Кроме организации "Рокада-Мед-7" рекомуендуем ознакомится со следующими компаниями в городе Москва. Рокада Мед. Генеральный директор: Шарганова Лариса Николаевна. Стоматология Торговые организации Рокада Мед.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Сотрудники в компании работают по много лет, имея возможность строить как вертикальную, так и горизонтальную карьеру, становясь экспертами в своей обюласти Для сотрудников трудовое оформление и работа строго в соответствии с требованиями Трудового Кодекса, с предоставлением больничных, отпусков, социальных гарантий. Упор делается на непрерывное обучение, личностный и профессиональный рост.
Ярославль, улица Некрасова, 41, офис 252 г. Иваново, ул. Калинина, д. Оренбург, ул. Карагандинская, 57, офис 21 Розничная сеть компании представлена в 18 городах России.
Одно из направлений деятельности Рокада Мед — обучение врачей и клинического персонала. Центр продвижения включает учебный класс и интерактивный шоурум, где врачи тестируют инновационные стоматологические технологии.
Рязань, ул. Есенина, д. Пенза, ул. Пушкина 15, офис 16 г. Самара, ул. Мяги, д. Уфа, ул. Нижний Новгород, ул. Ульяновск, ул. Орлова, 22 г.
«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса с помощью систем «1С»
Рокада Мед работает как единый механизм благодаря профессионализму и энергии сотрудников коллектива. крупная стабильная российская стоматологическая компания, работающая по всей России. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ "РОКАДА МЕД" Кисаева Альфия Ниловна.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
История принятия закона Решение о создании федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки принято 4 февраля 2015 г. Сроки внедрения и ответственный оператор Внедрение информационной системы «Честный знак» далее — ИС «Честный знак» планируется проводить поэтапно до 2024 года. Система МДЛП создана для защиты потребителей всех уровней от нелегальных лекарственных средств и призвана предоставить гражданам и организациям возможность оперативной проверки их легальности. Внедрение системы мониторинга движения лекарственных препаратов позволит получать детальные сведения о перемещении упаковки препарата, а также информацию, которая препятствует ее нелегальному обращению например, при наличии данных о том, что лекарство было ранее продано или выведено из обращения по какой-либо причине. Разработчиком и оператором системы назначена Федеральная налоговая служба ФНС. На официальном сайте ведомства создан специализированный раздел, посвященный системе маркировки лекарственных препаратов. Дополнительно подробная информация о ходе реализации проекта публикуется на сайте Росздравнадзора. Кроме этого участниками со стороны государства, помимо Минздрава и ФНС, являются министерство финансов Российской Федерации, министерство промышленности и торговли и Федеральная таможенная служба. Непосредственными пользователями системы станут все участники рынка обращения лекарственных препаратов ЛП : российские производители ЛП; иностранные держатели регистрационных удостоверений ЛП и их представительства; организации оптовой и розничной торговли ЛП аптеки ; медицинские организации МО , в т. Что будет, если проигнорировать данное нововведение? Как и любое другое законодательное решение, введение системы МДЛП требует его исполнения.
Однако на практике, особенно если следование букве закона на начальном этапе требует материальных расходов, многие продолжают работать по старинке, не обращая внимания на изменения условий. Так к чему нужно быть готовым руководителям клиник, игнорирующим систему МДЛП? Согласно статье 6. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица ИП , несут административную ответственность как юридические лица. Таким образом, на него в полной мере распространяются все требования законов, касающихся медицинской деятельности. К 1 января 2020 года все участники рынка медицинских и фармацевтических услуг обязаны быть зарегистрированы в системе и обладать для работы в ней всей необходимой техникой и программами. В противном случае компании лишаются возможности приобретать лекарственные препараты и автоматически попадают на штрафы. Зуботехнические лаборатории с медицинской лицензией так же должны выполнять данное требование, так как по закону они относятся к медицинским организациям, а значит обязаны регистрироваться в системе МДЛП. Проверить уклонистов от исполнения закона будет просто: в базу вводят номер из реестра медицинских лицензий и смотрят, есть ли регистрация в системе МДЛП. Если нет - штраф придет автоматом.
Как повлияет внедрение системы мониторинга движения лекарственных средств на ее участников клиники, производители, дистрибьюторы? Клиники С наступлением нового года всем медицинским организациям, работающим на территории РФ, придется передавать информацию о каждой поставке ЛП от поставщика, их перемещении между отделениями клиники, отпуске препаратов для медицинского применения, уничтожении или выводе их из оборота. Если во время приемки препарата информация со штрих-кода маркировка на упаковке и в системе мониторинга не совпадет, лекарство необходимо будет вернуть поставщику. Закупать и применять ЛП, данные о которых не внесены в систему, запрещается. Перемещение препаратов должно быть отражено в системе в течение 5 рабочих дней. На данный момент есть неподтвержденная информация о том, что после запуска системы в эксплуатацию срок может быть сокращен до 1 рабочего дня. Для работы в системе клиникам необходимо подготовиться: закупить нужное оборудование сканеры , выделить ПК, бесперебойно подключенный к Интернет, установить программу для работы с системой мониторинга, а также обучить работе с системой ответственных лиц. Что касается производителей и дистрибьюторов, то их ожидают куда более серьезные затраты. Это отнюдь не дешевое оборудование по нанесению маркировки препаратов, а также формирование дополнительных отделов сотрудников и оснащения рабочих мест. Сотрудники редакции «Клуба стоматологов» задали этот вопрос разным представителям стоматологического рынка и получили довольно неожиданные ответы.
Общее настроение участников опроса можно охарактеризовать, скорее, как пессимистичное. Итак, тема опроса: как повлияет внедрение системы мониторинга движения лекарственных средств на ее участников? Севастополь Плюсов введения системы не вижу. Ответственные руководители всегда старались купить оригинальную продукцию, а приобрести подделку подешевле все равно можно будет при желании. С нелегальными препаратами я сама не сталкивалась, так как мы тщательно выбираем поставщиков. А вот предложения купить китайские подделки материалов поступают регулярно. По этой причине не приобретаю никаких материалов на выставках, только у проверенных поставщиков. На мой взгляд, внедряемая государством система мониторинга приведёт к удорожанию препаратов, и, как следствие, удорожанию услуг и усложнению работы. Проблем она не решит- всегда будут желающие купить дешевле, а спрос, как известно, рождает предложение. ЕГАИС ведь не избавил нас от контрафактного алкоголя.
Как торговали паленкой из под полы, так и торгуют. Тем не менее, мы не собираемся игнорировать законодательство и систему контроля уже начали внедрять: купили ключи и зарегистрировались. Таруса Я думаю, что кроме разовых затрат на покупку оборудования, получения ЭЦП и выделения дополнительной функции старшей медсестре, внедрение системы контроля больше никак не отразится на работе нашей небольшой клиники. На первом этапе предполагаю также сложности в закупке лекарственных средств, так как система вводится одномоментно по всей стране, и, скорее всего, будут накладки и перебои с поставками. Кроме того, оборудование может сломаться, программа — зависнуть, а техподдержка будет перегружена.
Розничная сеть компании представлена в 18 городах России. Головной офис, региональное и оптовое подразделения базируются в Казани. Здесь же оборудован современный логистический центр «Рокада Мед», ежедневно обрабатывающий до 2000 заказов, а также функционирует сертифицированный производителями сервисный центр.
Результаты проекта: 1.
Это помогает ИТ-службе "Рокада Мед" самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями поступающими от финансовой службы, что позволяет экономить бюджет подразделения. Это позволяет выполнять выгрузку нескольких тысяч документов не ежемесячно, как это было ранее, а ежедневно. Данный механизм повышает оперативность получения информации об изменениях в бюджете доходов и расходов. Периодичность обмена регулируется регламентным заданием, а результат выгрузки формируется в виде отчета. Опытно-промышленная эксплуатация продукта началась через 2 месяца после старта проекта.
Опытно-промышленная эксплуатация продукта началась через 2 месяца после старта проекта.
Первые месяцы работы в типовом решении продемонстрировали достоинства предлагаемых сервисов. Сервис «1С:Контрагент» помогает контролировать корректность юридических реквизитов, что позволило в сжатые сроки нормализовать справочник контрагентов. В системе реализована комиссионная схема работы с клиентами и партнерами. Разработана процедура выверки начисления налога на добавленную стоимость с «Авансов полученных» для детального анализа начислений. Обработка упростила сверку корректности начисления НДС. На основании фактических данных бухгалтерского учета формируются сравнительные план-фактные отчеты, учитываются отклонения в процентном и натуральном выражении.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
компании Харц Лабс Харц Лабс производит полимеры для различных сфер применения и разрабатывает инновационные материалы для. сравнительный анализ эффективности стоматологической реабилитации пациентов с выраженной атрофией костной ткани (результаты 5 летнего наблюдения). в интернет-магазине Рокада Мед. Быстрая доставка 100% легальной продукции 40 000 наименований товара в наличии Нам доверяют профессионалы. является отечественным производителем расходных материалов и изделий медицинского назначения для стоматологии и медицины с 2002 года. ADC Стоматология | Москва Пролетарская.
Rocada Med Официальный поставщик стоматологического оборудования и материалов
Тематика: Стоматология Место проведения: Павильон 2 Залы 7 / 8. Группа компаний «Рокада Мед» работает на стоматологическом рынке России с 1991 года и на сегодняшний день считается ведущим российским мультибрендовым поставщиком оборудования и расходных материалов для стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий. Сервисный центр «Рокада Мед» осуществляет гарантийный ремонт стоматологического оборудования.
