Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире. Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии.
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
Apple больше не самый дорогой бренд в мире | Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира. |
Apple удерживает позиции самого дорогого бренда в мире - 14.06.2023, Sputnik Беларусь | В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. |
Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года | Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. |
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим в России | Вы узнаете, какие компании входят в первую десятку самых дорогих в мире по рыночной капитализации по состоянию на начало июля 2022 года. |
Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире | Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. |
Ещё на эту тему
- Технологические бренды дешевеют, зато резко подорожали бренды электромобилей.
- Самые дорогие бренды 2023: их знают во всем мире
- Brand Rankings
- Ещё по теме
Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира
Продукция: Интернет-сервисы по продаже товаров. Amazon — это американская ритейл-компания, занимающаяся продажей и поставкой различных товаров через интернет. С помощью Амазон интернет пользователи, поставщики и производители могут сами продавать любые товары, используя сайт компании как онлайн площадку. Основным направлением является самостоятельная продажа различных товаров.
Популярность сервиса возросла благодаря высокому качеству товаров, низким ценам, оперативной доставке и широкому ассортименту различной продукции.
Великолепие бриллиантов, сапфиров, изумрудов в сочетании с драгоценными металлами прочно удерживает Шопар среди грандов ювелирной отрасли. Бренд существует с 1896 года и имеет патент за изобретение технологии искусственного выращивания жемчуга различных размеров, цветов и форм.
Самые дорогие и безупречные жемчужины — результат многолетних опытов мастера, который мечтал украсить шею каждой женщины жемчужным ожерельем. Жемчуг от Mikimoto и сегодня вне конкуренции. Для изготовления своих шедевров, мастера отбирают безупречный жемчуг и превращают его в эталон ювелирного искусства высочайшего качества.
Ежегодно бренд выпускает новые коллекции под определенной тематикой. Жемчужные ожерелья, серьги и колье в комбинации с бриллиантами, золотом и серебром считаются самыми совершенными в мире. Серьги из розового жемчуга в обрамлении мелких бриллиантов были любимым украшением Английской королевы Елизаветы II.
Эксклюзивные коллекции Mikimoto выпускаются в ограниченном количестве и оцениваются как самые дорогие в мире в своей категории. Первый ювелирный магазин Буччеллати открыл в Милане в 1919 году. Невероятная красота и изящество украшений были по достоинству оценены итальянской публикой.
Каждое изделие мастер изготавливал вручную. Это правило ювелирный дом Buccellati не нарушает до сих пор. Предпочтение отдается платине, золоту и драгоценным камням высшего качества.
Особенность и уникальность дизайна Buccellati тончайшая гравировка поверхностей драгоценных металлов. Некоторые изделия поражали изяществом обработки и являлись шедеврами без дополнительных украшений. В 1949 году мастеру было доверено Ватиканом изготовление и отделка священной иконы.
Среди клиентов непревзойденного ювелира были монаршие особы, поэты и промышленники.
Основан в Нью-Йорке в 1932 году Гарри Уинстоном. Потомственный ювелир Г. Уинстон обладал великолепным чутьем на самые дорогие в мире бриллианты и драгоценности. Мастер превращал их в самые дорогие в мире шедевры.
Помимо собственных изделий Уинстон приобретал уникальные коллекции ювелирных изделий. В его сокровищницы попадали всемирно известные бриллианты, часть из которых были завещаны Музею естественной истории. Герцогиня Виндзорская, Ж. Кеннеди, Э. Тейлор и многие другие знаменитости с удовольствием появлялись в эксклюзиве от ювелирного бренда.
С момента основания и до сегодняшних дней изделия бренда считаются самыми элегантными в классическом дизайне. Самые дорогие изделия продаются в главном здании компании в Париже. Сеть фирменных ювелирных магазинов работает на всех континентах и считается одной из самых дорогих компаний класса люкс в мире. Ее основатель 24-летний Л. Его страстью было конструирование безупречных часовых механизмов.
Вскоре талантливому мастеру было доверено изготовление часов для железных дорог Швейцарии. Знаменитые швейцарские часы так и остались в ассортименте фирмы, но безупречного качества оказалось недостаточно для успешной мировой конкуренции. Проблему решили талантливые инженеры и ювелиры. Без ущерба для качества часы превратились в произведение ювелирного и технического искусства.
Как отмечает Bloomberg, производитель iPhone оказался на первой позиции впервые с 2015 года. На третью строчку рейтинга опустился Amazon. Эксперты отметили, что в этом году исключительный результат показали люксовые бренды.
Apple больше не самый дорогой бренд в мире
Это больше не Tesla Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Поделиться Комментарии Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. Аналитики отмечают, что причинами роста стали эффективные меры по сокращению расходов и продуманный ассортимент продукции.
Также в этом году впервые в топ-10 самых дорогих брендов вошел люксовый бренд. Это Louis Vuitton, принадлежащий конгломерату LVMH, который попал на 10-е место с оценкой стоимости бренда в 124,2 млрд.
В первую десятку рейтинга также входят «Манчестер Юнайтед» — 1,412 миллиарда 5-е место в прошлом году , «Ливерпуль» — 411 млрд 4 , «ПСЖ» — 1,174 миллиарда 7 , «Бавария» — 1,140 миллиарда 6 , «Арсенал» — 940 миллионов 10 , «Тоттенхэм» — 931 миллион 8 , «Челси» — 893 миллиона 9. ФК Манчестер Сити.
Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, также большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров. Некоторые компании также заявили об остановке работы в России, но пока не успели продать все активы — например, у Samsung остается завод в Калужской области, а ряд китайских брендов ограничили деятельность представительств, но продолжают поставки в страну, напоминает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Компании опасаются санкционных рисков, но некоторые из них пока не могут выполнить жесткие требования правительственной комиссии по иностранным инвестициям; регулирует в том числе выход иностранных компаний из страны.
Apple вернула себе лидерство в мировом рейтинге самых дорогих брендов мира - BrandZ
самый дорогой бренд в мире. Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. Американский технологический гигант Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand.
№6: Van Cleef & Arpels
- Ещё на эту тему
- Стало известно название самого дорогого бренда в мире - | Новости
- Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году
- Регистрация
- Новости дня
- Российские автодилеры начали судиться с группой Renault
Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире
Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global. За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд. Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. Hermès International делится новостями о больших достижениях: компания отныне оценивается в 218 млрд. долларов, что делает ее вторым по величине брендом роскоши в мире после LVMH.
Стало известно название самого дорогого бренда в мире
Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020. Самым дорогим брендом в мире стал бренд компании Apple. В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. | 21.11.2023, ПРАЙМ. Moutai остался самым дорогим алкогольным брендом в мире восьмой год подряд. Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500.
Это тоже интересно:
- 10. Burberry
- Комментарии (0)
- Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году
- Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года:
- Стал известен самый дорогой бренд сигарет в мире
Назван самый популярный модный бренд в мире
Самый дорогой российский бренд — Сбербанк — на 156 месте (в прошлом году — 181 место), причем по этому показателю он обогнал Morgan Stanley. The annual report on the most valuable and strongest global brands. Так, в 2019 и 2020 годах самым дорогим брендом в автомобильном мире являлся Mercedes при стоимости 65,041 миллиарда долларов. В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира.