трюковые самокаты» в Дзене: В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам.
Рули для самокатов
интернет-магазин №1 самокатов для трюков! Быстрая доставка по Москве и РФ! sale Руль для трюкового самоката Venom Raw 31.8 мм IHC/SCSРули. Перед тем, как выбрать руль для трюкового самоката, нужно обращать внимание не только на его высоту, но и ширину. Кроме того, спортивный самокат обладает необычным рулем и другими деталями, которые необходимы для выполнения трюков. Речь идет о руле трюкового самоката. В нем может быть пропил, тогда он подойдет под компрессию IHC | HIC или резьба.
Руль для трюкового самоката - виды, параметры, советы по выбору
Трюковые самокаты, Mongoose, USD Pro, Vokul, Назначение парк в Триал-Спорт - сети спортивных магазинов в 75 городах, интернет-магазин с доставкой по России. В рамках выбора длины t образного руля для трюкового самоката ключевым параметром является рост райдера. Руль для трюкового самоката TR 58-61 см (SCS) T-тип. Обзор трюкового самоката Fuzion Z-Series Z350. Существуют трюковые самокаты с тремя формами руля.
Руль для трюкового самоката
Трюковые самокаты имеют рулевую колонку, которая принимает участие в движении руля и отвечает за подвижность и управление. Руль Fox Pro для трюкового самоката SCS 31.8 мм. Купить руль для трюковых самокат Вы можете в нашем интернет магазине по самой выгодной цене. Рули для трюковых самокатов SCS доступны в разных размерах и материалах. Речь идет о руле трюкового самоката. В нем может быть пропил, тогда он подойдет под компрессию IHC | HIC или резьба.
Руль для трюкового самоката SUB ROCK100, 00-180080
Высота руля трюкового самоката – залог успешного катания на кикскруте. Купить руль HIPE для трюкового самоката, увеличенный (серебристый) в Иркутске. Купить руль для трюковых самокат Вы можете в нашем интернет магазине по самой выгодной цене. Руль для трюкового самоката 66х61 см Haevner X-Pro, хроммолибден НОВИНКА. Хороший вариант трюкового самоката – его широкий руль и маленькие колеса (всего 10 см) облегчают маневрирование.
Как выбрать трюковой самокат
MONK! Самокат Haevner KLINGER - топовая модель в неохроме! алюминиевый или стальной руль служит для управления направлением движения самоката. В рамках выбора длины t образного руля для трюкового самоката ключевым параметром является рост райдера. Перед тем, как выбрать руль для трюкового самоката, нужно обращать внимание не только на его высоту, но и ширину. 686 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. В рамках выбора длины t образного руля для трюкового самоката ключевым параметром является рост райдера.
Ребенок просит трюковой самокат - как выбрать и на что обратить внимание?
Несмотря на этот плюс, стальные модели рулей обычно обладают большим весом до 1,5 кг , что сильно влияет на скорость самоката и его маневренность. Модели из алюминия являются вторыми по популярности в конструкциях для трюковых велосипедов — алюминиевые агрегаты намного лучше показывают себя именно в спокойной езде по хорошим дорогам. Их вес гораздо меньше, чем у стальных моделей до 0,85 кг самые тяжелые , однако алюминий далеко не так вынослив, как сталь. Основные проблемы начинаются при выборе габаритов руля из алюминия — чем он будет шире, тем больше вероятность, что он сломается при нагрузке. К сожалению, алюминиевые рули очень редко поддаются ремонту, так как сварка на этом материале очень проблематична и малоэффективна. Здесь требуется особая аргонная сварка, однако даже она не сможет качественно заварить основательный излом. Кроме того, найти трещину на алюминиевом руле будет непростой задачей. Сегодня титановые агрегаты можно встретить очень редко даже в профессиональных трюковых самокатах. Обычно этот материал используется для создания определенных деталей например, рулевых колонок на самокат. Отличительной чертой титановых рулей является низкая пластичность, а также максимально маленький вес в 0,5-0,6 кг. К сожалению, титан не приспособлен для выполнения серьезных трюков и длительных нагрузок, а потому используется редко.
Диаметр Диаметр рамы влияет на общий вес самоката, на его пластичность и прочность. Стандартный диаметр такие модели называют узкими — 31,8 мм. Этот размер считается универсальным, поскольку он совместим практически со всеми компрессионными системами и может быть закреплен любым вариантом хомута даже если последние приспособлены под рули типа «оверсайз». С таким диаметром обычно изготавливаются именно стальные модели рулей для самоката. Обычно такие рули используются только для компрессионных систем типа HIC, однако благодаря стандартной величине внутреннего диаметра они могут быть подстроены и под систему SCS. Для стыковки таких рулей с другими системами обычно используются дополнительные покупные детали. Прием утолщения стенок рамы здесь используется для того, чтобы сделать конструкцию самоката более прочной, ведь алюминий сам по себе является материалом намного менее прочным, чем сталь. Агрегаты с диаметром типа «оверсайз alloy» могут быть закреплены на тех же компрессионных системах, что и стандартные модели, однако, к сожалению, затянуть их можно будет не всеми типами хомута. Рули с таким размером не предназначены для установки под систему HIC.
Это устройство соединяет руль с вилкой, конструкция должна держаться крепко, чтобы руль не раскачивался. Самый простой и бюджетный вид компрессии — резьба. Резьбовая компрессия - это тип компрессионной системы, используемой в самокатах. Резьбовая компрессия использует резьбовую вилку и резьбовую рулевую колонку для соединения руля, вилки и деки самоката. Вилка ввинчивается в рулевую колонку и затягивается для обеспечения компрессии. Эта система относительно проста, но со временем может ослабевать и требовать частого обслуживания.
Диаметр вертикальной трубы и пропил в нижней части. Существует два размера внешнего диаметра рулей для трюкового самоката: 31,8 мм стандарт и 34,9 мм оверсайз , и два размера внутреннего диаметра: 28,7 мм и 31,8 мм. Стальные и титановые рули могут быть размерами как стандарт, так и оверсайз. А вот алюминиевые рули для самоката из-за толщины металла практически всегда имеют внешний диаметр 34,9 мм, а внутренний 28,7 мм. Есть исключения в виде алюминиевых рулей с внешним диаметром 31,8 мм стандарт , но они могут быть установлены только под систему сжатия SCS. Пропил в нижней части руля обусловлен возможностью установки на различные системы сжатия.
Слишком широкий руль из алюминия будет ломаться очень легко из-за большой нагрузки на рычаг при относительно узком месте сварки. Исходя из этого, отметим, что алюминиевые рули требуют крайне аккуратного отношения к себе и более всего подходят для катания в стиле стрит. T-образный считается самым простым и понятным типом руля. Его форма идентична букве "Т" откуда и название. Преимущества такой конструкции в его невысокой стоимости, простоте, безопасности и, конечно же, весе. Отсутствие дополнительных элементов гарантирует максимально легкий вес детали. Y-образные трюковые рули более выносливые. Подпорки, или "перья" значительно расширяют область соприкосновения труб и более равномерно распределяют нагрузку на сварку, нежели в Т-образных. Однако такая конструкция обязывает использовать дополнительные материалы и технологические изгибы несущей трубы. Из-за этого вес детали увеличивается. Bat-Wing — это самая прочная конструкция руля, во многом повторяющая технологию, применяемую в BMX. Нагрузка с несущих труб распределяется между местом сварки и кросс-баром. Преимущество в том, что основную нагрузку держат не перья, а трубы. Кросс-бар же отвечает за сохранение геометрии руля и переносит нагрузку с одной стороны на другую. Другое серьезное преимущество - руль гораздо более безопасен для райдера. Какую же форму руля выбрать?
Руль для трюкового самоката - виды, параметры, советы по выбору
Он требует более сложных техник обработки. Поэтому цена титановых рулей для самоката намного дороже стальных и алюминиевых рулей. Купить титановый руль можно от 10. Но, по нашему опыту, срок службы во многом зависит от стиля и особенностей именно Вашего катания. Титановый руль для трюкового самоката можно рассмотреть для стрит направления, но все же в стриту есть повышенный риск поломок из-за высоких дропов и жестких приземлений на асфальт, а также из-за особенностей конструкций спотов и уличных поверхностей.
Рули изготовленные из прочных металлов такие как сталь или сплавы на основе алюминия. Бывают образцы из титана, но как правило они очень дорогие и редко используются. В нашем интернет — магазине можно купить оригинальные рули различной высоты и ширины, для самокатов таких брендов: Longway, TitanProScoters, Chilli, LimitProScooters, Vokul Существует несколько видов рулей: Стандартный диаметр 28 мм внутренний диаметр - 31.
Снижение веса происходит в основном благодаря материалам.
Самые прочные это стальные модели, но они же и самые тяжелые. Средним вариантом будут алюминиевые — низкий вес, по сравнению со сталью, но в ущерб прочности некоторые производители усиливают верхнюю трубу вставками из стали. Самые же крутые по характеристикам — это титановые рули, вес ниже стальных в два раза, при схожей прочности. Вам нужен четкий руль?
Стоит отметить, что прочность самоката зависит от количества сборных элементов: чем их меньше, тем более он надежен. Рулевая стойка обладает укрепленной конструкцией и фиксированной высотой. Руль оснащается специальными ребрами жесткости в местах повышенной нагрузки и имеет антискользящие грипсы — накладки, изготовленные из прочной резины.
Формы руля и их особенности У трюковых самокатов различают три вида рулевых форм: Простые и безопасные Т-образные, которые за счет отсутствия дополнительных элементов обладают небольшим весом. Минус таких конструкций — поломки в месте сварки, несмотря на использование производителями усиленных уголков и утолщенных труб. Т-образные рули предназначены для более аккуратного катания, без больших перегрузок. Более современные и выносливые Y-образные рули, которые устанавливают на наиболее дорогостоящие модели. За счет оснащения подпорками, которые называются еще перьями, расширяется область соприкосновения руля и стойки. Это обеспечивает конструкции более равномерное распределение нагрузки по сравнению с Т-образными формами. С другой стороны, такие устройства более тяжелы и не подходят для выполнения опасных трюков барспинов.
Предназначены для опытных райдеров.
HIC рули для трюкового самоката
Следует понимать что рули для трюковых самокатов не имеют механизм складывания или удлинения, длина руля фиксирована, это сделано для того чтобы руль мог выдержать высокие нагрузки. Рули изготовленные из прочных металлов такие как сталь или сплавы на основе алюминия. Бывают образцы из титана, но как правило они очень дорогие и редко используются.
Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие.
Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом. Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги!
Диаметр колеса. От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт.
Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет.
Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая. Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках.
На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты.
Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм. Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде. Очень часто бывают проблемы с длиной оси.
Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения.
В идеале ширина должна соответствовать ширине ваших плеч или, может быть, чуть шире. Подходящий по ширине руль легче контролировать и делать градусные трюки. Если он уже ширины плеч, такая особенность обеспечивает эффективное выполнение инвертов и брай-флипов. Хотя опыт покажет, какие параметры больше подходят именно вам.
Как продлить жизнь рулевой стойке Производители современных трюковых самокатов оснащают их крепкими рулями с высоким качеством сварки, максимально устойчивыми к экстремальным нагрузкам. Но даже надежный агрегат можно убить, если не рассчитывать свои возможности и пытаться выполнять трюки, к которым пока не готовы. Устранить люфт можно, а вот трещины и подгибы в основании — однозначный сигнал к замене рулевой. Как выбрать руль для трюкового самоката вы теперь в целом представляете, а приобрести необходимую деталь хорошего качества можете в нашем интернет-магазине. Старший мастер по ремонту городских самокатов, специалист по гарантийному ремонту.
На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения. Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка: Легкий вес. Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков.
Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет. Новичку в самый раз самокат до 4 кг. Широкая дека.
Место постановки ног и опоры должно быть расширенным для отработки баланса. Небольшие колеса 100 мм. Такие колеса не дают особенно разогнаться, что важно на начальном уровне катания.
Скутер на маленьких колесах более маневренный. Колеса 110 — 125 мм более приемлемы для парковых моделей. Уровень мастерства: Средний Существуют модели профессиональных трюковых самокатов, рассчитанные на средние скиллы райдера, который уже знает, какие детали лучше соответствуют его стилю езды.
Детали более высокого уровня. При среднем мастерстве уже можно выбирать тип системы компрессии самоката, нестандартный руль и другие детали. Увеличенные колеса.
Материалы сборки, в среднем, соответствуют качеству всего сегмента профессиональных самокатов для фристайла и трюков. Это легированная сталь и авиационный алюминий. Но вес может немного превышать 4 кг в парковых моделях.
Уровень мастерства: Профи Профессиональные райдеры точно знают, чего хотят от самоката. Чаще всего, продвинутые гонщики предпочитают собирать скутер из разных комплектующих, подбираемых по стилю езды и предпочтениям.
Рули для самоката
Предназначены для опытных райдеров. Bat-Wing — наиболее прочная форма руля. Это изогнутые несущие трубы, каждая из которых является самостоятельным элементом и держит основную нагрузку, которая перераспределяется между ними при помощи кросс-бара, отвечающего еще за геометрию руля. Это наиболее безопасная конструкция, но и более тяжелая.
Самокаты Бэт-Винг с такой формой руля подходят больше для паркового катания. При стритовом катании все зависит от физической формы райдера, поскольку не каждый из них сможет управлять более тяжелым по весу устройством. Материал изготовления Рули для трюковых самокатов изготавливаются из алюминия, хроммолибдена и титана.
Алюминиевые конструкции более пластичные, обладают меньшим весом. При этом они менее выносливы и не такие прочные. Зачастую происходящие изломы, подлежащие только аргонной сварке, будут напоминать о себе при катании даже после ремонта.
Более широкий руль из такого металла часто ломается из-за того, что основной рычаг не выдерживает сильной нагрузки.
На руле, который ниже пояса самокатчика: удобно прыгать и спрыгивать; вип не уходит в стороны при вращении под ногами; руки полностью вытянуты. Таким образом кикскутерист получает полный контроль над самокатом во время катания или выполнения трюков. Можно привести некую среднестатистическую информацию. Рули меньше 60 сантиметров считаются слишком маленькими под такой рост.
Как определиться с конкретной высотой руля?
Выбор руля должен осуществляться с учетом материала, размера, дизайна и индивидуальных предпочтений райдера, чтобы обеспечить комфортное и эффективное катание на самокате. Моя страсть к трюковому катанию началась в раннем детстве, и с тех пор я посвятил себя изучению и преподаванию этого искусства. За годы тренировок и мастерства я собрал вокруг себя единомышленников и вместе мы создаем безопасное и дружественное пространство для всех, кто хочет освоить экстремальное катание на самокате. Вам также может понравиться:.
Тайванцы Роберт Чен и Джино Цай, запустившие изобретение Вима в массовое производство, тоже, похоже, долго не раздумывали и решили объединить свои усилия с американцем. Результатом этого американо-тайваньского альянса стала компания Razor USA, и славная троица пионеров начала самокатное шествие по всему миру, создав первую команду райдеров, а также активно инвестируя в популяризацию самокатного движения и создание сообщества самокатеров. В 2001 году Карлтон Кэлвин даже назначил приз в 1000 долларов тому, кто первым сделает сальто на самокате.
Конечно же, не одни лишь колбаски и усилия предприимчивых бизнесменов сыграли свою роль в развитии кикскутеринга. Популяризации трюковых самокатов в немалой степени послужил некий райдер Дэн Грин, выполнивший на нем первый бэкфлип, показав таким образом всему миру, что самокат — это не только городской транспорт, но и крутой экстремальный снаряд. А в 2004 году на трюковом самокате был выполнен самый сложный элемент скейтбординга — трюк 900, впервые исполненный Тони Холком на X-Games 1999 года. До сих пор его могут повторить лишь самые профессиональные райдеры. Крестным отцом спортивного кикскутеринга считается Эндрю Бруссард, ставший одним из первых профессиональных самокат-райдеров. Еще учась в старшей школе, он запустил в сети Scooter Resource — доску объявлений, ставшую впоследствии официальным сайтом сообщества, на котором публикуется выполнение особо сложных трюков с указанием конкретных заслуг райдеров, стоящих за каждым ходом. Именно появление в интернете и соцсетях многочисленных видео самокатеров способствовало быстрому росту популярности кикскутеринга во всем мире. Да, выполнение сложных трюков приносит призовые деньги, что, конечно, важно для профессиональных райдеров, поскольку самые продвинутые из них проводят почти все свое время, прокачивая скилл. Тем не менее, трюковый самокат с момента своего появления был и есть больше, чем спорт.
Важнее денег для райдера — стремление выполнить особо сложный элемент и разместить это видео в Instagram. А еще — возможность собраться в скейт-парке или на улицах города с такими же увлеченными самокатерами и устроить шумную тусовку. Поэтому на вопрос, спорт это или субкультура, можно ответить, что эти две составляющие современного кикскутеринга развиваются в тесной связке и практически одновременно. Сегодня самокаты получили широкое массовое распространение по всему миру, образуя целую субкультуру в среде уличных экстремалов, наделенных бунтарским духом и потребностью выделиться. Но, набирая обороты как новое социальное явление, кикскутеринг очень быстро перерос в еще один вид экстремального спорта. Существуют профессиональные команды, проводятся соревнования и другие массовые мероприятия. В 2013 году в ассоциацию вступила и Россия. На момент создания ISA не существовало официальных правил, регулирующих соревнования. Мероприятия были ограниченными и часто проводились в короткие сроки или без особой рекламы.
Но уже через год после создания международной ассоциации самокатеров, в 2012 году, был проведен первый в мире чемпионат мира по кикскутерингу. Это стало поворотным моментом, и в последующие годы кикскутеринг начал завоевывать все более сильные позиции среди экстремальных видов спорта. Сегодня International Scooter Association — это некоммерческая организация, состоящая из райдеров, производителей, дистрибьюторов, розничных продавцов, владельцев скейтпарков, организаторов соревнований, СМИ и партнеров, которая отвечает за координацию, разработку и управление официальными чемпионатами мира по самокатному спорту в различных дисциплинах. Ассоциация постоянно создает новые партнерские отношения, кампании и рекламные акции, чтобы повысить популярность езды на самокатах и узаконить этот вид спорта во всем мире. После включения скейтбординга, спортивного скалолазания и серфинга в олимпийскую программу самокатеры теперь также борются за свое место на мировой спортивной арене. Так же, как и во всем мире, в нашей стране кикскутеринг сегодня — это самостоятельный вид спорта, а не просто молодежная субкультура, постепенно отделяющаяся от скейтбординга. В 2013 году была создана Российская федерация самокатного спорта, а в 2014 году в Москве прошел первый в стране чемпионат России по самокату Russian Scooter Championship, учрежденный ISA. И сейчас буквально каждый второй райдер в скейтпарке катается на трюковом самокате. Какие дисциплины доступны для трюкового самоката?