Новости скорость заднего хода т 80

Автор данного видео пишет, что скорость 80 км/ч.Т-80БВ на обкатке после ремонта на 61 БТРЗ.

На кадрах видно, как танки Т-64БВ маневрируют и обстреливаются

  • Мнение: Опыт боевого применения Т-80БВМ
  • Танкист рассказал об особенностях применения Т-80БВМ на Украине
  • Технические характеристики Т-80у
  • Проблемы украинских танков Т-84
  • Форма поиска

Сколько скоростей у танка Т 80?

До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати. Да, он дороговат. Оказалось, что высокая скорость заднего хода как у натовских «леопардов» и «абрамсов» , присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях.

Отстреляться и быстро улизнуть с позиции, не теряя время на разворот и не подставляя при отходе слабо защищенную корму под удар противника, — дорогого стоит, как выяснилось.

Второе преимущество тихого хода, это работа в засадах, там тихий ход вообще является главным для скрытного подхода и покидания позиций. До СВО, на этот показатель не особо обращали внимание, до сих пор, практически во всех справочниках в Интернате, нет этого показателях в характеристиках.

Но, опять подчеркну, важность заднего хода остро проявилась в позиционных боях. У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков. При массе танка в 46 тонн, это даёт ему удельную мощность на уровне 27,2 л.

Подвижность танка с опытным экипажем а сейчас, все экипажи опытные просто феноменальная. В танке Т-80 применен комбинированный режим торможения, одновременно использующий механические тормоза и турбину двигателя регулируемое сопло турбины позволяет изменить направление газовых потоков, чтобы заставить лопатки турбины вращаться в обратном направлении. У Т-80БВМ самые высокие показатели разгона, скорости и торможения!

Двигатель сопряжён с двумя бортовыми коробками передач, что обеспечивают 4 передачи для движения вперёд и 1 передачу для движения назад. Хорошее распределение мощности ГТД на разных оборотах - позволило иметь всего 4 передачи, на дизельном 6-ТД2 требуется 7 передач, что усложняет жизнь механику — водителю более ранних Т-72 и Т-90 с механическими КПП. На танке, с каждой стороны установлено по 3 гидроамортизатора, по шесть обрезиненных опорных и по 5 поддерживающих катков.

Стоит отметить, что поддерживающие катки тоже были обрезиненными, чего нет на большинстве танков. Обрезинена была и внутренняя сторона гусениц. Такие решения положительно сказались на снижении шумности, а для движения на больших скоростях это стало только плюсом для прицельной стрельбы.

При столкновении танка с препятствием, двигатель не заглохнет, так как турбина не имеет жёсткой связи с приводом на коробки передач. Это качество особенно важно в боях в городской застройке. Среди всех наших танков Т-80БВМ самый проходимы в осенне-весенний и зимний период.

Эти танки уверенно воюют даже в болотистой местности. Такое исключительное качество связано прежде всего коробкой передач, у Т-90М и Т-72БЗМ стоят коробки автоматы, отличные коробки, вопросов нет. А у Т-80БВМ стоит механическая и она, позволяет, очень уверенно двигаться в грязи.

Ну и удельная мощность на уровне 27,2 л. Важным достоинством газотурбинной силовой установки является ее многотопливность. Агрегат может функционировать на реактивных авиационных ТС-1 и ТС-2, дизельном топливе и автомобильных низкооктановых бензинах.

Газотурбинный двигатель не дымит. Но, газотурбинный двигатель стоит гораздо дороже дизельного! Несколько слов о главном недостатке — прожорливости газотурбинного двигателя.

В этом вопросе есть определенный прогресс. До модернизации танк Т-80 тратил восемь литров топлива на один километр, у Т-80БВМ этот показатель стал - четыре-пять литров на один километр. При этом запас хода увеличился до 500 километров.

Чтобы сократить расход топлива, петербургское СКБ разработало систему синхронного включения генератора и стартера запуска двигателя Т-80БВМ.

Всего за период 1986-1990 гг. Новыми танками оснащались лучшие подразделения Советской Армии, в частности, Кантемировская дивизия. Всего же было выпущено около 700 танков Т-80УД. Соколова и заместителя министра обороны по вооружению генерала армии В. Шабанова порядок переоснащения заводов на танк Т-80УД.

Предусматривалась поочерёдная остановка заводов на два-три гола для подготовки их к серийному производству единого танка Т-80УД, создателем которого был генеральный конструктор генерал-майор Н. Шомин на заводе имени Малышева. Но в 1991 году СССР развалился, Украина стала самостоятельным государством, и осталась один на один с производством танков Т-80УД, как и танка нового поколения с принципиально новыми компоновочными и конструктивными решениями создаваемого в ХКБМ. Экспорт Первый показ двух украинских танков Т-80УД в Пакистане состоялся в период со 2 августа по 15 сентября 1993 года в жарких условиях пустыни Тар. Программа испытаний была рассчитана на три месяца, а завершилась за полтора. Танки пробежали по две тысячи километров каждый.

Несмотря на положительные результаты испытаний техники в условиях заказчика, пакистанская сторона не торопилась принимать окончательное решение из-за отсутствия единства в среде высокопоставленных военных руководителей в вопросе выбора типа танка. Предстояла долгая и кропотливая работа по доказательству преимуществ украинского танка. В результате договоренности летом 1995 года состоялся повторный выезд украинской делегации в Пакистан. Объединенную делегацию возглавляли Генеральный конструктор М. Борисюк и генерал B. Видео Т-80УД Пакистанский контракт Испытания двух танков были проведены в период с 14 июля по 15 сентября 1995 года в объеме трех тысяч километров.

Этот пробег, который показал, что украинские танки способны работать в условиях пустыни в самых жарких условиях. Были реально подтверждены заявленные технические параметры боевой машины. Следует отметить некоторый скептицизм пакистанских танкистов. Они не верили, что украинские танки с нашей же силовой установкой смогут работать в жесточайших условиях пустыни. Для этого у них были основания: пакистанские танки китайской разработки с английскими и китайскими двигателями подобных испытаний не выдерживали. С целью ознакомления с производством танков на заводе в декабре 1995 года в Харьков прибыла представительная пакистанская делегация.

Обсуждались вопросы обучения пакистанцев эксплуатации и ремонту. Именно эти вопросы и явились предметом последующего обсуждения в 1996 году в Пакистане. Неизменным участником этих переговоров был М. Переговоры были очень сложными. Последний этап их продолжался с 15 мая до 30 июня.

Разрабатывался с середины 1970-х параллельно с « Объектом 478 ». В 1982 году создан опытный образец. В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой [14]. Применено радиопоглощающее покрытие РПЗ-86М. Механизм заряжания доработан под размещение снарядов БПС длиной 750 мм. Объект 219Р — основной боевой танк Т-80Б. Боевая масса 42,5 т. Принят на вооружение в 1978 году [16]. Принят на вооружение в 1985 году [17]. Объект 292 — опытный танк на базе шасси танка Т-80БВ была установлена новая башня со 152-мм пушкой и новым механизмом заряжания, который находился, в отличие от Т-80, в коробчатой задней части башни. Объект 219М — вариант комплексной модернизации танка Т-80БВ. Модернизация включает в себя установку многоканального прицела наводчика «Сосна-У», включающего в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы, а также канал управления ракетой. На танк установлена 125 мм пушка 2А46М-4 , доработанный газотурбинный двигатель ГТД-1250, стабилизатор вооружения 2Э58 [18] и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 «Акведук» и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Для защиты от огня противника машина оснащена противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты « Реликт ». С 2018 года планируется установка комплекса активной защиты « Арена-М ». Боевая масса 46 т [19]. Т-80БВМ обр. Объект 219Е — опытная модификация танка Т-80Б с установкой комплекса электро-оптической активной защиты от высокоточного оружия « Штора-1 » [21]. Объект 630 — основной танк Т-80БК. Командирский вариант Т-80Б с дополнительной установкой навигационной и радиоаппаратуры. Объект 219АС — основной боевой танк Т-80У.

МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения режимов

  • Танк Т-80 гайд World of Tanks • World of Tanks 1.6
  • Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80 – Сайт ОСАГО
  • Т-80 на скорости 80 - YouTube
  • Основной танк т-80бв образца 2017
  • Т-80 на скорости 80 - YouTube

Обзор кто Лучше Т-80БВМ или Т-72Б3 WAR THUNDER!

Нужно добавить, что практически требует очень малый объём масла, имеет малое количество передач на коробке и скорость заднего хода до 25км/ч, не говоря о скорости до 80км/ч по пересеченной местности. Прохватилов также заметил, что у Т-80 сильный задний ход, в отличие от многих других российских танков. Танк Т-90М прорыв (16 фото): технические характеристики, скорость заднего хода, масса боевой машины, мощность двигателя. Т-80БК – (1978) командирский вариант Т-80Б, дополнительная КВ-радиостанция и навигационное оборудование. На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода.

ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ

Основной танк т-80бв образца 2017 Автор данного видео пишет, что скорость 80 км/ч.Т-80БВ на обкатке после ремонта на 61 БТРЗ.
Почему советские танки очень медленно сдают назад: masterok — LiveJournal В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками.
Испытания танка Т-80У в Греции в 1998 г. Вал шестерни задней скорости трансмиссии мотоблока R175, R180.
Опыт боевого применения Т-80БВМ - Colonel Cassad — КОНТ К сожалений судить о скорости заднего хода у Т-90М в настоящий момент можно только по слухам и домыслам.

Испытания танка Т-80У в Греции в 1998 г.

Вадим, укрия не имеет у себя Т-80БВМ образца 23 года с увеличенной до 25 километров в час задней скоростью. Скорость по пересечённой местности. В ходе боевых действий в конце декабря 1994 – начале января 1995 года российские танки Т-80 уничтожили по меньшей мере шесть танков повстанцев. В ходе боевых действий в конце декабря 1994 – начале января 1995 года российские танки Т-80 уничтожили по меньшей мере шесть танков повстанцев. Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа.

Танкист рассказал об особенностях применения Т-80БВМ на Украине

Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370). почему тогда у Т-80-ых скорость заднего хода 10-12 км/ч? Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (176126) Потому, что у Т-80 имеется камера заднего вида и монитор у мехвода. Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода. Скорость передвижения по сухой грунтовой дороге составляет от 40 до 45 км/ч, скорость заднего хода — до 11 км/ч. хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность. Благодаря газотурбинному двигателю ГТД-1250 мощностью в 1250 л. с. Т-80 развивает скорость до 70 км/ч, при этом запас хода составляет около 450 километров.

Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ!

Производство танков Т-80 с нуля - хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность.
Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в.
Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО» Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта дает нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда.
Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии? Скорость по пересечённой местности.
Испытания танка Т-80У в Греции в 1998 г. В ходе боевых действий в конце декабря 1994 – начале января 1995 года российские танки Т-80 уничтожили по меньшей мере шесть танков повстанцев.

Схема кпп мтз-80 и мтз-82

В корпусе танка размещена кабина кругового вращения, состыкованная с башней. Справа от пушки в кабине расположено место командира танка с командирской башенкой, слева от пушки — место наводчика. В боевом отделении также находятся различные приборы наблюдения и связи, другое оборудование. Силовое отделение находится в кормовой части корпуса. В нём продольно расположен газотурбинный двигатель с агрегатами, которые в сборе образуют моноблок.

Также в силовом отделении смонтированы агрегаты управления двигателем и трансмиссией, другие узлы, агрегаты и датчики, а также баки: расходный и задний топливные баки и маслобак трансмиссии. Силовое отделение закрывается съёмной крышей из двух половин. Вооружение[ править ] В башне смонтирована 125-мм гладкоствольная пушка 2А46-1 с механизмом заряжания и спаренный с ней пулемёт ПКТ. Механизм заряжания пушки — гидромеханический конвейер, вместимость 28 выстрелов.

Продолжительность заряжания одного выстрела 7,1 сек. Время загрузки конвейера 13 - 15 минут. Жидкость в гидросистеме конвейера — гидравлическое масло МГЕ-10А. Пушка с автоматом заряжания обеспечивает боевую скорострельность 6 - 8 выстр.

Наибольшая прицельная дальность стрельбы 4 000 метров бронебойный подкалиберный, кумулятивный или управляемый снаряд , 5 000 осколочно-фугасный снаряд. Максимальная дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядом до 10 000 метров. Количество выстрелов к пушке в боекомплекте танка — 40 шт. Спаренный с пушкой пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм.

Наибольшая прицельная дальность стрельбы 1 600 метров. Число патронов в ленте 250 шт. Боекомплект к пулемёту в танке — 2 000 патронов, в 8-ми магазинах коробах. Наибольшая прицельная дальность стрельбы по воздушным целям 1500 метров, по наземным целям 2000 метров.

Число патронов в ленте 100 шт. Боекомплект к пулемёту в танке — 300 патронов. Двигатель и трансмиссия[ править ] На танке установлен газотурбинный трёхвальный, с двухкаскадным турбокомпрессором, силовой турбиной и регулируемым сопловым аппаратом силовой турбины двигатель марки ГТД-1000. Максимальная мощность двигателя 1 000 л.