«Рокада Мед» на выставке Дентал Экспо 2023
Группа компаний «Рокада Мед» работает на стоматологическом рынке России с 1991 года и на сегодняшний день считается ведущим российским мультибрендовым поставщиком оборудования и расходных материалов для стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий. крупная стабильная российская стоматологическая компания, работающая по всей России. «Рокада Мед» при поддержке специалистов казанского офиса «1С-Рарус» завершила проект по реновации back-офиса. Рокада Мед – это 20 филиалов продаж в 17 городах: Казань, Ярославль, Чебоксары, Ульяновск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Москва, Уфа, Самара, Пенза, Рязань, Саратов, Тольятти, Стерлитамак, Калуга, Оренбург, Ижевск. © 2021—2024 «Нижегородская Областная Медико-Стоматологическая Ассоциация» Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Выставка Dental Salon 2022
Одно из направлений деятельности Рокада Мед — обучение врачей и клинического персонала. Центр продвижения включает учебный класс и интерактивный шоурум, где врачи тестируют инновационные стоматологические технологии.
В рамках выставки состоялась XLVI Всероссийская научно-практическая конференция СтАР "Актуальные проблемы стоматологии" и прошел Круглый стол «Неотложные меры функционирования организации стоматологической индустрии в новых экономических условиях». Яременко, выступили представители отечественных производителей стоматологических изделий, дистрибьютеров, главных врачей государственных и частных стоматологических клиник. По итогам Круглого стола участники предложили ряд мер, направленных на поддержку всей стоматологической отрасли: от упрощения процедуры регистрации медицинских изделий и импорта стоматологической продукции до субсидирования возросших логистических затрат и государственной поддержки импортозамещения недостающих материалов. Пути повышения эффективности программ профилактики», «Онкоскрининг в стоматологии», «Современные аспекты лечения зубочелюстной системы при междисциплинарном подходе. Стоматолог, остеопат, логопед, физиотерапевт», «Медицинская помощь в экстренной и неотложной формах в стоматологии», «Инновации в стоматологии», «Искусство дентальной фотографии», «Гнатологические проблемы ортопедической стоматологии», «Комплексные подходы в эстетической стоматологии и эндодонтии: оптика, цифровые технологии, биоматериалы», «Актуальные вопросы организации стоматологической помощи в России в 2022 году».
Обширная обучающая программа прошла и на стендах участников выставки: компании провели более 200 лекций и мастер-классов в 21 области стоматологии. Большое внимание посетителей привлекли мастер-классы на стендах Протеко, S.
Оренбург, ул. Карагандинская, 57, офис 21г. Калуга, ул. Труда, д. Стерлитамак, ул. Худайбердина 58, офис 72г. Тольятти, ул. Дзержинского, 90а, офис 33, 34г.
Саратов, ул. Проспект Строителей, д.
В рамках выставки состоялась XLVI Всероссийская научно-практическая конференция СтАР "Актуальные проблемы стоматологии" и прошел Круглый стол «Неотложные меры функционирования организации стоматологической индустрии в новых экономических условиях». Яременко, выступили представители отечественных производителей стоматологических изделий, дистрибьютеров, главных врачей государственных и частных стоматологических клиник. По итогам Круглого стола участники предложили ряд мер, направленных на поддержку всей стоматологической отрасли: от упрощения процедуры регистрации медицинских изделий и импорта стоматологической продукции до субсидирования возросших логистических затрат и государственной поддержки импортозамещения недостающих материалов.
Пути повышения эффективности программ профилактики», «Онкоскрининг в стоматологии», «Современные аспекты лечения зубочелюстной системы при междисциплинарном подходе. Стоматолог, остеопат, логопед, физиотерапевт», «Медицинская помощь в экстренной и неотложной формах в стоматологии», «Инновации в стоматологии», «Искусство дентальной фотографии», «Гнатологические проблемы ортопедической стоматологии», «Комплексные подходы в эстетической стоматологии и эндодонтии: оптика, цифровые технологии, биоматериалы», «Актуальные вопросы организации стоматологической помощи в России в 2022 году». Обширная обучающая программа прошла и на стендах участников выставки: компании провели более 200 лекций и мастер-классов в 21 области стоматологии. Большое внимание посетителей привлекли мастер-классы на стендах Протеко, S.
Цифровая стоматология и как она меняет медицинский бизнес
Артем, бренд-менеджер Vatech в компании «Рокада Мед», о сотрудничестве с Vatech#стоматология. компании Харц Лабс Харц Лабс производит полимеры для различных сфер применения и разрабатывает инновационные материалы для. Назад Стоматологические материалы. Компания «Рокада Мед» с 1991 года занимается развитием российского рынка стоматологических материалов и оборудования, предлагая комплексные решения для диагностики, лечения и профилактики стоматологических заболеваний. Профилактика, стоматология для всех, стоматология россии, стоматология серии медицинский алфавит, стоматорг, стоматорг-е, стомбэй, , стоммаркет, стомтех, , стомус-м, стомшоп. Интерактивный сервис для стоматологов Rocada Box. Доставка. Новости. Учебный центр. Telegram OrthoRocadamed.