для разведения акварельных красок. При его использовании возрастает яркость и разносимость красок, увеличивается время их высыхания. Медиум можно добавить в воду, которой разбавляются краски, или непосредственно в сами краски перед нанесением на бумагу. Они - легенда. Самые лучшие акварельные краски, какие только могут существовать! Мало сказать, что я обожаю акварель, произведённую ЗК Санкт-Петербург. Я просто готова петь им хвалебные оды бесконечно. Сама я владею 2 наборами акварели "Ленинград" и 1 набором "Белые ночи". Так же у меня есть студийная акварель от "Гамма" Москва , но... А сейчас речь пойдёт о моей любимой питерской акварели.
Мой набор красок "Белые ночи" состоит из 12 цветов - есть и на 24 цвета, и на 36. При необходимости я могу докупить цвета. Кюветы по отдельности стоят не столь критично. Этот набор из 12 цветов обошёлся мне в 798 рублей. Однако цены на него зависят от того, где вы живёте и доступны ли вообще краски производства "Невская палитра" в Вашем городе. Так они выглядят в закрытом состоянии. Крышечка плотно закрывается, нет люфта. Её легко открыть подушечками пальцев. И в раскрытом виде: В каждой коробочке с красками должна присутствовать такая бумажка с надписью "Проверено ОТК". Так же на этой бумажке выбита дата производства.
Картонную упаковку от красок я утеряла, увы. Там были написаны названия пигментов, которые поставляются в этом наборе. В прочем, я смею отметить, что практически все наборы производства завода "Невская Палитра" между собой похожи. Как видите, я пользуюсь этим набором - в лимонном осталась небольшая засохшая лужица. На данный момент есть у меня работа в процессе, но показывать её как пример я не буду. Половину работы не показывают на публике. Специально сделала почти макро-фото. Я не особо пользовалась лишь тёмными тонами - и так по жизни в тёмном, сколько ж можно? О предназначении красок: это профессиональная акварель. Она предназначена для живописи и оформительских работ, а так же для художественных школ.
Хотя, для живописи нужнее 24 цвета - там больше вариантов смешения, больше полутонов. Но и из 12 цветов можно что-нибудь да смешать. Тем более, что здесь цвет зависит от воды и того, сколько краски на кисточку попадёт. Для более мягкого цвета нужно больше воды и меньше пигмента, а для более яркого - меньше воды и больше пигмента. Так же кюветы легко извлекаются из коробки: Как видите, под ними находится пластиковый фиксатор, кюветы не по отдельности расположены в коробочке. Я взяла красный, так как люблю этот цвет. К слову, у ярко-красного не очень со светостойкостью - он помечен двумя звёздочками. Надеюсь, не надо пояснять про то, что есть светостойкость. На картонной упаковке красок всё расписано по этому поводу. Так же на каждом кювете присутствует лого "ЗК" и надпись "Санкт-Петербург".
Это, своего рода, гарантия высокого качества. В общем, я готова до бесконечности хвалить питерские краски, но тогда мой отзыв будет слишком длинным. Единственным минусом красок является их цена, и то, что производят их мало.
Срочная курьерская доставка по Санкт-Петербургу Доставка "День в день" осуществляется по Санкт-Петербургу с Пн по Пт только по согласованию с менеджером магазина.
Стоимость срочной доставки - от 500 руб. Доставка заказов по всей территории России Доставку товара по России осуществляем курьерской службой Boxberry и Почтой России, а также транспортными компаниями на Ваш выбор. Способы оплаты Предоставляем Вам на выбор множество способов оплаты: 1. Наличный расчёт Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк.
Хорошо ложатся на бумагу, дают яркие цветовые тона. Краски очень хорошо ложатся на бумагу, прекрасно смешиваются, дают спокойные цветовые тона кстати, возможно кому-то это и не понравится, Сонет - ярче , имеют самую длительную стойкость к воздействию света и не выцветают со временем большинство красок. Наборы бывают в картонных коробках и пластиковых, которые увеличивают цену, но более долговечны и позволяют разводить краски на внутренней стороне крышки набора, используя её как палитру. Все отечественные пластиковые коробки отдыхают перед коробками Windsor and Newton, о чём расскажу дальше. Такие краски имеют пастообразную консистенцию, выдавливаются из тюбиков на палитру и используются художниками в случаях, когда работа выполняется на большом листе , краски расходуются интенсивно и разводить сухие краски долго и неудобно. В тубах можно купить краски разных производителей, то есть сам вид фасовки в тубы не подразумевает исключительности и профессиональности, доступны как отличные "Белые ночи", так и более дешёвый "Сонет", не считая других производителей отечественных и иностранных. Но если краски дорогие и качественные, естественно вы не станете делать такую покупку не подумав, что вам нужно. Краски в тубах могут использоваться для пополнения израсходованных кювет с сухой акварелью, когда краска из тюбика просто выдавливается в кювету до её заполнения.
По мере высыхания в кювете, она превратиться в обычную сухую акварельную краску. Однако выбор тонов тут не велик, обычно не более 12 в наборе, и отдельно купить акварельную краску нужного тона в тубе сложно, просто потому что их сложно найти в магазинах вообще, поэтому восполнить все тона набора сухих красок не удастся и такое применение лишь один из вариантов. Исходя из чего такие краски стоит брать как второй набор, когда вы чётко будете понимать, зачем они вам нужны. В принципе, это хорошее решение , если вы умеете легко манипулировать смешиванием красок, тогда ограниченного набора вам без проблем хватит на все ваши задачи, а объём краски в тубе значителен и если вы решились, рекомендую ещё купить складную пластиковую палитру и выдавливать краски неё. Даже если они высохнут, вы сможете пользоваться ими как обычными сухими. Палитра к примеру вот такая. Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого.
Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко. Однако Winsor And Newton надо отдать должное в плане удобства работы с их наборами красок. Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места. Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок. Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды. Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить. Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой.
У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец. Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим. Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге. Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше?
Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый. Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим. Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок.
У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам. Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими. Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте.
По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей. Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом. Кисточки не лизать! От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка. И ещё, напоследок, хорошие краски , хорошие кисти, всё это замечательно, но неуч музыкант даже со скрипкой работы Страдивари извлечёт из неё только ужасные звуки. Как можно больше работайте и не очень важно, какими материалами. Наш ребёнок получает небольшую симпатичную пластиковую коробочку с 6-8-ю яркими цветами под прозрачной крышкой и кошмарной пластиковой кисточкой внутри, которой проще размазывать клей по картонке, чем творить шедевры.
А между тем, акварельные краски были известны и в Древнем Китае , и в Египте, и в Риме и Греции, правда, использовались они по большой части не по назначению, а для письма и графических иллюстраций к тексту, потом — для макияжа, и уж только после — для рисования. В начале XIX века она окончательно оформилась, как самостоятельный вид искусства и стала считаться предметом увлечения для избранных особ, которые могли позволить себе часами овладевать этой сложной техникой рисования. Название техники находится в прямой зависимости от влажности бумаги, на которую наносится рисунок. Так, техника «английской акварели» выполняется на мокрой бумаге, «итальянская» — «по-сухому».
Краска не самая дешевая, но цена вполне соответствует качеству.
В палитре более 100 оттенков. Голландский производитель выпускает 4 линейки акварели. Creation — самая доступная, VanGogh — наиболее популярная, Rembrandt — для профессионалов, Ecoline — жидкая. В 2020 г.
Набор акварельных красок Сонет 24 цветов
Сегодня мы познакомим вас с акварельными красками Завода художественных красок Невская Палитра(ЗХК), расположенного в Санкт-Петербурге. ЗХК выпускают акварель и другие художественные материалы с 1935г. и делают краски как для начинающих, так и для. Краски студийной серии рекомендуются для изучения основ акварельной техники, работы в смесях, быстрых скетчей. Набор акварельных красок "Сонет" состоит из 24 базовых цветов, необходимых художнику для работы. Художественные масляные, акриловые, акварельные и гуашевые краски серии Сонет разработаны по новейшим технологиям с использованием современных материалов в рецептурах.
Новинка: набор акварельных красок Сонет в металлическом пенале
Набор акварельных красок "Сонет" состоит из 24 базовых цветов, необходимых художнику для работы. Художественные масляные, акриловые, акварельные и гуашевые краски серии «Сонет» разработаны по новейшим технологиям с использованием современных материалов в рецептурах. Набор художественных акварельных красок "Сонет" 16 цветов в кюветах по 2,5мл. Акварельные краски «Сонет» 12 кювет по 2,5 мл. Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. В этом видео обзор и тестирование акварельных красок "Сонет".
Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»
Как между собой отличаются акварельные краски Ладога и Сонет. Но зато акварель "Сонет" можно купить сразу в пенале, что делает её дороже, но и привлекательнее в плане хранения красок. Акварельные краски Сонет ЗХК Невская палитра "Ботаника", 12 цветов по 2,5 мл. Краски. Акварель. Акварель Сонет Невская палитра. 5.00. #Сбалансированная палитра в наборе акварели "Сонет" состоит из 16 базовых цветов, необходимых начинающему художнику для выполнения учебных работ, этюдов и эскизов.
Краски Невская Палитра Сонет, акварельные, худож., 24 цвета, кювета 2.5 мл, картон. коробка
Краски изготовлены на пигментах, но в качестве связующего используется синтетическое связующее, а не раствор гуммиарабика как в профессиональной акварели. Могут использоваться в художественном образовании. Состав набора: белила цинковые, ганза лимонная, желтая средняя, желтая темная, охра золотистая, оранжевая, красная светлая, карминовая, краплак красный, английская красная, голубая, ультрамарин светлый, синяя, сине-зеленая, фиолетовая светлая, фиолетовая темная, изумрудная, травяная зеленая, зеленая темная, сиена натуральная, сиена жженая, умбра жженая, сепия, сажа газовая.
Поэтому совсем не обязательно покупать максимум цветов, сделать нужный оттенок можно легко, соединив соответствующие краски. Приятная текстура. Эти краски отлично ложатся на лист и хорошо выглядят на любой акварельной бумаге. Идеально для новичков. Красиво соединяются с водой на бумаге и дают приятный акварельный эффект.
В общем, лично я недостатков не обнаружила.
Можно купить сонет и докупить пару недостающих цветов бн в кюветах отдельно. Вот, рисовала бн: Задала вопрос о том, какие краски лучше всего купить для рисунков акварелью. Этот вопрос когда-то встал и передо мной, я начал читать статьи в Интернете, потом сделал закупки, которыми пользовался, плюс имел возможность общаться с соратниками по учёбе, которые покупали краски разных производителей. Далее я делюсь своими выводами, но прошу не забывать, что я не эксперт и не именитый мастер, могу быть субъективен. В порядке возрастания цены и качества. В них применяются водорастворимые синтетические красители и мёд как пластичная основа. Как правило это один сплошной пластиковый поддон с ячейками, куда налиты краски, сменить истощившуюся кювету подобно проф-краскам нельзя. Многие мастера, особенно иностранные, в своих руководствах рекомендуют покупать лучшую акварельную бумагу и лучшие краски из возможных, это правильный совет , обучение на хороших красках даст больший эффект.
Но не стоит забывать, что для новичка, который за кисточку взялся впервые, покупка профессиональных красок будет просто пустой тратой денег, по крайней мере в первый год учёбы, поскольку сам уровень работ оставляет желать лучшего. В них применяются натуральные и синтетические пигменты, чистые или в смесях, за счёт чего достигается приемлемая цена. Хорошо ложатся на бумагу, дают яркие цветовые тона. Краски очень хорошо ложатся на бумагу, прекрасно смешиваются, дают спокойные цветовые тона кстати, возможно кому-то это и не понравится, Сонет - ярче , имеют самую длительную стойкость к воздействию света и не выцветают со временем большинство красок. Наборы бывают в картонных коробках и пластиковых, которые увеличивают цену, но более долговечны и позволяют разводить краски на внутренней стороне крышки набора, используя её как палитру. Все отечественные пластиковые коробки отдыхают перед коробками Windsor and Newton, о чём расскажу дальше. Такие краски имеют пастообразную консистенцию, выдавливаются из тюбиков на палитру и используются художниками в случаях, когда работа выполняется на большом листе , краски расходуются интенсивно и разводить сухие краски долго и неудобно. В тубах можно купить краски разных производителей, то есть сам вид фасовки в тубы не подразумевает исключительности и профессиональности, доступны как отличные "Белые ночи", так и более дешёвый "Сонет", не считая других производителей отечественных и иностранных. Но если краски дорогие и качественные, естественно вы не станете делать такую покупку не подумав, что вам нужно.
