Посетителей ТЦ «Ривьера» попросили покинуть здание. Очевидцы сообщают, что на месте ожидают кинологов. 17 августа 2023 - Новости Москвы - Сегодня в ТЦ «Ривьера» прозвучала система автоматического оповещения, которая объявила о том, что нужно покинуть здание всем, кто в нём находится. Ривьера, ТЦ, покупателиТорговый центр «Ривьера» на юге Москвы выставлен на продажу.
В московской «Ривьере» произошел пожар
Банк «Траст» может в скором времени избавиться от торгцентра «Ривьера» на юге Москвы, доставшегося ему два года назад за долги. В московском ТРЦ «Ривьера» произошла массовая драка с участием бойцов смешанных единоборств (ММА), передает РИА Новости. Ривьера, торгово-развлекательный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В московском торговом центре Ривьера началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает РИА Новости. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
На юге Москвы горит фасад торгового центра
Центральный атриум (у панорамного окна), 1 этаж ТРЦ «Ривьера». Напомним, что в 2018 году торговый центр приобрел у структур владельца девелопера ПИК Сергея Гордеева KLS Eurasia Venture Fund Владимира Кирюши. ТЦ "Ривьера" эвакуировали на юге Москвы Посетителей торгового центра "Ривьера" на Автозаводской улице в столице эвакуировали. Об этом Москве 24 сообщили очевидцы.
Торговый центр "Ривьера" выставлен на продажу за ₽10 млрд
Пресс-конференция бойцов поп-ММА, которая проходила в столичном торговом центре «Ривьера», закончилась массовой потасовкой, сообщает Telegram-канал «Осторожно, Москва». В торговом центре «Ривьера» в Москве вспыхнул пожар. Новости» в Дзене: Необычное происшествие потрясло жителей и посетителей одного из крупнейших торговых центров на улице Автозаводская, вызвав тревогу и беспокойство. Ривьера, торгово-развлекательный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Торговый центр «Ривьера» загорелся во вторник утром на юге Москвы, на Автозаводской улице.
На юге Москвы горит фасад торгового центра
Банк «Траст» планирует купить торговый центр «Ривьера» в Москве за 10 млрд рублей. В Москве загорелся торговый центр «Ривьера», сообщает РИА Новости. Дальше вокруг того самого парня завязалась массовая драка, которая чуть позднее переместилась к эскалатору внутри торгового центра. Пожар произошел в столичном торговом центре «Ривьера», расположенной в Даниловском районе города. В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных».
Эвакуация в ТЦ «Ривьера» на юге Москвы
6 июля 2023 - Новости Казани - Источником новости под заголовком «На юге москвы эвакуировали ТЦ «Ривьера»» является данный сайт. В торговом центре "Ривьера" на юге столицы произошло массовое побоище. Масштабная драка началась после провокации одного из фанатов на пресс-конференции промоушена бойцов "Наше дело". Драка между зрителями и спортсменами произошла во время пресс-конференции в торговом центре «Ривьера» в Москве. ТРЦ «Ривьера» на юге Москвы недалеко от бывшей промзоны «ЗИЛ» нельзя будет продать за 40 млрд.
Участники пресс-конференции поп-ММА лиги спровоцировали массовую драку в московском ТЦ. Подробности
Видео с места событий опубликовал Mash. Драка посетителей пресс-конференции промоушена "Наше дело" в московском ТЦ "Ривьера". Оба представителя промоушена безукоризненной репутацией не отличаются: ранее Чурчаев грозился убить иранского спортсмена Мохаммада Хейбати, а Якубов выкладывал в соцсети тренировки под монолог террориста Шамиля Басаева, за что стал объектом интереса СК.
Рассматриваем вопрос смены модели этим объектом: может быть, превращения в аутлет, а не просто торгово-развлекательный центр. А в 2021 году "Траст" выкупил ТРЦ за 9,96 млрд рублей. Этот вопрос рассматривается с учетом непростой ситуации в сегменте торгово-развлекательных центров, добавил глава банка. Он пояснил, что на эффективности привычной модели ТРЦ отразился уход из РФ традиционных крупных якорных арендаторов иностранного происхождения.
Там могла быть любая сумма: 40 млрд рублей, 100 млрд рублей, выгодно почему-то выбрать 10 млрд рублей. Мне кажется, здесь новости нет, потому что она лежит в области регистрационных действий, не более того. Соответственно, в этом направлении достаточно много сделано, не могу сказать, что они проваливают эту задачу, но очевидно, что есть тяжелые проекты в смысле продажи. Один из этих проектов — торговый центр «Ривьера», потому что сейчас на рынке торговой недвижимости национальные объекты места не делают. Экспонировать можно долго, а заключить сделку — это вопрос.
Гарантирует ли незаурядный дизайн и стратегия развития как классического торгового центра его успех? В 80-х Москва цвела производствами всего на свете в пределах города, байки про рыб-мутантов то и дело появлялись в газетах тех лет. В начале 90-х никому не нужные гектары земли бывших производств превратились в один огромный квест для детей-маугли, которые умели видеть в деградации всего рукотворного и его капитуляции перед природой магию, красоту и эстетику. В те годы мы купались в карьерах стройки брошенного кирпичного завода, прыгали с гаражей в осенние листья, кидали арбуз с 13-го этажа. А что делали вы? Так вот, на месте современного торгового центра «Ривьера» всегда находилась промзона, на четверть века предоставленная самой себе: наследие практичности советского поколения, невзирая на живописный поворот Москвы-реки и близость к Кремлю, долгие годы оставалось местом для складов с удобрениями, уборочной техники и множества всего, к розничной торговле не имеющего отношения. Строительство Третьего транспортного кольца не только обесценило квартиры некогда тихих двориков, но и дало многим локациям необходимую свежую коммерческую кровь, подтолкнуло к развитию территории темных пятен Москвы, заметных из иллюминаторов самолетов над городом. Такое расположение торгового комплекса можно назвать уникальным и совершенно точно удачным. Основной объем покупателей, конечно, съезжает с ТТК. ТРЦ, к слову, это понимает: у него один из лучших съездов с главной дороги и бесплатный 2-х часовой паркинг. Есть и две станции метро в пешей доступности, но расположены они достаточно далеко для того, чтобы отрезать поток ежедневных пешеходов. Локация в развитии не остановилась: в ближайшей перспективе планируется реконструкция набережной и ее продление от Кремля вплоть до Нагатино, а также открытие новой станции метро. Обещаны озеленение и широкая пешеходная зона в 10 000 шагов от самого центра Москвы — актуально для горожан, исповедующих ЗОЖ. Итак, на этом поле баталии природы и урбанизма появился не самый плохой торговый центр — его фасад и архитектура точно радуют глаз. Название «Ривьера» выбрано неслучайно: живописный вид с реки, волна логотипа и blue navy в элементах отделки наводят на ассоциацию с французской ривьерой и расслабленным пляжно-морским образом жизни. Утонченность и хороший стиль никак не бьются с давно привычными торговыми коммуналками. Однако и данный проект не избежал соблазна нарезать кекс кусочками поменьше, а лучшие разложить попушистее. В такие моменты правильный совет торговому центру можно дать только один: главное — это завоевать покупателя, максимально быстро занять все площади наиболее концептуальными арендаторами на их условиях. Почему же этот совет никогда не реализуется, если секрет успеха так прост? Надо понимать, что собственник почти любого торгового центра оторван от реальности проекта в расчете на управляющую компанию, но установленный им и кредитующим банком бюджет аренды обычно не имеет ничего общего с рыночной ситуацией проекта. Сама собой выстраивается прямая как палка политика: мы принимаем у нас всех, кто платит. Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье.
Торговый центр загорелся на юге Москвы
Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания.
Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое.
Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко».
Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг.
На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра.
Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс».
Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг.
Фонду вместе с ТРЦ достались кредитные обязательства «Ривьеры», в 2019 году началось ее банкротство. В агенстве напоминают, что в «Трасте» ранее планировали в качестве основного должника получить обратно всю потраченную на покупку сумму, кроме обязательных платежей на процедуру банкротства. Тогда президент «Траста» Александр Соколов заявлял, я и банк намерен после перехода «Ривьеры» на баланс структуры, провести перезагрузку комплекса, повысить его операционный доход, а затем продать. Рост конкуренции в зоне охвата не может не сказаться на посещаемости ТРЦ «Ривьера» и товарооборотах его арендаторов.
Объединяет 124 магазина, более 20 операторов развлечений, более 30 предприятий общественного питания и девятизальный мультиплекс. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Ривьера.
В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек.
Подписка на новости
- Обшивка фасада торгового центра «Ривьера» загорелась на юге Москвы
- Новости компаний
- ❗В Москве загорелся торговый центр «Ривьера»
- ТЦ "Ривьера" эвакуировали на юге столицы – Москва 24, 30.12.2022
- В московском ТЦ «Ривьера» произошла массовая драка с участием бойцов ММА
Новости компаний
- Обшивка фасада торгового центра «Ривьера» загорелась на юге Москвы
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Что еще почитать
- В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция