Про реализацию проекта рассказали Игорь Зарубинский, директор дивизиона развития платформы рекомендательного бизнеса и коммуникаций от потребности клиента и Алексей Смирнов. Николай Смирнов рассказал, когда мы начнем сортировать мусор и почему вода в кране плохо пахнет. Смирнов расскажет. Дата создания: 2 августа 2021 г.
Центробанк призвал установить госконтроль за б/у автозапчастями
Происшествия - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Смирнов рассказал о своем отношении к сталинизму, доносам, цензуре, объяснил, почему сегодняшнее время не стоит сравнивать с 1930-ми и почему советское прошлое так и не было осмысленно и адекватно оценено за 30 лет, и что для этого нужно. Главная» Новости» 1с рарус новости. Интерфакс: Илья Смирнов рассказал о ситуации на страховом рынке и о задачах, которые предстоит решить страховщикам и регулятору. На Западе рассказали о главной иллюзии США насчет Украины. Главная» Новости» 1с рарус новости.
Центробанк призвал установить госконтроль за б/у автозапчастями
Новый видеоурок на тему проверки журнала-операций № 7. У многих учреждений "семерка" поистине гигантских размеров и я достаточно часто вижу проблемы у Семен Смирнов. 1С:ERP автоматизация производства на Ульяновском автомобильном заводе (УАЗ). Александр Смирнов новости Общество подготовка бойцов СВО частичная мобилизация. Анна Каренина, мюзикл, новости, премьера 2016, театр оперетты.
Экс-глава Инты освоил в колонии новую профессию
И снова про баню… Вчера в 16:09 Итак, мы снова возвращаемся в Макарьев. Действительно, этот район становится прямо «горячей точкой» на карте Костромской области. То жители протестуют против преобразования его в округ, то работники скорой помощи записывают видеообращение по поводу своих заработных плат, то общественная баня… Кстати, именно о ситуации с баней сейчас речь и пойдёт. Открытое партийное собрание в Нерехте Сегодня в 10:35 Нерехтские коммунисты провели открытое собрание с участием депутатов местных органов власти от КПРФ и сторонников партии.
Историк Виктор Смирнов рассказал о создании новгородского телевидения 08. Откровенный разговор с теми, кто внёс колоссальный вклад в развитие Великого Новгорода, кто сделал его таким, каким мы его знаем.
Екатерина Иванова узнала у создателя новгородского телевидения, что было самым сложным в начале этого пути.
Так, в этом году школьникам выдали «Новгородскую азбуку», написанную Виктором Смирновым. Нас принял губернатор. В разговоре родилась идея этой самой «Новгородской азбуки» для первоклассников. Закупили весь тираж и каждому первокласснику подарили эту красивую книгу, которую проиллюстрировал Николай Иванович Дунин. Его, к сожалению, недавно не стало. Такие книги необходимы и для следующих поколений, я надеюсь, что и здесь лед тронется.
Новые технологические платформы позволяют нам хранить петабайты данных, быстро обрабатывать десятки терабайт данных в инкременте, а также работать с данными в режиме реального времени. SberNBA обеспечивает расчет персональных предложений, коммуникацию в релевантный момент времени на каждом этапе жизненного пути клиента и максимизирует долгосрочную ценность сотрудничества «Сбера» с клиентом. В основу архитектуры платформы заложены алгоритмы машинного обучения, которые позволяют анализировать события в жизни каждого клиента и реагировать на них в режиме реального времени. Самая крупная витрина занимает 1 Пбайт с ежедневным инкрементом в 5 Тбайт. Самая большая витрина содержит более 1 тыс. Витрины данных имеют актуальность Т—1 день уже к началу следующего рабочего дня. Таким образом, решение позволяет обрабатывать десятки терабайт данных инкремента и за 4,5 часа ежедневно формировать более 300 витрин, существенная часть из которых — это сложные витрины типа SCD2 медленно меняющиеся измерения, Slowly Changing Dimensions. Вместе с тем, реализованы десятки онлайн-потоков, которые умеют «на лету» определять потребность, исходя из комбинации совершенных действий клиента. Плотность потока стриминговых данных составляет более 10 тыс. Для определения потребности клиентов при работе с потоками мы не только пользуемся готовыми потоками из систем «Сбера», но и донасыщаем их дополнительной информацией из параллельных стриминговых потоков и витрин, которые обновляются в пакетном режиме. В ряде случаев требуется создание онлайн агрегатов для выявления аналитических триггеров в потоковом режиме. Также решения, построенные на онлайн-потоках, позволяют предсказывать вопросы и проблемы, которые могут возникнуть у клиента при взаимодействии со «Сбером». Благодаря этому появилась возможность заранее сформировать соответствующую коммуникацию или настроить персональный ролик в канале телемаркетинга по актуальной проблеме и быстро решить вопрос клиента, не привлекая к этой задаче оператора горячей линии контакт-центра. После перехода на новую платформу обработки данных более 500 наших D-people —дата-инженеров, дата-аналитиков, дата-сайентистов — ежедневно стоят свои решения как на базе платформенных решений, так и на базе реализованных потоков данных.
Новости по тегу: Николай Смирнов
Михаил Смирнов Интервью дал Михаил Смирнов, директор по стратегическому развитию и маркетингу консультационной фирмы «М-РЦБ». Руководитель бизнес направления «Защита АСУТП» группы компаний (ГК) InfoWatch Михаил Смирнов рассказал об основных положениях и требованиях Федерального Закона РФ № 187 «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации». 1С:ERP автоматизация производства на Ульяновском автомобильном заводе (УАЗ). Руководитель бизнес направления «Защита АСУТП» группы компаний (ГК) InfoWatch Михаил Смирнов рассказал об основных положениях и требованиях Федерального Закона РФ № 187 «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации», а также. Смирнов рассказал о своем отношении к сталинизму, доносам, цензуре, объяснил, почему сегодняшнее время не стоит сравнивать с 1930-ми и почему советское прошлое так и не было осмысленно и адекватно оценено за 30 лет, и что для этого нужно. Амаяк Акопян рассказал о необходимости сложной операции.
Экс-глава Инты освоил в колонии новую профессию
Один из них касался возможности использовать средства, сэкономленные по итогам конкурсов для закупок школьного оборудования. Действовавший порядок требовал от руководства образовательных организаций возвращать сэкономленное на закупках в бюджет. Такая же проблема возникла и в Лухе, где при проведении капремонта было сэкономлено 690 тысяч рублей. И без всяких сомнений им нашлось бы полезное применение в школах, — рассказывает Виктор Смирнов. По его словам, это не единичные случаи.
Но ведь все понимают, что справедливый тариф должен строиться исходя из оценки ожидаемых убытков. Представим, что стоимость услуг РНПК будет снижена, а после этого возникает убыток на десятки миллиардов рублей, и что тогда, из каких денег платить? В страховании ведь деньги не появляются из воздуха.
Классическое страхование предполагает распределение убытков примерно одинакового размера. Раньше все крупные убытки на российском рынке были более или менее равномерно распределены между рядом очень крупных международных перестраховщиков. Реализация одного конкретного убытка минимально влияла на финансовый результат каждого такого перестраховщика, это было просто плановое событие, одно из многих. Сейчас все эти риски сконцентрированы в РНПК. Получается, что убытки РНПК абсолютно несопоставимы друг с другом по размерам. Таким образом, крупных убытков достаточно много, чтобы это влияло на финансовый результат и капитал, но недостаточно много, чтобы портфель был высокодиверсифицирован, и такие крупные убытки были "плановыми". И в такой ситуации получается, что РНПК работает в условиях, когда "то густо, то пусто".
Сегодня РПНК чувствует себя уверенно благодаря солидному запасу капитала. Но учитывая его высокую роль на страховом рынке, нацперестраховщику должно хватать капитала, чтобы убыток в 10, 20, 30 млрд рублей или даже больше не приводил бы к каким-то тяжелым последствиям. Такой размер капитала формируется за счет тарифов. Поэтому снижение тарифов РНПК на перестрахование - дискуссионная тема. Не знаю, насколько у страховщиков есть мотивация увеличивать свой капитал для того, чтобы повышать собственное удержание. Они теоретически могут этого не делать. Но если они не будут увеличивать свой капитал и собственное удержание рисков, то капитал, конечно, придется повышать уже самой РНПК.
Повлияет ли на ценообразование в ОСАГО появление коротких полисов автогражданки сроком от 1 дня до 3 месяцев в 2024 году? Во всяком случае в нынешних условиях. Например, по некоторым видам транспорта с высокой убыточностью или по регионам, где может назреть необходимость скорректировать территориальные коэффициенты. Причем "скорректировать" - не обязательно "повысить". Коэффициенты могут быть и снижены, что, в свою очередь, при прочих равных удешевит полис ОСАГО для автовладельцев в этих регионах. Что касается краткосрочных полисов ОСАГО, то мы поддержали эту идею, теперь нужно посмотреть, как эти полисы будут работать. Пока сложно прогнозировать, насколько продукт будет востребован, но надеемся, спрос сформируется.
Как показал опрос страховщиков жизни, одним из не проясненных в этой теме остается вопрос налогообложения по полисам ДСЖ. Каких решений можно ждать? Вопросы налогообложения доходов по этим составляющим урегулированы Налоговым кодеком. На уровне закона о ДСЖ никаких изменений в действующий порядок не вносится.
Это повышение, про которое участникам рынка давным-давно известно. Мы надеемся, что компании учитывают его при планировании бизнеса на следующие годы. Мы следим за подготовкой страховщиков к соблюдению этих требований. Уже сегодня мы предлагаем страховщикам смоделировать ситуацию, в которой они оказываются при расчете показателя нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств с учетом более жестких риск-коэффициентов, которые будут в дальнейшем применяться. Руководители страховых компаний и их владельцы сами заинтересованы в наличии запаса прочности.
Их, к примеру, может не устроить предварительно полученный коэффициент 1,05, они ориентированы на значение 1,3 - 1,4. А значит, они могут принять меры для достижения нужного результата по финустойчивости с учетом новых более строгих требований регулятора. Если же из нашего диалога с менеджментом мы понимаем, что владелец бизнеса не удовлетворен будущим запасом прочности, то дальше работа в этом направлении ведется с ним. А вторая? С 2025 года дистанционное урегулирование для страховщиков станет полностью обязательным в "автогражданке". Дальше с учетом полученного опыта мы надеемся, что страховщики будут активно развивать электронное урегулирование в автокаско, в страховании квартир, возможно, в ДМС в части телемедицины или по каким-то другим направлениям бизнеса. Решение этих задач потребует от страховщиков финансовых вложений, но в перспективе такие инвестиции создадут конкурентные преимущества страховщикам. Мы видим достаточно высокий уровень цифровизации страховой отрасли в мире. И нашим страховщикам есть к чему стремиться в вопросах развития технологий.
И это неплохой результат для старта. Учитывая популярность Европротокола около 60-80 тыс. ДТП оформляются таким образом каждый месяц и распространенность удаленного взаимодействия в других сферах жизни, есть большой потенциал роста числа пользователей этой услуги. Уже подготовлен проект нормативного документа. Нововведение повысит осведомленность автомобилистов о дистанционном урегулировании убытков и упростит этот процесс. Ведь именно ей теперь принадлежат права на базы страховщиков. После начала полноценной работы НСИС требования к страховщикам в части загружаемых в базу сведений будут повышаться, строже станет проверка поставляемых данных. Но в перспективе, действительно, все участники рынка рассчитывают черпать чистые и выверенные данные из базы НСИС. На их основании игрокам гораздо точнее можно будет рассчитать цены полисов ОСАГО, автокаско, по ряду других линий бизнеса, в том числе при кросс-продажах.
Это позволит успешнее решать задачи, создаст преимущества для всех и для каждого. Регулятору, что очевидно, тоже важно работать с чистыми данными, да и у страхователей станет меньше вопросов - например, о применении коэффициента бонус-малус КБМ по договорам "автогражданки", повысятся прозрачность процессов и удовлетворенность клиентов. Так что качество данных в базе страхования - вещь основополагающая. Возвращаясь к теме цифровизации, нужно отметить, что для обучения алгоритмов, позволяющих использовать в работе страховщиков искусственный интеллект и машинные технологии, тоже нужны достоверные и качественные данные. И как раз единая база АИС страхования должна будет обеспечить отрасль такими сведениями.
Открытое партийное собрание в Нерехте Сегодня в 10:35 Нерехтские коммунисты провели открытое собрание с участием депутатов местных органов власти от КПРФ и сторонников партии. Среди приглашённых был первый секретарь Костромского областного комитета Валерий Ижицкий. Почему СМИ удалили новости о новом подрядчике? Помните, год назад мы рассказывали о концессионной афере в сфере ЖКХ, когда тепловые сети были переданы в частные руки ТГК-2?
Последнее на сайте
- Тюменское музейно-просветительское объединение
- Виктор Смирнов объяснил, как заинтересовать россиян историей Новгородского края - 53 Новости
- Выручка резидентов «Сколково» в сфере промтехнологий за год выросла на 85%
- Вернёмся в СССР: экономист Смирнов рассказал о блокировке параллельного импорта в РФ | Радио 1
- Смирнов расскажет... – Telegram
- Популярное
Михаил Смирнов на BIS Summit 2022 про цифровой след, конфиденциальность и осведомленность в ИБ
Возможно, компания до конца не может решить проблемы, начавшиеся в понедельник. Ddos-атаку не подтверждают и по горячей линии: «У нас сейчас недоступность наблюдается по некоторым сервисам. Сам сервис 1С: Фреш у нас работает, но некоторые ресурсы фирмы 1С со вчерашнего дня недоступны: Контрагент, ЭДО, доступы к базе у некоторых пользователей. Не обновляется платформа тонкого клиента 1С:Предприятие.
Кроме того, проектом закона устанавливается необходимость учёта всех деревьев в городе.
О том, как прошло рассмотрение законопроекта, рассказал руководитель фракции Илья Смирнов: «Мы получили поддержку со стороны Минприроды области, но Администрация Омска против принятия регионального закона, который ужесточит требования к работе с зелеными насаждениями. Мы ожидали этого: сейчас все вопросы, связанные с деревьями в городе, решает муниципалитет. Законопроект будем дорабатывать, основываясь на озвученных дополнениях и юридических особенностях. В любом случае, ищем решения, как закон принять.
И за это время я прошел через все этапы развития бизнеса. Поэтому не понаслышке знаю о проблемах на каждой стадии, о которых многие не любят говорить: - кассовые разрывы в 10-ки миллионов - ошибки в развитии IT-продукта и сервиса - стагнация бизнеса и проблемы бурного роста - неудачный наем и сложные расставания - невыполнение планов продаж - плохо работающие мотивации Мы пошагово решали каждую проблему, двигались вперед и обрастали опытом, описывали внутренние кейсы. Для решения каждой задачи и проблемы формировались свои процессы и бизнес-инструменты. Многие из них легли в основу «SmirnovTech». В 2018 году продукт HiConversion был продан крупной российской рекламной группе». Это все доступно участникам программы SmirnovTech. Успешная практика накопилась во время развития проектов HiConversion, Bonrepublic. И этот опыт регулярно совершенствуется за счет участников SmirnovTech. Через них мы видим новые тренды, пополняем библиотеку кейсов решения бизнес-задач в разных нишах. Это намного объемнее и практичнее любых исследований.
Чтобы поддержать Дмитрия с его проектом «Комплексная образовательная и профориентационная программа для людей с ОВЗ «Наставничество. Расширяя горизонты», реализуемым благодаря победе в грантовом конкурсе от Росмолодёжи, нужно заполнить анкету. При желании — прикрепить ссылку на сообщество Дмитрия «Фотон» «ВКонтакте».
Выберите суд:
- Последние новости
- Виктор Смирнов расскажет телезрителям 100 “Новгородских историй”
- Сергей Смирнов рассказал о выполнении поручений Главы республики
- В отраслевой дискуссии форума ГКВ-2022 примет участие Александр Смирнов
- «Триколор» выпустит умные дом, кормушку и теплицу, работающие без интернета
- Поквартирный обход: обязательно ли открывать дверь полицейскому и как распознать мошенника
Forgot Password?
- IT-эксперт Смирнов назвал признаком скорой «смерти» гаджета его самовыключение несколько раз подряд
- Комментарии
- Поквартирный обход: обязательно ли открывать дверь полицейскому и как распознать мошенника
- AppTractor
- Тюменское музейно-просветительское объединение