Краски в тубах могут использоваться для пополнения израсходованных кювет с сухой акварелью, когда краска из тюбика просто выдавливается в кювету до её заполнения. По мере высыхания в кювете, она превратиться в обычную сухую акварельную краску. Однако выбор тонов тут не велик, обычно не более 12 в наборе, и отдельно купить акварельную краску нужного тона в тубе сложно, просто потому что их сложно найти в магазинах вообще, поэтому восполнить все тона набора сухих красок не удастся и такое применение лишь один из вариантов. Исходя из чего такие краски стоит брать как второй набор, когда вы чётко будете понимать, зачем они вам нужны. В принципе, это хорошее решение , если вы умеете легко манипулировать смешиванием красок, тогда ограниченного набора вам без проблем хватит на все ваши задачи, а объём краски в тубе значителен и если вы решились, рекомендую ещё купить складную пластиковую палитру и выдавливать краски неё. Даже если они высохнут, вы сможете пользоваться ими как обычными сухими. Палитра к примеру вот такая. Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого.
Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко. Однако Winsor And Newton надо отдать должное в плане удобства работы с их наборами красок. Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места. Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок. Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды. Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить. Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой. У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец.
Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим. Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге. Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый.
Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим. Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам. Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48.
Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими. Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте. По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей.
То же самое касается и традиционных акварельных работ. Профи используют дистиллированную воду. Что касается перламутровых акварелей, их цветные пигменты отлично ложатся на поверхности дерева, ткани, гипса, бумаги и картона. Это очень важный фактор для акварели, ибо прозрачность — ее основное отличие от других красок. Краска в акварели не должна ложиться кроющим непрозрачным пятном, через слой должна светиться бумага. Так вот, прозрачность пигментов акварели различна. Есть кроющие. И, соответственно, используя их в чистом виде или в смесях вы рискуете получить мутный непрозрачный слой. Что это за цвета? Кадмий оранжевый, кадмий лимонный, окись хрома, железноокисная светло-красная. Как понять, что они кроющие? Если пигмент легко берется на кисть густо, если даже при разведении водой его слой на бумаге мутноват, то краска укрывистая. Вот сравните охру красную и железноокисную. Цвет почти одинаков, но вторая лежит на бумаге бархатистым малопрозрачным слоем. Соответственно, в смесях такая краска будет давать еще больше мутности и непрозрачности. Хотите, чтобы акварель была звонкой — не употребляйте кроющие пигменты. Кстати, о смесях. Не буду сейчас приводить всю теорию оптики, просто запомните вывод: чем больше пигментов вы смешиваете, тем более непрозрачным и мутным получается цвет. Об этом знают многие. Задумывались ли вы, что некоторые краски в вашей палитре — это уже смесь пигментов? Двух или трех. И если вы смешали эту краску с другой такой же, то получили смешение не двух красок, а четырех или шести! Это помог мне осознать мастер-класс Елены Базановой. В ее технике работы очень важны чистота и прозрачность цвета, поэтому она педантично отбирает прозрачные. Как же определить, какие цвета состоят из нескольких пигментов? Производитель их указывает! Смотрим на обозначения на этикетке. Вот внизу на картинке есть буквы и цифры: P.
Вопросы о товаре
- Акварель худож. "Сонет" кюветы 2.5мл, 16цв., картонная коробка - купить в интернет-магазине
- НОВИНКА! Набор художественных материалов для акварельной живописи «Сонет»
- Иллюстрации к канцтовару Краски акварельные художественные 24 цвета "Сонет" (190380)
- Купить Набор акварельных красок "Сонет" 24, артикул 3541139, Невская Палитра
- Отличие белые ночи ладога сонет. Блог художницы мысовой ирины
Пигменты или красители?
- Краски акварельные в наборах Сонет ЗХК Невская Палитра — Оптовая продажа ТД «Невская Палитра»
- Почему акрил, а не масло?
- Новости завода художественных красок «Невская палитра»
- Похожие товары
- Набор акварельных красок "Сонет" 24
Набор акварельных красок "Сонет" Ботаника, 12 кювет х 2,5 мл
Акварельные краски «Ленинград»: плюсы и минусы Акварель сонет и белые ночи. Акварель «Белые ночи» Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Акварель "Белые ночи" и "Сонет" — две линии акварельных красок от завода художественных красок «Невская палитра». Набор художественных акварельных красок "Сонет" 16 цветов в кюветах по 2,5мл. среднесветостойкие и *- Малосветостойкие краски.