Двигатель многотопливный. Основное топливо — авиационный керосин марки РТ. Топливная система танка: внутренние баки ёмкостью 1100 литров, наружные баки 700 литров, дополнительные баки — две бочки по 200 литров. Система смазки двигателя закрытая под давлением.

Общая ёмкость маслосистемы 45 литров. Трансмиссия механическая, с гидравлическим включением фрикционных элементов. Конструктивно состоит из двух сборочных единиц, каждая из которых объединяет бортовую коробку передач и бортовой редуктор. Каждая бортовая передача имеет четыре передачи переднего хода и одну заднего хода.

Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное 16. Так, приуроченный ко Дню танкиста выпуск господа с телеканала «Звезда» решили посвятить одной из рабочих лошадок специальной операции на Украине — танку Т-80БВМ. Поговорили о хвалебных отзывах со стороны эксплуатантов машины, рассказали про доработки в соответствии с опытом боевого применения.

Однако главным тезисом стало заявление о том, что полностью свёрнутое более тридцати лет назад производство «восьмидесяток» планируют возродить. Подтвердил это генеральный директор АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александр Валерьевич Потапов: «Такая задача стоит, по крайней мере, военные перед нами ее поставили. И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых».

Утверждение весьма интересное и крайне неоднозначное, посему уже успело вызвать бурную реакцию среди общественности. Восприняв его буквально, некоторые успели заявить, что это чуть ли не диверсия или саботаж — тратить деньги и отвлекать силы на забытое производство вместо увеличения выпуска Т-90М и Т-72Б3 в такое трудное для страны время. Другие же приняли слова Потапова как скрытый намёк на то, что потери российских танков достигли такого размаха, что уже и базы хранения выпотрошили до последнего остатка.

Впадать в такие крайности мы не будем, но вопрос о причинах реанимации мощностей для изготовления Т-80 с нуля всё-таки требует своего ответа. Ведь «восьмидесятка» даже в лучшем исполнении в лице Т-80БВМ по боевым возможностям радикально не выделяется на фоне дизельных собратьев. Различия в эксплуатационных и конструкционных моментах, которые свидетельствуют в пользу Т-80БВМ, конечно, есть, и их много.

Но в сухом остатке этот танк по основному вооружению, боекомплекту и системе управления огнём полностью идентичен тагильским Т-72Б3 и частично Т-90М, а по бронированию отличается в худшую сторону, что компенсировано динамической защитой «Реликт». И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность в том числе скорость заднего хода , удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях, нивелируются огромным расходом топлива, высокой стоимостью и сложностями в обслуживании. Нет в этом танке ничего такого, что позволило бы чётко сказать: он лучше остальных, и нам срочно нужно наладить именно его производство в дополнение к модернизируемым по этому стандарту машинам.

Поэтому требования военных, о которых говорил гендиректор «Уралвагонзавода», по всей видимости, носят несколько иной, чем восхищение характеристиками танка, характер. Нам нужно больше танков Нам нужно больше танков — вроде бы банальное и набившее оскомину высказывание, которое весьма точно отражает суть происходящего. И заключается эта потребность как в необходимости масштабных поставок боевых машин на фронт, так и в том, что с запасами техники на хранении тоже нужно осторожничать.

Положение сиденья регулируется по росту и массе тракториста, а также по высоте, наклону спинки. Можно изменить жесткость подвески сиденья. В кабине удобно размещены все органы управления трактором и контрольные приборы, рулевая колонка вместе с рулевым колесом может откидываться вперед, регулируется положение рулевого колеса по высоте. Значительно расширилась область применения машины. Ее можно использовать на самых различных работах, с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями. Количество агрегатируемых с трактором машин и орудий увеличилось до 230 наименований. Он успешно может конкурировать с грузовыми автомобилями, особенно в тяжелых дорожных условиях. В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и транспортных передач.

Подготовительные работы По плану развития народного хозяйства на 1971-1975 годы перед коллективом завода стояли следующие задачи: увеличить объем продукции, повысить эффективность производства и технический уровень тракторов, увеличить выпуск запасных частей и др. Кроме того, начать изготовление нового трактора, МТЗ-80, было необходимо без остановки производства и снижения темпов выпуска продукции. Предстояло завершить строительство высотной части механического цеха - МЦ-5, смонтировать и отладить оборудование, освоить производство деталей по цехам, наладить изготовление крупных штампов на Харьковском заводе специального инструмента и техоснастки СИ и ТО. Все подготовительные работы планировали завершить в сентябре 1973 года и начать изготовление тракторов новой модификации. Для организации работ образовали оперативный штаб. В 1973 году продолжили наращивать производственные мощности завода: приобрели 2765 единиц оборудования, из них смонтировали и ввели в эксплуатацию 2603. В результате производственные мощности увеличились на 1 тыс. У ленты конвейера - конструкторы, спроектировавшие машину, специалисты, разработавшие технологический процесс ее сборки, слесари-сборщики цеха опытного производства, рабочие других цехов.

Перед началом смены коллективы, которыми руководили мастера М. Садовский и М. Гончаров, провели летучку и решили вести сборку первой партии не нарушая ритма основного производства. В 10 часов утра конвейер на мгновение замер.

В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой. Применено радиопоглощающее покрытие РПЗ-86М. Механизм заряжания доработан под размещение снарядов БПС длиной 750 мм. Объект 219Р — основной боевой танк Т-80Б.

Боевая масса 42,5 т. Принят на вооружение в 1978 году. Принят на вооружение в 1985 году. Объект 219М — вариант комплексной модернизации танка Т-80БВ. Модернизация включает в себя установку многоканального прицела наводчика «Сосна-У», включающего в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы, а также канал управления ракетой. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 «Акведук» и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Для защиты от огня противника машина оснащена противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты «Реликт». Усовершенствована ходовая часть, получившая гусеничные ленты с параллельным шарниром.

С 2018 года планируется установка комплекса активной защиты «Арена-М». Боевая масса 46 т. Объект 219Е — опытная модификация танка Т-80Б с установкой комплекса электро-оптической активной защиты от высокоточного оружия «Штора-1». Объект 630 — основной танк Т-80БК. Командирский вариант Т-80Б с дополнительной установкой навигационной и радиоаппаратуры. Объект 219АС — основной боевой танк Т-80У. Бронирование корпуса аналогично Т-80БВ. Применена новая башня с усиленным бронированием и «ячеистым наполнителем».

Объект 630А — основной танк Т-80УК. Командирский вариант Т-80У. Принят на вооружение в начале 1990-х. Вариант модернизации танка Т-80У. Модернизация 1992 года. Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года. Модернизация Т-80БВ.

Объект 640 — опытный основной боевой танк Т-80УМ2 «Чёрный орёл». Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Объект 644 — опытная модификация Т-80 с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк. Представлял собой шасси Т-80 с дизельным двигателем 6ТД и башней «Объекта 476». Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году. Представлял собой дальнейшую модернизацию «Объекта 478».

Среди основных изменений была установка комплекса активной защиты «Шатёр» и нового дизельного двигателя 12ЧН, мощностью 1500 л.

Танк Т-80 и его модификации

ВИФ2 NE: Ветка : Вопрос по танкам о скорости заднего хода Автоматизированная коробка переключения передач существенно повышает скорость заднего хода: как показывает опыт сирийской гражданской войны (да и всех недавних вооруженных конфликтов), это может спасти машину и экипаж.
Т-80 на скорости 80 - YouTube Танк Т-90М прорыв (16 фото): технические характеристики, скорость заднего хода, масса боевой машины, мощность двигателя.
Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео Вал шестерни задней скорости трансмиссии мотоблока R175, R180.
Танк Т-80 и его модификации. Всемирная история бронетехники К сожалений судить о скорости заднего хода у Т-90М в настоящий момент можно только по слухам и домыслам.
Почему советские танки медленно едут назад? | В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и.

Трансмиссия танка Т-80

И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в. К сожалений судить о скорости заднего хода у Т-90М в настоящий момент можно только по слухам и домыслам. Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода. Число передач переднего хода заднего хода. Возможно имеется в виду то что у Т-80 скорость заднего хода 11км/ч.

War Thunder: Т-80БВМ: ЭПОХА улучшений

Военный эксперт считает, что сегодня задача танка — сделать выстрел и быстро сменить позицию, чтобы не попасть под ответный огонь. Как США и страны Европы зарабатывают на затягивании конфликта и смертях мирных граждан 12 февраля экипажи танков Т-80 группировки войск «Запад» уничтожили позиции и укрепления ВСУ на купянском направлении в зоне специальной военной операции СВО , сообщает телеканал «Звезда». Огнем 125-миллиметровых гладкоствольных пушек танкисты ЦВО поразили заданный квадрат, разрушив инфраструктуру района. Заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова полковник в отставке Андрей Кошкин рассказал, что техника Вооруженных сил ВС России превосходит американский танк M1 Abrams.

Эпициклическая шестерня 7 и солнечная шестерня 12 вращают сателлиты 14 3-го планетарного ряда, которые вращают водило 8 3-го планетарного ряда. Водило 8 передает вращение вторичному валу 9 солнечной шестерне бортовой передачи , сателлитам 10, которые вращают водило бортовой передачи 11 и установленное на нем ведущее колесо.

Передача III. При включенных фрикционных элементах Ф2 и T4 работает 3-й планетарный ряд с остановленной солнечной шестерней 12, а 1-й и 2-й планетарные ряды, сблокированные фрикционным элементом Ф2, вращаются как одно целое. Вращение от первичного вала 15 передается на эпициклическую шестерню 7, сателлитам 14, которые вращают водило 5. Далее вращение передается вторичному валу 9, сателлитам 10, которые вращают водило бортовой передачи 11 и установленное на нем ведущее колесо. Передача IV.

При включенных фрикционных элементах Ф2 и Ф3 все сблокированные планетарные ряды вращаются как одно целое. Вращение от первичного вала 15 передается на вал 9, сателлитам 10, которые вращают водило бортовой передачи 11 и установленное на нем ведущее колесо. Задний ход. При включенных фрикционных элементах Ф3 и Т5 работают 2-й и 3-й планетарные ряды с остановленными водилом 5 и эпициклической шестерней 7 и сблокированными эпициклической 6 и солнечной 12 шестернями. Вращение от первичного вала 15 передается солнечной шестерне 3, сателлитам 4, эпициклической шестерне 6, сблокированной с солнечной шестерней 12, сателлитам 14, которые вращают водило 8.

Сейчас очень большое внимание уделяется защите Севера. Строятся новые базы на островах, реанимируются брошенные базы и аэродромы. В этих условиях закономерно встаёт вопрос: а как же с тяжёлой техникой у нас на северах? Например, с танками? Ведь мотонарты хороши, да не стреляют снарядами. Вертолётам погода нужна. А с материка вовремя прилететь не всегда получится.

И вообще у нас страна большая и зимы местами морозные... К чему это я? Для нас это важно. Т-80У самые лучшие в Мире!!!! До приезда к нам, группа из 30 человек от комбата до рекрута, последовательно проходила подготовку в США, Германии, Франции и у нас в стране. Можно очень много интересного рассказать об этом периоде времени 3 месяца , но я не об этом. Шведы были в шоке от Т-80У, в лучшем смысле этого слова.

Они не ожидали увидеть у русских такую машину. Иногда доходило до казусов. Так на первой стрельбе штатным снарядом, после осмотра мишеней, было высказано предположение в их обмане, т. Пришлось после этого им расписываться на каждой мишени перед стрельбой, дабы исключить предполагаемый обман Вообще, в целом, КВ этой машины привел их в изумление, не считая ЗПУ, особенно стрельба из нее. Испытания всех машин в Швеции также доказали неоспоримые преимущества нашей машины веред западными образцами по отзывам самих Шведов , но... Мы тогда не могли позволить такого... Вот так всегда с разработанной техникой - как какой-нибудь дурак офицер пустит чушь по войскам, так и приживётся.

Добавлю, что не "вытряхивать" приходится "пыль из бумажных фильтров" танка Абрамс, а менять фильтры. Поэтому за танками Абрамс едут грузовики-технички с кузовами, наполненными коробками с фильтрами. Грохнул такой "поезд" и весь танковый полк Абрамсов встал. Офицерам это надо знать...

Однако, будет отличаться в МТО, мобильности и заднем ходе. Стоит отметить, что из-за низкой скорости заднего хода, экипажи танков часто не успевают отступить и получают попадания разных типов снарядов в лоб или борт при попытке разворота. Большая проблема заключается в том, что будет сложно увеличить производство двигателей серии В-92, которые используются двумя основными моделями. Возвращение Т-80 решит эту проблему с помощью другого силового агрегата, позволяя увеличить выпуск танков и их наличие на передовой. Возрождение производства Т-80 может быть связано с логистическим риском и разунификацией, однако, оно также решит проблему нехватки боевой техники. Ведь, как известно, ее всегда бывает недостаточно. Хотя это решение может вызывать определенные споры, оно в некоторой степени будет полезным не только для военно-промышленного комплекса, но и для армии в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий